Как сделать витрину
Обновлено: 21.11.2024
Носимые устройства, или умные очки, — это устройства, содержащие компьютерный экран или дисплей перед глазами человека, который использует дополненную или смешанную реальность для представления данных. Графика или текст накладываются на существующую среду пользователя, чтобы он мог выполнить задачу или участвовать в новом контекстуальном опыте. В результате пользователи могут продолжать работать в своей среде, не отвлекаясь и не встречая препятствий, когда цифровой контент не нужен.
Монокулярные или бинокулярные дисплеи
Эти термины различают умные очки с экраном только для одного глаза (монокулярные), такие как RealWear HMT-1, Epson Movario и Vuzix Blade, или очки с экранами для каждого глаза (бинокулярные), такие как HoloLens, или Magic Leap One, который может обеспечить полное погружение в AR. Ваши операционные цели, рабочая среда и объем данных, к которым вам нужен доступ, скорее всего, определят наиболее подходящую конструкцию устройства.
Наголовный дисплей
Гарнитура дополненной реальности или устройство с креплением на голову – это носимое устройство, которое крепится к макушке головы с помощью крепежных элементов или ремешков. Его также можно носить как часть шлема, и он содержит рамку дисплея или линзу перед глазами. Эти устройства часто используются в отраслях, требующих защиты головы или лица. Этот тип дисплея часто используется для виртуальной реальности; однако некоторые модели устройств содержат проекционный дисплей для функциональных вариантов использования на рабочих местах.
Настоящая одежда
Устройство RealWear HMT-1 часто используется в промышленных средах, где работникам необходим доступ к данным, но при этом их руки должны быть свободны. Это устройство является популярным выбором для шумных сред, таких как строительство, из-за его способности шумоподавления. Устройство располагается у вас на голове и содержит небольшой экран дисплея с высоким разрешением, расположенный под углом ниже поля зрения пользователя. Голосовые команды используются для навигации по шагам.
ХолоЛенс
HoloLens 2 — это новейшее смарт-стекло Microsoft. Это непривязанная гарнитура смешанной реальности, которую носят как бейсболку. Его встроенные датчики отображают вашу физическую среду, чтобы вы могли взаимодействовать с голографическими дисплеями. Эта версия следующего поколения включает в себя улучшенные датчики слежения за руками и глазами, а также новую систему отображения. Увеличенное поле зрения и улучшенное разрешение HoloLens2 также значительно улучшили взаимодействие с пользователем. Это устройство популярно для игр, но используется и для ряда практических корпоративных приложений.
Волшебный прыжок
Magic Leap One — это устройство смешанной реальности, которое оценивает ваше физическое пространство, а затем использует эту информацию для создания расширенного сенсорного опыта. Цифровые объекты размещаются вокруг вас и создают ощущение, что они действительно там. Устройство поставляется с лайт-паком, гарнитурой и контроллером. Сама гарнитура легкая, но лучше всего подходит для неторопливых взаимодействий.
Вузикс
Vuzix Blade — это монокулярный дисплей с толстой черной пластиковой рамкой, напоминающей солнцезащитные очки. Очки содержат миниатюрный дисплей в правой линзе, который предоставляет данные. На правой стороне рамки есть небольшая сенсорная панель, которая используется для навигации по меню. Пользователи могут настроить положение и яркость проецируемого содержимого дополненной реальности, а также некоторую отображаемую информацию.
Эпсон
Epson Moverio – это монокулярный дисплей, предназначенный для промышленной дополненной реальности. Они имеют легкую оправу и легко надеваются на очки, отпускаемые по рецепту пользователя. Пользователи дронов могут использовать модель BT300 для имитации управления дроном. Это устройство оснащено прозрачным дисплеем, на котором легко просматривать видео с дрона и статистику полетов.
ПОСЕТИТЕ VUZIX НА ВЫСТАВКЕ MODEX 2022 В АТЛАНТЕ – 28–31 МАРТА 2022 ГОДА
Операции
Сократите количество ошибок, увеличьте прибыль и повысьте производительность благодаря единому представлению своевременной и точной информации по всей цепочке поставок.
Удаленная поддержка
Мгновенно связывайте сотрудников на местах с экспертами удаленной поддержки, экономя время и расходы на командировки.
Телеконференции
Начинайте совещания или присоединяйтесь к ним в Zoom, MS Teams или WebEx с помощью видео «лицом к лицу» или «посмотри, что я вижу», демонстрации экрана и т. д.
Телемедицина
Безопасно лечите пациентов без ущерба для качества лечения и мгновенно делитесь своим медицинским опытом с практикующими врачами по всему миру.
Операции
Сократите количество ошибок, увеличьте прибыль и повысьте производительность благодаря единому представлению своевременной и точной информации по всей цепочке поставок.
Удаленная поддержка
Мгновенно связывайте сотрудников на местах с экспертами удаленной поддержки, экономя время и расходы на командировки.
Телеконференции
Начинайте совещания или присоединяйтесь к ним в Zoom, MS Teams или WebEx с помощью видео «лицом к лицу» или «посмотри, что я вижу», демонстрации экрана и т. д.
Телемедицина
Безопасно лечите пациентов без ущерба для качества лечения и мгновенно делитесь своим медицинским опытом с практикующими врачами по всему миру.
Идеальный баланс производительности и комфорта
Мы понимаем, что пользователям важнее всего удобство ношения. Независимо от того, работаете ли вы на складе или в операционной, наши решения сделают вашу работу лучше, обеспечивая комфорт и универсальность в течение всего дня.
Умные очки Vuzix дают вам:
- Яркий, ненавязчивый дисплей с широким полем зрения.
- Эргономичный дизайн, ориентированный на пользователя.
- Разнообразные варианты монтажа на любой вкус
- Совместная работа через потоковое видео
- Интеграция с ведущими платформами для проведения конференций, такими как Zoom и WebEx.
Свяжитесь с нами
Читайте последние новостные статьи о новых и существующих продуктах и технологиях Vuzix.
Читайте наш блог, чтобы узнать об отрасли, новых технологиях и возможностях использования технологии умных очков.
Будьте в курсе всех самых актуальных мероприятий, выставок и вебинаров, которые мы проводим и посещаем.
Теему Лаурила, которого не впечатляют самодельные носимые устройства на базе изящных микроконтроллеров, работает над 3D-печатным компьютером с головным креплением, который помещает полноценный рабочий стол Linux в поле вашего зрения. Возможно, они не такие тонкие и эргономичные, как Google Glass, но более чем компенсируют это с точки зрения необработанного потенциала.
Благодаря разогнанному Raspberry Pi Zero W, IPS-дисплею ST7789VW 240 x 240 с частотой 60 Гц и фронтальной камере носимое устройство представляет собой отличную недорогую платформу для экспериментов с дополненной реальностью. [Teemu] уже подготовил впечатляющую демонстрацию отслеживания рук, которая может определить положение всех десяти пальцев почти в реальном времени. Обработка должна выполняться на его настольном компьютере, так как Zero не совсем подходит для этой задачи, но, как вы можете видеть на видео ниже, все работает довольно хорошо.
Прецизионная оптика, любезно предоставленная ножовкой
Конструктивно головной модуль состоит из девяти напечатанных на 3D-принтере деталей, которые крепятся к стандартной паре очков. [Teemu] говорит, что детали, вероятно, нужно будет настроить, чтобы они подходили к вашим конкретным рамам, но конструкция достаточно модульная, чтобы это не требовало слишком много усилий. Он использует пластик PETG толщиной 0,6 мм для переднего отражателя, а основная линза была извлечена из пары дешевых очков виртуальной реальности и вручную вырезана в прямоугольник.
Эволюция сборки была задокументирована в нескольких видеороликах, и интересно посмотреть, как далеко продвинулось аппаратное обеспечение за относительно короткое время. В оригинальной версии [Teemu] выглядел так, будто он косплеил дрона Борга из Star Trek, но последняя сборка кажется гораздо более практичной. Мы все равно не стали бы носить его в самолете, но вряд ли он будет выглядеть неуместно на хакерской афере.
< /p>
18 мыслей на тему «Умные очки, напечатанные на 3D-принтере, бросают вызов Linux»
Это так незаметно, что я даже не заметил, что на нем ничего не было!
Интересно, когда у нас появятся умные очки, которые можно взломать и которые позволят мне подвергать цензуре рекламу из моего поля зрения.
Я бы предпочел иметь его в повседневном форм-факторе, но это хорошее начало!
Это очень круто. Нам определенно нужны люди, создающие очки дополненной реальности для любителей с нуля (как в этом проекте), чтобы их можно было улучшать постепенно, а не «догадки» крупных игроков, таких как Facebook или Google.
Сильная работа для приза HAD. Выиграйте или нет, я надеюсь, что он продолжит работать над этим даже после конкурса.
(В качестве доказательства концепции я мог бы взять устройство для отслеживания рук и заставить его интерпретировать алфавит ASL (американский язык жестов). Не с какой-то хорошей целью, а просто посмотреть, можно ли это сделать.) р>
(Или, возможно, распознавать загадочные движения рук, чтобы вызвать сверхъестественные звуковые эффекты в гостиной, чтобы произвести впечатление на посетителей.)
Мне кажется, что язык жестов — это идеальное решение для большинства чатов/текстовых сообщений на таком хедз-ап устройстве, которое должно быть проще, чем печатать без тактильной обратной связи в воздухе… быть жестами, которые выйдут из поля зрения камеры, и большую часть времени вы будете видеть тыльную сторону руки, а не кончики пальцев, может быть очень сложно.
Возможно, потребуется «новый» язык или некоторый интеллект ИИ, чтобы знать, что, когда все, что мы видим в этом движении, означает, что это одно из этого набора, но предыдущие слова означают, что только эти два имеют смысл или что-то в этом роде. Я совсем не специалист по языку жестов — но, кажется, наблюдая за этим, все жесты предназначены для того, чтобы быть понятными наблюдателю, наблюдающему за вами спереди, что имеет логический смысл — вам не нужно говорить себе, что вы только что сказали… Они также кажутся достаточно широкими жестами, поэтому с камерой с более широким полем зрения и, возможно, некоторым определением глубины вы сможете сделать правильный вывод под неправильным углом.
Конечно, все это становится простым, включая загадочные движения рук, если вы смотрите с точки зрения наблюдателя… Теперь я на самом деле хочу немного RGB-подсветки, так как эти звуковые эффекты звучат очень весело, уже подключена хорошая система объемного звучания. к Pi4 (среди других входных данных), так что просто нужны световые эффекты, чтобы сделать его действительно потрясающим — интересно, как далеко вы можете разумно левитировать полистироловый шар от преобразователей — это было бы потрясающе, чтобы вызвать, настоящий рисунок в воздухе … Но я не думаю, что вы действительно могли бы сделать это на высоте более 8 футов от пола до потолка, довольно трудно спрятаться и на таких огромных расстояниях, и, вероятно, почти невозможно удержать контроль…
Возможно, вам понадобятся специальные перчатки для ввода жестов с датчиками и беспроводным интерфейсом.
Совершенно верно, хотя и менее удобно для пользователя, это метод, который, я думаю, я хотел бы управлять HUD самостоятельно, делает что-либо только в активном режиме — возможно, так же просто, как сделать жест активации, он что-нибудь делает к hud, и вы можете добавить некоторую степень тактильной обратной связи, и это действительно делает интерфейс более приятным в использовании, одна из немногих вещей, которая соблазнила меня заплатить налог Apple некоторое время назад, была «ощущение» их трекпадов быть таким красивым, и ничего подобного на рынке в то время не было.
Но если вы уже занимаетесь анализом положения рук для каких-либо других целей, добавление набора данных для языка жестов имеет смысл, это действительно не стоило вам никаких аппаратных затрат, и я не ожидаю, что время обучения будет таким трудным — любые двусмысленно подписанные слова из очков POV могут быть пропущены через обычный предикативный текстовый материал, чтобы выбрать наиболее вероятный правильный ответ, хотя я на самом деле ничего не знаю о языке жестов, кроме того, что я видел в некоторых телевизионных программах, может быть, это это гораздо более сложная задача, чем я думаю, добавить к обработанному отслеживанию рук…
Все одержимы выпуском Magic Leap One, выпуском следующей версии Hololens, вопросами, например, когда мы увидим Meta без проводов и работающего отслеживания рук? Короче говоря, мы все надеемся, что тонкие очки дополненной реальности в стиле научной фантастики можно будет носить каждый день. Но, подождите минутку. Оправдан ли шумиха вокруг очков? Захотели бы люди носить очки, если бы в «нормальной жизни» в этом не было необходимости? Или может быть даже лучший способ увеличить нашу среду? Я хотел бы еще раз отступить назад, сегодня показать много примеров и дать представление об альтернативе очкам дополненной реальности и о том, почему она может пригодиться — не имея в руке или вообще не видя устройства, чтобы увеличить свою жизнь… или Go игра.
Определение дополненной реальности
Дополненная реальность, смешанная реальность, расширенная реальность… В наши дни термины путают или понимают неправильно (по сравнению с классическими определениями, которые мы находим в ранних статьях). Но здесь это не имеет значения.Я хочу подчеркнуть, что AR может быть общим цифровым расширением наших чувств (множественное число) по-разному. Речь идет не только о визуальной информации, которую мы передаем прямо в глаза, это могут быть пространственные или связанные с местоположением звуки (см. мою статью о дополненном аудио), даже тактильные ощущения (тук-тук от ваших смарт-часов, чтобы сделать правильный поворот) и т. д.
Придерживаясь визуальной части — определение или полезный сценарий не ограничиваются восприятием широкой публикой «конечной цели дополненной реальности» — очков дополненной реальности. Нам не нужно стремиться в будущее и мечтать о голограммах для этого. Простые другие решения могут принести большую пользу и работать сегодня. Например, взять проекционный дисплей для автомобиля (прикольное видео) или хорошую ленивую одежду, надев платье, не меняя его. Так что есть сценарии, где это может быть хорошей альтернативой. Но все помешаны на очках дополненной реальности — в чем преимущество?
Когда использовать очки дополненной реальности?
Несомненно, очки дополненной реальности уже много лет остаются святым Граалем среди устройств дополненной реальности. У него больше всего проблем, которые нужно преодолеть. Ну и время тоже есть. Преимущества многочисленны, если мы достигнем технического уровня, о котором мы все мечтаем. У вас может быть карманный компьютер, который вы можете положить на нос в любое время, он беспроводной, мобильный, маленький и всегда доступен. Это дает вам контекстную информацию прямо в вашем поле зрения, без необходимости держать что-то в руке. Это личная информация, которая может быть полезной или необходимой – или раздражающей. Могут возникнуть социальные проблемы, как с первой итерацией очков Google Glassholes. Людям может (по-прежнему) быть неудобно, когда кто-то носит смарт-очки. Человек в очках может отвлекаться на AR во время разговора или даже записывать разговор, разрывая социальные связи и доверие. Еще одна проблема связана с человеческим взаимодействием (о чем неоднократно говорилось здесь ранее): затемненные очки могут быть причудливыми или невежливыми. Технологии все еще должны найти баланс между отсутствием затенения (но меньшей четкости изображения) или полным затенением (но меньшим взаимодействием с человеческим глазом). Короче говоря, надевание очков дополненной реальности должно работать в текущем контексте и давать необходимую дополнительную ценность. Рональд Азума из Intel выступил с отличным докладом, в котором кратко изложена история и статус-кво дополненной реальности, а также затронута эта тема: она того стоит. Люди носят очки, когда они могут лучше видеть в них. — Это будет простираться от солнцезащитных очков или очков, отпускаемых по рецепту, до рентгеновского зрения с дополненной реальностью, интеграции цифровых пространственных данных и т. д., которые могут быть необходимы в определенном контексте. Дорожная карта для очков дополненной реальности, вероятно, сначала будет включать в себя конкретные варианты использования (где можно носить аккумуляторный пояс или выглядеть глупо), а затем широкое использование (если вообще будет).
CastAR (C) Викисклад
Но еще многое предстоит сделать, и люди довольно чувствительны к «вещам в лицах». Я бы предпочел не носить очки, если в этом нет необходимости. Опять же, нужно решить: что я могу сделать лучше в очках? Стоит ли оно того? Но если бы был другой способ… вы могли бы выбрать второй вариант. Некая смесь технологий пришла от отличной команды из CastAR: они создали очки с проекторами, которые транслировали информацию в реальный мир, но с правильными искажениями для правильной перспективы для пользователя. К сожалению, они закрылись в 2017 году, но идея передачи информации в ваш мир остается актуальной!
Может быть, нам лучше без очков!
Самое замечательное в этой концепции то, что вам как потребителю/пользователю не нужно ничего носить. У вас даже руки свободны, и вы можете легко пользоваться цифровым расширением со своими коллегами или друзьями. Это делает его идеальным для совместной работы в смешанной среде, где вы можете работать в физическом пространстве с физическими материалами — в сочетании с цифровыми расширениями. Одна из многих проекционных демонстраций, которые я делал в прошлом, была для обзора дизайна и настройки обуви. Пользователь мог выбрать различные дизайны и применить вариант к реальному физическому объекту:
Это старая демонстрация, но идея остается классной. Вы можете прикасаться к материалам, чувствовать и взаимодействовать с реальным объектом — при этом добавляя некоторые элементы (в данном случае цвет или узоры). Он также уже показывает динамическую реакцию на изменения. Сегодня отслеживание намного более продвинуто и позволяет сопоставлять наложение с движущимся проектором и/или целью в режиме реального времени. Это делает его идеальным для быстрых и интерактивных сценариев, таких как игры или другие события, которые становятся интересными благодаря незапланированному взаимодействию с пользователем, например. идем на PONG в AR:
… или с помощью ручного устройства, которое позволит вам обнаружить «скрытые» слои реальности в режиме реального времени, направив «фонарик» на реальные объекты.Скучно в музее или во время игры в Escape Room? Такие устройства, как Lumen, могут оживить ситуацию, опять же для нескольких пользователей одновременно:
Но, конечно, проекции ограничены, если мы хотим, чтобы более сложные объекты были дополнены или проецировались. Если он имеет определенную глубину в пространстве, необходимо отслеживание точки зрения пользователя. Это все еще хорошо работает для довольно фиксированного положения глаз пользователя, как в этом примере с рестораном, где вы можете предварительно просмотреть свою еду на тарелке (рендеринг с искажением анаморфоза, чтобы работать с вашей точки зрения):
Это хорошо работает для интеграции цифровых данных в ваше пространство, например на стол или карту, как в этом примере военной песочницы. Сотрудничество людей может поддерживаться без необходимости ношения специальных устройств. Лучшее взаимодействие между человеком и машиной может быть достигнуто за счет связи на месте от машины к уязвимым плотским углеродным единицам. Например. Volkswagen и Институт Фраунгофера показывают, как проекция в реальном времени может повысить безопасность работников:
Если мы находимся в динамичном сценарии, нам обязательно нужно отслеживание в реальном времени. Рендеринг не всегда должен быть фотореалистичным, но также может быть лазерным наложением следующего шага процесса или трафарета для вашей следующей задачи на физический объект. Хороший пример сварки:
Еще один пример демонстрирует идею наложения своего рода рентгеновского зрения на человеческое тело. Это может помочь оживить скрытые трехмерные данные в контексте без необходимости использования экрана, где все снова будет ограничено 2D-кадром и потребует громоздкого взаимодействия с мышью или клавиатурой. Межчеловеческое взаимодействие можно было бы поставить в центр внимания, убрав видимые и отвлекающие технологии из поля зрения (или носа людей):
Давайте сосредоточимся на проблеме, а не на средстве.
Приведенные примеры показывают, как может выглядеть другой подход к расширенному пространству. Я большой поклонник очков дополненной реальности и не могу дождаться того дня, когда все это будет взаимосвязано, и у нас будет работающее облако дополненной реальности в фоновом режиме, чтобы позволить наложение дополненной реальности, которое прилипает и остается. Это будет весело! А пока давайте подумаем, как интегрировать цифровые данные в наше пространство без очков! Пространственные вычисления не обязательно должны происходить через очки. На самом деле для людей было бы более естественным избегать их. Если мы сможем разумно интегрировать проекции в наш контекст дома или на работе — возможно, даже с помощью носимых проекторов — у нас может быть менее загроможденное взаимодействие, все еще без помощи рук. У людей не было бы на лицах отвлекающих элементов техники, которые создают социальный барьер или бремя между двумя взаимодействующими людьми. Пока мы ждем голограмм, мы должны рассмотреть проекции. Они доступны для совместного использования, забавны и социально легче интегрируются в существующие физические «аппаратные» настройки. Например, я люблю удаленно играть в Го против своих друзей (хотя у меня это пока плохо получается). Я мог бы играть в виртуальной реальности (например, AltspaceVR) или на экране, но я бы предпочел играть на физической доске. Проецирование дополненной (удаленной) реальности может помочь беспрепятственно объединить технологии 21-го века с настольной игрой, которой более 2000 лет. Технологии отступают назад и позволяют людям легче взаимодействовать. Поехали!
Хорошо, ребята. Снова и снова, наслаждайтесь дополненной неделей!
ПС. Если вы заинтересованы в совместном создании решения для этого PBAR-GO — дайте мне знать в ветке Reddit! :-)
Ваше ежедневное обновление дополненной реальности
Партнерские мероприятия
О нас
Привет! Меня зовут Тоби, и я работаю в области дополненной реальности в отрасли более 15 лет, и я надеюсь, что вам понравится этот центр дополненной реальности. Пожалуйста, следите за нашими еженедельными подкастами и моим каналом в Твиттере, чтобы следить за всеми новостями о смешанной реальности!
Поиск
Блоги
Друзья
Инструменты и компании
Архивы
Новости и блог дополненной реальности. На пути к дополнению вашего реального мира! Представляем вам самую свежую информацию об AR с 2002 года.
Читайте также: