Как сохранить изображение без фона в Cinema 4D
Обновлено: 21.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Maxon Cinema 4D › Импорт изображения без фона
Скотт Гаскин
Привет, кто может помочь? Я пытаюсь импортировать изображение без фона в C4D.
Я удалил фон из изображения в фотошопе и сохранил его как чересстрочный PNG, но когда я переношу его в C4D, изображение появляется как исходное изображение с фоном, что действительно сбивает с толку, поскольку я удалил слой фонового изображения из фотошопа. когда я преобразовал его в файл PNG. Может ли кто-нибудь пролить свет на это?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/importing-image-without-background/" data-item_title="Импорт изображения без фона" data-item_date="2010-03-09T22:02:08+00:00" data-engine="WordPress" data- plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Адам Трахтенберг
Высокий Скотт. Вы должны активировать альфа-канал вашего материала (основная вкладка), а затем загрузить тот же материал в альфа-канал.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/877426/" data-item_date="2010-03-10T03:18:48+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Скотт Гаскин
Привет,
Спасибо за сообщение. Я пробовал это, но все равно не повезло. Я нашел учебник, в котором объяснялось, как это сделать с видеоматериалом (который отлично работал), и применил ту же технику к файлу изображения, но по-прежнему показывает фон, который я вынул. Как вы думаете, это связано с тем, как я экспортировал изображение из фотошопа? Я сохранил изображение как png с чересстрочной разверткой, что, как я думал, поможет?
Независимо от того, работаете ли вы с неподвижным или движущимся файлом, причина использования прозрачного фона проста: гибкость.
В частности, в After Effects экспорт отснятого материала с прозрачным фоном позволяет размещать его выше или ниже других отснятых материалов, текста или изображений на временной шкале редактирования видео.
В нашем последнем кратком руководстве от дизайнера анимации, режиссера и выпускника SOM из Бирмингема Джейкоба Ричардсона мы покажем вам, как визуализировать и экспортировать файл Adobe After Effects с переменными альфа-слоями, обеспечивая вариативность непрозрачности, чтобы вы могли настроить наложение эффектов в вашем проекте для достижения желаемого результата.
Как экспортировать с прозрачным фоном в After Effects: краткое учебное видео
Как экспортировать с прозрачным фоном в After Effects: объяснение
Прежде чем начать процесс рендеринга и экспорта отснятого материала с прозрачностью в After Effects, необходимо выбрать композицию либо на временной шкале, либо на панели проекта.
Выбрав нужную композицию, откройте меню "Композиция" в верхней части окна приложения и выберите "Добавить в очередь рендеринга".
Должно открыться окно очереди рендеринга с вашей композицией в очереди.
Далее выберите настройки.
Переместите курсор в левую часть окна и щелкните раскрывающееся меню рядом с модулем вывода. Появится окно настроек модуля вывода.
Нажмите "Формат", а затем выберите Quicktime, отраслевой стандарт.
Наконец, по-прежнему в окне настроек модуля вывода, в разделе "Видеовыход" нажмите "Каналы", выберите "RGB + Alpha", а затем нажмите "ОК" в нижней части окна.
Теперь вы готовы к экспорту с переменными альфа-каналами!
Как профессионально работать в After Effects
Хотите попробовать свои силы в качестве моушн-дизайнера? Наша миссия — разрушить барьеры, стоящие на вашем пути, и подготовить вас к предстоящей работе.
Мы связались с ведущими студиями моушн-дизайна по всей стране и спросили их руководителей, что нужно, чтобы получить работу. Затем мы собрали ответы в бесплатную электронную книгу.
Как получить работу: советы от 15 студий мирового уровня
Как выделиться среди сверстников
Независимо от того, какую роль вы надеетесь занять, вы можете повысить свою ценность как кандидата, инвестируя в себя посредством непрерывного образования.
Хотя мы (и другие) предлагаем массу бесплатного контента (например,, подобные учебные пособия), чтобы по-настоящему воспользоваться всем, что может предложить SOM, вам нужно записаться на один из наших курсов, который преподают лучшие моушн-дизайнеры в мир.
Мы знаем, что это нелегкое решение. Наши занятия непростые, и они не бесплатные. Они интерактивны и интенсивны, и именно поэтому они эффективны.
На самом деле, 99 % наших выпускников рекомендуют School of Motion как отличный способ научиться моушн-дизайну. (И это логично: многие из них продолжают работать в крупнейших брендах и лучших студиях мира!)
Хотите продвинуться в индустрии моушн-дизайна? Выберите курс, который подходит именно вам — и вы получите доступ к нашим закрытым студенческим группам; получать персонализированные, всесторонние критические анализы от профессиональных художников; и расти быстрее, чем вы когда-либо думали.
Получите максимальную универсальность от неподвижного изображения или видеоролика с прозрачным фоном. Как использовать альфа-канал в After Effects.
Если вы никогда не слышали об альфа-канале, не волнуйтесь. Все знают, что это такое, даже те, кто так не считает.
Что такое альфа-канал?
Наличие альфа-канала позволит вам использовать графику более творчески.
До того, как я прикоснулся к Photoshop или Premiere Pro, я использовал PowerPoint для школьных проектов. Меня поразило, что при перетаскивании PNG-файла в программу белый фон исчезал. Однако по мере продвижения в своей творческой карьере я понял, что белый фон никуда не исчезает, его просто не было с самого начала.
Видите ли, когда вы просматриваете PNG на веб-сайте или на рабочем столе, вы заметите, что фон изображения не всегда имеет тот же цвет, что и цвет фона веб-сайта/средства просмотра фотографий. Это может быть светло-серый или небесно-голубой цвет. Это связано с тем, что веб-сайт/программное обеспечение заполняет фоновую информацию, поскольку ему сообщается, что элемент изображения прозрачен.
Информация о цвете содержится в трех каналах: красном, зеленом и синем. Кроме того, изображение может включать невидимый четвертый канал, называемый альфа-каналом, который содержит информацию о прозрачности.
Альфа-канал позволяет хранить изображения и их информацию о прозрачности в один файл, не нарушая цветовые каналы.
При просмотре альфа-канала на панели «Композиция» After Effects или на панели «Монитор» Premiere Pro белый цвет указывает на полную непрозрачность, черный — на полную прозрачность, а оттенки серого — на частичная прозрачность.
– Adobe
Этот альфа-канал вам понадобится, если вам нужно наложить графику поверх других медиафайлов. Логотип с прозрачностью позволяет разместить его поверх всего, что угодно.
Я всегда использую альфа-канал в After Effects. Без него графика, которая идет поверх видео — нижние титры, акцентная графика и т. д. — должна была бы отображаться в точном соответствии с размерами композиции. Одна только мысль об этом вызывает у меня головную боль.
Если не выполнить рендеринг альфа-канала, After Effects заполнит пустое пространство черным цветом.
Как вы выполняете рендеринг с прозрачностью?
Во-первых, посмотрите, какая часть вашей композиции прозрачна. Найдите сетку прозрачности под основной композицией и включите или выключите ее.
Видите какие-нибудь серо-белые узоры в клетку? Это ваши прозрачные пятна. Включение или выключение этой сетки не повлияет на окончательный рендеринг, а просто позволит вам предварительно просмотреть конечный продукт.
Шаг 1. Очередь рендеринга
Для рендеринга видео с прозрачностью необходимо добавить его в очередь рендеринга. Поэтому в разделе «Композиция» нажмите «Добавить в очередь рендеринга».
Шаг 2. Без потерь
Далее перейдите и нажмите «Без потерь». Появится окно с названием «Настройки модуля вывода».
Шаг 3. Настройки модуля вывода
Измените настройки модуля вывода здесь.
Здесь вы можете изменить кодек, глубину цвета, формат и канал. Для прозрачности у вас должен быть кодек анимации (или любой другой, позволяющий экспортировать альфа-канал).
Обратите внимание, что некоторые кодеки не поддерживают прозрачность или RGB + Alpha. Есть красный, зеленый и синий каналы, а затем четвертый невидимый канал, называемый альфа-каналом. Прозрачность — это альфа-канал.
Как только вы выберете правильную комбинацию каналов для своего видео, вы должны быть готовы к его рендерингу.
RGB + альфа-канал
Вы можете экспортировать все видео 4K с RGB и альфа-каналами.
Мне нравится использовать прозрачность при экспорте нижних третей. Если я правильно позиционирую нижнюю треть в композиции 4K, я экспортирую все видео 4K с RGB и альфа-каналами.
Это позволяет мне перетаскивать все видео целиком в Premiere Pro, не меняя положения. Конечно, не все проекты требуют рендеринга альфа-канала, но важно знать, что такое альфа-канал и как его использовать.
На этой странице представлена информация о вкладке «Общие» в настройках рендеринга V-Ray в Cinema 4D.
Обзор
Вкладка «Общие» в настройках рендеринга V-Ray предоставляет параметры для распределенного рендеринга и экспорта файла .vrscene.
Путь пользовательского интерфейса: ||Настройки рендеринга|| > V-Ray > вкладка Общие
Вывод изображения V-Ray
Использовать систему вывода V-Ray — если этот параметр включен, вы можете использовать V-Ray для установки формата выходного изображения при рендеринге. В отличие от параметров вывода Cinema 4D, V-Ray может выводить глубокие файлы .exr и .vrimg.
Применить композитинг VFB и цветокоррекцию — включите этот параметр, чтобы сохранить все примененные цветокоррекции VFB в канале RGB выходного изображения. Это не относится к исправлениям sRGB , Gamma 2.2 и отображению ICC. Коррекции OCIO, LUT и фонового изображения сохраняются, если это явно указано в их развертываниях VFB.
Файл — указывает имя сохраняемого файла.
Формат — определяет формат файла, в котором сохраняются изображения.
PNG
Сжатие — позволяет выбрать уровень сжатия для результирующего файла. Более низкие значения означают меньшее сжатие и больший размер файла. Более высокие значения означают лучшее сжатие и меньший размер файла. Обратите внимание, что в файлах PNG используется сжатие без потерь, поэтому на итоговое качество изображения это не влияет.
Бит на канал — количество битов для каждого из каналов PNG (красный, зеленый, синий, альфа-канал).
Альфа-канал в отдельный файл: если этот параметр включен, альфа-канал визуализированного изображения сохраняется в отдельный файл.
Не сохранять альфа-канал — если этот параметр включен, альфа-каналы не будут сохраняться (игнорируются при многоканальном exr и vrimg).
Не сохранять канал RGB: если этот параметр включен, каналы RGB не будут сохраняться (игнорируется при многоканальном exr и vrimg).
JPG
Качество — позволяет выбрать желаемое качество вывода JPEG. Более низкие значения представляют меньший размер файла и худшее качество; более высокие значения соответствуют большему размеру файла и лучшему качеству изображения.
ЭКСТР
Тип — указывает тип сохраняемого расширения: Многоканальный, Глубокий или Обычный.
Сжатие — позволяет выбрать тип сжатия выходного файла:
По умолчанию
Без сжатия — отключает все сжатие.
Run-length — базовая форма сжатия, сравнимая с используемой в файлах Targa/BMP.
Scanline Zip — сжатие в стиле Zip, применяемое к отдельным строкам сканирования.
Block Zip — сжатие в стиле Zip. применяется к блокам из 16 строк развертки за раз. Более эффективен, чем Scanline Zip, но может медленнее распаковываться.
PIZ — использует новый комбинированный вейвлет/сжатие Хаффмана. Эта форма сжатия весьма эффективна при работе с зернистыми изображениями и часто превосходит любые другие варианты в условиях зернистости.
PXR24 — преобразует данные в 24-битные, а затем использует сжатие Zip. Это без потерь для половинных и 32-битных целочисленных данных и с небольшими потерями для 32-битных данных с плавающей запятой.
B44 — эта форма сжатия с потерями для половинных данных и сохраняет несжатые 32-битные данные.
B44A — расширение B44, где области плоского цвета дополнительно сжимаются. Обычный B44 сжимается равномерно независимо от содержимого изображения.
DWAA — формат сжатия с потерями, подобный JPEG. Сжимает вместе 32 строки развертки.1
DWAB — то же, что и DWAA, но сжимает блоки по 256 строк развертки для достижения лучшего коэффициента сжатия.
Бит на канал — позволяет выбирать между 16-битной (половина с плавающей запятой) и 32-битной (полностью с плавающей запятой) точностью.
Дополнительные атрибуты — позволяет указать дополнительные атрибуты для файла OpenEXR. Они имеют формат attr1=val1;attr2=val2;. где значения могут быть либо целыми числами, либо числами с плавающей запятой, либо списками чисел в скобках, представляющих векторы, матрицы и т. д. Например:
int_attr=53;float_attr=3.14;vec4_attr=(1, 2, 3, 4)
Если значение не может быть распознано как число или последовательность чисел, предполагается, что это строковое значение.
Автоматическое окно данных — определяет, какая информация окна данных записывается в файлы OpenEXR. Эта опция работает только тогда, когда для V-Ray для параметра Memory frame buffer установлено значение Full .
область рендеринга — устанавливает окно данных в область рендеринга.
auto — окно данных определяется из пикселей с ненулевыми значениями альфа-канала.
все изображение – устанавливает для окна данных разрешение изображения.
Запись целых идентификаторов — если этот параметр включен, вы можете записывать информацию об идентификаторе в целочисленной форме, а не в цветах RGB.
Multipart — если этот параметр включен, многоканальные EXR будут записываться в один файл, состоящий из нескольких частей. Для этой функции требуется поддержка OpenEXR 2.
Цвета глубокого альфа-канала — указывает, как альфа-канал записывается в файле глубокого расширения .exr:
Монохромный — генерируется один альфа-канал exr, называемый «A»;
RGB — генерируются три цветных альфа-канала: «AR», «AG» и «AB» (красный, зеленый, синий альфа);
Монохромный+RGB – создает как монохромный альфа-канал ("A"), так и три цветных альфа-канала ("AR", "AG" и "AB").
Читайте также: