Как создать файл в блоках кода

Обновлено: 21.11.2024

Для этого щелкните правой кнопкой мыши Исходные файлы в обозревателе решений, выберите Добавить > Существующий элемент, а затем выберите свой файл. Теперь, когда вы компилируете свою программу, вы должны увидеть, как компилятор перечисляет имя вашего файла по мере его компиляции. В Code::Blocks перейдите в меню «Файл» и выберите «Создать» > «Файл…».

Как вы создаете проекты C в блоках кода?

Вот как это работает:

  1. Код запуска::Blocks.
  2. Нажмите ссылку "Создать новый проект".
  3. Выберите «Консольное приложение» и нажмите кнопку «Перейти».
  4. Нажмите кнопку "Далее".
  5. Выберите C в качестве языка, который вы хотите использовать, а затем нажмите кнопку "Далее".
  6. Введите ex0101 в качестве названия проекта.
  7. Нажмите…

Как открывать проекты в блоках кода?

Чтобы открыть проект В меню "Файл" выберите "Открыть". Из типа файлов: в окне выберите «Code::Blocks файлы проекта», а затем выберите файл . cbp, относящийся к вашей программе. Когда закончите, нажмите Открыть.

Как отобразить Project Explorer в блоках кода?

Если вы создаете новый файл на вкладке «Файлы», все, что вы делаете, — это создаете файл в файловой системе. Если вы хотите добавить его в свой проект, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Добавить в активный проект…». Затем вы увидите его в представлении «Проекты».

Как связать файл в блоках кода?

Связывание библиотеки в Code::Blocks

  1. Выберите «Проект», «Параметры сборки». Появится диалоговое окно "Параметры сборки проекта".
  2. Перейдите на вкладку "Настройки компоновщика". Нажмите кнопку "Добавить".
  3. Выберите файл библиотеки и нажмите кнопку "Открыть".
  4. Нажмите "ОК", чтобы добавить библиотеку в список.
  5. Выберите «Файл», «Сохранить проект».

Как изменить рабочее пространство по умолчанию в блоках кода?

Перейдите в «Настройки» -> «Настройки среды» -> «Общие настройки» и измените параметр «При запуске приложения» на «Открыть рабочее пространство по умолчанию», затем нажмите «ОК». Когда вы закроете code::blocks, он попросит сохранить изменения в рабочей области, нажмите да.

Как вы используете графику в блоках кода?

Как включить графику. h в CodeBlocks ?

  1. Шаг 5. Откройте Code::Blocks. Перейдите в Настройки >> Компилятор >> Настройки компоновщика.
  2. Шаг 6. В этом окне нажмите кнопку «Добавить» в разделе «Связать библиотеки» и просмотрите. Выберите библиотеку. файл, скопированный в папку lib на шаге 4.
  3. -lbgi -lgdi32 -lcomdlg32 -luuid -loleaut32 -lole32.

Как увеличить размер блоков кода?

Чтобы увеличить/уменьшить размер шрифта в редакторе, вы можете:

  1. наведите указатель мыши на редактор, нажмите и удерживайте клавишу CTRL и прокрутите колесико мыши вверх или вниз.
  2. Используйте меню -> редактировать -> специальные команды -> увеличить -> увеличить | вне | сбросить.

Как получить темный режим в блоках кода?

Открыть код::Блок. Перейдите в «Настройки» > «Редактор» > «Подсветка синтаксиса». Все темы, которые вы импортировали, будут доступны в раскрывающемся списке цветовых тем. После изменения темы вы можете заметить, что полосу вставки становится трудно увидеть, если вы используете темный фон.

Как изменить цвет текста в Borland C++?

Вы можете использовать функцию textbackground для окрашивания фона текста и использовать функцию textcolor для окрашивания текста. перед использованием этих функций подключите заголовочный файл! для окрашивания каждого текста по-разному, вы должны сначала установить textbackground и textcolor друг для друга, а затем использовать функцию cprintf.

Как изменить цвет консоли в C++?

Использование метода SetConsoleTextAttribute() для изменения цвета консоли в C++ SetConsoleTextAttribute — это метод Windows API для установки цветов вывода текста с использованием различных параметров. Эта функция устанавливает атрибуты символов, записываемых в экранный буфер консоли функциями WriteFile или WriteConsole.

Многие новички в C++ хотят создавать проекты, которые они находят в книгах, вводя найденный код, чтобы лучше понять, как работает процесс. Однако иногда запуск проекта может стать серьезной проблемой. Вы можете найти в Интернете пошаговые инструкции, которые обеспечат вам методы, которые вы можете использовать для создания проектов, но часто эти процедуры основаны на том, что вы делали раньше. Следующие шаги помогут вам начать проект, который включает в себя заголовок, даже если вы сразу перейдете к этому пункту, не выполнив всю подготовительную работу. Несмотря на то, что на снимках экрана показана система Windows, одна и та же процедура работает как на платформах Mac, так и на платформах Linux.

Откройте свою копию Code::Blocks, используя метод, подходящий для вашей операционной системы.

Вы видите, что IDE Code::Blocks открыта с открытой вкладкой Start Here.

Выберите «Файл» → «Создать» → «Проект» или нажмите «Создать новый проект» на странице «Начать здесь», которая появляется при запуске приложения.

Появится диалоговое окно "Создать из шаблона".

В диалоговом окне "Создать из шаблона" нажмите значок консольного приложения на вкладке "Проекты", затем нажмите "Перейти".

Вы можете увидеть страницу приветствия мастера консольного приложения. Если это так, нажмите «Далее», чтобы обойти это. Первая полезная страница спрашивает, какой язык вы хотите использовать.

Выделите C++ и нажмите "Далее".

Вы видите список вопросов, связанных с проектом. Эти вопросы определяют основы проекта, такие как название проекта.

Введите имя своего проекта в поле "Название проекта" и местоположение проекта в поле "Папка для создания проекта".

В примере используется SampleProject в качестве названия проекта. Однако вам нужно дать вашему проекту имя, соответствующее приложению, которое вы хотите создать. Обратите внимание, что мастер автоматически начинает создавать для вас запись в поле Имя файла проекта. Лучше просто использовать имя по умолчанию в поле Имя файла проекта.

Вы видите настройки компилятора. Большинство проектов в этой книге используют настройки компилятора по умолчанию, что означает использование опции GNU GCC Compiler в раскрывающемся списке Compiler. Однако, если вы посмотрите на раскрывающийся список Compiler, вы увидите, что Code::Blocks поддерживает ряд компиляторов, и вы можете добавить в список больше. Другие параметры управляют созданием и размещением отладочной версии (версии, которую вы используете для поиска проблем в коде) и версии выпуска (версии, которую вы отправляете клиенту) приложения.

Измените все необходимые параметры компилятора и нажмите "Готово".

Мастер создаст для вас приложение. Затем он отображает IDE Code::Blocks с загруженным проектом. Однако файл исходного кода еще не загружен. Чтобы загрузить файл исходного кода, просто дважды щелкните его запись в иерархии рабочей области (например, main.cpp ).

Выделите запись проекта (например, Sample Project) и выберите «Файл» → «Создать» → «Файл».

В диалоговом окне "Создать из шаблона" показаны типы файлов, которые можно добавить в проект.

Выделите один из типов файлов, например "Заголовок C/C++" или "Исходный код C/C++", и нажмите "Далее".

Вы увидите соответствующий мастер для типа добавляемого файла. В этой статье предполагается, что вы добавляете файл заголовка. Если вы видите страницу приветствия, просто нажмите «Далее», чтобы пройти мимо нее.

Настройте файл заголовка в соответствии с вашим проектом.

Введите имя файла в поле «Имя файла с полным путем».

Проверьте параметры отдельных сборок или нажмите "Все", чтобы добавить заголовок ко всем сборкам для этого проекта. (Все - лучший выбор для книги).

Вы должны указать полный путь к имени файла. Обратите внимание, что среда IDE автоматически создает для вас запись в поле Header Guard Word, что не позволяет компилятору добавлять заголовок в проект более одного раза. Использование этого значения по умолчанию обычно работает нормально.

Среда IDE создает для вас новый файл и автоматически открывает его для редактирования.

Вы можете повторять шаги с 10 по 12 столько раз, сколько потребуется, чтобы создать всю иерархию проекта. Процесс добавления исходного файла C++ примерно такой же, как добавление файла заголовка. Единственное отличие состоит в том, что вам не нужно добавлять защитное слово заголовка. Каждый раз, когда вы добавляете новый файл, среда IDE добавляет его в иерархию проекта и автоматически открывает файл для вас.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

Об авторе книги:

Джон Пол Мюллер написал более 100 книг и более 600 статей по самым разным темам: от методов функционального программирования до разработки приложений на C++.

Эта страница представляет собой руководство по многим начальным (и некоторым промежуточным) функциям создания и модификации проекта Code::Blocks. Если это ваш первый опыт работы с Code::Blocks, вот хорошая отправная точка.

Содержание

Мастер проекта

Запустите Мастер проектов через Файл->Создать->Проект., чтобы начать новый проект. Здесь есть множество предварительно настроенных шаблонов для различных типов проектов, включая возможность создания пользовательских шаблонов. Выберите Консольное приложение, так как оно наиболее распространено для общих целей, и нажмите «Перейти».

Примечание: красный текст вместо черного текста под любым из значков означает, что используется настраиваемый сценарий мастера.

Затем появится мастер консольных приложений. Продолжайте работу с меню, выбирая C++ при запросе языка. На следующем экране дайте проекту имя и введите или выберите папку назначения. Как показано ниже, Code::Blocks сгенерирует оставшиеся записи из этих двух.

Наконец, мастер спросит, должен ли этот проект использовать компилятор по умолчанию (обычно GCC) и две сборки по умолчанию: Debug и Release. Все эти настройки в порядке. Нажмите Finish, и проект будет сгенерирован. Главное окно станет серым, но это не проблема, нужно только открыть исходный файл. На вкладке «Проекты» панели «Управление» слева разверните папки и дважды щелкните исходный файл main.cpp, чтобы открыть его в редакторе.

Этот файл содержит следующий стандартный код.

Изменение состава файла

От одного исходного файла мало толку в программах любой полезной сложности. Чтобы справиться с этим, Code::Blocks имеет несколько очень простых методов добавления дополнительных файлов в проект.

Добавление пустого файла

В этом примере мы будем разбивать функцию

в отдельный файл.

Примечание: создание такой маленькой функции, как правило, является неправильным стилем программирования; это сделано здесь, чтобы дать простой пример.

Чтобы добавить новый файл в проект, вызовите мастер шаблонов файлов через Файл->Создать->Файл. или Главная панель инструментов->Новый файл (кнопка)-> Файл.

Выберите источник C/C++ и нажмите "Перейти". Продолжите следующие диалоговые окна, очень похожие на исходное создание проекта, выбрав C++ при запросе языка. На последней странице вам будет предложено несколько вариантов. Первое поле будет определять новое имя файла и местоположение (как уже отмечалось, требуется полный путь). При желании вы можете использовать файл . кнопку, чтобы вызвать окно файлового браузера для сохранения местоположения файла. Флажок «Добавить файл в активный проект» сохранит имя файла в папке «Источники» на вкладке «Проекты» панели «Управление». Проверка любой из целей сборки предупредит Code::Blocks о том, что файл должен быть скомпилирован и связан с выбранной целью (целями). Это может быть полезно, если, например, файл содержит специальный отладочный код, так как он позволяет включать (или исключать) соответствующие цели сборки. Однако в этом примере функция приветствия имеет ключевое значение и требуется для каждой цели, поэтому установите все флажки и нажмите «Готово», чтобы создать файл.

Вновь созданный файл должен открыться автоматически; если это не так, откройте его, дважды щелкнув его файл на вкладке «Проекты» панели «Управление». Теперь добавьте код функции, которую будет вызывать main.cpp.

Добавление уже существующего файла

Теперь, когда функция hello() находится в отдельном файле, для ее использования необходимо объявить функцию main.cpp. Запустите обычный текстовый редактор (например, Блокнот или Gedit) и добавьте следующий код.

Сохраните этот файл как заголовок (hello.h) в том же каталоге, что и другие исходные файлы в этом проекте. Вернувшись в Code::Blocks, нажмите Проект->Добавить файлы, чтобы открыть браузер файлов. Здесь вы можете выбрать один или несколько файлов (используя комбинации Ctrl и Shift).(Опция Проект->Добавить файлы рекурсивно. будет выполнять поиск по всем подкаталогам в данной папке, выбирая соответствующие файлы для включения.) Выберите hello.h и нажмите Открыть, чтобы открыть диалоговое окно с запросом к каким целям сборки должен принадлежать файл(ы). В этом примере выберите обе цели.

Примечание: если текущий проект имеет только одну цель сборки, это диалоговое окно будет пропущено.

Возвращаясь к основному источнику (main.cpp), включите файл заголовка и замените функцию cout, чтобы она соответствовала новой настройке проекта.

Нажмите Ctrl-F9, Build->Build или Compiler Toolbar->Build (кнопка - шестеренка), чтобы скомпилировать проект . Если в журнале сборки (в нижней панели) появится следующий вывод, значит, все шаги были выполнены правильно.

Компиляция: main.cpp
Компиляция: hello.cpp
Связывание исполняемого файла консоли: bin\Debug\HelloWorld.exe
Выходной размер: 923,25 КБ
Процесс завершен со статусом 0 (0 минут, 0 секунд)
0 ошибок, 0 предупреждений (0 минут, 0 секунд)

Теперь исполняемый файл можно запустить, нажав кнопку Выполнить или нажав Ctrl-F10.

Примечание: опция F9 (для сборки и запуска) объединяет эти команды и может быть более полезной в некоторых ситуациях.

Посмотрите процесс сборки Code::Blocks, чтобы узнать, что происходит за кулисами во время компиляции.

Удаление файла

Используя описанные выше шаги, добавьте в проект новый исходный файл C++, useless.cpp. Удалить этот ненужный файл из проекта очень просто. Просто щелкните правой кнопкой мыши файл useless.cpp на вкладке "Проекты" панели "Управление" и выберите "Удалить файл из проекта".

Примечание: удаление файла из проекта не означает его физического удаления; Code::Blocks только удаляет его из управления проектом.

Изменение параметров сборки

Цели по сборке появлялись уже несколько раз. Переключение между двумя сгенерированными по умолчанию — Debug и Release — можно просто выполнить с помощью раскрывающегося списка на панели инструментов компилятора. Каждая из этих целей может быть разного типа (например, статическая библиотека, консольное приложение), содержать разный набор исходных файлов, настраиваемых переменных, разные флаги сборки (например: символы отладки -p; оптимизация размера -Os; оптимизация времени ссылки -flto) и несколько других параметров.

Откройте Project->Properties., чтобы получить доступ к основным свойствам активного проекта HelloWorld. Большинство настроек на первой вкладке «Настройки проекта» меняются редко. Название: позволяет изменить название проекта. Если для параметра Платформы: установлено значение, отличное от значения по умолчанию Все, Code:Blocks позволит проекту строиться только на выбранных целях. Это полезно, если, например, исходный код содержит Windows API и, следовательно, будет недействителен где угодно, кроме Windows (или в любых других ситуациях, связанных с операционной системой). Параметры Makefile: используются только в том случае, если проект должен использовать make-файл вместо внутренней системы сборки Code::Blocks (подробности см. в Code::Blocks и Makefiles).

Добавление новой цели сборки

Перейдите на вкладку Цели построения. Нажмите «Добавить», чтобы создать новую цель сборки и назовите ее «Release Small». Подсветка в левом столбце должна автоматически переключиться на новую цель (если нет, щелкните ее, чтобы изменить фокус). Поскольку значение по умолчанию для Типа: - "Приложение с графическим интерфейсом" - неверно для программы HelloWorld, измените его на "Консольное приложение" в раскрывающемся списке. Выходное имя файла HelloWorld.exe подходит, за исключением того, что оно приведет к тому, что исполняемый файл будет выводиться в основной каталог. Добавьте путь «bin\ReleaseSmall\» (Windows) или «bin/ReleaseSmall/» (Linux) перед ним, чтобы изменить каталог (это относительный путь от корня проекта). Рабочий каталог выполнения: относится к тому, где программа будет выполняться, когда выбраны «Выполнить» или «Создать и запустить». Настройка по умолчанию "." в порядке (это относится к каталогу проекта). Выходной каталог Objects: необходимо изменить на «obj\ReleaseSmall\» (Windows) или «obj/ReleaseSmall/» (Linux), чтобы он соответствовал остальной части проекта. Целевые файлы сборки: в настоящее время ничего не выбрано. Это проблема, так как ничего не будет скомпилировано, если эта цель будет построена. Установите все флажки.

Следующий шаг – изменение настроек цели. Щелкните Параметры сборки. для доступа к настройкам. На первой всплывающей вкладке есть ряд флагов компилятора, доступных через флажки. Выберите «Удалить все символы из двоичного кода» и «Оптимизировать сгенерированный код по размеру». Флаги здесь содержат многие из наиболее распространенных параметров, однако могут быть переданы пользовательские аргументы. Перейдите на вложенную вкладку «Другие параметры» и добавьте следующие переключатели.

-fno-rtti
-fno-exceptions
-ffunction-sections
-fdata-sections
-flto

Теперь перейдите на вкладку настроек компоновщика. В поле Связать библиотеки: можно добавить различные библиотеки (например, wxmsw28u для версии Windows Unicode монолитной библиотеки wxWidgets). Эта программа не требует таких библиотек. Для настраиваемых переключателей из предыдущего шага требуются их аналоги времени компоновки. Добавить

-flto
-Os
-Wl,--gc-sections
-shared-libgcc
-shared-libstdc++

к другим параметрам компоновщика: вкладка. (Дополнительные сведения о том, что делают эти переключатели, см. в документации GCC по параметрам оптимизации и параметрам компоновщика.)

Виртуальные цели

Нажмите OK, чтобы принять эти изменения и вернуться к предыдущему диалоговому окну. Теперь, когда есть две сборки выпуска, потребуется два отдельных запуска Build или Build и запуск для компиляции обоих. К счастью, Code::Blocks позволяет объединить несколько сборок в цепочку. Щелкните Виртуальные цели. , затем добавьте. Назовите виртуальную цель Releases и нажмите OK. В правом поле «Цели сборки» выберите «Выпуск» и «Выпуск небольшой». Закройте это окно и нажмите OK в главном окне.

Виртуальные целевые выпуски теперь будут доступны на панели инструментов компилятора; создание этого должно привести к следующему результату.

Компиляция: main.cpp
Компиляция: hello.cpp
Связывание исполняемого файла консоли: bin\Release\HelloWorld.exe
Выходной размер: 457,50 КБ

-------------- Сборка: выпуск Small в HelloWorld ---------------

Компиляция: main.cpp
Компиляция: hello.cpp
Связывание исполняемого файла консоли: bin\ReleaseSmall\HelloWorld.exe
Выходной размер: 8,00 КБ
Процесс завершен со статусом 0 (0 минут 1 секунда)
0 ошибок, 0 предупреждений (0 минут 1 секунда)

Обмен примерами кода с изолированными блоками кода и включенной подсветкой синтаксиса.

Огражденные блоки кода

Вы можете создавать изолированные блоки кода, помещая тройные обратные кавычки ``` до и после блока кода. Мы рекомендуем помещать пустую строку до и после блоков кода, чтобы облегчить чтение необработанного форматирования.

Совет. Чтобы сохранить форматирование в списке, убедитесь, что блоки кода без ограждений имеют отступ в восемь пробелов.

Чтобы отобразить тройные обратные кавычки в выделенном блоке кода, заключите их в четверные обратные кавычки.

Если вы часто редактируете фрагменты кода и таблицы, вам может быть полезно включить шрифт фиксированной ширины во всех полях комментариев на GitHub. Дополнительные сведения см. в разделе «Включение шрифтов фиксированной ширины в редакторе».

Вы можете добавить необязательный идентификатор языка, чтобы включить подсветку синтаксиса в вашем изолированном блоке кода.

Например, чтобы выделить синтаксис кода Ruby:

Мы используем Linguist для определения языка и выбора сторонних грамматик для подсветки синтаксиса. Вы можете узнать, какие ключевые слова допустимы, в файле YAML языков.

Вы также можете использовать блоки кода для создания диаграмм в Markdown. GitHub поддерживает синтаксис Mermaid, geoJSON, topoJSON и ASCII STL. Дополнительные сведения см. в разделе «Создание диаграмм».

Помогите нам сделать эти документы лучше!

Все документы GitHub имеют открытый исходный код. Видите что-то неправильное или непонятное? Отправьте запрос на вытягивание.

Это руководство содержит простые инструкции со снимками экрана для настройки компилятора (компилятора MINGW) — инструмента, позволяющего превращать написанный вами код в программы, а также Code::Blocks, бесплатная среда разработки для C и C++. В этом руководстве объясняется, как установить Code::Blocks в Windows 2000, XP, Vista или Windows 7. Примечание: самый простой способ получить компилятор — использовать Cee Studio от нашего спонсора. Это позволит вам запускать свой код в браузере, ничего не устанавливая. Если вы используете Linux, перейдите сюда, чтобы узнать, как использовать GCC; если вы используете OS X, перейдите сюда, чтобы настроить использование Apple XCode.

Шаг 1. Загрузите Code::Blocks

  • Перейдите на этот веб-сайт: http://www.codeblocks.org/downloads
  • Перейдите по ссылке "Загрузить бинарный релиз" (прямая ссылка)
  • Перейдите в раздел Windows 2000/XP/Vista/7
  • Найдите файл, в названии которого есть слово mingw. (Имя на момент написания этой статьи было codeblocks-10.05mingw-setup.exe; 10.05 может быть другим).
  • Сохраните файл на рабочем столе. Это примерно 74 мегабайта.

Шаг 2. Установите Code::Blocks

  • Дважды щелкните программу установки.
  • Нажмите "Далее" несколько раз. Другие руководства по установке предполагают, что вы установили в C:\Program Files\CodeBlocks (местоположение установки по умолчанию), но вы можете установить в другом месте, если хотите
  • Выполните полную установку
  • Код запуска::Blocks

Шаг 3. Запуск в Code::Blocks

Появится окно автоматического обнаружения компиляторов:

Когда появится окно автоматического обнаружения компилятора, просто нажмите OK. Code::Blocks может спросить, хотите ли вы связать его в качестве средства просмотра по умолчанию для файлов C/C++ — я бы посоветовал вам это сделать. Щелкните меню «Файл» и в разделе «Создать» выберите «Проект».

Появится следующее окно:

Нажмите "Консольное приложение" и нажмите кнопку "Перейти".

Нажимайте кнопку "Далее", пока не появится диалоговое окно выбора языка:

Вам будет предложено выбрать, хотите ли вы использовать C или C++. Если вы не уверены, используйте C++. В противном случае выбирайте на основе языка, который вы изучаете. (Здесь вы можете найти учебные пособия по C и C++.)

После нажатия "Далее" Code::Blocks предложит вам указать, где вы хотите сохранить консольное приложение:

Я бы рекомендовал вам поместить его в отдельную папку, так как он может создать несколько файлов (это особенно верно, если вы создаете другие типы проектов). Вам нужно будет дать вашему проекту имя, все будет в порядке.

При повторном нажатии кнопки "Далее" вам будет предложено настроить компилятор:

Здесь ничего делать не нужно. Просто примите значения по умолчанию, нажав "Готово".

Теперь вы можете открыть файл main.cpp слева:

(Возможно, вам придется расширить содержимое папки "Источники", если вы не видите main.cpp.)

На этом этапе у вас будет файл main.cpp, который вы можете изменить, если хотите. На данный момент он просто говорит «Hello World!», поэтому мы можем запустить его как есть. Нажмите F9, чтобы сначала скомпилировать его, а затем запустить.

Теперь у вас есть работающая программа! Вы можете просто отредактировать main.cpp, а затем нажать F9, чтобы скомпилировать его и запустить снова.

Теперь, когда вы закончили настройку компилятора, пришло время научиться программировать: введение в C++ (или, если вы изучаете C, введение в C).

Устранение неполадок

Самая распространенная ошибка, которую люди видят, если что-то не работает, – это сообщение типа

"CB01 - Debug" использует недопустимый компилятор. Вероятно, путь набора инструментов в параметрах компилятора настроен неправильно?! Пропуская. "

Во-первых, убедитесь, что вы загрузили правильную версию Code::Blocks, которая включала MinGW. Если это не решит проблему, вероятно, это проблема с автоматическим определением компилятора. Вот как вы можете проверить свое текущее состояние «автоопределение». Перейдите в «Настройки | Компилятор и отладчик». Затем слева выберите «Глобальные настройки компилятора» (у него есть значок шестеренки), а справа выберите вкладку «Исполняемые файлы Toolchain». На этой вкладке есть кнопка «Автоопределение», которую вы можете использовать. Это может решить проблему — если нет, вы можете заполнить форму вручную. Вот скриншот, демонстрирующий, как все выглядит в моей системе. Измените путь с пометкой «Каталог установки компилятора», если вы устанавливали в другое место, и убедитесь, что все остальное заполнено, как показано.

После того, как вы это сделаете, попробуйте снова нажать F9, чтобы увидеть, есть ли у вас работающая программа.

Читайте также: