Как сменить учетную запись okko на ps4

Обновлено: 01.07.2024

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, рекомендуем посетить старый Reddit .

Часть карты WIP Финляндии. 2 ][ Размер 4км x 4км


Prisma defo не приходит.

Kyl siwa ois paras mutta en tosiaan oo mikään 3d mallintaja nii vaatis vähän harjottelua että sais oikeen custom kaupan. Periaatteessahan jonku kyltin vois opetella tekeen ku ei varmaan hirmu hankala ois.

Juu, tee ihan miten haluat.

3D mallinta tosiaan на vaikeeta, varsinkin aluksi.

Загрузить больше комментариев

какой из них лучше?


Могу ли я проголосовать за обновленную версию Far Cry 2?

ТЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕШЬ ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ С ГРЕБОЙ ЗЕМЛИ В 6? НАПРИМЕР, КАКОЙ ПАРТИЗАН НЕ БЫЛ ЗАКРЕПИТЬ ЧЕЛОВЕКА И ЗАБРАТЬ ЕГО РУЖЬЕ?!

Зачем вам нужно подбирать оружие врагов?

Потому что их можно было найти в любой другой игре Far Cry?

В этой игре он вам на самом деле не нужен, потому что у вас редко заканчиваются патроны.

Загрузить больше комментариев

проклятый_ответ.


Руины майя? Как, черт возьми, я должен это трахать?

Где-то там должна быть дыра.

Загрузить больше комментариев

отстой


Источник: Трансформеры, месть падших

Этот фильм был таким эпическим

Конечно, потому что у него не было сценария, и он был буквально повсюду

Очевидно, что мне нравится эта игра (близится к 3000 часам), но в последнее время у меня просто нет мотивации играть; это происходит с кем-то еще?


Не стал бы на это рассчитывать. Это трудно сделать. И нет, аргумент, что GTA сделала это 9 лет назад, ничего не значит.

Это что-то значит, им не нужно делать ничего сверхсложного.

Дело в том, что царапины очень сложны.

Если бы царапины не были сложными, они бы уже были в игре.

Я думаю, что они просто сосредоточились на добавлении большего количества контента, а не на улучшении качества жизни, поэтому, возможно, в будущем, когда игра будет более закончена и режим карьеры будет завершен, они могут добавить царапины и другие подобные вещи.

OK KO! Let< бр />

Что делает OK K.O.! Let’s Play Heroes так подходит для геймеров всех возрастов не только простотой игрового процесса, но и восхитительными персонажами и сюжетной линией.

Показывает, что лицензированные детские мультфильмы не обязательно должны быть посредственными и что они могут быть наполнены тем же очарованием, что и телешоу, благодаря которым они полюбились в первую очередь.

Более непринужденный метод повествования хорошо работает, чтобы заинтересовать новичков мультсериалом, и здесь достаточно, чтобы они быстро ознакомились с характерами каждого персонажа. Сражения не глубокие, но все же приятные, если не обращать внимания на то, что битвы даже с низкоуровневыми врагами могут быть довольно длительными. То же самое можно сказать и о приключенческой части, которая может быть довольно мелкой, но все же веселой. Это может быть не обязательное название, но его все же стоит проверить как пример довольно приличного лицензионного названия.

Сражения могут быть невероятно плавными и увлекательными, но Capybara словно взяли идею, которую они придумали для сайд-скроллинга beat'em-up, и расширили ее до невероятных пределов, превратив ее в плохо приспособленную ролевую игру. В то же время вам будет трудно найти игру, более точно соответствующую исходному материалу.

Отзывы пользователей

Введение: ОК К.О. Let’s Play Heroes — это игра в жанре beat’em up с боковой прокруткой, основанная на одноименном мультфильме. Может ли эта игра быть такой же замечательной, как Введение: OK K.O. Let’s Play Heroes — это игра в жанре beat’em up с боковой прокруткой, основанная на одноименном мультфильме. Будет ли эта игра так же хороша, как некоторые из прошлых игр beat’em, или эта игра станет жертвой проклятия игр с плохой лицензией?

Сюжет: История о К.О., герое, который проходит обучение и работает в супермагазине для героев. Работая в магазине, злодейская компания Боксмор через дорогу пытается разрушить площадь, поэтому К.О. должен остановить их. История звучит банально, и это потому, что так оно и есть. Временами в нем есть юмор шоу, но история имитирует ритм некоторых из самых забываемых эпизодов шоу, и, хотя в нем есть несколько хороших шуток, большинство из них не годятся.История понравится фанатам, но для всех остальных это будет минусом.

Игровой процесс: бои в этой игре плавные и приятные. Существует множество различных движений, которые вы можете использовать, чтобы избивать роботов, и это помогает сделать эту игру похожей на игры beat'em, которые вы видели в аркадах. К сожалению, на этом моя похвала заканчивается из-за повторяющихся боев, когда вы снова и снова сражаетесь с одними и теми же 6 врагами, пока не приблизитесь к концу игры. Битва с 3 финальным боссом начинает встряхивать вещи, но игра заканчивается, когда она начинает становиться лучше. Другая половина игры — бегать по площади и собирать предметы для разных персонажей. Поскольку вы играете в одной и той же локации всю игру, и в этой части нет ничего интересного, вы будете молиться, чтобы она вернулась в бой. Если вам нравятся игры beat’em up, вам, возможно, придется пройти через несколько менее захватывающих частей. Я действительно думаю, что эта игра идеально подходит для детей, если вы впервые знакомите их с играми beat’em up.

Технические характеристики: игра работает стабильно со скоростью 60 кадров в секунду. Были времена, когда частота кадров в игре начинала замедляться до минимума, но это было в основном из-за музыкальной темы и титульного экрана игры. У меня дважды вылетала игра, хотя проблем с игрой не было. Музыка обычная и легко забываемая. У меня были проблемы со звуком, когда звук ролика был НАМНОГО громче, чем звук в игре. Игра по большей части работает, но были некоторые недостатки, которые нужно было устранить перед запуском.

Вердикт: бой в игре, безусловно, является плюсом, и эта игра наверняка станет хитом среди детей и поклонников шоу, но повторяющийся характер игры с плохими техническими проблемами и пресным сюжетом делает игру, которая больше всего любители beat'em up могут пропустить.

Плюсы:
+Отличный бой
+Отлично подходит для детей впервые в этом жанре

Минусы:
-Повторяющиеся враги
-Скучный сюжет
-Скучный геймплей при отсутствии боевой секции
-Технические проблемы… Развернуть





Авторское право © Capybara Games Inc., 2009 г.
Работает на Wordpress. Тема от AMY&PINK.

Трудно поверить, что BELOW был запущен чуть больше года назад! Наш преследующий roguelike выживания, возможно, был самой сложной игрой CAPY когда-либо. В 2019 году у нас была возможность запустить Grindstone, нашу причудливую игру-головоломку, а также поразмышлять над НИЖЕ и внимательно выслушать отзывы о финальной версии игры.

Со временем стало совершенно ясно одно: людям нравился задумчивый тон и меланхоличная атмосфера острова, и мы хотели дать игрокам возможность окунуться в этот мир, не обязательно преодолевая жестокие испытания на выносливость, необходимые для полностью погрузитесь в мир НИЖЕ.

Именно поэтому мы создали режим ИССЛЕДУЙТЕ игру, который будет выпущен этой весной вместе с грядущей версией игры для PS4. ( Игроки Xbox One и Steam также получат этот режим в будущих обновлениях. )

Новый режим ИССЛЕДОВАНИЕ настраивает и перебалансирует игру, чтобы представить опыт, который, как мы думаем, будет более доступным для многих, и, возможно, даже предложит игрокам-ветеранам возможность вернуться и заново пережить свое оригинальное приключение с меньшим наказанием.

В конце концов, мы рады, что этот режим (и только что анонсированная версия для PS4) откроет игру для еще большего числа игроков. А для пуристов там - не волнуйтесь! Первоначальный опыт был сохранен как режим ВЫЖИВАНИЯ, нетронутый и неумолимый, как всегда. Какой бы режим вы ни выбрали, мир НИЖЕ так просто не раскроет свои секреты…

Спасибо всем вам, Странникам, которые были с нами с самого начала, и добро пожаловать всем новичкам. Нам не терпится узнать, что вы думаете о новом режиме, когда он выйдет этой весной.

А пока вот более подробная информация об изменениях, которые вы можете ожидать в режиме УЗНАТЬ:

  • УЗНАЙТЕ об изменениях в системе выживания
    • Нет голода и жажды
    • Нельзя пить лужи или бутылки
    • Бутылки по-прежнему нужно наполнять водой для приготовления супа.
    • Супы восстанавливают здоровье
    • Врата смерти телепортируются на остров
      • Избегает проблемы прыжка вниз без достаточного количества сока лампы, чтобы открыть дверь.
      • УЗНАЙТЕ об изменениях мировых сущностей
        • Огненные столбы
          • Шанс дропать угольки
          • Огонь не погаснет, пока ты не умрешь
          • Непобедимый, нельзя сломать бомбами.
          • Все повреждения являются уроном от кровотечения, что дает игроку время, чтобы остановить кровотечение.
          • Не очищать после использования
          • По-прежнему активен только один объект за раз.
          • Новый слот для сохранения для УЗНАТЬ
          • Новый режим ВЫЖИВАНИЯ в главном меню (исходный режим)
            • Существующий прогресс сохранен как слот режима ВЫЖИВАНИЯ


            2019 год наконец закончился! Теперь пришло время для CAPY с нетерпением ждать Нового года! Будущий 2020 год! Прошлый год был довольно крутым! Вот краткое изложение основных моментов 2019 года:


            Мы выпустили Grindstone для Apple Arcade и увидели, как она попала во многие списки лучших игр 2019 года и даже получила множество номинаций на награды, в том числе «Мобильная игра года» на The Game Awards, «Мобильная игра года» журнала EDGE от года, Лучшая мобильная игра года по версии New York Game Awards и многие другие! Наша маленькая головоломка-баттл, которую мы готовили на заднем плане нашей студии в течение стольких эпох, наконец-то выкристаллизовалась во что-то особенное и нашла много любви! Даже невероятный саундтрек Сэма Вебстера получил массу похвал! Реакция фанатов и критиков на выпуск Grindstone была потрясающей, и мы хотели бы поблагодарить всех, кто помог довести эту игру до финиша, и большое спасибо всем фанатам Grindstone!


            В этом году BELOW также получил несколько похвал. Наш мрачный и смертоносный сканер подземелий участвовал в официальном отборе BitSummit в Киото в этом году и был номинирован на множество наград, включая награду Vermillion Best of Show Award, Excellence in Game Design & Excellence in Sound Design, что было очень приятно видеть. BELOW также была номинирована на премию «Золотой джойстик» в номинации «Игра года для Xbox». Саундтрек BELOW, который получил красивый двойной LP от Джима Гатри, получил награду «Саундтрек года» от VGM WAX. Спасибо всем, кто играл и наслаждался НИЖЕ!

            2019 год был также первым годом за долго-о-о-о-много времени, когда мы начали совершенно новый супер-захватывающий проект! Мы не можем дождаться, чтобы углубиться в его производство в течение 2020 года, хотя вы не услышите об этом в ближайшее время… Но тем не менее, наша студия чувствует себя очень освежающе, чтобы начать Новый год с совершенно новой идеей. Итак, ВЕЛИКИЙ 2020 год, новые начинания и благословения впереди! С наилучшими пожеланиями от всех сотрудников CAPY!


            Мы очень рады сообщить, что Grindstone, наша новая игра Apple Arcade, была номинирована на премию Video Game Awards в категории «Мобильная игра года»! Независимо от того, кто победит, для нас большая честь и восторг быть номинированными! Реакция фанатов и критиков на Grindstone была потрясающей, и эта номинация — хороший способ завершить год! Поздравляем и желаем удачи во всех номинациях!

            Grindstoneswarm

            Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как мы выпустили новую игру-головоломку, но наконец... GRINDSTONE ВЫПУЩЕНА! Играйте прямо сейчас на всех своих блестящих устройствах Apple через Apple Arcade!

            GRINDSTONE – это игра-головоломка, в которой вам предстоит сражаться на мечах, от удостоенных наград создателей Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Might & Magic: Clash of Heroes и Critter Crunch!

            Гора точильного камня наводнена злобными крипами! Прорубите себе путь на коварную вершину, где вас ждут удача, слава (и смерть)!

            Понадобятся отточенные навыки решения головоломок и еще более острое лезвие, чтобы прорубить себе путь сквозь полчища кровожадных крипов, обитающих в подземельях Grindstone. Сражайтесь с боссами, собирайте ресурсы, находите давно утерянные чертежи мощного снаряжения, и все это время рассекайте внутренности ваших смертоносных врагов! 150 уровней напряженной безумной борьбы с головоломками!

            Ниже, наконец, здесь. Темное и опасное приключение Кэпи на выживание уже доступно в Steam и XBOX One.

            КУПИТЕ СЕЙЧАС В STEAM ЗДЕСЬ
            КУПИТЕ СЕЙЧАС НА XBOX ONE ЗДЕСЬ

            Ни текста, ни подсказок: погрузитесь в подземный мир НИЖЕ, если осмелитесь… и не забудьте принести свет…

            Исследуйте глубины таинственного острова, когда НИЖЕ выйдет на Xbox One и в Steam 14 декабря 2018 г.

            Проверьте свой характер искателя приключений в процедурных подземных лабиринтах The Isle. Исследуйте большой, взаимосвязанный подземный мир, кишащий хитрыми существами, смертельными ловушками и чем-то еще.Переживите опасности Глубин и раскопайте то, что находится НИЖЕ…

            ОККО!

            Сегодня по всему миру вышла игра Capy, сочетающая в себе мультипликационную игру и приключенческую игру, а также бой с роботами! По мотивам популярного шоу Cartoon Network, играет К.О. когда он комбинирует и прокладывает себе путь через полчища злых ботов Боксмора в эпическом квесте, чтобы спасти Лейквуд Плаза Турбо от маниакального лорда Боксмана.

            Кейпи любит мультфильмы. Мы вдохновлялись ими с самого основания нашей студии. Мы очень рады возможности сотрудничать с Яном Джонсом-Куарти (известным благодаря Steven Universe и Adventure Time), Тоби Джонсом (известным в Regular Show) и Cartoon Network (из всех лучших мультипликаторов) над OK KO.

            Кроме того, мы привлекли некоторых из наших соавторов. Удивительный саундтрек создан благодаря dosone, нашему большому другу и создателю некоторых из наших любимых музыкальных композиций. Великолепные анимации заставок (более 30 минут) были созданы нашими друзьями из Exit 73 Studios. Пробивные, мультяшные звуковые эффекты были созданы нашими плодовитыми друзьями из Power Up Audio. Над версиями для консолей работали лучшие специалисты Radial Games.

            Сотрудничество Capy с Яном Джонсом-Кварти, Тоби Джонсом и Cartoon Network Games скоро начнется! Посмотрите новый трейлер геймплея и сыграйте в него своими пальцами 23 января для PlayStation 4, Xbox One и Steam.

            HAI

            Хорошо, ребята, 2017 год почти завершен, так что пришло время составить наш ежегодный список. Все сотрудники Capy выбрали свои любимые 3 игры, и вот результаты:

            CAPY ИГРЫ 2017 ГОДА – ПОБЕДИТЕЛЬ СОВЕРШЕННО НЕУДИВИТЕЛЬНЫЙ

            ZELDA WINS

            Почти 50 % студии проголосовали за Zelda, и она получила больше голосов, чем большинство других игр вместе взятых. Nintendo создала игру на века, и это явно Capy’s GOTY.

            ИГРЫ ГОДА CAPY 2017 ГОДА – ЗАНИМАЮЩИЕСЯ МЕСТА (МНОЖЕСТВО ИГР)

            • PUBG
            • What Remains of Edith Finch
            • Fortnite
            • Cuphead
            • Super Mario Odyssey
            • Not Hotdog

            CAPY ИГРЫ 2017 ГОДА – ПОЧЕТНЫЕ НАГРАДЫ

            • Все,
            • Horizon Zero Dawn
            • Такома

            CAPY ИГРЫ ГОДА 2017 – ИГРЫ, КОТОРЫЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВКЛЮЧИЛ В ТОП-3

            • Костер
            • Sonic Mania
            • RE7
            • Полый рыцарь
            • Prey
            • Danganronpa V3
            • Ночь в лесу
            >• Dead Cells
            • Dandy Dungeon
            • Zip Zap
            • Persona 5

            Сегодня мы поговорим о том, как мы автоматизировали подготовку обложек к фильмам/коллекциям и другому контенту в Okko, а также какие проблемы автоматизация вообще решает и какие перспективы это открывает для нас.

            Okko — это онлайн-кинотеатр, поддерживающий широкий спектр устройств:
            iPhone, iPad, AppleTV, все смартфоны Android, большинство SMART TV (LG, Samsung, Sony, Panasonic, Xiaomi и т. д.), PS3, PS4, Xbox, веб-браузеры.


            Изначально мы подготовили офлайн-изображения для каждой единицы контента (фильма, сериала, серии из серии и т. д.) в целевых размерах. При этом сами изображения мало чем отличались друг от друга. В какой-то момент подготовка и доставка изображений клиентам превратилась в неудобный процесс, сопровождающийся рядом проблем:

            • увеличение объема ответа клиентам от бэкенда на запрос списка фильмов/подписок/коллекций;
            • увеличение количества изображений на файловом хранилище (поскольку каждому клиенту приходилось дублировать изображение, но с разным размером. Из-за этого мы создали более 30 копий каждого изображения для каждого типа клиента);
            • увеличение объема занимаемой ссылками на эти образы оперативной памяти;
            • плохая гибкость: чтобы хоть немного изменить изображение, приходилось загружать измененное изображение в файловую систему и растягивать его на клиенты;
            • время на подготовку изображений: поскольку устройства могут быть принципиально разными, общение с пользователем тоже разное. Например, на ТВ-клиенте имеет смысл показывать текст на обложке, так как на экранах с такой диагональю его можно прочитать. А вот на смартфон наносить тот же текст бесполезно — он будет слишком мелким, чтобы разобрать, что написано на крышке.В старой схеме даже такая простая операция, как изменение текста, требовала участия нескольких отделов: нужно было заменить нужные части в изображении, отдать исходник специалисту по контенту, который бы отправил изображение в файловую систему, и используйте клиент, поддерживающий соответствующий образ;
            • ограниченное количество возможностей работы с изображением: например, для веб-клиента и ТВ-клиента нужны картинки разных форматов. А чтобы их получить, необходимо дополнительно скопировать образ в файловую систему.

            Как только мы заметили, что такая система слишком сложна, нам понадобилась автоматизация. Проанализировав, какие именно у нас требования к автоматической подготовке изображений, мы разработали микросервис для подготовки изображений для разных типов клиентов из одного источника на лету.
            Ниже приведен небольшой список первоначальных требований, которые мы составили и которым должен был соответствовать сервис:

            • изменение размера изображений
            • обрезать изображения до нужного размера
            • изменение размера изображения с одной стороны с сохранением пропорций
            • изменение качества выходного изображения
            • изменить формат выходного изображения (jpeg, png, webp)
            • используя фильтр Гаусса
            • возможность поддерживать порядок преобразования изображений

            Приведенный выше список охватывает требования для автоматической подготовки постеров к фильмам, телешоу, сериалов, телесериалов и фонов для карточек фильмов + игр английской премьер-лиги.


            Когда эти требования были реализованы и выпущены, стали думать о других сервисных объектах — коллекциях, подписках, пакетах подписки. К этим размышлениям о том, как быть с более сложными элементами, добавились некоторые планы отдела аналитики по созданию и развитию личных коллекций: хотелось бы иметь возможность в будущем собирать коллекцию конкретно для каждого пользователя, формируя коммуникацию на обложке сборника, который, по нашей рекомендации, двигатель лучше всего для этого подходит. Сюда же добавились идеи дизайнеров по облегчению их работы: научить сервис накладывать всевозможные графические элементы и тексты для маркетинговых кампаний, рассылок и коммуникаций Okko.

            Таким образом, с появлением запроса на автоматизацию сбора коллекций, подписок и пакетов подписки требования к сервису были дополнены следующими пунктами:

            • накладывать дополнительные изображения на основное по заданным координатам;
            • наложение разного текста на изображение с возможностью изменения размера текста, типа шрифта, междустрочного и межбуквенного интервалов;
            • Уметь применять базовые параметры вместе с новыми.

            Эти дополнительные моменты породили некоторую проблему, связанную с избыточностью тела запроса за картинкой в ​​случае, когда пользователь хочет наложить несколько изображений друг на друга, а также изменить тип выводимого изображения и, например, качество изображения. Это может выглядеть как запрос на наложение двух изображений и текста:

            хост: порт / img / picture_id? width = 556 & quality = 80 & mediaType = webp & putImage = picture_id2 & x_coordinate = 100 & y_coordinate = 100 & quality_2 = 95 & text = Some text & text_x = 0 & text_y = 150

            Очевидно, поддерживать такие пути неудобно, менять их тоже, даже неудобно просто писать и читать + изменение любого из параметров изображения означает новый релиз клиента, что в целом не очень приятно (а для некоторых устройств это очень долго).
            Так в микросервисе по подготовке изображений появилось понятие пресетов — yaml-файлов с описанием дополнительных элементов, их расположением, шрифтом и другими данными, необходимыми для настройки определенного типа изображения для конкретное устройство.

            результаты

            Сегодня мы находимся на промежуточном этапе: до сих пор все постеры к фильмам/многосерийным фильмам/сериалам/сериалам были автоматически подготовлены для всех типов клиентов из одного исходного покрытия. Кроме того, мы автоматически готовим афиши к турам и матчам дня английской премьер-лиги.


            Технически на сегодняшний день сервис умеет заготавливать обложки не только фильмов и спортивных элементов, но и сборников/подписок, также возможно наложение различных графических элементов и текста на изображение без наличия предустановки.


            Реализованный функционал уже значительно упрощает жизнь: мелкие изменения в изображении не обязательно делать через несколько отделов, достаточно изменить или добавить значения того или иного параметра сервиса, отвечающего за его отображение, протестировать микросервис и выпустить его, что, очевидно, намного быстрее. чем выпуск новой клиентской сборки. Поддержка нового типа устройства, выдача всех плакатов каталога внешним партнерам, появление дополнительной связи — это уже вопрос не недель, а пары часов.

            Разгрузился отдел дизайна, потому что больше не нужно тратить время на подготовку однотипных (или очень похожих) изображений для разных клиентов, достаточно дать один источник и указать правила, по которым этот источник будет накладываться .

            Впереди еще много работы: в планах добавить ИИ для автогенерации обложек, веб-интерфейс для управления пресетами с предварительным просмотром конечного результата, расширение инструмента на другие соседние отделы (SMM, PR ) и конечно же текущие задачи по разного рода оптимизациям (улучшение работы с текстом, оптимизация алгоритма сжатия и т.д.).

            Это все. Если возникнет интерес, позже мы опубликуем подробности внутренней структуры сервиса, его интеграцию в общую структуру и процесс перехода на автоматическую подготовку изображений.


            Дрю Херли, 29 декабря 2019 г.

            Okko's Inn (рейтинг в Великобритании: 12)

            У Китаро Косаки впечатляющее резюме, так как он создал ключевую анимацию для некоторых из величайших произведений, когда-либо виденных в индустрии. Не говоря уже о том, что он выступал в качестве режиссера анимации в некоторых еще более удивительных творениях, включая Ходячий замок Хоула и Поньо во время его работы в Studio Ghibli. Хотя ранее он руководил аниме-адаптацией Clover группы CLAMP. и короткий OVA в Насу: Лето в Андалусии, это его режиссерский дебют. Он адаптирует историю из серии романов, вышедших в Японии за более чем 10 лет, в которых рассказывается о молодой девушке, травматически разлученной со своими родителями, прежде чем начать новую жизнь в качестве «младшей трактирщицы» в традиционном рёкане своей бабушки. Этот фильм теперь доступен благодаря Manga Entertainment.

            Никогда не уклоняйтесь от деликатных тем. Аниме уже давно затрагивает темы, близкие большинству зрителей, и этот фильм затрагивает тему, которую, вероятно, все, кто смотрел, испытали тем или иным образом. или другие; утрата и горе, которое с ней связано. Главный герой этой истории — титулованный Окко. В начале фильма она показывает, как она посещает фестиваль со своими родителями, наблюдая за традиционным танцем, который каждый год разыгрывают дети, когда ее родители говорят ей, как бы они хотели, чтобы она приняла участие через год. Этого не должно быть. Когда семья едет домой с фестиваля, родители болтают друг с другом о бабушке Окко. Ей исполняется 70, а она все еще управляет гостиницей с недоукомплектованным персоналом, возможно, им нужно пойти и помочь ей, возможно, даже взять на себя управление этим местом. Этого тоже не должно быть.

            Встречный грузовик вырывается из ограждения и врезается в них головой вперед. Окко каким-то чудом не пострадала, оказавшись на крыше своей уничтоженной машины. Ее родителям не так повезло. В жизни нет ничего тяжелее, чем потеря близкого человека, и этот фильм пытается познакомить с этим понятием юную аудиторию. Это не особенно сильно или угнетающе, большая часть этого посвящена магическим развлечениям, поскольку взаимодействие Окко с загробной жизнью посвящено не ее родителям, а скорее трем сверхъестественным существам.

            Когда она приходит в гостиницу, ее встречает в ее комнате зубастый мальчик, парящий высоко в воздухе и ковыряющий в носу. Этот призрак — друг детства его бабушки и каким-то образом сыграл свою роль в спасении Окко от автомобильной аварии. Этот призрак по прозвищу Урибо пристает к Окко, заставляя ее взять на себя часть работы в гостинице, став «младшим трактирщиком», чтобы попытаться помочь своей стареющей бабушке. Это приводит к тому, что она изучает там основы, включая очаровательный эпизод, в котором девушке из этого поколения приходится изучать старомодные японские дела и традиции. Они будут знакомы многим зрителям благодаря многократно используемому сеттингу или образу в аниме. Ходить и передвигаться в кимоно, мыть полы, как кланяться и передвигаться по гостям. В то же время Окко сближается со своим призрачным другом и начинает справляться со своим горем. Единственное упоминание о ее родителях — случайный сон, в котором они еще живы.

            Когда Окко начинает возвращаться к обычной жизни, это также означает, что она пойдет в школу и будет ждать ее там еще одна младшая трактирщица с собственным призраком.Однокурсник, Мацуки, заносчивый и высокомерный подросток, одержимый пышными розовыми платьями в викторианском стиле. За Мацуки следует еще один призрак, маленькая белокурая девочка, хотя Мацуки понятия не имеет. Упоминается, что Окко может видеть этих духов благодаря своей близости к тому, чтобы стать одним из них. Презрение Мацуки к таверне Окко приводит их к столкновению. Новый призрак оказывается старшей сестрой Мацуки, Миё, и поначалу она тоже не особо заботится об Окко.

            Окко продолжает вживаться в свою роль и становится чем-то вроде талисмана заведения, привлекая новых клиентов и оживляя персонал. Она даже завела себе компанию друзей. Это два призрака и Они, которые жили в колоколе в гостинице (на самом деле это не объяснено). Независимо от поведения сверхъестественных существ, все они помогают ей справляться. Медленно, но верно Окко начинает приходить в себя, пока, как и в реальной жизни, один крошечный момент не может отбросить весь ее прогресс назад.

            Эти сильные моменты, которые отлично отражают реальность экзистенциального момента или серьезного приступа тревоги. Во время поездки она замечает знакомый грузовик и внезапно ей становится нечем дышать. Позже гость в гостинице недалеко от ее несчастного случая отправляет ее по нисходящей спирали. Художественный стиль, созданный уважаемой аниме-студией Madhouse, сочетает в себе несколько красивых фонов в стиле Ghibli с некоторыми общими и мягкими дизайнами персонажей. Огромные глаза и скучный дизайн выглядят прямо из любого еженедельного сериала о жизни из гораздо худшей студии. Это отвлекает от потрясающих визуальных эффектов, составляющих остальную часть опыта.

            Okko's Inn беззаботно бросает взгляд на огромный и темный предмет, преподнося его в такой форме, чтобы он мог быть легко понят аудиторией того же возраста, что и главный герой. Это достаточно милая, приятная маленькая сказка с впечатляющей родословной, но в конечном счете, к сожалению, довольно легко забываемая, в ней нет больших моментов или сообщений, которые запомнятся младшей аудитории, и мало того, что попадется родителям. Стоит посмотреть, но ему не хватает сердца, которое сохранило актуальность современников и сегодня.

            Читайте также: