Как сделать шторы в 3d max
Обновлено: 21.11.2024
Учебное пособие Криса Мюррея из Autodesk о том, как создавать развевающиеся шторы с помощью MassFX MCloth и кэширования точек: часть 1, часть 2.
Похожие новости
Привет
Полезный урок, спасибо, что поделились. 🙂
Что я хочу знать, так это то, как получить конечный результат в файл FBX с включенной анимацией, поскольку я не могу ее получить, я всегда получаю неанимированный файл FBX.
Есть какие-нибудь подсказки?
Я должен добавить, что я уже отметил опцию pointcache плюс имя выбора в настройках экспортера FBX, но безрезультатно.
Windows 10 и 3ds Max 2015 здесь.
Заранее спасибо.
РЕКЛАМА
Последние комментарии
- Логан Лэнс сообщает об Adobe о повышении цен на некоторые подписки Creative Cloud
- thibaud сообщает Adobe о повышении цен на некоторые подписки Creative Cloud
- Марсио о пользовательском интерфейсе Flex – QT-подобные развертывания для Maxscript
- Выпущен Badbullet для TyFlow 1.004
- Уильям сообщает, что Adobe поднимает цены на некоторые подписки Creative Cloud
- Эван Линдсей о выпуске TyFlow 1.004
- Maximus сообщает Adobe о повышении цен на некоторые подписки Creative Cloud
- Уильям сообщает, что Adobe поднимает цены на некоторые подписки Creative Cloud
Недавние вакансии
Разработчик Python, системный архитектор, специалист по поисковой оптимизации, помощник по маркетингу, видеоблогер
- Где угодно
- Ферма Ребус
- Внештатный
РЕКЛАМА
Подпишитесь на CGPress
Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели предоставления возможности использования конкретной услуги, явно запрошенной подписчиком или пользователем, или с единственной целью осуществления передачи сообщения по сети электронной связи.
Техническое хранение или доступ необходимы для законных целей хранения настроек, которые не запрашиваются подписчиком или пользователем.
Техническое хранилище или доступ, которые используются исключительно в статистических целях. Техническое хранилище или доступ, который используется исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки в суд, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны информация, хранящаяся или извлекаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.
Техническое хранилище или доступ необходимы для создания профилей пользователей для отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах в аналогичных маркетинговых целях.
Вот действительно классный способ добавить реализма вашим изображениям, создав правдоподобную симуляцию «Ветер дует над занавесками», используя, конечно же, 3ds Max и VRay!
Это действительно легко реализовать, и это займет всего несколько минут вашего времени.
В этом уроке мы создадим сетки наших занавесок, затем анимируем их, чтобы получить красивые складки, и, наконец, применим к ним силу ветра. Для начала нам нужно создать плоский объект с большим количеством сегментов. Этот плоский объект будет служить нашей занавеской, поэтому высокое количество полигонов поможет сделать его органичным. Прежде чем мы сможем смоделировать эту плоскость, нам нужно преобразовать ее в редактируемый полигон.
Убедитесь, что сетка занавеса не пересекается ни с каким другим объектом, например со стеной или потолком. В противном случае наша симуляция не будет работать должным образом.
Кроме того, в верхней части нашего занавеса я поместил цилиндрический стержень, к которому наш занавес будет прикреплен в симуляции. Стержень также должен иметь много длинных сегментов. Сейчас штора абсолютно ровная, без складок. Стержень будет ключом к получению красивых складок на занавеске. Для этого мы анимируем длину стержня. Включите Auto Key, перейдите к 100-му ключевому кадру и уменьшите вдвое длину.
Теперь выберите сетку занавеса и примените к ней модификатор «Ткань». Прежде всего, нам нужно ввести в модификатор все наши объекты столкновения. Это объекты, с которыми будет взаимодействовать и сталкиваться наша симуляция ткани. Перейдите в «Свойства объекта» в свитке «Объект» модификатора «Ткань». Нажмите «Добавить объекты» и выберите стены, потолок, стержень, пол и колонну. Они будут установлены как Collision Object в нижней части правой части диалогового окна. Также выберите занавес из этого списка и установите его как Ткань. Введите следующие значения для объекта ткани:
Кроме того, чтобы занавеска сложилась вместе с нашим стержнем, нам нужно прикрепить несколько вершин в верхней части занавеса к стержню. Разверните модификатор Cloth в стеке и выберите Group. Выберите вершины занавески, где крючки прикрепляются к стержню. Нажмите «Создать группу» и дайте ей имя. Теперь выберите «Sticky Surf» и нажмите на стержень. Теперь точки крючка будут следовать за анимацией удилища.
Наконец, нам нужно добавить ВЕТЕР, который будет дуть на нашу занавеску. Вы найдете его в Space Warps > Forces > Wind. Создайте силу ветра и установите ее ориентацию на занавес. Снова перейдите на панель Cloth и откройте Cloth Forces, выберите объект ветра. Просто нажмите «Симуляция» внизу, и симуляция начнется.
Кроме того, вы можете отрегулировать шторы вручную, используя параметр «Живое перетаскивание» в функциях «Лица» и «Имитация локального». Даже если вы испортите внешний вид шторы, вы всегда можете исправить это, ослабив складывание с помощью функций «Имитация» и «Имитация локального».
Наконец, добавьте модификатор turbosmooth, чтобы сделать геометрию складчатого занавеса гладкой и бесшовной.
Оставляйте свои комментарии ниже и делитесь ими с друзьями 🙂
Спасибо за просмотр,
Алекс
В соответствии со ст. 13 раздел 1 и 2 Регламента Европейского парламента и Совета 2016/679 от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (Общее положение о защите данных), далее RODO, настоящим сообщаю, что:
<р>1. EVERMOTION S.C., ул. Пшендзальняна, 8, 15-688, Белосток, Польша, является администратором ваших персональных данных (APD) <р>3. Ваши персональные данные подлежат обработке на основании ст. 6 раздел 1, буквы a, b и f RODO, чтобы:а) подготовить, заключить и исполнить соглашение и для других целей, одобренных вами,
б) для выполнения законных интересов, таких как маркетинг продукты и соглашение, предъявление претензий или защита от претензий, вытекающих из правовых норм. <р>4. Субъектами, имеющими право на получение ваших персональных данных, могут быть уполномоченные государственные органы; почтовые провайдеры; поставщики услуг, охватываемых соглашением; отвечает за взыскание долгов, ведение архивов, использование документов, юридические консультации, технические услуги, ИТ-услуги и бухгалтерский учет. <р>5. Ваши личные данные не будут переданы в третью страну или в международные органы. <р>6. Ваши персональные данные будут обрабатываться в течение срока действия договора и при наличии вашего дополнительного согласия до момента его отзыва. APD хранит данные на период исполнения любого гражданско-правового требования, связанного с договором. <р>7. Вы имеете право потребовать доступ к своим персональным данным, исправить или удалить данные, если нет другого основания для обработки или какой-либо другой цели такой обработки, или ограничить обработку данных, передать данные другого администратора и возражать против дальнейшей обработки данных, если нет законных оснований для дальнейшей обработки, и отозвать любое предыдущее согласие. <р>8. Вы предоставляете персональные данные добровольно, однако они необходимы для заключения договора. Отказ от предоставления таких данных может привести к отказу в заключении договора. <р>9. Вы имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если, по вашему мнению, обработка данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. (RODO). <р>10. Ваши данные будут автоматически обработаны, в том числе в форме профилирования.
11. Вы обязаны передать вышеуказанную информацию своему представителю, особенно если вы назначили это лицо в договоре в качестве контактного лица или представителя для исполнения договора.
В свитке "Объект" нажмите "Свойства объекта". 3ds Max открывает диалоговое окно «Свойства объекта» для ткани. В списке объектов нажмите Plane01, чтобы выделить его, выберите переключатель Cloth, чтобы Plane01 вел себя как ткань, а затем нажмите OK (сохраните все настройки свойств ткани по умолчанию).14 jui. 2017
Как работает 3D Max?
Что такое дизайн 3D max?
Программное обеспечение 3ds Max Design – это комплексное решение для трехмерного проектирования, моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, дизайнеров, инженеров-строителей и специалистов по визуализации.
Как сделать шторы в блендере?
Что такое ткань в 3ds Max?
Cloth — это продвинутый движок моделирования ткани, который позволяет создавать реалистичные предметы одежды для ваших персонажей и других творений. Ткань разработана для совместной работы с инструментами моделирования в 3ds Max и может превратить практически любой 3D-объект в одежду; это также позволяет создавать одежду с нуля.10 déc. 2018
Как использовать модификатор ткани в блендере?
Как создать симуляцию ткани в блендере?
Сложно ли освоить 3D Max?
Это зависит от вашего усердия и цели. Если вы хотите сделать базовую архитектурную визуализацию, это займет 2–3 месяца, включая движок V-Ray. Но если вы хотите углубиться в моделирование и анимацию или сделать свои работы более реалистичными, путь обучения никогда не заканчивается.
3D max бесплатен?
Поэтому неудивительно, что полная версия 3ds Max платная. К счастью, существуют полнофункциональные бесплатные пробные версии 3ds Max, которые вы можете протестировать перед покупкой. Кроме того, если вы студент, вы имеете право на образовательную версию сроком на три года.
Для чего используется 3D Max?
Autodesk 3ds Max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio Max, представляет собой профессиональную программу компьютерной 3D-графики для создания 3D-анимации, моделей, игр и изображений. … Он часто используется разработчиками видеоигр, многими студиями телевизионной рекламы и студиями архитектурной визуализации.
Какой компьютер лучше всего подходит для 3D Max?
<р>1. MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ. <р>2. Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ) <р>3. Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3″ UHD (3840×2160)Почему Maya такая дорогая?
Почему Autodesk Maya стоит так дорого? – Квора. По той же причине, по которой стоматологические сверла или прецизионные станки дороги: Maya — это продукт, предназначенный для довольно небольшой группы профессиональных пользователей. Снижение цены не приведет к значительному увеличению продаж, потому что обычным людям это не нужно.
Сколько стоит 3D Max?
Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.
Занавес сцены
Набор штор
Занавес 2 Серый
Занавес
Занавес (53 387 полигонов)
Занавес(1)
Занавес
Двойные шторы 01
Шторы 03
Австрийский занавес
ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
- 250 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
- Назначаемые права модели
- 1 000 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Связаться со службой поддержки
Юридическая информация
Корпоративный
О нас
Ваша корзина
В вашей корзине пока нет моделей.
Способ оплаты Добавить способ оплаты
Добавить способ изменения платежа
Покупайте больше, экономьте больше
Получите этот товар за $ при объединении его
с товарами в корзине.
Читайте также: