Как сгруппировать объекты в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
<р>1. Команда «Группа» позволяет создать группу. Для этого просто выберите нужные объекты и выберите «Группировать».
<р>2. Команда "Разгруппировать" позволяет разбить группу (что-то вроде плохого музыкального альбома). <р>3. Чтобы переместить отдельный объект в группе, выберите группу и нажмите "Открыть группу".Как можно сгруппировать объекты?
<р>1. Нажмите и удерживайте клавишу CTRL, щелкая фигуры, изображения или другие объекты для группировки. Вам нужно будет выбрать более одной формы, изображения или объекта, чтобы активировать кнопку «Группировать». <р>2. Нажмите кнопку «Упорядочить» и выберите «Группировать».Как сгруппировать объекты в Maya?
Когда вы группируете объекты вместе, вы можете выбирать, перемещать, поворачивать и масштабировать группу как единое целое….Помощь.Для…ДействиеСгруппируйте выбранные объекты вместе.Выберите «Правка» > «Группировать» или нажмите Ctrl + G. См. «Параметры группы». для получения дополнительной информации.2 autres lignes•6 дек. 2020
Какой смысл группировать несколько объектов?
Группировка в презентации позволяет перемещать объекты вместе на слайдах презентации. Это более выгодно при группировке. Группировка улучшает более быстрый и простой способ перемещения объектов, чем перемещение по одному. Выравнивание объекта не изменится при перемещении объектов.20 августа 2020 г.
Почему я не могу группировать в 3ds Max?
выберите объекты, которые хотите сгруппировать. нажмите кнопку выбора разъединения (значок разорванной цепочки) И тогда вы можете сгруппировать. В 3D Studio Max возникают проблемы при попытке сгруппировать объекты с разными родительскими элементами. В некотором смысле имеет смысл запретить группировку объектов с разной иерархией.
Как удалить группу в Autocad?
<р>1. В области рисования выберите группу. <р>2. Выберите вкладку «Главная» панель «Группы» «Разгруппировать». Найти.Почему я не могу выбрать несколько объектов в Word?
По умолчанию Word не может выбирать несколько изображений одновременно. Для достижения этой цели, в дополнение к добавлению «Выбрать несколько объектов», вы также должны изменить параметры макета изображений и формата документа. … Формат документа является новым форматом, и вы не можете выбрать несколько изображений одновременно. 23 марта. 2021
Почему я не могу группировать объекты в PowerPoint?
Самая распространенная причина, по которой вы не можете сгруппировать объекты, заключается в том, что один из объектов является заполнителем. В PowerPoint нельзя группировать заполнители с другими типами объектов, такими как фигура, изображение или текстовое поле (или даже с другими заполнителями).21 мая 2021 г.
Почему полезна группировка объектов?
Группировка графических объектов удобна, потому что она удерживает объекты вместе. Нам легче перемещать их вместе, чем делать это снова и снова. Они рассматриваются как один объект во время выравнивания и распределения объектов. Вот почему группировка графических объектов полезна .24 jui. 2020
Как выбрать несколько объектов в Maya 2020?
Для выбора нескольких компонентов можно использовать выделение с помощью выделения или перетаскивание. Щелкните значок «Выбрать инструмент» на панели инструментов. В настройках инструмента установите для параметра «Стиль выделения» значение «Область». Перетащите прямоугольную рамку выделения на компоненты, которые вы хотите выбрать.6 dec. 2020
Как переместить объект в планировщике?
В Hypergraph или Outliner выберите узлы, которые вы хотите сделать родительскими, затем выполните одно из следующих действий: - перетащите выбранные узлы на родительский узел. Курсор мыши появляется со знаком + при перетаскивании. Отпустите кнопку мыши, когда курсор появится над родительским узлом, чтобы завершить родительскую операцию.8 сентября. 2014
Как скрыть объекты в Maya?
Совет. Когда вы находитесь в режиме выбора компонентов, Maya автоматически показывает компоненты на выбранных объектах….Помощь.Для…Сделайте этоСкройте невыбранные объекты или компоненты. дек. 2020
Как сгруппировать объекты в Powerpoint?
<р>1. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl при выборе каждого объекта. <р>2. Выберите «Формат» > «Группа» > «Группа». <р>3. Отформатируйте или переместите сгруппированный объект по своему усмотрению.Почему я не могу группировать объекты в Word?
Кнопка "Группировать" недоступна. Выбрана только одна фигура или изображение. Убедитесь, что у вас выбрано несколько фигур или изображений. … Ваш выбор включает в себя таблицу, рабочий лист или изображение GIF. Кнопка «Группировать» будет недоступна, если выбран какой-либо из этих объектов.
Как выбрать несколько изображений в Word?
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выберите каждое изображение. Щелкните правой кнопкой мыши выбор нескольких изображений, выберите «Группировать» в контекстном подменю, а затем снова выберите «Группировать».1 fév. 2019
Теперь, когда вы узнали, как выбирать и клонировать объекты, вам нужно научиться группировать объекты вместе в легко доступной форме, особенно по мере усложнения сцены. Функции группировки Max позволяют упорядочивать все объекты, с которыми вы имеете дело, тем самым повышая эффективность рабочего процесса.
Еще один способ организации объектов — создание связанной иерархии. Связанная иерархия прикрепляет или связывает один объект с другим и позволяет преобразовать присоединенный объект путем перемещения объекта, с которым он связан. Рука — классический пример связанной иерархии: когда вращается плечо, вращаются и локоть, запястье и пальцы. Создание связанных иерархий может упростить перемещение, позиционирование и анимацию многих объектов.
Работа с группами
Группировка объектов упорядочивает их и упрощает их выбор и преобразование. Группы отличаются от наборов выбора тем, что группы существуют как один объект. Выбор любого объекта в группе выбирает всю группу, тогда как выбор объекта в наборе выбора выбирает только этот объект, а не набор выбора. Вы можете открывать группы, чтобы добавлять, удалять или перемещать объекты внутри группы. Группы также могут содержать другие группы. Это называется вложенными группами.
Создание групп
Команда "Группа" позволяет создать группу. Для этого просто выберите нужные объекты и выберите Group Group. Откроется простое диалоговое окно Name Group, в котором можно дать группе имя. Только что созданная группа отображает новую ограничивающую рамку, охватывающую все объекты в группе.
Вы всегда можете идентифицировать группы в диалоговом окне "Выбрать по имени", поскольку они заключены в квадратные скобки, а группы выделены полужирным шрифтом в свитке "Имя и цвет" на панели управления.
Разгруппировка объектов
Команда "Разгруппировать" позволяет разбить группу (что-то вроде плохого музыкального альбома). Для этого просто выберите нужную группу и выберите «Разгруппировать группу». Эта команда меню растворяет группу, и все объекты внутри группы становятся отдельными объектами. Команда «Разгруппировать» разбивает только текущую выбранную группу. Все вложенные группы внутри группы остаются нетронутыми.
Самый простой способ растворить всю группу, включая любые вложенные группы, — это использовать команду «Разнести». Эта команда удаляет группу и группы внутри группы и делает каждый объект отдельным.
Открытие и закрытие групп
Команда "Открыть" позволяет получить доступ к объектам в группе. Сгруппированные объекты перемещаются, масштабируются и вращаются как единое целое при преобразовании, но отдельные объекты в группе можно преобразовать независимо после того, как вы откроете группу с помощью команды "Открыть".
Чтобы переместить отдельный объект в группе, выберите группу и нажмите "Открыть группу". Белая ограничивающая рамка изменится на розовую рамку. Затем выберите объект в группе и переместите его с помощью кнопки «Выбрать и переместить» (сочетание клавиш, W). Выберите «Закрыть группу», чтобы восстановить группу.
Присоединение и отсоединение объектов
Команды «Присоединить» и «Отсоединить» позволяют вставлять или удалять объекты из открытой группы, не растворяя группу. Чтобы прикрепить объекты к существующей группе, вы выбираете объект, выбираете команду меню «Присоединить», а затем щелкаете группу, в которую хотите добавить объект. Чтобы отсоединить объект от группы, необходимо открыть группу и выбрать команду меню Отсоединить. Не забудьте закрыть группу, когда закончите.
Редактируемые объекты, такие как Editable Poly, также могут использовать функцию присоединения, но присоединение объектов к редактируемому объекту навсегда объединяет объекты вместе. Вы можете узнать больше об объектах Editable Poly в Главе 15, «Моделирование с помощью полигонов».
Учебник: группировка частей самолета
Расположение объектов относительно друг друга требует тщательной и точной работы. Потратив время на размещение крыльев, хвоста и опоры на плоскости именно там, где они должны быть, преобразование каждого объекта по отдельности может привести к смещению всех частей. Сгруппировав все объекты вместе, вы можете перемещать все объекты одновременно.
В этом уроке вы можете попрактиковаться в группировании всех частей самолета. Выполните следующие действия:
Откройте файл T-28 Trojan plane.max из каталога Chap 10 на DVD. Этот файл включает модель, созданную Viewpoint Datalabs.
Нажмите кнопку «Выбрать по имени» на главной панели инструментов (или нажмите клавишу H), чтобы открыть диалоговое окно «Выбор по имени». В этом диалоговом окне обратите внимание на все различные части плоскости. Нажмите кнопку «Все», чтобы выбрать все отдельные объекты, и нажмите кнопку «Выбрать», чтобы закрыть диалоговое окно.
Выделив все объекты, выберите «Сгруппировать», чтобы открыть диалоговое окно «Сгруппировать». Дайте группе имя Plane и нажмите OK.
Нажмите кнопку "Выбрать и переместить" (или нажмите клавишу W), а затем щелкните и перетащите плоскость. Теперь вся группа движется вместе.
На рис. 10.1 показана плоскость, сгруппированная как единое целое. Обратите внимание, что только один набор скобок окружает плоскость в окне просмотра Perspective. Имя группы отображается в поле «Имя» на панели команд вместо списка выбранных объектов.
Рисунок 10.1: Самолет движется как единое целое после того, как его объекты сгруппированы.
Автор:
Группировка позволяет объединить два или более объектов в один сгруппированный объект. Сгруппированному объекту дается имя, а затем он обрабатывается так же, как и любой другой объект.
Объект справа представляет собой группу и рассматривается как единое целое.
Имена групп аналогичны именам объектов, за исключением того, что они переносятся объектом группы. В списках, подобных тому, что находится в всплывающем окне выбора, имена групп отображаются в квадратных скобках. Например: [Группа01]. В обозревателе сцен и связанных с ним диалоговых окнах квадратные скобки заключают вместо этого значок группового объекта.
Команды для управления группами находятся в меню "Группа" по умолчанию.
Общие характеристики групп
После того, как вы сгруппируете объекты, вы можете рассматривать их как один объект в своей сцене. Вы можете щелкнуть любой объект в группе, чтобы выбрать объект группы.
При создании группы все входящие в нее объекты жестко связаны с невидимым фиктивным объектом. Групповой объект использует опорную точку и локальную систему координат преобразования этого фиктивного объекта.
Группы могут быть вложенными. То есть группы могут содержать другие группы любого уровня.
Преобразование и изменение группы
Вы можете преобразовывать и изменять группу, как если бы это был один объект, и вы можете анимировать преобразования и модификаторы.
При применении модификатора к группе экземпляр модификатора применяется к каждому объекту в группе. Сгруппированный объект сохраняет свой экземпляр модификатора, даже если вы позже удалите его из группы.
С другой стороны, когда вы применяете преобразование к группе, оно применяется только к группе в целом. Точнее, 3ds Max применяет преобразования к фиктивному объекту, представляющему группу.
Вы можете преобразовывать и анимировать отдельные объекты внутри группы независимо от самой группы. Однако при преобразовании самой группы преобразование одинаково влияет на все сгруппированные объекты. Групповое преобразование равномерно добавляется к объектам, которые имеют независимые движения. Аналогией является клетка с птицами, каждая из которых летает сама по себе, а сама клетка движется. В случае групп «клетка» (фиктивный объект) расширяется, чтобы окружить все объекты в группе, куда бы они ни направлялись в результате независимых преобразований объектов.
Доступ к объектам в группе
Вы можете открывать и закрывать группы для доступа к отдельным объектам, содержащимся в них, без роспуска группы. Эти команды поддерживают целостность группы.
- Открыть: временно открывает группу, чтобы вы могли получить доступ к ее объектам-членам. Пока группа открыта, вы можете обращаться с объектами (или вложенными группами) как с отдельными. Вы можете преобразовывать их, применять модификаторы и получать доступ к их стекам модификаторов.
- Закрыть: восстанавливает группу, когда вы закончите работу с отдельными объектами.
Растворение групп
Вы можете окончательно распустить группы, либо разгруппировав их, либо взорвав их. Обе команды растворяют группы, но на разных уровнях.
- Разгруппировать: переход на один уровень вглубь иерархии групп. Он разделяет текущую группу на составляющие ее объекты (или группы) и удаляет фиктивный объект группы.
- Расчленение: аналогично разгруппированию, но также растворяет все вложенные группы, оставляя независимые объекты.
Когда вы разгруппируете или разъедините группу, объекты внутри группы теряют все групповые преобразования за пределами текущего кадра. Однако объекты сохраняют любую индивидуальную анимацию.
Чтобы преобразовать или изменить объекты в группе, необходимо сначала удалить их из группы, временно или навсегда. Это позволяет сделать команда "Открыть".
Сравнение групп с другими методами выбора
По сравнению с другими методами, которые можно использовать для объединения объектов в 3ds Max, группировка более постоянна, чем временное выделение, но менее постоянна, чем присоединение объектов.
- Текущий выбор. Текущий выбор одного или нескольких объектов является временным выбором, к которому можно применять команды. Как только вы выберете другой объект, текущий выбор исчезнет.
- Именованные наборы объектов. Позволяет повторно выбирать один и тот же шаблон объектов, но позиционные отношения между этими объектами (их преобразования) могут меняться каждый раз, когда вы вызываете именованный набор.
- Сгруппированные объекты: сохраните их позиционные отношения, если вы не откроете группу и не переупорядочите их. Группа также сохраняет свою идентичность как отдельный объект.
Каждый объект в группе сохраняет свой стек модификаторов, включая базовые параметры. В любой момент вы можете открыть группу для редактирования объекта, а затем закрыть группу, чтобы восстановить идентичность группы.
С помощью скрипта «Очистить группы сглаживания» можно удалить все группы сглаживания в выбранной геометрии. Этот скрипт протестирован в 3ds max 2016 и 3ds max 2021. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, отправьте комментарий.
Здесь вы можете увидеть пример, как установить мой скрипт с помощью перетаскивания:
Создать экземпляр
Скрипт для замены выбранных объектов на выбранный объект, НО с поддержкой группы.
Примечание. При замене групп лучше закрыть их.
УСТАНОВИТЬ: перетащите его на максимальное окно просмотра или запустите из меню «Сценарии»/«Выполнить сценарий». Вы найдете его в категории «_Мои сценарии_».
ОБНОВЛЕНИЕ 1:
Структура
Outliner 2.0 – это быстрый и простой в использовании инструмент управления сценами. Он имеет широкий спектр функций, включая выделение, скрытие, замораживание, связывание и группировку объектов в «Режиме иерархии». В «Режиме слоя» вы можете организовать свою сцену, перетаскивая объекты с одного слоя на другой. Более того, Outliner предлагает поддержку вложенных слоев для более эффективного управления сценами. Интерфейс достаточно шустрый, чтобы держать его постоянно открытым.
Информация об объекте [бесплатно]
Небольшая бесплатная утилита, показывающая информацию о выбранных объектах. Поле доступно для редактирования, поэтому вы можете скопировать информацию в буфер обмена.
Заменить объекты/группы
Замените нужные объекты или группы клонами (копиями, экземплярами, ссылками) другого объекта или группы.
Смарт-группа
Сгруппируйте выбранные объекты без всплывающего окна для именования и установите поворот группы на минимум Z.
Диспетчер вложенных слоев 2 для 3ds Max
Диспетчер вложенных слоев 2 позволяет вкладывать слои в 3ds Max. Этот скрипт небольшой, быстрый и позволяет размещать слои в неограниченном количестве папок. Он имеет полную двустороннюю связь с менеджером слоев по умолчанию; Если что-либо изменяется в любом из них, оба менеджера слоев обновляются. Это позволяет людям, у которых этот скрипт не установлен, по-прежнему видеть обычную организацию слоев, присутствующую в файле.
У Менеджера вложенных слоев есть бесплатная 30-дневная пробная версия.
Органайзер файлов
Организатор файлов оставляет объект готовым для сохранения в библиотеке. С помощью этого скрипта в следующий раз, когда вы объедините какой-либо объект со своей сценой, все будет идеально.
Разделитель частей через Group или SelectionSet (отлично подходит для анимации!)
Создать редактируемую рамку на цели
Этот скрипт создаст редактируемую рамку, которая будет соответствовать размеру объема цели (группы, объекта, света, камеры, сплайна, помощника, в основном всего, что имеет ограничивающую рамку). Кроме того, он будет соответствовать имени, положению и создаст модификатор UVW Mapping (поле), а также установит уникальный идентификатор мата для всех сторон.
Читайте также: