Как сделать свою собственную ролевую игру

Обновлено: 04.07.2024

Большинство из нас, вероятно, представляли или мечтали когда-нибудь создать видеоигру. Однако многим из нас не хватает ресурсов, времени или мотивации. Но самое главное, мы не понимаем компьютерные коды и программирование. Тем не менее, это препятствие не должно заставлять начинающих создателей игр терять надежду. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно читать толстую книгу под названием «Компьютерное программирование для нубов». Судя по всему, одна отличная программа решает эту проблему и упрощает создание ролевых игр для новичков. Он называется "Создатель ролевых игр".

RPG Maker — это мощный инструмент для разработки игр, особенно для начинающих разработчиков игр и людей, не разбирающихся в технологиях или не ориентированных на программирование. Разнообразие функций программного обеспечения делает его простым в использовании. Он разбивает процесс создания игры шаг за шагом. RPG Maker знакомит пользователей с задачами разработки сюжета, создания событий без каких-либо предварительных знаний в области программирования и использования базы данных для управления игровыми данными и управления такими аспектами, как актеры, враги, предметы и т. д.

RPG Maker VX Ace Database

База данных RPG Maker VX Ace

Разработка игр

Чтобы создать простую игру с помощью RPG Maker, пользователи должны выполнить пять основных шагов, чтобы успешно создать функциональную игру.

1. Напишите сюжет и сценарий персонажа

Игра начинается с начального планирования. Таким образом, вы должны иметь представление о типе игры, которую хотите создать; особенно в отношении сюжета истории.

Вы должны написать первоначальный набросок сюжета игры. Сюда входят самые важные элементы, персонажи и события в игре. Хотя конкретный профиль персонажа (например, имя, раса, возраст и другая информация о персонаже) и сеттинг не обязательно планировать на данном этапе процесса создания игры, рекомендуется установить эти важные элементы в вашей истории. сюжет раньше, чем позже. Как правило, сюжет просто описывает, как действия персонажей могут повлиять на ход событий.

Давайте будем честными; научиться делать настольную ролевую игру в первый раз может быть довольно сложно.

Неизмеримо более сложный, чем ваши стандартные настольные игры, и часто требующий множества компонентов, весь процесс построения мира, создания персонажей и установления правил может оказаться настолько колоссальной задачей, что многие начинающие гейм-дизайнеры испытывают искушение написать отбросить все это как плохую идею и вернуться к играм, которые они уже знают и любят.

Так быть не должно.

Ощущение выполненного долга, которое приходит от создания собственной ролевой игры с нуля, стоит того, чтобы придерживаться этого процесса, и это еще до того, как мы упомянем об изобилии возможностей создать игру, в которую вы действительно всегда хотели играть, независимо от того, сочетает ли она все лучшее из ваших любимых ролевых игр или придумать что-то совершенно новое.

Лучшая часть?

Весь этот процесс не должен быть таким сложным, как кажется на первый взгляд.

В этом руководстве мы расскажем вам об основном процессе, который необходимо выполнить для создания своей первой настольной ролевой игры, а также приведем простые пошаговые инструкции.

Вот как это делается:

Как сделать настольную RPG

1. Начните с простого

Настольные ролевые игры мало известны своей простотой. Например, для самой продаваемой настольной ролевой игры Gloomhaven требуется огромная тяжелая коробка, в которую поместятся гигантские правила/сборник рассказов, 95 различных сценариев и множество персонажей, функций и игровых элементов.

Между тем, даже классические настольные игры, такие как Dungeons and Dragons, могут стать довольно сложными по мере развития игры и разработки миров.

Несмотря на то, что иметь такие высокие амбиции здорово, лучше начать с простого. Может быть, не просто Dixit, конечно, но, по крайней мере, на уровне, которым можно управлять, пока вы только начинаете свою игру.

Придерживайтесь нескольких персонажей и сценариев и будьте осторожны, чтобы не запутаться в правилах.

Помните, это ваша игра. Вы всегда можете расширить и усложнить вещи позже, после того, как освоите основы.

2. Начинайте с конца и работайте в обратном направлении

Кажется очевидным, что первый реальный шаг к созданию собственной настольной ролевой игры – это придумать для нее идею, но это еще не все.

Конечно, здорово, что вы хотите создать фэнтезийную ролевую игру о средневековых воинах, но что вы хотите от этих воинов? Что еще более важно, почему вы хотите, чтобы они это сделали?

Другими словами, вам нужно определить общую цель игры.Вы сталкиваете двух межгалактических соперников друг с другом, как в популярной игре «Звездные войны: Имперское нападение», или даете своим персонажам свободу бродить по королевству, как им заблагорассудится, повышая характеристики своего персонажа, сражаясь с драконами, демонами и всевозможными дьявольскими врагами?< /p>

Лучший способ разобраться во всем этом — начать с конца и двигаться в обратном направлении. Представьте, что это конец вашей игровой сессии или, возможно, серии игровых сессий. Все игроки довольны результатом.

Что привело их к такому настроению?

А что было до этого?

Этот подход побудит вас задуматься о том, как ваши игроки будут взаимодействовать с игрой, и о различных механизмах, которые вам понадобятся для этого.

3. Создайте свою игровую механику

К настоящему моменту вы должны иметь хорошее представление о том, о чем ваша игра, и о том, что вы хотите, чтобы ваши персонажи делали, например, сражались с монстрами или находили сокровища.

Пришло время собрать воедино все механизмы, чтобы все это произошло.

На базовом уровне вам нужно придумать какую-то систему того, как ваши игроки перемещаются по игровому миру.

Когда наступает их ход, определяет ли бросок кубика расстояние и направление, в котором может двигаться игрок, могут ли игроки двигаться так, как им хочется, или есть другой способ определить, как движется персонаж?

Будет ли ход персонажа определяться доской и миниатюрными фигурками так же, как во многих популярных настольных играх?

Если есть боевой элемент, как он работает? Многие настольные ролевые игры используют процесс бросания костей, чтобы определить успех персонажа (или его отсутствие) в бою, хотя вместо этого вы можете использовать карточную систему.

Если в вашей игре такой же упор делается на обнаружение добычи, как и в таких играх, как Massive Darkness, какие действия должны выполнять ваши игроки, чтобы их персонажи нашли и собрали эту добычу? Какая система помогает игрокам отслеживать свою добычу?

Все эти вопросы вам нужно будет обдумать, когда вы начнете придумывать механику того, как на самом деле работает ваша ролевая игра.

4. Разработка наказаний, поощрений и возмещения ущерба

Будь то D&D или более современные настольные ролевые игры, такие как хит Eldritch Horror, почти во всех играх этого типа есть какая-то система вознаграждения/наказания, чтобы игра была одновременно мотивирующей и сложной.

Здесь вы решаете, как это работает.

Возможно, ваши персонажи собирают валюту за убийство различных зверей, которую они затем могут использовать для покупки лучшего оружия, доспехов и снаряжения. Может быть, вы вводите компонент, похожий на популярную MMORPG World of Warcraft, в котором вы можете обменивать валюту, чтобы изучать новые навыки или улучшать существующие, или, возможно, вы следуете системе, в которой различные действия вознаграждаются очками, которые можно использовать для улучшения характеристик вашего персонажа. .

Также подумайте о наказаниях, которые создадут проблемы для ваших игроков. Что произойдет, если один персонаж пойдет в бой против злобного врага и потерпит неудачу? Они теряют очки здоровья? Если да, то как их вернуть?

5. Определите свои базовые характеристики персонажа

Как ни заманчиво начать планировать своих персонажей и их статистику с самого начала, лучше сохранить ее до тех пор, пока у вас не будет готово большинство других игровых компонентов.

Таким образом, вы сможете лучше разрабатывать персонажей, соответствующих игре, вместо того, чтобы придумывать характеристики, разрабатывать игру, а затем отступать, потому что вы создали сценарий, который в противном случае был бы невозможен даже для полностью прокачанный персонаж для завершения.

Для начала решите, какая статистика вам нужна. В большинстве игр используются такие вещи, как сила, интеллект и ловкость, хотя вам могут понадобиться и другие, в зависимости от типа игры, которую вы разрабатываете.

Затем создайте базовый уровень для своей статистики. Во многих играх используется метод, в котором 10 баллов представляют типичные человеческие способности. Так, например, персонаж с силой 10 будет иметь ту же силу, что и обычный человек, а персонаж всего с 5 очками будет довольно слабым.

На предыдущем этапе разработки вознаграждения вам нужно было разработать систему, определяющую, как персонажи могут улучшать эти характеристики по ходу игры и как повышение характеристик повлияет на игру.

6. Определите классы персонажей

Классы персонажей помогут вам назначать очки характеристик различным персонажам. В фэнтезийных играх часто используются волшебники, воины, чернокнижники и т. п., хотя в научно-фантастических играх чаще встречаются такие персонажи, как космические пилоты, офицеры разведки и специалисты по оружию.

На этом этапе вы должны быть уверены, что назначаемые вами характеристики точно отражают этих персонажей.Например, воин, скорее всего, будет выше по силе, а волшебник, который полагается на заклинания и смешивание зелий, будет выше по интеллекту.

7. Создайте свои игровые компоненты

Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время создать физические компоненты вашей игры, такие как игровое поле, фигурки персонажей, листы персонажей и любые карты, жетоны или другие функции.

Вы также можете написать и сделать копии правил, чтобы новые игроки могли ознакомиться с вашей игрой.

После этого остается сделать только одно:

Пригласите друзей попробовать игру.

Создание настольной ролевой игры с нуля: резюме

Подводя итог, можно сказать, что лучший способ приступить к созданию настольной ролевой игры — это начать с того, что задуматься о конечном результате и подумать о том, чего вы хотите от своих игроков и их персонажей. Оттуда вы можете двигаться в обратном направлении, проектируя каждую фазу игры так, чтобы она вела к следующей за ней.

Например, если вы решите, что в какой-то момент ваши персонажи встретятся с демоном, которого можно убить только мечом из цельного серебра, вы будете знать, что, отойдя на несколько шагов назад, вы нужно придумать сценарий, в котором ваши персонажи смогут найти этот меч.

Точно так же, сначала создав свой игровой мир и механику, вы сможете определить, какие характеристики и классы персонажей вам нужно разработать.

Наконец, если бы мы могли дать вам последний совет, он был бы следующим:

Выполните несколько пробных запусков игры по мере ее разработки. Даже если вы прислушались к нашему совету не усложнять ситуацию, вы все равно можете обнаружить, что ваша ролевая игра начинает становиться довольно сложной, поэтому полезно продолжать играть в нее по мере продвижения, чтобы убедиться, что, когда вы, наконец, соберете своих друзей, чтобы играть , нет серьезных ошибок, которые могли бы испортить все удовольствие, над созданием которого вы так усердно трудились.

Об играх в баре 101

Bar Games 101 – это веб-сайт, посвященный тому, чтобы помочь вам узнать о лучших играх, в которые можно играть с друзьями. Мы просматриваем игры, изучаем правила и раскрываем полезные советы и стратегии.

region-international

Игры создавать сложно, верно? Только не с RPG Maker! Это так же просто, как начать новый проект. Мы предоставляем инструменты и ресурсы, чтобы вы могли начать создавать игру своей мечты за считанные секунды!

Мастер ролевых игр MZ

Последняя версия из серии RPG Maker, которая позволяет любому с легкостью создавать RPG!

latest-edition-rpg-maker -мз

Достаточно просто для ребенка

feature- список-фон-1

map-editor

Редактор карт

Создавайте окружение, которое игрок сможет исследовать, с помощью простого и универсального редактора карт. Выбирайте из большой коллекции новой графики для создания городов, подземелий и миров. Возврат столь востребованной функции Layering дает вам еще больше контроля!

character-generator

Генератор персонажей

Создавайте оригинальных персонажей для своего мира с помощью Генератора персонажей. Выберите волосы, глаза, одежду и аксессуары для ваших героев и NPC. Настройте цветовые палитры и компоненты смещения, чтобы еще больше персонализировать своих персонажей!

database-and- события

База данных и события

База данных — это ядро ​​вашей ролевой игры! Делайте все, от установки имени персонажа, характеристик, внешности и навыков до определения снаряжения, врагов и состояний битвы. Изменяйте игровые настройки, например, переключайтесь между пошаговой боевой системой и боевой системой с временным прогрессом, чтобы соответствовать своему видению!

test-play

Пробное воспроизведение

Протестируйте свой проект в редакторе, не дожидаясь медленной компиляции игры. Переключайте переключатели и переменные для проверки событий.

Достаточно мощный для разработчика

feature- список-фон-2

events

События

События управляют вашей игрой! Используя простой интерфейс меню, выберите команды для отображения сообщений, управления ходом игры, запуска сражений и многого другого! Возможности событий практически безграничны, и для них не требуется ни одной строки кода.

license

Плагины

Плагины позволяют выйти за рамки возможностей одних только событий. Используйте плагины от сообщества разработчиков сценариев или напишите свой собственный код, чтобы еще больше настроить игру! Обновленные команды подключаемых модулей теперь также позволяют легко добавлять параметры с помощью простой системы меню.

license

Лицензии

Думаете о продаже своей игры? Вы можете публиковать игры, созданные в RPG Maker, с включенными активами, как бесплатные или коммерческие игры. Дополнительная коммерческая лицензия не требуется!

feature-item-animation- снимок экрана

Анимации

RPG Maker теперь поддерживает Effekseer, мощный инструмент для создания эффектов частиц. Легко создавайте яркие атаки без использования спрайтов, чтобы сделать бой еще более динамичным!

Создайте свою собственную игру
с помощью серии RPG Maker.

rpg-maker-mz -квадрат

Мастер ролевых игр MZ

Наш самый мощный движок на сегодняшний день! В RPG Maker MZ есть все инструменты и активы, необходимые для создания вашей игры. Улучшения в редакторе карт, генераторе символов, базе данных, анимациях и подключаемых модулях позволяют настраивать больше, чем когда-либо прежде!

rpg-maker-mv-square

Рпг Мейкер MV

RPG Maker MV открывает вашу игру для большего количества платформ, включая MacOSX, Android и iOS! Усовершенствования редактора карт, более высокое разрешение и простые в использовании подключаемые модули выводят RPG Maker на современный уровень.

rpg-maker -vx-ace-square

Мастер ролевых игр VX Ace

RPG Maker VX Ace — один из наших самых популярных движков, и на то есть веские причины. Он интуитивно понятен и прост в использовании, а также имеет одну из самых больших доступных библиотек активов и скриптов! Отличный движок для начинающих и достаточно мощный для разработчиков.

Дополнения для RPG Maker

Хотите расширить свою библиотеку объектов? У нас есть сотни графических и звуковых пакетов от талантливых создателей, чтобы удовлетворить ваши потребности. Все, что вы могли бы когда-либо хотеть создать свое видение; будь то научно-фантастический эпос о галактике или зомби-ужастик на выживание!

Здравствуйте, начинающий геймдизайнер! Если вы читаете это, значит, вы начали отказываться от комфортного чтения и игры в настольные ролевые игры и погружаетесь в огромный и удивительный мир создания ролевых игр. Может быть, у вас есть идеи, и вы хотите изучить, как воплотить их в жизнь, создав ролевую игру с нуля, или, может быть, вам нравится ваша любимая система, но вы хотите превратить ее во что-то новое. Отлично!

Только когда дело доходит до создания собственной настольной ролевой игры, нужно многое разобрать, и может быть немного сложно сразу приступить к делу. Вот почему это руководство о том, как создать ролевую игру, поможет ответить на некоторые из ваших вопросов о том, как писать, переписывать, взламывать и получать игровую систему, готовую к игре.

Как сделать ролевую игру

Что нужно включить в мою ролевую игру?

Если вы просматриваете толстую серию руководств и думаете, что ваша собственная ролевая игра должна быть мегатомом эпических знаний, НЕ ПАНИКУЙТЕ! Настольная ролевая игра не обязательно должна быть такой большой ИЛИ толстой, чтобы в нее можно было играть и было весело. По сути, вот что вы должны стремиться включить в свою систему:

  • Ваша базовая механика решения, то есть то, как игроки решают внутриигровые проблемы, препятствия или ситуации, требующие большего, чем просто отыгрыш.Вы можете создать свою собственную систему разрешения или использовать уже существующую, например сетку карт Carta для исследования, разнообразные многогранные кубики 24XX или даже камень, ножницы, бумагу. Вы даже можете выбрать то, что вам больше всего нравится, из множества различных систем, чтобы создать идеальную систему RPG.
  • Тип историй, который лучше всего подходит для вашей ролевой игры. Если у вас есть основная тема или настройка, это то, где это применимо, но если вы создаете открытую систему, вы можете просто дать совет о том, что, по вашему мнению, работает с создаваемой вами системой.
  • КАК рассказывать истории в вашей системе, как для игроков, так и для гейм-мастеров. Это не должно быть очень обширным, но должно обеспечить основу для того, чтобы игра оставалась интересной — подумайте о фрагментах сюжета и циклах геймплея, создании персонажей и дизайне столкновений.
  • Любые дополнения, которые, по вашему мнению, помогут улучшить игровую систему. Листы персонажей, ссылки на игроков, таблицы для создания небольших сюжетных зацепок и имен, все, что будет способствовать лучшему игровому опыту. Ролевые игры могут быть пугающими, если те, кто в них участвует, не чувствуют поддержки, поэтому не бойтесь предоставлять такие системы поддержки.

Могу ли я использовать существующие системы и персонажей в пользовательской ролевой игре?

Хотя технически у вас не может возникнуть проблем из-за использования игровой механики без указания авторства при создании собственной ролевой игры, поскольку вы не можете охранять авторские права на механику, и никто не может сказать вам обратное, считается хорошим тоном отдавать должное там, где это необходимо. Некоторые механики, такие как бросок d20, очень обобщены. Однако есть более организованные примеры лицензий на игры и системы, такие как лицензия D&D 5E Open Game, лицензия Mörk Borg и лицензия сообщества независимого издателя Rowan, Rook and Decard среди прочих. Кроме того, создателям нравится, когда их системы используются с пользой, и чаще всего они будут рады помочь продвинуть вашу игру, если вы отметите их в социальных сетях!

Что касается использования существующих персонажей, миров и концепций, то если вы делаете прямую копию чего-то из существующей франшизы, то это почти наверняка будет работа фанатов. Правила получения денег от создания фан-работ обычно различаются от франшизы к франшизе, поэтому проведите исследование, если хотите сделать прямую адаптацию. Духовные фан-работы, с другой стороны? Очень выполнимо и не нарушает авторских прав! Не стесняйтесь писать любовные письма тем вещам, которые вам нравятся.

Какие истории и темы я могу рассказать в своей ролевой игре?

Короткий ответ: все и вся, если это соответствует вашей механике и вашему видению.

Подробный ответ: ваши механики будут информировать ваши истории, а ваши истории будут информировать ваши механики. Механика и система имеют решающее значение для создания настроения, и сочетание правильной истории с правильной механикой может создать или разрушить погружение игрока. Самостоятельное создание ролевой игры означает, что вы можете адаптировать ее к своим потребностям, но сбалансировать ее может быть сложно, особенно если вы еще не имеете опыта в геймдизайне. Адаптация или взлом существующей системы RPG может больше соответствовать вашим потребностям, но имейте в виду, что вам нужно учитывать потребности вашей игры, прежде чем выбирать, с чем вы будете работать. Например, может быть сложно создать медитативную игру в XD6, которая полностью посвящена взрывающимся пулам кубиков d6, или стреляющую из пушек игру в постоянно разветвляющихся и основанных на подсказках Threads of Lachesis.

Ваше видение, с другой стороны, зависит от того, какую историю вы можете рассказать, используя созданные вами инструменты. Когда мы играем в ролевую игру, чаще всего мы являемся участниками какой-то истории. Это может быть поиск в подземельях и победа над драконами, или это может быть победа над инопланетянами в далеком будущем, но есть повествование, которое вы, как создатель, хотите выразить в таблице. Проработайте темы и важные сюжетные повороты, чтобы гроссмейстеры и игроки могли легко извлечь из них уроки. Это может показаться пугающим для начала, но вы также можете черпать идеи и вдохновение из источников, далеких от настольных ролевых игр. Позвольте себе быть под влиянием всего и всего, что вами движет.

Итак, что такое механика?

Основой любой игры, как взломанной, так и оригинальной, является ее основная механика. Это говорит вам, какие атрибуты составляют характер игрока (если таковые имеются), какая механика будет использоваться для разрешения конфликта или развития сюжета, а также какие игровые стимулы или дополнения вы можете включить или удалить при создании своей игры.

Важно отметить, что никогда не требуется включать все аспекты существующей системы RPG или использовать их как есть. Многие из лучших взломанных игр получаются путем внесения изменений в существующие правила или дополнений, придающих им глубину. Например, механика разрешения центра Rock Paper и Push, а не определенное настроение, что означает, что они более чистые, чем другие SRD.(SRD означает System Reference Document — удобное руководство по использованию, взлому и внедрению существующей игровой системы для собственных целей.)

Возможно, вам нужна возможность настройки персонажей игроков или способы отслеживания их достижений. В этом случае вы можете использовать Playbooks, общие для Powered by the Apocalypse, а не более обширный процесс создания персонажа. В ходе этого процесса вы адаптировали части разных игр, чтобы создать что-то новое, готовое к сопровождению истории.

Механика — это основа, на которой строится остальная часть вашей игры, но, как и вайрфреймы, они предназначены для того, чтобы сгибаться, добавляться и отрезаться, если это необходимо.


Не во всех ролевых играх используются кости! Игральные карты или даже «Камень, ножницы, бумага» могут помочь пройти тесты. Изображение: OpenClipart-Vectors/Pixabay

Как сделать свою собственную ролевую игру увлекательной?

Большая часть вовлечения людей заключается в создании надежного игрового цикла. Цикл игрового процесса описывает процесс, через который проходят игроки во время обычных игровых сессий — от начала до конца, а затем обратно. Обычно это будет варьироваться от того, что происходит во время одного сеанса, до того, что можно ожидать от кампании к кампании. Как персонажи знакомятся с окружением, как они с ним взаимодействуют и что заставляет игроков, оживляющих их, возвращаться снова и снова.

Как и в случае с видеоиграми, один из основных принципов создания интересной ролевой игры — это понимание этого цикла. Как сделать процесс достаточно простым, чтобы GM не утомлял его выполнение, и в то же время сделать его достаточно увлекательным для игроков? Частично это будет исходить из механики, как указано выше, но эта механика должна основываться на вашей теме и истории. В такие игры, как Hitman или Control, вы продолжаете играть не для того, чтобы нажимать кнопки, а потому, что подача представлена ​​захватывающим образом. Существует тысяча типов подземелий, но только один из них написан в вашем стиле и вашим голосом.

Возможно, вы захотите оставить в системе базовый цикл, например брифинг в стиле Blades in the Dark, работу и время простоя, или добавить некоторые вариации к ранее существовавшей формуле. Heavens of Khepri использует исходную систему эскалации последствий Bad Time, но заставляет цикл игрового процесса работать над более крупной кампанией, добавляя возможность персонажам улучшать себя и иметь время простоя между целями.


Вам не нужно добавлять иллюстрацию к тексту вашей игры, но веб-сайты бесплатных изображений, такие как Pixabay, являются хорошим местом, чтобы добавить некоторые визуальные эффекты, не платя ни копейки.

После того как я напишу текст, как мне обновить свою игру?

Во-первых: вы никогда не обязаны делать графику и макет, чтобы игра оставалась игрой. Многие люди видят стандарты, которым придерживаются настольные ролевые игры, как мейнстримные, так и инди, и беспокоятся, что их игры могут не считаться профессиональными или не пользоваться уважением, потому что они не такие блестящие или наполненные искусством. Но графика и макет не являются основой игры: то, что вы написали на странице, полуистория, ожидающая завершения игроками, уже является полноценной игрой.

При этом, если вы хотите добавить в свою игру больше привлекательности, наиболее очевидным способом является создание более полного макета и добавление иллюстраций.

Под макетом подразумевается создание более динамичного текста с добавлением текстовых или дизайнерских элементов, чтобы сделать его более эстетичным. Графические редакторы/редакторы макетов, такие как Canva, Affinity Publisher или InDesign, помогут вам придать вашему тексту немного индивидуальности, а загружаемые шаблоны помогут облегчить макетирование. В качестве примечания о специальных возможностях вы можете легко публиковать и распространять свою игру без макета в виде загружаемого файла HTML или ePUB, используя параметры экспорта Документов Google (если вы работаете из Документов) или Pandoc (если вы работаете в Word или Markdown).

Получение иллюстраций для ваших игр также не должно обходиться в кругленькую сумму. Существует множество коллекций бесплатных или бесплатных произведений искусства, таких как Wikimedia Commons, музейных коллекций и даже веб-сайтов, таких как Pixabay.

Как я могу распространять свою собственную ролевую игру?

Вы написали свою игру, немного отполировали ее и теперь хотите, чтобы люди увидели или купили ее. К счастью, теперь это сделать проще, чем когда-либо. Самый известный онлайн-рынок настольных ролевых игр — DriveThruRPG, который имеет широкую аудиторию, но получает 35%-ную скидку со всех продаж. Зуд.io также стала более крупной торговой площадкой для независимых разработчиков игр, снизив продажи на 10 %, хотя ее заметность без маркетинга и социальных сетей стала ниже.

Для более предприимчивых или опытных пользователей вы также можете разместить игры на своем личном веб-сайте. Это включает в себя связь с обработчиком платежей или хостинговой службой рынка / продаж, такой как Shopify или WooCommerce, и интеграцию ее в сам сайт. Это означает, что у вас больше контроля над тем, когда вы выпускаете продукт, и вам не нужно платить комиссию этим внешним рынкам, но при этом требуется гораздо больше прямой настройки и работы по программированию.

Сложно ли делать RPG?

Создание ролевой игры не должно быть сложным. Существует так много инструментов, руководств и способов создать и представить свою игру миру. Создать игру так же сложно, как и любой другой проект. Если у вас есть решимость закончить проект и желание учиться, любой может создать ролевую игру.

Помечено

Об авторе

Кайл – мечтатель, писатель и дизайнер игр из Филиппин. Ее художественная литература публиковалась в литературных журналах, таких как «Возможно» и «Idle Ink», а ее игры издаются самостоятельно под лозунгом «Urania Games». Вы можете найти ее в Твиттере по адресу @PercyPropa или следить за ее работой на whatkylewrites.carrd.co.

Эксперт по мобильным играм Юпитер Хэдли уделяет особое внимание жанру ролевых игр и делится своими лучшими советами и рекомендациями по созданию собственных игр.

Юпитер Хэдли

Создатель контента в GameAnalytics

  • Итак, кто, черт возьми, играет в ролевые игры?
  • На основе истории
  • Комплектующие
  • Социальные игроки
  • Обычные искатели приключений
  • Правильный темп
  • Предоставьте игроку выбор
  • Подарите им мир для изучения
  • И сосредоточьтесь на запланированных событиях.
  • Меньшие возможности
  • Автоматизация
  • Достижения
  • Подарки от игроков
  • Настройка
  • Репутация
  • Изменение действия

Жанр ролевых игр сильно изменился за последние несколько лет. Переходя от ручки и бумаги к настольным компьютерам, от настольных компьютеров к мобильным устройствам, этот жанр едва ли выглядит так же, как много лет назад.

Несмотря на это, есть несколько элементов, которые справедливы во всех них. И в этом посте моя цель — рассказать, что это за элементы, как они работают и что нужно помнить при создании популярной ролевой игры.

Есть четыре основных раздела, которые вы можете просмотреть, поэтому не стесняйтесь переходить к чему-то конкретному:

Приступим.

Итак, кто, черт возьми, играет в ролевые игры?

Как вы, наверное, знаете, аудитория не может быть сведена к одной четкой демографической группе. Есть масса причин, по которым кто-то будет играть в вашу игру. Если вы посмотрите на различные типы поджанров, которые попадают в категорию ролевых игр: есть ролевые игры, головоломки / ролевые игры, MMORPG, текстовые ролевые игры, ролевые игры по выбору, ролевые игры в режиме ожидания и многое другое…

Итак, это касается множества разных типов игроков. Но что мы можем сделать, так это разбить эту аудиторию по мотивам:

На основе истории

Эти игроки интересуются историей. Кто хочет погрузиться в новый мир и узнать о постоянно развивающихся персонажах, которых они встречают в ролевых играх. Независимо от того, какую ролевую игру вы создаете, вы должны убедиться, что у вас есть захватывающая история, которая развлечет ваших игроков.

Комплектующие

Почти во всех ролевых играх есть основной сюжет, а затем множество побочных квестов. Побочные квесты хороши по целому ряду причин: оторваться от основного сюжета, получить новый контент, который поможет вам оставаться на плаву, а также привлечь тех, кто выполняет задания — игроков, которые преуспевают в достижении этой отметки на 100 %.

Социальные игроки

Некоторые ролевые игры на самом деле представляют собой массовые многопользовательские игры, часто называемые MMORPG, в которых есть огромный онлайн-мир, полный других игроков. Хотя ваш игрок может изначально играть в вашу игру из-за контента, он может остаться ради новых друзей (или врагов).

Обычные искатели приключений

Казуальные игры по-прежнему доминируют в мире мобильных игр. Они простые, короткие и удовлетворяющие, идеально подходят для тех, кто в пути. Но тенденция, которую мы наблюдаем, — это увеличение количества казуальных игр с элементами RPG. Вот почему.

Некоторым игрокам может понадобиться казуальная игра, на которую не нужно тратить слишком много времени и усилий. Но что-то, к чему они все еще могут привязаться. Сюжетная составляющая ролевых игр может многое здесь предложить и дать вашим игрокам повод вернуться.

GameRefinery опубликовала довольно интересную информацию о мотивах и архетипах игроков. Я рекомендую проверить это.

Итак, теперь, когда мы знаем больше о мотивации игроков, давайте углубимся в мета-функции, которые заставляют их возвращаться снова и снова.

Правильный темп

Начало многих ролевых игр в значительной степени основано на сюжете. Это здорово, но одна из самых больших ошибок, которые я видел в играх, — это темп.Слишком быстро, и игра ошеломляет, а это означает, что даже самые эпические сражения притупляются. Но слишком медленная (что обычно является главным виновником), тогда игра становится скучной и к ней трудно привязаться.

Вот несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить игру, чтобы не перегружать и не утомлять их.

Предоставьте игроку выбор

Это само по себе является поджанром ролевых игр и может потребовать много работы. «Выбор» по сути дает вашему игроку возможность выбирать в игре — будь то маршрут, вариант диалога или что-то еще. В мобильной ролевой игре «Various Daylife» у игроков есть множество ежедневных выборов — от вашей личности до того, когда вы работаете, — что позволяет игрокам по-настоящему погрузиться в то, что они делают.

Тем не менее, здесь не нужно перебарщивать. Если вы просто позволите своим игрокам делать выбор в игре, они действительно будут чувствовать привязанность, даже если этот выбор не повлияет на исход игры.

Понравится: любителям историй, случайным искателям приключений

Подарите им мир для изучения

Various Daylife имеет красивую карту, которую игроки могут исследовать, наполненную небольшими побочными квестами. Вы заметите это во многих ролевых играх, и не зря. Наличие большой области для изучения с небольшими делами имеет три основных преимущества:

  • Это дает перерыв в основной истории,
  • добавляет столь необходимое разнообразие в вашу игру, и
  • это продлевает вашу историю.

Обращается к: завершителям, любителям историй

И сосредоточьтесь на запланированных событиях

Настоящие или фальшивые, рассчитанные по времени события – отличный способ внести разнообразие в свою игру, а также заинтересовать и заинтересовать игроков (и вернуть старых игроков). Вы можете сделать их уникальными для своей истории, связать их с основной сюжетной линией или даже использовать в качестве дополнительного побочного квеста. Просто не забудьте сделать много рекламных акций в Интернете и в игре, чтобы повысить интерес.

Обращается к: завершителям

Меньшие возможности

Поскольку мобильные игры часто бывают более казуальными и обычно менее напряженными, чем их родственники-платформеры, может быть сложно поддерживать интерес игроков в течение длительного времени. Особенно на таком маленьком экране.

Таким образом, мы еще сильнее нуждаемся в том, чтобы ваша игра была такой же безупречной, как и прежде. Вот несколько небольших функций, на которые я бы порекомендовал обратить внимание:

Автоматизация

Автобег, автопрыжки и автоподбор. Авто-все, что вам может сойти с рук.

Это не означает, что вся игра должна быть автоматической. Должен быть какой-то вклад от игрока. Иначе это просто тупо. Однако упрощение и автоматизация тех аспектов вашей игры, которые не приносят особой пользы, могут помочь сохранить вашу игру интересной и свежей. Возьмите PostKnights в качестве примера. У них довольно хороший баланс, а это означает, что кнопки, которые нажимает игрок, более значимы.

Рекомендуется: любителям приключений

Достижения

Достижения – отличный способ заинтересовать игроков вашей игрой. Эти достижения интересно собирать, особенно для тех, кто любит набирать 100%. В PostKnights есть много достижений, которые можно разблокировать, выполняя повторяющиеся задания, что является хорошей мотивацией для продолжения прохождения уровней и продвижения вперед

Обращается к: завершителям

Подарки от игроков

Если ваша игра, как и PostKnights, состоит из небольших повторяющихся прогонов, игрок может легко отложить игру на некоторое время. Но, конечно, вы, вероятно, захотите вернуть игрока. Один из лучших способов привлечь игрока в эту игру — это подарки. Когда вы встречаете новых персонажей, они формируют отношения, и вы можете дарить им подарки. Кроме того, пока они не в сети, они отправляют игрокам подарки, которые отображаются в виде уведомлений. Отличный способ привлечь их обратно.

Вы также можете сделать так, чтобы игроки могли дарить друг другу подарки. Вы можете сделать это в Sky: Children of the Light (отличная игра для вдохновения — графика, сюжет и мета-функции превосходны).

Обращается к: игрокам в социальных сетях

Настройка

Сделать так, чтобы игроки могли относиться к своему персонажу, – это отличный способ увеличить вовлеченность и удержание (а также IAP, если вы предлагаете пользовательские стили). Некоторые игры позволяют игрокам выбирать разных персонажей, одежду и прически. В то время как другие игры развивают более глубокие связи, позволяя им редактировать свой стиль игры. Прекрасным примером этого является Яга, ролевая сказка.

Вот что еще вы можете сделать:

Репутация

Яга позволяет игрокам создавать репутацию вокруг персонажей. Это означает, что ваш выбор влияет на то, как вы себя чувствуете. Часто выбор более легкого пути или совершение чего-то аморального может быть заманчивым, но в дальнейшем это может навредить вашему персонажу.Это изменение в общем игровом процессе может сделать игроков более заинтересованными в квестах, которые они берут, в своем выборе и в том, каким они хотят видеть своего персонажа. Что очень важно в ролевых играх.

Рекомендуется: любителям историй, социальным игрокам

Изменение действия

Что касается того, как игрок на самом деле сражается, то в некоторых ролевых играх есть базовые системы, в которых игроки повышают уровень имеющейся у них брони, получая таким образом новое оружие. Яга делает что-то другое; вместо этого у него есть целая система крафта, позволяющая игрокам создавать оружие, которое им нравится и нравится, что способствует их стилю игры и больше связывает их с действием.

Рекомендуется: любителям историй, социальным игрокам

Как уже упоминалось ранее, ролевые игры – это огромный жанр, в который входит множество различных игр и поджанров. Разнообразие ролевых игр огромно, но есть довольно много функций популярных и современных ролевых игр, которые можно использовать для поддержания интереса игроков к вашей игре. Полезно помнить о некоторых из вышеперечисленных моментов при нацеливании на базы игроков и попытке создать успешную игру.

Читайте также: