Как сделать выкройку на компьютере

Обновлено: 01.07.2024

В наш век технологий создание выкроек не должно быть сложным. Существуют системы автоматизированного проектирования (САПР), которые вы можете получить в Интернете. Они предлагают вам сгенерированные шаблоны, и вы все равно можете настроить их в соответствии со своими потребностями.

Обратной стороной этого является то, что у них есть абонентская плата, которая не для слабонервных. Они довольно дорогие, и вы не можете себе их позволить. Вам, как швее, нужна не только бесплатная, но и гибкая программа для создания выкроек.

Если вы только начинаете, вы можете оказаться в ловушке между дорогим программным обеспечением, которое вы не можете себе позволить, и многочисленными универсальными CAD-системами. В долгосрочной перспективе программное обеспечение может не обеспечивать требуемой производительности.

Лучшее программное обеспечение для создания выкройки

Это руководство познакомит вас с бесплатным программным обеспечением для создания выкроек. Они не только бесплатные, но и надежные. Они дают вам возможность создавать свои собственные базовые шаблоны и развивать их по мере роста.

Чтобы реализовать свой творческий потенциал и создавать уникальные шаблоны, вам необходимо найти хорошее программное обеспечение. Программное обеспечение для создания выкройки может использоваться как новичками, так и теми, кто считает себя экспертами.

Вы будете в восторге, так как программы в программном обеспечении запускаются в зависимости от ваших навыков и потребностей. Программное обеспечение также дает вам полный контроль над вашими проектами от эскизов до окончательной подгонки одежды.

Типы программного обеспечения для создания выкроек

  • Программное обеспечение для автоматизированного проектирования (CAD)


С развитием компьютерных технологий САПР стал удобным и современным. Он предлагает программное обеспечение как для индустрии моды, так и для швеи на заказ. Программа оптимизирует ваши эскизы и преобразует их в цифровые изображения.

Система позволяет создавать и оценивать выкройки, а также измерять дизайны. Он поставляется со специальными визуальными эффектами, которые позволяют использовать 2D или 3D, что оправдывает эффективность дизайна.

Система САПР для индустрии моды включает Gerber, Optitex и Lectra. Есть и другие уменьшенные программы САПР, разработанные специально для вас. Они образуют для вас блоки выкройки с вашими мерками.

Этот тип программного обеспечения позволяет вам рисовать нужные узоры. Используется для рисования пером и линейкой. Есть программы, которые ускоряют процесс. Такое программное обеспечение включает Inkscape.

Бесплатное программное обеспечение для создания выкроек

1. БЕСПЛАТНО Дикие штучки


Это программное обеспечение позволяет легко создавать и печатать выкройки. Их можно настраивать и использовать на одежде, головных уборах и обуви. Его особенности;

  • Он бесплатный и полностью функциональный
  • Он предлагает программу для создания различных дизайнов в соответствии с вашими потребностями.
  • В программе есть шаблоны, которые вы можете распечатать в соответствии со своими требованиями.
  • Дикие существа имеют инструмент планирования дизайна вышивки. Это поможет вам создать уникальные украшения для вашего проекта.
  • Программное обеспечение поставляется с полным файлом справки. Он расскажет вам, как использовать инструменты, предоставляемые программой.
  • Он содержит подробные пошаговые инструкции по шитью различных стилей.
  • Программное обеспечение можно загрузить с их веб-сайта.

2. Инкскейп


Это профессиональное векторное программное обеспечение, специально предназначенное для черчения. Позволяет рисовать узоры на бумаге. Программа имеет множество инструментов, которые ускоряют процесс проектирования. Он поддерживается в MacOS, Linux и Windows.

Его функции включают в себя;

  • Это бесплатно и с открытым исходным кодом для всех ваших потребностей
  • Он имеет гибкие инструменты рисования. Это позволяет создавать различные дизайны в соответствии с вашим шаблоном.
  • Программа предоставляет инструменты для различных форм, таких как прямоугольники со скругленными углами и эллипсы. Это дуги и окружности
  • Инструмент "Карандаш" позволяет рисовать от руки, а инструмент "Перо" создает как кривые, так и прямые линии.
  • Это позволяет манипулировать объектами, например вращать, масштабировать и наклонять. Это достигается интерактивно или путем указания точных значений.
  • Объекты могут быть многоуровневыми.
  • В программе есть команды распределения и выравнивания.
  • Его инструмент заливки и обводки позволяет выбирать цвет, выбирать цвет, копировать и вставлять с заливкой узором.
  • В программе есть функция поддержки текста. Это позволяет использовать многострочный текст, кернинг, межбуквенный интервал и форму текста.
  • Используются установленные контурные шрифты.

3. Валентина

Valentina – относительно новая программа для создания выкроек.Он работает как на Linux, так и на Windows. Программное обеспечение поддерживает как проектирование, так и оценку шаблонов. Его функции включают в себя;

  • Он позволяет вручную создавать макеты для экспорта, а затем нарезать их на плоттере.
  • Он поддерживает линии сгиба в вашем шаблоне.
  • Программа поддерживает систему отмены и повтора действий.
  • Программное обеспечение было недавно обновлено и включает индивидуальные измерения в см, мм и дюймах.
  • Также улучшены инструменты рисования и построения.

Программное обеспечение все еще находится в стадии разработки. Будущие обновления включают визуальный эффект преобразования 2D в 3D. Это позволит вам просмотреть свои проекты на смоделированной модели. При этом будут использоваться размеры тела, которые вы указали для своей выкройки.

Другое ожидаемое обновление включает в себя печать больших изображений на нескольких небольших страницах, припуски на швы вокруг шаблона. Он также поддерживает внутренние контуры, включающие карманы и контурные вытачки.

4. ГИМП


Программа обработки изображений GNU — это бесплатное программное обеспечение, доступное для Linux, Windows, OS X и других операционных систем. Как швея, он предлагает вам сложные и первоклассные инструменты, чтобы сделать ваш проект проще.

Программное обеспечение настраивается, что повышает вашу производительность. Его функции включают в себя;

  • Нет предела тому, чего вы можете достичь с помощью GIMP. Функция обработки фотографий позволяет ретушировать и восстанавливать дизайн.
  • Он используется в рабочих процессах благодаря качественным цветовым характеристикам. Его можно воспроизводить на печатных и цифровых носителях.
  • Он позволяет интегрироваться с другими программами. Это позволит вам в полной мере использовать его функцию настройки.
  • В нем есть функция улучшения фотографий, которая компенсирует любые дефекты.
  • Программное обеспечение поддерживает множество форматов файлов, которые расширяются с помощью подключаемых модулей.
  • Виртуальная файловая система позволяет сохранять файлы в удаленных местах.
  • Он предлагает обучающие материалы для начинающих о том, как ориентироваться в программном обеспечении.

5. Любители ЦВЕТА

Это программное обеспечение создано для дизайнеров и художников. Здесь вы получаете вдохновение от цвета для своих узоров, идей, а также отзывы о своем проекте. Он предлагает вам бесшовные удобные шаблоны, которые вы можете настроить или создать свои собственные. Его функции включают в себя;

  • Программное обеспечение предлагает более четырех миллионов цветовых палитр, из которых вы можете выбирать.
  • Мастер цветовой палитры позволяет комбинировать цвета и настраивать их в соответствии с вашим рисунком.
  • Есть разные формы, идеально подходящие для вашего рисунка и других проектов. Инструменты позволяют создавать собственные фигуры.


  • Программное обеспечение поддерживает сообщество творческих и интерактивных людей. Вы не будете одиноки, и у вас всегда есть идеи, как улучшить свой шаблон.

Для швеи творчество начинается с идеи. Это бесплатное программное обеспечение превратит ваши наброски в изысканное произведение искусства, чтобы полностью воплотить в жизнь ваш шедевр. Программное обеспечение удобно для пользователя и может быть настроено в соответствии с вашими индивидуальными творческими способностями или потребностями.

Эти нововведения по-прежнему включают в себя как традиционную практику линейки и многоточия, так и более современное программное обеспечение, созданное с помощью компьютера. Что бы ни работало для вас, вы разовьете естественную твердость в своих моделях.

Заключительные мысли

Это программное обеспечение избавит вас от беспорядка, и теперь вы можете носить с собой всю рабочую станцию. Принятие программного обеспечения позволит вам общаться с другими дизайнерами, где вы можете поделиться своими идеями. Это также позволит вам отточить свои навыки, если вы новичок.

Создание цифровых выкроек быстро становится популярным методом создания выкроек и начинает заменять ручное или бумажное выкройки. Это просто из-за его скорости, точности, возможности совместного использования и экономии места. Вам больше не нужна большая студия, большой стол, дорогие инструменты, рулоны бумаги или место для хранения ваших лекал. С созданием цифровых выкроек вы можете работать со своего ноутбука или настольного ПК, сохраняя тысячи выкроек в папках и файлах на вашем компьютере или на карте памяти. Вы даже можете поделиться ими в сети со своим сообществом или отправить друзьям на другой конец света за считанные секунды! Кроме того, вы можете копировать и вставлять шаблоны в натуральную величину, не тратя время на их отслеживание из существующих шаблонов. Вы можете добавить припуск на шов одним щелчком мыши, не рисуя его вручную. Может быть, вы хотите создать свою собственную независимую компанию по пошиву моделей? Здорово! С помощью создания цифровых выкроек вы можете преобразовать свои выкройки в многостраничные распечатки в формате PDF — у нас есть для этого учебник! Создание цифровых выкроек имеет множество преимуществ.

Программные приложения, такие как Adobe Illustrator CC, CorelDRAW, дизайнер Affinity и бесплатное программное обеспечение, такое как Inkscape, делают его гораздо более доступным для отдельных лиц и учащихся. Сложность заключается в том, чтобы научиться пользоваться программным обеспечением, а затем найти цифровые базовые блоки/наклоны/основные выкройки, чтобы адаптировать их, поэкспериментировать и, в конечном итоге, превратить в готовые профессиональные выкройки. И вот тут мы вступаем!

Цифровые базовые блоки, наклоны и основные выкройки

Наше онлайн-программное обеспечение (лаборатория) автоматически создает индивидуальные или индивидуальные цифровые базовые блоки/наклоны/основные выкройки для шитья, чтобы точно соответствовать вашим размерам или размерам ваших клиентов. Затем мы предоставляем их либо в виде многостраничных выкроек в формате PDF, либо в виде полностью редактируемых цифровых базовых блоков. Затем эти цифровые выкройки можно адаптировать под любой дизайн или стиль с помощью наших учебных пособий по созданию цифровых выкроек.


Черновик или загрузка цифрового базового блока

Следуйте нашим руководствам и научитесь создавать цифровые узоры в Adobe Illustrator CC. Купите и загрузите один из наших редактируемых цифровых базовых блоков. У нас есть несколько вариантов на выбор.

БЕСПЛАТНЫЕ уроки по созданию цифровых выкроек

Мы создали серию подробных видеоуроков, посвященных созданию цифровых шаблонов в Adobe Illustrator CC, поскольку это самая популярная платформа. В этих руководствах мы шаг за шагом покажем вам, где найти программное обеспечение Adobe Illustrator CC, как настроить его специально для создания цифровых шаблонов, какие инструменты вам нужны и как их использовать. Вам не нужен какой-либо предварительный опыт создания цифровых шаблонов, создания обычных шаблонов или Adobe Illustrator CC. Мы разработали учебные пособия как для начинающих, так и для опытных создателей моделей.

Ниже вы найдете список видеоуроков. Это очень просто — начните сверху и продвигайтесь вниз по списку. Каждый учебник укрепляет предыдущий, а затем представляет новый инструмент или концепцию. Важно, чтобы вы выполняли каждое руководство по порядку. Это гарантирует, что вы не пропустите ничего важного. После того, как вы закончите все уроки, вы должны иметь четкое представление об основах создания цифровых шаблонов в Adobe Illustrator CC. Затем вы можете продолжить обучение и развивать свои навыки создания выкроек, следуя нашим руководствам по дизайну.

Это почти все, что вам нужно знать, почему бы не попробовать! Не успеешь опомниться, как станешь профессионалом в создании собственных цифровых выкроек.

Совет. Некоторым из наших подписчиков было полезно смотреть учебные пособия на планшете или мобильном устройстве одновременно с работой на ноутбуке или ПК. Это означает, что им не нужно постоянно переключаться между экранами. Попробуйте, может быть, это ускорит ваш процесс обучения.

Примерка для дизайна одежды. Раздел 1. Введение в создание моделей

Добро пожаловать в раздел 1 БЕСПЛАТНОЙ серии из 5 статей «Подгонка для дизайна одежды». В этой серии мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы подогнать образцы одежды и создать идеальную посадку для вашего бренда. Если вы хотите узнать больше о том, что входит в эту серию, ознакомьтесь с этим обзором Fitting for Apparel Design.

В этом первом разделе мы расскажем об основах создания выкройки и о том, как эти знания помогут вам создать идеальную посадку для вашего бренда одежды. Выкройка – это важный навык, который необходимо изучить и понять, чтобы правильно подогнать одежду. Выкройка может быть довольно сложной! В этом разделе мы рассмотрим основы создания выкройки, чтобы у вас была отличная основа для начала. Я надеюсь создать более подробное руководство по созданию выкройки в будущем, но это всесторонний обзор основ!

Учитесь любым удобным для вас способом!

Посмотрите видео ниже или прокрутите вниз, чтобы прочитать сообщение полностью.

Подпишитесь на меня на YouTube, чтобы не пропустить новые обучающие видео!

Во-первых, позвольте мне пояснить, что слово "выкройка" может быть написано как с пробелом, так и без него (например, "выкройка" / "изготовление выкройки"). Я научился писать без пробела, но другие профессионалы ставят пробел! На самом деле вам решать, как вы хотите это написать, и нет «правильного» способа.

Что такое изготовление моделей?

Выкройка — это основа создания одежды. Проще говоря, изготовление выкройки — это нанесение измерений (или спецификаций) для создания бумажного шаблона одежды. Затем этот шаблон используется для вырезания ткани для пошива одежды.

Обычно изготовители моделей начинают с наклона и настраивают его для создания узоров определенного стиля. Скос — это простая выкройка без припусков на швы, стилевых линий или легкости. После того, как предмет одежды представлен в бумажном формате (выкроен), его можно превратить в муслиновый скаттер.Оттуда в прототип ткани (муслин) вносятся коррективы для идеальной подгонки. Затем эти корректировки переносятся обратно на бумагу и сверяются с окончательной выкройкой.

Зачем мне нужно разбираться в моделировании для моего модного бизнеса?

"Но, Натали, я не модельер и не собираюсь им становиться! Зачем мне как владельцу бренда это знать?»

Я рад, что вы спросили! Если вы не собираетесь делать свои собственные выкройки и являетесь частью индустрии моды, я все же рекомендую вам прочитать эту информацию. В этом случае, чем больше вы знаете о создании моделей, тем легче вам будет точно подогнать прототипы одежды, когда они поступят в продажу. Вы также сможете гораздо лучше сообщать о необходимых вам изменениях с фабрики! Обладая этими знаниями, вы сэкономите массу времени и денег в процессе разработки.

Глоссарий

Вот краткий список определенных терминов и инструментов, которые могут вам понадобиться для этого руководства.

Условия создания моделей

Волнистость. Направление, в котором пряжа ткани сплетена или связана.

Уклон. Линия, которая пересекает основу и уток под углом 45˚. Используется, когда для драпировки требуется максимальное растяжение.

Припуск на шов. Отведенная ткань за пределами выкройки для сшивания предметов одежды.

Стильная линия — швы, придающие изделию форму, например шов принцессы.

Легкость – расстояние между телом и одеждой (облегание или свободное пространство).

Наклонный – простой узор без припусков на швы, линий стиля и простоты.

Муслиновый слопер — предмет одежды, изготовленный из муслиновой ткани. Используется для идеальной подгонки рисунка.

Исправление — смешивание и выпрямление линий выкройки с целью получения правильной длины шва.

Блок — неизменный базовый паттерн, который обеспечивает постоянный баланс и основные размеры в качестве отправной точки для разработки одежды.

Соответствие намерениям – то, как предмет одежды должен сидеть на теле с точки зрения удобности для тела, конечного использования и комфорта.

Дизайн-замысел. Предполагаемый силуэт, форма, пропорции и элементы дизайна одежды.

Кельма – обработанный край на продольных волокнах тканого материала.

Точка бюста (центральная точка/вершина) — вершина бюста, указанная на выкройке.

Вытачка — вырез в шаблоне, используемый для создания формы.

Инструменты для создания выкройки

Vary Form Curve (иногда пишется Variform) / Hip Curve — используется для придания формы и смешивания узоров, обычно на бедрах и талии.

Французская кривая — используется для придания формы и смешивания узоров, как правило, на горловине и пройме.

Измерительная лента — используется для измерения изогнутых форм и форм.

Линейка для квилтинга. Очистите линейку, чтобы увидеть линии рисунка и быстро внести коррективы.

Трассирующее колесо — перенос рисунка на бумагу или муслин с помощью копировальной бумаги.

Шило — используется для добавления отверстия в рисунок для маркировки деталей, например вытачек.

Бумага для выкройки — бумага с сеткой для изготовления выкройки.

Вырезка – вырезает узор для переноса линий дизайна, таких как вытачки.

Клейкая лента для выкройки. Специальная лента, которая не порвет бумагу для выкройки при удалении. Используется при корректировке рисунка.

Толщина узора — сохраняет узор при трассировке или переносе на ткань.

Как создать шаблон

Для простоты давайте рассмотрим, как создать простую выкройку лифа спереди. Теперь есть несколько способов приблизиться к этому. Во-первых, вам нужно решить, для кого вы создаете шаблон. Это для конкретного человека? Размер для вашего модного бренда? Или вам нравится посадка розничного образца, которым вы владеете? Для этого примера мы собираемся сделать выкройку лифа спереди для размера из нашего набора размеров для нашего бренда. У меня уже есть размерная сетка, и поэтому я знаю размер для этой выкройки. Если вам нужна помощь в создании таблицы размеров, ознакомьтесь с этим руководством или вы можете купить готовые таблицы размеров в составе набора Tech Design DIY Kit.

Если вы ссылаетесь на конкретного человека или розничный образец (одежду), вам необходимо измерить человека или одежду. У меня есть полный учебник о том, как измерить одежду. Если вы измеряете модель (или себя), я предлагаю выбрать «Создание моделей для дизайна одежды» Хелен Джозеф-Армстронг. В этой книге вы узнаете, как наносить точки на основе ваших измерений. В нем есть рабочие листы, расчеты и пошаговый процесс создания шаблонов! Если вы вообще заинтересованы в создании собственных шаблонов, я настоятельно рекомендую эту книгу.

Хорошо, теперь, когда мы знаем, для кого предназначена выкройка, нам нужно определить, к какому типу одежды она относится. Тип одежды, дизайнерский замысел (подгонка) и ткань играют огромную роль в определении того, как вы будете строить свою выкройку. Для этого примера мы собираемся сделать очень простой лиф (только спереди) с наклоном. Дизайнерский замысел подобран, ткань тканая (не растягивается).

Чтобы помочь вам понять это немного лучше, позвольте мне использовать этот пример:

Представьте, что у женщины есть пара джинсов и леггинсы. Оба предмета одежды ей подходят, но без нее леггинсы кажутся намного меньше. Это связано с тем, что замысел дизайна леггинсов - облегающий, а ткань - трикотажная (эластичная), а задумка дизайна джинсов - облегающая, но ткань - тканый деним (не стрейч). Поэтому выкройки для леггинсов и джинсов сильно отличаются. Вот пример того, как могут выглядеть эти шаблоны:

legging-jean-pattern-points-of-measure.jpg

Вот информация, которую мы собрали для нашего примера:

Для ВОЗ: средний размер (женщины) — согласно нашей таблице размеров

ТИП ОДЕЖДЫ: лиф (выкройка будет только спереди)

ЗАДАНИЕ ДИЗАЙНА: Облегающий наклон

ТКАНЬ: муслин (тканый, не растягивающийся)

Хорошо, теперь, когда мы знаем, для кого мы делаем выкройку, каковы наши дизайнерские замыслы и какой материал мы выбрали, мы можем приступить к построению точек. Для этой части урока, пожалуйста, обратитесь к видео выше, чтобы увидеть, как я вручную рисую шаблон. Секция ручного изготовления выкройки начинается в 07:17.

Помните, это всего лишь одна часть (передняя часть) полного топа! Теперь, когда вы знаете, как строится выкройка, вы можете увидеть, как изменения в дизайне одежды во время сеанса подгонки повлияют на выкройку. Подробнее о распространенных проблемах с подгонкой, о том, как их исправить, и о том, что это значит для шаблона, мы поговорим позже в этой серии.

принципы создания шаблонов

Существует 3 принципа, которые следует учитывать при редактировании шаблона для лучшего соответствия:

Управление дротиком – способ изменения положения дротика в шаблоне. Вытачка может быть перенесена в любую другую точку выкройки (по отношению к центральной точке - точке бюста) без изменения посадки изделия.

Добавление полноты. Применяется, когда необходимая избыточная полнота больше, чем у вытачки. Техника косой черты и расширения (ниже) используется для добавления полноты там, где это необходимо.

Контурирование — поглощение излишков вытачки линиями стиля для создания контурного силуэта.

Определение распространенных форм узоров

Возможность быстро определять формы выкройки во время работы с фабрикой или изготовителем выкройки необходима для четкого общения! Большинство узоров, которые вы увидите, могут немного отличаться от этих очертаний, но если вы понимаете основные формы, вы сможете определить, какой тип узора одежды вы рассматриваете.

Техники работы с паттернами

При использовании наклона для создания стилизованного узора мы часто добавляем или изменяем линии дизайна. Это означает, что нам нужно перенести форму (вытачки) на наши новые желаемые линии стиля. Существует два метода манипулирования:

Slash and Spread — новая линия дизайна разрезается и расширяется, чтобы создать новую вытачку, в то время как исходная вытачка закрыта. Рабочий шаблон изменен.

Опорная точка. Опорная точка (точка бюста или вытачки) остается неподвижной. Шаблон прослеживается и поворачивается, чтобы закрыть старую стрелу и создать новую стрелу. Рабочий шаблон не изменен.

Шаблоны этикеток и маркировки

Вот базовая диаграмма, показывающая, как шаблоны обычно помечаются и обозначаются. В зависимости от узора вы можете увидеть некоторые другие, более конкретные обозначения, но это даст вам хорошую основу для понимания обозначений узора.

как-отметить-шаблон-точки-измерения.jpg

Что такое цифровое изготовление моделей?

Создание цифровых выкроек осуществляется почти так же, как и традиционные (бумажные) выкройки. Программное обеспечение для создания выкройки берет спецификации из вашего технического пакета, наносит точки и создает цифровую выкройку. Это можно манипулировать и распечатать из программного обеспечения шаблона. Если вы создаете свои собственные узоры, вы также можете оцифровать их с помощью программы, которая, вероятно, у вас уже есть — Adobe Illustrator (подробнее об этом читайте в Способе 2 ниже).

Методы создания цифровых моделей

Метод 1: Программное обеспечение CAD Pattern

Программное обеспечение для выкройки — это наиболее распространенный способ создания цифровых выкроек. Заводы используют этот метод при создании шаблона на основе спецификаций вашего технического пакета. Проще говоря, фабрика вводит запрошенные вами характеристики в свою систему программного обеспечения, после чего компьютер творит чудеса! Точки наносятся с использованием расширенных вычислений в требуемый размер шаблона. В большинстве случаев потребуется некоторая корректировка, чтобы шаблон был правильным.Вот почему так важно включать допуски в ваш технический пакет (а также для переменных конструкции и резки).

Знаете ли вы, что программное обеспечение САПР общедоступно? Вам не нужно быть крупным заводом, чтобы получить доступ к этим программам! Это позволяет фрилансерам и небольшим дизайнерским фирмам использовать те же инструменты, что и фабрики, с которыми они работают. Например, Xochil использует StyleCAD и плоттер для создания и печати своих выкроек. Xochil, модельер из Чикаго, была достаточно любезна, чтобы поделиться с нами своим опытом в программном обеспечении САПР и печати! Взгляните на ее метод разработки и печати цифровых шаблонов:

xochil-herrera-scheer-chicago-pattern-maker-on-points-of-measure.jpg

Ксочил Эррера Шеер, Чикагский мастер по выкройкам

«Теперь, когда ваша выкройка сделана в САПР, чтобы вырезать и сшить прототип из вашей ткани, вам нужно распечатать его! Некоторые люди могут быть знакомы с загружаемыми выкройками для домашнего шитья, которые можно распечатать дома на стандартной бумаге, а затем склеить вместе или в виде широкоформатного PDF-файла, который можно распечатать в типографии, такой как FedEx. Когда я впервые приобрел свою CAD-систему, я не купил одновременно плоттер из-за дороговизны, поэтому я начал с экспорта файлов шаблонов в Adobe Illustrator, а затем распечатал их в FedEx из PDF-файла. Это добавило много времени на дополнительные шаги, которые я должен был выполнить для подготовки файлов, а также время и расходы на печать в FedEx несколько раз в неделю. Через 6 месяцев я решил вложиться в плоттер. Я изучил несколько различных компаний и типов плоттеров, чтобы увидеть, что лучше всего подойдет для моих нужд, и решил купить их у Velocity Plotters, поскольку они были очень полезны и ориентированы на обслуживание (несмотря на то, что они расположены в другой стране от меня), и я рад Я сделал. Они помогли мне удаленно установить и настроить плоттер для моей системы САПР (я использую StyleCAD), но он также совместим с несколькими типами файлов, включая векторные PDF-документы. Он также работает с другими CAD-системами на случай, если я когда-нибудь захочу сменить программу в будущем, или я также могу легко распечатать файлы от коллег.

Существует разная ширина бумаги и доступные функции, так как я работаю на стороне разработки продукта, мне нужны в первую очередь печать маркеров для прототипирования, а не для производства, поэтому я выбрал плоттер шириной 49 дюймов, который подходит для моего домашнего офиса. Для производства плоттеры доходят до 72 дюйма, чтобы они могли вместить ткани большей ширины; для этого я посылаю задания своему проверенному коллеге OnPoint Patterns. В других случаях фабрика клиента может иметь возможность получать файлы шаблонов и маркеров и самостоятельно печатать или использовать автоматизированную систему резки.

Когда я буду готов нанести шаблон, Я устанавливаю образец маркера в своей программе САПР и печатаю в файл PLT. Затем я загружаю это в программу плоттера и распечатываю. Маркер либо кладется поверх ткани и вырезается вместе (бумага и ткань слоями, так вы бы вырезали на производстве), либо, если ткань скользкая, я сначала вырезаю выкройку из бумаги, затем кладу на ткань и разрежьте слой ткани в одиночку.

Цифровое создание выкройки и маркеры имеют прекрасную возможность легко редактировать, а также использовать и печатать в любое время, когда вам нужно, и разными людьми в ваша цепочка поставок.

Несмотря на то, что бумага потребляется, она легко поддается вторичной переработке и более точна с течением времени, чем трассировка по шаблону дубовой бирки, особенно в производстве.

em>

Наличие плоттера в доме означает возможность более быстрого создания прототипа и является важным активом и инструментом для производителей цифровых моделей».

Метод 2. Изготовление цифровых выкроек своими руками

Программы САПР и плоттеры являются важными инструментами для разработки коллекций RTW, но могут быть не самым доступным вариантом для домашних швей и дизайнеров-фрилансеров. Ну, я здесь, чтобы сказать вам, что есть еще один вариант. Вы можете создавать свои собственные шаблоны в Adobe Illustrator. Да, вы меня правильно поняли! Технически ИИ — это программа САПР, но она гораздо более доступна. На самом деле, держу пари, что у вас, вероятно, уже есть это на вашем компьютере, если вы работаете в индустрии моды. И если вы читали мою серию статей «Введение в технические квартиры», значит, у вас уже есть все навыки, необходимые для использования ИИ для создания шаблонов.

Методы оцифровки шаблона в Illustrator

Создайте рисунок вручную (на бумаге), затем отсканируйте его на компьютер и обведите изображение с помощью Illustrator (или другой программы для цифрового искусства). Просто убедитесь, что ваше изображение не масштабируется, иначе ваши измерения будут искажены. Это отличный метод, если вы драпируете свои выкройки и хотите сохранить цифровые версии.

Или (мой любимый вариант) нанесите точки для шаблона непосредственно в Illustrator.

Как создать узор в Illustrator

Вы выполните те же шаги, что и мы для нашего бумажного шаблона, чтобы нанести точки! Я включил пошаговое руководство о том, как я создаю свои цифровые узоры в Illustrator, в видео выше. Эта часть руководства начинается в 19:23 и является продолжением пошагового руководства по шаблону вручную, показанного ранее в видео.

Вот несколько полезных советов, о которых вы, возможно, не знали:

Используйте линейки, сетку и направляющие, чтобы наносить точки.

Вы можете установить размер документа в дюймах (или сантиметрах и т. д.) в меню "Файл" > "Настройка документа".

Вы можете увидеть длину любой строки, выбрав «Окно» > «Информация о документе». Когда вы увидите окно «Информация о документе», вы можете использовать раскрывающееся меню в правом верхнем углу, чтобы получить доступ к его параметрам. Выберите «Объект», и когда вы нажмете на свой путь, вы увидите, что первая строка показывает длину вашего пути в дюймах.

Программное обеспечение для создания выкроек | Cloth Habit

Если вы какое-то время бродили по этим частям, то, возможно, заметили, что я люблю делать причудливые иллюстрации к своим урокам. В большинстве случаев эти иллюстрации представляют собой уменьшенные версии реальных узоров, которые я либо нарисовал на своем компьютере, либо отсканировал, а затем преобразовал в цифровой узор.

Многих читателей интересовало, как я рисую или какую программу использую для этих целей, поэтому я подумал, что было бы интересно раскрыть тему программного обеспечения для черчения выкроек.

Я использую Adobe Illustrator, векторную программу. Я использую программное обеспечение Adobe с 90-х годов и чувствую себя очень комфортно с инструментами в Illustrator, поэтому мне было легко научиться рисовать в нем.

Черчение в Illustrator | Cloth Habit

Однако легкость работы с Illustrator не сделала меня хорошим создателем шаблонов. Даже если компьютер или какая-то онлайн-программа автоматически набросает выкройку после ввода ваших измерений, все равно придется научиться подходить по размеру, узнать, что делает выкройку хорошей. Нравится ли вам рисовать олдскульные черновики на большом листе бумаги или в программе, конечные результаты могут быть такими же великолепными или с теми же ошибками, в зависимости от ваших навыков или используемого вами метода черчения.

Профессионал по рисованию на бумаге: чертежник может просматривать узор в «реальном масштабе».

Плюсы компьютерного черчения: возможность очень быстро копировать, вставлять и повторять. (Больше не нужно обводить шаблон для внесения корректировок.) Линии и кривые можно измерять с точностью до миллиметра, что делает такие задачи, как обход шаблона и сопоставление выемок, очень быстрыми и точными.

Давайте поговорим о типах программного обеспечения, которое вы можете использовать для создания выкройки.

САПР VS. ВЕКТОР

В индустрии программного обеспечения САПР означает "автоматизированное проектирование". САПР – это программное обеспечение для моделирования, которое используется во многих областях, включая проектирование архитектуры, дизайн интерьера, трехмерное моделирование и создание чертежей.

Adobe Illustrator и другие программы векторного рисования технически не являются «САПР», хотя некоторые любят называть их так, что означает «компьютерное рисование». Если вы когда-нибудь пытались импортировать чертеж из САПР в векторную программу или наоборот, вы знаете, какой хаос это последует! Это два совершенно разных языка с разными целями.

Три типа программных инструментов

Среди программ для создания выкроек я бы разделил их на три типа:

1. Программное обеспечение на базе САПР для индустрии моды.
Существует множество различных компаний, производящих профессиональное программное обеспечение для выкройки. Крупнейшие производители — Gerber, Lectra и Optitex. Все они основаны на технологии САПР, очень специализированы и стоят десятки тысяч долларов.

2. Упрощенное программное обеспечение САПР для домашних швей или изготовителей одежды на заказ.
Подобное программное обеспечение основано на технологии САПР, но имеет меньше опций, что делает его более доступным.

Некоторые из этих программ работают с вводом данных измерений. Вы вводите измерения, он формирует для вас блоки выкройки. Другие предлагают полноценные инструменты для черчения с нуля. Некоторые из них включают дополнительные «библиотеки стилей», которые можно добавить к вашим блокам. Рынок для таких программ варьируется от домашних швейных мастерских до одежды на заказ и небольших швейных компаний.

Одно очень важное предостережение относительно всех программ на основе САПР: они основаны на Windows и работают на Mac только в том случае, если у вас есть копия Windows и вы запускаете ее через Bootcamp или эмулятор. (Оба из них действительно замедляют работу моего компьютера...)

3. Программа для векторного рисования.
Хотя программное обеспечение для векторной графики не создано специально для черчения, это прекрасный инструмент, который дает вам в руки высокоточную линейку и ручку. С помощью такого программного обеспечения вы рисуете узоры по своему желанию. В векторной программе есть множество небольших инструментов, которые ускоряют процесс рисования на бумаге.

Другой вариант: Adobe только что выпустила Illustrator Draw, бесплатную версию Illustrator для iPad. Раньше он назывался «Идеи Adobe», которым я довольно часто пользовался в прошлом году. Это на самом деле довольно мило и имеет все важные инструменты, необходимые для рисования. Я нарисовал на нем штаны!

Несмотря на его стоимость, я продолжаю использовать Adobe Illustrator, так как хорошо знаю, как он работает, и за эти годы собрал множество плагинов, расширяющих его функциональность. Признаюсь, меня никогда не привлекали программы для САПР, потому что я очень люблю Mac.

В следующем посте о создании узоров я расскажу о различных способах использования Illustrator (или любой векторной программы) для создания узоров, а также о некоторых моих любимых приемах.

Вы пробовали использовать программу для создания выкройки? И если да, то комфортно ли вам в нем работать? Мне бы хотелось узнать, что используют другие.

Хотите получить советы и вдохновение в шитье нижнего белья? Подпишитесь на мою еженедельную рассылку The Lingerie Maker.

компьютерное оборудование

Для домашних канализаторов, желающих создавать свои собственные выкройки, компьютерное оборудование не является обязательным. Компьютер и принтер полезны для просмотра, загрузки и печати информации о создании выкройки или некоторых основных выкроек или блоков (например, с этого или других веб-сайтов), но все выкройки на этом веб-сайте можно создавать вручную без использования компьютера или программного обеспечения. .

Умение пользоваться компьютерными программами для создания выкройки необходимо только тем, кто хочет делать больше, чем выкройка для домашнего шитья. Вы можете научиться создавать кроки или блюмы на компьютере (рис. 1 ниже); вы можете научиться создавать повторяющиеся узоры для печати на ткани (рис. 2 и 3 ниже) или научиться создавать узоры в профессиональном программном обеспечении для работы в бизнесе.

Примеры

dress-02-croqui- плоская

Кроки и балетки

Примеры Croquis и некоторых Flats - Back & Front. (Обратите внимание, что кроки, используемые в индустрии моды, обычно не имеют детализированных лиц).

пример повторяющегося узора, сделанного в Illustrator

Повторение шаблона 1

Пример повторяющегося узора, сделанного в Illustrator.

пример повторяющегося рисунка в Illustrator

Повторение шаблона 2

Пример повторяющегося узора, сделанного в Illustrator.

Ниже вы найдете некоторую информацию о программах, связанных с созданием моделей для целей дизайна одежды, и о том, для чего они используются.

Программное обеспечение, используемое для дизайна одежды

Adobe Illustrator, Corel Draw, Inkscape, SketchUp, ZPaint

Если вы найдете содержание моего веб-сайта полезным, пожалуйста, помогите мне с расходами на его обслуживание, купив мне чашку кофе.

Читайте также: