Как сделать табуляцию в Excel
Обновлено: 21.11.2024
В Word мы можем настроить пользовательские формы, а затем переходить через них для ввода наших данных. Вот как перемещаться по формам в ячейках на листах.
Как правило, рекомендуется найти способ импортировать данные из какого-либо другого источника, а не вводить данные вручную. Но когда вам нужно вводить данные вручную, лучше всего использовать форму электронной таблицы.
На новом листе давайте смоделируем форму. Для этого сначала выберите любые четыре несмежные ячейки... то есть четыре ячейки, которые не соприкасаются друг с другом.
Например, выберите ячейку в правом верхнем углу листа. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните ячейку несколькими строками ниже нее. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните ячейку несколькими строками ниже этой. Затем, не отпуская клавишу Ctrl, щелкните другую ячейку внизу.
Это ячейки, в которые будут вводиться данные в смоделированной форме.
Выделив эти четыре ячейки, назначьте ячейке желтый цвет заливки. Цвет не повлияет на раствор; они просто позволяют нам видеть, что происходит. И я всегда использую желтый цвет, чтобы показать, куда будут вводиться данные. Вы можете использовать любой цвет.
Чтобы назначить цвет, используйте значок ведра с краской "Цвет заливки" в группе "Главная", "Шрифт".
Не снимая выделения с этих четырех ячеек, нажмите Ctrl+1, чтобы открыть диалоговое окно «Формат ячеек». На вкладке «Защита» вы увидите, что ячейки заблокированы. Разблокируйте их, установив флажок, чтобы снять их. Затем выберите ОК.
Последний шаг — защитить лист. Выберите Обзор, Изменения, Защитить лист. В диалоговом окне «Защитить лист» снимите флажок «Выбрать заблокированные ячейки». Затем выберите ОК.
Теперь, когда вы нажимаете клавишу Tab, Excel будет переходить от цветной ячейки к цветной ячейке, работая сверху вниз, а затем снова переходя наверх. То есть вкладки Excel перемещаются между ячейками в смоделированной форме.
Чтобы вернуться к исходному состоянию, выберите «Просмотр», «Изменения», «Снять защиту с листа». (В Excel 2003 выберите Инструменты, Защита, Снять защиту с листа.)
Кстати, вы можете потратить время на изучение диалогового окна «Защитить лист». Это позволяет вам указать, насколько серьезно вы хотите защитить свои заблокированные ячейки. Эти настройки могут быть полезны в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.
Зарегистрированный пользователь Регистрация 22.06.2005 Местоположение Вашингтон, США MS-Off Ver Office 365 Сообщений 40
Как сделать табуляцию внутри текста ячейки?
Я ничего не нашел с помощью функции поиска. Я думаю, что "табуляция" - слишком широкое слово, и отступ не дал того, что я хотел.
Я ввожу текст в ячейку и хочу немного отформатировать его. Я хочу сделать отступ во второй строке текста.
как всегда спасибо!
Зарегистрированный пользователь Регистрация 07-12-2007 Сообщений 40
Я знаю, что ответ может показаться дешевым, ха-ха. Но я думаю, что, возможно, нашел способ.
Как вы, наверное, знаете, Alt+Enter разрывает строку внутри ячейки. Итак, где линия обрывается, начинается вторая линия. Просто поместите курсор перед второй строкой, дважды щелкнув ее. Затем просто нажмите пробел пару раз.
Как я уже сказал, звучит дешево. Но это сработало. Надеюсь, это то, чего вы хотели добиться.
Уважаемый участник форума Регистрация 10.11.2003 Местоположение Мельбурн, Австралия Сообщений 3983
Excel не имеет функции табуляции, которая работает внутри ячеек. Насколько я знаю, ответ Кевина - единственный способ сделать отступ вашего текста, как вам требуется
Лучшие ссылки Excel для начинающих и экспертов
Если вы довольны ответом участника, используйте значок шкалы, чтобы оценить его.
Если мой ответ помог или не помог вам, я буду рад вашим отзывам.
Если вы собираетесь использовать его часто, вы можете определить имя, которое делает разрыв строки, за которым следует отступ. Не уверен, что это того стоит, потому что затем вам нужно настроить стиль своей текстовой формулы, но ради знаний, вот что вы делаете;
1. Insert>Name>Define, введите что-нибудь простое в качестве имени (я использовал Rt) и в поле «Относится к»
Вкладки рабочего листа в Excel представляют собой прямоугольные вкладки, видимые в левом нижнем углу рабочей книги Excel, активная вкладка показывает активный рабочий лист, доступный для редактирования, по умолчанию может быть открыто три вкладки рабочего листа, и мы можем вставить больше вкладок в рабочий лист с помощью кнопки «плюс», расположенной в конце вкладок, также мы можем переименовать или удалить любую из вкладок рабочего листа.
Рабочие листы — это платформа для программного обеспечения Excel. Эти рабочие листы имеют отдельные вкладки, и каждый файл Excel должен содержать хотя бы один рабочий лист. У нас есть еще много вещей, которые можно сделать с этой вкладкой листов в Excel.
Вкладка рабочего листа находится внизу каждой вкладки рабочего листа Excel.
В этой статье мы подробно расскажем о вкладках рабочих листов, а также о том, как управлять рабочими листами, переименовывать, удалять, скрывать, отображать, перемещать или копировать, копировать текущий рабочий лист и многое другое.
Если вы заметили, что при первом открытии файла Excel Excel предоставляет вам 3 рабочих листа с именами Sheet1, Sheet2 и Sheet3.
Мы можем изменить этот параметр по умолчанию и задать собственные параметры. Выполните следующие шаги, чтобы изменить настройки.
Когда вы работаете с файлом Excel, в определенный момент вам может понадобиться копия текущего рабочего листа. Предположим, что ниже находится вкладка рабочего листа, над которой вы работаете в данный момент.
С помощью этой клавиши быстрого доступа мы также можем создать копию текущего листа.
- Шаг 1. Чтобы создать новый рабочий лист, нужно нажать значок плюса после последнего рабочего листа.
- Шаг 2. После того, как вы нажмете значок ПЛЮС, справа от текущего листа появится новый рабочий лист.
Мы также можем создать новую вкладку рабочего листа Excel с помощью сочетания клавиш. Горячая клавиша для вставки листа — Shift + F11.
Если вы нажмете эту клавишу, новая вкладка листа будет вставлена слева от текущего листа.
Предположим, мы работаем с книгой, в которой много рабочих листов. Мы регулярно перемещаемся между листами; если вы хотите перейти к последнему и первому листам, нам нужно использовать следующую технику.
Чтобы перейти к первому рабочему листу, удерживайте клавишу управления и щелкните символ стрелки, чтобы перейти к первому листу.
Просмотр всех рабочих листов в рабочей книге — сложная задача, если вы перемещаетесь вручную. У нас есть горячая клавиша для перемещения между рабочими листами.
Ctrl + Page Up: переход к предыдущему рабочему листу.
Ctrl + Page Down: переход к следующему рабочему листу.
Подобно тому, как мы можем вставлять новые рабочие листы аналогичным образом, мы также можем удалить рабочий лист. Чтобы удалить рабочий лист, щелкните правой кнопкой мыши нужный рабочий лист и нажмите УДАЛИТЬ.
Если вы хотите удалить сразу несколько листов, удерживайте клавишу управления и выберите листы, которые хотите удалить.
Теперь можно удалить все листы сразу.
Мы также можем удалить лист с помощью сочетания клавиш, например, ALT + E + L.
Если вы хотите выбрать все листы, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой из листов и выбрать "Выбрать все листы".
После того, как все рабочие листы выбраны и вы хотите снова отменить выбор, щелкните правой кнопкой мыши любой из рабочих листов и выберите Разгруппировать рабочие листы.
Если у вас много рабочих листов и вы хотите выбрать конкретный лист, но не знаете, где именно этот лист находится.
Вы можете использовать описанную ниже технику, чтобы просмотреть все рабочие листы. Щелкните правой кнопкой мыши кнопки перемещения внизу.
Ниже мы увидим список всех вкладок рабочих листов в файле Excel.
Что нужно помнить
- Мы также можем скрывать и отображать листы, щелкая правой кнопкой мыши на листах. Отображать листы, щелкая правой кнопкой мыши на листах. Существуют различные способы отображения листов в Excel в зависимости от необходимости отображать все, все, кроме одного, нескольких или определенного рабочего листа. Вы можете использовать правую кнопку мыши, сочетание клавиш Excel или написать код VBA в Excel. Подробнее .
- ALT + E + L — это сочетание клавиш.
- ALT + E + M – это сочетание клавиш для создания листа-реплики.
- Ctrl + Page Up – это сочетание клавиш для выбора листов с левой стороны.
- Ctrl + Page Down — это сочетание клавиш для выбора правых рабочих листов.
Рекомендуемые статьи
Это было направлено на вкладку «Рабочий лист» в Excel. Здесь мы обсуждаем, как управлять рабочими листами, переименовывать, удалять, скрывать, отображать, перемещать или копировать и использовать сочетания клавиш, а также практические примеры и загружаемый шаблон Excel. Вы можете узнать больше об Excel из следующих статей –
Нажатие клавиши [Tab] в Excel не приводит к отступу текста в ячейке; он просто перемещает указатель ячейки на следующую ячейку. Чтобы сделать отступ для текста в ячейке, выполните следующие действия.
Использование кнопки увеличения отступа
- Введите текст в документ.
- Выделите ячейку (ячейки), записи которых вы хотите сделать отступом. (Убедитесь, что курсор не мигает в пределах выделения.)
- На вкладке "Главная" в группе "Выравнивание" нажмите значок "Увеличить отступ" (стрелка вправо, указывающая на линии, напоминающие текст). Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, выделенный текст смещается вправо.
- Если вы зашли слишком далеко, выберите значок "Уменьшить отступ" (стрелка назад), чтобы переместить текст назад влево.
Использование нескольких строк текста с помощью параметра переноса текста
Функция переноса текста полезна, если ваша текстовая запись выходит за правый край ячейки. Эти инструкции покажут вам, как изменить выравнивание текста в ячейке, чтобы текст переносился внутри ячейки.
- Выберите ячейку.
- На вкладке "Главная" в группе "Выравнивание" выберите "Обтекание текстом". Excel сделает содержимое каждой ячейки видимым, отобразив его на нескольких строках.
Отступ отдельных строк текста в ячейке
Хотя вы можете изменить отступ для всей ячейки, вы не можете автоматически установить отступ для отдельных строк ячейки. Однако вы все равно можете получить этот эффект, выполнив следующие шаги:
- Выберите нужные ячейки.
- Включите "Перенос текста", следуя приведенным выше инструкциям.
- Наведите курсор на нужную ячейку.
- Введите нужный текст. Чтобы перейти на новую строку, нажмите [Alt]+[Enter].
- Чтобы сделать отступ для отдельных строк текста, используйте пробел, чтобы вставить нужный пробел.
Внимание!
Когда вы делаете отступ для отдельных строк ячейки, вставляя пробелы, обратите внимание, что форматирование может измениться, если вы измените размер ячейки.
Ключевые слова: вкладка excel, ячейка табуляции в excel, office 2016, office 2013, office 2010, перенос текста, показать весь текст
Читайте также: