Как соединить две кривые в coreldraw

Обновлено: 24.11.2024

Инструмент "Кривая по трем точкам" находится на панели инструментов во всплывающем меню "Кривая". Щелкните в том месте, где вы хотите начать кривую, перетащите курсор туда, где должна заканчиваться кривая, и отпустите кнопку мыши.

Как нарисовать кривую?

Как изогнуть изображение в Corel Draw?

Для чего нужен инструмент кривой?

Инструмент «Кривые» — это самый сложный инструмент для изменения цвета, яркости, контрастности или прозрачности активного слоя или выделения. В то время как инструмент «Уровни» позволяет работать с тенями и бликами, инструмент «Кривые» позволяет работать с любым диапазоном тонов. Он работает с изображениями RGB.

Как нарисовать кривую на инженерном чертеже?

Как нарисовать изогнутый клюв?

Как вы изгибаете инструмент линии?

Как вы изгибаете JPEG?

При необходимости измените размер изображения, которое вы хотите согнуть, выбрав «Преобразование» в меню «Правка» и выбрав «Масштаб». Перетащите любой угол, удерживая нажатой клавишу «Shift», затем нажмите «Enter». Выберите «Преобразовать» в меню «Правка» еще раз. На этот раз выберите «Перекос», «Искажение», «Перспектива» или «Деформация».

Как изогнуть текст в Corel Draw?

Как изогнуть прямоугольник в Corel Draw?

Чем инструмент кривой отличается от инструмента линии?

Эти две возможности сгруппированы в один инструмент, потому что линия на самом деле представляет собой идеально прямую кривую. Другими словами, этот инструмент всегда рисует кривые, где прямая линия — это подмножество, не содержащее фактической кривизны.

Для чего нужны инструменты "Кривая" и "Многоугольник"?

Объяснение. Инструмент Smooth Polygon рисует пути с сегментами гладких линий. Инструменты Curve и Auto Curve могут рисовать пути с прямыми и изогнутыми сегментами. Пути, нарисованные с помощью инструмента «От руки», обычно состоят из изогнутых сегментов, основанных на движении указателя.

В чем разница между инструментом «Кривая» и инструментом «Многоугольник»?

Инструмент «Многоугольник» рисует пути с прямыми сегментами. … Инструменты Curve и Auto Curve могут рисовать пути с прямыми и изогнутыми сегментами.

ЧТО ТАКОЕ кривая в инженерном чертеже?

Инженерные кривые — важная тема при изучении основ инженерного чертежа. … напр. Парабола, гипербола и эллипс — это конические кривые, которые необходимо изучить в этом курсе для их геометрических построений. Существует множество приложений для параболических форм.

Какие бывают типы кривых?

  1. Простая кривая. Кривая, меняющая свое направление, но не пересекающая сама себя.
  2. Непростая кривая. Непростая кривая – это тип кривой, которая пересекает свою траекторию.
  3. Открыть кривую.
  4. Замкнутая кривая.
  5. Восходящая кривая.
  6. Нисходящая кривая.
  7. Область между кривыми.

Что такое эвольвентная кривая?

В математике эвольвента (также известная как эвольвента) – это особый тип кривой, который зависит от другой формы или кривой. Эвольвента кривой – это геометрическое место точки на натянутой струне, когда струна либо разматывается, либо наматывается на кривую.

Для соединения кривых
1 . Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый объект с помощью инструмента Указатель .
2 . Щелкните объект

Вы также можете выделить строки, выбрав . Если линии выделены выделенной областью, используются свойства нижнего объекта слоя. Чтобы увидеть, какой объект является самым нижним, откройте окно настройки Диспетчер объектов, щелкнув Диспетчер объектов окна Докеры.

Не все компоненты пакета, задокументированные в этой справке, доступны в пробной, академической и OEM-версиях. К недоступным компонентам могут относиться приложения Corel, функции продукта, сторонние утилиты и дополнительные файлы содержимого.

Эта статья идеально подходит для пользователей CorelDRAW 11, 12, X3 или более поздней версии. Тем, кто использует более старые версии, такие как CorelDRAW 9 или 10, моя архивная версия этой статьи покажется намного лучше.

Думаю, можно с уверенностью сказать, что CorelDRAW стал жертвой своей простоты. Даже человек с минимальными навыками может создавать графику, что одновременно и хорошо, и плохо. Corel настолько прост в использовании, что профессиональные графические дизайнеры иногда ненавидят его только потому, что он позволяет людям, не обладающим художественными способностями, создавать визуальное загрязнение.

Что иногда кажется упущенным, так это то, что Corel также может упростить работу профессионального художника-графика. По сравнению с другими инструментами, я считаю, что это обычно проще, быстрее и мощнее, чем другие программы. Функции, которые были у Corel несколько лет назад, либо только внедряются ведущими дизайнерскими программами, либо до сих пор недоступны.

В этой части серии статей мы рассмотрим некоторые приемы дизайна более высокого уровня. Некоторые из них являются общими для других программ, другие либо уникальны для Corel, либо те, в которых Corel лучше. Редактирование узлов — это одна из областей, в которых Corel намного проще, чем другие программы (если вы ничего не знаете о редактировании узлов, то узнаете после прочтения этой статьи).

Больше возможностей и больше контроля

Если вы давно занимаетесь графическим дизайном, возможно, вы уже знакомы с силой слоев. Поскольку дизайнерские программы, такие как CorelDRAW, создают «порядок размещения» на основе каждого созданного объекта, вы можете не воспользоваться преимуществами доступного вам дополнительного контроля. Порядок укладки просто означает, что когда вы создаете объект, затем создаете второй объект, второй созданный объект будет «укладываться» поверх первого объекта, третий объект укладывается поверх второго и так далее. Порядок наложения и слои технически отличаются.

Если вы еще не открыли для себя больший контроль над использованием слоев, будьте готовы открыть совершенно новую область возможностей. Если вы хотели, чтобы вы могли сделать один объект невидимым, чтобы вы могли работать над другим объектом, а затем снова появиться, когда вам это нужно, это вас заинтересует. Если вы когда-нибудь задумывались, есть ли способ выбрать только те объекты, которые вам нужны, и заблокировать остальные, то он есть. Если у вас когда-либо возникали проблемы с выбором линии или объекта, находящегося поверх направляющей, приготовьтесь найти простое решение этой проблемы.

В строке меню нажмите «Окно», затем «Докеры», затем «Диспетчер объектов». Теперь у вас есть мощный инструмент (см. ниже), готовый именно тогда, когда он вам нужен. Я уже познакомил вас с Dockers в части 4 этой серии, и вы можете видеть на изображении ниже, что Contour Docker все еще там, но теперь мы поднимаемся на более высокий уровень.

Идея работы со слоями характерна для всех хороших программ графического дизайна. Я считаю Corel самым простым, особенно если вы работаете с многостраничными документами. Дети, не пытайтесь создавать многостраничные документы с помощью Adobe Illustrator или Photoshop; вам нужно потратить дополнительные деньги на InDesign, чтобы получить эту возможность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с Adobe CS4, Illustrator теперь поддерживает многостраничные документы (называемые монтажными областями).

Помимо простого управления слоями и страницами, есть еще несколько функций, о которых следует знать при работе с CorelDRAW Object Manager.

  • Значки достаточно просты, значок глаза включает и выключает видимость слоя.
  • Значок принтера определяет, печатает он или нет
  • Значок карандаша указывает, можно ли редактировать или нет; это эквивалентно блокировке слоя
  • Если у вас возникли проблемы с выбором объектов из-за направляющей линии, нажмите значок карандаша или глаза рядом с пунктом "Направляющие" на странице-шаблоне.
  • Помните также, что для любого выбранного объекта в строке состояния отображается информация о том, на каком слое находится этот объект.
  • Вы можете переименовывать или добавлять как страницы, так и слои с помощью диспетчера объектов.
  • Вы можете вырезать или копировать объекты из любого слоя на любой странице и вставлять их в любой другой слой или страницу, просто выбрав целевой слой в диспетчере объектов перед вставкой.
  • Средний значок вверху называется Редактировать между слоями
  • Если вы выключите параметр "Редактировать между слоями", редактировать можно будет только объекты на активном слое.
  • Если включен параметр «Редактировать между слоями», вы можете выбирать и редактировать любой объект на любом слое, если он не заблокирован или не невидим; вы сами выбираете, как вам это нравится
  • С помощью значков слоев можно управлять тем, что видно, а что нет, а также тем, что можно или нельзя редактировать.

Вам это нравится?

Одно поведение, которое меня раздражает (известная настройка по умолчанию в версиях 11 и более поздних), — это когда вы выбираете объект на странице, а диспетчер объектов автоматически открывает свойства слоя (раскрывается). Чтобы изменить это, в правом верхнем углу диспетчера объектов есть кнопка со стрелкой. Убедитесь, что рядом с параметром «Развернуть, чтобы показать выделенное» НЕ стоит галочка.

Представьте, какие возможности вы только что открыли, если вы еще не знали об этой функции. Вы можете отсканировать эскиз или черновой набросок и поместить его на отдельный слой, а затем рисовать поверх него, включая и выключая видимость слоя эскиза, чтобы лучше видеть свою работу в процессе работы. О да, мы будем делать это и углубляться в следующую статью. В конце концов, это программа для рисования.

Вы можете создавать несколько версий одного и того же объекта или идеи, а также включать и выключать видимость слоев. Вы можете очень легко перейти на определенную страницу в Диспетчере объектов. Это работает лучше, чем использование списка страниц в нижней части рабочей области, особенно если у вас много страниц (вы можете свернуть свойства страницы, чтобы отобразить еще больше страниц в диспетчере объектов). Обязательно изучите все функциональные возможности Менеджера объектов, это изменит способ использования программы.

Засучите рукава и приготовьтесь редактировать узлы

Как только мы это сделаем, вы начнете понимать ценность создания собственных объектов рисования, потому что иногда уборка чьего-то беспорядка может занять больше времени, чем просто создание нового объекта.

Важно также то, что чем меньше, тем лучше. узел — это контрольная точка на линии. Если их слишком много, линия может выглядеть бугристой при увеличении. Меньшее их количество создаст красивую плавную плавную линию.

Начнем с простой строки. Не волнуйтесь, я хочу показать вам кое-что действительно классное, мы просто будем работать в логическом порядке.

Нажмите и удерживайте в течение секунды инструменты рисования на панели инструментов, чтобы открыть всплывающее меню всех инструментов рисования (см. пример справа). Теперь вы можете перетащить это всплывающее окно с помощью маркера двойной линии в любое место, если хотите. Мы будем использовать инструмент Freehand Tool, который показан здесь.

Выбрав инструмент "От руки", нажмите и перетащите страницу, чтобы нарисовать линию. Не волнуйтесь, если он не выглядит гладким. Это потребует практики, но отчасти дело в том, что во многих случаях это может быть не лучший метод, поэтому я расскажу и о других методах. Обратите внимание на настройки на панели свойств, показанные ниже, с выбранным инструментом «От руки»: один из них предназначен для Сглаживание от руки. Я создал синюю верхнюю линию, показанную со сглаживанием 100%, которое должно быть настройкой по умолчанию, а нижнюю красную линию установил со сглаживанием 0%. Поэкспериментируйте с этими настройками. При более высоком значении параметра «Сглаживание от руки» меньше узлов (контрольных точек) и гораздо более плавные линии (например, синяя линия). Также обратите внимание, что вы можете использовать разные типы линий вместе с другими настройками.

Выберите инструмент «Форма» на панели инструментов и нажмите на линию, которую вы нарисовали с помощью инструмента «От руки». Ваша панель свойств будет выглядеть примерно так, как показано ниже. На мой взгляд, возможности и простота использования делают использование CorelDRAW таким приятным. Меня Adobe сводит с ума своим неуклюжим, более сложным подходом к редактированию узлов, который вы теперь можете делать. Вот несколько удобных способов, о которых следует помнить:

Ознакомьтесь со значками на панели свойств при работе с инструментом «Форма». Существует один для выбора всех узлов. После того, как все узлы выбраны, появляется значок «Автоматическое уменьшение кривой», который удаляет лишние узлы (его можно щелкнуть несколько раз, чтобы продолжать уменьшать узлы). Этот инструмент не волшебный, поэтому используйте его осторожно, иначе он может изменить форму вашего объекта больше, чем хотелось бы (вспомните Ctrl+Z, если это произойдет). Это также может быть очень полезно для уменьшения избыточных узлов и сглаживания кривых. Для тех, кто использует CorelDRAW X3, есть также команда «Уменьшить узлы», с которой вы можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, какая из них работает лучше в разных ситуациях.

Если некоторые из необходимых вам инструментов отсутствуют на панели свойств, вы можете добавить их, используя приемы, описанные в части 1 этой серии. Убедитесь, что вы сначала выбрали кривую, чтобы активировать правильную панель свойств.

С помощью инструмента "Форма" наведите курсор на любую точку на кривой и дважды щелкните ее. Это добавит узел. Если вы дважды щелкните существующий узел, он удалит этот узел.

Обратите внимание на три варианта типа узла: вершина, сглаженный и симметричный. Обратите внимание на эффект, который оказывает каждый тип при перетаскивании «ручек», которые появляются после выбора узла.

Если вы знаете, что большинство узлов будут определенного типа, как, например, вершина, сделайте выбор всех узлов и выберите вершину или любой другой тип узла, который вы хотите использовать. Вы также можете использовать клавишу Shift и щелкать, чтобы выбрать узлы по одному, или сделать выбор всех и отменить выбор тех, которые вам не нужны, с помощью клавиши Shift во время щелчка (если вы хотите выбрать все, кроме нескольких).

Обратите внимание, что вы также можете настроить плавность кривой на панели свойств.

Затем оцените мощь инструмента Безье. Вы можете щелкнуть в любом месте, и каждый раз, когда вы щелкаете, создается точка. Если вы хотите остановиться, просто нажмите пробел после создания последней точки. Если вы хотите начать другую кривую, снова нажмите клавишу пробела и начните новый рисунок, который не будет связан с тем, что вы только что нарисовали. Если вы хотите продолжить кривую, сначала нажмите на конечный узел (вы увидите изогнутую стрелку на курсоре), и вы можете продолжать добавлять узлы к существующей кривой.

Вы также можете комбинировать нарисованные объекты. Если вы объединяете две или более кривых и хотите соединить узлы (предположим, есть разрыв в линии, которую вы хотите соединить), просто перетащите один узел поверх другого, и Corel автоматически соединит их. ПРИМЕЧАНИЕ. Это работает только с конечными точками или узлами, в которых вы создали разрыв (на панели свойств есть значок «Разрыв кривой»).

Если вы создаете замкнутую кривую, что является обычным явлением, когда вы дойдете до того места, где вы начали, курсор изменится на изогнутую стрелку, когда вы находитесь над начальным узлом. Нажмите, когда отображается изогнутая стрелка, чтобы замкнуть кривую. На панели свойств также есть параметр «Автоматическое замыкание кривой». Обратите внимание, что кривая не может быть заполнена, если она не замкнута.

Выбрав инструмент Безье, нажмите где-нибудь на странице, но на этот раз слегка перетащите, удерживая нажатой кнопку мыши, а затем отпустите. Перейдите к другой точке, нажмите и перетащите, затем отпустите. Попробуйте перетаскивать в разных направлениях и на разные расстояния. Сначала это будет казаться неловким и неуклюжим, но не беспокойтесь об этом. С практикой вы станете намного лучше, и это отличный способ быстро нарисовать объект. Также помните, что вы можете точно настроить объект после того, как он будет нарисован, используя редактирование узлов, поэтому не важно, чтобы он был идеальным, используя эту технику.

Есть несколько приятных дополнительных параметров рисования во всплывающем меню "Инструменты рисования", которые здесь не рассматриваются (я рассмотрел только 2 из них), так что вы можете изучить и поэкспериментировать с ними тоже.

Начинается настоящее веселье

Мы переходим к некоторым менее известным, но мощным функциям Corel.

Выберите инструмент "Эллипс" и начнем с простого эллипса. Используйте клавишу Control (Ctrl), чтобы ограничить перетаскивание, чтобы получился идеальный круг. Не беспокойтесь о размере. По умолчанию ваш эллипс должен иметь черный контур и не иметь заливки; сейчас все в порядке.

На панели свойств может быть значок «Преобразовать в кривые». В противном случае, выбрав круг, выберите «Упорядочить» в строке меню, а затем «Преобразовать в кривые».

Обратите внимание на четыре узла. Инструментом «Форма» выберите только один из узлов. Вы увидите, как появятся ручки, но не используйте их. Затем щелкните знак + на панели свойств (или на цифровой клавиатуре). Обратите внимание, как он добавляет узел по центру между выбранным узлом и следующим узлом в положении против часовой стрелки. Нажмите знак + еще раз, чтобы посмотреть, что произойдет.

Теперь дважды используйте клавиши Ctrl+Z, чтобы отменить эти лишние узлы.

Выберите все четыре узла на окружности. Дважды щелкните знак + на панели свойств. Посмотрите, как он каждый раз удваивает узлы, равномерно расположенные на окружности. Теперь у вас должно быть 16 узлов.

Не снимая выделения с круга, найдите интерактивный инструмент искажения в выпадающем меню интерактивного инструмента, показанном здесь. На мой взгляд, интерактивные инструменты CorelDRAW не имеют себе равных ни в одной другой графической программе.

Используйте инструмент искажения для создания всевозможных эффектов. Ниже я показал лишь несколько простых.

Все три из них используют параметр Push/Pull (обратите внимание на все параметры на панели свойств). На первых двух я начал с центра и тянул наружу. Направление, в котором вы тянете, имеет значение, потому что на первом (крайний левый вверху) я потянул вправо, на центральном изображении я потянул влево. Для крайнего правого вверху я начал с внешнего узла под углом 45 градусов и потянул вниз.

Обязательно поэкспериментируйте с этим инструментом, потому что он может дать неограниченное количество эффектов. Попробуйте всевозможные варианты на панели свойств и посмотрите, что получится. Попробуйте кнопку "Добавить новый" и создайте еще больше различных искажений.

Поэкспериментируйте и с цветами. Попробуйте разные виды заливок и цветов. Также во всплывающем меню Interactive Tool находится Interactive Blend Tool. Создайте два объекта и попробуйте разные эффекты смешивания, как показано справа. Для этого я исказил круг, как на центральном изображении выше, удалил контур и залил его желтым цветом. Затем я продублировал искаженный объект (Ctrl+D) и, используя клавишу Shift, уменьшил размер до центра цветка и залил его оранжевым цветом. После применения Blend, вуаля. Обязательно попробуйте разные настройки интерактивного инструмента наложения для разных эффектов.

Пока вы играете с интерактивными инструментами, обязательно ознакомьтесь с интерактивным инструментом заливки. Обратите внимание, что инструмент «Интерактивная заливка» находится в другом всплывающем меню, как показано справа. После того, как вы испытаете эти инструменты, другие графические программы оставят вас гораздо менее впечатленными. Будьте осторожны с совместным использованием файлов в векторных форматах, отличных от PDF, при использовании этих инструментов. Даже дорогие программы не всегда могут воспроизвести эффекты; здесь вы работаете с настоящей силой.

При таких искажениях важно знать, что вы по-прежнему сохраняете исходный объект. Каждый раз, когда вы щелкаете значок «Удалить искажение» на панели свойств, ваш объект возвращается в предыдущее состояние, и вы можете полностью вернуться к исходному объекту даже с применением нескольких искажений. Это также работает после сохранения, закрытия и повторного открытия файла, если вы не преобразуете искажение в кривые.

Если вы делитесь файлом с помощью таких эффектов, я настоятельно рекомендую использовать параметр «Опубликовать в PDF» в меню «Файл», так как это самый надежный способ обмена файлами. Имейте в виду, что Adobe Illustrator открывает PDF-файл напрямую, и иногда в Illustrator он выглядит иначе, чем в Adobe Reader! Обязательно используйте печатную копию и попросите получателя просмотреть ее в Reader, а не только в Illustrator.

Собираем все вместе

Эта серия была бы неполной без практического примера, в котором собраны воедино все приемы и принципы, которые мы рассмотрели до сих пор. В следующей статье будет представлен практический проект, который познакомит вас с некоторыми мощными инструментами, которые вы, возможно, не использовали раньше, а также воспользуется преимуществами того, что мы рассмотрели здесь. Он дополнен готовым файлом, который вы можете скачать, чтобы ознакомиться с ним поближе.

© Стив Читтенден, 2016

Стив Читтенден владеет и управляет Creative Business Services, которая предоставляет услуги веб-дизайна, графического дизайна, письма и маркетинга. Если у вас есть веб-сайт, на котором могут быть полезны материалы CorelDRAW, не стесняйтесь размещать ссылки на эти страницы.

При экспорте символов шрифта в CorelDRAW каждая буква или символ должны быть отдельным объектом. Вот как объединить несколько фигур в CorelDRAW, чтобы вы могли рассматривать их как один объект.

Инструкции в этой статье применимы к CorelDraw 2020 Graphics Suite, но большая часть информации относится и к более ранним версиям CorelDRAW.

Группировка, объединение и объединение объектов

Несмотря на то, что вы можете группировать объекты вместе с помощью сочетания клавиш Control+G, для объединения объектов необходимо использовать сочетание клавиш Control+L. Группировка позволяет временно рассматривать несколько объектов как один; расчесывание делает эффект постоянным.

К сожалению, при объединении двух перекрывающихся объектов вы получите «дыру» в месте перекрытия объектов. Это может быть то, что вам нужно, и это полезно для некоторых типов графики. Однако, если это не то, что вы хотели, вам нужно будет соединить перекрывающиеся объекты.

Пользователям Mac следует заменить клавишу Control на клавишу Command при использовании сочетаний клавиш.

Как объединять объекты в CorelDRAW

Хотя команда объединения может оставлять дыры в перекрывающихся объектах, вы можете объединять смежные (неперекрывающиеся) объекты:

Выберите инструмент "Указатель".

Нажмите и перетащите, чтобы обвести объекты, которые вы хотите объединить, рамкой, а затем нажмите клавиши Control+L на клавиатуре.

Вы также можете объединить выбранные объекты, выбрав «Объект» > «Объединить» на верхней панели задач.

Два объекта станут одним. Возможно, вам придется развернуть представление, чтобы увидеть весь новый объект.

Теперь вы можете редактировать похожие комбинированные объекты целиком. Например, если вы объединили несколько текстовых полей, текстовый инструмент будет рассматривать их как единый текстовый блок.

Как соединить перекрывающиеся объекты

Команда сварки работает как с перекрывающимися, так и с соседними (неперекрывающимися) объектами:

Выберите инструмент Указатель и выберите первый объект.

Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите второй объект.

Выберите «Объект» > «Формирование» > «Сварка» на верхней панели задач.

Shaping > Weld в верхней панели задач." width="1366" height="768" />

При объединении объектов разных цветов они приобретают цвет последнего выбранного объекта. Например, если у вас есть перекрывающиеся зеленые и синие круги, выбор зеленого, а затем синего приведет к тому, что весь объект станет синим. Если вы хотите, чтобы новый объект был зеленым, вы должны сначала выбрать синий кружок, а затем зеленый.

В LayOut вы можете сгибать линии и формы — телекинетические способности не требуются! Все, что вам нужно, это редактор путей LayOut.

Хорошо, это может быть мелкая выдумка. Вам понадобится редактор контуров и немного знаний о редактировании векторной графики и кривых Безье. Однако после того, как вы освоите приемы, сгибать линии и формы будет легко, и в этой статье объясняются все основы, которые помогут вам начать работу.

Вы можете использовать редактор путей LayOut, чтобы согнуть практически любую линию или фигуру — почти, потому что вам нужно рисовать линии особым образом, чтобы придать им форму с помощью редактора путей. Кроме того, если вы хотите отредактировать эллипс, прямоугольник или многоугольник, вам нужно сначала разделить фигуру. Если у вас есть окружность, любая дуга или линия, нарисованная с помощью инструмента «От руки», вы можете сразу перейти к редактированию ее контура в редакторе контуров.

В следующих разделах вы узнаете все секреты сгибания линий и форм по своему желанию. Не беспокойтесь: вам не нужно управлять своими энергетическими полями — достаточно компьютерной мыши.

Содержание

Введение векторной графики и элементов управления кривой Безье

Если вы не знакомы с редактированием векторной графики и кривых Безье, вам будет полезна следующая справочная информация:

  • Когда вы рисуете практически любую линию или фигуру в LayOut, вы создаете векторную графику, основанную на математическом алгоритме.Векторная графика создает плавные линии и кривые.
  • Когда вы сгибаете линии и фигуры в LayOut, вы используете элементы управления кривой Безье, а именно пути, точки и элементы управления кривизной. Кривая Безье — это особый вид векторной графики.
  • Когда вы открываете редактор путей LayOut, дважды щелкнув практически любой объект линии или фигуры или выбрав его и нажав клавишу ввода, эти элементы управления отображаются синим цветом, как показано на следующем рисунке.

После того как вы откроете редактор путей, вы увидите следующие элементы управления:

  • Путь. В векторной графике путь — это еще один термин для обозначения линии или кривой, определяющей вашу линию или фигуру.
  • Точка: точка похожа на среднюю точку или ось кривой, когда вы изгибаете кривую с помощью элемента управления кривизной. На следующем рисунке выноски 1–4 отмечают все точки в круге.

Рисование изогнутых линий

Чтобы нарисовать базовую линию с помощью инструмента "Линия", щелкните, чтобы создать начальную точку, а затем щелкните или дважды щелкните, чтобы создать точку редактирования.

Чтобы нарисовать линию, которую можно сгибать с помощью точек и элементов управления кривизной, выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента "Линия" () нажмите и перетащите, чтобы нарисовать линию. При перетаскивании элемент управления кривизной выдвигается из начальной точки.
  2. Отпустите кнопку мыши и, не щелкая, переместите курсор, чтобы задать направление и размер кривой, как показано слева на следующем рисунке.
  3. С этого момента вы можете выполнить одно из двух действий:
    • Чтобы закончить кривую, нажмите, чтобы установить конечную точку кривой; если вы выберете этот, э-э, путь, то все готово.
    • Чтобы задать точку и продолжить рисовать сегменты кривой, вы можете нажать и удерживать курсор мыши, чтобы установить точку, а затем, не отпуская кнопку мыши, перетащить курсор, чтобы вытянуть другую кривизну управления и повторяйте шаги 1–3, пока не закончите добавлять изогнутые сегменты. Справа на следующем рисунке вы видите кривую, состоящую из множества сегментов; он открыт в редакторе путей, чтобы вы могли видеть все точки.
  4. Разделение фигур для редактирования

    Чтобы отредактировать контур любого прямоугольника, эллипса или многоугольника, необходимо разделить фигуру, прежде чем вы сможете открыть ее контур в редакторе контуров.

    Чтобы разделить любую из этих фигур, выберите инструмент "Разделить" () и щелкните в любом месте контура фигуры. Теперь вы можете переключиться на инструмент «Выбор» () и дважды щелкнуть фигуру или выбрать ее и нажать клавишу ввода, чтобы открыть ее в редакторе контуров.

    Редактирование пути

    Чтобы отредактировать путь, сначала дважды щелкните путь с помощью инструмента «Выбор» () или выберите его и нажмите клавишу ВВОД, после чего путь откроется в редакторе путей LayOut. Затем, открыв редактор пути, вы можете внести следующие изменения:

      Измените форму любой кривой, щелкнув и перетащив одну из синих точек на любом конце элемента управления кривизной. На следующем рисунке обратите внимание, как перетаскивание элемента управления кривизной изменило форму круга.

    Совет. Чтобы получить доступ к элементам управления кривизной для прямоугольника или многоугольника, удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Microsoft Windows) или клавишу Option (Mac OS X) при перетаскивании точки на пути фигуры. Это действие расширяет элемент управления кривизной, который можно использовать для редактирования пути, как показано прямоугольником в левом нижнем углу следующего рисунка.

    Примечание. Вместо нажатия и перетаскивания для перемещения одной или нескольких точек или сегмента можно использовать числовые значения. Если вы введете числовое значение в поле «Измерения», объекты будут перемещаться на заданное пользователем расстояние. Если вы вводите относительную координату, объекты перемещаются в этом относительном направлении. Подробнее об относительных координатах см. в таблице типов координат.

    После редактирования контура щелкните за пределами фигуры, чтобы выйти из редактора контуров LayOut.

    Читайте также: