Как создать трансляцию в одноклассниках с компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Увлекаетесь ли вы кино, радио, телевидением и другими средствами массовой информации? Мечтаете поучаствовать в производственном процессе? Если это так, вам следует рассмотреть возможность получения степени в области медиакоммуникаций.
Как специалист по медиакоммуникациям в PLNU, вы будете погружены в программу, предназначенную для подготовки к широкому спектру карьеры на телевидении, в кино, на радио и/или в производстве новых медиа, а также в управлении медиа. Вы будете работать вместе с творческими одноклассниками и опытными преподавателями, чтобы получить навыки, необходимые для того, чтобы стать писателем, исполнителем, продюсером, режиссером, оператором, видеооператором, звукорежиссером, художником по свету или редактором. Мы также готовим вас к работе в конкретных областях, которые вас интересуют, включая повествовательные и документальные фильмы, новости, спортивные трансляции и производство, музыку, рекламу, корпоративные СМИ и даже христианско-религиозные СМИ. Вы сами выбираете, чем хотите заниматься и где, а мы поможем вам в этом.
Наши студенческие работы получили 26 фильмов и телешоу на 52 фестивалях и 27 наград с 2005 года.
Концентрации:
- Мультимедиа. Основное внимание уделяется технологиям, особенно интерактивному мультимедиа, компьютерному и графическому дизайну.
- Screen Performance: фокусируется на выступлении за кадром и перед камерой для радио, телевидения и фильмов и включает курсы по развитию вокала, дикции и актерскому мастерству в кино, на телевидении и радио, связанные с Point TV и Point Radio.
- Производство: включает курсы, которые охватывают все аспекты теле-, кино- и радиопроизводства, а также написание сценариев для телепередач, радиопередач и короткометражных фильмов, связанных с Point TV и Point Radio.
- Изучение кино: включает курсы кинопроизводства и написания сценариев в кампусе PLNU, а также семестр курсовой работы по кинематографии в программе Центра изучения кино Лос-Анджелеса (LAFSC) на последнем курсе студента. LAFSC включает курсы по написанию сценариев, режиссуре, актерскому мастерству, голливудской культуре и вере в фильмы.
Ведение через историю: как выдающиеся бизнес-лидеры используют повествование, чтобы вдохновлять и вести за собой других
Умение рассказать историю для сотрудников и клиентов — вот что отличает великих лидеров от просто хороших.
Список курсов
Запустить приложение
Готовы ли вы сделать следующий шаг, чтобы начать свое путешествие по PLNU? Если вы старшеклассник, студент, переведенный в колледж, или иностранный студент, узнайте, что мы ищем в наших кандидатах и как вы можете подать заявку.
Поддержка студентов
Для большинства учащихся переход в студенческую жизнь сопряжен с переменами. Есть волнение новообретенных свобод, но также и некоторая неуверенность, когда вы начинаете делать выбор и берете на себя ответственность за свое будущее.
Мы в PLNU стремимся поддерживать вас — в академическом, профессиональном, духовном и личном плане — чтобы вы могли добиться успеха как в студенческие годы, так и в дальнейшем. Вот почему мы предлагаем комплексную систему поддержки, которая фокусируется на вашем уникальном опыте, конкретных потребностях, личных и профессиональных целях, что является результатом нашей глубокой заботы о вас, нашем студенте.
Сосредоточившись на подлинных отношениях и индивидуальном внимании, наша цель — помочь вам измениться, чтобы вы могли следовать своему призванию в карьере и жизни.
Карьерные возможности
Получив диплом PLNU по коммуникациям со средствами массовой информации, вы получите практический опыт в области производства и настройки производительности, что подготовит вас к работе в постоянно развивающемся медиа-мире. Пусть ваша страсть к кино и миру перформанса поможет вам в путешествии по этой программе и за ее пределами.
В PLNU наша программа коммуникации со СМИ направлена на развитие трех навыков:
- Теоретическая и историческая критика СМИ
- Написание сценариев
- Продюсерские и исполнительские навыки для радио, телевидения, кино и Интернета.
Перспективы работы в сфере коммуникаций со СМИ
Работа в карьере, связанной исключительно со средствами массовой информации, по прогнозам, будет конкурентоспособной, однако, если у вас есть стремление и навыки, вы, безусловно, можете добиться успеха. Кроме того, то, что вы узнаете из этой программы, может подготовить вас к работе в самых разных областях: от разработки веб-сайтов до правительства и юриспруденции. По данным Бюро трудовой статистики США, общая занятость продюсеров и директоров (одна из самых распространенных профессий, которые выбирают выпускники PLNU с этой степенью) вырастет на 10 % с 2019 по 2029 год.
Что вы можете делать со степенью в области медиакоммуникаций?
Наши студенты получили работу в таких компаниях, как DreamWorks Animation and Television, Disney, ABC’s 20/20, местных телевизионных станциях Сан-Диего и интернет-компаниях, таких как Microsoft.
Некоторые должности, которые в настоящее время занимают выпускники PLNU:
Аудио- и видеотехники
Средняя годовая зарплата в 2020 году: 47 420 долларов США
Аудио- и видеотехники настраивают и управляют электрическим оборудованием для медиапрограмм. Они могут использовать свои навыки для веб-сайта, подкаста, выступления или настройки трансляции. Эти специалисты управляют оборудованием в школах, офисных зданиях, концертных залах, радио- и телевизионных станциях и во многих других местах.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Знание того, как конвертировать видео- и аудиозаписи в цифровые форматы.
- Опыт использования аудио и программ редактирования для преобразования в веб-сайт
- Эксплуатация, мониторинг и настройка аудио-, видео-, звукового, светового и вещательного оборудования.
- Опыт использования сложного программного обеспечения, такого как записывающее оборудование или высокотехнологичные компьютеры.
- Уникальные идеи для творческих снимков или редактирования завитушек.
Продюсеры и режиссеры
Средняя годовая зарплата в 2020 году: 76 400 долларов США
Продюсеры и режиссеры известны созданием фильмов, телешоу, театральных постановок и рекламных роликов, но они также могут работать в подкастах, вещании и печатных СМИ. Продюсеры и режиссеры работают под большим давлением и часто содержат большую команду и актерский состав. В контексте журналистики директора часто принимают важные решения о своем издании или станции и о том, как им лучше всего конкурировать с другими сетями в отрасли. У них должна быть сильная сеть контактов и понимание того, как сделать свою организацию эффективной и производить достойный освещения контент. Кроме того, производители принимают деловые и финансовые решения для организации.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Креативность и лидерство
- Знание о том, как уложиться в график и бюджет проекта.
- Анализ для утверждения дизайна и финансовых аспектов производства
- Общение в сети для продвижения готовых работ или постановок с помощью интервью, рекламы и кинофестивалей.
Графический дизайнер
Средняя годовая зарплата в 2020 г.: 53 380 долларов США
Графические дизайнеры создают визуальные концепции с помощью компьютерного программного обеспечения или вручную для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и очаровывают аудиторию и потребителей. Они часто создают портфолио, демонстрируя свою креативность и оригинальность, используя различные элементы дизайна для достижения художественных или декоративных эффектов, желаемых их клиентами.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Открытое и понятное общение с клиентами и/или арт-директорами
- Общие знания и опыт работы с цифровыми иллюстрациями и программами для редактирования (например, Adobe Photoshop, Illustrator и т. д.)
- Тщательный и внимательный к деталям
- Способность работать с конструктивными отзывами и идеями
- Творчество и искусство.
Менеджер сцены
Средняя годовая зарплата в 2020 году: 65 895 долларов США
Менеджеры сцены служат связующим звеном между творческими и техническими отделами театра. Большинство постановщиков работают внештатно и входят в театральный союз. Они играют ключевую роль в том, чтобы помочь режиссеру оставаться организованным, следить за декорациями, реквизитом, светом и звуком, а также вызывать технические подсказки. Хотя обязанности постановщика могут различаться в зависимости от постановки, постановщики во всех аспектах несут общую ответственность за обеспечение бесперебойной работы спектаклей на протяжении всего их хода.
Необходимые атрибуты и навыки:
- Креативность и лидерство
- Многозадачность и способность хорошо работать под давлением
- Отличные навыки ведения заметок и организаторские способности (для быстрых книг, общения с актерами и т. д.)
- Знание о том, как обеспечить соблюдение графика и бесперебойную работу проекта.
- Открытое общение между отделами и многими сотрудниками
- Часто несколько лет опыта работы помощником менеджера.
Свет, камера, действие! Ваша очередь быть в центре внимания со степенью в области медиакоммуникаций
Степень бакалавра искусств в области медиакоммуникаций может привести к разнообразной карьере перед камерой и техническим производством. По окончании учебы вы будете готовы к своим будущим занятиям, будь то производительность, дизайн или лидерство. Вы не только станете более красноречивым, творческим и критически мыслящим человеком, но также получите четкое представление о том, как эти навыки могут быть использованы для достижения ваших устремлений и целей, как более информированный и связанный с исполнительским искусством человек.< /p>
Подать заявку в PLNU сегодня или связаться с одним из наших консультантов для получения дополнительной поддержки и ответов на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Профиль учащегося
Дестин Дэниел Креттон
Рассказывание историй и самоанализ лежат в основе всего, что делает Дестин Дэниел Креттон (01). Будь то подробное описание внутреннего устройства краткосрочного приюта или глубокое погружение в мир инди-музыки Сан-Диего, 35-летний мужчина может увидеть историю практически во всем.
Преподаватели, проводящие онлайн-занятия в прямом эфире, должны тщательно обдумать, следует ли требовать от учащихся использования веб-камер во время занятий.
В весеннем семестре 2020 года, когда из-за пандемии коронавируса высшее образование быстро перешло на дистанционное онлайн-обучение, у преподавателей и руководства не было достаточно времени, чтобы тщательно обдумать многие детали онлайн-обучения. Теперь, когда весенний и летний семестры позади, и нам предстоит дистанционное обучение в осеннем семестре и, возможно, позже, некоторые преподаватели могут задаться вопросом, следует ли требовать, чтобы все студенты, участвующие в онлайн-классах, постоянно находились перед веб-камерой. Как опытные онлайн-преподаватели, мы отвечаем отрицательно по четырем причинам.
Во-первых, это вопрос справедливости. Онлайн-классы с интенсивным использованием веб-камеры требуют более быстрого подключения к Интернету и нового компьютерного оборудования, и не все ученики находятся в равных условиях в этом отношении. Например, некоторые учащиеся сообщают о технических проблемах с доступом, таких как «медленный интернет в сельской местности». Один ученик сказал: «[Мое] интернет-соединение недостаточно сильное, чтобы я мог использовать свое видео. Когда я это делаю, меня часто выгоняют из класса Zoom, и мне приходится снова входить». Другой студент описал следующую неприемлемую ситуацию: «Если мне нужно видео, я должен настроить свой десятилетний персональный компьютер, который старый и медленный и ведет себя так, будто вот-вот умрет». Кроме того, требование, чтобы учащиеся сообщали своим одноклассникам о своем доме, может выявить социально-экономические различия, в том числе детали, которые учащиеся предпочитают держать в секрете. 2
Во-вторых, постоянное нахождение перед веб-камерой может отвлекать учащихся от учебы. Когда все учащиеся подключены к веб-камере, возникает множество отвлекающих факторов, которые могут разделить внимание учащихся, в том числе озабоченность тем, чтобы смотреть на себя на экране, чувствовать необходимость выступать перед инструктором, наблюдать за поведением других учащихся и смотреть на домашнюю обстановку других учащихся. Трудно сосредоточиться на инструкторе, когда одноклассники делают такие вещи, как едят неряшливо, постоянно переворачиваются и двигаются, управляют детьми, ковыряются в носу, пользуются туалетом или сидят на великолепном солнечном заднем дворе. Есть причина, по которой многие из нас устали от Zoom. Согласно статье, опубликованной в The New York Times, «искажения и задержки, присущие видеосвязи, могут привести к тому, что вы почувствуете себя изолированными, тревожными и оторванными». 3 Кроме того, если учащиеся не хотят быть на веб-камере и вынуждены это делать, они могут испытывать негодование, а если учащиеся должны быть на веб-камере во время болезни или горя, они могут чувствовать себя бесчеловечными. Один студент отметил, что инструктор «часто говорит нам включать камеры без указания причины. Я не думаю, что это необходимо, потому что во время моего удаленного опыта дома могут происходить вещи, которые могут меня отвлекать, и я хочу ограничить это для себя (например, родители и домашние животные часто врываются, в доме моего детства довольно смущающая и непрофессиональная отделка, и нет возможности пойти в библиотеку или другое место и т. д.)». Чувства обиды и смущения могут отвлекать от обучения. И наоборот, предоставление учащимся возможности выбирать, быть или нет перед веб-камерой, является примером обучения с учетом травм - «подход к преподаванию учебной программы колледжа, который включает в себя принятие набора принципов с учетом травм для информирования образовательной политики и процедур». 4
В-третьих, требование, чтобы учащиеся смотрели на свои веб-камеры во время урока, создает риски для хорошего преподавания. Преподаватели рискуют получить когнитивную перегрузку, если попытаются обратить внимание на все веб-камеры своих учеников, одновременно сосредотачиваясь на обучении в классе. Если преподаватель неправильно воспринимает пассивное присутствие студента через веб-камеру как взаимодействие, он может меньше сосредоточиться на включении значимых интерактивных учебных действий, потому что считает, что в этом нет необходимости. Это касается не только дистанционного обучения. Карл Виман — профессор Стэнфордского университета, лидер в использовании экспериментальных методов для оценки эффективности различных стратегий обучения физике и другим наукам — сказал, что примерно тысяча научных исследований подтверждает, что активные стратегии обучения последовательно приводят к лучшему обучению и снижению уровень отказов и отсева по сравнению с лекционным обучением. 5
В-четвертых, требование, чтобы все учащиеся постоянно находились перед веб-камерой, не дает тех преимуществ, которые предполагают сторонники, поскольку инструкторы-люди не могут одновременно просматривать двадцать или более изображений с веб-камеры. Учащиеся в возрасте от десяти лет знают, как имитировать присутствие веб-камеры, что делает ее ненадежной для обеспечения посещаемости.6 Требовать, чтобы учащиеся находились перед веб-камерой, — ненадежный способ убедиться, что они обращают внимание, поскольку не все выглядят одинаково, когда они учатся, а у преподавателей могут быть парадигматические, предписывающие и причинно-следственные предубеждения относительно того, что считается учебным поведением. 7 Например, каждое изображение на рисунке 1 можно интерпретировать по-разному.
Рисунок 1. Эти примеры показывают, почему интерпретация языка тела учащегося (видимого через веб-камеру) может быть затруднена.
Преимущества использования веб-камеры
Мы согласны с теми, кто укажет на множество преимуществ использования веб-камеры. Студенты, участвующие в онлайн-программах, чувствуют себя частью сообщества, когда они могут видеть друг друга лицом к лицу, а появления домашних животных на веб-камерах — это то, что привлекало многих из нас во время наших весенних веб-конференций.
Кроме того, учащиеся, которые посещают удаленные онлайн-занятия из разных уголков мира, могут каждый день приносить свои разрозненные места в классную комнату. Этот новый опыт места может активизировать учебную программу. Педагогика места может быть использована для развития критической работы, которую мы должны проделать, чтобы противостоять структурному расизму и исключению. Но камеры — не единственный способ обеспечить присутствие учащихся в онлайн-классе. 8 Один студент предложил, чтобы преподаватели «поощряли людей надевать камеры во время групповых секционных заседаний и организовывать обсуждения, чтобы все участники участвовали. В противном случае это заканчивается тем, что ассистент и еще один студент со своей камерой работают над тем, что групповой проект, пока все остальные молчат."
Мы рекомендуем преподавателям не отключать свои веб-камеры на протяжении всего занятия и планировать выборочное использование веб-камер учащихся для таких мероприятий, как групповые обсуждения, ролевые игры, дебаты, панельные дискуссии, презентации учащихся и любые другие интерактивные действия, которые могут быть нежелательными. усиливается, видя говорящих студентов. Даже в тех случаях, когда учащийся не может находиться на веб-камере, может быть достаточно участия через микрофон или печатный чат. Разрешение этих менее требовательных к пропускной способности форм участия имеет важное значение для справедливости. Например, Центр колледжей, сообщества и правосудия «Надежда» этой весной опросил 38 000 студентов и обнаружил, что 11% белых студентов и 17% чернокожих не имеют достаточного доступа в Интернет. 9
Советы по оптимизации использования веб-камеры
Чтобы получить максимальную отдачу от использования веб-камеры, инструкторы должны тщательно настроить веб-камеру и оптимизировать освещение. Хорошее освещение — это лишь один из инструментов, который инструкторы могут использовать, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете и сделать свои занятия более увлекательными. 10 Преподаватели должны попросить учащихся быть готовыми активировать свои веб-камеры по мере необходимости. Мы также рекомендуем использовать различные интерактивные элементы, такие как печатный чат, формальные и неформальные опросы, рисование на экране, модули для создания заметок в реальном времени и комнаты для обсуждения, чтобы сделать интерактивные онлайн-занятия настолько увлекательными, что инструкторы не нужно видеть студентов по веб-камере, чтобы знать, что они присутствуют и учатся. 11
Преподаватели, которые планируют использовать студенческие веб-камеры на онлайн-занятиях, должны рассмотреть следующие вопросы:
- Есть ли причина использования веб-камер в этом упражнении, ориентированная на учащихся?
- Есть ли другие способы активно вовлекать учащихся в осмысленное обучение на протяжении всего класса?
- Как мне разместить учащихся, которые не могут быть на веб-камере?
- Учитывал ли я равенство и инклюзивность при планировании своей деятельности?
Эти типы вопросов также следует применять при принятии решений о присутствии на очных занятиях. Хорошее преподавание остается хорошим преподаванием, независимо от того, как проводится обучение. Например, пассивное присутствие учащегося в любом контексте может отвлекать от преподавания и обучения, как описано выше. Преподавателям, начинающим осенний семестр, требующий гибкости дистанционного обучения, всем нам следует задуматься о том, что лежит в основе того, что может быть укоренившимися привычками преподавания, а не надежной педагогической практикой.
Для получения дополнительной информации о развитии преподавания и обучения с помощью ИТ-инноваций посетите блог EDUCAUSE Review Transforming Higher Ed, а также веб-страницы EDUCAUSE Learning Initiative и Student Success. .
Редакторы блога Transforming Higher Ed приветствуют заявки. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Примечания
Маттея Маркварт — помощник декана по онлайн-образованию и преподаватель Школы социальной работы Колумбийского университета.
Роксанна Рассел – директор по онлайн-обучению Школы общественного здравоохранения им. Мейлмана Колумбийского университета.
© 2020 Маттеа Маркварт и Роксана Рассел. Текст этой работы находится под лицензией Creative Commons BY-NC 4.0 International License.
На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги.Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «выучи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо эффективным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и были приняты законы, помогающие «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечить безопасность детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то на самом деле может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, заявление о том, что мы никогда не догоним, не означает, что мы не должны пытаться. То, как мы формулируем наши правила, может помочь нам в этом.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые внедряются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления состоит в том, чтобы спровоцировать различные размышления и подходы к некоторым из этих обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
Дата: 1976 — настоящее время. (Показать больше) Сфера деятельности: периферийное устройство. (Показать больше) Связанные люди: Стив Джобс Стив Возняк Джони Айв Тим Кук Анджела Арендтс . (Показать больше)
Apple Inc., ранее Apple Computer, Inc., американский производитель персональных компьютеров, смартфонов, планшетных компьютеров, компьютерной периферии и компьютерного программного обеспечения. Это была первая успешная компания по производству персональных компьютеров и популяризатор графического пользовательского интерфейса. Штаб-квартира находится в Купертино, Калифорния.
Запуск гаража
Apple Inc. зародилась в мечте всей жизни Стивена Г.Возняку построить свой собственный компьютер — мечта, которая внезапно стала осуществимой с появлением в 1975 году первого коммерчески успешного микрокомпьютера Altair 8800, который поставлялся в виде комплекта и использовал недавно изобретенный микропроцессорный чип. Воодушевленный своими друзьями из Клуба самодельных компьютеров, группы в районе залива Сан-Франциско, сосредоточенной вокруг Альтаира, Возняк быстро придумал план своего собственного микрокомпьютера. В 1976 году, когда компания Hewlett-Packard, где Возняк был инженером-стажером, не проявила интереса к его конструкции, Возняк, которому тогда было 26 лет, вместе с бывшим одноклассником, 21-летним Стивом Джобсом, перенесли производство операции в семейный гараж Джобса. Джобс и Возняк назвали свою компанию Apple. В качестве оборотного капитала Джобс продал свой микроавтобус Volkswagen, а Возняк — свой программируемый калькулятор. Их первая модель представляла собой просто работающую печатную плату, но по настоянию Джобса версия 1977 года представляла собой автономную машину в изготовленном на заказ пластиковом корпусе, в отличие от неприступных стальных коробок других ранних машин. Этот Apple II также предлагал цветной дисплей и другие функции, которые сделали творение Возняка первым микрокомпьютером, который понравился обычному человеку.
Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.
Коммерческий успех
Хотя Джобс был дерзким новичком в бизнесе, чья внешность все еще носила следы его хиппи-прошлого, он понимал, что для роста компании потребуется профессиональное управление и значительное финансирование. Он убедил Реджиса МакКенну, известного специалиста по связям с общественностью полупроводниковой промышленности, представлять компанию; он также получил инвестиции от Майкла Марккулы, богатого ветерана корпорации Intel, который стал крупнейшим акционером Apple и влиятельным членом совета директоров Apple. Компания добилась мгновенного успеха, особенно после того, как Возняк изобрел дисковый контроллер, который позволил добавить недорогой дисковод для гибких дисков, что сделало хранение и поиск информации быстрым и надежным. Имея достаточно места для хранения данных и управления ими, Apple II стал компьютером, который выбирают легионы программистов-любителей. В частности, в 1979 году двое бостонцев — Дэн Бриклин и Боб Франкстон — представили первую электронную таблицу для персонального компьютера VisiCalc, создав то, что позже стало известно как «убойное приложение» (приложение): программное обеспечение, настолько полезное, что оно стимулирует продажи оборудования.
В то время как VisiCalc открыла для Apple II рынок малого бизнеса и потребительский рынок, другим важным ранним рынком были начальные учебные заведения. Благодаря сочетанию агрессивных скидок и пожертвований (и отсутствию какой-либо ранней конкуренции) Apple завоевала доминирующее положение среди образовательных учреждений, способствуя доминированию своей платформы среди программного обеспечения для начальной школы вплоть до 1990-х годов.
Конкуренция с IBM
Прибыль и размер Apple росли историческими темпами: к 1980 году чистая прибыль компании превысила 100 млн долларов, а штат сотрудников превысил 1 000 человек. Ее публичное размещение в декабре стало крупнейшим с 1956 года, когда Ford Motor Company стала публичной. (Действительно, к концу 1980 года оценка Apple почти на 2 миллиарда долларов превышала оценку Ford.) Однако вскоре Apple столкнулась с конкуренцией со стороны ведущего игрока компьютерной индустрии — International Business Machines Corporation. IBM ждала роста рынка персональных компьютеров, прежде чем представить свою собственную линейку персональных компьютеров IBM PC в 1981 году. IBM нарушила свою традицию использования только проприетарных аппаратных компонентов и программного обеспечения и построила машину из легко доступных компонентов, включая Микропроцессор Intel и используемая DOS (дисковая операционная система) от корпорации Microsoft. Поскольку другие производители могли использовать те же аппаратные компоненты, что и IBM, а также лицензировать DOS от Microsoft, разработчики нового программного обеспечения могли рассчитывать на широкий рынок, совместимый с IBM PC, для своего программного обеспечения. Вскоре у новой системы появилось собственное приложение-убийца: электронная таблица Lotus 1-2-3, которая мгновенно завоевала поддержку в бизнес-сообществе — рынок, на который Apple II не удалось проникнуть.
Macintosh и первый доступный графический интерфейс
У Apple был собственный план по восстановлению лидерства: сложное новое поколение компьютеров, которое было бы намного проще в использовании. В 1979 году Джобс возглавил команду инженеров, чтобы увидеть инновации, созданные в Исследовательском центре Xerox Corporation в Пало-Альто (Калифорния) (PARC). Там им показали первый функциональный графический пользовательский интерфейс (GUI) с экранными окнами, указывающим устройством, известным как мышь, и использованием значков или изображений для замены неудобных протоколов, необходимых для всех других компьютеров. Apple сразу же воплотила эти идеи в двух новых компьютерах: Lisa, выпущенном в 1983 году, и более дешевом Macintosh, выпущенном в 1984 году. Джобс сам взялся за последний проект, настаивая на том, что компьютер должен быть не просто великим, но «безумно великим». Результатом стало откровение — идеально созвучное нетрадиционной телевизионной рекламе в стиле научной фантастики, в которой был представлен Macintosh во время трансляции Суперкубка 1984 года — компьютер стоимостью 2 500 долларов, непохожий на все, что ему предшествовало.
Как и во многих странах, в связи с борьбой с COVID-19 школы в Северной Македонии закрыты, а обучение проходит онлайн. Количество контента, онлайн-оценка, большая часть которой не имеет надлежащих инструкций, — вот лишь некоторые из проблем, с которыми молодые люди сталкиваются в этой новой среде обучения. Министерство образования и науки в сотрудничестве с ЮНИСЕФ и другими партнерами создало новую платформу онлайн-обучения под названием EDUINO, где учащиеся дошкольных и начальных классов могут продолжить свое образование с помощью видеоуроков, ресурсов и различных игр. Кроме того, по национальному телевидению транслируется образовательная программа под названием «Телекласс». Начальные и средние школы также начали проводить онлайн-уроки через различные цифровые платформы. Все это хорошие усилия, но все ли учащиеся имеют средства для посещения онлайн-занятий, и что мы можем сказать о фактическом качестве образования в этой онлайн-среде? Это несколько разных точек зрения и взглядов на как мы можем заставить это работать.
Точки зрения учащихся
Правда в том, что для многих студентов онлайн-обучение — это всего лишь формальность, а не реальная замена обычному обучению. Некоторые учителя только делятся материалом со студентами, не обучая его. Онлайн-тестирование иногда строится по принципу «сделай сам». Учащиеся не приобретают настоящих, долговечных знаний. А некоторые студенты не имеют возможности выйти из дома в течение двух часов, разрешенных во время комендантского часа, потому что им приходится сидеть на онлайн-занятиях. У некоторых студентов даже нет надлежащего оборудования для посещения онлайн-уроков. У них нет электронных устройств, таких как компьютеры, телефоны и фотоаппараты. Количество этих устройств в домашних хозяйствах часто ограничено, что может быть очень неудобно для онлайн-встреч, занятий и встреч, которые происходят одновременно. Также некоторые преподаватели не учитывают тот факт, что во время онлайн-тестирования студент может потерять интернет-соединение. К сожалению, в этом случае учащийся получает оценку на основе количества ответов на вопросы, записанных в системе до потери связи. Студенты также сталкиваются с проблемами управления своим временем из-за онлайн-обучения.
Мнение родителей
Онлайн-обучение — это что-то новое, неизвестное и необычное для учащихся, учителей и родителей. Особенно сложно приходится младшим школьникам. Родителям этих юных учеников чаще приходится проводить большую часть своего времени, помогая своим детям ориентироваться на платформах, работая с ними над домашними заданиями и объясняя учебный план. Это верно для родителей, которые работают из дома, но как насчет тех детей, чьи родители ходят на работу? Как эти родители могут помочь своим детям? С этим онлайн-обучением им нужно найти больше времени, концентрации и внимания, чтобы помочь своим детям изучать и осваивать предметы. Те родители, у которых нет навыков в области ИТ, сталкиваются с большими проблемами и нуждаются в помощи у родственников, друзей, коллег и т. д. Родители и учащиеся из уязвимых сообществ также сталкиваются с трудностями, так как у многих нет средств, чтобы обеспечить своих детей компьютер или смартфон для посещения занятий.
Мнение учителей
Пока что все говорят так, как будто самое главное — это научить тому, что осталось по учебной программе, получить итоговые оценки и формально закончить учебный год. Но так ли это необходимо студентам?Это правильный способ справиться с этой новой ситуацией?
Конечно, нет! В этой общей картине, пожалуй, самое большое бремя ложится на учителей. Они находятся в ситуации, когда они не готовы и без должной поддержки. Критерии и руководящие принципы, навязываемые учреждениями, недостаточны для эффективного разрешения ситуации. Существующие критерии оценки, включающие тесты и экзамены, не подходят для цифрового обучения. Ни один учитель не может с уверенностью оценить, написано ли домашнее задание, назначенное учащимся, самостоятельно, а давать отдельное домашнее задание каждому отдельному учащемуся — это просто перегрузка и сложность.
Учителям необходимо серьезно подготовиться к использованию онлайн-инструментов и платформ. Не все они готовы к новой ситуации, что еще больше открывает проблемы с нашим общим образованием. Мы все понимаем, что если мы хотим улучшить качество образования, нам нужно более эффективно использовать цифровые технологии, но нам также необходимо обеспечить соответствующую поддержку и обучение учителей для повышения качества обучения.
Отвечая на вопрос об опыте онлайн-обучения, учителя отвечают: "Большинство учащихся посещают занятия и выполняют домашние задания, но теперь мы не можем сказать, выполняли ли они задания самостоятельно или в группе". . Как учителя, мы оказались неподготовленными. Это действительно сложно, так как у нас никогда не было тренингов по дистанционному обучению».
Читайте также: