Как сделать звук из миди в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Экспортируйте аудиофайлы .wav или .mp3 для воспроизведения на медиаплеере, автомобильной стереосистеме или Hi-Fi. Окончательный микс экспортируется из FL Studio с помощью опции экспорта в меню файла в процессе не в реальном времени, который называется «рендеринг». Затраченное время будет зависеть от настроек экспорта и сложности проекта. Визуализированный звук обычно имеет лучшее качество, чем живой звук из FL Studio.
О рендеринге
- Главная дорожка микшера. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, если вы не используете «Разделить дорожки микшера». Это означает, что любая дорожка микшера, не направленная напрямую или косвенно к Мастеру, не будет включена в визуализацию.
- Экспортные форматы включают:
- Аудио. Форматы .wav, .mp3, .ogg и .flac сохраняют звуковой микс вашего проекта. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, но вы можете экспортировать отдельные дорожки микшера с помощью параметра «Разделить дорожки микшера». См. примечание ниже о включении звуков от внешних синтезаторов и звукового оборудования.
- MIDI — .mid сохраняет данные нот Step Sequencer/Piano Roll в стандартные MIDI-файлы. MIDI не является аудиоформатом.
- 'Режим песни'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Любой выбор временной шкалы, 2. Последний временной маркер за последним тактом, содержащим данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
- 'Режим паттерна'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Последний временной маркер за последним баром, содержащим данные в паттерне. 2. Конец последнего такта, содержащего данные в паттерне И 3. Настройка хвоста.
Запись внешнего оборудования
- Установите MIDI-подключения к устройству с вашего компьютера И аудиоподключения от устройства к входам вашего аудиоустройства. как это воспроизводится FL Studio (используя плагин MIDI Out для управления оборудованием).
- Поместите записанный звук в виде аудиоклипа в список воспроизведения.
- Визуализируйте проект в аудио, как показано ниже.
Настройки
Тип проекта
- Mode — выберите воспроизведение всей композиции или выбранного в данный момент паттерна. В режиме «Песня» продолжительность визуализируемой песни задается следующей иерархией: 1. Любой выбор на временной шкале, 2. Последний временной маркер за последней полосой, содержащей данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
- Оставить остаток — увеличивает продолжительность рендеринга для захвата затухающих звуков. Если «Оставить остаток» не удается захватить хвостовой звук, добавьте маркер PlaylistRepeat, чтобы расширить конечную точку рендеринга. Если маркеры повтора размещены после последнего паттерна, аудиоклипа или клипа автоматизации в списке воспроизведения, проект будет отображаться до позиции маркера повтора.
- Перенос остатка: любой затухающий звук в конце песни переносится обратно в начало рендеринга. Это полезно при рендеринге лупов с эффектами для создания максимально плавного лупа. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция работает, запуская рендеринг с последнего такта, а затем микшируя любой звук, затухающий после последнего такта, обратно в начало песни. Если затухающий звук исходит от нот перед последним тактом, он не будет обернут.
- Вырезать остаток — обрезает визуализацию в конце последней полосы, выделения или маркера времени.
Формат вывода
Выберите формат(ы) вывода для рендеринга проекта. Чтобы сохранить в нескольких форматах, просто выберите несколько вариантов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Частота дискретизации. Частота дискретизации выходного сигнала (микшера) задается в окне настроек звука.
- WAV — Wave (несжатое аудио без потерь). Wave — это аудиоформат без потерь, предпочтительный для обработки звука в производственной среде (используйте его для сохранения всех ваших сэмплов, звуков и архивных материалов). Раскрывающееся меню содержит параметры битовой глубины для экспортируемого волнового файла.
- Битовая глубина WAV. Битовая глубина влияет на уровень шума семпла. Это определяет самый тихий звук, который можно захватить, или наименьшие изменения громкости, которые можно разрешить. Обычно для распространения музыки достаточно 16 бит. Используйте 24 или 32 бит для архивирования файлов музыкального производства.
- 16-битная целочисленная волна — это аудиофайл высочайшего качества, совместимый с широким спектром устройств воспроизведения. Это также аудиоформат компакт-диска, поэтому, если вы хотите создавать аудиофайлы, совместимые с форматом компакт-диска, используйте 44,1 кГц, 16-битные файлы .wav, обязательно установите 44,1 кГц в окне настроек звука. ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio не записывает в формат компакт-диска, она создает аудиофайлы, готовые к записи. Используйте любую программу для записи компакт-дисков VST для создания аудио компакт-диска.
- 24-битная целочисленная волна — это обычная битовая глубина, используемая оборудованием DAW и некоторым старым программным обеспечением DAW. Используйте эту разрядность, если 32-битное (см. ниже) число с плавающей запятой не поддерживается устройством или приложением.
- 32-битный формат с плавающей запятой — собственный формат движка микширования FL Studio. Рендеринг в 32-битный формат с плавающей запятой, если вы намерены продолжить микширование или редактирование файла в другом приложении (волновом редакторе или DAW), которое поддерживает 32-битный формат с плавающей запятой. 32-битное число с плавающей запятой обеспечивает более точную обработку звука и гарантирует сохранение высочайшего качества во время постпродакшна.
- Частота дискретизации влияет на максимальную частоту, которую может захватить сэмпл. Возможны значения от 22000 Гц (22 кГц) до 192000 Гц (192 кГц). Так как 44 100 Гц (44,1 кГц) является стандартом компакт-диска и способен захватывать весь диапазон частот, который может слышать человек (от 20 Гц до 20 кГц), используйте его. У вас должна быть конкретная причина для использования частоты дискретизации выше 44,1 кГц. Например, видео часто использует 48 кГц в качестве частоты дискретизации по умолчанию для аудио. Установите частоту дискретизации FL Studio в настройках звука.
- Стерео – два канала для левого и правого динамиков.
- Моно (объединенный) – один канал, в котором левый и правый каналы объединены в один канал.
- Моно (только левый) – один канал, в котором данные левого канала сохраняются в виде монофонического файла.
- Моно (только правый) – один канал, в котором данные правого канала сохраняются в виде монофонического файла.
- Какой битрейт мне следует использовать?
- 64 кбит/с (или меньше) подходит для некачественных демо-треков из Интернета. Артефакты сжатия будут заметны.
- 128 кбит/с – это точка, с которой для большинства людей начинается "приемлемое" качество. Это полезно для потоковой передачи через Интернет и отправки музыкальных файлов по электронной почте.
- 160 кбит/с — это точка, при которой многим людям становится трудно отличить CD от MP3 (конечно, не привередливым производителям FL Studio). Это хороший минимальный битрейт для распространения музыки и прослушивания. Некоторые материалы могут по-прежнему создавать слышимые артефакты сжатия. Внимательно прослушайте весь трек в наушниках, если качество важно, и подумайте о более высоком битрейте.
- 224 кбит/с (или больше) и mp3/ogg становятся практически неотличимыми от CD при нормальных условиях прослушивания. Это хороший минимальный битрейт для архивации качественной сжатой копии аудио. битрейт 224 или выше может быть полезен при совместной работе через Интернет, и вам необходимо обмениваться аудиофайлами, которые могут быть непрактичными в формате CD .wav (1400 кбит/с).
ПРИМЕЧАНИЯ. Максимальный битрейт для MP3 составляет 320 кбит/с, а для ogg — 450 кбит/с. Взаимосвязь между настройкой кбит/с и слышимостью артефактов будет зависеть от воспроизводимого материала и среды прослушивания. Вы всегда должны проверять свои визуализированные файлы с хорошей парой наушников перед выпуском. Частота дискретизации — стандарт MP3 поддерживает только 3 частоты (32000, 44100 и 48000 Гц). Установка частоты дискретизации FL Studio вне этих значений приведет к ошибкам рендеринга MP3. Преобразование MP3 вводит небольшую тишину в начале файла в дополнение к исходному звуку. По этой причине он не подходит для использования там, где важна временная синхронизация звука (лупы, сэмплы, вокальные дорожки и т. д.). По возможности используйте как минимум 16-битный формат .wav при совместном использовании или сохранении аудио в производственной среде.
- Уровень сжатия. Этот параметр определяет усилия, затрачиваемые на уменьшение размера аудиофайла. Разница в размере файла между уровнями 0 (наименьшие усилия) и 8 (наибольшие усилия) обычно составляет около 10%, что является относительно небольшой разницей, приготовьтесь к тому, что вас разочаруют.
- 0 — самое быстрое сжатие, файлы немного больше.
- 5 – настройка по умолчанию.
- 8 – самое медленное сжатие, файлы немного меньше.
ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio автоматически импортирует файлы FLAC и конвертирует их в формат WAV при загрузке в плейлист или в такие плагины, как Edison или Slicex.
- Не забудьте сохранить проект в его текущем состоянии, так как на следующем этапе инструменты канала будут заменены.
- Используйте макрос «Подготовка к экспорту MIDI» в главном меню «Инструменты», который заменяет все каналы автоматически настроенными плагинами MIDI-выхода. Это необходимо для экспорта MIDI всего проекта в правильный многоканальный формат. Чтобы экспортировать отдельные данные Piano roll в виде MIDI-файлов, используйте параметр меню Piano roll «Экспортировать как MIDI-файл».
- Выберите MIDI в диалоговом окне «Экспорт проекта» и нажмите «Старт».
- Не сохраняйте проект в этом состоянии, вы потеряете исходные настройки канала. При необходимости сохраните в новый проект.
Качество (числовая обработка)
Эти настройки качества относятся к вычислительной точности синтезаторов и эффектов FL Studio при экспорте. Оставив эти настройки по умолчанию, вы точно не испортите ни одного микса. Обычно они не играют важной роли в качестве Audible экспортируемых файлов.
- Повторная выборка — выберите метод интерполяции формы волны, используемый для каналов сэмплера/аудиоклипа.Интерполяция — это процесс аппроксимации кривой, при котором вычисляются промежуточные данные об амплитуде выборки между известными точками выборки (заполнение пробелов). Это требуется, когда сэмплы транспонируются с их исходной высоты тона или частоты дискретизации, и программа требует, чтобы значение семпла не синхронизировалось с исходными точками данных. Без интерполяционного квантования (амплитуды) ошибки могут создавать нежелательные высокочастотные гармонические артефакты (ошибки наложения и квантования). FL Studio предоставляет несколько методов увеличения вычислительной сложности и, следовательно, точности:
- Линейная интерполяция — самый быстрый метод. Он обеспечивает базовое линейное усреднение между сэмплами, однако может привести к наложению (высокочастотным шумам), если сэмплы транспонированы далеко от их исходной высоты тона.
- 6-точечный метод Hermite оптимизирован для быстрой интерполяции кривых с превосходным качеством по сравнению с линейной интерполяцией. Он идеально подходит для экспорта аудиофайлов «хорошего качества». Изучите более высокие настройки, если заметите алиасинг при рендеринге.
- 16, 24. Методы Sinc с 512 точками обеспечивают все более качественную интерполяцию, но они также очень медленные. Мы рекомендуем вам использовать настройку выше 64-точечного Sinc при окончательном рендеринге, если вы слышите сглаживание с более низкими методами интерполяции. Или, если вы сомневаетесь, вы всегда можете просто использовать 512-точечную синхронизацию, но будьте готовы к более длительному времени рендеринга.
Что такое дизеринг? Просто шипение. Да, действительно. Дизеринг рандомизирует значение младшего значащего бита при преобразовании битовой глубины (например, от 32 до 16). Младший значащий бит в цифровом аудиофайле представляет наименьшее возможное изменение выходного уровня. Это добавляется шум около -96 дБ для 16-битного экспорта. Цель дизеринга — разрушить предсказуемость ошибок округления, возникающих во время преобразования битовой глубины. Ошибки округления влияют только на значение младшего значащего бита, поэтому сглаживание рандомизирует это значение (0 или 1) в соответствии с используемой формулой сглаживания. Если дизеринг не используется, эти ошибки округления коррелируют с аудиосигналом и, таким образом, генерируют псевдонимы частот. При использовании дизеринга эти псевдочастоты заменяются дополнительным фоновым шипением. Шипение, как правило, меньше отвлекает или заметнее, чем алиасинг, поэтому сглаживание стало стандартным процессом, применяемым к окончательному 16-битному рендерингу, готовому для компакт-диска.
Разные параметры
- Сохранить маркеры плейлиста. Маркеры фрагментов будут сохранены в файлах формата .wav для каждого временного маркера плейлиста.
- Сохранить маркеры циклов — сохраняет маркеры циклов в файлах .wav. Полезно для создания зацикленных семплов для использования в плагинах Sampler.
- Сохранить маркеры заметок. Каждая заметка и аудиоклип (начало) в проекте добавляют маркер фрагмента к экспортируемому аудиофайлу, поэтому экспортированный звук идеально нарезан и готов к использованию. Используйте нарезанные петли в плагинах, таких как Fruity Slicer и Slicex ИЛИ в списке воспроизведения, со специальными параметрами растяжения по времени Растяжение по времени > Режим > Slicestretch и карта. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку каждая заметка и аудиоклип добавляют фрагменты, сложные проекты быстро выходят из-под контроля. Используйте эту опцию с несколькими Channel Samplers, FPC или ограниченным количеством нотных плагинов, чтобы специально создавать нарезанные лупы.
- Сохранить информацию о темпе — сохраняет темп проекта в формате метаданных файлов .wav. Полезно для программ, которые могут читать этот тип данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете изменить темп, используя диалоговое окно Edison Sample Properties и маркеры слайсов/регионов в окне редактирования волны Edison.
- При выборе этого параметра экспорт в форматы flac/mp3/ogg невозможен.
- Если вы используете плагины с несколькими выходами для дорожек микшера, убедитесь, что дорожки микшера были переименованы из стандартного формата «Вставить N». FL Studio использует это, чтобы отметить, что они используются, и отобразит их.
- Мастер-эффекты включаются только в экспорт мастер-дорожки. Чтобы включить мастер-эффекты, используйте функцию «Меню списка воспроизведения» > «Инструменты» > «Экспортировать все дорожки списка воспроизведения».
- Приглушенные дорожки микшера, включая основную, не будут экспортированы.
Загрузить в облако
Отображение кнопок
- Показать файл(ы) после завершения – открывает расположение файла после завершения рендеринга.
- Фоновый рендеринг: сворачивает и отображает в фоновом режиме, что позволяет работать с другими приложениями.
- Старт — запуск рендеринга. Когда начнется рендеринг, имя изменится на Abort.
Параметры экспорта командной строки
-
Рендеринг аудиофайлов в Windows — откройте окно командной строки.
- Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — FL.exe /R /Emp3 /Fc:\src\, где c: — целевой диск, src — путь к папке с .flp файл, а project.flp — целевой проект для рендеринга.
- Один проект — FL.exe /Emp3 /R "c:\src\project.flp", где c: — целевой диск, src — путь к папке с расширением .flp, а project.flp — целевой проект для рендеринга.
- Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — откройте «/Applications/FL Studio.app» --args -R -Emp3 -F»/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents. /Ресурсы/FL/Данные/Проекты/Демонстрационные песни/"
- Один проект. Откройте "/Applications/FL Studio.app" --args -R -Emp3 -F"/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents/Resources/FL/Data/MyProjects/Target Project.flp. "
- /R: - Преобразование project.flp в аудиофайл. Необязательный параметр имени файла (расширение игнорируется, путь — нет) указывает имя выходного файла. Если имя файла не указано, оно отображается в project.wav.
- /E: - укажите, в какой формат вы хотите экспортировать, через запятую. Пример: /Emp3,ogg,wav
- /F: - указать исходную папку. Будут обработаны все файлы .flp в этой папке. Пример: /F"d:\MyProjects"
- /O: - указать папку назначения. Все файлы, указанные параметрами /R или /F, будут помещены в эту папку. Пример: /O"d:\MyRenderings"
- /D: – параметр диагностики (устанавливает определенные параметры отображения диагностики по умолчанию)
Синтаксис (файл рендеринга MIDI)
/M: преобразование всех файлов flp в папке в файлы MIDI.
- /M Пример: /M"d:\MyProjects"
- /M Пример: /F"d:\MyProjects\ExampleProject.flp"
Экспортировать в ZIP-файл
/Z: экспортировать все flp-файлы в папке или один указанный flp-файл в zip-файлы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет контроллера MIDI-клавиатуры, вы также можете использовать клавиатуру для набора текста в качестве нотной MIDI-клавиатуры. Просто выберите опцию «Ввод с клавиатуры на фортепианную клавиатуру». Затем выполните следующие действия:
Запись данных заметки
- Select the Pattern (Выбор паттерна) — нотные данные будут записаны в выбранный паттерн. Вы можете записывать только в один паттерн за раз. ПРИМЕЧАНИЕ. У вас есть следующие два варианта записи ваших MIDI-данных:
- В режиме паттерна — MIDI-данные будут записаны в текущий выбранный паттерн и появятся в выбранном окне предварительного просмотра Channels Piano roll. Дважды щелкните предварительный просмотр, чтобы отобразить Piano roll.
- В режиме песни — клип паттерна будет автоматически помещен в точку, с которой началось воспроизведение после остановки записи. Если у вас есть конкретная дорожка списка воспроизведения, на которой вы хотите разместить клип, поместите пустой клип образца для записываемого паттерна в список воспроизведения в том месте, где вы планируете начать запись. Паттерн-клип автоматически расширяется, чтобы вместить все записанные данные, так что не беспокойтесь о его длине.
- Квантизация ввода. Квантизация ввода выравнивает ноты по точному времени, по тактам или точным долям тактов. Активируйте с помощью селектора глобальной привязки на панели привязки. Чтобы включить квантование входа, установите - «Шаг», «Удар» или «Такт». Чтобы отключить квантование ввода, установите значение «Линия», «Ячейка» или «(нет)».
- Время начала записи. Время начала записи квантуется, когда используется один из параметров глобальной привязки, который квантизирует входные данные.
- Время окончания примечания. Время окончания примечания квантуется, когда используется один из параметров глобальной привязки, который квантизирует ввод.
- Оставить продолжительность ноты. Продолжительность ноты остается воспроизведенной. Логика подсказывает, что этот параметр несовместим со всеми другими комбинациями квантизации.
- Только время начала квантизации.
- Квантовать только время окончания.
- Квантизировать время начала и окончания.
- Квантовать время начала, но сохранить исходную продолжительность, сдвинув ноту вперед.
Где хранятся данные моих заметок?
Обычно данные о нотах/партитурах сохраняются в Piano roll. Возможно, вам придется нажать на канал и открыть Piano roll, чтобы увидеть свои данные. Также можно записать мелодию в пошаговый секвенсор (см. страницу панели инструментов, опция «Пошаговое редактирование»), связанный с каналом инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы находитесь в режиме песни, записанные паттерны автоматически появятся в клип-треках списка воспроизведения после нажатия кнопки «Стоп».
Регистратор результатов
Всегда включено. Никогда больше не теряйте идеальную производительность. Трехминутный буфер записывает все нотные действия с внешних контроллеров и клавиатуры для набора текста на фортепиано. Его можно сбросить в Piano roll в любое время с помощью команды Dump score log to selected pattern в меню Tools. Идеально подходит для извлечения вдохновенных импровизированных представлений из 4-го измерения.
Автоматизация
Информацию о записи движений мыши или внешнего контроллера см. в разделе Автоматизированная запись.
Чтобы открыть настройки MIDI, выберите «Параметры > Настройки MIDI» в главном меню или нажмите функциональную клавишу F10 на клавиатуре. Страница настроек MIDI содержит настройки для ввода, вывода и синхронизации MIDI-драйвера. Он также содержит параметры, связанные с записью и автоматизацией MIDI-клавиатуры.Список поддерживаемых MIDI-устройств см. в разделе Предварительно настроенные MIDI-устройства. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы никогда раньше не подключали MIDI-устройство к FL Studio, мы рекомендуем сначала прочитать раздел руководства «Мастер MIDI».
ПРИМЕЧАНИЕ. MIDI не передает звук, это соединение управляющих данных (ноты клавиатуры, движения ручек, изменения звука/программы).
Основы подключения MIDI-устройства
- Устройство ввода – выберите устройство в списке ввода (например, выше выбрано "Launchpad S").
- Включить устройство — нажмите кнопку «Включить», и теперь FL Studio будет получать MIDI-данные с этого устройства. В случае успеха индикатор активности MIDI на главной панели будет мигать каждый раз, когда будут получены данные контроллера (например, воспроизведение нот и вращение ручек). ПРИМЕЧАНИЕ. Если «Журнал отладки» открыт, любые MIDI-данные, полученные FL Studio, отображаются и регистрируются, что полезно для изучения номеров MIDI CC элементов управления или устранения неполадок соединений.
Вывод MIDI
- Вывод — список обнаруженных MIDI-устройств в системе или подключенных к ней. Нажмите на устройства в списке, чтобы установить независимые параметры «Отправить основную синхронизацию» и «Порт».
- Отправить основную синхронизацию — отправляет транспортные команды FL Studio (запустить/остановить/приостановить воспроизведение) на включенное устройство/устройства. ПРИМЕЧАНИЯ. Не включайте «Отправить мастер-синхронизацию», если устройство не использует управление транспортом, так как это может привести к непредсказуемому поведению или сбою на внешнем MIDI-устройстве. Существует также параметр «Глобальная» синхронизация, который также необходимо выбрать в меню «Параметры» > «Включить основную синхронизацию MIDI». Это включает/отключает, как группу, все MIDI-устройства с выбранной здесь основной синхронизацией отправки.
- Порт — это уникальный канал, по которому MIDI-данные передаются между MIDI-устройствами (доступно 256 портов). Этот параметр назначает номер порта вашему MIDI-интерфейсу (номера портов не относятся к внешнему MIDI-оборудованию, подключенному к MIDI-интерфейсу, а только к самому интерфейсу).
Чтобы сопоставить выходное MIDI-устройство
- Порт. Убедитесь, что для подключаемых модулей выхода MIDI, которые вы используете для управления внешним MIDI-оборудованием, задан тот же номер порта MIDI, который выбран здесь. Выбранный номер порта не важен. Выбор «---» освободит интерфейс MIDI для использования другим программным обеспечением MIDI.
ПРИМЕЧАНИЕ. MIDI позволяет последовательно подключать несколько внешних MIDI-устройств. Подключите ПК к выходному MIDI-интерфейсу, затем подключите первое внешнее MIDI-устройство к MIDI-выходу и/или MIDI-входу выходного интерфейса. Затем подключите последующие MIDI-устройства к портам OUT или THRU устройства, предшествующего им в цепочке. Обязательно настройте каждое MIDI-устройство в цепочке на отправку MIDI-данных OUT или THRU через его собственные MIDI-порты, так как это может быть не включено по умолчанию (см. руководства, прилагаемые к устройствам).
Ввод MIDI
Эти параметры используются для подключения к внешним устройствам ввода MIDI. FL Studio может подключаться к широкому спектру внешних MIDI-контроллеров и MIDI-оборудования.
Внешняя синхронизация MIDI
FL Studio не будет синхронизироваться с внешними часами MIDI. Для управления FL Studio из другого программного обеспечения MIDI используйте режим Rewire Client или размещайте FL Studio в качестве плагина VST внутри хост-приложения. Однако FL Studio отправит синхронизацию MIDI Clock, чтобы вы могли управлять MIDI-оборудованием, используя FL Studio в качестве основного MIDI-устройства, см. раздел «Вывод MIDI».
Подключение внешних контроллеров
- Input — список обнаруженных устройств, которые можно использовать для MIDI-управления FL Studio, например MIDI/USB-клавиатуры пианино и внешние MIDI/USB-контроллеры-ручки. Чтобы выбрать устройство, щелкните имя в списке и выберите переключатель включения ниже. FL Studio предварительно настроена для работы с несколькими контроллерами, указанными в списке типов контроллеров.
- Включить — включает выбранный контроллер. Каждое устройство в списке может быть независимо включено/отключено.
- Тип контроллера — FL Studio поддерживает все стандартные MIDI-контроллеры. Если у вашего контроллера нет пользовательского драйвера, выберите в этом меню USB Audio Device (универсальный контроллер). Не беспокойтесь об использовании универсального драйвера, если ваше устройство работает правильно. Однако, поскольку «пользовательские драйверы» предоставляют имя устройства и любые «специальные» функции, которые может иметь контроллер, стоит проверить, находится ли ваш контроллер в списке пользовательских MIDI-контроллеров. Они позволяют поддерживать «уникальные» элементы управления, такие как транспортные функции, поворотные переключатели, ленточные полосы, соответствующие ручки, моторизованные фейдеры и настраиваемые элементы управления переключателями. Если на вашем устройстве есть специальный драйвер, но он не отображается в этом списке по имени ИЛИ ничего не отображается, попробуйте переустановить драйвер, поставляемый с устройством (поищите последнюю версию драйвера USB на веб-сайте производителя, обычно они находятся на раздел технической поддержки или загрузок).
- Информация о сценарии (значок гаечного ключа) — когда выбран сценарий MIDI, он становится активным.Выберите открытие и редактирование сценария или откройте папку сценариев. О сценариях MIDI. Если ваш контроллер не имеет встроенной поддержки, и вы хотите разблокировать функции ИЛИ настроить его работу, вы можете написать для него собственные сценарии MIDI или найти созданные пользователем сценарии на форуме сценариев MIDI-контроллеров. После создания сценария он будет отображаться в меню Тип контроллера как [имя сценария](пользователь).
- Информация в Интернете (?) — открывает справочный список MIDI-контроллеров для выбранного контроллера (если он существует).
Управление инструментами, эффектами и FL Studio
- Чтобы назначить MIDI-контроллеры каналам инструментов, см. раздел «Связывание контроллеров с каналами игровых инструментов». Вы также можете привязать ноты контроллера к каналам инструментов.
- Чтобы создать постоянные связи между контроллером, FL Studio и плагинами, используйте переключатель «Многоканальные контроллеры» с параметром «Переопределить глобальные ссылки».
- Поддерживаемые контроллеры. Актуальный список поддерживаемых устройств см. на форуме справочника MIDI-контроллеров.
- Шаблоны контроллеров. В папке установки FL Studio есть несколько шаблонов контроллеров (\Program Files\Image-Line\FL Studio\System\Hardware). Эти шаблоны загружаются в редактор, поставляемый с вашим контроллером, и сопоставляют его с FL Studio. Затем вам может потребоваться выбрать тип контроллера в настройках ввода (если FL не делает этого автоматически).
Разные параметры MIDI
Пульт дистанционного управления Image-Line
- Включить Image-Line Remote: включите этот параметр и откройте приложение IL Remote на устройстве Android или iOS. В первый раз, когда вы активируете этот элемент управления, вам нужно будет разрешить FL Studio доступ через любые брандмауэры, согласовав обычные всплывающие окна безопасности. После этого приложение и FL Studio автоматически найдут друг друга по сети и соединятся.
- Включить обратную связь (щелчок правой кнопкой мыши) — IL Remote будет управлять положением ручек и ползунков в FL Studio.
Image-Line remote — это бесплатное приложение-контроллер для Android и iOS с визуальной обратной связью, которое подключается к FL Studio по сети Wi-Fi. IL Remote можно настроить для работы в качестве транспорта, микшера, клип-триггера, клавиатуры или контроллера собственного дизайна. Проверьте запись руководства IL Remote здесь. Кроме того, проверьте здесь последнюю информацию о том, как получить App Image-Line Remote.
Хотите быстро преобразовать аудиофайл в формат MIDI? (Это может быть что угодно: MP3, WAV, AAC, WMA, AIFF, FLAC). Мы расскажем о лучших онлайн-конвертерах и бесплатных инструментах. Мы также расскажем вам, как конвертировать MP3 в MIDI в Logic Pro, Ableton Live и FL Studio.
Несмотря на то, что протокол MIDI существует уже несколько десятилетий, он по-прежнему остается номером один, когда речь идет об использовании компьютера, студийных записях и создании музыки в целом. Это универсальный музыкальный формат, который идеально подходит для хранения музыкальных партитур.
Поэтому в наши дни хороший конвертер является важным программным обеспечением для каждого музыканта или продюсера. В этой статье мы поговорим о преобразовании ваших аудиофайлов в формат MIDI. Эти аудиофайлы могут быть любыми: MP3, WAV, AAC, WMA, AIFF, FLAC и т. д. Особенность этого формата в том, что он хранит музыку в суперкомпактном размере, сохраняя при этом качество на довольно высоком уровне.
С другой стороны, файлы MIDI еще меньше, а удобная передача — еще одна их сильная сторона. MIDI-файлы похожи на цифровые ноты, а не на реальный звук музыки, что на практике означает сверхкраткую информацию о фактическом музыкальном произведении, что очень ценят продюсеры.
В наши дни существует так много программ, которые могут преобразовывать файлы MP3 в MIDI. Некоторые из них более точные, другие более грубые и быстрые в использовании. Для этого можно использовать бесплатные инструменты. Некоторые из наиболее популярных конвертеров встроены в DAW, например Logic Pro, Ableton Live, Pro Tools, FL Studio и т. д.
Онлайн-конвертеры MP3 в MIDI
Если на вашем компьютере не установлено программное обеспечение DAW или вы просто не хотите конвертировать файлы через него, быстрой и удобной альтернативой будет использование онлайн-конвертера. В Интернете существует множество конвертеров такого типа.
Bear File Converter — один из веб-сайтов, который приходит на ум, и он абсолютно бесплатный.
Подобные онлайн-конвертеры могут быть очень полезны, особенно при преобразовании простых мелодий. С другой стороны, эти конвертеры обычно не такие точные, как те, которые можно найти в программном обеспечении DAW и плагинах VST. Если вы хотите отредактировать файл MIDI, вам потребуется использовать отдельный редактор MIDI или DAW.
Бесплатное программное обеспечение для преобразования MP3 в MIDI
Это не только бесплатный, но и довольно простой способ конвертировать MP3 в MIDI-файл.Первое, что приходит на ум, — это Audacity, легендарный бесплатный аудиоредактор с открытым исходным кодом. Он имеет все виды функций, включая этот тип конвертера, который на самом деле довольно приличный.
С другой стороны, Intelliscore – это специализированное программное обеспечение, с помощью которого можно легко преобразовать любой музыкальный файл в формат MIDI, и это одно из немногих программ, способных с высокой точностью преобразовывать мультиинструментальные файлы MP3.
AVS Audio Converter также является хорошим решением. Это бесплатное программное обеспечение предлагает преобразование между всеми видами музыкальных файлов, а также преобразование музыки в MIDI.
Как конвертировать MP3 в MIDI в Logic Pro
Logic Pro — это гораздо больше, чем просто конвертер. Это один из хорошо известных программных продуктов DAW, который существует с 1993 года. С помощью этого программного обеспечения вы можете конвертировать любые музыкальные файлы, включая MP3.
Эта DAW-программа хороша и во многих других областях и выглядит как идеальный инструмент для продюсеров. Единственным недостатком является то, что он доступен только для продуктов Apple.
Несмотря на то, что компания выпустила так много версий за все эти годы, процесс преобразования практически одинаков для каждой из них и требует всего пару шагов.
Первый шаг в преобразовании — это выбор файла MP3. Затем вам нужно активировать так называемую функцию Flex Pitch. Как только вы это сделаете, просто выберите «Создать MIDI-трек», и вы сразу же получите MIDI-файл.
Это выглядит довольно просто и удобно. Хотя этот конвертер не на 100 % точен, вы можете мгновенно исправить любые ошибки в транскрипции.
Как конвертировать MP3 в MIDI в Ableton Live
Это еще одна популярная DAW как для живых выступлений, так и для создания музыки. Помимо множества функций, вы также можете конвертировать все виды музыкальных файлов в MIDI-файл.
Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши трек и выбрать «Преобразовать Harmony в новый MIDI-трек». Через пару минут вы получите довольно точный MIDI-файл. Если ваш файл состоит только из мелодической линии из одиночных нот, вы можете выбрать «Преобразовать мелодию…» вместо опции «Преобразовать гармонию…», чтобы получить еще более точный MIDI-файл.
Еще одна хорошая вещь, которую стоит упомянуть об Ableton Live, это то, что это программное обеспечение доступно как для Windows, так и для macOS.
Как конвертировать MP3 в MIDI в FL Studio
Разработанная бельгийской компанией Image-Line, FL Studio также является одним из популярных продуктов DAW, которые существуют с 1997 года. Конечно, за все эти годы мы видели множество обновлений, и последняя версия была выпущена только что. пару недель назад. Это программное обеспечение работает как в операционных системах macOS, так и в Windows, и среди многочисленных функций вы также можете найти конвертер MP3 в MIDI.
Здесь все довольно просто: все, что вам нужно сделать, это импортировать нужный музыкальный файл и нажать «Редактировать образец». Как только вы это сделаете, откроется так называемый Edison, инструмент для редактирования и записи звука. Следующее, что вам нужно сделать, это нажать «Инструменты», а затем выбрать «Преобразовать в партитуру».
Типы преобразования MIDI
На самом деле существует множество видов преобразования MIDI, которые мы можем классифицировать по разным критериям. В этой статье мы будем придерживаться типов, относящихся к преобразованию аудио в MIDI. Это будет мелодия, гармония и преобразование MIDI ударных.
Мелодия
Это транскрибирует основную мелодию или верхнюю строчку аудиофайла в MIDI-файл.
Гармония
Это преобразует гармонию дорожки в MIDI. Это могут быть клавишные, пэды, гитары или бэк-вокал.
Барабаны
Очень полезный инструмент для музыкальных продюсеров. Это позволяет вам легко импортировать барабанную партию из трека, а затем при необходимости вносить некоторые изменения в конкретные доли, удары и т. д.
Насколько точен MP3 в MIDI?
Все это довольно удобные способы преобразования MP3 в MIDI-файл. Тем не менее, имейте в виду, что вещи почти никогда не бывают точными на 100%. Иногда все может быть довольно запутанно, особенно если музыкальный файл немного сложнее.
Часто вы будете получать намного больше заметок, чем ожидали, в том числе заметки о бродягах и случайные заметки, которые кажутся бессмысленными. Они также могут столкнуться с некоторыми проблемами со временем.
При преобразовании MP3 в MIDI ожидайте, что вам придется много обрезать и изменять файл MIDI, чтобы сделать его пригодным для использования.
Тем не менее, это может быть ОЧЕНЬ полезно в качестве основы и сэкономить много времени, когда вы хотите транскрибировать аудиофайл в MIDI.
Заключение
Здорово знать, что существуют разные варианты преобразования MP3 в MIDI, бесплатные и платные. Если вы не продюсер или профессиональный музыкант, нет смысла тратить сотни долларов на профессиональное программное обеспечение DAW только для этой цели.
Поэтому в этом случае отличным выбором будут бесплатные варианты, особенно те части программного обеспечения, которые специализируются на таком преобразовании. Однако не ждите идеальной точности. Преобразователи аудио в MIDI почти никогда не бывают полностью точными, и вам часто приходится что-то нарезать и изменять.
Преобразование аудиофайлов в миди-информацию может быть невероятно полезным инструментом для ваших сеансов звукозаписи. Вы можете использовать этот метод для извлечения ритмического или мелодического содержания из аудиосемпла, который затем можно отредактировать или переназначить.
Например, вы можете извлечь нотацию из вокального хука, изменить ее аранжировку и применить эту нотацию к синтезатору или другому инструменту. Преобразование аудио в миди также прекрасно, если вы хотите разобрать чьи-то композиции для изучения или практики.
Сегодня я покажу вам, как преобразовать почти любой звук в миди-информацию для использования в ваших композициях. Я предоставил простое описание того, как это сделать в большинстве базовых DAWS, а также просто с помощью слуха.
Следует отметить, что я использую эти приемы на барабанных брейках, вокальных хуках, последовательности аккордов и в основном на органических инструментах. Эти преобразования обычно работают на солирующих инструментах, поскольку практически невозможно точно извлечь всю миди-информацию из всего микса.
Как преобразовать аудио в миди на слух
Этот метод, безусловно, самый обширный в списке, а также самый утомительный. Однако включение этого навыка в производственную игру определенно даст вам музыкальное преимущество, поскольку научит вас лучше слушать.
- Соло на инструменте, из которого вы хотите извлечь миди. В этом примере я буду использовать ведущую линию синтезатора.
- Попробуйте подыграть партии на миди-пианино или другом простом инструменте. Вы можете замедлить песню, если партия слишком сложная.
- Как только вы сможете исполнить нужное вам произведение, просто запишите отрывок, который вы играете вместе с солирующим инструментом.
- Откройте свой пианино в нижней части DAW, и вы сможете увидеть каждую сыгранную вами ноту, которую можно настроить и изменить. Вы можете использовать пианино, чтобы исправить любые ошибки, которые вы могли допустить во время записи.
Как конвертировать аудио в миди в FL Studio
- Перетащите звук, который вы хотите извлечь, на дорожку в режиме аранжировки.
- Нажмите левой кнопкой мыши в углу образца, чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите параметр «Редактировать образец» в разделе «Образец» в этом меню.
- Это действие откроет Edison, инструмент редактирования аудиосэмплов FL Studio. Выберите относительный шаблон и канал, в котором должны отображаться ваши заметки.
- Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте семпла в Edison, и появится другое раскрывающееся меню. В разделе "Инструменты" выберите "Преобразовать в партитуру и выгрузить в Piano Roll".
- Теперь ноты выбранного аудио должны появиться на свежем пианино в новой дорожке, которую вы можете использовать.
Как конвертировать аудио в миди в Cubase
- Перетащите звук, который вы хотите извлечь, на дорожку в режиме аранжировки.
- Дважды щелкните сэмпл, чтобы открыть основной редактор сэмплов, используемый в Cubase.
- В левой части этого окна вы найдете меню с несколькими вкладками. Выберите «Редактировать Variaudio» на вкладке Variaudio.
- Ваш звук должен быть немедленно преобразован в рояль со всеми нотами для корректировки. Перейдите на вкладку "Функции" и выберите "Извлечь Midi" в раскрывающемся списке.
- В меню Variaudio также есть несколько инструментов быстрого редактирования, таких как квантование высоты тона и выпрямление кривой, которые можно использовать для дальнейшей настройки преобразования миди.
Как конвертировать аудио в Midi в Ableton
- Перетащите звук, который вы хотите извлечь, на дорожку в режиме аранжировки.
- Нажмите образец правой кнопкой мыши, чтобы открыть раскрывающееся меню. В раскрывающемся меню выберите параметр «Преобразовать аудио в миди».
- В Ableton можно выбрать один из трех вариантов преобразования: Melody (для монофонических звуков), Harmony (для аккордов) и Drums. Выберите параметр, относящийся к файлу, который вы конвертируете.
- Ableton превратит аудиоканал в миди-трек с вашими нотами, размещенными на пианино для корректировки или настройки.
Как конвертировать аудио в миди в Logic Pro
- Перетащите звук, который вы хотите извлечь, на дорожку в режиме аранжировки.
- Либо дважды щелкните нужный образец, либо нажмите E на клавиатуре, чтобы открыть инструмент редактирования образца.
- В левом верхнем углу редактора вы увидите символ Flex Pitch в форме ДНК. Включите этот параметр перед преобразованием аудио. Вы должны увидеть несколько нот в форме синих квадратов вокруг транзиентов вашего аудиосэмпла.
- Нажмите вкладку «Правка» в левом верхнем углу окна редактора. Выберите «Создать миди-трек из данных Flex Pitch».
- Logic создаст новый канал с преобразованными миди-файлами, расположенными на пианино, чтобы вы могли редактировать и настраивать их.
Как конвертировать аудио в Midi в Pro Tools
- Перетащите звук, который вы хотите извлечь, на дорожку в режиме аранжировки.
- Создайте новую стереодорожку для аудио, которое вы хотите преобразовать. Перетащите звук, который вы хотите преобразовать, в эту новую стереодорожку.
- В центре экрана должно появиться меню Audio to Midi. В этом меню есть различные варианты конвертации — от ударных и мелодичных до полифонических и универсальных. Выберите наиболее подходящий вариант для вашего аудиофайла.
- Ваше аудио будет преобразовано в новый миди-канал, где вы сможете выбрать инструмент, к которому будет применена нотация.
Заключительные мысли
Преобразование аудио в формат midi – относительно новый инструмент в мире микширования и продюсирования. Вы не всегда будете получать самые точные преобразования все время, но чаще всего вы можете захватить важные музыкальные части сэмпла.
Миди-данные также можно использовать для других захватывающих методов, основанных на производительности, таких как триггеры и автоматизация, поэтому я настоятельно рекомендую вам изучить все возможные миди-функции, которые предоставляет ваша DAW.
Хотите узнать больше о том, как улучшить производственную игру? Ознакомьтесь с нашим кратким руководством по микшированию битов за 6 шагов. Мы изложили несколько довольно простых и полезных советов и примеров, которые должны здорово повысить ваши навыки микширования. Спасибо, что прочитали наше руководство о том, как точно преобразовать аудио в Midi.
Я мульти-инструменталист, диджей и продюсер с более чем 12-летним практическим опытом работы в студии и на сцене. Я работал сессионным музыкантом, автором песен и звукорежиссером.
Я хотел бы поделиться своими знаниями с каждым из вас, чтобы мы все могли создавать лучшую музыку и добиваться большего успеха.
Читайте также:
- Битовая глубина WAV. Битовая глубина влияет на уровень шума семпла. Это определяет самый тихий звук, который можно захватить, или наименьшие изменения громкости, которые можно разрешить. Обычно для распространения музыки достаточно 16 бит. Используйте 24 или 32 бит для архивирования файлов музыкального производства.