Как составить слоговую звуковую схему

Обновлено: 21.11.2024

С помощью личного аккаунта вы можете бесплатно читать до 100 статей в месяц.

У вас уже есть аккаунт? Войти

Ежемесячный план

  • Доступ ко всему в коллекции JPASS
  • Читать полный текст каждой статьи
  • Скачайте до 10 статей в формате PDF, чтобы сохранить их.

Годовой план

  • Доступ ко всему в коллекции JPASS
  • Читать полный текст каждой статьи
  • Загрузите до 120 статей в формате PDF, чтобы сохранить их.

Купить PDF-файл

Как это работает?

  1. Выберите вариант покупки.
  2. Оплата с помощью кредитной карты или банковского счета в PayPal.
  3. Прочитайте свою статью в Интернете и загрузите PDF-файл из электронной почты или своей учетной записи.
  • Доступ к дополнительным материалам и мультимедиа.
  • Неограниченный доступ к купленным статьям.
  • Возможность сохранять и экспортировать цитаты.
  • Пользовательские оповещения при добавлении нового контента.

Нынешние тенденции к мультикультурализму требуют от нас пересмотреть традиционное отношение к стандартам и вариациям во французском языке. Наши учебные программы теперь регулярно включают тексты, фильмы, музыку и другие аутентичные материалы из франкоязычных общин Африки, Канады и Карибского бассейна. Как нам быть с языковыми вариациями, которые неизбежно сопровождают культурное разнообразие? В этой статье система средних гласных рассматривается как одна из иллюстраций фонологических вариаций и педагогической проблемы, связанной с языковым разнообразием на уроках иностранного языка.

The French Review является официальным журналом Американской ассоциации преподавателей французского языка и имеет самый большой тираж среди всех научных журналов по французским исследованиям в мире. The Review шесть раз в год публикует статьи и обзоры по французской и франкоязычной литературе, кинематографу, обществу и культуре, лингвистике, технологиям и педагогике. В каждом выпуске есть колонка Колетт Дио под названием «La Vie des mots», посвященная новым разработкам во французском языке. Джин Декок ежегодно проводит обзор Каннского кинофестиваля, а Майкл Бишоп, Уильям Клунан, Мартин Антл и Джеймс П. Макнаб анализируют работы года в области поэзии, романа, театра и общества. Рукопись и редакционные сообщения для French Review следует направлять редактору: Christopher P. Pinet Dept. of Modern Lang. &Лит.; Университет штата Монтана Бозман, MT 59715. Книги для рецензирования следует направлять соответствующему редактору-рецензенту.

Американская ассоциация учителей французского языка (AATF) была основана в 1927 году и является крупнейшей национальной ассоциацией учителей французского языка в мире, насчитывающей почти 10 000 членов. Как профессиональная ассоциация, мы стремимся решить проблемы наших членов, которые включают: Содействие изучению языков в целом и французского в частности. Содействие внедрению национальных и государственных стандартов в классе. Улучшение подготовки учителей французского языка путем поощрения минимального уровня владения языком и культурой, а также знакомства с франкоязычным миром через возможности обучения за границей. Создание возможностей и поиск ресурсов для практикующих учителей для обновления их навыков и улучшения их преподавания. Поощрение использования новых технологий в обучении французскому языку и активная разработка материалов для поддержки этого использования.

Этот элемент является частью коллекции JSTOR.
Положения и условия использования см. в наших Условиях
The French Review © 1998 Американская ассоциация преподавателей французского языка
Запросить разрешение

Определение слога: часть слова, произносимая с одним непрерывным звучанием.

Как видно из этого определения, слог является частью произношения слова, и обсуждение слога относится к этому уроку по фонологии. Мы уже видели, что в некоторых системах письма используются символы, соответствующие слогу, а не отдельному звуку. Даже когда слог не очевиден в системе письма, слова можно разбить на более мелкие единицы произношения, называемые слогами. В некоторых языках много многосложных слов, а в других, как правило, односложные.

В этом уроке мы более подробно рассмотрим структуру слога, особенно слогов в английском языке, и ее значение для обучения ESL.

Упражнение: поиск слогов

Большинство носителей английского языка могут определить количество слогов в слове, потому что знают, как это слово произносится. Используя то, что вы уже знаете и умеете, посчитайте количество слогов в каждом слове ниже. Затем попробуйте написать каждое слово в IPA (вы можете просто написать от руки на листе бумаги, вам не нужно пытаться печатать). Когда вы пишете слово в IPA, ставьте точку, чтобы обозначить разделение между слогами.

  1. кошка
  2. место
  3. стоимость
  4. будильник
  5. выпустить
  6. конструировать
  7. континенты

Первой важной структурной особенностью слога является ядро: каждому слогу нужно ядро. Ядром обычно является гласный, но может быть и слоговый согласный. В английском языке жидкие и носовые согласные могут выступать в качестве ядра слога.

Начало и код

Слог может состоять только из ядра, или к ядру могут присоединяться другие звуки, расположенные впереди или позади него.

  • Звуки, прикрепленные к началу ядра, называются началом: начало может состоять из одного или нескольких звуковых сегментов.
  • Звуки, прикрепленные к концу ядра, называются кодами: коды могут состоять из одного или нескольких звуковых сегментов.

Упражнение: поиск начал и кодов

Используя те же слова, которые вы использовали в предыдущем упражнении, попытайтесь определить начала и коды каждого слога. Не забудьте использовать транскрипцию IPA, которую вы сделали, иначе вы в конечном итоге будете смотреть на буквы алфавита, а не на звуки в слогах.

Нажмите здесь, чтобы увидеть ответы.

Теперь взгляните на следующие списки слов:

Что бы вы сказали обо всех словах в списке слева?
Что бы вы сказали обо всех словах в списке справа?

Как бы вы описали ответы с помощью лингвистических терминов, которые вы только что выучили?

Вы должны были заметить, что все слова в списке слева были рифмующимися словами, а слова в списке справа не рифмуются, но все они начинаются с одного и того же звука. Вы также заметили, что все слова справа не только начинаются с одной и той же согласной, но и имеют одну и ту же гласную после этой согласной?

Последнее упражнение показывает, что слоговая структура является основой рифм в языке. Рифмы, в свою очередь, показывают нам больше деталей о структуре слога; они показывают нам, что ядерная гласная и кодовая часть работают вместе, чего нет у ядерной гласной и начала. То есть ядро ​​и код связаны более тесно, чем начало и ядро. На самом деле мы используем термин «рифма», чтобы зафиксировать это отношение, но у нас нет соответствующего термина для отношения между началом и ядром. Лингвисты показывают общую структуру слога следующим образом, используя древовидную диаграмму:

Фонотактические ограничения

Фонотактические ограничения — это правила, определяющие, что и сколько звуков можно комбинировать в качестве начал и кодов. В каждом языке есть правила о том, сколько и каких звуков может быть в начале и коде.

  • Три звука в начале
  • Четыре в коде .
  • strengths – это пример максимального слога в английском языке (наибольшего возможного слога).

На диаграмме ниже показана слоговая структура слова strengths

  • сломал [bɹok] может произноситься как [bə.ɹok]
  • cart [kaɹt] может произноситься как [kaɹ.ət]
  • cats может произноситься как [kæt] или [kæs]; оба произношения удаляют одну из двух согласных в коде
  • пять [fajv] может произноситься как [faj]

Советы по обучению слоговой структуре

  • Потренируйтесь делить слова на слоги, постукивая по ним или хлопая в ладоши при произнесении слова.
  • Создавайте сигналы руками, чтобы побудить учащихся укоротить слог или удлинить его, например, удар карате, чтобы что-то отрезать, или сигнал, вытягивающий ириску, чтобы удлинить его.

Три фонологические проблемы являются большими проблемами для ELL:

Тест по английскому языку для международного общения. Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми компаниями, преимущественно в Азии, при приеме на работу.

Тест по английскому языку как иностранному. Стандартный экзамен от Educational Testing Services, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.

Преподавание английского языка носителям других языков. Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

Преподавание английского как второго языка.Относится к деятельности по обучению английскому языку как к инструменту, необходимому для выполнения некоторых повседневных задач, таких как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

Преподавание английского языка как иностранного. Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.

Носитель английского языка. Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

Носитель языка. Относится к человеку, чье отношение к языку таково, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

Не носитель английского языка. Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Не носитель языка. Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Ограниченное владение английским языком. Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется на ELL.

Второй язык. Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

Английский для специальных целей. Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его в целенаправленной деятельности, например, в бизнесе или в авиационном общении.

Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку для NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.

Английский как второй язык. Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется хотя бы для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

Программа изучения английского языка. Относится к школьной программе, специально созданной для обучения английскому языку и других предметных областей для изучающих английский язык.

Изучающий английский язык. Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно курсы ESL или сочетают занятия ESL и занятия по другим предметам.

Английский язык как иностранный. Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента. Как правило, EFL – это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.

Английский для академических целей. Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его в качестве языка обучения для других предметных областей.

Относится к школьной программе, специально построенной таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.

Относится к ежедневному использованию двух языков в любом качестве. Двуязычный человек ежедневно использует два языка — например, на работе и дома или по разным предметам в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они не используются ежедневно.

Согласно словарю Вебстера 1828 года, слог — это «буква или комбинация букв, произносимая вместе или одним усилием или импульсом голоса». Иногда учителя называют слоги фрагментами слов. Каждый слог должен содержать гласную.

Как узнать, что такое слог

Для учащихся важно распознавать слоги в словах. Когда они могут произносить по одному слогу за раз, правописание становится намного проще. К счастью, распознаванию слогов легко научить. Вот пример диалога для демонстрации вашему ученику, что такое слог:

  • «Все слова состоят из слогов. В слове может быть один, два или даже больше слогов».
  • «Чтение состоит из двух слогов: читать (хлопать в ладоши) — ing (хлопать в ладоши)». Чтобы продемонстрировать, хлопайте в ладоши, произнося каждый слог.
  • "Синий состоит из одного слога: синий (хлопать в ладоши)".
  • «Pumpkin состоит из двух слогов: pump (хлопать в ладоши) — kin (хлопать в ладоши)».
  • «Теперь попробуй. Хлопайте в ладоши на каждый слог в слове свинья».

Попросите вашего ученика попрактиковаться со следующими словами:

Еще один хороший способ научить считать слоги — положить руку под подбородок. Произнесите слово и сосчитайте, сколько раз у вас отвиснет челюсть.

Типы слогов

Существует шесть типов слогов:

  1. Закрытый слог оканчивается на согласную. Гласная имеет короткий гласный звук, как в слове летучая мышь.
  2. Открытый слог оканчивается на гласную. Гласная имеет долгий гласный звук, как и в первом слоге слова apron.
  3. Слог гласный-согласный-e обычно находится в конце слова. Финальная буква "е" не произносится и делает следующую гласную перед ней долгой, как в слове имя.
  4. В слоге группы гласных есть две гласные рядом друг с другом, которые вместе образуют новый звук, как в слове юг.
  5. Слог согласный+l-e встречается в таких словах, как handle, puzzle и середина.
  6. Слог, контролируемый r, содержит гласную, за которой следует буква r. Р управляет гласной и изменяет способ ее произношения, как в слове автомобиль.

Как наша программа обучает типам слогов

    Компания
  • Все о правописании определила наилучшую последовательность обучения типам слогов для максимального усвоения и запоминания.
  • Учащиеся обретают уверенность и осваивают один тип слога за раз.
  • Ваша работа учителя значительно упрощается благодаря полным планам уроков с легким сценарием. используются для демонстрации типов слогов. Плитки с буквами специальной цветовой кодировки позволяют легко показать учащимся понятия так, как они их запомнят.
  • Программа Все о правописании поможет вашим учащимся быстро освоить шесть типов слогов.

Или содержимое может быть заключено в существующий HTML-код в фактической заглушке (содержимое будет заключено в `.js-modal-body`), чтобы вы могли передавать даже просто текстовую строку (но также и любой HTML-код). Для этого вам нужно использовать опцию `wrap` при замене модального содержимого: `modal.updateContent('Мое сообщение', < wrap: true >);` `.js-modal-overlay` заглушка и не должна включаться в состав замещающего контента. -->

Делиться - значит заботиться. Спасибо за распространение информации!

Это сообщение может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. См. мои раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вы ищете идеи, как научить считать слоги? Или ресурсы, которые помогут детям попрактиковаться в счете по слогам?

Вы когда-нибудь задумывались, почему мы учим маленьких детей считать по слогам? Вы хотите прояснить, что такое слог?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, вы попали по адресу!

У меня была идея создать простую печатную форму для счета по слогам, но проект все рос, рос и рос. . . пока не превратился в целый набор заданий по подсчету слогов!

Верно, я собрал невероятный ресурс со всем, что вы когда-либо хотели знать о счете по слогам, в том числе о том, что составляет слог, о стратегиях обучения детей счету по слогам, карточках со словами по слогам и нескольких интерактивных занятиях и играх, чтобы получить Дети отрабатывают свои навыки счета по слогам, включая гонку по слогам, лабиринты по слогам, карточки для подсчета слогов и многое другое.

Примечание. Чтобы узнать больше о раннем развитии языка и грамотности, посетите мою страницу «Упражнения для детей».

Что такое слог?

Словарное определение слога: «единица произношения, состоящая из одного гласного звука, с окружающими согласными или без них, образующая целое или часть слова».

Вы также можете думать о слогах как об отдельных неразрывных звуках произносимого слова. Иногда слоги называют «тактами» языка.

В слове может быть 1, 2, 3, 4 или даже больше слогов.

  • Слова из 1 слога: привет, веселье, воздушные змеи.
  • Слова из 2 сложных слов: привет, бегун, вечеринка.
  • Слова из трех слогов: слон, фантастический
  • Слова из 4 сложных слов: аллигатор, фотография.

Каждый слог должен содержать хотя бы одну гласную, так как открывание и закрывание рта при произнесении гласного звука образует слог.

Однако именно количество гласных звуков определяет количество слогов в слове, а не количество гласных.

Например, в таких словах, как "велосипед" и "торт", две гласные, но только один гласный звук. А такие слова, как «звук» и «кипение», пишутся с помощью команд гласных, которые образуют один гласный звук. Таким образом, все эти слова состоят из одного слога.

Также обратите внимание, что "y" может образовывать гласный звук, как в словах "try" и "fly".

Хотя каждый слог должен содержать гласную, слог может включать или не включать согласные.

  • Слог может не иметь согласных, например, в слове «я» или слоге «а» в начале двухсложного слова «апекс».
  • В начале слога могут быть согласные, например "он" или "про".
  • В конце слога могут быть согласные, например "is" или "un".
  • В начале и в конце слога могут быть согласные, например "has" или "run".

Количество слогов в слове не зависит от количества букв в слове. «Звуки» из шести букв и «красный» из трех букв состоят только из одного слога.

Точно так же количество фонем (наименьшая звуковая единица) также не связано с количеством слогов в слове. В слове «свет» три фонемы (/l/ /igh/ /t/), а в слове «go» две (/g/ /ō/), но в обоих словах только один слог.

Повторюсь, количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков, а не количеством гласных, букв или фонем.

Конечно, ваши дети могут научиться считать слоги, не зная этой базовой информации. Но как педагогу эта информация может показаться вам полезной и разъясняющей.

Почему важно считать слоги?

Счет слогов – это навык, предшествующий чтению, которым дети должны овладеть в дошкольном или детском саду. Научиться считать слоги важно, потому что:

  • Деление слов на слоги облегчает процесс декодирования.
  • Знание правил разделения на слоги помогает учащимся читать слова более точно и бегло.
  • Знание правил разделения на слоги помогает детям понять правила написания английских слов.

Как научить считать слоги

Когда вы начинаете учить счет слогов, пусть ваш ребенок начнет со слов, представляющих для него большой интерес, таких как его имена и имена членов его семьи, домашних животных и друзей. Затем вы можете перейти к другим словам, которые относятся к ним, например, к названиям их любимых блюд или животных.

Ниже приведены несколько забавных и простых приемов, которые дети могут использовать при счете слогов:

Выхлопывайте по слогам. Научите ребенка хлопать в ладоши по слогам, произнося слово.

Выстукивайте слоги палочками. Вместо того, чтобы хлопать в ладоши, дайте ребенку набор палочек (например, палочки для творчества, барабанные палочки или карандаши). Ваш ребенок должен держать по одной палочке в каждой руке и постукивать ими по каждому слогу в слове.

Топает по слогам: ребенок любит вставать и двигаться? Пусть они топают по земле каждый слог, который они произносят в слове.

Жужжание по слогам. Попросите ребенка напеть слово и подсчитать отчетливое мычание, которое он произносит, произнося это слово. Поскольку гласные — это звуки, которые можно удерживать, они усиливаются, когда мы напеваем. Таким образом, напевание слова облегчает подсчет его слогов. Попробуйте напевать слово "слон" и посмотрите, как при этом вы издаете три отчетливых жужжащих звука.

Говорите как робот. Пусть ваш ребенок притворится роботом, который говорит очень жестко и неестественно. Попросите детей «говорить роботом», произнося слова, считая слоги, как они это делают.

Отметьте слоги на бумаге: положите лист бумаги на стол и дайте ребенку маркер. Пусть ваш ребенок скажет слово и предложите ему прижимать маркер к бумаге каждый раз, когда он слышит слог. В конце ваш ребенок может подсчитать, сколько отметок он сделал на бумаге. (Рабочие листы для поддержки этой стратегии включены в мой пакет заданий по подсчету слогов.)

Считайте, что челюсть отвисает: в каждом слоге есть один гласный звук, и рот должен открываться, чтобы произнести гласный звук. Таким образом, ваш ребенок может подсчитать количество слогов в произнесенном слове, положив руку под подбородок и почувствовав, сколько раз открывается челюсть.

Инструменты для тренировки счета по слогам

Я создал набор упражнений для подсчета слогов, полный веселых, простых и практических способов, с помощью которых дети могут научиться и практиковать навыки счета по слогам.

Три страницы справочной информации по слогам для преподавателя: вся информация в этом посте представлена ​​в удобном для печати формате, к которому вы можете получить доступ в любое время.

Карточки со словами из 1, 2, 3 и 4 слогов. Эти карточки со словами можно использовать вместе с несколькими другими материалами из набора упражнений для подсчета слогов, чтобы дать детям разнообразные возможности попрактиковаться в счете по слогам.

Карточки со стратегиями подсчета слогов для игр: распечатайте карточки со стратегиями и поместите их в дифференцированный кубик с инструкциями. Пусть ваш ребенок бросит кубик, а затем сосчитает слоги в слове, используя стратегию броска. (Если у вас нет дифференцированного кубика с инструкциями, ваш ребенок может просто выбрать карту стратегии из стопки.)

Ярлыки для сортировки по слогам. Используйте прилагаемые ярлыки и карточки со словами, чтобы ваш ребенок сортировал слова по количеству слогов в слове.

Игра "Гонка по слогам". Сыграйте в "Гонку по слогам", чтобы попрактиковаться в подсчете слогов.

Карточки для подсчета слогов. Попросите ребенка подсчитать количество слогов в объекте на карточке, а затем вырезать соответствующее число с помощью прищепки.

Слоговые лабиринты: тренируйтесь считать слоги с помощью этих веселых и красочных лабиринтов! Дети начинают сверху, а затем должны найти все слова с одинаковым количеством слогов на тропе, ведущей к финишному кругу внизу.

Рабочая тетрадь «Отметка слогов». Ваш ребенок может использовать точечные маркеры, чтобы ставить точки над числом каждый раз, когда он произносит слог в слове.

Хотите копию моего набора заданий по подсчету слогов?

Добавьте этот товар в корзину, нажав кнопку ниже!

Набор упражнений для подсчета слогов

Дополнительные способы обучения раннему языку и навыкам грамотности

Больше других занятий по раннему языку от Gift of Curiosity:

Вы можете найти другие способы обучения раннему языку и навыкам грамотности на моей странице "Упражнения для детей" и на моей доске в Pinterest.

Слова, которые мы произносим, ​​путешествуют по воздуху, переносимые вибрациями воздуха. Для создания этих воздушных вибраций у нас есть удивительная система речи, которая представляет собой гораздо больше, чем просто рот.

Конечно, мы используем воздух, чтобы дышать и жить. Но мы также используем воздух, чтобы говорить и произносить слова, и это то, что эта страница объясняет в самых общих чертах.

Воздушный поток

Для каждого слова, которое мы произносим, ​​мы можем отслеживать движение воздуха. Он входит через наш рот/нос; он спускается по дыхательному горлу в легкие. А затем, чтобы произнести слово, оно возвращается через наше дыхательное горло и ВЫХОДИТ через наш рот, а иногда и через нос.

Когда воздух выходит из наших (1) легких, через наш (2) голосовой аппарат и выходит через наш (3) голосовой тракт, ЭТО происходит, когда мы вибрируем воздух и меняем «форму» этих вибраций на создавать разные звуки, слоги и слова.

1 Легкие

Легкие – это два эластичных мешочка в груди, которые всасывают воздух (главным образом для насыщения крови кислородом). Чтобы начать речь, они проталкивают воздух обратно через дыхательное горло к гортани.

2 Голосовой ящик

Когда воздух поднимается из легких через гортань в области шеи, он может вибрировать или не вибрировать (так называемые звонкие и глухие звуки).

3 Голосовой тракт

Чтобы контролировать и формировать поток воздуха над гортанью, воздух проходит через голосовой тракт и выходит из него, который состоит из:

  • рот (ротовая полость) — язык, зубы, губы
  • нос (носовая полость)

С помощью речевого тракта мы резонируем воздух и издаем два основных типа звуков речи:

Звуки речи

Когда мы говорим по-английски, мы используем около 44 различных звуков. Когда мы пишем по-английски, мы используем 26 букв (алфавит от A до Z). Вы замечаете, что звуков больше, чем букв, поэтому букв недостаточно, чтобы обозначить все звуки. Важно понимать, что когда мы говорим о речи и произношении, мы имеем в виду звуки фонематической таблицы, а НЕ буквы алфавита.

1 Гласные

Гласный – это звук речи, который мы издаем, НЕ блокируя воздух, когда он проходит через рот.

примеры гласных звуков:
/ ɪ / i: / ʊ / u: / e / ɜ: / ə / ɔ: /

2 согласных

Согласный звук — это звук речи, который мы издаем, блокируя воздух, когда он проходит через рот или нос. Мы блокируем воздух, соприкасаясь двумя или более губами, языком, зубами, верхней частью рта и задней стенкой горла.

примеры согласных звуков:
/ p / f / θ / t / s / ʃ / ʧ / k /

Произношение

Слоги

Слог — это бессмысленная единица произношения, состоящая из одного гласного звука с окружающими согласными звуками или без них, например:

звуки
согласные гласные согласные примеры
s
y
l
l
a
b
l
e
s
V /aɪ/
V C /ɒk/
C V /tə/
C V C /pəs/

Слова

Слово — это значимая единица речи, состоящая из одного или нескольких слогов. Например, I — односложное слово, а octopus — трехсложное, как показано в примерах ниже:

слово количество слогов
I I 1
зеленый зеленый 1
довольно довольно 1
тихо qui-et 2
оранжевый или-ange 2
стол стол 2
осьминог oc -to-pus 3
интересно в-тер-эст-инге 4< /td>
нереалистичный нереалистичный 4
неисключительный un-ex-cep-tio-nal 5

Одно или несколько слов могут образовывать предложение.

Обзор

  • Легкие выталкивают воздух вверх для речи.
  • В голосовом ящике воздух, проходящий через него, может быть озвученным или глухим.
  • В голосовом тракте незаблокированный воздух образует гласные, а заблокированный воздух образует согласные.
  • Гласные и согласные образуют слоги.
  • Слоги составляют слова.
  • Слова составляют предложения.

вибрировать (глагол): двигаться быстро и непрерывно назад и вперед

вибрация (существительное): пример вибрации

горло (существительное): проход, ведущий из задней части рта

дыхательное горло (существительное): воздушный проход от горла к легким; трахея

оксигенировать (глагол): зарядить или обогатить кислородом

кислород (существительное): бесцветный газ в воздухе, необходимый для жизни

инициировать (глагол): запустить процесс

бессмысленный (прилагательное): не имеющий смысла или значения

Читайте также: