Как сделать спираль в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Лицензия
При каждой покупке вы получаете пожизненную лицензию. Это лицензия с привязкой к узлу.
Обычная лицензия позволяет использовать продукт на 2 разных рабочих станциях. Он поставляется с 2 лицензионными ключами (1 домен на ключ).
Корпоративная лицензия позволяет активировать подключаемый модуль на 10 рабочих станциях. Он поставляется с 2 лицензионными ключами (по 5 доменов на ключ).
Вы получите бесплатные обновления для той же основной версии продукта.
Установка
- Разархивируйте содержимое ZIP-файла, а затем перетащите файл «.mzp» на одно из окон просмотра в 3ds Max . Плагин устанавливается автоматически.
- Открывается диалоговое окно Активация программного обеспечения. Введите лицензионный ключ в текстовое поле. (Вы получили лицензионный ключ по электронной почте при покупке продукта).
- Если лицензионный ключ правильный, Spiros запустится.
- Чтобы добавить подключаемый модуль на панель инструментов, выберите Меню > Настроить > Настроить пользовательский интерфейс…
- Перейдите на вкладку "Панели инструментов" и выберите категорию "Динамика сплайнов".
- Там должно быть указано название подключаемого модуля («Spiros»). Просто перетащите его на панель инструментов, и все готово!
Обзор Спироса
Введение
Spiros – это подключаемый модуль 3dsMax для создания красивых фигурных сплайнов, таких как спирали, спирали, торические узлы и другие.
Создавайте украшения, изделия из железа, украшения, аксессуары для одежды, символы древних культур, щупальца, пути для деформации/распределения/анимации и многое другое.
Spiros может создавать великолепные и изящные кривые для ваших проектов с математической точностью. От золотых спиралей к сферическим спиралям; от форм, похожих на цветы, до сложных кольцеобразных узлов.
Это ценный инструмент для модельеров, аниматоров и моушн-дизайнеров.
Как это работает
Spiros позволяет создавать 4 основных типа фигур (с множеством вариантов каждого): спираль, спираль, тороидальный узел и завиток.
Процесс почти такой же, как при создании любой фигуры или объекта в 3ds Max. Например, чтобы создать спираль:
- Нажмите кнопку "СОЗДАТЬ СПИРАЛЬ" (в верхней части первого раздела).
- Нажмите на область просмотра, чтобы разместить фигуру.
- Перетащите, чтобы задать радиус спирали.
Подключаемый модуль использует математические формулы и функции для очень точного рисования изогнутых сплайнов.
Созданный объект представляет собой стандартный редактируемый сплайн 3dsmax. Каждый раз, когда вы выбираете его, вы можете изменить его параметры в пользовательском интерфейсе Spiros.
Подключаемый модуль может одновременно обрабатывать только один объект, но вы можете работать с повторяющимися экземплярами, а также добавлять модификаторы поверх фигур, как и с любыми другими объектами 3dsmax.
ПараметрыSpiros нельзя анимировать. Однако есть способы анимировать формы, созданные этим плагином. Например, вы можете создать серию фигур с одинаковым количеством узлов, а затем использовать модификатор Morpher, чтобы выполнить анимацию морфинга между ними.
Основные разделы
Спирос имеет 5 основных вкладок, соответствующих инструментам для создания основных фигур (Спираль, Спираль, Торический узел и Curl) и раздел Справка.
Общие элементы управления
Все инструменты имеют некоторые общие элементы управления, а именно:
Сбросить параметры (кнопка)
Устанавливает элементы управления текущего активного развертывания на значения по умолчанию, что также влияет на выбранный объект Spiro.
Узлы (счетчик)
Этот счетчик показывает количество узлов текущей формы. Это очень важно, потому что вы можете увеличивать или уменьшать «разрешение» сплайнов в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете сделать так, чтобы фигуры разных типов имели одинаковое количество узлов, чтобы создать между ними некоторые эффекты морфинга.
CW / CCW (переключатели)
Изменяет направление вращения текущей формы.
Тип кривой (переключатели)
Устанавливает сегменты текущего сплайна на линейные или изогнутые. Таким образом вы можете превратить, например, круглую спираль в квадратную спираль или торический узел в форму звезды.
Инструмент "Спираль"
Создать спираль (кнопка)
Нажав эту кнопку, вы запустите инструмент создания спирали. Курсор изменит свой вид на крест, что позволит вам щелкнуть и перетащить любое окно просмотра, чтобы создать форму спирали.
Тип спирали (раскрывающийся список)
Здесь вы выбираете тип спирали, которую хотите построить, или модифицируете выбранную.
Spiros может производить 4 вида спиралей:
1. Спираль Архимеда: это стандартная и самая известная спираль. Он растет, удаляясь от центра с постоянной скоростью.
2. Золотая спираль: это логарифмическая спираль, коэффициент роста которой равен φ, золотому сечению (1,618…). Он широко используется в дизайне благодаря своим «божественным пропорциям» и фрактальной природе.
3. Логарифмическая спираль: растет, удаляясь от центра нелинейным образом, используя коэффициент роста. Он часто встречается в природе, например, в раковинах улиток. В этом конкретном случае вы можете явно указать параметр фактора роста.
4. Гиперболическая спираль: это быстрорастущий в бесконечность завиток, стремящийся к прямой линии.
Параметры спирали
Витки (spinner): количество витков спирали
Ширина (spinner): размер спирали по ее локальной оси X.
Knots (spinner): количество узлов/вершин сплайна.
Коэффициент роста (счетчик): определяет, как растет спираль. Фактор роста 1,0 дает стандартную спираль (архимедова типа). Большее значение заставляет спираль расти быстрее. Меньшее значение замедляет рост.
Высота (счетчик): задает размер спирали по ее локальной оси Z, превращая ее в спираль.
Смещение (спиннер): делает смещение высоты нелинейным, что приводит к неравномерному распределению оборотов спирали.
Переключатели CW / CCW и Curve ранее объяснялись в разделе «Общие элементы управления».
Симметрия (группа параметров)
Эта область позволяет сделать спираль симметричной, создав ее зеркальную копию вдоль нужной оси. Полученная спираль имеет двойное количество узлов по сравнению с исходной, чтобы сохранить целостность сплайна.
Вкл. (флажок): включает/выключает эффект симметрии.
Точка соединения (выпадающий список): внутренняя/внешняя. Устанавливает точку соединения для обоих дубликатов спирали либо в исходной точке (внутренняя), либо во внешней точке (внешняя).
Ось симметрии (переключатели): устанавливает ось симметрии на XY или XYZ.
Инструмент "Спираль"
Создать Helix (кнопка)
Нажав эту кнопку, вы запустите инструмент создания Helix. Курсор примет форму креста, что позволит вам щелкнуть и перетащить любое окно просмотра, чтобы создать форму спирали.
Тип спирали (раскрывающийся список)
Здесь вы выбираете тип спирали, которую хотите построить, или модифицируете выбранную.
Spiros может производить 4 вида спиралей:
1. Стандартная спираль: это почти то же самое, что и форма 3dsmax Helix, с тем преимуществом, что вы можете контролировать количество узлов сплайна и выбирать, использовать кривые или прямые сегменты.
2. Сферическая спираль: это спираль, построенная на поверхности сферы. Параметр Радиус означает радиус сферы.
3. Локсодром: это особый вид сферической спирали. Он в основном используется авиакомпаниями для планирования маршрутов полетов. Учитывая, что сфера — это Земля, она пересекает все меридианы под одним и тем же углом. В результате получается своего рода смещенная сферическая спираль с красивым видом. Вы можете увидеть эффект, изменив параметр Угол пересечения, а также увеличив или уменьшив Повороты.
4. Тороидальная спираль: спиральный сплайн, который перемещается по поверхности тора (бублика), образуя кольцо. Для этого вы можете контролировать количество витков и внутренний/внешний радиус тора.
Параметры спирали
Витки (spinner): количество витков спирали.
Начальный радиус (счетчик): начальный радиус.
Конечный радиус (счетчик): окончательный радиус.
Knots (spinner): количество узлов/вершин сплайна.
Высота (спиннер): высота спирали, измеренная по ее локальной оси Z.
Смещение (спиннер): создает неравномерное распределение оборотов спирали.
Переключатели CW / CCW и Curve ранее объяснялись в разделе «Общие элементы управления».
Симметрия (флажок): делает спираль симметричной, создавая ее зеркальную копию вдоль ее локальной оси XY.
Инструмент Торический узел
Торический узел – это спиральный сплайн, который перемещается по поверхности тора (бублика), образуя узел.
Создать торический узел (кнопка)
Нажав эту кнопку, вы запустите инструмент создания торического узла. Курсор изменит свой вид на крест, что позволит вам щелкнуть и перетащить любое окно просмотра, чтобы создать форму торического узла.
Тип торического узла (раскрывающийся список)
Здесь вы можете выбрать между созданием пользовательского торического узла (с полностью редактируемыми параметрами) или установкой предустановки. Существует 3 предустановки для создания различных форм звезд: 5-конечная звезда, 7-конечная звезда и 12-конечная звезда.
Вариант (ползунок): в зависимости от количества установленных фольг, этот ползунок позволяет визуализировать и попробовать множество различных вариантов узла с указанным количеством фольг.
Звезда/кольцо (ползунок): этот ползунок позволяет постепенно изменять общую форму узла, чтобы он больше походил на звезду/цветок или больше на кольцо.
Радиус (спиннер): радиус формы узла, измеренный в его локальной плоскости YX. Он равномерно изменяет размер узла.
Knots (spinner): количество узлов/вершин сплайна.
Переключатели CW / CCW и Curve ранее объяснялись в разделе «Общие элементы управления».
Инструмент «Завиток»
завиток для Спироса – это прямая линия, которую изгибают и закручивают для достижения желаемой формы. В отличие от других форм, создаваемых Spiros, объект Curl создается, начиная с первой вершины/узла прямого сплайна. Там находится его ось. Таким образом, вы можете легко выровнять его и соединить с другим сплайном.
Считалось, что этот особый вид сплайнов ведет себя как веревка или нить, меняя свою форму, но всегда сохраняя длину.
Создать завиток (кнопка)
Нажав эту кнопку, вы запустите инструмент создания завитка. Курсор изменит свой вид на крест, что позволит вам щелкнуть и перетащить любое окно просмотра, чтобы создать форму завитка.
Длина (spinner): длина сплайна. Изменение этого параметра выглядит так же, как изменение общего размера фигуры.
Изгиб (вращатель): равномерно поворачивает каждый сегмент сплайна до тех пор, пока общий угол поворота не станет равным этому значению. Он ведет себя так же, как модификатор Bend 3dsmax.
Завиток (спиннер): это эквивалент установки количества витков для формы завитка.
Начало (%) (spinner): процент сплайна, начиная с которого параметры Bend и Curl начинают влиять на сплайн.
Knots (spinner): количество узлов/вершин сплайна.
Высота (спиннер): величина смещения завитка относительно его локальной оси Z.
Смещение (спиннер): создает неравномерное распределение оборотов локона.
Переключатели CW / CCW и Curve ранее объяснялись в разделе «Общие элементы управления».
Раздел справки
В этом разделе есть несколько ссылок на онлайн-учебники Spiros, это руководство и форумы пользователей.
В области О программе показаны кредиты для этого подключаемого модуля.
Контакты/поддержка
Если у вас возникли проблемы с использованием этого подключаемого модуля или вам нужна помощь, сначала посетите форумы Spiros. Возможно, там вы найдете решение и сэкономите драгоценное время.
Чтобы получить индивидуальную поддержку или внести предложения или деловые предложения, не стесняйтесь обращаться к нам через эту контактную форму.
Мы очень ценим все отзывы. Мы постараемся ответить на все ваши вопросы как можно скорее.
Автор:
Используйте Helix для создания открытых плоских или трехмерных спиралей или спиралей.
Примеры спиралей
Примечание. В отличие от других объектов Spline, для сегментов Helix по умолчанию задан тип Line. Это означает, что если вы преобразуете объект в редактируемый сплайн, а затем преобразуете его вершины в тип Безье, невозможно будет редактировать вершины, перемещая маркеры Безье. Для этого сначала преобразуйте любой или все сегменты спирали в кривые, выделив их, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Кривая» в квадранте «Инструменты 1» четырехугольного меню.
Совет. При создании сплайна Helix можно использовать мышь для панорамирования и вращения области просмотра между шагами. Чтобы панорамировать окно просмотра, перетащите его средней кнопкой мыши или прокрутите колесико мыши. Чтобы вращать окно просмотра, удерживайте нажатой клавишу Alt и перетащите его средней кнопкой мыши или прокрутите колесико мыши.
Процедуры
Чтобы создать спираль:
Примечание. В свитке "Метод создания" по умолчанию используется метод создания "Центр". Это означает, что место, где вы начинаете создавать спираль, становится ее центральной точкой. Кроме того, вы можете начать с края.
Если вы создаете спираль в ортогональном окне просмотра, таком как "Сверху" или "Спереди", вам нужно будет просмотреть изменение высоты в другом окне просмотра, например "Перспектива".
Интерфейс
Внедрение рендеринга
Большинство фигур на основе сплайнов имеют эти параметры. Подробнее см. в разделе «Внедрение рендеринга».
Развертка метода создания
Форма Helix предлагает стандартный выбор метода создания: по центру или по краю. Объяснение см. в разделе Развертывание метода создания.
Развертка ввода с клавиатуры
Создает сплайн Helix с помощью клавиатуры. Используйте настройки X/Y/Z, чтобы указать центральную точку, и остальные параметры, чтобы указать радиусы и высоту, затем нажмите «Создать». После создания сплайна вы можете использовать элементы управления Параметры для настройки его параметров (см. ниже).
Развертка параметров
После создания спирали вы можете внести изменения, используя следующие параметры:
Указывает радиус начала спирали.
Указывает радиус конца спирали.
Указывает высоту спирали.
Определяет количество поворотов, которые спираль делает между начальной и конечной точками.
Заставляет витки накапливаться на одном конце спирали. Смещение не оказывает видимого влияния, когда высота равна 0,0.
Винтовой сплайн менялся только настройками смещения
- Смещение, равное –1,0, заставляет витки двигаться к началу спирали.
- Смещение 0,0 равномерно распределяет витки между концами.
- Смещение, равное 1,0, заставляет витки двигаться к концу спирали.
Кнопки направления определяют направление вращения Helix по часовой стрелке (CW) или против часовой стрелки (CCW).
Преобразование спиралей в сетки
При преобразовании фигуры в сетку используется механизм закрытия закрытых фигур для создания сплошной формы сетки. С открытой формой, такой как спираль, закрытие не может быть выполнено, в результате чего получается пригодная для использования сетка с вершинами, но без граней.
Чтобы правильно преобразовать спираль в сетку, сначала откройте свиток Rendering для фигуры и установите флажок Enable in Viewport. Затем установите желаемые параметры толщины фигуры. После преобразования формы получится годная к употреблению сетка.
В этом видеоруководстве мы увидим, как смоделировать сложную винтовую лестницу с помощью программы моделирования и визуализации Autodesk 3ds Max. Урок китайского языка, который легко повторить с помощью видео.
Вероятно, это упражнение больше для опытных пользователей, но любой, кто хорошо знаком с программой, может попробовать.
Похожие записи
Эффект пилинга с частицами мышления в 3ds Max
В этом видеоруководстве по авторскому анализу процесса создания впечатляющего эффекта пилинга (создание) с использованием Thinking Particles в 3ds max. Un ottimo esercizio per ‘spellare’ oggetti 3D con…
Моделирование футбольного мяча Adidas Telstar в 3Ds Max
В этом интересном видеоуроке мы увидим, как сделать футбольный мяч Adidas 3D, известный как Telstar, который использовался для чемпионата мира 2018 года в России, используя…
Создание сложной лампы в 3ds Max
Видеоучебник по 3ds Max, который представляет собой модель с полным набором ламп с программными инструментами. Удалось создать дизайн, который был добавлен для создания внутренней сцены 3D.
Создание железной дороги с VrayPattern в 3ds Max
В этом видео Алексей Дук смог создать регулярную структуру, используя линейную ферровиарию в 3d Studio Max, используя плагин VRayPattern. In pratica crea un pezzo di…
Моделирование 3D-переплетов в Autodesk Maya 2018
В этом интересном видеоуроке мы увидим, как быстро и легко создавать коллекторы или 3D-папки для идеальной офисной сцены, используя для моделирования и рендеринга Autodesk Maya…
Моделирование кабеля наушников Helix в Cinema 4D
В этом видеоуроке мы увидим, как за 15 минут можно создать гибкий кабель для 3D-наушников с помощью программы полигонального моделирования Maxon Cinema 4D.…
Оставить ответ Отменить ответ
Нарисуйте абстрактный фон с плавным цветом в Illustrator
Моделирование 3D-изображения бутылки в Blender
Моделирование реалистичного стеклянного стола в Autodesk 3ds Max
Моделирование саней Санты в Autodesk 3ds Max
Нарисуйте векторную золотую ленту в Adobe Illustrator
Чи Соно
Дизайн
Компьютерная графика
Моделирование в 3D
Профессиональная визуализация
Архивы
Категории
Облако тегов
Этот сайт посвящен компьютерной графике и содержит множество руководств по основным программам для 2D и 3D графики, а также множество бесплатных и платных ресурсов. На сайте вы найдете множество графических ресурсов, таких как векторные рисунки и совершенно бесплатные 3D-объекты. Если они каким-то образом полезны, поддержите нашу работу небольшим вкладом, спасибо.
Информация
Наши услуги
Мой аккаунт
Информационный бюллетень
Войти
Получите доступ к своим заказам, списку желаний и рекомендациям.
Зарегистрироваться
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Моя корзина
Нет товаров в корзине.
Обзор конфиденциальности
Я пытаюсь смоделировать эту деталь для VR-сцены для клиента, но я не могу придумать простой способ ее смоделировать.
Я пытался использовать логическое значение на сплайне Helix, но требуемая очистка займет несколько часов и также дает плохие результаты.
Заранее спасибо!
Ответы
Создайте спираль, достаточное количество петель ребер, а затем отрегулируйте спираль, пока она не будет напоминать общую форму моделируемого объекта. Затем вы можете легко использовать непрерывные реберные петли, чтобы уменьшить количество треугольников и сгладить внешний край, чтобы получить вид плоского цилиндра. Я не уверен, что это имело смысл, но без картинок это довольно сложно, лол. Тема "Как вы моделируете демформы" была бы хорошим местом, чтобы попросить краткую разбивку, она закреплена в верхней части технической дискуссии для быстрого доступа к этим вопросам.
Вы также можете использовать инструмент создания топологии — забытую жемчужину славных дней Polyboost, которая скрыта в подобъекте vert>полигональное моделирование>создать топологию в графите. Есть предустановка спиральной петли.
Вы также можете использовать модификатор Twist для подобных целей.
Вы также можете использовать инструмент создания топологии — забытую жемчужину славных дней Polyboost, которая скрыта в подобъекте vert>полигональное моделирование>создать топологию в графите. Есть предустановка спиральной петли.
Вы также можете использовать модификатор Twist для подобных целей.
Я не вижу предустановку спиральной петли, я слепой?
Теперь на телефоне, но с сеткой под углом 45 градусов. Но вашему цилиндру потребуются опоры достаточной высоты, чтобы поддерживать его.
Используйте этот метод, чтобы исправить это, если кто-то еще столкнется с этой проблемой!
В качестве альтернативы есть совет от Педро:
@RashedAlmetrami извините, что сбил вас с толку своими предложениями. В то время я разговаривал по телефону и думал о другой задаче моделирования!
@Bek Мне нравится этот метод. Так просто и умно.
@RashedAlmetrami извините, что сбил вас с толку своими предложениями. В то время я разговаривал по телефону и думал о другой задаче моделирования!
@Bek Мне нравится этот метод. Так просто и умно.
Возможно, вам это понравится, тогда
@Swordslayer Ха-ха! Если есть что-то, что удерживало меня верным пользователем Max все эти годы. это замечательное сообщество Maxscript.
Это ваш инструмент? Являются ли эти профили пользовательскими или предустановленными? Выглядит отлично.
Вы видели инструменты профиля скоса в Modo? Я собирался разместить запрос на Max Ideas на его основе. В основном вы можете добавить из списка предустановленных / пользовательских профилей сплайна, когда вы создаете петлю края или выдавливаете / вставляете грань, и петля края принимает профиль. Почти как динамический модификатор Sweep с контуром контура, который является частью существующего гео, а не двумерным сплайном. Действительно очень полезный инструмент.
@musashidan: да, это мой инструмент, и это были несколько случайных профилей, чтобы показать возможности (плюс есть опция отслеживания сплайна, чтобы сделать такие вещи, как душевые шланги, работой в несколько кликов).
Я не видел инструментов профиля скоса (я не видел много вещей, и я всегда открыт для подобных предложений), но я знаю, что Мартин Гейпел, также известный как DeadClown, сделал инструмент, который делает именно это. Я не думаю, что он еще не обнародовал это - вы можете связаться с ним, если это будет полезно для вас (в большинстве случаев причина того, что такие инструменты не публикуются, заключается в том, что требуется больше времени, чтобы сделать его надежным и выплевывать красивые сообщения об ошибках, чем делать «сложную часть» самой; у меня много таких неизданных инструментов).
Спасибо за информацию, @Swordslayer. Я написал Мартину. Helical Cyl выглядит очень забавно
Похоже, что профиль скоса был в Modo с 401 года! Очень умный инструмент. Я удивлен, что он не появился в других 3D-пакетах в качестве стандарта.
@Swordslayer только что получил ответ от Мартина. Он прислал мне демонстрационное видео инструмента и упомянул, что вы ему помогли. Это именно то, что я имел в виду. Он собирается прислать мне бета-версию для тестирования, поэтому я обязательно опубликую все результаты, которые стоит опубликовать.
Еще раз спасибо, приятель.
@Swordslayer только что получил ответ от Мартина. Он прислал мне демонстрационное видео инструмента и упомянул, что вы ему помогли. Это именно то, что я имел в виду. Он собирается прислать мне бета-версию для тестирования, поэтому я обязательно опубликую все результаты, которые стоит опубликовать.
Еще раз спасибо, приятель.
Рад это слышать и с нетерпением жду, что вы с этим сделаете!
Renderosity придерживается политики нулевой терпимости в отношении торговли/использования нелегального программного обеспечения.
Подробнее о варезах см. в Условиях использования.
Часто задаваемые вопросы о POSER/MAX. Здесь рассматриваются МНОГИЕ вопросы, возникающие при использовании Max в сочетании с Poser.
Потратьте время, чтобы просмотреть это сообщение, прежде чем создавать тему на форуме.
Загляните на Renderosity MarketPlace — ваш источник цифрового художественного контента!
Наслаждайтесь пребыванием и возвращайтесь снова!
Ребята, я хочу сделать сферу, но в ней спираль типа boolean. что мне делать?
\nпроверьте ссылку здесь\n
http:\/\/www.cgsphere.com\/media\/submissions\/thumb_mid\/497bb16e7576f.jpg ","format":0,"has_nudity":false,"has_profanity":false,"has_violence ":false,"message_advisories_count":0,"link_title":null,"link_url":null,"file_id":null,"type":"Thread","status":"Active","status_updated_by":null, "view_count": 1962, "post_count": 1, "admin_post_count": 1, "last_post_at": "2009-06-25 09:34:54", "last_post_user_id": 140857, "created_at": "2009-06- 25 02:04:52","updated_at":"2022-03-27 06:00:42","report_url":"https:\/\/www.renderosity.com\/forums\/threads\/2774755 \/отчет","форум":
Добро пожаловать на форум 3DS Max! \r\n
\r\n Рассматриваете 3ds Max? Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию здесь \r\n
Готовы приобрести 3ds Max? Иди сюда\r\n
\r\nОзнакомьтесь с Renderosity MarketPlace — вашим источником цифрового художественного контента! \r\n
Ребята, я хочу сделать сферу, но в ней спираль типа boolean. Что я должен делать?
Вы проверяете ссылку здесь
Используя пару спиральных сплайнов, вы можете создать желаемую форму, необходимую для логической операции со сферой. Однако, сказав это. У логических переменных есть прекрасный способ сделать получившуюся сетку немного уродливой. \n
Сделайте свою первую спираль, настроив два радиуса в соответствии с параметрами.Установите свой рост и желаемое количество оборотов, чтобы точно соответствовать сфере. Клонируйте спираль, когда она вас устраивает, и поверните ее на 180 градусов, преобразуйте оба сплайна в редактируемый сплайн и прикрепите второй сплайн, а также соедините две вершины конечных точек, знаете, те, что посередине. \n
Вы захотите увидеть результирующую сетку вашего спирального сплайна, поэтому установите флажок «Включить в окне просмотра». Настройте прямоугольные параметры: длину, ширину, угол и т. д. \n
Сверните эту спираль в редактируемый полигон. Добавьте модификатор оболочки к вашей сфере и сверните ее тоже. \n
Все готово. все готово. идти! \n
Используя пару спиральных сплайнов, вы можете создать желаемую форму, необходимую для логической операции со сферой. Однако, сказав это. логические значения позволяют сделать полученную сетку немного уродливой.
Сделайте свою первую спираль, настроив два радиуса в соответствии с параметрами. Установите свой рост и желаемое количество оборотов, чтобы точно соответствовать сфере. Клонируйте спираль, когда она вас устраивает, и поверните ее на 180 градусов, преобразуйте оба сплайна в редактируемый сплайн и прикрепите второй сплайн, а также соедините две вершины конечных точек, знаете, те, что посередине.
Вы захотите увидеть результирующую сетку вашего спирального сплайна, поэтому установите флажок «Включить в окне просмотра». Настройте прямоугольные параметры: длину, ширину, угол и т. д.
Сверните эту спираль в редактируемый полигон. Добавьте модификатор оболочки к вашей сфере и сверните ее тоже.
Читайте также: