Как соединить узлы в coreldraw
Обновлено: 21.11.2024
WyoGreen 4 Star Elite Contributing Member
Сообщений: 890 Присоединился: Вт, 04 марта 2014 г., 20:36 Местоположение: Шайенн, Вайоминг
Соединение линий в Corel Draw X7
Мне всегда было сложно соединить линии вместе. Я выбирал линии и использовал команду сварки, чтобы соединить их вместе, но на самом деле они не соединялись. Они будут «подготовлены» к соединению, но мне нужно будет выбрать 2 конечных узла и как бы «навести» один узел на другой, пока они не «щелкнут» вместе. Довольно утомительный процесс при объединении множества строк вместе. Недавно, пытаясь выяснить некоторые проблемы с импортированным файлом .dxf, я обнаружил последовательность клавиш быстрого доступа, которая быстро и просто соединяет строки вместе.
Вы просто выбираете строки, которые хотите соединить вместе, а затем нажимаете клавиши «Ctrl + Shift + J» и бинго, строки соединяются. Всплывающее окно запрашивает расстояние между соединяемыми узлами. Это должно быть установлено на меньшее расстояние, чем расстояние между соседними строками, иначе вы можете соединить линии в местах, которые вы не хотите соединять. Прямо сейчас я использую 0,03 в качестве расстояния, и, похоже, это работает хорошо. Любые линии, которые не соединяются, имеют проблему, требующую дальнейшей работы.
Похоже, что в более ранних версиях Corel Draw меню «Упорядочить» располагалось вверху экрана, а команда объединения находилась в раскрывающемся списке команд, где я перешел к сочетаниям клавиш. Поиск в списке сочетаний клавиш Corel Draw X7 показал, что последовательность клавиш соединения все еще существует в X7, но не в раскрывающемся меню.
Поскольку это было для меня новым, я подумал, что, возможно, есть и другие, которые не знают об этом.
Стив
Precision Plasma gantry
Контроллер CommandCNC Linux с Feather Touch и ручным контроллером PN200
Плазменный резак HT-45
Маркер пластин
Рукорез
Лазер
acourtjester 6 Star Elite Contributing Member
Сообщений: 6059 Присоединился: Сб, 02 июня 2012 г., 18:04 Место: Пенсакола, Флорида
может быть, даже не близко, но в Inkscape есть функция «объединить выбранные конечные узлы с сегментом». Вы выбираете конечный узел, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выбираете другой конечный узел и нажимаете на значок, и они соединяются независимо от расстояния . Возможно, у Corel есть что-то подобное.
Плазменный/фрезерный станок 4X4 своими руками
Машинный резак Hypertherm PM65
Перетаскивающий нож и разметчик
Сварочный аппарат Miller Mig
13-дюймовый токарный станок по металлу
Малый фрезерный станок
Everlast PowerTig 255 EXT
Muzza 4 Star Member
Сообщений: 1472 Присоединился: 04 февраля 2009 г., 17:35
Я предполагаю, что в X7 это все еще есть, как и в X8, и так же, как я сделал это в X5.
Окно > Докеры > Присоединить кривые, чтобы они были в меню докера.
В любое время, когда вы хотите присоединиться, просто выберите то, что вы хотите соединить, и нажмите «Кривые соединения» в меню докера, и появится меню расстояния, сделайте убедитесь, что вы выбрали «расширить», и если вы довольны допустимым зазором, нажмите «Применить»
Еще одна вещь, которая мне нравится в Corel, это то, что многие задачи имеют несколько способов достижения желаемого результата. Я, вероятно, должен чаще использовать ярлыки в целом.
Мюррей
WyoGreen 4 Star Elite Contributing Member
Сообщений: 890 Присоединился: Вт, 04 марта 2014 г., 20:36 Местоположение: Шайенн, Вайоминг
Начиная с первого поста, я изучил различные окна/рабочие области/представления. Меню «Упорядочить» по-прежнему находится в «классическом» представлении. Команда соединения кривых доступна в представлении по умолчанию в меню «Объект».
Я также играл с различными командами узла, и есть режим, похожий на то, что предложил acourtjester. Я думаю, что самое большое разочарование, которое у меня вызывает Corel Draw, это то, что вы можете сделать что-то одним способом, и он отлично работает, а в следующий раз, когда вы попробуете это, он не сработает. Но я продолжаю прогрессировать. Может быть, когда-нибудь я стану в этом экспертом (или нет)
Спасибо всем за ответы, Стив
Precision Plasma gantry
Контроллер CommandCNC Linux с Feather Touch и ручным контроллером PN200
Плазменный резак HT-45
Маркер пластин
Рукорез
Лазер
Gamelord 4.5 Star Member
Сообщений: 1635 Присоединился: Среда, 29 августа 2012 г., 17:17 Контактное лицо:
Вы можете соединить начальный и конечный узлы открытого пути, например линии, чтобы создать замкнутый объект. Эта функция полезна для заливки объекта цветом, поскольку заливку можно применять только к внутренней части замкнутых объектов. Сведения о применении заливок см. в разделе Применение заливок к объектам.
На панели инструментов нажмите инструмент "Форма" , выберите объект кривой и дважды щелкните в том месте, где вы хотите добавить узел.
Можно закрыть несколько подконтуров в объекте, щелкнув Кривые соединения объектов и выбрав настройки в окне настройки Кривые соединения. Дополнительные сведения см. в разделе Соединение кривых.
Чтобы соединить узлы нескольких подпутей |
1 . | На панели инструментов щелкните инструмент Форма . |
2 . | Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните узел каждого вложенного пути . |
3 . | Нажмите кнопку Расширить кривую, чтобы закрыть панель свойств. |
Если вы хотите соединить узлы из отдельных объектов кривой, вы должны сначала объединить их в один объект кривой, а затем соединить конечные узлы новых подконтуров. Информацию об объединении объектов см. в разделе Объединение объектов.
Не все компоненты пакета, задокументированные в этой справке, доступны в пробной, академической и OEM-версиях. К недоступным компонентам могут относиться приложения Corel, функции продукта, сторонние утилиты и дополнительные файлы содержимого.
Эта статья идеально подходит для пользователей CorelDRAW 11, 12, X3 или более поздней версии. Тем, кто использует более старые версии, такие как CorelDRAW 9 или 10, моя архивная версия этой статьи покажется намного лучше.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что CorelDRAW стал жертвой своей простоты. Даже человек с минимальными навыками может создавать графику, что одновременно и хорошо, и плохо. Corel настолько прост в использовании, что профессиональные графические дизайнеры иногда ненавидят его только потому, что он позволяет людям, не обладающим художественными способностями, создавать визуальное загрязнение.
Что иногда кажется упущенным, так это то, что Corel также может упростить работу профессионального художника-графика. По сравнению с другими инструментами, я считаю, что это обычно проще, быстрее и мощнее, чем другие программы. Функции, которые были у Corel несколько лет назад, либо только внедряются ведущими дизайнерскими программами, либо до сих пор недоступны.
В этой части серии статей мы рассмотрим некоторые приемы дизайна более высокого уровня. Некоторые из них являются общими для других программ, другие либо уникальны для Corel, либо те, в которых Corel лучше. Редактирование узлов — это одна из областей, в которых Corel намного проще, чем другие программы (если вы ничего не знаете о редактировании узлов, то узнаете после прочтения этой статьи).
Больше возможностей и больше контроля
Если вы давно занимаетесь графическим дизайном, возможно, вы уже знакомы с силой слоев. Поскольку дизайнерские программы, такие как CorelDRAW, создают «порядок размещения» на основе каждого созданного объекта, вы можете не воспользоваться преимуществами доступного вам дополнительного контроля. Порядок укладки просто означает, что когда вы создаете объект, затем создаете второй объект, второй созданный объект будет «укладываться» поверх первого объекта, третий объект укладывается поверх второго и так далее. Порядок наложения и слои технически отличаются.
Если вы еще не открыли для себя больший контроль над использованием слоев, будьте готовы открыть совершенно новую область возможностей. Если вы хотели, чтобы вы могли сделать один объект невидимым, чтобы вы могли работать над другим объектом, а затем снова появиться, когда вам это нужно, это вас заинтересует. Если вы когда-нибудь задумывались, есть ли способ выбрать только те объекты, которые вам нужны, и заблокировать остальные, то он есть. Если у вас когда-либо возникали проблемы с выбором линии или объекта, находящегося поверх направляющей, приготовьтесь найти простое решение этой проблемы.
В строке меню нажмите «Окно», затем «Докеры», затем «Диспетчер объектов». Теперь у вас есть мощный инструмент (см. ниже), готовый именно тогда, когда он вам нужен. Я уже познакомил вас с Dockers в части 4 этой серии, и вы можете видеть на изображении ниже, что Contour Docker все еще там, но теперь мы поднимаемся на более высокий уровень.
Идея работы со слоями характерна для всех хороших программ графического дизайна. Я считаю Corel самым простым, особенно если вы работаете с многостраничными документами. Дети, не пытайтесь создавать многостраничные документы с помощью Adobe Illustrator или Photoshop; вам нужно потратить дополнительные деньги на InDesign, чтобы получить эту возможность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с Adobe CS4, Illustrator теперь поддерживает многостраничные документы (называемые монтажными областями).
Помимо простого управления слоями и страницами, есть еще несколько функций, о которых следует знать при работе с CorelDRAW Object Manager.
- Значки достаточно просты, значок глаза включает и выключает видимость слоя.
- Значок принтера определяет, печатает он или нет
- Значок карандаша указывает, можно ли редактировать или нет; это эквивалентно блокировке слоя
- Если у вас возникли проблемы с выбором объектов из-за направляющей линии, нажмите значок карандаша или глаза рядом с пунктом "Направляющие" на странице-шаблоне.
- Помните также, что для любого выбранного объекта в строке состояния отображается информация о том, на каком слое находится этот объект.
- Вы можете переименовывать или добавлять как страницы, так и слои с помощью диспетчера объектов.
- Вы можете вырезать или копировать объекты из любого слоя на любой странице и вставлять их в любой другой слой или страницу, просто выбрав целевой слой в диспетчере объектов перед вставкой.
- Средний значок вверху называется Редактировать между слоями
- Если вы выключите параметр "Редактировать между слоями", редактировать можно будет только объекты на активном слое.
- Если включен параметр «Редактировать между слоями», вы можете выбирать и редактировать любой объект на любом слое, если он не заблокирован или не невидим; вы сами выбираете, как вам это нравится
- С помощью значков слоев можно управлять тем, что видно, а что нет, а также тем, что можно или нельзя редактировать.
Вам это нравится?
Одно поведение, которое меня раздражает (известная настройка по умолчанию в версиях 11 и более поздних), — это когда вы выбираете объект на странице, а диспетчер объектов автоматически открывает свойства слоя (раскрывается). Чтобы изменить это, в правом верхнем углу диспетчера объектов есть кнопка со стрелкой. Убедитесь, что рядом с параметром «Развернуть, чтобы показать выделенное» НЕ стоит галочка.
Представьте, какие возможности вы только что открыли, если вы еще не знали об этой функции. Вы можете отсканировать эскиз или черновой набросок и поместить его на отдельный слой, а затем рисовать поверх него, включая и выключая видимость слоя эскиза, чтобы лучше видеть свою работу в процессе работы. О да, мы будем делать это и углубляться в следующую статью. В конце концов, это программа для рисования.
Вы можете создавать несколько версий одного и того же объекта или идеи, а также включать и выключать видимость слоев. Вы можете очень легко перейти на определенную страницу в Диспетчере объектов. Это работает лучше, чем использование списка страниц в нижней части рабочей области, особенно если у вас много страниц (вы можете свернуть свойства страницы, чтобы отобразить еще больше страниц в диспетчере объектов). Обязательно изучите все функциональные возможности Менеджера объектов, это изменит способ использования программы.
Засучите рукава и приготовьтесь редактировать узлы
Как только мы это сделаем, вы начнете понимать ценность создания собственных объектов рисования, потому что иногда уборка чьего-то беспорядка может занять больше времени, чем просто создание нового объекта.
Важно также то, что чем меньше, тем лучше. узел — это контрольная точка на линии. Если их слишком много, линия может выглядеть бугристой при увеличении. Меньшее их количество создаст красивую плавную плавную линию.
Начнем с простой строки. Не волнуйтесь, я хочу показать вам кое-что действительно классное, мы просто будем работать в логическом порядке.
Нажмите и удерживайте в течение секунды инструменты рисования на панели инструментов, чтобы открыть всплывающее меню всех инструментов рисования (см. пример справа). Теперь вы можете перетащить это всплывающее окно с помощью маркера двойной линии в любое место, если хотите. Мы будем использовать инструмент Freehand Tool, который показан здесь.
Выбрав инструмент "От руки", нажмите и перетащите страницу, чтобы нарисовать линию. Не волнуйтесь, если он не выглядит гладким. Это потребует практики, но отчасти дело в том, что во многих случаях это может быть не лучший метод, поэтому я расскажу и о других методах. Обратите внимание на настройки на панели свойств, показанные ниже, с выбранным инструментом «От руки»: один из них предназначен для Сглаживание от руки. Я создал синюю верхнюю линию, показанную со сглаживанием 100%, которое должно быть настройкой по умолчанию, а нижнюю красную линию установил со сглаживанием 0%. Поэкспериментируйте с этими настройками. При более высоком значении параметра «Сглаживание от руки» меньше узлов (контрольных точек) и гораздо более плавные линии (например, синяя линия). Также обратите внимание, что вы можете использовать разные типы линий вместе с другими настройками.
Выберите инструмент «Форма» на панели инструментов и нажмите на линию, которую вы нарисовали с помощью инструмента «От руки». Ваша панель свойств будет выглядеть примерно так, как показано ниже. На мой взгляд, возможности и простота использования делают использование CorelDRAW таким приятным. Меня Adobe сводит с ума своим неуклюжим, более сложным подходом к редактированию узлов, который вы теперь можете делать. Вот несколько удобных способов, о которых следует помнить:
Ознакомьтесь со значками на панели свойств при работе с инструментом «Форма». Существует один для выбора всех узлов. После того, как все узлы выбраны, появляется значок «Автоматическое уменьшение кривой», который удаляет лишние узлы (его можно щелкнуть несколько раз, чтобы продолжать уменьшать узлы). Этот инструмент не волшебный, поэтому используйте его осторожно, иначе он может изменить форму вашего объекта больше, чем хотелось бы (вспомните Ctrl+Z, если это произойдет). Это также может быть очень полезно для уменьшения избыточных узлов и сглаживания кривых. Для тех, кто использует CorelDRAW X3, есть также команда «Уменьшить узлы», с которой вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, какая из них работает лучше в разных ситуациях.
Если некоторые из необходимых вам инструментов отсутствуют на панели свойств, вы можете добавить их, используя приемы, описанные в части 1 этой серии. Убедитесь, что вы сначала выбрали кривую, чтобы активировать правильную панель свойств.
С помощью инструмента "Форма" наведите курсор на любую точку на кривой и дважды щелкните ее. Это добавит узел. Если вы дважды щелкните существующий узел, он удалит этот узел.
Обратите внимание на три варианта типа узла: вершина, сглаженный и симметричный. Обратите внимание на эффект, который оказывает каждый тип при перетаскивании «ручек», которые появляются после выбора узла.
Если вы знаете, что большинство узлов будут определенного типа, как, например, вершина, сделайте выбор всех узлов и выберите вершину или любой другой тип узла, который вы хотите использовать. Вы также можете использовать клавишу Shift и щелкать, чтобы выбрать узлы по одному, или сделать выбор всех и отменить выбор тех, которые вам не нужны, с помощью клавиши Shift во время щелчка (если вы хотите выбрать все, кроме нескольких). р>
Обратите внимание, что вы также можете настроить плавность кривой на панели свойств.
Затем оцените мощь инструмента Безье. Вы можете щелкнуть в любом месте, и каждый раз, когда вы щелкаете, создается точка. Если вы хотите остановиться, просто нажмите пробел после создания последней точки. Если вы хотите начать другую кривую, снова нажмите клавишу пробела и начните новый рисунок, который не будет связан с тем, что вы только что нарисовали. Если вы хотите продолжить кривую, сначала нажмите на конечный узел (вы увидите изогнутую стрелку на курсоре), и вы можете продолжать добавлять узлы к существующей кривой.
Вы также можете комбинировать нарисованные объекты. Если вы объединяете две или более кривых и хотите соединить узлы (предположим, есть разрыв в линии, которую вы хотите соединить), просто перетащите один узел поверх другого, и Corel автоматически соединит их. ПРИМЕЧАНИЕ. Это работает только с конечными точками или узлами, в которых вы создали разрыв (на панели свойств есть значок «Разрыв кривой»).
Если вы создаете замкнутую кривую, что является обычным явлением, когда вы дойдете до того места, где вы начали, курсор изменится на изогнутую стрелку, когда вы находитесь над начальным узлом. Нажмите, когда отображается изогнутая стрелка, чтобы замкнуть кривую. На панели свойств также есть параметр «Автоматическое замыкание кривой». Обратите внимание, что кривая не может быть заполнена, если она не замкнута.
Выбрав инструмент Безье, нажмите где-нибудь на странице, но на этот раз слегка перетащите, удерживая нажатой кнопку мыши, а затем отпустите. Перейдите к другой точке, нажмите и перетащите, затем отпустите. Попробуйте перетаскивать в разных направлениях и на разные расстояния. Сначала это будет казаться неловким и неуклюжим, но не беспокойтесь об этом. С практикой вы станете намного лучше, и это отличный способ быстро нарисовать объект. Также помните, что вы можете точно настроить объект после того, как он будет нарисован, используя редактирование узлов, поэтому не важно, чтобы он был идеальным, используя эту технику.
Есть несколько приятных дополнительных параметров рисования во всплывающем меню "Инструменты рисования", которые здесь не рассматриваются (я рассмотрел только 2 из них), так что вы можете изучить и поэкспериментировать с ними тоже.
Начинается настоящее веселье
Мы переходим к некоторым менее известным, но мощным функциям Corel.
Выберите инструмент "Эллипс" и начнем с простого эллипса. Используйте клавишу Control (Ctrl), чтобы ограничить перетаскивание, чтобы получился идеальный круг. Не беспокойтесь о размере. По умолчанию ваш эллипс должен иметь черный контур и не иметь заливки; сейчас все в порядке.
На панели свойств может быть значок «Преобразовать в кривые». В противном случае, выбрав круг, выберите «Упорядочить» в строке меню, а затем «Преобразовать в кривые».
Обратите внимание на четыре узла. Инструментом «Форма» выберите только один из узлов. Вы увидите, как появятся ручки, но не используйте их. Затем щелкните знак + на панели свойств (или на цифровой клавиатуре). Обратите внимание, как он добавляет узел по центру между выбранным узлом и следующим узлом в положении против часовой стрелки. Нажмите знак + еще раз, чтобы посмотреть, что произойдет.
Теперь дважды используйте клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить эти лишние узлы.
Выберите все четыре узла на окружности. Дважды щелкните знак + на панели свойств. Посмотрите, как он каждый раз удваивает узлы, равномерно расположенные на окружности. Теперь у вас должно быть 16 узлов.
Не снимая выделения с круга, найдите интерактивный инструмент искажения в выпадающем меню интерактивного инструмента, показанном здесь. На мой взгляд, интерактивные инструменты CorelDRAW не имеют себе равных ни в одной другой графической программе.
Используйте инструмент искажения для создания всевозможных эффектов. Ниже я показал лишь несколько простых.
Все три из них используют параметр Push/Pull (обратите внимание на все параметры на панели свойств). На первых двух я начал с центра и тянул наружу. Направление, в котором вы тянете, имеет значение, потому что на первом (крайний левый вверху) я потянул вправо, на центральном изображении я потянул влево. Для крайнего правого вверху я начал с внешнего узла под углом 45 градусов и потянул вниз.
Обязательно поэкспериментируйте с этим инструментом, потому что он может дать неограниченное количество эффектов. Попробуйте всевозможные варианты на панели свойств и посмотрите, что получится. Попробуйте кнопку "Добавить новый" и создайте еще больше различных искажений.
Поэкспериментируйте и с цветами. Попробуйте разные виды заливок и цветов. Также во всплывающем меню Interactive Tool находится Interactive Blend Tool. Создайте два объекта и попробуйте разные эффекты смешивания, как показано справа. Для этого я исказил круг, как на центральном изображении выше, удалил контур и залил его желтым цветом. Затем я продублировал искаженный объект (Ctrl+D) и, используя клавишу Shift, уменьшил размер до центра цветка и залил его оранжевым цветом. После применения Blend, вуаля. Обязательно попробуйте разные настройки интерактивного инструмента наложения для разных эффектов.
Пока вы играете с интерактивными инструментами, обязательно ознакомьтесь с интерактивным инструментом заливки. Обратите внимание, что инструмент «Интерактивная заливка» находится в другом всплывающем меню, как показано справа. После того, как вы испытаете эти инструменты, другие графические программы оставят вас гораздо менее впечатленными. Будьте осторожны с совместным использованием файлов в векторных форматах, отличных от PDF, при использовании этих инструментов. Даже дорогие программы не всегда могут воспроизвести эффекты; здесь вы работаете с настоящей силой.
При таких искажениях важно знать, что вы по-прежнему сохраняете исходный объект. Каждый раз, когда вы щелкаете значок «Удалить искажение» на панели свойств, ваш объект возвращается в предыдущее состояние, и вы можете полностью вернуться к исходному объекту даже с применением нескольких искажений. Это также работает после сохранения, закрытия и повторного открытия файла, если вы не преобразуете искажение в кривые.
Если вы делитесь файлом с помощью таких эффектов, я настоятельно рекомендую использовать параметр «Опубликовать в PDF» в меню «Файл», так как это самый надежный способ обмена файлами. Имейте в виду, что Adobe Illustrator открывает PDF-файл напрямую, и иногда в Illustrator он выглядит иначе, чем в Adobe Reader! Обязательно используйте печатную копию и попросите получателя просмотреть ее в Reader, а не только в Illustrator.
Собираем все вместе
Эта серия была бы неполной без практического примера, в котором собраны воедино все приемы и принципы, которые мы рассмотрели до сих пор. В следующей статье будет представлен практический проект, который познакомит вас с некоторыми мощными инструментами, которые вы, возможно, не использовали раньше, а также воспользуется преимуществами того, что мы рассмотрели здесь. Он дополнен готовым файлом, который вы можете скачать, чтобы ознакомиться с ним поближе.
© Стив Читтенден, 2016
Стив Читтенден владеет и управляет Creative Business Services, которая предоставляет услуги веб-дизайна, графического дизайна, письма и маркетинга. Если у вас есть веб-сайт, на котором могут быть полезны материалы CorelDRAW, не стесняйтесь размещать ссылки на эти страницы.
Спасибо. Мы получили ваш запрос и незамедлительно ответим.
Присоединяйтесь к нам!
- Общаться с другими участниками
- Уведомления об ответах
на ваши сообщения - Поиск по ключевым словам
- Доступ в один клик к вашим
любимым форумам - Автоматические подписи
на ваших сообщениях - Лучше всего то, что это бесплатно!
*Функции Tek-Tips зависят от того, получают ли участники электронную почту. Присоединяясь, вы соглашаетесь на получение электронной почты.
Правила публикации
Реклама, продажа, рекрутинг, размещение курсовых и дипломных работ запрещено.
Как соединить две РАЗНЫЕ ЛИНИИ?
Как соединить две РАЗНЫЕ ЛИНИИ?
Я пытаюсь соединить два узла - один на одной линии, а другой на другой, я привык к программному обеспечению с гибкой подписью, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по одному узлу, удерживая при этом клавишу Shift. на другом узле, чтобы выбрать оба узла одновременно, затем нажмите клавишу соединения, и они соединятся, я вижу значки для соединения узлов, но я не могу выбрать оба сразу, поэтому они остаются серыми - что я делаю неправильно. Любая помощь обязательно будет оценена! Заранее спасибо!
На помощь приходит rh14k.
1)выделить обе строки
2) нажмите на значок объединения или выберите «Объединить» в строке меню «Упорядочить»
3) затем наведите курсор на узел, который вы хотите соединить с другим, и вы увидите, что курсор изменится на черную стрелку с перекрестием внизу/справа, а узел увеличится
4) возьмите узел и переместите его рядом с другим, и он защелкнется и объединится с другим
Как вам такой простой урок?
Сообщите мне, была ли эта публикация полезна для вас, нажав на соответствующую ссылку.
rh14k
Хостинг
Образовательный
L-заработок для
пользователей ПК
Отправлено предупреждение
Спасибо, что помогаете защищать форумы Tek-Tips от неприемлемых сообщений.
Персонал Tek-Tips проверит это и примет соответствующие меры.
Ответить в этой теме
Размещение сообщений на форумах Tek-Tips доступно только для участников.
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Tek-Tips и пообщаться с другими участниками! Уже участник? Войти
Я новичок в Corel Draw, и у меня есть изображение (см. ниже), которое я хочу вырезать с помощью резака для винила. Он включает в себя штампы, которые будет резать резак, но мне пришлось внести некоторые изменения, и я хочу соединить два узла. Когда я соединяю их, появляется линия, похожая на путь между двумя узлами.
Должен ли я удалить его, чтобы плоттер не обрезал эту линию и не испортил изображение, или он не будет мешать резке?
Видимо, вы хотели создать несколько новых узлов на краю красной фигуры для уточнения кривой, но вместо этого создали новую линию. Перемещение двух новых узлов не влияет на красную фигуру, перемещается только новая линия. Теперь вы хотите знать, как вставить новые узлы на край вашей старой формы. Верно?
1 Ответ 1
Для резки должны существовать именно те пути, по которым резак должен прорезать. Удалите лишние пути. Выберите дополнительную строку и нажмите DEL. Он должен исчезнуть, как и два узла.
Если вам уже удалось разделить фигуру на 2 смежные, но отдельные части, это не сработает. Вы должны снова объединить эти части в одну или (более надежный способ) загрузить из файла вашу предыдущую версию, которая, как вы знаете, не имеет каких-либо неясных ошибок. Если вы новичок, вам следует чаще сохраняться и менять имя файла, чтобы сохранить возможность возврата назад.
Надеюсь, вы работаете в том же слое, что и ваша фигура. Если нет, то зайдите в него.
Вы выбрали правильный инструмент. Это инструмент редактирования кривой. Наведите курсор на кривую, увидите, когда вы достаточно близко - появляется символ индикатора (тильда).
Если вы нажмете кнопку мыши и переместите курсор, кривая сдвинется, но изменение произойдет в ближайших старых узлах. Если вы дважды щелкните по кривой, вы создадите новый узел. Его можно перемещать, а его ручки Безье можно регулировать.
Не уничтожайте нежелательный узел с помощью DEL, поскольку результат может быть весьма неожиданным. Вы также убираете часть кривой и заменяете ее частью, нарисованной между соседними узлами со старыми настройками дескриптора.
Дважды щелкните ненужный узел, чтобы удалить его и оставить кривую как можно более неизменной. Дескрипторы в соседних узлах разумно адаптируются.
Читайте также: