Как создать Германию в Виктории 2

Обновлено: 21.11.2024

викторианец

Младший лейтенант

Я играю за Пруссию и хочу единую Германию. Есть ли способ обмануть, чтобы я мог сформировать Германию за одно событие?

Зарин

Фельдмаршал

Чтобы сформировать Германию, вам необходимо:
Все второстепенные немецкие в вашем SoI или присоединенных
Эльзасс + Лотриген из Франции
Шлезвиг-Гольштейн из Дании

Лучший способ сделать это — сначала стать Северогерманской федерацией. Вам нужно только (в дополнение к стартовым элементам) отобрать Шлезвиг-Гольштейн у Дании, получить Гольштейн и Ганновер в свой SoI и украсть Саксонию у Австрии SoI.
Таким образом, вы станете больше и у вас будет меньше влияния на государство, чтобы вы могли начать получать пропавшего немецкого минора и готовить войну против Франции.

викторианец

Младший лейтенант

Зарин - Я не могу включить Гольштейн в свой SOI, потому что у меня с ними перемирие после взятия Шлезвига у Дании.

Фьельсвидер

Основное

что касается читерства, вы всегда можете начать войны с желаемыми целями, открыть консоль (для меня это strg+alt+0) и вставить "тег CNTR", где CNTR означает страну, на которую вы хотите перейти, а затем предложить мир в вашу родную страну, переключитесь обратно и примите. также вы можете редактировать файлы сохранения для контроля над провинциями.

Для игры: возьмите голштинскую до того, как объявите войну Дании, вы можете направить их в свою сферу, даже если они спутники (надеюсь, это верно для ванили, в PDM это возможно).
Если вы не стремитесь к конкретной дате, унифицировать остальные довольно просто. soi все остальные немецкие несовершеннолетние и получите alsac loraine для меньшей Германии.
выбить Австрию из gp и захватить их тоже для Великой Германии.

это становится действительно сложным, только если вы хотите сделать это очень рано. самое раннее, что я отправил, было между 41 и 43 годами. самое раннее, что я смог сделать, было поздно 44 года.

настоятельно рекомендуется сформировать NGF заранее, это даст вам гораздо больше солдат и денег

cpreston5

Основное

Обычно мой процесс формирования Германии выглядит следующим образом:
- Напасть на Данию, попросить Слесвига и потребовать, чтобы они освободили Гольштейн.
- Сфера Саксония, а через 5 лет Гольштейн.
- Форма NGF.
- Приготовьтесь к нападению на Францию, поднимите количество солдат, заключите союзы, если сможете.
- Возьмите Elsass-Loethringen из Франции
- БУМ! Отлично, теперь из Германии и Европы.

Конечно, более опытные ветераны, вероятно, смогут дать вам гораздо лучший совет и предложить гораздо более умные способы, чем этот, но я думаю, что это простой способ сделать это, что в значительной степени гарантирует успех.

"Когда история пишется так, как она должна быть написана, люди будут удивляться умеренности и долгому терпению масс, а не их свирепости"

CLR Джеймс, Черные якобинцы, стр. 138

Зарин

Фельдмаршал


Не нужно ждать этого, просто нападайте на них, когда это позволяет дурная репутация (или, может быть, это потому, что я играю в модифицированную игру, так что так быстрее).

не объединено(31020)

Капитан


Не хватает одного шага: Sphere Hannover. Проще всего сразу после коронации Виктории примерно в 1838 году, когда они выпадают из сферы действия Великобритании.

Старший лейтенант

часть, которая может быть сложной или разочаровывающей, — это добавить саксонию в вашу комнату. будьте терпеливы, австрия довольно глупая и рано или поздно отвлечется.

забор

Сержант

Не хватает одного шага: Sphere Hannover. Проще всего сразу после коронации Виктории примерно в 1838 году, когда они выпадают из сферы действия Великобритании.

Привет, Локи

Основное

Ивир Бэггинс

Общие

не объединено(31020)

Капитан
Старший лейтенант

Фьельсвидер

Основное

Если вы не хотите полагаться на их петиции (мне, кажется, очень не повезло с ними, Австрия ни разу не просила присоединиться ко мне за 20 лет), вы можете сразу же сформировать Гроссдойчланд.
как уже было сказано, они должны быть в вашем SOI при активации политического решения под названием "три ура Германии".

но имейте в виду, что великая Германия имеет тенденцию быть очень мощной, и некоторым это может показаться скучным. но мне нравится быть неудержимым

не объединено(229459)

Младший лейтенант

Если вы не хотите полагаться на их петиции (мне, кажется, очень не повезло с ними, Австрия ни разу не просила присоединиться ко мне за 20 лет), вы можете сразу же сформировать Гроссдойчланд.
как уже было сказано, они должны быть в вашем SOI при активации политического решения под названием "три ура Германии".

но имейте в виду, что великая Германия имеет тенденцию быть очень мощной, и некоторым это может показаться скучным. но мне нравится быть неудержимым


Он тоже не присоединился ко мне, но я немного протестировал, я изменил свой тип правительства на тот, что был в Австрии, и через месяц событие запустилось, и оно присоединилось ко мне!

Ивир Бэггинс

Общие


Если Австрия в любом случае находится в вашей сфере деятельности. У него, как правило, смехотворно высокие отраслевые оценки, особенно после того, как я только что оккупировал всю их территорию.

Фьельсвидер

Основное

так и задумано. но вы можете понизить их показатель, занимая их в течение длительного времени. сначала разорятся потому что все рго закрыты. они теряют престиж из-за того, что помогают, и, когда они банкротятся, они не могут поддерживать свою промышленность. но сидеть на них приходится довольно долго (я говорю о годах). но это определенно работает

не объединено(31020)

Капитан

Да, это непросто. Единственный надежно работающий (для меня) способ — раздавить их до того, как они начнут строить свою первую фабрику.

марнус

Основное

По моему опыту, если вы оккупируете Австрию на некоторое время, множество безработных ремесленников, фермеров и рабочих станут солдатами. Австрия сидит на уровне 0 престижа и промышленности в течение 2 десятилетий, но более 400 военных из-за всех солдат, которые являются обузой для государства и не имеют реальной военной мощи. Мой план состоит в том, чтобы сделать то же самое с османами и испанцами, чтобы, надеюсь, сделать то же самое, а затем начать воровать государства, пока они не перестанут быть GP.

Примечание: вы НЕ МОЖЕТЕ образовать Великую Германию без независимой Венгрии.

Если бы мне пришлось переделывать, мой план звучал бы примерно так:
Culture Techs, СЕЙЧАС! (Мне на самом деле нравятся все 5 деревьев и максимизировать 3 интерьера почти так быстро, как я могу)
Атаковать Данию, взять SH, освободить Гольштейн
SoI Саксония, Ганновер, Люксембург, а затем, наконец, Гольштейн, чтобы сформировать NGF
SoI Вюртембург, Баден, Бавария
Армейские технологии, альянсы GP и наращивание солдат (NF, если необходимо, мне нравится как минимум 2% солдат в моих основных государствах)
Сразитесь с метрополией Франции с помощью все, чтобы получить Эльзас-Лотарингию
от Германии (Германская империя, если вы ненавидите право голоса, вы двигаетесь так быстро, что либеральная агитация не должна быть проблемой)
Создайте транспорты (МНОГО)
Выберите один: Османская империя, Испания, Нидерланды (желательно тот, у которого нет союзников)
Удерживать территорию, пока показатель MIL не станет смешным (престиж и любая промышленность будут двигаться к 0, но я редко видел, чтобы кто-либо из этих 3 строился намного быстрее). этот момент)
Повторяйте до тех пор, пока Австрия не станет SP
Где-то там (вероятно, до/после османов для быстрой атаки в двух направлениях), DoW Австрия освободит Ху нгари в Хорватии, приняв мир как можно быстрее (Свободные народы - венгры в Хорватии - это и маленький военный счет, и неважная территория)
SoI Австрия через 5 лет, ура!

Я разрабатывал эту формулу, одновременно пытаясь доминировать во всем мире, что может быть не лучшим путем. Если Синд и Пенджаб можно взять, не превышая лимит бесчестья, я бы тоже так сделал. Как только Grossdeutschland будет сформирована, вам захочется чем-нибудь заняться, и в этот момент я совершенно уверен, что Великобритания будет вашим единственным конкурентом. Таким образом, можно было бы также подготовить почву для Первой мировой войны, чтобы быть британской Индией против немецкой Индии.

Германия (называемая Германской империей при правительстве абсолютной монархии или прусского конституционализма) играла важную роль в глобальных событиях в конце периода Виктории II и может легко стать самой могущественной нацией в игре. Однако есть небольшая загвоздка. Его не было ни в 1836, ни в 1861 году, когда начинается игра. Игрок должен занять место исторического государственного деятеля Отто фон Бисмарка и объединить Германию с помощью сочетания дипломатии и войны.

Содержание

Решения

У Германии есть список уникальных решений, включая Гельголандский вопрос, Нидервальд Денкмаль и Кайзер-Вильгельм-Ланд. Кроме того, многие уникальные решения Пруссии и Баварии также могут быть приняты за Германию. Однако решения Гессен-Дармштадта, Ганновера и Липпе-Детмольда не могут быть приняты Германией, даже если Германия образована одной из этих стран.

Объединение Германии

Любая страна с северогерманской или южногерманской первичной культурой может быть использована для создания Германии с помощью решения Три ура Германии!‏‎, но для большинства из них будет промежуточный шаг — создание Немецкой федерации. Ниже приведены четыре объекта, которые могут создать саму Германию:

Не обязательно создавать посреднические Федерации, но это помогает проекту.

Любая страна с северной или южной немецкой культурой также может образовать Германию. Чтобы образовать Германию, одна из этих наций должна завоевать или завладеть всей территорией как Северной, так и Южной Германии. Однако Люксембург и Австрия не являются обязательными.

Одно из ядер Германской империи, которое должно принадлежать или быть сферой, — это государство Эльзас-Лотарингия, которое первоначально принадлежало Франции. CB «Приобрести состояние» можно использовать, чтобы захватить эту землю в любое время, за умеренную стоимость Infamy.После исследования национализма и империализма вместо него можно использовать CB «Национальное объединение» с нулевой дурной репутацией. (Теоретически Франция также может быть окружена сферами, хотя для выбивания Франции из статуса великой державы, вероятно, потребуется завершить разгром Франции в войне, после чего будет проще взять Эльзас-Лотарингию).

При выполнении этих условий может быть принято решение о создании Германии.

Корона из сточной канавы

Германия также может быть объединена не господством монарха, а восстанием ее народа. Исторически так сложилось, что Франкфуртский конгресс 1848 года предложил корону объединенной Германии Фридриху Вильгельму Прусскому, который с презрением отказался от этой «короны из канавы» из-за своего отвращения к либеральной идеологии конгресса. В игре монарх-игрок может быть более приветлив к такому перемещению.

После того, как какая-либо великая держава исследует национализм и империализм, паннационалистические повстанцы могут появиться в любой второстепенной части Германии. Если им удастся занять свою цель, корона будет предложена случайной германской великой державе, не являющейся Австрией. Принятие короны превращает страну в Германию, делает ее конституционной монархией и аннексирует все невеликодержавные германские государства. ИИ Пруссия почти всегда откажется от предложения, если только у нее уже нет достаточно либерального правительства.

Вероятно, это самый простой способ для небольшого государства, а не для Австрии или Пруссии, объединить Германию. Сначала необходимо будет получить статус великой державы и как можно скорее исследовать национализм и империализм. Принятие короны, вероятно, создаст Германию, состоящую из всех малых государств, но не из Пруссии, если они все еще великая держава. Пруссию можно либо аннексировать в ходе серии бесславных войн (поскольку у Германии будут ядра на всей территории Пруссии), либо превратить во второстепенную державу и сделать ее сферой.

Корона Gutter также может создать Германию без войны за Эльзас-Лотарингию.

Люксембург

Небольшая страна Люксембург не была частью исторического объединения Германии, но при Виктории II ее можно было дипломатически аннексировать либо во время, либо после образования Германии, включив ее в сферу влияния. Если Германия уже сформирована, то через несколько лет после добавления Люксембурга в сферу произойдет случайное событие.

Großdeutschland (Великая Германия)

Великая Германия с аннексированными Люксембургом и Австрией. Обратите внимание, что Восточный Зибенбурген принадлежит Венгрии.

Исторически Großdeutschland, или Великая Германия, была мечтой об объединении всех немецкоязычных народов Европы в одну нацию. В Виктории II это представлено союзом Германской и Австрийской империй, у которого есть потенциал стать самой могущественной страной в мире даже при ИИ. В руках умелого игрока Великую Германию не остановить.

Великая Германия всегда будет образована, если Германия будет создана Австрией.

Он также будет сформирован, если Австрия или Австро-Венгрия находятся в сфере нации, принимающей решение о создании Германии. Распространенной тактикой является откладывание принятия решения до тех пор, пока Австрия не перейдет в статус вторичной державы. Можно начать войну с CB «Утвердить гегемонию» (или «Унизить», для минимального позора, если национализм и империализм еще не исследованы) и добавить военную цель «добавить нацию в сферу» после того, как Австрия пала из Великой державы. статус (на это обязательно уходит не менее года после падения на 9 ранг). Если кто-то уничтожит австрийскую армию и оккупирует ее территорию, у него не будет ни военного, ни промышленного счета. Этот метод можно использовать для формирования великой Германской империи к 1846 году.

Присоединение Австрии после образования

Многие люди не понимают, что Австрию можно легко аннексировать в любое время после образования Германии. Для этого необходимо выполнить два условия:

  1. Австрия должна находиться в сфере влияния Германии
  2. Венгрия должна существовать

Второе условие является сложным, потому что для большинства союзных стран нет такого требования аннексировать свои государства-члены.

Венгрия может быть создана повстанцами-националистами или кризисом, но самый простой способ — это война с целью «Свободный народ» или «Освободить страну».

В самой Венгрии низкий уровень грамотности, разнообразное население и посредственные ресурсы, что делает ее менее привлекательной для аннексии, чем западные государства Австрии. По этим причинам Германия может захотеть использовать цель «Освободить страну», которая имеет дополнительное преимущество, поскольку лишает Австрию большей части ее земли и населения, помогая низвести ее до второстепенного статуса, чтобы ее можно было сферизировать.

С другой стороны, эти проблемы не являются непреодолимыми, и Великая Германия с Венгрией может быть весьма впечатляющей. В этом случае Германия должна использовать цель войны «Свободный народ», чтобы отрезать одно из менее ценных государств на юге Венгрии.Восточный Зибенбурген - хороший выбор. Он находится в стороне и не содержит ценных ресурсов. Одним из недостатков режима «Свободные люди» является то, что он не удаляет австрийские ядра, поэтому Германии следует быстро аннексировать Австрию, прежде чем она решит вернуть утраченные территории.

В Heart of Darkness был добавлен массовый штраф за влияние, чтобы предотвратить сферирование наций с большим населением. Это мешает Германии мирным путем добавить к своей сфере полноразмерную Австрию. Военная цель «Добавить в сферу» по-прежнему будет работать, но она станет доступна только после того, как Австрия потеряет статус великой державы. Сначала атакуйте Австрию любым CB, затем оккупируйте всю страну, пока она не потеряет статус GP, затем добавьте цель войны. Обратите внимание, что статус GP нельзя потерять во время кризисной войны или Великой войны, но можно во время обычной войны.

Как только Австрия будет добавлена ​​к немецкой сфере, а Венгрия существует, событие по присоединению Австрии должно начаться в течение нескольких лет.

Этот метод работает, даже если Австрия уже сменила название на Австро-Венгрия. Суть в том, что должна существовать независимая нация под названием Венгрия.

Однако предупреждаю: Венгрия и другие страны, освободившиеся от Австрии, НЕ МОГУТ быть дипломатически аннексированы Германией, потому что они не являются членами Немецкого культурного союза. Сюда входят Богемия-Моравия/Чехословакия, которые могут создать уродливое пятно в центре объединенной Великой Германии, если им удастся освободиться. Чтобы сформировать как можно большую нацию, Германия должна позаботиться о том, чтобы эти страны не стали независимыми.

Когда Германия будет сформирована, они смогут принять решение о Гельголандском вопросе, чтобы получить ядра на принадлежащем Британии Гельголанде в Северном море.

Германская колониальная империя

Как важная великая держава, объединенная Германия имеет большой потенциал для создания собственной колониальной империи, если предположить, что она будет сформирована к началу 1870-х годов.

  • Африка: чтобы подготовиться к Схватке за Африку, рекомендуется, чтобы Германия/Пруссия вступили в войну и приобрели несколько колоний у мелких европейских держав на африканском континенте или рядом с ним. Например: вступите в союз с Бельгией на раннем этапе, и когда Нидерланды нападут на них, используйте это как возможность захватить голландскую Гану. Во время попыток Франции отвоевать Эльзас-Лотарингию у Германии, если игрок выигрывает подавляющим большинством, он может захотеть приобрести французскую колонию в Африке, такую ​​​​как острова Маврикий, которые можно использовать для колонизации Сомалиленда, если там есть военно-морская база второго уровня. . Другой вариант - отобрать Гану у Дании во время войны за Швельсиг-Гольштейн. Исследование технологий культуры позволит вам создать до 6 национальных очагов, что может сделать колонизацию намного более эффективной. Если такие шаги будут предприняты, то Германия может претендовать на значительную часть Африки.
  • Азия: Чтобы следовать историческим путем немецкой экспансии в Азии, игроку может быть полезно приобрести Джохор или Бруней, или оба, и построить военно-морские базы в последнем. Затем можно будет колонизировать северо-восточную Гвинею (что дает вам решение «Земля кайзера-Вильгельма», дающее престиж) и различные другие небольшие острова в Тихом океане, такие как Микронезия, Тонга и Фиджи. Кроме того, если игрок создаст достаточное количество войск в Азии, вполне возможно отобрать один-два региона у Китая в качестве колониальных концессий.

Название говорит обо всем. Я согласен играть с большинством других государств, но по какой-то причине я просто не могу создать Германию как Пруссию, я обнаружил, что даже не могу создать Федерацию северной Германии!

Камень преткновения, который я нашел, — это Саксония. Я пытался отвлечь австрийского ИИ дипломатическим путем, добавляя по одной полосе влияния в каждую из этих сои, я пробовал раш-влияние с первого дня и комбинацию каждого из них, ничего не работает.

В военном отношении я не могу победить Австрию, они всегда появляются из ниоткуда с огромным стеком и громят мои армии, в этом есть смысл, я никогда не видел, чтобы Австрия делала это, с такой страной, как Россия, они - толчок. Может кто-нибудь помочь, спасибо.

Лучший совет, который я могу дать, — посмотреть Let's Play, где кто-то формирует Германию, или улучшить игру, бросив себе вызов в других ситуациях. Я дам вам несколько общих советов по формированию Германии, но они будут бесполезны, если вы не сможете их выполнить.

Вы начинаете игру как военный центр. Со всеми вашими немецкими сферами вы также должны сопоставить их по номерам. Если вы создадите CB и нанесете удар по Австрии очень рано, вы будете доминировать над ними. Обычно я забираю у них Баварию, чтобы изолировать их на потом, но вместо этого вы можете захватить несколько штатов. Если вы не выиграете, вы можете начать другую игру и повторить попытку.

Практика победы в войнах.Извините, если это звучит снисходительно, но вам нужно многое освоить, прежде чем вы начнете убивать в бою с Вики. Выбор правильных генералов, состав войск, обман ИИ, чтобы он атаковал хорошо защищенные позиции, изоляция стеков, получение правильных технологий и так далее. Я научился этому, играя за Египет в Vickymod достаточно долго, чтобы постоянно удерживать Левант против османов и ряда GP.

Отдайте предпочтение военным технологиям, но не забывайте брать и то, что полезно для вашей экономики. Вам нужно копить в мирное время, чтобы вы могли победить, если это превратится в войну на истощение. Не забудьте захватить культурные технологии, которые также позволяют вести войны за гегемонию.

Союзник Франции, если это вообще возможно. Это выполнимо не в каждой игре, и вам все равно придется предать их позже, но они могут пригодиться, если вы боретесь с Австрией. Ваш естественный союзник — это ГБ, но их полезность — тоже. спорный. В противном случае османы могут помочь отвлечь Австрию, пока вы будете убивать.

В этом руководстве я объясню, как создать Германскую империю в Виктории II, а также дам несколько советов о том, как сформировать «супер Германию» (о чем мы поговорим позже). А пока давайте начнем!

1

Вы начнете с обычных аспектов Пруссии. К югу от вас находится Австрия и ее союзники/сферы, Бавария, Виттенберг и Баден. На востоке Российская империя, на западе от вас Бельгия, Нидерланды и Франция, а на севере от вас Дания с Гольштейном, ее марионеткой, и Швеция. Итак, первый шаг, который вы можете сделать, это попытаться захватить Ганновер. Ганновер начинается со Сферы Великобритании, но, поскольку британцы больше сосредоточены на других вопросах сферы, выбить Ганновер из сферы влияния Великобритании может быть довольно легко. После того, как Великобритания получит событие «Коронация Виктории», Ганновер больше не будет находиться в сфере Великобритании, поэтому вы можете легко связать их оттуда. После этого вам придется сражаться с Данией из-за Гольштейна. У вас уже будет бесплатный пункт белли на Данию за "освобождение".(ТОЛЬКО ДЛЯ AHD ИЛИ НИЖЕ). В HoD вы просто оправдываете войну, чтобы получить датский Шлезвиг-Гольштейн. Во время войны не забудьте добавить «приобрести Шлезвиг-Гольштейн», если сможете победить датские войска, поскольку это будет ключевым фактором для формирования Северогерманской федерации, ключевой нации перед формированием Германской империи. Альтернативный путь — просто шарить Данию. Вы по-прежнему сможете сформировать Северогерманскую федерацию, но только без земли Шлезвиг-Гольштейн.
Теперь, после того как вы отобрали Шлезвиг-Гольштейн у Дании, объединили Ганновер, а также добавили Гольштейн в свой SoI, последним шагом перед формированием Северогерманской федерации является сферизация Саксонии. Саксония находится в SoI Австрии, так что будет довольно сложно их ансферировать. При необходимости вы можете использовать войну, чтобы отобрать Саксонию у SoI Австрии, но я предлагаю использовать дипломатический подход, так как это дешевле и проще, чем вести большую войну.

После того, как вы это сделаете, вы можете принять решение "Создать Северогерманскую конфедерацию", которое создаст Северогерманскую конфедерацию.

Молодец! Теперь вы Северо-Германская Конфедерация! Теперь вы владеете всеми этими маленькими второстепенными немецкими государствами на севере, так что теперь вы можете создать больше войск, чем раньше! Вам нужно будет это сделать, так как последний шаг потребует войны. Убедитесь, что у вас есть хорошие союзники (особенно Великобритания), чтобы у вас были друзья для борьбы против Франции, так как они последнее, что стоит на вашем пути к Германской империи.
Возможный вариант, который вы можете попробовать сделать, если хотите, — выбрать Австрию, чтобы сделать вашу империю больше в будущем. Вы не обязаны этого делать, но если хотите, сделайте это.

Последний шаг, который вам нужно сделать, это объявить войну Франции, чтобы освободить территории Эльзас-Лотарингия. Для вас уже есть бесплатная оговорка = верить, но самое сложное - выиграть войну.Обычно самый простой способ закончить войну — это если вы или один из ваших союзников оккупировали Париж. Затем появится решение, которое заставит Францию ​​отделить территории, и война закончится. После этого вы сможете образовать Германскую империю!

После того как вы создадите Германскую империю, южные германские земли станут частью вашей страны! Теперь вы можете чувствовать себя свободно, чтобы доминировать над своей вражеской Австрией или сразиться с другими народами, если хотите.

Кредит видео и метод, описанный ниже, принадлежит shenryyr2. Обязательно загляните на его канал, чтобы узнать больше об играх.
В начале кампании Австрия будет заинтересована в союзе с кем-то, так что вы можете быть этим кем-то. Австрия становится отличным союзником во время войны с Францией из-за Эльзаса-Лотарингии. У Франции много войск и хорошая оборона на вашей границе, так что позволить им вторгнуться в вас немного поможет — они ослабнут на ваших землях, и вы сможете атаковать их, когда они рассредоточятся и будут страдать от истощения. Каждый раз, когда вы побеждаете их в бою, вы получаете бонус к боевому счету. Эта тактика также хорошо работает против Австрии.

Шлезвиг-Гольштейн может быть захвачен после того, как он будет освобожден от Дании, поэтому я бы предложил позволить Австрии вести эту войну (они будут, если вы этого не сделаете), чтобы вы могли сферировать Шлезвиг-Гольштейн, в то время как Австрия не может влиять на них во время их 5 год перемирия. Если вы пойдете на войну с Данией, вы будете тем, кто не сможет повлиять на Шлезвиг-Гольштейн в течение 5 лет. В этом случае вам придется надеяться, что Австрия получит ее, или вести войны за влияние с теми, кто их сферирует.

Прежде чем объявлять войну Австрии, убедитесь, что все малые германские государства захвачены вами или Австрией. Франция иногда вмешивается в дела Бадена, а в начале игры Великобритания захватила Ганновер. Бавария может стать великой державой — если это произойдет, вам также придется вести против них войну Гегемонии, что должно быть несложно.

Когда все они находятся либо в вашей сфере, либо в сфере Австрии, вы почти готовы. Затем пройдите каждый из них в сфере Австрии и несколько раз уменьшите отношения. Это гарантирует, что они присоединятся к войне на стороне Австрии против вас.

Теперь объявите Гегемонии войну Австрии, но НЕ призывайте своих союзников. Важно, чтобы ваши немецкие государства никоим образом не подвергались угрозе, поэтому не позволяйте им вступать в войну. Ведение самой войны зависит от вас, но в конечном итоге вы хотите, чтобы Австрия была полностью завоевана, на 100% оккупирована вами. Не получить покоя.

Сядьте и посмотрите, что происходит с Австрией. Во-первых, их военный рейтинг упадет до нуля, когда вы уничтожите все ее армии и флоты. Во-вторых, их отраслевой рейтинг упадет до нуля, так как все фабрики на оккупированной территории будут закрыты. Наконец, их престиж падает до нуля, поскольку они вынуждены объявить о банкротстве, и все страны, которые дали им ссуды, получают casus belli «Выплата долгов».

Со временем Австрия потеряет статус великой державы. Это ваше время, чтобы отпраздновать, потому что все те государства, которые были в сфере Австрии, теперь свободны для захвата. Перейдите к каждому из них и добавьте цель войны «Добавить в сферу», а затем устраните их по отдельности. Затем отправляйтесь в Австрию и сделайте то же самое. Теперь они будут в вашей сфере, и все, что вам нужно сделать, это перейти в окно «Политика», затем вкладку «Решения», и Супер Германия ваша.

Альтернативный способ создания Великой Германии состоит в том, чтобы сначала сформировать NGF, а затем объявить войну Австрии. Поскольку мини-наций больше нет, все зависит от вас, со всей этой человеческой силой

Если у вас есть какие-либо советы или что-то, что вы хотите добавить в руководство, перейдите по этой ссылке, чтобы добавить свои идеи для этого руководства, чтобы вы могли добавить к нему, потому что я уверен, что многие из вас, люди, лучше пути образования Германии. Спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравилось это руководство.

Victoria 3 — давний мем среди фанатов Paradox. Victoria 2 была одной из последних игр, выпущенных перед выходом Crusader Kings 2, который ознаменовал начало новой эры для студии. За этим последовала Europa Universalis 4, затем Hearts of Iron 4, но с годами не было упоминания о другом продолжении этой глубоко политической серии больших стратегий. "Виктория 3 когда?" — спрашивали игроки, но ответом была только кривая ухмылка или усталый взгляд. Под каждым твитом от Paradox, под каждым намеком на новую игру можно было найти людей, спрашивающих о Vicky 3. И теперь это может прекратиться, потому что это действительно грядет.

Для непосвященных: Виктория берет любовь Paradox к картам, меню и иногда византийским системам и применяет их к 19-му и началу 20-го веков. Точно так же, как Crusader Kings посвящен династиям, а Hearts of Iron — войнам, Виктория сосредоточена на политике и демографии, используя их для отражения потрясений бурной эпохи.

Если вы играли в Crusader Kings и Europa Universalis, Victoria 3 не покажется вам слишком инопланетной. Как и в EU, вы контролируете нацию и все сложности, которые с этим связаны, но, как и в CK, большое внимание уделяется людям. Однако вместо того, чтобы пытаться апеллировать к отдельным людям и умиротворять их, вам нужно иметь дело с массами, большими группами людей с общими интересами, работой и культурой. И вам понадобится их поддержка, чтобы провести изменения, необходимые для превращения выбранной вами страны в мощный центр.

"Население — это атомы этой симуляции", – говорит ведущий дизайнер Микаэль Андерссон. "Все, что вы делаете, влияет на население, заставляет население меняться, а население, в свою очередь, отражает это на стране".

Конечно, легче сказать, чем сделать, но у вас есть много инструментов для этого. Технологии, экономическая политика, политические идеологии, дипломатия, завоевания — есть множество способов взаимодействовать с миром и переманивать людей и другие нации на свою или другую сторону. Но люди представляют собой сложную группу со всевозможными перспективами. И их множество — если не так много, как в 2021 году, — и все они в той или иной степени смоделированы.

"На самом деле у нас есть все население мира, составляющее 1836 годов, около миллиарда человек, насколько это возможно (это, конечно, не на 100 % точно), смоделированное таким образом, – говорит директор игры Мартин Анвард, – в результате тысячи и тысячи разных поп-музыкантов по всему миру."

Возможно, вы разрушили экономику, и теперь вам нужно снова осчастливить разгневанных капиталистов. Просто взглянув на их страницу, можно узнать об их грамотности, о том, насколько они радикальны и насколько они лояльны, что дает вам общее представление о том, как у них идут дела. Но капиталисты не являются однородной группой. Есть также множество групп по интересам с разными идеологиями, к которым люди могут принадлежать, помимо их поп-музыки. Многие капиталисты, естественно, являются промышленниками, которым обычно нравится низкая заработная плата и издевательство над пенсионерами, но другие могут быть также глубоко религиозными или убежденными монархистами.

В демо-версии мы наблюдаем за Пруссией, где глава капиталистов очень про-королевский, и эти лидеры оказывают большое влияние на свой блок. В этом случае, внесение изменений, которые нравятся монархистам, создаст также большую поддержку среди капиталистов. Как всегда, нажав на что-то одно, вы попадаете в кроличью нору, заставляя копать все глубже и глубже, чтобы найти решение своей проблемы, и в то же время раскрывая, насколько все взаимосвязано.

Эти заинтересованные группы могут иметь огромное влияние, особенно когда они находятся в правительстве. Тем не менее, даже если они не лучшие, вам все равно нужно обращать на них внимание и стараться сделать их счастливыми — в конечном счете сизифова задача благодаря тому факту, что почти каждый ваш выбор кого-то раздражает. Таково проклятие политики. Однако влияние групп зависит от их популярности. «Группы интересов получают власть от населения, поэтому без поддержки населения у групп интересов нет никакой цели», — говорит Андерссон. Таким образом, в консервативном аграрном обществе вам, вероятно, не придется беспокоиться о промышленниках или членах профсоюзов так сильно, как в более либеральной стране.

Paradox описывает Victoria 3 как управленческую игру, и, как и во многих управленческих играх, вы можете ожидать, что будете по уши в зданиях, что, в свою очередь, повлияет на вашу экономику, ваши возможности для торговли и целый ряд других вещей. . Ваше правительство и политика также окажут большое влияние на эти здания. Если вы находитесь в либеральной демократии, вы увидите много частных предприятий, которыми будут управлять их владельцы. Тем временем коммунистические страны не являются частной собственностью, поэтому предприятия будут принадлежать государству, что даст вам более прямой контроль. Ваша экономическая система, естественно, открывает и закрывает множество дверей, когда дело доходит до заработка.

"Популяции — это атомы этой симуляции".

Микаэль Андерссон, ведущий дизайнер

Компании будут иметь решающее значение для промышленно развитой экономики, но большую часть времени вы не будете зарабатывать на них твердые деньги. Вместо этого вы будете полагаться на различные налоги, в зависимости от вашей экономической системы. Это по-прежнему означает, что вы хотите убедиться, что все они идут хорошо, конечно, потому что эффективные предприятия теоретически могут платить более высокую заработную плату, которую вы затем можете получить часть вниз по течению. «Таким образом, вы как страна не зарабатываете деньги напрямую», — говорит Андерссон. "Вы предоставляете возможности трудоустройства своему населению и облагаете налогом экономику, чтобы получить свой доход".

Как и группы компаний, компании объединяются в группы. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать каждый отдельный инструментальный цех, вы получаете обзор их множества.В Пруссии инструментальными мастерскими управляют немецкие капиталисты-протестанты, 600 из них, у которых также есть 1400 иждивенцев — на всех которых может повлиять ваша настройка. Здесь вы также можете увидеть экономическое неравенство, существующее в капиталистическом обществе. 2000 капиталистов, связанных с инструментальными мастерскими, имеют среднюю годовую заработную плату в 21 ф. Несмотря на процветание капиталистов, те, кто находится ниже по лестнице, являются «нищими» и «борющимися» соответственно.

К счастью, вы можете сделать их жизнь немного лучше. Возможно, вы захотите принять несколько новых законов — разделенных на структуру власти, экономику и права человека — чтобы гарантировать, что работникам платят достойную заработную плату и существует сильная структура поддержки, которая поможет им подняться, но, как и в жалком реальном мире, изменение — это не просто вопрос принятия кучи новых хороших законов. Если у правительства и наиболее видных заинтересованных групп есть проблемы с этим, вы будете бороться, чтобы улучшить ситуацию. Но с этими вещами можно легко повозиться.

Поскольку заинтересованные группы полагаются на поддержку населения, возможно, вы захотите повлиять на своих людей, чтобы подорвать их базу. «Есть много вещей, которые влияют на то, какие группы интересов и идеологии будут поддерживать население», — говорит Анвард. «Более образованное население будет более политически активным, поэтому, если ваши бедные люди менее образованы, профсоюзы и социалисты окажутся с менее бедными рабочими, готовыми их поддержать, потому что люди, которые являются их естественной базой, игнорируют политику». Если вы хотите разжечь огонь социалистической революции, тогда вы должны дать больше образования рабочему классу. Революции редко бывают мирными, но если дело дойдет до конфликта, Виктория 3 позволит вам перейти на другую сторону, вместо этого играя за революционеров.

Хотя Paradox не готова демонстрировать боевые действия, военные конфликты играют меньшую роль в Victoria 3. Вы все равно должны ожидать некоторых сражений, но дипломатия является гораздо более важным полем битвы.

"Мы действительно хотим подчеркнуть роль дипломатии и способность добиваться результатов с помощью дипломатии, не обязательно перерастая в вооруженный конфликт", – говорит Анвард. Вы все еще можете быть воинственной задницей, вы все еще можете изменить границы своей страны, но вы можете делать все это, не посвящая следующие несколько часов гигантской войне. В любом случае, если вы правильно разыграете свои карты.

Как обычно, у вас будут базовые дипломатические действия, позволяющие улучшать или разрушать отношения с другими странами, создавать союзы и заключать другие соглашения, но более интересная система представляет собой дипломатические игры, расширение кризисы, представленные в Victoria 2: Heart of Darkness.

По словам Анварда, дипломатические игры – это, по сути, "дипломатическая травля". Если вы хотите кусок земли, сделать нацию марионеткой или какой-то другой большой ход, вам придется сесть за стол переговоров. В демоверсии Пруссия хочет получить контроль над Гольштейном, который находится под контролем Дании. Датчане, как и следовало ожидать, относятся к этому с меньшим энтузиазмом. Их цель на переговорах - заставить Пруссию выплатить репарации за дипломатический инцидент и отказаться от Померании. На данном этапе Пруссия имеет преимущество благодаря своей гораздо большей армии - угроза войны является большим мотиватором. Но обе стороны могут склонить другие народы на свою сторону, возможно, пообещав территорию, если дело дойдет до войны. Это позволяет более слабым нациям делать важные шаги, если за их спиной стоят более крупные нации.

Давать кучу обещаний, которые вы не собираетесь выполнять, может показаться очевидным, поскольку вы пытаетесь избежать войны, но ваши международные приятели не глупы. Они могут действительно хотеть то, что вы предлагаете, но они будут взвешивать это в сравнении с вашей жадностью и их отношениями со всеми другими заинтересованными странами. Это не так просто, как просто разбрасывать людей потенциальными подарками.

Британия становится на сторону Пруссии, но главный соперник Пруссии, Австрия, также вмешивается, добавляя новые военные цели и делая гамбит гораздо более рискованным. Андерссон также отмечает, что Британия не самый надежный друг, тогда как Австрия определенно жаждет крови. «Это выглядит не особенно хорошо для меня», сетует он. И тогда он отступает. «Единственное, что я потеряю, — это Померания», — добавляет он. Если бы он пошел на войну, он мог бы потерять гораздо больше. У меня есть предчувствие, что у некоторых дипломатов будут проблемы, но приятно видеть, что эти большие изменения осуществляются за столом переговоров без участия армий.

"Мы действительно хотим подчеркнуть роль дипломатии и способность добиваться результатов с помощью дипломатии, не обязательно перерастая в вооруженный конфликт".

Мартин Анвард, директор игры

Несмотря на то, что события происходят более 100 лет, каждый день имеет несколько тиков, так что вы можете ожидать, что игры будут длиться столько же, сколько и ваши прохождения CK3 или EU4. Это такая напряженная эпоха, полная революций, что за этот небольшой период мир изменится намного больше. Это особенно заметно в технологическом дереве, которое больше сосредоточено на больших, преобразующих открытиях, охватывающих всю гамму от больших орудий до таких больших идей, как эгалитаризм. Как мы видели в других играх PDS, исследование не совсем прямое. Вы можете выбрать вещи, на которых следует сосредоточиться, но, поскольку ваша нация не существует в вакууме, вы также увидите, как все эти вещи распространяются из других мест. Обычно это было бы хорошо, но не в Виктории 3. Если вы автократическая нация с жестко контролируемым населением, например, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваши люди знали все о свободе слова и правах человека.

"Что на самом деле может быть причиной для его ограничения", – говорит Анвард. «Несмотря на то, что это даст вам больше технологий и в некотором смысле больше власти, если некоторые технологии слишком опасны для вашей страны, может быть выгодно использовать больше цензуры и иметь больший буфер против идей, быстро распространяющихся в вашей стране».

Вы сможете играть за одну из ста наций, а учитывая, что многие люди любят играть в игры Paradox, выбирая самую непритязательную нацию и пытаясь доминировать в мире, в Victoria 3 будет больше различий между их, делая игру за малую нацию другим опытом, по крайней мере, до тех пор, пока вы не усилитесь.

"Что мы пытались сделать с системой ранжирования силы, так это — не очень жестко или определенным образом, а скорее как эмерджентный элемент игрового процесса — заставить игрока участвовать в различных видах игрового процесса", — говорит он. Андерссон. Выбрав второстепенную державу, вы будете больше сосредоточены на развитии своей экономики, и, хотя вы можете иметь влияние на местном уровне, вы не будете крупным игроком на своем континенте или в мире. Крупные державы немного более рассредоточены, возможно, с некоторыми колониями, и это дает им больше влияния, что приводит к большему возне с политической и дипломатической системами. Великие державы — это страны с большой картиной, и у них есть инструменты, чтобы отразить это, например, способность вносить радикальные изменения, такие как модернизация всех ваших отраслей одновременно. Они также более интернациональны и в конечном итоге пытаются подчинить мир своей воле.

Даже на фоне сложных глобальных стратегических игр Paradox Виктория остается плотной. Есть определенный уровень недоступности, который вы ожидаете от этих игр, но в последние годы произошли некоторые большие скачки, особенно в CK3 с большим количеством всплывающих подсказок. Paradox все еще думает, как сделать Викторию 3 более удобоваримой, и одна из возможностей — изменить работу простого режима.

"Одна вещь, которую мы изучаем и хотим изучить подробнее, — сделать простой режим более целенаправленным, чтобы вы могли больше управлять своей страной, не беспокоясь о том, что придет великая держава и заберет все ваши игрушки. , — говорит Анвард, — вместо того, чтобы сделать так, чтобы вы получили кучу стимулов для своей экономики».

Анвард опасается, что эти усиления сделают людей слишком зависимыми от них, и им будет сложно играть без них. Однако на данный момент все это все еще висит в воздухе, но он подчеркивает, что будет режим и инструменты, которые облегчат изучение игры. «Мы не просто хотим, чтобы это была игра для хардкорной аудитории Виктории, — говорит он. «Мы хотим привлечь новых людей, которые будут заинтересованы в такого рода симуляции общества, могут быть заинтересованы в управленческих играх, и мы, конечно, хотим, чтобы франшиза Victoria росла». Вам также не нужно вникать в мелочи. Андерссон добавляет, что существует достаточно инструментов макроуровня, с помощью которых вы можете управлять своей нацией и наблюдать, как мир реагирует на ваши действия, не обязательно оптимизируя свою нацию и становясь единым целым со всеми системами и статистикой.

Хотя объявление о его выходе должно насытить некоторых фанатов, вопрос о том, когда оно появится, еще не решен. После всех задержек и возможного откладывания Bloodlines 2 на полку Paradox, вероятно, не будет обсуждать дату, пока она не будет утверждена. Тогда вернемся к ожиданию.

Фрейзер — онлайн-редактор из Великобритании, и он лично знаком с Интернетом. Обладая более чем десятилетним опытом, он несколько раз побывал в этом квартале, выступая в качестве фрилансера, редактора новостей и плодовитого рецензента. Стратегические игры были его одержимостью на протяжении 30 лет, от крошечных стратегий в реальном времени до масштабных политических симуляторов, и он никогда не отказывается от возможности восхищаться Total War или Crusader Kings. Он также известен тем, что открыл магазин в последних MMO и любит заканчивать бесконечно глубокой, системной RPG. В наши дни, когда он не занимается редактированием, его обычно можно встретить за написанием статей, которые на 1000 слов длиннее. Он считает лабрадуделей лучшими собаками, но мало о них пишет.

Читайте также:

25 954 уникальных посетителей
410 добавили в избранное