Как на короткое время появился компьютер для детей

Обновлено: 21.11.2024

Дети в США проводят больше времени перед экранами — смотрят телевизор, фильмы, пользуются компьютерами и iPhone — чем когда-либо прежде. Они проводят гораздо больше времени с этими типами медиа, чем с книгами или в свободной игре, и это происходит во все более молодом возрасте. Родители не просто «позволяют» своим детям смотреть, но часто активно поощряют эти формы пассивного развлечения. Телевизоры, iPad и iPhone всегда доступны в качестве няни, поэтому неудивительно, что родители иногда полагаются на экраны, чтобы занять детей, в то время как взрослые занимаются домашними делами, оплачивают счета или проверяют их электронную почту.

Дети в возрасте до двух лет в среднем проводят почти два часа в день за просмотром телевизора или другими мультимедийными средствами, такими как компьютерные и видеоигры. [1] Ранее Американская академия педиатрии рекомендовала детям младше 2 лет не смотреть телевизор, видео или DVD. Хотя в конце 2016 года они изменили свою рекомендацию не проводить экраны, включив в нее только детей в возрасте до 18 месяцев, Американская академия педиатрии по-прежнему рекомендует не проводить экранное время для детей в возрасте от 15 месяцев до двух лет. Вместо этого родители должны поощрять более интерактивные действия, такие как игры и разговоры, чтобы улучшить свои навыки слушания и общения, но если им приходится использовать экран, они должны относиться к нему больше как к книжке с картинками и взаимодействовать с экраном вместе со своим ребенком. [2]

Исследования показывают, что для детей младше 3 лет важно не только то, что происходит на экране, но и то, что он вообще включен. Даже если телевизор просто «включен» в комнате, где играет ребенок, возникают негативные последствия. Например, исследование показало, что когда в комнате, где играли младенцы или дети ясельного возраста, была включена телепрограмма для взрослых, дети не играли так долго и усердно, как когда телевизор был выключен. [3] «Фоновое телевидение» также влияет на то, как ребенок взаимодействует со своими родителями. Когда включен телевизор, родители, как правило, больше отвлекаются и меньше реагируют на своих детей и их потребности, что снижает качество взаимодействия. Маленькие дети лучше справляются со сложными и сложными задачами, когда работают со взрослым или ребенком старшего возраста. Когда родители внимательны, дети также с большей вероятностью будут участвовать в независимой целенаправленной игре, более качественной игре и более целенаправленной игре. [4]

Что можно сказать о телепрограммах, предназначенных для детей младшего возраста?

Телевизионные программы, предназначенные для младенцев и малышей, на самом деле не помогают им учиться, а в некоторых случаях могут замедлить их обучение. Чем больше ребенок в возрасте до 3 лет смотрит телевизор, тем выше вероятность того, что в дальнейшем у него будут проблемы с чтением и концентрацией внимания. [5][6] Исследование 2007 года показало, что чем больше ребенок в возрасте от 8 до 16 месяцев смотрит телевизор, тем меньше слов он знает. [7] Специалисты по раннему развитию согласны с тем, что, поскольку младенцы и малыши учатся иначе, чем дети старшего возраста и взрослые, они не получают пользы от прямого обучения, которое чаще всего используется в «образовательных» телешоу и детских видеороликах. Важно отметить, что Американская академия педиатрии отмечает две программы, Семинар кунжута и PBS, как двух создателей доказательных образовательных средств для детей. [2] Такие программы, как видеоролики бренда Baby Einstein, являются лишь одним из многих видеороликов, разработанных и продаваемых родителям очень маленьких детей как «образовательные». Но поскольку исследования не показали никакой пользы, и под угрозой коллективного иска за вводящую в заблуждение рекламу, Disney начала предлагать возмещение за видео в 2009 году.

Мало того, что время, проведенное перед экраном, связано с задержкой речи и меньшим словарным запасом, исследования показывают, что чем больше младенцы и дети младшего возраста смотрят телевизор, тем выше вероятность того, что они будут малоподвижными и тучными, [8] имеют проблемы со сном, [ 9] и проявлять агрессию. Исследование, опубликованное в 2009 году, показало, что чем больше 3-летний ребенок смотрит телевизор (смотрит его или находится в комнате, где включен телевизор), тем больше вероятность того, что он или она будет вести себя агрессивно. [10] Экраны обеспечивают большую стимуляцию, но это вся энергия «внутрь», а не «выход» или расходование энергии. Это может объяснить, почему маленькие дети капризничают после нескольких часов просмотра и почему часы перед телевизором могут привести к увеличению веса. [11] Исследования показывают, что с каждым часом просмотра телевизора дети потребляют дополнительно 167 калорий. [12] Есть несколько причин, по которым дети, которые проводят много времени за просмотром телевизора, набирают лишние килограммы: количество рекламы еды, которую они видят во время просмотра, может увеличить их аппетит; у многих детей появляется привычка перекусывать во время просмотра; и они сжигают очень мало калорий, сожженных во время просмотра. [13]

Очень маленькие дети лучше всего учатся, общаясь с реальными людьми, но они также учатся, двигаясь и действуя.Время у экрана отвлекает детей от использования их коммуникативных навыков, и если они не практикуют общение лицом к лицу, они также могут утратить способность оценивать эмоции. Часть проблемы с экранным временем заключается в том, что маленькие дети, которые смотрят телевизор и DVD-диски или играют в компьютерные игры, могут подменять эти занятия свободной игрой. Как оказалось, игра — это идеальная «персонализированная учебная программа», в которой каждый ребенок создает свои собственные задачи и решения — практически бесплатно. Он учит детей абстрактно думать о различных ситуациях и учиться с точки зрения других людей, а также пробуждает их любопытство, мотивируя их к обучению. [14] Игра предоставляет детям возможности для различных видов обучения — физического, социального, эмоционального, интеллектуального и языкового развития — в понятном им контексте. Из-за этого дети с большей вероятностью сохранят то, что они узнают во время игры. Вот почему эксперты по детскому развитию настаивают на том, что игра необходима для социального, когнитивного, эмоционального, физического и морального развития. [15]

Детское освещение в СМИ

Итак, если игра — настоящий учитель и лучшая няня, то как нам ограничить воздействие детей на детей, когда повсюду повсюду телевизоры, iPad и смартфоны? В среднем в семье есть 3 телевизора, [16] и более 40% детей уже имеют один телевизор в спальне к 6 годам! [17 ] Телевизоры есть и их смотрят в большинстве детских садов. Будь то уход за детьми на дому или детский сад в центре, дети часто смотрят телевизор как часть своей повседневной жизни. Подсчитано, что дети смотрят телевизор 2-3 часа в день в домашних детских учреждениях и около 1,5 часов в детских центрах. [18]

Некоторые родители и детские учреждения заменяют телевизоры компьютерами. В то время как компьютеры могут быть потрясающим средством обучения, слишком много времени перед компьютером может привести к некоторым из тех же проблем, что и слишком много времени перед телевизором, например, к ожирению. Согласно одному исследованию, дети в возрасте от 4 до 7 лет с избыточным весом смогли стать более физически активными, если родители вдвое сократили время, проводимое перед экраном, в том числе за компьютером.

Как насчет детей школьного возраста и подростков?

Проведение большого количества времени перед экранами в раннем детстве также может привести к тому, что дети будут проводить больше времени перед экраном в более позднем детстве, что может привести к проблемам со сверстниками и в школе. Хотя использование медиа само по себе не может быть причиной, дети, которые проводят много времени с медиа, как правило, получают более низкие оценки. Одно исследование позволило детям в возрасте от 12 до 14 лет играть в компьютерные игры в течение длительного времени или много смотреть телевизор и обнаружило, что оба типа развлечений влияют на сон, а компьютерные игры также влияют на результаты детей в определенных тестах памяти. [23] Новые технологии, такие как iPad или смартфоны, не дают детям спать по ночам, когда они должны спать. Эти устройства нарушают их привычки сна и создают нездоровую среду для развития. [24] Исследования также показывают, что дети и подростки, которые много смотрят телевизор, чаще имеют проблемы со здоровьем и поведением, включая употребление алкоголя и наркотиков. [25] Чем больше фильмов и телепередач смотрят дети в 5-8 классах, где персонажи или актеры курят, тем больше вероятность того, что дети будут курить позже. [26]

Итак, что делать родителю?

Очень маленькие дети ничего не выигрывают и многое теряют, проводя время перед экранами вместо того, чтобы играть и общаться с друзьями и близкими. Даже когда телевизор просто включен в фоновом режиме, младенцы и малыши проигрывают. Для детей старшего возраста (от двух лет и старше) Американская академия педиатрии рекомендует родителям ограничивать время, проводимое перед экраном, до 1–2 часов в день, и оставлять телевизоры в местах общего пользования — никогда в спальне ребенка. TiVo, видеорегистраторы и другие устройства — отличные инструменты для родителей, позволяющие им записывать передачи для детей, которые они могут посмотреть в час, подходящий для графика сна вашей семьи, и без рекламы!

Вот несколько способов, с помощью которых можно ограничить воздействие на экран и повысить интерактивную игру:

  • Привлекайте малышей и детей дошкольного возраста к работе по дому и пусть это станет для них возможностью обучения. Вы можете дать им маленькие метлы, чтобы они могли подметать одну часть комнаты, пока вы подметаете другую, и вы можете учить их названиям и цветам овощей, пока вы готовите.
  • Возьмите за правило вместе ужинать и спрашивать ребенка, как прошел его день. Если это очень маленький ребенок, вы можете напомнить ему обо всем, что он делал в тот день, задав несколько простых вопросов, например, что ему больше всего понравилось в этот день.
  • Если вам очень нужно, чтобы ваш ребенок был чем-то занят во время важного звонка или выполнения задания, и вы не думаете, что он сможет достаточно долго играть самостоятельно, дайте ему послушать заранее записанные истории на кассета или компакт-диск.Вы можете купить их, но еще лучше, запишите, как вы рассказываете или читаете любимые истории вашего ребенка. Таким образом, ваш ребенок будет рядом с вами, даже когда вы будете недоступны или будете в отъезде. Прослушивание историй, а не просмотр их по телевизору или на компьютере, помогает детям развивать навыки слушания.
  • Если вы хотите посмотреть шоу для взрослых, запишите его и смотрите после того, как ваш ребенок ляжет спать.
  • Если ваш ребенок собирается что-то посмотреть, смотрите вместе с ним и комментируйте или задавайте вопросы о том, что вы смотрите. Таким образом вы можете сделать пассивный просмотр телевизора активным.
  • Предоставьте своему маленькому ребенку простые игрушки и предметы домашнего обихода, которые не являются автоматизированными (если игрушке нужны батарейки, приберегите их, когда ребенок подрастет). Чем больше делает игрушка, тем меньше будет делать ваш ребенок. (Помните «индивидуальную образовательную программу»!)


Все статьи на нашем веб-сайте одобрены доктором Дианой Цукерман и другими руководителями.

Две трети родителей в США говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем 20 лет назад, и многие ссылаются на технологии, такие как социальные сети или смартфоны, в качестве причины

Исследовательский центр Pew уже давно изучает меняющийся характер воспитания и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также отношению родителей к такому поведению, их опасениям по поводу использования их детьми технологий, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти данные основаны на опросе, проведенном 2–15 марта среди 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте до 17 лет. Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов группы American Trends Panel (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране, а также респонденты из Ipsos KnowledgePanel. Погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

Набор членов комиссии ATP по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированный срез населения страны, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Подробнее см. в методологии отчета о проекте. Вы также можете найти заданные вопросы и ответы общественности в этом топе.

Родительские обязанности никогда не были легкими. Но широкое распространение смартфонов и развитие социальных сетей привнесли новую грань в проблемы родительства. На самом деле, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем раньше. было 20 лет назад, и многие в этой группе объясняют это технологиями, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в марте.

Одной из самых обсуждаемых тем сегодня среди родителей является время, проводимое перед экраном. Сколько слишком много? И какое влияние окажут экраны на развитие детей? В связи с растущим числом вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

Сами родители маленьких детей ясно заявляют, что их беспокоит влияние экранного времени. Целых 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31%, которые очень обеспокоены этим. 1 А некоторые родители с ребенком в этом возрастном диапазоне уже считают, что их ребенок проводит слишком много времени с определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что этот опрос был проведен до вспышки COVID-19 в США, которая привела к закрытию многих школ и повсеместным закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)

Хотя большинство родителей с маленьким ребенком говорят, что они очень (39 %) или в некоторой степени уверены (45 %) в том, что знают, какое количество времени экранного времени подходит для их ребенка, они также обращаются за советом к другим. Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше говорят, что получали совет или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 обратились за помощью к учителям.

Родители в целом также обеспокоены долгосрочным влиянием смартфонов на развитие детей: 71 % считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми может принести больше вреда, чем пользы.

Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто так или иначе взаимодействуют с цифровыми устройствами. 2 Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использовал или взаимодействовал с планшетным компьютером, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также значительны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно треть родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa. Но существует большой возрастной разрыв: родители, у которых есть ребенок старшего возраста, в возрасте от 5 до 11 лет (46%), чаще, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). чтобы сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

Терминология

Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой внедрения детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.

Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

Родители ребенка в возрасте 11 лет или младше – родители, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В тех случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, которые задают родители, касаются одного из этих детей, либо их старшего, либо самого младшего ребенка в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

Родители ребенка в возрасте 4 лет или младше используются для обозначения родителей, чей случайно назначенный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4).

Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 – это родители, чей случайный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

Вовлечение и взаимодействие детей с цифровыми технологиями измерялось путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

YouTube стал ключевой платформой как для детей младшего, так и для старшего возраста. 89% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, а также 81% тех, у кого есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57% тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет или младше. И хотя большинство родителей, чьи дети используют YouTube, считают, что платформа развлекает и обучает их детей, большинство из этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

Но разговоры о времени у экрана не ограничиваются детьми. Сами родители борются с тем, что отвлекают их собственные устройства. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени со своим телефоном, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, а примерно семь из десяти (68%) ответили: они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, когда проводят время со своими детьми.

Эти результаты получены в ходе общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети. Этот опрос был проведен в Интернете со 2 по 15 марта 2020 года с использованием исследования американских тенденций Pew Research Center. Panel и Ipsos KnowledgePanel. Ниже приведены другие основные выводы.

Многие родители называют технологии причиной того, что сегодня быть родителями сложнее, чем раньше

Отвечая на вопрос, стало ли воспитание детей сложнее, проще или примерно таким же, как это было 20 лет назад, большая доля родителей (66 %), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что верят в это. сегодня труднее для большинства родителей. При этом всего 7 % считают, что это проще, а 26 % считают, что воспитание детей осталось примерно таким же, как и два десятилетия назад.

Родители из разных демографических групп чаще говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем легче, по сравнению с прошлым, но есть некоторые небольшие различия по возрасту. Примерно семь из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71 %) говорят, что сегодня тяжелее выполнять родительские обязанности, по сравнению с 66 % родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60 % в возрасте от 18 до 29 лет.

Родители называют ряд причин, по которым, по их мнению, выполнение родительских обязанностей с годами стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает для детей доступ к вещам в раннем возрасте (14%). Другими часто упоминаемыми причинами усложнения выполнения родительских обязанностей являются изменение морали и ценностей, а также расходы, связанные с воспитанием ребенка.

Родители опасаются влияния мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей младше 12 лет должен быть собственный смартфон

Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, заданных как родителям, так и экспертам, заключается в том, допустимо ли для детей иметь собственный смартфон или планшетный компьютер.

Похоже, возраст от 12 до 14 лет — это важная веха в глазах родителей для смартфонов. Этот опрос показал, что большинство родителей (73%) считают, что дети могут иметь собственный телефон только после того, как им исполнится 12 лет. Около 45% говорят, что владение смартфоном приемлемо в возрасте от 12 до 14 лет. , а 28 % – допустимо в возрасте от 15 до 17 лет. Только 22 % считают, что ребенку до 12 лет нормально.

Отвечая на вопрос о том, в каком возрасте ребенок может иметь собственный планшет, родители более терпимо относятся к тому, что дети получают его в более раннем возрасте. 65 % родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также могут быть взрослые дети, взвешивают, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например развивать здоровую дружбу или заниматься спортом. хорошо в школе. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или немного повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений. Чуть более половины родителей считают, что эти устройства помешают детям хорошо учиться в школе, в то время как родители разделились более равномерно, когда речь идет о том, как смартфоны повлияют на способность детей заниматься творчеством или заниматься своими хобби и интересами.

YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки этой платформы

Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрел видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53 % говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35 %, которые говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50 %) или латиноамериканские родители (40 %), чьи дети в этом возрасте смотрят YouTube, с большей вероятностью говорят, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29 %).

Когда дело доходит до их мнения о сайте для обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97 % родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88 % считают, что это помогает им узнавать новое, а 75 % говорят, что платформа знакомит их детей с разными культурами.Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может встретить на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал. Около 46 % говорят, что их дети в возрасте 11 лет и младше, просматривающие видео на YouTube, сталкивались с видео, неподходящим для их возраста. 3

Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны, в то время как цифровое «заземление» является относительно обычной практикой для родителей

Помимо того, что родители беспокоятся о том, сколько времени они проводят за экраном, у них есть и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников, получит доступ к материалам сексуального характера, доступу к материалам, содержащим сцены насилия в Интернете, или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованиям в Интернете.

Из-за этих опасений родители сообщают, что они следят за действиями своего маленького ребенка в Интернете несколькими способами, чаще всего ограничивая время использования экрана и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

86 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, а восемь из десяти говорят, что в наказание лишают ребенка смартфона или интернет-прав. . Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые посещает этот ребенок, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить время, в течение которого этот ребенок использует экраны (72%).

Примерно половина родителей ребенка в этом возрасте (49 %) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, которым пользуется этот ребенок. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения их ребенка с помощью GPS-приложений или программного обеспечения (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), распространены гораздо реже. 4

В то же время более половины родителей детей в возрасте 11 лет и младше говорят, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63 %), получит доступ к контенту откровенно сексуального характера (60 %) и доступ к насильственному контенту в Интернете (59%). Почти такие же доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергнуться издевательствам или преследованиям в Интернете.

У родителей есть собственные трудности и опыт работы со смартфонами и социальными сетями

Помимо того, что родители следят за тем, как их дети проводят у экрана и используют цифровые устройства, они также признают, что их собственные телефоны отвлекают родителей.

Более половины (56%) родителей, которые сообщили, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее число процентов говорит, что они тратят слишком много времени. проводить время в социальных сетях (36%) или играть в видеоигры (11%).

Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать качественно проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68 %) говорят, что хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17 % говорят, что это происходит часто.

Оценка родителями использования технологий зависит от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что их часто или иногда отвлекает смартфон, когда они проводят время со своими детьми (70% против 55%).

Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим образованием или выше (59%) или те, кто имеет некоторый опыт работы в колледже (60%), чаще, чем родители со средним или низким образованием (47%). они проводят слишком много времени в своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что их отвлекает мобильное устройство, 75% родителей с высшим образованием говорят, что их реже всего отвлекают телефоны, когда они проводят время со своими детьми, по сравнению с 68% тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже, и 61% опрошенных. те, у кого есть среднее образование или меньше.

Кэти Паулич не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрыла никаких соответствующих связей, кроме своей академической должности.

Партнеры

Университет Колорадо предоставляет финансирование в качестве члена The Conversation US.

Краткий обзор научной работы – это краткий обзор интересной академической работы.

Большая идея

Даже когда дети проводят по пять часов в день перед экраном, будь то компьютер, телевизор или текст, это не кажется вредным. Это то, что мы с коллегами из Университета Колорадо в Боулдере обнаружили после анализа данных, полученных от почти 12 000 участников исследования когнитивного развития мозга подростков — крупнейшего долгосрочного исследования такого рода, когда-либо проводившегося в США.

В число участников вошли дети в возрасте от 9 до 10 лет из разных слоев общества, с разным уровнем дохода и национальности. Мы выяснили, как время, проведенное за экраном, связано с некоторыми наиболее важными аспектами их жизни: сном, психическим здоровьем, поведением и дружбой.

Наши результаты, недавно опубликованные в журнале PLOS One, не выявили связи между экранами и детской депрессией или тревогой. Большее количество экранного времени было связано с более крепкими отношениями со сверстниками как у мальчиков, так и у девочек — у обоих больше друзей мужского и женского пола. Использование социальных сетей может стимулировать эту ассоциацию; видеоигры, например, — это социальная деятельность, которая, кажется, способствует дружбе. Как и социальные сети и текстовые сообщения.

Многие родители обеспокоены тем, что их дети проводят слишком много времени у экранов. Радованович96 через Getty Images

Почему это важно

США дети проводят больше времени у экранов, чем когда-либо прежде. Родители часто беспокоятся о том, что технологии отрицательно сказываются на детях, особенно на тех, кто вступает в подростковый возраст — критический период развития.

Что еще неизвестно

Наше исследование также выявило отрицательную корреляцию: увеличение количества времени, проведенного за экраном, предсказывало более высокий уровень проблем с вниманием, ухудшение сна, снижение успеваемости, рост агрессии и плохого поведения.

На первый взгляд, эти противоположные положительные и отрицательные корреляции сбивают с толку. Экранное время — это хорошо или плохо?

Возможно, ни один: при рассмотрении силы корреляции мы видим только очень скромные ассоциации. То есть любая связь между временем, проведенным за экраном, и различными исходами, хорошими или плохими, настолько мала, что вряд ли будет важна на клиническом уровне.

Некоторые дети получили более низкие баллы по этим результатам, другие — более высокие; экранное время объясняло только 2% разницы в оценках. Это говорит о том, что различия объясняются многими переменными, а не только временем использования экрана. Это очень маленькая часть гораздо большей картины.

[Более 115 000 читателей используют информационный бюллетень The Conversation, чтобы понять мир. Зарегистрируйтесь сегодня.]

Кроме того, наше исследование носит корреляционный, а не причинно-следственный характер. Корреляционные исследования показывают, что две, казалось бы, связанные переменные не обязательно вызывают изменения друг друга. Причинное исследование подразумевает, что одна переменная вызвала прямое изменение другой.

Например, мы обнаружили, что подростки, которые проводят больше времени у экранов, могут проявлять больше симптомов агрессии. Но мы не можем сказать, что экранное время вызывает симптомы; вместо этого, возможно, более агрессивным детям дают экранные устройства, чтобы отвлечь их и успокоить их поведение.

Итог. Хотя родители должны следить за тем, чтобы их дети использовали экраны надлежащим образом, наши ранние исследования показывают, что длительное время, проведенное за экраном, вряд ли приведет к тяжелым последствиям.

Результаты показывают, что время, проведенное за экраном, может укрепить отношения между сверстниками. Марко Гебер/Digital Vision через Getty Images

Что дальше

В настоящее время не существует установленного порога «приемлемого» количества экранного времени. Хотя для детей младшего возраста существуют рекомендации, для подростков не существует никаких официальных рекомендаций.

Кроме того, наше исследование не включало использование экрана в учебных целях, а только в рекреационных целях. Поэтому было невозможно сравнить результаты использования экрана в академических и развлекательных целях.

Исследование ABCD будет наблюдать за этими детьми, пока им не исполнится 20 лет. Будущие исследования могут изучить, как время, проведенное за экраном, может повлиять на детей в течение всего их подросткового возраста, когда, возможно, проявится больше симптомов проблем с психическим здоровьем. Однако на данный момент известно только одно: экраны никуда не денутся.

Даже если дети проводят по пять часов в день за компьютером, телевизором или текстовыми сообщениями, это не кажется вредным.Это то, что мы с коллегами из Университета Колорадо в Боулдере обнаружили после анализа данных, полученных от почти 12 000 участников исследования когнитивного развития мозга подростков — крупнейшего долгосрочного исследования такого рода, когда-либо проводившегося в США.

В число участников вошли дети в возрасте от 9 до 10 лет из разных слоев общества, с разным уровнем дохода и национальности. Мы выяснили, как время, проведенное за экраном, связано с некоторыми наиболее важными аспектами их жизни: сном, психическим здоровьем, поведением и дружбой.

Вверху страницы: результаты получены в результате крупнейшего из когда-либо проводившихся в США исследований развития мозга детей ( Julien McRoberts/Getty Images). Вверху: многие родители обеспокоены тем, что их дети проводят слишком много времени у экранов ( Radovanovic96/Getty Images).

Наши результаты, недавно опубликованные в журнале PLOS One, не выявили связи между экранами и детской депрессией или тревогой. Большее количество экранного времени было связано с более крепкими отношениями со сверстниками как у мальчиков, так и у девочек — у обоих больше друзей мужского и женского пола. Использование социальных сетей может стимулировать эту ассоциацию; видеоигры, например, — это социальная деятельность, которая, кажется, способствует дружбе. Как и социальные сети и текстовые сообщения.

Почему это важно

США дети проводят больше времени у экранов, чем когда-либо прежде. Родители часто беспокоятся о том, что технология негативно влияет на детей, особенно на тех, кто вступает в подростковый возраст — критический период развития.

Что еще неизвестно

Наше исследование также выявило отрицательную корреляцию: увеличение количества времени, проведенного за экраном, предсказывало более высокий уровень проблем с вниманием, ухудшение сна, снижение успеваемости, рост агрессии и плохого поведения.

На первый взгляд, эти противоположные положительные и отрицательные корреляции сбивают с толку. Экранное время — это хорошо или плохо?

Возможно, ни один: при рассмотрении силы корреляции мы видим только очень скромные ассоциации. То есть любая связь между временем, проведенным за экраном, и различными исходами, хорошими или плохими, настолько мала, что вряд ли будет важна на клиническом уровне.

Некоторые дети получили более низкие баллы по этим результатам, другие — более высокие; экранное время объясняло только 2% разницы в оценках. Это говорит о том, что различия объясняются многими переменными, а не только временем использования экрана. Это очень маленькая часть гораздо большей картины.

Результаты показывают, что время, проведенное за экраном, может укрепить отношения между сверстниками (Marko Geber/Digital Vision/Getty Images).

Кроме того, наше исследование носит корреляционный, а не причинно-следственный характер. Корреляционные исследования показывают, что две, казалось бы, связанные переменные не обязательно вызывают изменения друг друга. Причинное исследование подразумевает, что одна переменная вызвала прямое изменение другой.

Например, мы обнаружили, что подростки, которые проводят больше времени у экранов, могут проявлять больше симптомов агрессии. Но мы не можем сказать, что экранное время вызывает симптомы; вместо этого, возможно, более агрессивным детям дают экранные устройства, чтобы отвлечь их и успокоить их поведение.

Итог. Хотя родители должны следить за тем, чтобы их дети использовали экраны надлежащим образом, наши ранние исследования показывают, что длительное время, проведенное за экраном, вряд ли приведет к тяжелым последствиям.

Что дальше

В настоящее время не существует установленного порога «приемлемого» количества экранного времени. Хотя для детей младшего возраста существуют рекомендации, для подростков не существует никаких официальных рекомендаций.

Кроме того, наше исследование не включало использование экрана в учебных целях, а только в рекреационных целях. Поэтому было невозможно сравнить результаты использования экрана в академических и развлекательных целях.

Исследование ABCD будет наблюдать за этими детьми, пока им не исполнится 20 лет. Будущие исследования могут изучить, как время, проведенное за экраном, может повлиять на детей в течение всего их подросткового возраста, когда, возможно, проявится больше симптомов проблем с психическим здоровьем. Однако на данный момент известно только одно: экраны никуда не денутся.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите исходную статью.

Читайте также: