Как сделать звук под водой в Premier Pro

Обновлено: 03.07.2024

После того как вы завершили редактирование, вы готовы к «завершающим» этапам цветокоррекции и микширования звука. Мы знаем, что многим кинематографистам нравится раскрашивать свои проекты, потому что именно тогда вы можете вдохнуть жизнь в свои кадры, особенно если вы используете плоский цветовой профиль. Но один аспект постпродакшна, с которым, как мы слышим, кинематографисты борются, — это звуковой микс. Вопросы, которые мы получили о записи, микшировании и звуковом дизайне, могли бы заполнить несколько эпизодов — в будущем мы планируем создать более подробные аудиоуроки, — но в этом эпизоде ​​мы хотели сосредоточиться на нескольких советах и ​​хитростях. мы считаем, что все кинематографисты должны знать, как быстро улучшить звук.

Мы выделили четыре простых и быстрых способа улучшить свой аудиомикс. Если вы работаете с профессиональным оборудованием и набрали все свои настройки, эти эффекты придадут вашему звуку окончательную полировку. В день съемки может случиться что угодно, поэтому, хотя эти инструменты не могут обеспечить серьезное восстановление звука, они, по крайней мере, могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Небольшое замечание: в этой статье и выпуске «Спросите редактора» основное внимание уделяется инструментам, которые есть в Premiere Pro и на платформе Adobe. Если вы работаете в FCPX, не стесняйтесь проверить Эпизод 3 Ask The Editor, где мы рассмотрим аналогичные эффекты, которые можно найти в Final Cut Pro X. Следите за новостями в сопутствующем сообщении в блоге!

<р>1. Audio Ducking Essential Sound Panel

Используйте инструмент автоматического приглушения звука в Premiere, чтобы сэкономить время

При работе над творческим редактированием мы обычно сначала размещаем элементы повествования, чтобы убедиться, что мы можем манипулировать музыкальной дорожкой так, как нам нужно, чтобы она соответствовала общей истории. Если у вас похожий рабочий процесс, этот инструмент, расположенный на панели «Основные звуки», сэкономит вам много времени на подборе ключевых кадров для музыки вокруг вашего диалога.

Если у вас не активирована панель Essential Sound Panel, добавьте ее в свою рабочую область. Вы можете сделать это, перейдя в «Окно», прокрутив вниз до того места, где вы видите «Основную звуковую панель», и нажмите на нее, чтобы активировать ее.

После того, как он появится в вашем рабочем пространстве, нажмите на панель, чтобы открыть его. На временной шкале выделите все элементы повествования, под которые вы хотите, чтобы музыка опускалась ниже, и нажмите «Диалог». После того, как тип аудио установлен, оставьте этот звук пока в покое.

Затем выделите всю свою музыку и на панели «Основной звук» нажмите «Музыка». После того, как тип аудио установлен, должна открыться панель «Эффекты». Прокрутите вниз до вкладки «Уклонение». Если вы видите только заголовки, нажмите на поле, чтобы открыть элементы управления. Если все элементы управления выделены серым цветом, щелкните поле в правой части панели управления, чтобы активировать эффект. Отсюда вы можете начать вводить параметры, которые вы хотите использовать в алгоритме.

Убедитесь, что для параметра "Диалог" установлено значение "Пригнуться". Вы можете использовать этот же метод для других типов аудиоэлементов, если вы сначала назначите им тип аудио.

Если ваше повествование слишком плотное на временной шкале, установите для параметра Чувствительность высокое значение, чтобы улавливать небольшие пробелы в аудиозаписи. Обычно я устанавливаю это значение около «9», а затем вношу небольшие корректировки, которые необходимы.

"Уменьшить на" – это то, насколько низко вы хотите, чтобы музыка "приседала" при появлении диалога, поэтому на этом шаге нужно немного посчитать.

Для музыки или SFX/Natural Audio, которые входят в A-Roll (диалог), мы предпочитаем держать его в диапазоне от -18 до -21 дБ. Я даю музыке место и смотрю, где она достигает пика, а затем определяю, на сколько децибелов она должна снизиться, чтобы попасть в этот предпочтительный диапазон.

Например, если пик песни составляет -6 дБ, а я не хочу, чтобы он превышал -18 дБ, я бы установил для этого параметра значение "Уменьшить на -12 дБ".

Я оставляю затухания на автоматически сгенерированном номере. Они не всегда попадают именно туда, куда мне нужно, но они достаточно близки, чтобы я мог просто отрегулировать их по мере необходимости. Когда все ваши параметры установлены, нажмите «Создать ключевые кадры» в нижней части окна, и пусть алгоритм сделает всю работу!

Аудио у всех записывается по-разному, поэтому эти номера могут вам не подойти, но как только вы наберете их для своего рабочего процесса, это сэкономит вам много времени. Когда вы работаете над более длительными правками, которые охватывают несколько переходов между песнями, это спасет вам жизнь — обещаю!

<р>2. Шумоподавление в Adobe Audition

Удалите фоновый шум, чтобы улучшить четкость диалогов

Каждый съемочный день сопряжен со своим уникальным набором проблем, но это быстрое решение поможет вам улучшить любой звук, на который влияет гул, шипение, шум фонтанов, движение или самолеты. Звук, который мы используем в этой части эпизода, был записан в большом помещении, где гости сидели перед парой, а также окружали их на балконе наверху.Микрофон улавливает много шума от гостей, что приводит к шумному звуковому полу. Поскольку шум сохраняется на протяжении всей записи, мы можем легко удалить его с помощью Adobe Audition.

Одна из замечательных особенностей платформы Adobe — это то, как программы связаны с «динамической ссылкой». Итак, как только мы определили аудиоклип, который хотим очистить, мы щелкаем правой кнопкой мыши по клипу и выбираем «Редактировать клип в Adobe Audition». Прослушивание автоматически откроется с клипом, готовым к работе благодаря динамической ссылке.

Когда вы находитесь в Audition, увеличьте масштаб клипа и попытайтесь определить пару секунд, когда присутствует только шум, который вы хотите удалить. Мы хотим, чтобы раздел был свободен от диалогов, чтобы мы не слишком сильно отвлекались от звуковых частот, которые также регистрируются в голосах. Как только вы нашли часть аудиоклипа, которая будет работать, щелкните и перетащите эту часть, чтобы выделить ее. Я бы прослушал его пару раз, чтобы убедиться, что вы случайно не слышите аудио из своего диалога.

Если вы хотите зациклить воспроизведение, чтобы точно настроить его, не перемещая курсор каждый раз обратно в начало, вы можете использовать инструмент «Зацикленное воспроизведение». В нижней части окна программы вы увидите стрелку, которая выглядит так, будто она вращается по кругу. Нажмите на нее, чтобы зациклить аудио, установленное между точками входа и выхода. Вы также можете сделать это в Premiere, он также находится под окном программы. Если вы его не видите, нажмите «+» в правой части панели инструментов, а затем перетащите его на панель инструментов для быстрого доступа.

Если часть аудио, которую вы выбрали, работает, перейдите в «Эффекты», «Шумоподавление/восстановление», а затем «Захват шумовой печати».

Это возьмет «шум» в выделенной части и идентифицирует его по всему аудиоклипу. Убедитесь, что вы щелкнули эту часть, прежде чем двигаться вперед, так эффект определяет, что ему нужно «исправить».

После создания шумовой печати отмените выбор раздела аудио и вернитесь к «Эффектам». Мы собираемся снова использовать «Шумоподавление/восстановление», но на этот раз нажмите «Процесс шумоподавления». Откроется панель эффектов, и отсюда вы сможете точно настроить, какую часть шума вы хотите удалить.

Шумоподавление — это объем уборки, которую вы хотите, чтобы программа выполняла.

Обычно мы доводим его до 100 %, а затем несколько раз прослушиваем, чтобы увидеть, вытягивает ли он что-нибудь из голоса говорящего.

Уменьшить на: количество децибел, которое вы хотите удалить из областей, в которых присутствует шум.

Опять же, мы начинаем с высокого уровня (обычно 20 дБ), а затем корректируем его после нескольких прослушиваний.

Каждый тип шума будет присутствовать на разных частотах, поэтому эти параметры не являются исчерпывающими. Поэкспериментируйте с настройками и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего аудиоклипа. Вы будете удивлены, увидев, насколько более отполированными будут ваши законченные звуки с чистыми записями!

После того, как вы настроили настройки для работы со звуком так, как вам нравится, нажмите «Применить».

Дважды проверьте аудиоклип, чтобы убедиться, что шум, который вы хотите удалить, был очищен, а голос говорящего не ухудшен. Если все звучит хорошо, продолжайте и сохраните.

Вернитесь в Premiere, и через пару секунд клип будет «обработан + заменен» новым клипом из Audition на временной шкале. Теперь отвлекающий шум исчез, и вы можете продолжить микширование фильма.

<р>3. Параметрический эквалайзер

Используйте инструмент эквалайзера Premiere, чтобы сбалансировать акцентированные частоты микрофона и сделать звук более естественным

Следующие два эффекта помогут сбалансировать и эквализировать звук. Если вы когда-нибудь замечали, что звук с микрофона lav, микрофона-пушки или записывающего устройства звучит немного резко, когда вы вытаскиваете его в Premiere, этот эффект может помочь сгладить его и сделать звук более естественным.

Если вы работаете в более старой версии Premiere Pro, этот эффект заменил фильтр эквалайзера. Он будет похож на этот эффект, поэтому, если вы знакомы с эквалайзером, вы сможете быстро обойти этот эффект.

На панели «Эффекты» выполните поиск «Параметрический эквалайзер».

Вы можете сохранять любые эффекты в папку «Избранное», чтобы вам не приходилось каждый раз их искать. Просто щелкните правой кнопкой мыши на панели эффектов и выберите «Создать новую пользовательскую корзину», переименуйте корзину по своему вкусу, а затем перетащите все нужные эффекты в корзину. Теперь вы можете просто открыть эту корзину и перенести эффекты прямо на клип.

Добавив эффект к аудио, над которым хотите работать, перейдите на панель «Элементы управления эффектами». Найдите параметрический эквалайзер, затем нажмите «Изменить» справа от «Пользовательская настройка». Откроется окно эффектов, где вы увидите график с несколькими точками на нем.

H и L – это полки. Если вы отрегулируете любой из них, вы начнете обрезать определенные частоты.

Это поможет убрать низкочастотный гул или шипение на высоких частотах, но помните, что если вы переусердствуете, вы начнете путаться с частотами в голосе говорящего.

Точки 1–5 представляют разные частоты. Если вы потянете эти точки вверх или вниз, вы начнете повышать или понижать определенные частоты.

1 и 2 — это низкие частоты. Чем выше значение этих точек, тем басовее или глубже голос говорящего.

4 и 5 — это максимумы – повышение этих баллов сделает голос говорящего более ясным.

3 — это средние частоты. Небольшие корректировки здесь могут иметь большое значение, поэтому будьте осторожны со средними частотами.

Под графиком вы увидите частоту, представленную каждым числом, усиление для каждой точки, а затем Q/Ширина

Если вы отрегулируете ширину, вы отрегулируете резкость кривой в точке. Он может быть широким и узким или заканчиваться острым концом. Когда вы тянете его до упора, вы «засекаете» эту частоту.

Некоторые записывающие устройства могут улавливать гул на частоте около 50 Гц, так что вы можете легко его вырезать. Введите «50» в точке «1» и отрегулируйте Q как можно меньше. На графике потяните точку 1 вниз, чтобы избавиться от шума. Не забудьте сбалансировать остальные пункты, потому что это может привести к ухудшению голоса говорящего.

Если график вас немного устрашает, в раскрывающемся списке «Предустановки» есть «Усилитель голоса». Это даст вам представление о том, как выглядит стандартный эквалайзер для диалога. Это может быть хорошей отправной точкой, но если вы хотите добиться определенного эффекта, такого как искажение, вам нужно внести дополнительные коррективы.

Внося эти изменения, вы должны помнить об усилении. Подтягивая точки на графике, вы повышаете частоты. Поэтому, если фрагмент звука уже регистрируется очень высоко, вы сделаете его громче, потянув частоты вверх. Если ваш звук начинает достигать пика, вы можете использовать ползунок «Основное усиление» слева от графика, чтобы снизить общее усиление. С другой стороны, вы также можете увеличить усиление с помощью этого ползунка, если звук по-прежнему регистрируется слишком низко после эквалайзера.

Очень небольшая корректировка, которую вы можете сделать с помощью параметрического эквалайзера, — это применение фильтра высоких частот. На панели эффектов есть фильтр высоких частот, но применение его здесь даст вам немного больше контроля над тем, что корректирует эффект.

В левом нижнем углу окна вы увидите «HP». Нажмите на нее, чтобы создать новую точку на графике. Воспроизведите аудио и посмотрите, где регистрируется голос говорящего. Потяните точку HP туда, где диалог достигает пика, и вы заметите, что голос станет более четким и менее глухим. Это удобно, если в вашем звуке есть небольшое эхо или качество звука от аудиомагнитофона.

С другой стороны, вы также можете применить фильтр нижних частот, нажав кнопку «LP» на другой стороне окна. Опять же, на панели «Эффекты» есть фильтр низких частот, и его использование дает вам немного больше контроля над тем, как он влияет на звуковые частоты.

После установки всех параметров вы можете скопировать и вставить эффект в другие аудиоклипы из этого источника.

Независимо от того, используете ли вы предустановленные настройки или настраиваете звук самостоятельно, балансировка и эквалайзер вашего звука будут иметь огромное значение для вашего финального микса. Если у вас настроены настройки аудиооборудования и вы не сталкиваетесь с какими-либо серьезными препятствиями из-за окружающей среды, это быстрый инструмент для улучшения звука.

<р>4. Многополосный компрессор

Управляйте изменчивостью громкости аудиоисточников, чтобы создать согласованный и сбалансированный уровень для вашего A-Roll

Если параметрический эквалайзер вас немного пугает или вы ищете что-то, что также может добавить компрессию к вашему звуку, тогда вам подойдет многополосный компрессор. Прелесть этого эффекта в том, что он сочетает в себе два эффекта: сжатие и эквалайзер в одном инструменте.

Перейдите на панель «Эффекты» и выполните поиск «Многополосный компрессор». Опять же, может быть полезно добавить ваши любимые эффекты в корзину «Избранное». Либо дважды щелкните эффект, либо перетащите его на звук, который вы хотите настроить.

На панели «Управление эффектами» нажмите «Изменить» справа от «Пользовательская настройка», чтобы открыть окно эффекта.
Когда откроется окно эффекта, вы увидите четыре столбца внизу. Это «полосы», и каждая полоса представляет собой отдельную группу частот, отсюда и название «многополосная». Низкие частоты слева, высокие частоты справа. Аналогично пунктам 1-5 в параметрическом эквалайзере. Внесение корректировок в эти четыре полосы позволит вам применить эквалайзер, а также применить компрессию к любой или ко всем полосам.

Пороговое значение: сообщает компрессору, когда включать и когда выключать.

Если вы установите его на -6 дБ, каждый раз, когда ваш звук будет выше -6, он включится, а когда звук опустится ниже -6 дБ, он выключится. Так что установите это на точку, в которой вы хотите, чтобы ваш звук достиг пика.Обычно мы предпочитаем, чтобы диалоги звучали в диапазоне от -3 до -6 дБ, поэтому мы бы установили его в районе -6 дБ.

Коэффициент: насколько компрессор увеличивает или уменьшает звук, чтобы соответствовать этому порогу.

Это требует немного математики: 2:1 — это половина размера, 4:1 — четверть и т. д. Итак, если мы установим пороговое значение на -6 дБ, а звук превысит его, сработает компрессор. чтобы вернуть звук обратно к этому -6db. Отношение будет суммой, которую компрессор делает, чтобы вернуть звук обратно в диапазон. 4:1 обычно является хорошим соотношением для диалога, поэтому, если звук на 8 децибел превышает пороговое значение -6 дБ, эффект вернет его на 4 децибела.

Атака и освобождение: как быстро компрессор включается и как быстро выключается.

Если ваш звук выходит за пределы порогового значения, это то, как быстро эффект вернет звук обратно в желаемый диапазон, а также как быстро он остановится, как только звук вернется в предпочтительный диапазон. Если это слишком быстро или слишком медленно, вы получите искажение голоса говорящего.

При воспроизведении фрагмента аудио вы заметите различные формы цветовых волн. Эти цвета соответствуют четырем столбцам или полосам. Это поможет вам эквализировать звук, потому что, если вы заметите легкое шипение в звуке, вы можете отрегулировать его, потянув ползунок вниз на верхней полосе (тот, что полностью справа). Потянув ползунок вверх или вниз, вы повысите или понизите частоту. Если вы нажмете «S» в верхней части каждой полосы, вы можете солировать каждую секцию, чтобы лучше настроить каждую по отдельности. Нижняя середина (оранжевая) — это то место, где будет регистрироваться большая часть вашего диалога, поэтому здесь может потребоваться немного больше работы.

В верхней части окна эффектов вы увидите раскрывающийся список «Предустановки» — отличная отправная точка. «Kill the Harshness» и «Hiss Reduction» могут быстро убрать легкое гудение или шипение. Если шум, который вы пытаетесь удалить, действительно заметен, вам, вероятно, лучше использовать шумоподавление в Adobe Audition, о котором мы говорили в начале этой статьи.

Эти инструменты отлично подходят для тех, кто не знаком с микшированием звука. Если вы уже довольны своим звуком, они позволят вам сбалансировать и еще больше подсластить его для фильма. Во всяком случае, эти инструменты помогут ускорить процесс редактирования и позволят создать хорошо сбалансированный окончательный фильм.

Если аудио не является вашей страстью, мы будем рады помочь! Воспользуйтесь нашими услугами только для аудио, и пусть наш звукоинженер сбалансирует, отремонтирует и подсластит ваш фильм!

\n ","url":"https://youtu.be/gsjMv1P44NA","width":854,"height":480,"providerName":"YouTube","thumbnailUrl":"https: //i.ytimg.com/vi/gsjMv1P44NA/hqdefault.jpg","resolvedBy":"youtube">" data-block-type="32" >

Аудио — очень важная часть процесса редактирования, и если вы потратите немного больше времени на звук при редактировании, это может иметь огромное значение.

Читайте дальше, чтобы поближе познакомиться со следующими шестью творческими звуковыми эффектами и их преимуществами:

Создание интриги с помощью звуковых волн

Добавление реверберации для усиления звука и музыки

Сдвиг тона для создания более высокого или более низкого тона

Свистящий звуковой эффект перехода

Подводный звуковой эффект

Аудиоэффект устройства, создающий звук, похожий на звук из радиоприемника, телевизора или внутренней связи.

Звук нарастает

Audio Swell – это великолепные звуковые эффекты перехода, которые позволяют создавать эмоции, напряжение или удивление от одной сцены к другой. Вы можете использовать музыку или звуковые эффекты для создания звуковых эффектов.

Загрузите нужный звуковой эффект и импортируйте его в Premiere Pro. В этом примере я использую Cymbal Crash SFX от Epidemic Sound. Перетащив аудиоклип на временную шкалу, вы выполните важный шаг: реверсирование звука в Premiere Pro. Щелкните правой кнопкой мыши клип и выберите «Скорость/длительность». В новом окне нажмите «Обратный», а затем нажмите «ОК». Воспроизведите его, чтобы вы могли услышать напряжение. Чтобы создать больше атмосферы, вы можете добавить музыку и другие звуковые эффекты, а также сделать звук более зловещим с помощью Pitch Shifter, который можно найти, выполнив поиск «Pitch Shifter» на панели «Эффекты», чтобы управлять звуком.

audioswells.6audiofx. jpg

Эффект звонка

Эффект звонка можно применить к музыке, диалогам или звуковым эффектам. Добавление реверберации к музыке может использоваться для более быстрого завершения песни, чтобы соответствовать редактированию и добавить в нее драматизма.

Чтобы достичь этого эффекта, вам нужно изолировать нужный аудиоклип, где вы хотите, чтобы возникал звуковой сигнал, а затем расширить его по мере необходимости. Посмотрите обучающее видео, начиная с 8:19, чтобы узнать шаг за шагом. Готовый звук Ring Out достигается после применения комбинации эффектов на панели эффектов, таких как: Exponential Fade и Surround Reverb.


Сдвиг высоты тона

Искусство изменять выбранный голос в аудиоклипе для получения более высокого или более низкого тона голоса. Знаете ли вы, что возможность изменения тона голоса уже есть на панели вашего проекта? Выберите и изолируйте нужную область звука с помощью инструмента «бритва» и выполните поиск «Pitch Shifter» на панели эффектов. Примените этот эффект к клипу, а затем перейдите к элементам управления эффектами, чтобы изменить высоту тона с помощью предустановки (выберите кнопку «Редактировать» в элементах управления эффектами) или отрегулируйте существующие настройки.

pitchshifter.6audiofx. jpg

Свистящий звуковой эффект перехода

Использование звукового эффекта, совпадающего со сценой, может обеспечить отличный переход. Чтобы выполнить идеальный эффект перехода «свист», загрузите файл звукового эффекта «свист» с сайта, например Epidemic Sound, а затем импортируйте звуковой клип в свой проект. Перетащите аудиоклип в свою последовательность и совместите его с фрагментом, чтобы добиться желаемого эффекта.

whoosh.6audiofx. jpg

Приглушенный звук под водой

Эффект звука под водой может быть достигнут путем изменения звука, когда сцена находится над и под водой.

Для этого следует применить низкочастотный фильтр, который можно найти на панели эффектов. Затем вы создадите ключевые кадры в нужных точках над и под водой, регулируя отсечку, чтобы учесть большее или меньшее искажение. Вы хотели бы более низкое отсечение под водой и более высокое отсечение над водой. В результате вы получите эффект приглушенного подводного звука.

underwater.6audiofx. jpg

Аудиоэффект устройства (звук телевизора, радио или домофона)

Этот эффект позволяет легко редактировать звук, как если бы он исходил с разных устройств. Вы можете выбирать из множества типов устройств, а затем изменять их по своему вкусу.

Чтобы воспользоваться этим эффектом после выбора выбранного аудиоклипа, перейдите на панель эффектов и прокрутите вниз до основного звука. В раскрывающемся меню «Диалоги, музыка и звуковые эффекты» вы можете просматривать предустановки, а затем управлять своим звуком. Например, если вы нажмете «Диалог», вы можете выбрать «С телевизора» или «С радио», а затем настроить оттуда, чтобы управлять звуком вашего устройства.

deviceaudio.6audiofx. jpg

Увидев и услышав преимущества этих 6 звуковых звуковых эффектов Creative, вы должны задаться вопросом, а что еще есть? Конечно, есть еще много творческих звуковых эффектов и настроек, которые только и ждут, чтобы их открыли! Если мы будем последовательно исследовать как аудио-, так и визуальный мир, мы продолжим становиться более сильными и продвинутыми видеоредакторами на долгие годы вперед.

Чтобы создать эффект подводного звука, вам придется сделать звук приглушенным, удалив высокие частоты. Кроме того, если вы хотите, чтобы звук перехода от звука над водой к звуку под водой, вам придется немного отключить звук, когда происходит переход.

Добавление звуковых эффектов воды также добавит глубины звуковому эффекту «подводного мира».

Обрезайте высокие частоты с помощью эквалайзера

Прежде всего, чтобы добиться эффекта приглушенного подводного звука, вам нужно обрезать высокие и даже некоторые средние звуковые частоты.

Попробуйте обрезать частоты выше 1 кГц, чтобы звук звучал так, как будто он находится глубоко под водой. Это приглушит его и значительно снизит разборчивость звука.


Вот до и после для сравнения: Обычный звук Звук под водой Настройки эквалайзера для подводного звука

Вы можете настроить эквалайзер по своему вкусу, если вы оставите больше средних и высоких частот, эффект подводного мира будет более тонким, и наоборот, вырезание еще большего количества высоких частот сделает ваш звук едва разборчивым.

Вы также можете добавить звуки воды, чтобы сделать эффект более выраженным, так как это будет звучать так, как будто ваш приглушенный голос доносится из-под движущейся воды. Подводный звук со звуками воды

В этом примере я использовал бесплатный звуковой эффект Water Lapping Wind из библиотеки Youtube и применил к голосу тот же эффект эквалайзера.

Как сделать переход от обычного к подводному звуку?

Чтобы создать эффект перехода от обычного к подводному звуку, попробуйте объединить две дорожки и использовать инструмент перехода. Уменьшение громкости «подводной» звуковой дорожки на 3–5 дБ также поможет добиться более убедительного эффекта перехода.


Вот как это выглядит в моем многодорожечном редакторе: Переход от обычного к подводному звуку в многодорожечном редакторе Переход от обычного к подводному звуковому эффекту

На заре постпродакшна монтаж фильма был трудоемким ручным процессом. В настоящее время редактирование фильмов и видео стало намного проще и быстрее благодаря использованию отличного программного обеспечения, которое есть на рынке. Программное обеспечение для редактирования теперь доступно даже для самых экономных потребителей. Некоторые из них можно скачать бесплатно из Интернета, а другие могут стоить сотни долларов или вы можете вносить ежемесячную плату за использование программы.

Большинство программ для редактирования можно использовать на компьютере, планшете или даже на телефоне для создания потрясающих видеороликов. В этом блоге я объясню использование Adobe Premiere CC. Он доступен на платформах Windows и Mac.

Первое, что нужно сделать: загрузить приложение. Если вы зарегистрируетесь в Adobe, вы получите 7-дневную бесплатную пробную версию, прежде чем купить ее. Затем установите приложение на свой компьютер. При первом открытии приложения Adobe Premiere CC вы заметите, что открывается окно приветствия, в котором вы можете выбрать «Новый проект» или «Открыть проект».

Если вы начинаете новое видео, нажмите «Новый проект».

Итак, с чего начать?

Вы можете приступить к редактированию своего первого видео!

Откройте приложение Adobe Premiere Pro CC на ПК или Mac. В появившемся окне нажмите «Новый проект». В разделе «Имя» дайте вашему проекту легко запоминающееся имя, а в разделе «Местоположение» найдите папку, в которой вы хотите сохранить этот проект, и нажмите «ОК».

После открытия нажмите на вкладку "Сборка" вверху и сначала отредактируйте на этой вкладке. Перетащите отснятый материал (а лучше даже всю папку с отснятым материалом) в окно проекта слева. Либо щелкните правой кнопкой мыши в окне проекта и выберите «Импорт», чтобы найти папку, содержащую отснятый материал, который вы хотите отредактировать. Если вы импортировали папку, дважды щелкните ее, чтобы открыть папку и просмотреть отдельные файлы.

В нижней части окна проекта, рядом с замком, вы можете переключаться между представлением списка и представлением значков. Держите его в виде значков. Этот значок ^ упорядочит ваши клипы по имени, номеру или дате.

Если дважды щелкнуть один из клипов, он откроется в окне исходного кода справа. В этом окне вы можете просмотреть клип, нажав клавишу пробела для воспроизведения или |>, и установить точки входа и выхода (часть клипа, которую вы хотите использовать при редактировании; ее можно снова изменить позже на временной шкале).< /p>

Чтобы добавить клип без звука на временную шкалу, возьмите значок видео под клипом и перетащите его на временную шкалу. Автоматически временная шкала будет соответствовать размеру клипа, который вы вставили. Легко! Таким образом импортируйте несколько клипов на временную шкалу и поэкспериментируйте с корректором цвета Lumetri Basic на вкладке «Цвет». В основном вы будете играть с температурой и оттенком в балансе белого, а в тоне просто попробуете, что делают все функции. Даже попробуйте кнопку авто, а затем настройте параметры по своему усмотрению.

Если вам нужна только простая коррекция цвета, просто используйте цветовой баланс (RGB), который вы можете найти на вкладке «Эффекты». Перетащите эффект на клип, а затем в разделе «Управление эффектами» вы можете изменить красный, зеленый и синий. В большинстве случаев вы будете добавлять немного красного и синего.

После того как у вас есть несколько клипов на временной шкале, пришло время импортировать музыку без лицензионных отчислений (подробнее об этом в другом блоге). Опять же, перейдите в сборку и импортируйте или перетащите свою музыкальную дорожку (предпочтительно файл Wav из-за лучшего качества), затем перетащите ее оттуда на дорожку Audio (A1) вашего проекта на временной шкале. Инструментом «Выделение» (V) вы можете переместить музыку в начало видео. Всегда сначала устанавливайте настройки последовательности, прежде чем вставлять музыкальный трек!

Теперь с помощью инструмента «Выделение» (V) снова переместите видеоклипы, чтобы расположить их в нужном месте вместе с музыкой. С помощью инструмента «Выделение» вы также можете изменить точки входа и выхода, обрезать клип больше или снова расширить его, чтобы он соответствовал музыке. Если вы наведете курсор мыши на конец клипа, ваша стрелка превратится в значок квадратной скобки. Это позволяет перетащить точку выхода вперед в другую точку этого клипа.

Если ваша музыка слишком длинная для короткого видео, используйте инструмент «Выделение», чтобы обрезать ее, или инструмент «Резание» (C), чтобы вырезать ее. Затем заглушите музыку, перейдя на вкладку «Эффекты» — «Эффекты» — «Аудиопереходы» — «Перекрестное затухание» — «Постоянная мощность». Перетащите это на несколько последних кадров музыкальной дорожки.С помощью инструмента «Выделение» вы можете расширить затухание, перетащив начало затухания влево.

Чтобы добавить заголовки: Файл-Новый-Устаревший заголовок.

Создайте свой заголовок, и когда вы закроете его, вы найдете его в окне проекта на вкладке "Сборка". Перетащите заголовок на видеодорожку 2 поверх видеоклипа или оставьте его в начале фильма на исходном черном фоне.

Чтобы сохранить проект (пожалуйста, делайте это регулярно, чтобы в случае сбоя вы не потеряли слишком много работы) используйте Command+S для Mac или Ctrl+S для ПК.

Посмотрите этот учебник на YouTube, чтобы получить более подробную информацию о том, как использовать Premiere Pro для редактирования подводного видео.

Читайте также: