Основные понятия компьютерной графики типы разрешения цвета основные цветовые модели
Обновлено: 21.11.2024
Раньше разрешение экрана (также называемое разрешением экрана) не было большой проблемой. Windows поставлялась с несколькими предустановленными параметрами, и чтобы получить более высокое разрешение или больше цветов (или и то, и другое), вам нужно было установить драйвер для вашей видеокарты. Со временем вы могли выбирать лучшие видеокарты и лучшие мониторы. Сегодня у нас есть множество вариантов, когда речь идет о дисплеях, их качестве и поддерживаемых разрешениях. В этой статье я хотел бы рассказать вам немного истории и объяснить все важные концепции.
Все началось с IBM и CGA
Технология цветной графики была впервые разработана IBM. Первым был CGA, за ним последовали цветной графический адаптер EGA и VGA, улучшенный графический адаптер, массив видеографики. Независимо от возможностей вашего монитора, вам все равно придется выбирать один из нескольких вариантов, доступных через драйверы вашей видеокарты. Ради ностальгии, вот посмотрите на когда-то хорошо известный дисплей CGA.
С появлением видео высокой четкости и увеличением популярности соотношения сторон 16:9 (подробнее о соотношениях сторон я расскажу чуть позже) выбор разрешения экрана стал не таким простым делом, как раньше. Однако это также означает, что есть гораздо больше вариантов на выбор, и что-то подходит почти всем.
Давайте посмотрим, что такое сегодняшняя терминология и что она означает.
Экран чем чем?
Я уверен, что некоторые из вас уже знают, что термин "разрешение" не является правильным, когда он используется для обозначения количества пикселей на экране. Это ничего не говорит о том, насколько плотно сгруппированы пиксели. «Разрешение» — это количество пикселей на единицу площади, а не общее количество пикселей. Здесь я буду использовать термин в его общепринятом понимании, а не в его абсолютно технологически правильном значении.
С самого начала разрешение описывалось (точно или нет) количеством пикселей, расположенных на мониторе по горизонтали и вертикали, например 640 x 480 = 307 200 пикселей. Доступные варианты определялись возможностями видеокарты и различались от производителя к производителю.
Разрешения, встроенные в Windows, были очень ограниченными, поэтому, если у вас не было драйвера для вашей видеокарты, вы застряли бы на экране с более низким разрешением, которое предоставляет Windows. Если вы смотрели программу установки Windows или устанавливали более новую версию видеодрайвера, возможно, вы видели экран с низким разрешением 640 x 480 на мгновение или два. Это было некрасиво даже на экранах CGA, но это было по умолчанию в Windows.
По мере того, как качество монитора улучшалось, Windows предлагала еще несколько встроенных опций, но основная нагрузка по-прежнему ложилась на производителей графических карт, особенно если вам нужен дисплей с действительно высоким разрешением. Более поздние версии Windows могут определить разрешение экрана по умолчанию для вашего монитора и видеокарты и настроить его соответствующим образом. Это не означает, что то, что выбирает Windows, всегда является лучшим вариантом, но он будет работать, и вы можете изменить его, если хотите, после того, как увидите, как он выглядит. (Я расскажу об этом в следующей статье.)
Не забывайте о своих P и I
Возможно, вы видели, что разрешение экрана описывается как что-то вроде 720p или 1080i. Что это значит?
Начнем с того, что буквы говорят о том, как "рисуется" картинка на мониторе. "p" означает прогрессивную развертку, а "i" – чересстрочную.
Чересстрочная развертка является пережитком телевидения и первых ЭЛТ-мониторов. Экран монитора или телевизора имеет линии пикселей, расположенных горизонтально поперек него. Линии было довольно легко увидеть, если вы подошли близко к старому монитору или телевизору, но в настоящее время пиксели на экране настолько малы, что их очень трудно увидеть даже при увеличении. Электроника монитора «рисует» каждый экран построчно, слишком быстро, чтобы глаз мог это увидеть. При прогрессивном отображении сначала закрашиваются все нечетные строки, а затем все четные.
Поскольку экран рисуется чередующимися строками, мерцание всегда было проблемой при чересстрочной развертке. Производители пытались решить эту проблему различными способами. Самый распространенный способ — увеличить количество раз, которое весь экран закрашивается за секунду, что называется частотой обновления. Чаще всего частота обновления составляла 60 раз в секунду, что было приемлемо для большинства людей, но ее можно было увеличить немного выше, чтобы избавиться от мерцания, которое воспринимали некоторые люди.
По мере того, как люди отказывались от старых ЭЛТ-дисплеев, терминология изменилась с частоты обновления на частоту кадров из-за разницы в том, как работает светодиодный монитор. Частота кадров — это скорость, с которой монитор отображает каждый отдельный кадр данных. В самых последних версиях Windows частота кадров установлена на уровне 60 Гц, или 60 циклов в секунду, а светодиодные экраны не мерцают.И система изменилась с чересстрочной развертки на прогрессивную, потому что новые цифровые дисплеи были намного быстрее. При прогрессивной развертке строки рисуются на экране последовательно, а не сначала нечетные строки, а сначала четные. Например, если вы хотите перевести 1080p, это используется для дисплеев, которые характеризуются 1080 строками по горизонтали, вертикальным разрешением и прогрессивной разверткой.
А как насчет цифр: 720p, 1080i и 1080p?
Когда телевизоры высокой четкости стали нормой, производители придумали условное обозначение разрешения экрана. Наиболее распространенные числа, которые вы увидите, это 720p, 1080p и 1080i. Как мы видели, «p» и «i» говорят вам, является ли это дисплеем с прогрессивной или чересстрочной разверткой. И эти сокращенные числа иногда также используются для описания компьютерных мониторов, хотя в целом монитор способен отображать изображение с более высоким разрешением, чем телевизор. Число всегда относится к количеству горизонтальных строк на дисплее.
Вот как переводится это сокращение:
- 720p = 1280 x 720 (соотношение сторон 16:9)
- 1080p = 1920 x 1080 (широкоэкранный дисплей - соотношение сторон 16:9)
- 1080i = 1920 x 1080 (широкоэкранный дисплей - соотношение сторон 16:9)
Что такое соотношение сторон?
В начале я упомянул термин "соотношение сторон". Первоначально это использовалось в кино, указывая, насколько широким было изображение по отношению к его высоте. Первоначально фильмы были в формате 4: 3, и это было перенесено на телевидение и первые компьютерные дисплеи. Соотношение сторон движущегося изображения менялось намного быстрее в сторону более широкого экрана, а это означало, что при показе фильмов по телевизору их приходилось обрезать или обрабатывать изображение другими способами, чтобы оно соответствовало размеру экрана телевизора.
По мере совершенствования технологии отображения производители телевизоров и мониторов также начали переходить на широкоэкранные дисплеи. Первоначально «широкоэкранный» относился ко всему, что шире, чем обычный дисплей с соотношением сторон 4:3, но вскоре оно стало означать соотношение сторон 16:10, а позже — 16:9. В настоящее время почти все компьютерные мониторы и телевизоры доступны только в широкоэкранном режиме, и телетрансляции и веб-страницы адаптировались к ним.
До 2010 года соотношение сторон 16:10 было самым популярным для широкоэкранных компьютерных мониторов. Но с ростом популярности телевизоров высокой четкости, которые использовали разрешения высокой четкости, такие как 720p и 1080p, и сделали эти термины синонимами высокой четкости, 16:9 стало стандартным соотношением сторон высокой четкости. Сегодня, обнаружив 16: 10 показов практически невозможно.
В зависимости от соотношения сторон вашего дисплея вы можете использовать только разрешения, соответствующие его ширине и высоте. Вот некоторые из наиболее распространенных разрешений, которые можно использовать для каждого соотношения сторон:
- Разрешения с соотношением сторон 4:3: 640×480, 800×600, 960×720, 1024×768, 1280×960, 1400×1050, 1440×1080, 1600×1200, 1856×1392, 1920×1440, и 2048 × 1536.
- Разрешения с соотношением сторон 16:10: – 1280 × 800, 1440 × 900, 1680 × 1050, 1920 × 1200 и 2560 × 1600.
- Разрешения с соотношением сторон 16:9: 1024 x 576, 1152 x 648, 1280 x 720, 1366 x 768, 1600 x 900, 1920 x 1080, 2560 x 1440 и 3840 x 2160.
Как размер экрана влияет на разрешение?
Хотя дисплей телевизора с соотношением сторон 4:3 можно настроить таким образом, чтобы в верхней и нижней части экрана отображались черные полосы во время показа широкоэкранного фильма или шоу, для монитора это не имеет смысла, поэтому вы обнаружите, что что Windows даже не предложит вам широкоформатный дисплей на выбор. Вы можете смотреть фильмы с черными полосами, как будто вы смотрите на экран телевизора, но это делает ваш медиаплеер.
Самое главное — это не размер монитора, а его способность отображать изображения с более высоким разрешением. Чем выше вы устанавливаете разрешение, тем меньше будут изображения на экране, и наступает момент, когда текст на экране становится настолько мелким, что его невозможно прочитать. На большом мониторе действительно можно поднять разрешение очень высоко, но если плотность пикселей этого монитора не соответствует номиналу, вы не получите максимально возможное разрешение до того, как изображение станет нечитаемым. Во многих случаях монитор вообще ничего не отображает, если вы укажете Windows использовать разрешение, которое монитор не поддерживает. Другими словами, не ждите чудес от дешевого монитора. Когда дело доходит до дисплеев высокой четкости, вы определенно получаете то, за что платите.
Заключение. Все это запутанная мешанина
Если вы не очень разбираетесь в технических вопросах, вполне вероятно, что вас смущает такое количество технических деталей. Надеюсь, эта статья помогла вам понять самые важные характеристики дисплея: соотношение сторон, разрешение или тип. Однако я не остановлюсь здесь. В следующей статье я расскажу о том, как изменить разрешение экрана, чтобы оно работало лучше всего.
Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .
План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.
Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .
Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .
Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .
Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.
Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.
Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .
Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.
Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.
Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .
Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .
API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.
Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.
Основы компьютерной графики
На вашем компьютере можно настроить различные разрешения экрана и глубину цвета, но то, как вы это сделаете, зависит от того, какой компьютер вы используете (Windows95/NT: Пуск: Настройки/Панель управления/Дисплей/Настройки), (Amiga: Система:Prefs/ScreenMode ), (Mac: 'TheApple' /ControlPanels /Monitors)
Существует простая зависимость между объемом графической памяти и максимальным разрешением/глубиной цвета, которые вы можете использовать. Таким образом, если вы знаете, сколько графической памяти у вас есть на вашем компьютере, вы также можете рассчитать, какое разрешение/глубину цвета вы должны иметь возможность отображать.
Память компьютера "измеряется" в "байтах". например килобайты (кБ), мегабайты (МБ); Один байт = 8 бит.
Это то, что актуально для компьютеров в наши дни. В прошлом, например, были компьютеры, в которых один "байт" составлял всего 4 бита.
Поэтому, если у вас всего 1 мегабайт графической памяти на вашей старой карте GFX, вы сможете отображать 800*600 в 16-битном, но не в 24-битном (16,8 миллионов цветов). Однако в реальной жизни другие факторы могут оказаться решающими, например ваша ОС (операционная система).
Здесь ниже я составил таблицу со всеми наиболее распространенными разрешениями и объемом памяти, который им требуется для соответствующей глубины цвета.
В качестве альтернативы вы можете использовать эту таблицу, чтобы узнать, сколько памяти требуется дисплею из общего объема графической памяти. Если вы, например, играете в 3D-игры, в которых используется много текстур, вы можете рассчитать, сколько памяти у вас осталось для текстур. [общая память]-[память дисплея]=[доступная память для текстур].
Что такое «Частота обновления»?
Большинство людей (пользователей компьютеров) знакомы с термином "частота обновления". Это просто скорость, с которой обновляется ваш экран; обновленный.
Для стабильного изображения без мерцания рекомендуется не менее 70 обновлений в секунду. (При каждом «обновлении» изображение на вашем мониторе перерисовывается) Частота обновления 50 обновлений в секунду дает вам более «мерцающий» дисплей, а чем меньше — тем хуже.. (Помните, однако, что это относится только к тип мониторов, в которых используется технология "электронно-лучевая трубка" (ЭЛТ). В основном это все неплоские мониторы)
Частота обновления измеряется в Гц (Герц); 1 Гц = 1 раз/сек.
В рекламе компьютерных мониторов иногда можно увидеть что-то под названием "Частота горизонтальной развертки". Ниже я объясню, что это такое.
RefreshRate показывает, как часто обновляется экран.
Частота горизонтальной развертки, однако, представляет собой количество горизонтальных «пиксельных линий», которые монитор может выводить за единицу времени. например разрешение 640 (ширина) * 480 (высота) означает, что экран состоит из 480 горизонтальных строк шириной 640 пикселей каждая. Частота горизонтальной развертки (измеряется в кГц = килогерц) говорит вам, сколько из этих горизонтальных линий монитор «рисует» каждую секунду. Эту работу выполняет не ваша видеокарта, а сам монитор, поэтому, даже если в вашем компьютере установлена очень дорогая видеокарта, именно монитор устанавливает верхний предел качества вашего изображения. р>
Пример из жизни:
Если вы используете разрешение 800*600 пикселей, это означает, что у вас есть 600 линий по горизонтали и 800 пикселей по ширине. Допустим, вы хотите, чтобы частота обновления составляла 76 Гц. (Что дало бы вам хороший дисплей без мерцания).
Для монитора это означает, что он должен "рисовать" 600 горизонтальных линий 76 раз в секунду! 600*76= 45600
45600 по горизонтали -800 пикселей по ширине - линии - это то, что монитор должен «рисовать» каждую секунду. 45600 Гц это то же самое, что и 45,6 кГц.
Подводя итог:
45,6 кГц — это «частота горизонтальной развертки», которой ваш монитор должен «управлять», если вы хотите отображать 800*600 при 76 Гц!
Вот и все, было не очень странно, не так ли?
Здесь ниже вы можете увидеть таблицу, содержащую наиболее распространенные разрешения, частоты обновления и требуемые HSF. (Горизонтально. )
Так, например. если вы покупаете монитор и хотите использовать 1600x1200 @ 85 Гц, убедитесь, что он поддерживает частоту горизонтальной развертки не менее 102 кГц. (Имейте в виду, что это относится только к мониторам с CTR (электронно-лучевой трубкой). Если вы покупаете плоский TFT-экран, это не имеет значения.)
Разрешение | Частота обновления | H. Частота развертки |
---|---|---|
640*480 | 60 Гц | 28,8 кГц |
640*480 | 76 Гц | 36,5 кГц |
640*480 TD> | 85 Гц | 40,8 кГц TD> |
640*480 | 100 Гц | 48 кГц |
800*600 | 60 Гц | 36 кГц |
800*600 | 76 Гц | 45,6 кГц |
800*600 | 85 Гц | 51 кГц | 800*600 | 100 Гц | 60 кГц |
1024*768 | 60 Гц | 46 кГц |
1024*768 | 76 Гц | 58,4 кГц |
1024*768 | 85 Гц | 65,3 кГц |
1024*768 | 100 Гц | < TD WIDTH="140" ALIGN="CENTER" VALIGN="MIDDLE">76,8 кГц|
1280*1024 | 60 Гц | 61 ,4 кГц |
1280*1024 | 76 Гц | 77,8 кГц |
1280*1024 | 85 Гц | 87 кГц |
1280*1024 | 100 Гц | < TD WIDTH="140" ALIGN="CENTER" VALIGN="MIDDLE">102,4 кГц|
Обратите внимание, что разрешение 1280x1024 не имеет такое же соотношение пикселей, как и в других разрешениях. (Пиксельное соотношение = ширина/высота. В данном случае это 1,25 вместо стандартного 1,33). Хотя это само по себе не является проблемой, оно может вызвать некоторые искажения на ЖК-экранах, поскольку экран должен быть масштабирован неравномерно. | ||
1600*1200 | 60 Гц | 72 кГц |
1600*1200 | 76 Гц | 91,2 кГц |
1600*1200 | 85 Гц | 102 кГц |
1600*1200 | 100 Гц TD> | 120 кГц |
2048*1536 | 60 Гц | 92,2 кГц |
2048*1536 | 76 Гц | 116,7 кГц |
2048*1536 | 85 Гц | 130,5 кГц |
2048*1536 | 100 Гц< /TD> | 153,6 кГц |
Эволюция мегапикселейМы говорили о разрешениях экрана, а в предыдущих разделах также обсуждали, как создаются компьютерные изображения. Очевидно, что если вам нужно изображение с мелкими деталями, потребуется огромное количество отдельных элементов изображения (пикселей), чтобы предоставить вам эту точную детальную информацию. Теперь давайте перейдем к главному. Качество и дизайн сенсора — это верхний предел того, сколько световой информации можно собрать, а затем преобразовать в изображение. Итак, если ваш датчик будет состоять из сетки 4 на 4 блока, то общее разрешение этого изображения будет 16 пикселей (4x4=16). Очевидно, это было бы не очень полезно. Как мы уже обсуждали, термин «мегапиксель» описывает потенциал датчика изображения. Если ваша камера имеет маркировку «1 мегапиксель», то датчик в камере способен захватывать световую информацию для 1 миллиона пикселей. Если у вас есть более дорогая камера, вы можете снимать, например. 7-мегапиксельные изображения и т. д. Ниже приведена таблица, в которой показаны разрешения экрана (Screen Res), соответствующие разным диапазонам мегапикселей (Cam Res).Он также показывает размер изображения, если вы решите распечатать его на принтере фотографического качества (а если вы печатаете с разрешением 600 точек на дюйм, просто сократите эту длину вдвое). Обратите внимание, однако, что разрешение экрана отличается от формата типичной фотографии в старом стиле. Типичный размер фотографии может быть 15x10 см, что означает, что соотношение ширины и высоты составляет 3/2 или 1,5 (15/10 = 1,5). Типичный экран ПК имеет соотношение 4/3 или 1,33 (например, 800/600 = 1,333). Все это означает, что разрешение экрана может не соответствовать, скажем, 1 мегапикселю, а скорее максимально возможному разрешению, соответствующему стандарту ПК с соотношением сторон 1,333 и стандартным доступным разрешениям ПК. Обычно разрешение ПК делится на 16 без остатка. Прежде чем определить разрешение в пикселях, необходимо определить пиксель. ПикселиМы уже определили пиксель в нашем руководстве по понятию пикселя, в котором мы определяем пиксель как наименьший элемент изображения. Мы также определили, что пиксель может хранить значение, пропорциональное интенсивности света в этом конкретном месте. Теперь, когда мы определили пиксель, мы собираемся определить, что такое разрешение. РазрешениеРазрешение можно определить разными способами. Например, разрешение в пикселях, пространственное разрешение, временное разрешение, спектральное разрешение. Из которых мы собираемся обсудить разрешение в пикселях. Возможно, вы видели, что в настройках вашего компьютера установлено разрешение монитора 800 x 600, 640 x 480 и т. д. В термине "разрешение в пикселях" термин "разрешение" означает общее количество пикселей в цифровом изображении. Например. Если изображение состоит из M строк и N столбцов, его разрешение можно определить как M X N. Если мы определяем разрешение как общее количество пикселей, то разрешение в пикселях можно определить набором из двух чисел. Первое число – это ширина изображения или количество пикселей по столбцам, а второе – высота изображения или количество пикселей по его ширине. Можно сказать, что чем выше разрешение в пикселях, тем выше качество изображения. Мы можем определить разрешение изображения в пикселях как 4500 X 5500. МегапикселиМы можем рассчитать мегапиксели камеры, используя разрешение в пикселях. Пиксели столбца (ширина) X пикселей строки (высота) / 1 миллион. Размер изображения определяется его разрешением в пикселях. Размер = разрешение в пикселях X bpp (бит на пиксель) Вычисление мегапикселей камерыДопустим, у нас есть изображение размером 2500 X 3192. Его разрешение в пикселях = 2500 * 3192 = 7982350 байт. Деление на 1 миллион = 7,9 = 8 мегапикселей (приблизительно). Соотношение сторонДругое важное понятие, связанное с разрешением в пикселях, — это соотношение сторон. 1,33:1, 1,37:1, 1,43:1, 1,50:1, 1,56:1, 1,66:1, 1,75:1, 1,78:1, 1,85:1, 2,00:1 и т. д. ПреимуществоСоотношение сторон поддерживает баланс между внешним видом изображения на экране, то есть поддерживает соотношение между горизонтальными и вертикальными пикселями. Это не позволяет изображению искажаться при увеличении соотношения сторон. НапримерЭто образец изображения, в котором 100 строк и 100 столбцов. Если мы хотим сделать меньше, и условие, чтобы качество осталось прежним или каким-то другим образом изображение не искажалось, вот как это происходит. Исходное изображение
Изменение строк и столбцов с сохранением соотношения сторон в MS Paint.
Результат
Изображение меньшего размера, но с таким же балансом. Вероятно, вы видели соотношение сторон в видеопроигрывателях, где вы можете настроить видео в соответствии с разрешением экрана. Определение размеров изображения по соотношению сторон: Соотношение сторон говорит нам о многом. С соотношением сторон вы можете рассчитать размеры изображения вместе с размером изображения. НапримерЕсли вам предоставлено изображение с соотношением сторон 6:2 и разрешением 480 000 пикселей, при условии, что изображение представляет собой изображение в оттенках серого. Компьютерные изображения состоят из тысяч крошечных цветных точек, называемых пикселями. Это маленькие точки, которые вы видите, если поднесете лицо слишком близко к экрану телевизора или компьютера. Каждое цифровое изображение состоит из тысяч или миллионов отдельных пикселей, каждый из которых имеет свой цвет. Когда эти группы пикселей рассматриваются как единое целое, мы видим все изображение. Размер экрана большинства компьютерных мониторов составляет 800 x 600 пикселей, 1 024 x 768 пикселей или 1 280 x 1024 пикселей. РазрешениеРазрешение указывает количество пикселей, отображаемых на дюйм изображения (или пикселей на сантиметр). Большинство компьютерных мониторов имеют разрешение 72 пикселя на дюйм или 96 пикселов на дюйм. Если изображение имеет ширину 72 пикселя, то оно будет отображаться как 1 дюйм на мониторе с разрешением 72 пикселя на дюйм. Важно помнить, что для компьютерной графики более высокое разрешение (пиксели/дюйм) не означает более высокое качество изображения. Важен общий размер изображения в пикселях. Итак, если вы сканируете изображение для использования на веб-странице, какое разрешение следует использовать? Для отображения на мониторе компьютера сканирование изображения с более высоким разрешением просто даст изображение, которое будет отображаться на экране большего размера, поскольку будет захвачено больше пикселей. Например, изображение размером 3 дюйма на 3 дюйма, отсканированное с разрешением 72 пикселя на дюйм, будет иметь ширину 216 пикселей и высоту 216 пикселей и отображаться на мониторе компьютера как изображение размером 3 дюйма на 3 дюйма. Изображение размером 3 x 3 дюйма, отсканированное с разрешением 144 пикселя на дюйм, будет иметь ширину 432 пикселя и высоту 432 пикселя и будет отображаться как изображение размером 6 x 6 дюймов на большинстве компьютерных мониторов. Поэтому ответ на вопрос о том, с каким разрешением сканировать изображения, на самом деле зависит от размера исходного изображения и от того, насколько большим вы хотите, чтобы изображение отображалось на веб-странице. Подумайте об общем количестве пикселей, которые вы снимаете, а не о пикселях на дюйм. Однако важно помнить, что никогда не помешает захватить на компьютер изображение большего размера, чем вам нужно (это верно и для настроек цифровой камеры). Вы всегда можете использовать графическую программу, чтобы уменьшить размер изображения или обрезать его без потери качества. Однако если вы попытаетесь увеличить его с помощью графической программы, изображение потеряет качество. Изображение меньшего размера означает, что изображение содержит меньше пикселей, а изображение большего размера — больше пикселей. Вы всегда можете выбросить пиксели, которые у вас есть, но вы не можете добавить пиксели, которых у вас нет! Графика и размер файлаВеб-дизайнеры всегда находятся в постоянном поиске компромисса между качеством изображения и размером файла. Вообще говоря, чем выше качество изображения, тем больше будет размер файла. Кроме того, чем больше изображение, тем больше будет размер файла. Типы графических файловС графикой связано множество различных типов файлов, однако только некоторые из них подходят для использования в Интернете. Наиболее широко поддерживаемыми форматами веб-изображений являются jpeg, gif и png. Тип изображения определяет, какой формат изображения лучше всего использовать. Исходные форматы файлов. Собственные форматы файлов — это форматы, которые программы редактирования графики используют для сохранения файлов графических проектов. Собственные форматы файлов имеют больший размер и содержат всю информацию, позволяет редактировать изображение. Примерами собственных форматов файлов являются .psd для Photoshop и .jpg для Fireworks. Другие форматы файлов. Компьютерная графика также может быть представлена в ряде других форматов, таких как .bmp, .tiff и .eps. Эти форматы имеют свое особое применение, например, для печатной графики, но не подходят для отображения в Интернете. Чтобы использовать один из этих типов файлов в Интернете, откройте его в графической программе, а затем сохраните в формате jpeg, gif или png. Читайте также:
|