Как сделать ультрафиолетовое сканирование в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024


Maxon представила Cinema 4D R23, крупное обновление программного обеспечения для 3D-анимации и рендеринга, в котором добавлены функции анимации персонажей, включая новый решатель персонажей, а также привлекательные мультипликационные и лицевые риги.

Обновление также расширяет возможности программного обеспечения для редактирования UV, интегрирует набор инструментов для цветокоррекции Magic Bullet Looks и предоставляет раннюю предварительную версию Project: Neutron, новой базовой архитектуры Maxon на основе узлов.

Обновление, которое должно быть выпущено позже сегодня, также делает функции Cinema 4D S22, апрельской версии только для подписчиков, доступными для обладателей бессрочной лицензии.

Обновление от 10 сентября 2020 г.: Cinema 4D R23 поступила в продажу.

Maxon объявил об обновлении во время выступления на своем виртуальном мероприятии IBC 2020, наряду с Maxon One, новой универсальной подпиской на Cinema 4D, Redshift и Red Giant Complete.

Для обладателей бессрочных лицензий первый шанс использовать новые функции Cinema 4D S22
Cinema 4D R23 предоставляет владельцам бессрочных лицензий первый шанс использовать функции, добавленные в Cinema 4D S22, предыдущее обновление Maxon, доступное только по подписке. .

Несмотря на то, что бессрочные лицензии остаются доступными, Maxon перешел на подписку с унифицированными ценами на продукты, представленными в прошлогоднем Cinema 4D R21, а S22 обеспечивает «ранний доступ» к ряду функций.

Они включают новую автоматизированную систему UV-развертки и упаковки, восстановление моста GoZ к ZBrush и новую архитектуру ядра области просмотра с поддержкой Metal в системах macOS.

Мы рассказали об изменениях, когда был выпущен Cinema 4D S22, поэтому ознакомьтесь с нашей оригинальной историей, чтобы узнать подробности.



UV: поддержка нескольких объектов, а также улучшенная привязка и выравнивание.
Cinema 4D R23 еще больше модернизирует рабочие процессы UV в программном обеспечении — то, к чему пользователи призывали в течение нескольких лет, — добавляя поддержку нескольких объектов.

Теперь пользователи могут отображать UV-развертку нескольких объектов в сцене в UV-редакторе и автоматически упаковывать их в одну UV-плитку.

Также появились новые инструменты для приведения в порядок UV-фрагментов с новыми параметрами для выравнивания UV-островков на основе выбранных краев, выравнивания выбранных краев и придания прямоугольникам UV-островков.

Инструменты UV также поддерживают те же параметры привязки, что и остальная часть Cinema 4D, включая привязку к точкам, сетке и пикселям.

Одним из запросов пользователей, не учтенных в обновлении, является поддержка формата макета UDIM UV. Компания Maxon сообщила нам, что осознает важность поддержки UDIM, но не назвала сроки ее реализации.



Анимация: новый лицевой риг на основе суставов и мультяшный риг, растягивающийся и растягивающийся
Еще один давний запрос, который рассматривается в Cinema 4D R23, касается более продвинутых инструментов анимации персонажей.

Шаблон персонажа Advanced Biped в Cinema 4D, созданный почти десять лет назад, теперь дополнен специальной лицевой установкой от его первоначального создателя, персонажа Walt Disney Animation Studios Т.Д. Брета Бэйса.

Он основан на суставах, что позволяет генерировать реалистичные деформации геометрии лица без необходимости скульптинга плавных форм, и "разработан в соответствии с текущими тенденциями в отрасли".

В обновлении также представлена ​​новая мультяшная установка, разработанная Себастьяном Пфайфером, показанная на видео выше. Он поддерживает деформацию сжатия и растяжения и масштабирование частей тела, а также поставляется с собственной лицевой оснасткой.



Анимация: новый решатель персонажей и библиотека поз, поддержка деформации Delta Mush
Обновление представляет новый решатель персонажей, который позволяет организовывать иерархии ригов по частям тела, а также создавать и повторно использовать определения символов для ригов.

Также можно перенацелить существующие анимации — как с ключевыми кадрами, так и с захватом движения — с одного персонажа на другого с разными пропорциями, при условии, что они имеют общие части тела.

Кроме того, в Cinema 4D R23 добавлена ​​система деформации Delta Mush: рабочий процесс, первоначально разработанный в Rhythm & Hues и некоторое время поддерживаемый в Maya, Houdini и Blender.

Он работает для каждого объекта отдельно, чтобы сгладить деформации при сохранении деталей поверхности, что позволяет исправлять артефакты без необходимости корректирующих преобразований.

Деформаторы Delta Mush часто используются для исправления артефактов, связанных со сгибанием конечностей, но Максон говорит, что эту функцию также можно использовать с новым лицевым ригом Cinema 4D на основе суставов.

Риггеры и аниматоры также получают новый Менеджер поз, в котором позы персонажей хранятся как независимые от сцены активы, что позволяет повторно использовать их в новых проектах или создавать общие библиотеки поз.

Он работает как с персонажами (например, для настройки библиотеки визем для анимации с синхронизацией губ), так и с параметрическими объектами; а также может использоваться для смешивания сохраненных поз.

Улучшения качества жизни в рабочем процессе анимации включают возможность копирования и вставки касательных анимации, более детальный контроль над автоматическим вводом ключей и улучшенную фильтрацию в диспетчере атрибутов и на временной шкале.



Постобработка: Magic Bullet Looks теперь интегрирована в Cinema 4D
Выпуск также интегрирует Magic Bullet Looks в Cinema 4D.

Разработанный компанией Red Giant, с которой Maxon объединился ранее в этом году, набор плагинов стоимостью 399 долларов США включает инструменты для цветокоррекции отснятого материала или имитации реальных фотопленок.

Он доступен как для вывода с окончательным качеством, так и в области просмотра, что позволяет применять внешний вид к интерактивным предварительным просмотрам, а стили, созданные в C4D, можно экспортировать в другие хост-приложения, такие как After Effects.

Обновлено 10 сентября 2020 г.: Maxon сообщает нам, что интегрированная версия также работает в средстве просмотра изображений Cinema 4D при рендеринге с помощью Redshift, но не в Redshift RenderView.

Magic Bullet Looks также должен работать со сторонними движками рендеринга, которые поддерживают эффекты пост-рендеринга Cinema 4D, хотя Максон прокомментировал, что «большинство этого не делает».



Другие функции: улучшения области просмотра, встроенная система автоматической ретопологии.
Cinema 4D R23 также продолжает текущие улучшения Maxon в ядре области просмотра программного обеспечения, на этот раз улучшая качество отражений в пространстве экрана, а также показано на изображении выше.

Способ представления объектов деформатора в окне просмотра также был обновлен, чтобы показать направление и функцию, что упрощает правильное выравнивание и масштабирование деформаторов.

Другие новые функции включают Remesh Generator, новую автоматизированную систему ретопологии, основанную на библиотеке Instant Meshes с открытым исходным кодом, также реализованную в Modo.

Он преобразует сетки с высоким разрешением, такие как скульптуры персонажей или необработанные сканы, в низкополигональную четырехугольную геометрию.

Экспериментальные технологии: Project: Neutron и поддержка долларов США
Cinema 4D R23 также знаменует собой первую публичную демонстрацию Project: Neutron, новой базовой архитектуры Maxon на основе узлов, о которой мы сообщали ранее этим летом.

Новая система узлов сцен предназначена в первую очередь для создания «установок, подобных клонеру» для работы с анимационной графикой и для процедурного моделирования, хотя лежащая в основе технология более широка.

Однако Maxon говорит, что система еще не готова к производству, и что на данном этапе она в первую очередь ищет отзывы о том, как реализовать Project: Neutron в будущем.

Выпуск также знаменует собой «первый шаг» к поддержке формата USD (универсальное описание сцены), который становится распространенным в конвейерах визуальных эффектов и полнометражной анимации.

Кроме того, R23 обновляет реализацию форматов файлов OBJ и FBX в Cinema 4D, включая поддержку последовательностей файлов OBJ, и переводит программное обеспечение с Python 2.7 на Python 3.7.

Последнее будет означать, что сторонние плагины и скрипты нуждаются в обновлении, хотя в блоге Maxon для разработчиков требуемые изменения описываются как «незначительные».

Цены и доступность
Cinema 4D R23 должна выйти сегодня позже для 64-разрядной версии Windows 10 и macOS 10.14+, хотя Maxon рекомендует macOS 10.15. Узлы сетевого рендеринга также работают на CentOS 7+ или Ubuntu 18.04 LTS Linux.

В настоящее время бессрочные лицензии стоят 3495 долларов США. Стоимость подписки начинается от 94 долларов США в месяц только для Cinema 4D или 116 долларов США в месяц, включая средство визуализации Redshift.

Кроме того, Maxon анонсировала Maxon One, новую универсальную подписку на Cinema 4D, Redshift и Red Giant Complete. Цены начинаются от 149 долларов США в месяц.

30 апреля 2020 г.

В новой версии Maxon Cinema 4D S22 реализован новый рабочий процесс для UV. Теперь вы можете с легкостью точно текстурировать свои модели! Э. Дж. Хассенфрац проведет вас через весь процесс УФ-развертки в этом видео от Школы движения. На самом деле, если вы хотите подыграть, у EJ есть файлы проекта, доступные для скачивания.

Текстурирование с помощью UV в Cinema 4D — получите полный контроль над своими материалами

3D для всего мира

Простая в освоении и чрезвычайно мощная программа Cinema 4D — идеальный пакет для всех 3D-художников, которые хотят быстро и без проблем добиться захватывающих дух результатов.И новички, и опытные профессионалы могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D, чтобы быстро добиться потрясающих результатов. Легендарная надежность Cinema 4D также делает его идеальным приложением для требовательного и динамичного 3D-производства.

Получите все продукты Maxon по одной низкой цене.

Maxon One — это годовая подписка на все продукты в одном всеобъемлющем пакете. Подводя итог, этот комплект включает Cinema 4D, Redshift и Red Giant Complete. Простая в освоении и чрезвычайно мощная, Cinema 4D является идеальным пакетом для всех 3D-художников, которые хотят быстро и без проблем добиться захватывающих дух результатов. Redshift, первый в мире смещенный рендерер с полным ускорением на GPU, отвечает специфическим требованиям современного высокопроизводительного рендеринга в C4D. Наконец, Red Giant Complete включает в себя Universe, Trapcode Suite, Magic Bullet Suite и VFX Suite.

28 июня 2016 г.

Maxon's BodyPaint – это инструмент, который позволяет пользователям создавать красивые скульптуры для работы в 3D. Он содержит несколько UV-инструментов, предназначенных для выравнивания ваших моделей и материалов. Есть кисти, инструменты выделения, фильтры, ластики и проекционное рисование, что позволяет идеально подогнать UV.

Работа с UV-развертками

По моему опыту, работа с UV может быть сложной. Их часто трудно сгладить, как вы хотите, или они не совсем подходят идеально. В этом обзоре C4D представлены несколько руководств и инструментов, которые помогут упростить работу.

BodyPaint предназначен не только для пользователей Cinema 4D

Максон объясняет: «BodyPaint 3D был создан для всех 3D-художников и включает в себя бесплатные подключаемые модули для подключения к 3ds Max, Maya и Softimage. Все остальные приложения могут обмениваться файлами с BodyPaint 3D, используя один из многочисленных доступных форматов файлов (например, OBJ, FBX или COLLADA)».

Учебники по UV-маппированию для Cinema 4D

Есть много руководств по этой теме. Вот некоторые из них, которые мы выбрали сами или которые нам порекомендовали другие.

UV-картографирование в Cinema 4D от School of Motion

Введение в UV-развертку в BodyPaint

Крис Шмит из Greyscalegorilla рассказывает о разворачивании UV и BodyPaint. Учебники Криса Шмидта всегда на высшем уровне. Он может быть моим любимым автором учебных пособий по Cinema 4D в Интернете.

Как развернуть что-либо в C4D

У Брэндона Клементса из Glass Hand Films есть руководство по работе с UV-разверткой в ​​C4D. Это очень недавнее и через Лестера Бэнкса, один из лучших ресурсов для контента, связанного с Cinema 4D. Мне нравится стиль письма Лестера, например: «Какой бы ни была их цель, вам нужно владеть темными искусствами развертки, чтобы создавать даже самые элементарные UV-развертки».

Как смягчить UV-карту неправильной формы в C4D

Вот один, которым мы поделились в апреле от Cybear, но он хороший

Вот несколько других руководств по той же теме, которые вы, возможно, захотите проверить, если это не ответило на все ваши вопросы.

Ультрафиолетовое картирование стало проще? Попробуйте Spline UV Mapper для Cinema 4D

УФ-картографирование дуг или улиц всегда было трудоемкой задачей. На помощь приходит инструмент Spline UV Mapper для Cinema 4D от Laublab. Просто добавьте сплайн, который повторяет геометрию вашего объекта, добавьте тег сопоставления сплайнов, и вы готовы к работе. Это так просто.

Вы получаете несколько типов проекций и настроек масштабирования. Для более глубокой настройки вы даже можете указать до 10 узлов вращения на сплайне.

Ключевые особенности сплайнового UV-мэппинга:

  • Чрезвычайно быстрое УФ-сопоставление сложных объектов
  • Ограничьте сопоставление тегом выбора или тегом UVW
  • Отдельно инвертировать UV-координаты
  • Автоматический предварительный просмотр созданной карты UVW
  • Несколько параметров проекции для многих типов объектов
  • получить вариации UV-развертки, установив значения поворота
  • Поддерживаются все типы сплайнов c4d и объекты

Узнайте больше на SIGGRAPH 2016 и в прямой трансляции C4D!

Хотите посетить Siggraph, но у вас нет пропуска? Зарегистрируйтесь, используя наш гостевой код cinema4d, чтобы получить бесплатный пропуск Siggraph Exhibits-only.

Ищете работу в области 3D-моделирования? Или, может быть, вы ищете новое программное обеспечение для добавления в рабочий процесс 3D-дизайна? Что ж, вас ждет угощение. Мы выбрали лучшее программное обеспечение для моделирования и анимации на любой вкус и кошелек.Независимо от того, являетесь ли вы мастером 3D-моделирования или только начинаете, у нас есть для вас отличное программное обеспечение.

Введение

Если вы читали нашу статью как создавать 3D-модели, вы уже знаете, что существуют различные способы их создания. Два основных метода включают проектирование чего-либо с нуля с использованием специализированного 3D-программного обеспечения или создание 3D-модели существующего объекта, человека или сцены путем захвата их с помощью 3D-сканера. Оба способа по отдельности или вместе широко используются профессионалами в самых разных областях: от промышленного дизайна и производства до игр, фильмов и анимации, архитектуры, моды, здравоохранения и многих других.

В этой статье мы рассмотрим лучшее бесплатное и платное программное обеспечение для 3D-моделирования, подходящее как для начинающих, так и для профессионалов, и поможем вам выбрать то, которое лучше всего соответствует вашим потребностям и навыкам. В этом обзоре мы сосредоточимся на инструментах для полигонального моделирования, цифровой скульптуры и сканирования. Программное обеспечение для проектирования, проектирования зданий, архитектуры и другое программное обеспечение, связанное с САПР, будет рассмотрено отдельно в нашем руководстве Лучшее программное обеспечение САПР.

Лучшее платное ПО для 3D-моделирования

Autodesk Maya

215 долларов США в месяц
1700 долларов США в год
4590 долларов США за 3 года

Windows, macOS, Linux

Мощный набор функций, настраиваемый интерфейс

Крутая кривая обучения, дорого

Если у вас уже есть приличный опыт работы с базовым программным обеспечением для 3D-дизайна и вы хотите усовершенствовать свои навыки, Maya станет отличным следующим шагом на вашем пути к 3D-моделированию. Программное обеспечение Maya, разработанное в 1990-х годах, является удостоенным премии Американской киноакадемии программным обеспечением для 3D-дизайна, предназначенным для создания персонажей, анимации, оснастки, моделирования и рендеринга. Это программное обеспечение очень популярно среди VFX и анимационных студий, и оно используется почти в каждом когда-либо созданном блокбастере или анимационном фильме.

Мощный программный пакет для профессиональных 3D-моделлеров для создания ресурсов для интерактивных 3D-приложений (включая видеоигры), анимационных фильмов, сериалов и визуальных эффектов.

Причина, по которой так много VFX-художников любят Maya, заключается в ее обширном наборе инструментов моделирования, текстурирования, рендеринга и анимации, которые можно настраивать в зависимости от конкретного процесса проектирования. Динамику в Maya можно применять к объектам с использованием настроек твердого или мягкого тела, моделирования ткани и частиц, моделирования и анимации персонажей, редактирования UV, инструментов для ухода за волосами и т. д.

По той же причине многие новые пользователи поначалу находят интерфейс Maya неудобным; определенно есть кривая обучения, прежде чем вы сможете освоить это программное обеспечение. Но если вы ищете надежный инструмент для 3D-моделирования, Maya вас не разочарует. Существует большое сообщество пользователей, с которыми вы можете общаться, а также множество видеоуроков, которые можно смотреть и учиться. Инструмент поставляется с месячной или годовой подпиской и имеет 30-дневную пробную версию, поэтому вы можете бесплатно протестировать программное обеспечение.

Autodesk 3ds Max

215 долларов США в месяц
1700 долларов США в год
4590 долларов США за 3 года

Простота в использовании, широкие возможности

Только Windows, дорого

Еще одно популярное программное обеспечение от Autodesk — 3ds Max — отличный выбор, если вы ищете начальный, но профессиональный инструмент для 3D-моделирования. Разработанный только для Windows, 3dx Max предоставляет комплексное решение для моделирования, анимации, симуляции и рендеринга для визуализации дизайна, архитектуры, игр, фильмов и анимации.

Пользователи выбирают 3dx Max за его простоту и удобство использования, поэтому кривая обучения довольно постепенная по сравнению с Maya. Несмотря на его относительную простоту использования, вам будет трудно найти какое-либо другое программное обеспечение для 3D-моделирования с таким количеством видеоуроков, онлайн-курсов и сторонних расширений. Вот почему это потрясающее программное обеспечение, если вы только начинаете работать с 3D-моделированием! Программное обеспечение предоставляется по месячной или годовой подписке, хотя пробная версия также доступна на 30 дней, а студенты и преподаватели могут получить программное обеспечение бесплатно в течение трех лет.

ZBrush

39,95 долларов США в месяц или 895 долларов США за бессрочную лицензию

Надежные инструменты скульптинга

Дорогая, крутая кривая обучения

ZBrush – это уникальное в своем роде программное обеспечение для трехмерного моделирования и рисования, разработанное Pixologic. Что отличает это программное обеспечение от других инструментов 3D-дизайна, так это его особая техника проектирования, которая воспроизводит традиционную ручную лепку. ZBrush идеально подходит, если вы хотите создавать реалистичные и высокодетализированные 3D-модели, используя затенение, освещение и визуализацию производственного качества. Именно по этой причине программное обеспечение используется широким кругом творческих профессионалов, в том числе кинематографистами, разработчиками игр, производителями игрушек и предметов коллекционирования, дизайнерами ювелирных изделий, автомобильными и авиационными дизайнерами, иллюстраторами, рекламщиками, учеными и другими художниками.

Продвинутые пользователи обращаются к ZBrush за его фотореалистичные скульптуры, естественный и интуитивно понятный процесс, надежный набор инструментов и обратную связь в реальном времени. Тем не менее, многие новые пользователи находят программное обеспечение сложным и не самым простым для начала работы — поэтому лучше всего обратиться к ZBrush, когда у вас уже есть солидный опыт работы с другим программным обеспечением для полигонального моделирования. Хорошо, что у программы есть одно из самых больших сообществ художников, которые регулярно делятся множеством полезных советов, методов и вдохновения. Чтобы попробовать ZBrush, получите 30-дневную бесплатную пробную версию или получите полную лицензию, подписавшись на месячную, годовую или пожизненную лицензию.

Артек Студия

1200 долларов США в год или 2900 долларов США за пожизненную лицензию

Умные инструменты обработки

Если вы предпочитаете 3D-моделирование с помощью 3D-сканирования чего-либо из реального мира, вам обязательно стоит попробовать Artec Studio (конечно, в сочетании с одним из 3D-сканеров Artec!). Этот мощный программный пакет для 3D-сканирования и обработки данных включает в себя самые передовые алгоритмы 3D-данных, которые делают использование сканеров Artec таким простым, интуитивно понятным и точным.

Для новых пользователей, которые только начинают работать с 3D-сканированием, Artec Studio предлагает интеллектуальный режим автопилота, который собирает информацию об объекте, а затем автоматически выбирает правильные алгоритмы обработки и настройки для получения наилучших возможных результатов. Для продвинутых пользователей также есть множество инструментов для ручной обработки. Одной из ключевых особенностей, которая делает сканеры и программное обеспечение Artec особенно полезными для 3D-художников, является их способность создавать высококачественные полноцветные 3D-модели и расширенные функции цветных подписей, такие как автоматическое удаление бликов.

Эта функция автоматически определяет кадры с бликами, анализируя все остальные кадры, снятые под разными углами, а затем исключает их из расчета, в результате чего текстуры получаются однородными по цвету. Еще одна полезная функция — динамическая автояркость, которая автоматически настраивает яркость на оптимальный уровень как во время предварительного просмотра, так и во время процесса сканирования.

После обработки в Artec Studio для формирования окончательной сетки модель можно экспортировать в любом популярном 3D-формате в другое программное обеспечение для моделирования для дальнейшего редактирования. Artec Studio доступна для ОС Windows и может быть приобретена в виде пожизненной лицензии или годовой подписки. Существует пробная версия, которую вы можете бесплатно протестировать в течение 30 дней.

Читайте также: