Как сохранить файл в audiomaster

Обновлено: 21.11.2024

Есть два способа начать проект. Самый простой способ — использовать калькулятор стоимости на веб-сайте Mystery Room Mastering, чтобы ввести переменные и детали проекта, а также загрузить аудиофайлы. Это также даст вам точную оценку стоимости вашего проекта. Если были приняты другие меры, отправьте электронное письмо со ссылкой на аудиофайлы и приложите печатную заметку со следующей информацией:

  • название исполнителя/группы точно так, как оно должно отображаться в тексте компакт-диска и/или метаданных (информация, встроенная в мастер-диск и/или файлы mp3 и WAV)
  • название альбома или релиза/проекта (пожалуйста, не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, если это не является частью названия/названия)
  • порядок песен/трек-лист (Обратите внимание, где стороны A и B разделены для виниловых релизов). Убедитесь, что написание и заглавные буквы указаны именно так, как они должны отображаться. Кроме того, обратите внимание на наличие файлов миксов, которые могут иметь старое или другое имя, а не официальное, чтобы избежать путаницы и помочь нам идентифицировать их.
  • форматы, в которых выпускается проект (компакт-диск, винил, кассета, онлайн/цифровое распространение), не являются обязательными и могут быть предоставлены за небольшую плату, если у вас нет собственного. Они понадобятся вам для онлайн-распространения. Если у вас их нет, службы онлайн-распространения предоставят их вам, но заблаговременное создание кодов гарантирует, что коды будут правильно применены ко всем мастер-форматам, обработанным Mystery Room Mastering, включая мастер-диск, если применимо. Невозможно задним числом добавить коды ISRC на мастер-диск после начала производства компакт-диска.
  • Если вы хотите, чтобы обложка альбома была встроена в mp3-версию вашего проекта, отправьте файл .jpg или .jpg по электронной почте вместе со звуковыми файлами или как только он будет доступен. Файлы WAV также могут поддерживать обложки, но очень немногие приложения могут их отображать. Мастер-диски не могут содержать обложки.

Поскольку песни передаются в виде файлов данных от вас или инженера микса, они не располагаются в каком-либо порядке, кроме алфавитного (или числового, если в их названии есть 01, 02 и т. д. в начале). Обязательно укажите порядок песен в веб-форме или в отдельной заметке, чтобы быть уверенным. Не думайте, что ваш микс-инженер передаст эту информацию нам для мастеринга.

Если у вас есть предпочтения по стилю мастеринга, сообщите об этом до начала мастеринга. Некоторым нужен мастер, который громкий и конкурентоспособный с другим современным материалом, в то время как другие предпочитают более естественный звук, сохраняя при этом динамику, переходные детали, четкость и жертвуя некоторой общей громкостью. Пожалуйста, дайте знать, если у вас есть предпочтения в любом случае. Не стесняйтесь упомянуть несколько треков в разделе заметок формы проекта, которые вам нравятся с точки зрения общей громкости и тонального баланса (EQ).

Помните, что громче не всегда лучше, и у каждого микса есть так называемый "потенциал громкости". Это означает, что в зависимости от характера исполнения, записи и микширования что-то может быть ощутимо громким, но не иметь высокой воспринимаемой громкости. Подробнее об этом в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Что касается любых шумов, счетов или разговоров до и/или после любой песни, отметьте, следует ли оставить какие-либо из этих звуков или удалить их. Не стесняйтесь включать любые примечания о переходах между песнями и общих интервалах между песнями. Может быть полезно создать и отправить один непрерывный файл альбома, чтобы продемонстрировать переходы, если желательны точные переходы между определенными песнями. Эталонный файл для переходов может быть в формате mp3 для простоты отправки, поскольку он будет использоваться только в качестве шаблона или карты, если хотите, при секвенировании вашего мастера. Сам звук использоваться не будет.

Если вы хотите, чтобы какой-либо аппаратный (или другой) шум/шипение был удален или уменьшен во время вступлений, концовок или других тихих частей, где любой шум/шипение обычно более заметен, не забудьте включить образец (по адресу не менее 1 секунды) ТОЛЬКО шум/шипение (без музыки или других звуков) до или после песни.

Вообще говоря, любое шипение, которое уже в той или иной степени присутствует в песне, может казаться громче после мастеринга, если только не будет выполнено какое-либо шумоподавление, поэтому, если вы считаете, что какой-либо шум или шипение могут быть проблемой после мастеринга, обязательно включите образец шума или шипения для каждой рассматриваемой песни, чтобы можно было попытаться уменьшить шум. Без четкого отпечатка шума/шипения гораздо сложнее сделать какое-либо полезное шумоподавление, если вообще это возможно. Таким образом, лучше оставить несколько секунд минимального уровня шума и/или комнатного тона до и/или после песен на случай, если потребуется какое-либо шумоподавление.

Настоятельно рекомендуется очень тщательно тройно проверить окончательные миксы на наличие посторонних шумов, хлопков и щелчков, которые могут стать более заметными после мастеринга. Очистка отдельных дорожек, когда они не используются в сеансах микширования, может помочь предотвратить накопление или преувеличение нежелательных шумов после мастеринга.

Также настоятельно рекомендуется прослушать фактические файлы микса , которые вы отправляете на мастеринг, поскольку при создании окончательного файла стереомикса для мастеринга нередко возникают сбои или аномалии. отсутствует при воспроизведении в DAW или в предыдущих версиях микширования.

Отправка новых миксов или ремиксов после первоначального мастеринга подлежит дальнейшему выставлению счетов, но базовая стоимость мастеринга включает неограниченное количество редакций файлов, которые вы изначально отправляете для мастеринга, до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатами. Даже самое незначительное изменение микса может потребовать много работы по обработке и ремастерингу нового микса с помощью аналогового оборудования и других различных процессов. Вот почему важно убедиться, что в отправляемых вами файлах нет ошибок, которые можно было бы легко исправить до начала мастеринга.

Предпочитаемые типы аудиофайлов

  • Ваши окончательные файлы микса могут быть стереофоническими (чередующимися) в формате .wav или .aif.
  • Настоятельно предпочтительнее использовать 32-битные (или 64-битные) аудиофайлы с плавающей запятой. С 24-битными файлами все в порядке, а с 16-битными файлами иногда все в порядке, только когда 32-битные файлы с плавающей запятой (или 24-битные) абсолютно недоступны.
    ***Примечание для инженеров по микшированию и тех, кто микширует свой собственный материал «в коробке» или полностью в DAW: даже если ваши настройки записи в сеансе DAW могут быть установлены на 24-бит, если вы используя современную DAW, он, вероятно, обрабатывает звук с 32-битной (или 64-битной) плавающей запятой. Таким образом, важно либо сохранять ваши миксы как с плавающей запятой, либо использовать дизеринг в 24-битном формате. Я лично считаю, что сохранение как 32-битное число с плавающей запятой без дизеринга — лучший вариант. Не стесняйтесь писать мне по электронной почте с вопросами об этом. Если вы не знаете, с какой битовой глубиной обрабатывает звук ваша DAW, вы можете использовать этот бесплатный плагин для анализа вашего сеанса микширования. Поместите его в самый последний слот вставки вашего мастер-фейдера и используйте измеритель битовой глубины в плагине, чтобы увидеть, является ли ваш звук выше 24-битного. С большинством современных DAW, вероятно, так и будет, если только вы специально не используете 24-битный дизеринг на мастер-фейдере.

Сохранение файла микса как 24-битного из DAW, работающей с 32-битным числом с плавающей запятой (или выше), означает, что некоторые биты усекаются (или теряются), что не идеально. Сохранение как 32-битное плавающее также помогает сохранить любую информацию о пиках, которая могла случайно превысить 0 дБ.

Для получения дополнительной информации о том, какой запас оставлять в ваших микс-файлах, см. ЭТУ СТАТЬЮ.

Предпочтительная частота дискретизации зависит от исходной записи и/или сеанса микширования. По сути, нет необходимости повышать частоту дискретизации файлов до более высокой частоты дискретизации после их печати. Не меняйте частоту дискретизации ваших файлов перед отправкой.

  • Не конвертируйте mp3 в WAV для мастеринга. Используйте настоящие файлы WAV.
  • Пожалуйста, убедитесь, что файлы микширования имеют достаточный запас для работы и не имеют пикового ограничения в угоду громкости. Трудно, а иногда и невозможно сделать что-то полезное (в звуковом плане) для миксов, которые уже имеют высокий уровень RMS (средняя громкость) и постоянно обрезают или достигают 0dBFS.
  • Не отправляйте микс-файлы, которые уже были предварительно обработаны, нормализованы или сделаны слишком громкими с помощью цифровой обработки. Понятно, что в некоторых случаях определенные плагины на мастер-фейдере/шине могут быть очень важны для звука, но если вы добавляете ограничитель L2 (или что-то подобное) просто ради громкости, лучше иметь его тип обработки удален перед созданием файлов окончательного микса для мастеринга.
  • Конечный мастер-файл может быть настолько громким, насколько вы хотите, но сложно выполнить качественную работу по мастерингу, когда к необработанным файлам миксов уже применено ограничение пиков и/или отсечение.
  • Если вы микшируете или микшируете с пиковым ограничителем и/или другой обработкой типа мастеринга на мастер-фейдере, может быть очень полезно отправить версию каждого микса с этой обработкой и без нее, чтобы мы знали, что вы делаете. мы привыкли слушать, но у нас также есть лучшая отправная точка для фактической работы по мастерингу.
  • Это относится только к обработке мастер-фейдера, микс-файла или общего микса. Компрессия на отдельные треки или инструменты в миксе, безусловно, в порядке. До тех пор, пока общий уровень микса/выхода DAW не достигает или превышает 0dBFS, и нет ограничений на мастер-фейдер или что-либо еще, препятствующее превышению уровней 0dBFS, когда они были бы в противном случае, уровни должны быть приемлемыми для мастеринга.

Инженеры микширования все чаще показывают клиентам рабочие миксы с добавлением некоторого «фальшивого мастеринга» для громкости, но в идеале инженер микширования удаляет этот «фальшивый мастеринг» и создает 32-битный файл микса с плавающей запятой без каких-либо дополнительных действий. ограничение и обработка громкости для фактического сеанса мастеринга. Не стесняйтесь присылать версии с искусственным мастерингом в качестве ориентира, но я обычно предпочитаю работать с версиями с более естественным запасом по высоте.

Хотя это может показаться простым, нельзя просто отключить файл микса, который уже слишком громкий, потому что в большинстве случаев для достижения этой громкости уже было сделано серьезное звуковое сжатие (и повреждение). Это можно отменить только в источнике микширования, удалив ограничение и другие методы, используемые для достижения громкости.

Если вы чувствуете, что ваши миксы не будут такими же без определенного плагина на мастер-фейдере, не стесняйтесь отправить одну песню в качестве образца, чтобы посмотреть, можно ли с ней работать, или отправьте оба ваших обработанная версия и версия без обработки на мастер-фейдере, чтобы показать, что вы снимаете.

Предоставление ваших миксов для мастеринга

При использовании калькулятора стоимости на веб-сайте вы, в конечном счете, попадете на страницу, позволяющую загружать необработанные файлы непосредственно в безопасное место. Пожалуйста, загрузите только один ZIP-файл, содержащий все файлы, и четко назовите его именем исполнителя/проекта, чтобы его можно было легко идентифицировать. Страницу загрузки также можно найти ЗДЕСЬ.

Прямые ссылки с других сайтов обмена файлами допустимы, но избегайте использования служб обмена файлами, которые требуют входа в систему или создания учетной записи для получения файлов. Кроме того, избегайте сайтов, требующих загрузки каждого файла по одному. Создание одного ZIP-файла со всеми вашими миксами, чтобы избежать ошибок или проблем, является лучшей практикой и экономит время всех.

Пожалуйста, не присылайте аудио компакт-диски или файлы mp3 для мастеринга, если аудио компакт-диск или файлы mp3 не являются единственным известным источником файлов. Файлы mp3 очень низкого качества и не рекомендуются для использования в качестве источника для мастеринга. Это особенно верно, потому что ваш проект, скорее всего, будет преобразован в mp3 (снова) для конечного пользователя, что приведет к «транскодированию». m3ps не всегда звучат плохо, но mp3 из mp3 определенно будут звучать ужасно.

Аудио компакт-диски не подходят для мастеринга по многим причинам. Если загрузка файлов невозможна, вы можете отправить свои миксы на DATA CD (или DVD), на жестком диске или флэш-накопителе. Если ваши мастер-файлы когда-либо были в формате mp3 или на аудио компакт-диске, получите необработанные 24-битные миксы в виде файлов данных непосредственно у инженера по микшированию.

После того как аудиофайлы были записаны на аудио компакт-диск или преобразованы в формат mp3, вернуть качество, необходимое для мастеринга, невозможно.

DATA CD/DVD или флешки можно отправить по почте:

После мастеринга

После завершения первоначального мастеринга будет отправлено электронное письмо со ссылкой для скачивания, чтобы утвердить мастер. После того, как все будет одобрено и завершено, мастер будет предоставлен для запрошенных вами форматов. Большинство производителей компакт-дисков примут файл DDP в качестве аудио мастер-файла, который можно легко доставить через Интернет. Физический CD-R не требуется.

Проконсультируйтесь с производителем компакт-диска, так как проще и лучше использовать файл DDP, а не мастер-диск CD-R. Компакт-диски гораздо более подвержены ошибкам и всегда будут содержать некоторый уровень микроошибок. Все мастер-диски аудио CD-R от Mystery Room Mastering проверяются на наличие ошибок C1/C2, чтобы убедиться, что частота ошибок находится в пределах спецификации для использования в качестве мастер-CD, но при отправке файла DDP для мастер-диска для производства компакт-диска места нет. для возникновения этих ошибок, что является одной из причин, по которой DDP превосходит CD-R для мастеров.

Добавьте 50 долл. США на подготовку, тестирование, материалы и доставку физических мастер-дисков CD-R для производства по дискам и/или форматам вашему производителю.

Если вы выпускаете свой проект через Интернет, помните, какой тип файла вам нужен. Большинству сервисов онлайн-распространения в качестве главного источника требуются 16-битные/44.1k WAV-файлы. Bandcamp и SoundCloud могут принимать 24-битные WAV-файлы с частотой дискретизации выше 44,1 КБ, что обычно приводит к лучшему звучанию для конечного пользователя.

Программа Apple Digital Masters также доступна у некоторых цифровых дистрибьюторов, и это означает, что вы можете загружать файлы с более высоким разрешением в качестве основного источника, который будет преобразован в формат AAC, который конечный пользователь покупает или транслирует. Apple Digital Masters — это особая программа, которая отличается от стандартных выпусков iTunes Store. Использование Apple Digital Masters обычно требует, чтобы у вашего онлайн-дистрибьютора была настроена отдельная версия, что также может быть связано с дополнительными расходами.

Для получения дополнительной информации о том, какие форматы мастера вам могут понадобиться, посетите эту страницу.

Премастеры винила

Для виниловых пре-мастеров будет подготовлено по одному 24-битному файлу WAV для каждой стороны пластинки. В отличие от аудио компакт-дисков, винил не имеет ограничений, когда речь идет о битовой глубине или частоте дискретизации, поэтому вместо того, чтобы снижать качество звука до качества компакт-диска, а затем переносить его на винил, лучше оставить звук 24-битным и родную скорость, если она выше. чем 44,1 тыс. Также сделаны другие звуковые корректировки для оптимизации работы установки для резки/прессования лака. Причина наличия одного файла на каждой стороне состоит в том, чтобы гарантировать, что расстояние между песнями и порядок песен не могут быть изменены случайно.Будет предоставлен PDF-файл с информацией о песне и временем, чтобы монтажник знал, где начинается и заканчивается каждая песня.

Отправка новых миксов или ремиксов после первоначального мастеринга подлежит дальнейшему выставлению счетов, но базовая стоимость мастеринга включает неограниченное количество редакций файлов, которые вы изначально отправляете для мастеринга, до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатами. Даже самое незначительное изменение микса может потребовать много работы по переработке и ремастерингу нового микса с помощью аналогового оборудования и других различных шагов. Вот почему важно убедиться, что в отправляемых вами файлах нет ошибок, которые можно было бы легко исправить до начала мастеринга.

Отправляйте платежи чеком или денежным переводом по адресу:

Импортируйте аудио и мгновенно получайте мастеринг. Сразу услышите увеличение громкости и улучшение звука. Добавьте реверберацию или задержку. Использовать как плагин (AUv3).

Музыканты! Подкастеры! Мастера озвучивания! Позвольте AudioMaster внести последние штрихи в ваш звук. AudioMaster мгновенно увеличивает громкость и улучшает звуковые характеристики вашей записи.

Наш аудиоалгоритм автоматически регулирует уровни и делает микс более приятным. Думайте об этом как о разнице между хорошо звучащим миксом и более громким, профессионально звучащим готовым мастер-файлом.

Выберите между нашим полностью регулируемым 6-полосным эквалайзером или пресетами с 3 настройками для каждого жанра. Экспортируйте, сохраняйте и делитесь где угодно. Совместимость с Audiobus, IAA и AUv3. Если вы хотите попробовать перед покупкой, попробуйте AudioMaster (не Pro).

Экспорт в формате Wav, M4a, стерео или моно.

Познакомьтесь с нашим новым пакетом для записи и мастеринга аудио, в который входят AudioMaster Pro и MicSwap Pro.

Использовать для подкастов, музыки, озвучивания, демонстраций, заметок, написания песен и т. д.

Также от Future Moments:
MicSwap MultiTrack
MicSwap MultiTrack Pro
VideoVerb
VideoVerb Pro
MicSwap
MicSwap Pro
AudioFix: для Видео
AudioFix Pro
VideoMaster Pro
VideoMaster
MicSwap Video Pro
MicSwap Video
Hear Boost

42 ПРЕСЕТА В 14 ЖАНРАХ
• Плоский эквалайзер
• Подкасты
• Голос за кадром
• Рок
• Фолк
• Блюз
• Классика
• Кантри
• Хип-хоп
• Электронная музыка
• Джаз
• Латинская музыка
• Нью-эйдж
• Поп
• R&B / Соул

Универсальное приложение: купите одну версию и используйте ее на всех устройствах.

Что нового

Оценки и обзоры

Отличная поддержка

Приложение отлично работает для меня, и я обычно не пишу обзоры, но так как я отправил предложение в службу поддержки, чтобы добавить возможность сохранять все настройки ручного эквалайзера, на которое немедленно ответили и включили в программа, которую я должен был написать этот обзор. И когда я говорю «немедленно», я имею в виду, что фактическое приложение было буквально изменено, чтобы удовлетворить мой запрос в течение 24 часов с момента подачи указанного запроса. Что примечательно и заслуживает признания. Молодцы ребята и продолжайте в том же духе. Спасибо. С уважением, Кевин

Ответ разработчика

Большое спасибо за отзыв! Мы любим получать предложения от пользователей. Все используют приложение немного по-разному, поэтому оно помогает нам получать предложения. Мы рады и рады помочь. Продолжайте творить! Дайте нам знать, если мы можем чем-нибудь помочь.

Требуется доработка

Я попробовал это приложение несколькими способами. Первый способ, который я попробовал, состоял в мастеринге отрендеренного трека. Это привело к отсечению и искажению. Следующий способ, который я попробовал, был непосредственно в Garage Band в качестве расширения аудиоустройства для каждой дорожки, чтобы я мог набирать настройки для каждого инструмента. Все звучало и работало отлично, пока я не закрыл проект. При повторном открытии проекта все ползунки были сброшены в исходное положение. Кроме того, оказалось, что приложение не учитывалось на каждом треке, пока я не просмотрел каждый трек один за другим и не открыл приложение через канал микширования. Но, опять же, все ползунки на 6-полосном эквалайзере были сброшены.

Разработчик, пожалуйста, обратите внимание на это, потому что очень неприятно тратить столько времени на мастеринг только для того, чтобы все это было уничтожено при перезагрузке проекта. Мне также не нравятся статические изображения, используемые во всех пресетах. Я предлагаю либо сделать элементы управления на изображениях редактируемыми, либо избавиться от изображений полностью и заменить полосу эквалайзера ползунками, настроенными на музыкальный жанр, и позволить пользователю настраивать его оттуда.

Ответ разработчика

Привет! Я бы хотел, чтобы вы сначала связались с нами, чтобы мы могли помочь. Оставляя запас (никогда не превышающий -6 дБ) в вашем финальном миксе, вы обеспечите хороший мастер. На нашем сайте есть несколько советов и рекомендаций. Мы работаем над обновлением, чтобы сохранить состояние при использовании в качестве плагина AU. Я не понимаю, почему вы пытаетесь сделать мастеринг с помощью AudioMaster на нескольких треках. Использование автономного приложения должно дать вам хороший мастер звучания, если ваш окончательный микс оставляет запас.Пожалуйста, напишите нам через боковое меню приложения, чтобы мы могли помочь вам добиться великолепного звучания ваших песен в нашем приложении. Мы ценим Ваш отзыв! Спасибо за ваше терпение.

Красиво просто!

Если вы используете гаражную группу, это приложение просто необходимо! Со всеми функциями, которые Apple сделала в своем музыкальном приложении, можно подумать, что они будут включать что-то вроде этого. Если вы собираетесь слушать музыку не на своем мобильном телефоне, а на чем-то другом, я настоятельно рекомендую это! Моя единственная жалоба заключается в том, что они не включали все три приложения и комплект. Давайте, ребята! 😜

Ответ разработчика

Конфиденциальность приложения

Разработчик Future Moments указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 12.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 10.15 или более поздней версии.

Импортируйте аудио и мгновенно получайте мастеринг. Сразу услышите увеличение громкости и улучшение микса. Добавьте реверберацию или задержку. Используйте как плагин (AUv3) Попробуйте бесплатно!

Музыканты! Подкастеры! Мастера озвучивания! Позвольте AudioMaster внести последние штрихи в ваш звук. AudioMaster мгновенно увеличивает громкость и улучшает звуковые характеристики вашей записи.

Наш аудиоалгоритм автоматически регулирует уровни и делает микс более приятным. Думайте об этом как о разнице между хорошо звучащим миксом и более громким, профессионально звучащим готовым мастер-файлом.

Выберите между нашим полностью регулируемым 6-полосным эквалайзером или пресетами с 3 настройками для каждого жанра. Экспортируйте, сохраняйте и делитесь где угодно. Совместимость с Audiobus, IAA и AUv3. Если вы хотите попробовать перед покупкой, попробуйте AudioMaster (не Pro).

Экспорт в формате Wav, M4a, стерео или моно.

Познакомьтесь с нашим новым пакетом для записи и мастеринга аудио, в который входят AudioMaster Pro и MicSwap Pro.

Использовать для подкастов, музыки, озвучивания, демонстраций, заметок, написания песен и т. д.

Также от Future Moments:
MicSwap MultiTrack
MicSwap MultiTrack Pro
VideoVerb
VideoVerb Pro
MicSwap
MicSwap Pro
AudioFix: для Видео
AudioFix Pro
VideoMaster Pro
VideoMaster
MicSwap Video Pro
MicSwap Video
Hear Boost

42 ПРЕСЕТА В 14 ЖАНРАХ
• Плоский эквалайзер
• Подкасты
• Голос за кадром
• Рок
• Фолк
• Блюз
• Классика
• Кантри
• Хип-хоп
• Электронная музыка
• Джаз
• Латинская музыка
• Нью-эйдж
• Поп
• R&B / Соул

Универсальное приложение: купите одну версию и используйте ее на всех устройствах.

Что нового

Оценки и обзоры

Почти идеально

Приложение отлично справляется со своей задачей. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я создаю альбом; мне сложно сравнивать треки (по громкости), так как мне кажется, что мне приходится экспортировать, чтобы слушать файлы вместе. Если бы вы могли каким-то образом сохранять треки в приложении, а затем переключаться между треками, чтобы регулировать громкость, это было бы здорово. Я импортировал, мастерил, экспортировал, копировал на ПК и записывал на диск снова и снова. Пожалуйста, дайте мне совет!!

Ответ разработчика

Одна звезда за создание приложения, поздравляем!

Теперь перейдем к издевательствам над инди-музыкантами/музыкантами с нулевым доступом. нет абсолютно никакой информации заранее о том, что после того, как вы потратите время на освоение части вашей тяжелой работы над этим приложением, вас заставят стать подписчиком, чтобы вы могли его слушать. Я абсолютно ненавижу людей, которые ведут бизнес таким образом. Я могу себе это позволить, но я отказываюсь платить за это только из-за того, как это было сделано. Представьте себе людей, у которых нет доступа к инструментам для преобразования их музыки (несколько приблизительно) в мастеринговый звук. Это приложение ни в коем случае не может сравниться с тем, что вы могли бы получить от кого-то вроде мастеринга частот в Портленде - за не намного большие деньги. И это гораздо лучшая инвестиция в себя и в свою тяжелую работу. Должен быть вариант за 0,99 доллара, чтобы завершить хотя бы одну часть работы, на которую я потратил свое драгоценное время. Но, как и в любой другой технологической компании, всегда побеждает жадность. Мне это говорит о том, что вы абсолютно не обращаете внимания на время пользователей, для вас его ценность равна нулю. У вас хорошие дизайнеры приложений, но, может быть, уволить отдел продаж? Глупый, манипулятивный и недальновидный.

Ответ разработчика

Привет! Это приложение создано музыкантами и инженерами звукозаписи. Извините, что вы не знали условий приложения, когда загружали его. Все четко написано в описании приложения.Мы хотим, чтобы вы слышали обо всем, что делает приложение, чтобы вы могли принять обоснованное решение, прежде чем тратить деньги. .

4 звезды по двум причинам.

1) совершенно бесполезен, если вы сразу не подпишетесь, если намеревались использовать это с гаражной группой.

2) pro может быть дорогим, но лично я не большой поклонник чепухи о подписке. и уговорил/вынудил меня получить пакет приложений с другим приложением, которое окажется очень полезным в ближайшем будущем

3) сюрприз! Еще одна вещь, которая мне не понравилась в этом приложении, заключалась в том, что, подталкивая вас к подписке, вы не предлагали покупку профессиональной версии в приложении или их пакетных предложениях.

Общая жалоба на пакеты, не обязательно относящаяся к этому приложению, заключается в том, что нет набора из трех пакетов. сделал бы это в одно мгновение. Однако. так как я подал тебе идею, ты можешь дать мне третий бесплатно :p

Конфиденциальность приложения

Разработчик Future Moments указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 12.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 10.15 или более поздней версии.

Пол Овераа поделился с вами новостями о музыкальных приложениях для Amiga и о решающей войне с Commodore.

Предложения о покупке Commodore International продолжают преобладать в мыслях многих разработчиков Amiga и конечных пользователей, и даже когда я пишу колонку этого месяца (середина ноября), еще одно предложение, на этот раз от Escom, немецкого клона ПК. производитель и дистрибьютор, появился. Несмотря на этот запоздалый вызов, продажа Commodore начинает все больше и больше походить на гонку двух лошадей между британской командой Commodore и американской компанией Creative Equipment International (CEI). В Интернете даже ходят слухи, что заявка CEI уже принята, но я должен подчеркнуть, что на данном этапе это только слухи, и, конечно же, никаких официальных заявлений сделано не было. Насколько я понимаю, принятие любой из заявок, согласованных с ликвидатором, фактически может быть оспорено в суде другими заинтересованными сторонами в любом случае!

Команда Commodore UK говорит, что они по-прежнему уверены, что их предложение, наконец, выиграет день, но ясно, что предложение CEI не будет легкомысленно отклонено кредиторами. Считается, что CEI уже внесла на стол более 1 миллиона долларов (в качестве гарантии от отзыва заявки); эта компания поставляет около 50 000 Amigas в год и имеет оборот более 22 миллионов долларов, и они, очевидно, серьезно относятся к своей заявке.

В конце дня и, конечно же, до того, как вы прочтете это, именно кредиторы Commodore будут принимать окончательное решение о том, какое предложение принять. Если предложение о выкупе британским руководством действительно будет успешным, мир Amiga вернется к обычному бизнесу очень быстро, потому что британская сторона бизнеса Commodore всегда была сильной. Если CEI выиграет, то, прекрасно осознавая, что Великобритания является крупнейшим и наиболее лояльным рынком Commodore, они, очевидно, будут искать тесные маркетинговые связи в Великобритании. Излишне говорить, что самый простой способ быстро добиться этого — прийти к рабочему соглашению с самими Commodore UK — и опять же это, вероятно, гарантирует, что операции в Великобритании будут продолжаться так же, как и раньше. Суть в том, что эта конкретная гонка двух лошадей выглядит очень хорошей новостью — независимо от результата, как сама Amiga, так и пользователи Amiga в целом окажутся в выигрыше.

Кстати, совершенно очевидно, что некоторые разработчики Amiga воздерживаются от обновлений программного обеспечения и запуска новых продуктов до тех пор, пока не будут уверены, что окончательная сделка с Commodore подписана, запечатана и доставлена ​​— так что вы можете ожидать довольно много анонсы продуктов вскоре после того, как новые владельцы Commodore International сообщат о своих планах сообществу Amiga.

Мир Амиги

Кто бы ни стал счастливым новым владельцем Commodore, совершенно очевидно, что официальное заявление будет сделано в преддверии выставки World Of Amiga, организованной Commodore в Великобритании (Уэмбли, 9–11 декабря). В то время как это, безусловно, будет гудеть от слухов и спекуляций в этом году, это также, вероятно, станет демонстрационной площадкой для некоторого интересного оборудования и программного обеспечения Amiga; В следующем месяце я сообщу вам подробности о продуктах и ​​новых разработках!

Прямой подход

Я получил несколько писем от людей, которые безуспешно пытались получить копию пакета редактора семплов AudioMaster IV.Этот редактор, как некоторые из вас знают, обычно считается лучшим 8-битным редактором семплов для Amiga и, по сути, является тем же программным обеспечением, которое поставляется с пакетом звуковых сэмплов Ramscan Audio Engineer.. р>

Теперь в целом верно то, что розничные запасы AudioMaster IV сократились за последние пару лет, но этот продукт создается компанией Digital Direct. по вполне разумной цене 39 фунтов стерлингов. Эта компания, кстати, все чаще упоминается в прессе Amiga в связи с MIDI и музыкальными продуктами. Среди прочего, они поставляют интерфейс Microdeal ProMIDI, 8-битную систему сэмплирования Megalosound с прямой записью на диск и Aura, новый HiSoft 12- битовый семплер PCMCIA для машин A600/A1200. Связаться с Digital Direct можно по телефону 0525 718271.

MIDI без интерфейса

Совет для технарей: если вы оказались в неудачной ситуации, создав песни с помощью более старого программного обеспечения Amiga, которое не может экспортировать последовательности в формате файла MIDI, на каком-то этапе вам может понадобиться соединить две Amiga вместе и передать песню. аранжировки в реальном времени, чтобы поместить материал в более современный секвенсор. Это несложно сделать, и в основном нужно просто воспроизводить каждую последовательность на одном компьютере, пока вы перезаписываете ее на другом.

Передача MIDI-сообщений, конечно же, основана на старых добрых последовательных портах, и вам может быть интересно знать, что, если вы достаточно компетентны, чтобы подключить простой двухпроводной последовательный кабель, вам не нужно за счет покупки второго MIDI-интерфейса — вы можете подключить две Amiga напрямую через их последовательные порты.

Возьмите себе пару вилок RS232 и провод, затем соедините штырек 7 системного заземления на одном конце кабеля с соответствующим штырьком 7 на другом конце, а штырек передачи данных 2 — штырем 3 для приема данных другой конец. Свяжите две машины напрямую через их последовательные порты, подключив конец провода с контактом 2 к Amiga, который будет воспроизводить материал, и передача MIDI будет работать так же хорошо.

Революция в процессе создания

В ближайшем будущем пользователи Amiga, скорее всего, увидят взрывной рост использования интерактивной справочной документации Amiga Guide. Эта гипертекстовая справочная система Commodore, как многие знают, работает с использованием текстовых файлов, содержащих встроенные команды, указывающие, как должен отображаться и использоваться соответствующий текст. Ссылки могут быть созданы на определенные разделы текста, а в конечном документе пользователь может перемещаться между различными разделами одним нажатием кнопки. Например, вы можете читать файл справки для определенной программы и наткнуться на термин, который вам непонятен. Нажмите на этот термин, и вам будет предоставлено подходящее поучительное объяснение. Прочитав это, вы затем нажмете кнопку «Повторить», чтобы вернуться к первоначально прочитанному тексту.

Возможно, вы не знаете, что до сих пор большинство разработчиков создавали базы данных Amiga Guide с помощью обычных текстовых редакторов. Однако в последние месяцы появилась новая программа под названием Heddley, которая, вероятно, коренным образом изменит ситуацию, поскольку позволяет любому создавать в режиме онлайн гипертекстовые файлы справки (с кнопками и ссылками) с невероятными возможностями. простота. Хотя это явно хорошая новость для разработчиков, я упоминаю Хеддли не поэтому. Действительно важным моментом является то, что теперь конечные пользователи сами смогут создавать документы для чтения Amiga Guide, ничего не зная о технических тонкостях форматирования документов Amiga Guide.

Учебники по MIDI/музыке на основе гипертекста, помощь по секвенированию групп пользователей, диски. возможности безграничны. Лучшая новость из всех, однако, это цена: Heddley является условно-бесплатной программой, а регистрация стоит всего 10 фунтов стерлингов. Программу стоит попробовать, и она должна быть доступна в большинстве крупных PD/shareware-библиотек к тому времени, когда вы будете это читать. Его также можно получить непосредственно у его автора, Эдмунда Дамбилла, c/o 13 Giles Avenue, Burnholme, York YO3 0RB.

Читайте также: