Как создать кризис в Виктории 2

Обновлено: 02.07.2024

15 июн. 2015 в 7:53

Я пытаюсь играть за Швецию в Виктории 2 с обоими пакетами расширения и всеми DLC, но не могу вызвать кризис в северной Финляндии. Я использую увеличение напряжения Nat. фокус и 10 лет спустя, Ничего не произошло. И, как и в любой стране, это все еще происходит, и вкладка «Кризис» в «Дипломатии» неактивна и неактивна. Если бы кто-нибудь мог помочь мне с этим, я был бы очень признателен.

15 июн. 2015 в 7:57

Возможно, это потому, что никому не интересен ваш кризис. Прежде чем кризис сможет начаться должным образом, каждая сторона (Вы против Финляндии) должна получить поддержку как минимум 1 великой державы. Если задействовано 0 или только 1, ничего не произойдет.

15 июн. 2015 в 7:59

Возможно, это потому, что никому не интересен ваш кризис. Прежде чем кризис сможет начаться должным образом, каждая сторона (Вы против Финляндии) должна получить поддержку как минимум 1 великой державы. Если задействовано 0 или только 1, ничего не произойдет.

это не то. Я не могу сделать союзников, к тому же финляндия контролируется россией, и там написано, что с ними нулевое напряжение.

15 июн. 2015 в 8:48

Я не могу помочь с проблемой, но просто имейте в виду, что даже если вы возьмете Финляндию, вам, вероятно, придется воевать с Россией каждые 5 лет. Хороший способ покончить жизнь самоубийством в малопопулярной стране.

15 июн. 2015 в 12:34

15 июн. 2015 в 16:34

15 июн. 2015 в 16:54

Поддерживайте дружеские отношения с Германией, возможно, вы не получите союз в течение длительного времени, так как они предпочитают в основном союзничать с Великобританией. Когда открываются великие войны, у них может быть более одного союзника GP, и тогда они могут выбрать союз с вами. Когда вы великая держава, оставайтесь на стороне Германии и Великобритании, поскольку обычно они враждуют с Францией и Россией в большинстве кризисных войн. Когда Россия проигрывает несколько войн, она падает в рейтинге GP, а иногда и полностью теряет GP.
Поэтому, если вы хотите ослабить Россию, продолжайте поддерживать Германию изо всех сил.

16 июн. 2015 в 11:58

Поддерживайте дружеские отношения с Германией, возможно, вы не получите союз в течение длительного времени, так как они предпочитают в основном союзничать с Великобританией. Когда открываются великие войны, у них может быть более одного союзника GP, и тогда они могут выбрать союз с вами. Когда вы великая держава, оставайтесь на стороне Германии и Великобритании, поскольку обычно они враждуют с Францией и Россией в большинстве кризисных войн. Когда Россия проигрывает несколько войн, она падает в рейтинге GP, а иногда даже полностью теряет GP.
Поэтому, если вы хотите ослабить Россию, продолжайте поддерживать Германию как можно лучше.

У меня 200 отношений с Британией и Пруссией, но они не будут, кроме предложений альянса.

Кризисная система – это способ для небольших и слабых наций освободить свой народ от гнета великих держав. Начав кризис, вы угрожаете обрушить весь мир в войне за вашу землю, когда все 8 великих держав примут сторону в кризисе, так что будьте осторожны.

Это было новое дополнение к игре с дополнением Heart of Darkness.

Содержание

Начало кризиса


< /p>

Кризис может начаться случайным образом в любой горячей провинции со 100 очками напряженности. Есть два способа создания точек напряженности: 1) освободительными движениями и 2) двумя народами, колонизирующими одну и ту же провинцию на достаточно долгое время.
Горячая провинция — это провинция, в которой есть ядро ​​​​другой нации или поселения культуры этой нации. Напряжение порождается освободительными или объединительными движениями. Чем сильнее и радикальнее движение, тем больше напряжения создается пр. месяц. Напряженность также может быть увеличена за счет национального фокуса, размещенного на территории другой страны для регионов, в которых есть ваши ядра. В качестве альтернативы он может быть вызван событиями. Этот фокус может использоваться только нациями, которые не являются великими державами. Таким образом, нельзя брать в качестве примера мексиканские провинции Manifest Destiny, такие как США.

Напряженность также возникает из-за того, что две страны колонизируют одни и те же провинции; по мере того, как уровень колониальных очков, вложенных обеими сторонами, увеличивается, и ни одна из них не продвигается вперед, тогда область становится горячей точкой, и возникает напряженность, пока одна из сторон не отступит или не возникнет кризис.

Когда начинается кризис, вся напряженность снимается во всех провинциях.

Разрешение кризиса

Когда начинается кризис, на нем могут присутствовать все великие державы, если только они не находятся в состоянии войны. Великие державы на том же континенте получат штраф в размере 20% от их текущего престижа за неучастие, но другие континенты не будут иметь никаких обязательств. ИИ всегда будет проявлять интерес к кризису. Каждая сторона в кризисе должна искать великую державу, чтобы поддержать ее, если только одна из них не является великой державой, и в этом случае они поддержат себя.

Оттуда другие силы могут выбрать сторону.Выбор стороны — лучший вариант, если вы все же придете, в противном случае за невыполнение этого требования будет наложен штраф престижа. Страны, в которых играет ИИ, не захотят вмешиваться в кризис на ранней стадии, поэтому первыми нациями, которые примут сторону, скорее всего, станут стойкие союзники той стороны, которую они выбрали.

Если нейтральная нация не сильно склоняется в ту или иную сторону, ведущие нации могут предложить им различные уступки, чтобы побудить их к участию. Эти уступки доступны лидерам двух сторон, чтобы предложить их с самого начала кризиса, и, если они будут приняты, они будут добавлены к целям стороны, к которой они присоединяются; если нация не получит от кризиса то, о чем она просила, то отношения с ней пострадают.

Кризисная температура

Если кризис не разрешится, температура кризиса возрастет. Когда он достигнет 100, кризис немедленно закончится войной. Температура будет неуклонно повышаться с каждым днем, а кризис остается нерешенным. С самого начала державы, поддерживающие любую из сторон, могут делать предложения по разрешению кризиса, хотя отклоненное предложение сделает кризис «горячее» и, следовательно, ближе к войне. События также могут усилить кризис.

Если эти махинации и сделки потерпят неудачу, остается только один выход: война. Война будет вестись до тех пор, пока одна из сторон не уступит и не будет подписан мир. Это может привести к конфликту между всеми великими державами мира без союза, поэтому лучше быть бдительными и поддерживать хорошие отношения со всеми, с кем вы хотите особенно избегать боевых действий.

После того, как сторона преуспеет в кризисе, отношения лидера со всеми нациями, которые добились чего-то, чего хотели, или присоединились, ничего не спрашивая. Пострадают отношения лидера с нациями, которые не получают желаемого, или со всеми союзными нациями, если они капитулировали.

Кризисные войны

В случае, если кризис не разрешен дипломатическим путем, противоборствующие стороны вступают в кризисную войну. Эти войны ведут себя так же, как и другие войны, однако в кризисных войнах нельзя подписывать отдельные мирные договоры, а это означает, что все воюющие стороны обеих фракций должны оставаться в войне до тех пор, пока одна из сторон не сдастся.

Кризисные события

Несколько событий могут повысить температуру текущего кризиса, что может привести к неожиданному началу войны. Также есть события, которые добавляют напряжения в провинцию, когда нет продолжающегося кризиса.

Вот список событий, усиливающих напряженность:


Вот список событий, повышающих температуру текущего кризиса:

Обычные кризисные локации

  • Балканы. Все эти национальности, сербы, болгары, греки, боснийцы и албанцы, томящиеся под властью Османской империи, могут вызывать кризисы с пугающей регулярностью, особенно в конце игры, когда воинственность нарастает. Возникнут освободительные движения, требующие свободы, и туркам будет трудно их сдерживать. Основные территории Греции могут быть особенно нестабильными, поскольку она начинается как независимое государство.
    Австрия. Как и в Османской империи, в Австрийской империи есть много национальностей, борющихся за независимость. Наиболее вероятные кризисы придут из Венгрии и Румынии, хотя, к счастью, первый можно устранить, образовав Австро-Венгрию.
    Польша — относительно густонаселенный регион, у поляков есть ядра в Пруссии (которая, вероятно, позже станет Германией), Австрии и России. Это означает, что любое крупное освободительное движение может вызвать кризис для любой из этих трех стран. К счастью для тех, кто играет за любую из этих наций, вы, вероятно, будете поддержаны двумя другими, поскольку они не хотят видеть возрождающуюся Польшу с корами и культурным CB на них.
    Корея - В Heart of Darkness Корея начинается как свободная нация, открывая их для быстрого японского завоевания. Однако будьте осторожны: миллионы живущих там будут возмущены вашим правлением, а с таким количеством людей напряженность нарастает ужасно быстро. Это также может относиться к другим странам, которые особенно агрессивная Япония может завоевать или колонизировать, таким как Дай Нам, Бруней, Джохор, Атье и, возможно, даже к некоторым частям Китая.
  • Вашингтон/Орегон. Эти две неколонизированные провинции интересны как британцам, так и американцам. В то время как Великобритания обычно просто игнорирует Айдахо, они часто отправляют экспедицию в Вашингтон и, если это не оспаривается, в Орегон. Это может вызвать кризис на раннем этапе, поэтому игрокам из США рекомендуется тратить свои дипломатические очки на поиск покровителя. континент, так как война с англичанами так рано пойдет плохо. В качестве альтернативы просто отзовитесь и заявите об этом позже, как часть вашего Явления Судьбы.(Следует отметить, что правильная борьба за Орегон в течение достаточно долгого времени, чтобы вызвать кризис, требует значительных инвестиций со стороны британского игрока и оставляет их открытыми на других фронтах — например, британскому игроку сложнее, чем обычно, защищать Бельгию.) < /li>

Cairo.jpg

Восточный кризис начался в 1840 году, когда Мухаммед Али-паша объявил Египет независимым от Османской империи. К этому моменту османы уже проявили признаки слабости, которых иногда называли «больным человеком Европы» из-за его снижающегося влияния, а египтяне были невероятно сильны и продвинуты в военном отношении. После первоначальных успехов Египта силы Европы решили вмешаться: Соединенное Королевство, Австрия, Пруссия и Россия собрались на Лондонский съезд и потребовали от Мухаммеда Али уйти из Леванта, предложив ему и его преемникам править Египтом при условии, что они останутся номинально частью Османской империи. Полагая на поддержку Франции, Мухаммед Али отказался. После непродолжительной войны Мухаммед Али сдался и согласился с Конвенцией — все претензии на Крит и Хиджаз были отвергнуты, и Египет ушел из Леванта. Его правление над Египтом и Суданом было подтверждено, опять же под номинальным правлением османов. хотя на самом деле Египет стал независимым.

Восточный кризис в PDM и Vanilla [ ]

В Vanilla Египет начинает игру как независимая страна. Он контролирует всю территорию, которую исторически контролировал Мухаммед Али-паша, за исключением Хиджаза, который также представлен как независимый. У османов есть ядра на Крите и в Леванте, и они, вероятно, будут сражаться с египтянами в серии войн до тех пор, пока они либо не вернут себе эти ядра, либо не будут остановлены другими державами, которые окружили Египет и не вмешаются от его имени.

В PDM расстановка открытия совсем другая. Египет — вассал Османской империи, а Хиджаз — вассал Египта. У османов есть ядра в Леванте и на Крите, а также в Хиджазе вплоть до Асира (часть юго-западной Аравии между Хиджазом и Йеменом). У Египта нет ядер на Крите или в Леванте, но он контролирует их в начале игры. Когда Египет объявит о своей независимости, османы, скорее всего, объявят войну. и это может привести к тому, что ряд европейских держав заявят о поддержке либо их, либо Египта, в зависимости от их отношений с заинтересованными сторонами. У Египта также есть событие капитуляции, а также событие успеха, если ему удастся удержать какой-либо Левант позже 1860 года.

Как это начинается [ ]

Ottoman.jpg

Если Османская империя решит вести переговоры, Египет с вероятностью 50% согласится. Если этого не происходит, то он теряет -5 Престижа и Восточный кризис проходит нормально. Если это так, происходит следующее:

  • +10 престижа Египта
  • -25 престижа Османской империи
  • +100 отношений между Египтом и Османской империей
  • -100 отношений между Османской империей и Россией
  • Османская империя выходит из любого текущего союза с Россией
  • союз, созданный между Османской империей и Египтом, если он еще не существует
  • +400 дипломатического влияния Османской империи в Египте
  • весь регион Анкары и все центральные районы Сирии отошли к Османской империи
  • Египетские ядра добавляются к Ливану, Палестине и Трансиордании. Османские ядра удалены
  • Османские ядра удалены из регионов Хиджаз и Сана.
  • +4 к воинственности всему населению Мисри в Египте
  • +3 к воинственности всему нетурецкому населению в Египте

Этот параметр также устанавливает глобальное значение "abandoned_holy_land". это означает, что любая католическая великая держава (или Соединенное Королевство) будет иметь бесплатное CB «Claim the Levant». Они могут использовать это против любой нецивилизованной цивилизации, контролирующей провинции в Леванте, и это не стоит им позора. Это CB длится до тех пор, пока не будет построен Суэцкий канал.

Поддержка Османской империи или Египта [ ]

Капитуляция Египта [ ]

Если османы примут капитуляцию (что всегда будет делать ИИ), это будет иметь следующий эффект:

  • +20 престижа Османской империи
  • отменяет любую войну с Египтом (это просто удаляет все текущие военные цели без штрафных санкций)
  • +300 отношений с Египтом
  • любая принадлежащая Египту провинция, являющаяся ядром Османской империи, аннексируется
  • любая великая держава, которая обязалась поддерживать Османскую империю и в настоящее время находится в состоянии войны с Египтом или удерживает основную провинцию Османской империи, получит событие капитуляции. Если они соглашаются уйти в отставку, они возвращают все османские ядра Османской империи и отменяют войну с Египтом.Если они отказываются, они теряют отношения с османами и выходят из любого союза с ними и продолжают действовать, как и раньше.

Египетский успех [ ]

  • Текст: «Турки оказались не в состоянии отвоевать у нас Левант, несмотря на всю помощь, которую они получили от остальной Европы. Даже эти великие державы теперь должны признать, что Левант принадлежит нам по праву и что « «Больной человек Европы» не имеет на него претензий».
  • Требования:
    • только для Египта
    • не на войне
    • год позже 1860
    • владеет любой провинцией с сирийским, ливанским, палестинским или иорданским ядром
    • x0,1, если Египет цивилизованный
    • x0,5, если Османская империя не является ни великой, ни второстепенной державой
    • снимает глобальный флаг "oriental_crisis"
    • устанавливает глобальный флаг "abandoned_holy_land"
    • +20 престижа
    • у любой провинции в Леванте, находящейся в настоящее время в собственности (то есть у любой провинции с ядром Сирии, Ливана, Палестины или Иордании), османские ядра будут удалены, а египетские ядра добавлены

    Следует отметить, что, как и в случае, когда Османская империя ведет переговоры с Египтом и отказывается от контроля над южным Левантом, существование флага «заброшенная_святая_земля» означает, что любая католическая великая держава (или Соединенное Королевство) будет иметь бесплатно "Claim the Levant" CB. Они могут использовать это против любой нецивилизованной цивилизации, контролирующей провинции в Леванте, и это не стоит им позора. Это CB длится до тех пор, пока не будет построен Суэцкий канал. Таким образом, несмотря на то, что Египет отбивался от османов и их сторонников, он не выйдет из леса полностью.

    Что происходит с Хеджазом [ ]

    Обратите внимание, что даже если Хиджаз не примет это событие или решит встать на сторону египтян, у них все равно есть решение, которое они могут применить, если они когда-либо не будут граничить с какой-либо египетской провинцией, которая объявит о своей свободе в это время.

    Vicky 2: Heart of Darkness — Дневник разработчиков 2 — The Crisis Sy

    Модератор: модератор

    Capsarius

    Bushi Capsarius
    Количество участников: 152 Дата регистрации: 27 августа 2012 г., 19:20

    Вики 2: Сердце тьмы — Дневник разработчиков 2 — Кризисная история

    Верно, сегодня четверг, а это значит, что новый дневник разработчиков. Сегодня я расскажу о системе кризиса и некоторых улучшениях ИИ в HoD.

    С помощью системы кризиса мы хотели создать механику, которая отражала бы то, как великие державы викторианского периода пытались контролировать действия меньших наций и использовали дипломатию для достижения своих целей за счет друг друга, а не просто война. В то же время, по мере того, как на протяжении этого периода страны становились все более индустриализированными и могущественными, ставки на эти маневры постепенно росли, пока в 1914 году Европа не погрузилась в Первую мировую войну из-за относительно небольшого инцидента между небольшим государством и угасающей империей из-за взаимосвязанная система союзов и гарантий, возникшая в результате более ранних инцидентов. Так как же это работает в игре?

    Кризисы в основном возникают из-за горячих точек, которые представляют собой области на карте, где одна нация удерживает основные провинции другой нации, существующей или нет (другая причина — колониальное соперничество, но это для другого DD). Каждая точка воспламенения имеет уровень напряжения от 0 до 100, который можно повышать или понижать в зависимости от различных ситуаций и действий в игре. Существующие нации, не являющиеся великими державами, могут использовать свои национальные фокусы на граничащих государствах, содержащих их ядра, которые принадлежат кому-то другому, чтобы увеличить там напряженность. Националистические движения имеют аналогичный эффект, но только если они относятся к неприемлемой культуре.

    Режим карты Flashpoint. Синие области имеют потенциальные точки воспламенения, области становятся красными по мере роста напряженности.

    Когда уровень напряженности становится достаточно высоким, точка воспламенения становится потенциальным кризисом. В этот момент Кризисный Атакующий (нация, которая что-то приобретет) и Кризисный Защитник (нация, которая что-то потеряет) будут искать поддержки у Великой державы, если они сами не являются таковой. Если обе стороны не завоевывают интерес великой державы, тогда кризис прекращается, и напряженность в этом районе снижается, если обе стороны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получают поддержку в GP, кризис начинается. Когда это произойдет, все GP на одном континенте будут приглашены принять участие, со штрафом престижа, если они откажутся. Врачи общей практики в других областях могут заявить о своей заинтересованности, если захотят, но они могут проигнорировать это без каких-либо штрафных санкций. В начале игры штраф за неучастие довольно незначителен, поэтому страны без острой необходимости вполне могут игнорировать любые возникающие кризисы, но со временем штраф за бездействие (и награда за победу) становится неуклонно выше, пока вы не может обнаружить, что сохранение статуса великой державы требует, чтобы вы заняли позицию и ваша сторона победила.Попав в кризис, нации не могут объявлять войну или подвергаться нападению, пока кризис не будет разрешен, а великие державы не могут потерять свой статус GP, пока кризис и любая вызванная им война не будут разрешены.

    В этот момент великая держава, которая сначала поддержала каждую сторону, становится лидером атакующих/защитников, а другие GP, решившие вмешаться, находятся «на заборе», то есть они еще не заявили о своей поддержке одной стороны или еще один. Сидящие на заборе державы могут сами заявить о себе за одну или другую сторону, или лидер любой стороны может попытаться подкупить их, чтобы они поддержали свою сторону, предложив им военные цели против противостоящего лидера, представляя обещание дать им они на случай, если Кризис перерастет в войну, недостатком для Лидера будет то, что они должны сами оплатить стоимость Бесчестия для этих целей. Сторонников не заставляют выбирать сторону, но если они этого не сделают к тому времени, когда кризис перерастет в войну, они понесут штраф престижа.

    Кризисы имеют температурный рейтинг, который неуклонно растет или может быть увеличен единовременно за счет событий и действий. Если он достигает 100, кризис становится войной. По мере того, как все больше вовлеченных великих держав принимают сторону, скорость этого восходящего тика увеличивается по мере обострения ситуации. Каждый Лидер может предлагать решения, в основном мирные предложения без войны, своим оппонентам, чтобы развернуть кризис до того, как он перерастет в войну. Если вы сдадитесь, не достигнув своих целей, это повлечет за собой серьезный штраф к престижу, но это может быть предпочтительнее, чем проиграть войну, если ваша сторона не получит достаточной поддержки. С другой стороны, отказ от такого предложения повышает температуру кризиса, приближая войну.

    Если температура кризиса достигает 100, кризис становится войной, с целью кризиса в качестве основной цели войны, плюс любые взятки, которые стороны могли добавить. Кризисные войны несколько отличаются от обычных войн тем, что вы не можете призывать своих союзников до тех пор, пока не начнется эра Великой войны, до этого она ограничена только странами, непосредственно вовлеченными в кризис.

    Пример продолжающегося кризиса см. на [url="http://www.facebook.com/Victoria2Game"]странице Victoria2 в Facebook[/url], где я разместил первые две части истории Османской империи. борьба против Великобритании, с новой частью каждую среду.

    Что касается ИИ, мы потратили некоторое время на то, чтобы научить его делать более разумный выбор, когда речь заходит об альянсах, дипломатических предложениях, кому объявлять войну и какие военные цели имеет смысл использовать в своем объявлении и добавлять, если они выигрывают. Мы также сделали часть его мыслей видимыми для игрока, так что теперь вы можете точно видеть, почему он соглашается или не хочет соглашаться с вашим предложением:


    Наряду с Hearts of Iron, серия Victoria является крупной стратегией Paradox Interactive, с которой у меня меньше всего опыта. Этому способствовало несколько факторов, но самым влиятельным из них является снижение интереса к историческим периодам по мере их приближения к 20 веку.

    Однако в последнее время я искал новые вызовы, и после того, как Paradox анонсировала новое дополнение к Victoria II, Сердце тьмы, я решил проводить больше времени с комплексный политико-экономический симулятор. Я рад, что сделал это, потому что теперь это действительно зацепило меня.

    В преддверии выхода Heart of Darkness я поговорил с дизайнером Дэвидом Баллантайном, чтобы немного узнать о последнем дополнении.


    Сердце тьмы добавит в Victoria II множество новых функций, а также некоторые весьма существенные изменения. «Главные изменения в дополнении Сердце тьмы включают в себя систему кризисов, все новые морские бои, новую систему колоний и систему газет, — объяснил Дэвид. «Мы также несколько переработали наземный бой, а также отладили и доработали различные аспекты игры, которые, по нашему мнению, могли бы улучшить игровой процесс».

    Газеты — любопытная новая функция, предоставляющая легко усваиваемую информацию, а также общественное мнение. В игре более 60 газет, многие из них исторические, и иногда они отражают идеологию стран, в которых они издаются.

    Я спросил Дэвида, какое практическое применение имеют публикации. «Прошлые газеты сохраняются, поэтому они дают вам простой способ просмотреть прошлые события в вашей игре. Система газет в Heart of Darkness отслеживает все события, происходящие в игре, и периодически публикует одностраничную газетную статью, которую вы можете прочитать, нажав кнопку «Газета». В нем перечислены такие вещи, как войны, мирные договоры, сражения, в которых участвовала ваша страна, большие изменения цен на мировом рынке, игровые события, новости о кризисах и т. д.


    «Статьи о том, с кем нации ИИ стремятся подружиться или кого они боятся, также дают вам некоторое представление о мышлении наций ИИ в ваших играх. Так что вы можете прочитать о том, как один из ваших соседей боится вашей большой армии или что Франция дружит с Испанией».

    По словам Дэвида, изменения в идеологии отчасти отражаются в некоторых национальных газетах. «Многие из крупных стран имеют несколько газет для освещения различных идеологий правящей партии, и некоторые типы статей также имеют меняющийся тон». Однако это характерно для некоторых наций, а для большинства - нет. "В качестве примера можно привести газету коммунистической страны, которая опубликует благоприятную историю, когда коммунистические повстанцы захватят другую страну и установят коммунистическое правительство".

    Колонизация всегда была важным аспектом серии Victoria, но Heart of Darkness уделяет ей еще больше внимания, конкретизируя ее, поскольку колониальные державы соревнуются за контроль над Африка. Новая система снижает вероятность того, что держава получит колониальную монополию, хотя мне интересно, упростит ли это построение заморской империи.

    «Не совсем так. Хотя вы получите базовое количество Colonial Points от военно-морских технологий, вам действительно нужен приличный флот и военно-морские базы», ​​— пояснил Дэвид. «Без этого вы, возможно, сможете захватить неоспариваемую территорию, но любая реальная военно-морская сила сможет превзойти вас в войне за колонию».


    Система торгов также сохраняет дух конфликта и конкуренции. «Если другая нация пытается колонизировать ту же территорию, что и вы, вам нужно решить, сколько очков вы готовы отдать, чтобы превзойти их в колониальной гонке.

    Вы получите их обратно, если выиграете, проиграете или откажетесь от участия, но в то же время другие ваши соперники могут беспрепятственно захватывать лучшие места. Вдобавок к этому, нахождение в колониальных спорах облегчает нациям фабрикацию оправданий войны друг против друга, а достаточно долгая война на торгах может привести к кризису, поэтому вам нужно решить, за какие области стоит сражаться — как в колониальных точках, так и в с реальными войсками».

    Современный взгляд на безудержный колониализм XIX и начала XX веков крайне негативен: западные страны рассматриваются как злодеи-эксплуататоры. Однако Paradox избегает таких анахроничных суждений в Heart of Darkness. «[Я] это слишком современная точка зрения. В игре гонка за колониями видится в совершенно положительном свете. С системой колонизации мы решили принять точку зрения европейских держав, сидящих в гостиных в Европе и рисующих произвольные линии на картах».

    Без сильного флота колониальные надежды разобьются о скалы. Имея это в виду и после просьб игроков, Paradox значительно переработала военно-морскую систему. Количество военно-морских баз было ограничено, поэтому дредноуты больше нельзя спамить, и они окажут значительное влияние на количество очков колонии, о чем мне рассказал Дэвид.

    «Снабжение военно-морского флота — это значение, основанное на количестве и размере ваших военно-морских баз, и оно влияет на то, насколько большой флот вы можете содержать без штрафных санкций. Колониальные очки генерируются как вашими военно-морскими базами, так и вашими активными кораблями, поэтому более высокий уровень военно-морского снабжения позволяет увеличить количество кораблей, что соответствует большему количеству колониальных очков».


    Морской бой также претерпел некоторые, надеюсь, долгожданные изменения. «Главное изменение в новой боевой системе заключается в том, что маленькие корабли становятся намного более важными, когда изобретаются торпеды, как для торпедирования кораблей вашего соперника, так и для предотвращения того же самого с вашими. Это также делает некоторые технологии более интересными, так как они могут сделать ваши корабли быстрее или вести огонь с большей дальности, что теперь напрямую влияет на бой».

    Из всех новых функций больше всего меня заинтриговала система Кризисов, поскольку она поощряет глобальное мышление, которое только начинало укореняться в этот период. «Система кризиса добавляет в игру новый источник конфликтов. Вы могли бы держать все под контролем и просто плыть вперед, когда внезапно горячая точка превращается в кризис, и вам нужно с этим справиться. Это также добавляет новый способ расширения в качестве второстепенной нации. Кто-то еще владеет вашими основными провинциями? Подружитесь с великой державой, создайте напряженность и, надеюсь, вернете себя в возникший кризис». Приятно видеть, что малым нациям предоставляется больше возможностей, поскольку они часто становятся немного скучными из-за ограниченности их военной и морской мощи.

    Не обязательно участвовать в кризисном событии, хотя некоторые факторы могут означать, что сидение в стороне окажет негативное влияние на вашу нацию. «Это зависит от того, является ли это местным для вас или нет. Ожидается, что великие державы будут вмешиваться в любой кризис на континенте своей столицы, в противном случае они получат удар по своему престижу. Если кризис случится за границей, они могут проигнорировать его без штрафных санкций или вмешаться, если захотят».


    Дэвид отметил, что Горячие точки — области, в которых одна нация удерживает основную провинцию другой нации — будут динамичными, но они также будут основываться на исторических сценариях. Он привел пример контроля Османской империи над Балканами. «[Возьмите] Османскую империю, исторически они начинают владеть многими Балканами, которые содержат несколько горячих точек, но если вам удастся удержать всех своих балканских подданных либо довольными вашим правлением, либо полностью подавить эти горячие точки никогда не приведут к чему-либо. Или вы можете взять свою Османскую империю и сделать ее настолько могущественной, что ни одна из других наций не захочет поддерживать ни одного из ваших мятежных подданных».

    Помимо основных новых дополнений, Paradox изменила ИИ в Heart of Darkness в надежде предоставить игрокам более сложные условия. «Теперь намного лучше начинать вторжения за границу, выбирать, кого атаковать и какие военные цели добавить, как он управляет своей экономикой и кого он добавляет в свою сферу влияния». Откровенно говоря, я до сих пор ужасно играю в Victoria II, поэтому, несомненно, ИИ даст мне достойный заработок в Heart of Darkness

    Новые морские элементы немного напомнили мне Hearts of Iron III, поэтому я спросил Дэвида, есть ли какие-либо другие игры Paradox, вдохновившие другие части Heart of Darkness. чем симулятор Второй мировой войны. Оказывается, Crusader Kings II оказала влияние.

    «В Crusader Kings II есть отличная система подсчета очков. Victoria II: Heart of Darkness использует эту идею и адаптирует ее к системе множественных военных целей Victoria II, так что вы можете иметь несколько целей в одной войне и получать тикающий военный счет от те, которые вы исполнили». Похоже, что большинство крупных стратегических игр Paradox берут по крайней мере некоторые черты из CKII, что является хорошим ходом, учитывая, что это была их самая популярная игра.

    Victoria II: Heart of Darkness скоро выйдет на ПК, так что следите за новостями.

    Читайте также: