Как скрыть объект в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

<р>3. В свитке «Тип объекта» выберите тип источника света, который вы хотите создать.

<р>4. Щелкните область просмотра, чтобы создать источник света.

<р>5. Задайте параметры создания.

Как мне сделать мой VRAY свет невидимым?

Флажок «Невидимый» влияет только на видимость света в камере. Вам нужно снять флажок «Влиять на отражения». Этот параметр влияет на то, будет ли VRayLight виден в отражениях.13 янв. 2010

Как сделать 360-градусное видео виртуальной реальности с помощью 3d Studio Max?

Как скрыть свет в Maya?

Выберите «Экран» > «Скрыть» > «Манипуляторы света». 10 мая 2016 г.

Что такое стандартное освещение в 3DS Max?

Стандартные источники света. как мы обсуждали выше, в программном обеспечении 3dsmax есть два типа источников света 3dsmax. Фотометрические источники света — это точное освещение реального мира, которое на самом деле реалистично… в этих источниках света вы можете контролировать и устанавливать интенсивность, значение распределения и многое другое. 26 фев. 2020

Что такое фотометрический свет в 3DS Max?

Фотометрические источники света предназначены для имитации источников света в точности так, как они ведут себя в реальной жизни, путем загрузки и использования файла IES (Общества инженеров по освещению) с подробной информацией о поведении источников света, например о том, как свет проходит через линзы, а также о его интенсивности и спаде. .7 авр. 2021

Что такое освещение в 3DS Max?

Это свет, излучаемый каким-либо источником света, попадающий на объекты в сцене, и теперь отражающийся от этих объектов (которые сами не излучают свет). … В 3DS Max есть функция окружающего освещения, но она не дает желаемого результата. Окружающий свет в сцене 3DS Max по умолчанию настроен на черный цвет.

Как добавить источники света в VRay?

Прямоугольный свет VRay (плоский свет) Вы можете добавить этот свет в свою сцену, щелкнув его значок, а затем щелкнув область/плоскость в модели, в которую вы хотите поместить его.14 июля. 2019

Почему мой визуализатор VRay такой темный?

Причины: Рендеринг > Настройка рендеринга > Эффекты > Параметры экспозиции фотографа могут быть включены или установлены неподходящим образом для механизма рендеринга сцены и/или настройки освещения. Освещение сцены может быть установлено неправильно — настройки Intensity/Multiplier могут быть слишком низкими, может быть включен Decay/Inverse Falloff и т. д. 20 jui. 2019

Почему мой рендеринг VRay в SketchUp черный?

V-Ray для SketchUp часто имеет тенденцию казаться черным в стекле рендеринга, потому что VR имеет сильно отражающие объекты, такие как стекло, зеркало, нержавеющая сталь, что указывает на то, что собственный цвет материала (диффузное отражение) сам по себе черный цвет, плюс ничего вокруг объекта, естественно может отражать присущее …7 мая 2019

Как вы визуализируете 360 градусов?

Откройте диалоговое окно «Настройка рендеринга» и установите размеры изображения 6000×3000. Вы хотите, чтобы отношение ширины к высоте всегда было 2:1 и минимум 6000 пикселей в ширину для достижения наилучших результатов. В свитке Camera вкладки VRay Render Setup установите тип Spherical с переопределением FOV 360. Вот и все.14 ноя. 2017

Что такое 3d Max Interactive?

3ds Max Interactive — это механизм виртуальной реальности, который расширяет возможности 3ds Max для создания иммерсивных и интерактивных архитектурных визуализаций на основе Autodesk Stingray для специалистов по проектной визуализации.4 нояб. 2020

Что такое интерфейс 3ds Max?

Интерфейс 3ds Max содержит элементы управления, информацию о состоянии и области просмотра, где вы работаете и просматриваете свою сцену. Одним из наиболее важных аспектов использования 3ds Max является его универсальность. Многие функции программы доступны из нескольких элементов интерфейса. … Примечание. Некоторые изображения пользовательского интерфейса (иконки, панели инструментов и т. д.) 20 июл. 2021

Визуализирует ли Maya скрытые объекты?

Атрибут основной видимости в статистике рендеринга позволяет объекту отражаться и преломляться, но сам объект не визуализируется. Для этого как видимые объекты, так и скрытые объекты (объекты, для которых вы хотите показать отражение и преломление) должны принадлежать одному и тому же слою.8 сент. 2014

Автор:

Вы можете скрывать объекты по категориям, по основным типам объектов. Например, вы можете одновременно скрыть все источники света в своей сцене, или все формы, или любую комбинацию категорий. Если скрыть все категории, ваша сцена будет казаться пустой. Скрытые объекты, хотя и не отображаются, продолжают существовать как часть геометрии вашей сцены, но их нельзя выбрать.

Вверху: отображаются все объекты

Ниже: источники света и фигуры скрыты

Скрытие геометрии и систем частиц

Геометрия и системы частиц имеют отдельные категории, хотя системы частиц также являются геометрией.

  • Выбор геометрии скрывает всю геометрию в сцене, включая системы частиц. Параметр для систем частиц становится недоступным.
  • Выбор систем частиц скрывает только эти объекты, оставляя остальную геометрию неизменной.

Эффекты скрытия по категориям

  • Если вы создаете объект в скрытой категории, 3ds Max отключает скрытие для этой категории и отображает объекты внутри категории.
  • Отображение по категориям не влияет на объекты, скрытые с помощью элементов управления в свитке «Скрыть» (см. «Скрытие и отображение объектов путем выбора»). Эти объекты остаются скрытыми. Вам нужно использовать элементы управления в этом свитке, чтобы отобразить их.
  • Отображение по категориям не влияет на объекты, находящиеся на отключенном слое. Эти объекты остаются невидимыми. Вам нужно включить их слой, чтобы отобразить их.
  • Отображение путем выбора не возвращает скрытый объект на сцену, если категория объекта скрыта. Элементы управления «Показать все» и «Показать по имени» продолжают работать, но эффект не заметен, пока категория не будет очищена.
  • Огни, скрытые по категориям, продолжают светить. Просмотры через камеры и целевое освещение по-прежнему активны.
  • Связанные объекты, экземпляры и объекты, на которые есть ссылки, ведут себя, когда они скрыты, точно так же, как если бы они были видны.

Процедуры

Чтобы скрыть категорию объектов:

Те же параметры «Скрыть по категории» отображаются на панели «Уровень объекта» всплывающего окна «Отображение» (меню по умолчанию: меню «Сервис» «Показать всплывающее окно» или меню «Alt»: меню «Правка» «Свойства объекта» «Управление отображением объекта» ).

Чтобы отобразить категорию объектов:

    Отмените выбор категории.

Вновь появляются все объекты в категории, если только некоторые из них не были скрыты выбором. См. Эффекты скрытия по категориям.

Скрытые и замороженные объекты нельзя выбрать, и поэтому их нельзя переместить с их существующих позиций. Это становится удобным, когда вы перемещаете объекты в сцене. Если у вас есть объект в правильном положении, вы можете заморозить его, чтобы предотвратить его случайное перемещение, или вы можете полностью скрыть его из окон просмотра. Основное различие между этими режимами заключается в том, что замороженные объекты по-прежнему визуализируются, а скрытые объекты — нет.

Вы можете скрыть и заморозить объекты несколькими способами. Вы можете скрыть или заморозить объекты в сцене, выбрав параметры «Скрыть» или «Заморозить» в диалоговом окне «Свойства объекта». Вы также можете скрыть и заморозить объекты с помощью диалогового окна «Отображение всплывающего окна», доступ к которому можно получить, выбрав «Инструменты» «Отобразить всплывающее окно».

Для скрытия определенных объектов можно использовать несколько сочетаний клавиш. Эти ярлыки являются переключателями, поэтому одно нажатие заставляет объекты исчезать, а другое нажатие заставляет их появляться снова. Типы объектов, которые можно скрыть с помощью этих сочетаний клавиш, включают камеры (Shift+C), геометрию (Shift+G), сетки (G), помощники (Shift+H), источники света (Shift+L), системы частиц (Shift+P). , фигуры (Shift+S) и пространственные деформации (Shift+W).

Параметр «Скрыть» делает выбранный объект на сцене невидимым, а параметр «Заморозить» окрашивает выбранный объект в темно-серый цвет (если включен параметр «Показать замороженные в сером цвете» в диалоговом окне «Свойства объекта») и не позволяет его преобразованы или отобраны. Вы не можете выбрать скрытые объекты, щелкнув в окне просмотра.

При использовании кнопки Масштабировать границы для изменения размеров окон просмотра вокруг текущих объектов скрытые объекты не включаются.

Использование диалогового окна "Показать всплывающее окно"

Диалоговое окно "Показать всплывающее окно" содержит две вкладки: "Скрыть/заморозить" и "Уровень объекта". Вкладка «Скрыть/заморозить» разделяет диалоговое окно на два столбца: один для «Скрыть» и один для «Заморозить». В обоих столбцах есть похожие кнопки, которые позволяют скрыть или заморозить выбранные или невыбранные объекты, по имени или по попаданию. Кнопка «По имени» открывает диалоговое окно «Выбрать объекты» (с пометкой «Скрыть или заморозить объекты»). Опция By Hit позволяет щелкнуть в одном из окон просмотра, чтобы выбрать объект, который нужно скрыть или заморозить. В каждом столбце также есть дополнительные кнопки для отображения или разморозки всех объектов, по имени или, в случае с заморозкой, по попаданию. Вы также можете выбрать параметр «Скрыть замороженные объекты».

Другие места, где можно найти те же кнопки, что и во всплывающем окне, — это свертки «Скрыть» и «Заморозить» панели «Отображение» панели команд и в контекстном четырехъядерном меню.

Панель «Уровень объекта» в плавающем окне отображения позволяет скрывать объекты по категориям, таким как «Все источники света» или «Камеры». Вы также можете просматривать и изменять многие свойства отображения, перечисленные в диалоговом окне "Свойства объекта".

На рис. 7.12 показаны панели Hide/Freeze и Object Level диалогового окна Display Floater.


Рисунок 7.12. Диалоговое окно "Отображение всплывающего окна" включает две панели: "Скрыть/заморозить" и "Уровень объекта".

Использование панели "Экран"

Если вы возьмете многие функции всплывающего окна и диалогового окна "Свойства объекта" и смешаете их с некоторыми новыми функциями, в результате получится панель "Отображение". Вы получаете доступ к этой панели, щелкнув пятый значок слева на панели команд (значок, который выглядит как экран монитора).

Первый свиток на панели «Дисплей», показанный на рис. 7.13, — это свиток «Цвет дисплея». Этот свиток включает в себя параметры для настройки отображения объектов Wireframe и Shaded в видовых экранах с использованием цвета объекта или цвета материала.


Рисунок 7.13. Панель "Отображение" содержит многие из тех же функций, что и всплывающее окно "Отображение" и диалоговое окно "Свойства объекта".

Панель также содержит свиток "Скрыть по категориям". Используя этот свиток, вы можете добавлять новые категории, которые будут отображаться на панели «Уровень объекта» в плавающем окне. Чтобы добавить новую категорию, нажмите кнопку «Добавить» в свитке «Скрыть по категориям». Появится список «Добавить фильтр отображения», как показано на рис. 7.14. Из этого списка вы можете выбрать определенные категории объектов для добавления в список «Скрыть по категориям».


Рис. 7.14. В этом диалоговом окне можно добавить новые категории в список «Скрыть по категориям».

Панель "Отображение" также содержит свитки "Скрыть" и "Заморозить", которые содержат те же кнопки и функции, что и панель "Скрыть/Заморозить" плавающего элемента отображения. Вы также найдете свиток Display Properties, который аналогичен списку, который можно найти на панели Display Floater's Object Level и в диалоговом окне Object Properties.

Свиток «Отображение ссылок» в нижней части панели «Отображение» включает параметры для отображения ссылок в окнах просмотра. Ссылки отображаются в виде линий, идущих от дочернего объекта к его родительскому объекту. Используя параметр «Ссылка заменяет объект», вы можете скрыть объекты в области просмотра и видеть только ссылки.

Утилита отбраковки объектов

На панели «Утилиты» (которая открывается, если щелкнуть вкладку на панели команд, которая выглядит как молоток), вы можете получить доступ к утилите Object Display Culling, нажав кнопку «Дополнительно» и выбрав эту утилиту из всплывающего списка, который появляется. Эта утилита автоматически скрывает или отображает объекты, расположенные дальше всего от камеры, в виде ограничивающих рамок, чтобы поддерживать целевую частоту кадров.

Параметры этой утилиты задаются в свитке, отображаемом на панели «Утилиты» и показанном на рис. 7.15. В этом свитке вы можете установить целевую частоту кадров и то, как отбракованные объекты будут отображаться как скрытые или как ограничивающие рамки. Параметр «Саморегулируемая частота кадров» позволяет утилите временно снижать частоту кадров по мере необходимости. Параметр «Влиять на внешние ссылки сцены» позволяет включать и отключать отбраковку объектов для сцен внешних ссылок.


Рисунок 7.15: Утилита Object Display Culling позволяет скрывать объекты для отображения целевой частоты кадров.

Чтобы включить отсечение отображения объектов, нажмите кнопку «Включить» на панели «Утилиты» или выберите команду меню «Отсечение отображения объектов представлений» (Alt+O).

Учебник: скрытые зубные щетки

В этом примере я спрятал в сцене несколько зубных щеток, и ваша задача — найти их. Чтобы найти скрытые объекты, выполните следующие действия:

Откройте файл сцены Toothbrushes.max.

Похоже, что этот файл содержит только одну зубную щетку, но на самом деле их больше. Вы можете найти их? Модель зубной щетки была создана Viewpoint Datalabs. Вы можете найти его в каталоге главы 07 на DVD.

Найдите скрытый объект в сцене, открыв всплывающее окно отображения (выберите «Инструменты» «Поплавок отображения»).

В всплывающем окне выберите вкладку «Скрыть/заморозить». В разделе «Показать» нажмите кнопку «Имя». Появится диалоговое окно «Показать объекты», в котором перечислены все скрытые объекты в сцене.

Выберите зеленую зубную щетку из списка и нажмите кнопку "Показать".

Диалоговое окно "Показать объекты" закроется, и скрытые объекты снова станут видимыми.

Обратите внимание, что всплывающее окно все еще открыто. Это потому, что он немодальный. Вам не нужно закрывать его, чтобы продолжить работу.

Чтобы увидеть все оставшиеся объекты, нажмите кнопку «Показать все» во всплывающем окне. На рис. 7.16 показана законченная сцена со всеми видимыми зубными щетками.


Рисунок 7.16: Вот зубные щетки для всей семьи; просто помните, какой цвет ваш.

Можно ли скрыть на уровне элемента?Я создаю риг для персонажа, который состоит из множества разных элементов в одной и той же сетке, поэтому мне очень сложно нарисовать кожу.

Ответы

Я тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос. Единственный способ, который я нашел возможным, - это использовать материал с несколькими/подобъектами, оба стандартные материалы, но один с непрозрачностью, установленной на 0. Затем назначьте прозрачный материал загораживающему элементу. Это позволяет вам видеть гео под ним, но если вы пытаетесь получить выборки, это все еще проблема!

Выберите свои вершины/грани или элемент, а затем на боковой панели редактируемых полигонов нажмите «Скрыть выбранное». Чтобы показать, нажмите «Показать все». Вы также можете «Скрыть невыбранное». Эти параметры находятся на вкладке "Редактировать геометрию".

Команда «Скрыть» в параметрах, вызываемых правой кнопкой мыши, применяется только к завершенным объектам, но параметры скрытия в параметрах редактируемых полигонов помогут вам добиться желаемого.

Сладкий! Так много кнопок я никогда не пробовал!

EDIT: А, кто-то меня опередил.

В элементном режиме под панелью "Редактировать геометрию" должен быть набор кнопок "Скрыть/Показать".

Все хорошо, вы действительно разместили изображение настоящих кнопок. Ничто не сравнится с тем, чтобы точно знать, что вы ищете! :]

Для этого также есть горячие клавиши:

ALT+H — скрыть выделенное
ALT+I — скрыть невыбранное
ALT+U — показать все

Раздражает то, что они специфичны для типа подобъекта, поэтому, если вы «отображаете все» в ребрах, но ранее скрыли некоторые полигоны, они не вернутся и тому подобное. иногда это сбивает с толку.

В основном я обжигаюсь на вершинах, потому что я не вижу их всех, и я думаю, что это ошибка драйвера, когда на самом деле я забыл показать их, когда в последний раз был в этом объекте!

Как правило, я бы не рекомендовал использовать это слишком часто (это не очень хорошо реализовано), разбить материал на отдельные объекты и скрыть на уровне объекта, как правило, проще. Я действительно использую это только тогда, когда прячу что-то, что действительно нельзя разделить (не подобъекты), например, половину кузова автомобиля.

Конечно, все зависит от предпочтений и рабочего процесса. Обычно я использую его, когда хочу выделить что-то за многоугольником, который мешает, или что-то в этом роде.

Раньше я делал это следующим образом: брал элемент и перемещал его на 100 единиц вверх, работал над ним, а когда заканчивал, опускал его обратно. На этот раз я перекрашиваю своего персонажа в риг, так что я не могу этого сделать. Полигональное скрытие идеально подходит для этого.

Я считаю, что самый простой способ избежать этой проблемы, о которой говорит Уоррен, — это использовать функцию "Показать все" с выбранным режимом элемента, и он вернет все типы подобъектов, которые вы скрыли ранее.

Это не работает с подобъектами, но для отдельных мешей я всегда использую Alt+Q — изолировать выбранное, скрывает все остальное, кроме того, что вы выбрали в данный момент. Я почти никогда не использую команду скрыть выделение.

Лоуренс, с какими проблемами вы столкнулись при скрытии/отображении подобъектов? Я никогда не сталкиваюсь с какими-либо проблемами и много скрываю/показываю. С другой стороны, я давным-давно обернул функциональность в свои собственные скрипты, не могу вспомнить, было ли это для решения проблем

Ну, что мне в основном не нравится, так это то, что невозможно сказать, что у сетки есть скрытые части, особенно потому, что это также имеет тенденцию влиять на углы ограничивающей рамки, которые Макс отображает при выборе.
Вы даже можете зайти так далеко, чтобы сетка стала полностью невидимой и, следовательно, невыбираемой, даже если технически видима на уровне объекта. Как только вы выйдете из режима редактирования этого объекта, вы действительно можете потерять его из виду. Даже если вы не спрячете все это, вы все равно можете потерять скрытые части, это может быть особенно плохо, если вы получите чужой файл, где они это сделали. Нет глобального элемента управления для отображения всех подмешей, это должно быть сделано на уровне каждого объекта.
И я знаю, я знаю, не будьте нубом и используйте его правильно, я просто твердо верю в правильный UX, когда вы не позволяете пользователям испортить себе жизнь вот так. И даже про-пользователи могут забыть, вы прячете подобъект, делаете что-то еще и оставляете его скрытым, и к тому времени, когда вы вернетесь, вы можете забыть об этом.
Кроме того, есть и другие проблемы, такие как возможность скрывать только вершины, но не полигоны, это никак не синхронизируется. Это просто глупо и нелогично.
Вот почему я предпочитаю использовать его только в тех случаях, когда это суперочевидно, например, скрытие частей непрерывного объекта. Таким образом, по крайней мере, будет визуальная подсказка.

В любом случае, много текста, держу пари, мы все могли бы писать такие разглагольствования об определенных функциях, но это всего лишь одна из тех вещей, которые я никогда не чувствую комфортно использовать, если только не очень ограничен. Поэтому я бы не рекомендовал его. Вроде как использовать логические значения или что-то в этом роде

Этот скрипт позволяет отображать скрытые объекты, выбирая их щелчком мыши или в диалоговом окне «Выбор из сцены» (горячая клавиша H).

Как им пользоваться:
1) запустите скрипт - все видимые объекты исчезнут. В окне просмотра вы увидите все скрытые объекты. Если скрипт назначен как кнопка панели инструментов, он останется нажатым.
2) выберите объекты, которые вы хотите отобразить.
3) снова запустите скрипт - во вьюпорте вы увидите исходные видимые объекты + выбранные вами объекты.

Структура

Outliner 2.0 – это быстрый и простой в использовании инструмент управления сценами. Он имеет широкий спектр функций, включая выделение, скрытие, замораживание, связывание и группировку объектов в «Режиме иерархии». В «Режиме слоя» вы можете организовать свою сцену, перетаскивая объекты с одного слоя на другой. Более того, Outliner предлагает поддержку вложенных слоев для более эффективного управления сценами. Интерфейс достаточно шустрый, чтобы держать его постоянно открытым.

Показать текстуры в окне просмотра (один клик!)

Простая кнопка-флажок, которую можно разместить на панели инструментов, чтобы показать или скрыть текстуры материалов в окне просмотра.

Если ничего не выбрано, это работает со всеми материалами в сцене. В противном случае только на материалах из выбранных объектов.

Он поддерживает практически любой материал или движок рендеринга.

Скрипт был написан таким образом, чтобы он как можно меньше зависел от движка рендеринга, поэтому он должен поддерживать широкий спектр движков и материалов. Но это не безошибочно.

Уникальное скрытие/отображение

Изолировать по MatID

супер простой скриптовый модификатор, который позволяет вам скрывать или изолировать части вашей геометрии по идентификатору материала.

Диспетчер ссылок

больше никаких проблем с разморозкой и отображением рефплоскостей вручную
менеджер ссылок сделает это за вас и позволит вам сосредоточиться на моделировании

Диспетчер ссылок, который автоматически скрывает и показывает базовые плоскости в зависимости от текущего окна просмотра

по умолчанию используются следующие имена, но вы можете щелкнуть >>, чтобы получить доступ к кнопкам выбора и выбрать свои собственные опорные плоскости

ref_top
ref_front
ref_back
ref_left
ref_right
ref_top
ref_bot

------
планы на следующую версию: добавить refsetup: автоматическое создание плоскостей нужного размера на основе разрешения изображений

На память

Новый MaxScript. Просто и удобно, как всегда. Бесплатно.
Это очень полезно для моего использования. Вы можете быстро сохранять и вызывать до 5 групп вариантов. Вы можете увеличивать память, добавляя в нее объекты (что НАСТОЛЬКО полезно в некоторых ситуациях (чтобы помочь в процессе организации больших и беспорядочных сцен).
Кнопки «Скрыть» и «Открыть из памяти». Изолировать группы и т. д.

Кстати, на видео написано QuickSelect, но я изменил название скрипта на Memento.;)

Управление скрытыми и замороженными объектами

что делает этот скрипт:
1- размораживает объекты по имени
2- выбирает замораживание объектов и перемещает, вращает или масштабирует их, не размораживая.
-- это полезно, когда у вас есть несколько замороженных объектов, и вы не хотите размораживать их все, чтобы выбрать один из них.

3- выбрать скрытые объекты, удалить, больше или. без отображения их

если у вас есть тяжелые скрытые объекты и вам нужно их удалить, сначала вы должны отобразить их, а затем удалить, но с помощью этого скрипта вы можете выбрать скрытые объекты и просто удалить их, не показывая их.

Читайте также: