Как сделать ромб в coreldraw
Обновлено: 21.11.2024
В этом уроке мы рассмотрим 7 инструментов в группе инструментов «Редактировать фигуру»: «Форма», «Сглаживание», «Размазывание», «Вращение», «Притяжение и отталкивание», «Кисть-мазок» и «Кисть-шероховатость». Эти инструменты можно использовать для формирования различных частей объекта или текста, манипулируя узлами и маркерами управления. Мы рекомендуем вам загрузить практические файлы на вкладке "Загрузить ресурсы", чтобы вы могли сами поэкспериментировать с этими инструментами и увидеть, как они работают.
Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе «Комментарии» внизу страницы. Письменную версию этого руководства вы найдете ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.
Загрузите эти бесплатные ресурсы:
Что нового в CorelDRAW Graphics Suite
Инструменты CorelDRAW
Творчество сочетается с продуктивностью в CorelDRAW Graphics Suite: профессиональном наборе инструментов для векторной иллюстрации, компоновки, редактирования фотографий и типографики.
Новинка 2022 года! Наступила весна, и мы собрали эту коллекцию из более чем 300 элементов клипарта в различных стилях дизайна.
Помечтайте об этом, а затем создавайте с помощью CorelDRAW Standard 2021 – универсального пакета графического дизайна для любителей и домашнего бизнеса.
Этот сверхтонкий 17-дюймовый планшет предлагает идеальное пространство для рисования и естественный творческий контроль для иллюстрации, редактирования или цифрового дизайна.
В этом уроке мы рассмотрим 7 инструментов в группе инструментов «Редактировать фигуру»: «Форма», «Сглаживание», «Размазывание», «Вращение», «Притяжение и отталкивание», «Кисть-мазок» и «Кисть-шероховатость». Эти инструменты можно использовать для формирования различных частей объекта или текста, манипулируя узлами и маркерами управления. Мы рекомендуем вам загрузить практические файлы на вкладке "Загрузить ресурсы" выше, чтобы вы могли сами поэкспериментировать с этими инструментами и увидеть, как они работают.
Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы открыть его в полном размере.
Основные сведения об инструментах для редактирования фигур
Группа инструментов «Редактировать фигуру» находится чуть ниже инструмента «Указатель» на панели инструментов.
Использование инструмента "Фигура" на стандартных фигурах
Мы начнем с инструмента «Форма», который также можно активировать с помощью клавиши F10 на ПК и клавиши A на Mac.
Чтобы начать изменять форму объекта, щелкните его с помощью инструмента "Форма", чтобы отобразить его узлы и маркеры управления. Вы можете настроить форму объекта, переместив один или несколько узлов.
Каждый тип объекта предоставляет специальный набор методов формирования. Например, если щелкнуть прямоугольник с помощью инструмента «Форма», узлы появятся в каждом углу, а на панели свойств появятся параметры для редактирования углов.
Перетаскивание любого углового узла изменяет все углы на закругленные, зубчатые или скошенные.
Нажатие углового узла перед перетаскиванием влияет только на этот угол. Все размеры углов, заблокированные или разблокированные, также можно установить на панели свойств.
Чтобы узнать больше о рисовании и формировании прямоугольников, просмотрите полное руководство Как использовать инструменты для создания прямоугольников.
Если щелкнуть эллипс инструментом "Форма", отображается только один узел. Если перетащить этот узел, пока курсор находится внутри, эллипс изменится на круговую.
Если курсор находится за пределами эллипса, при перетаскивании узла с помощью инструмента "Форма" создается открытая дуга. Тип эллипса и углы можно задать на панели свойств.
Чтобы узнать больше о рисовании и формировании эллипсов, просмотрите полное руководство Как использовать инструменты для эллипсов.
Для многоугольника перетаскивание узла приводит к одинаковым изменениям со всех сторон или точек. Например, если вы перетащите один из узлов средней стороны 5-стороннего многоугольника внутрь, вы можете создать звезду. Если удерживать клавишу Ctrl при перетаскивании узла, все сегменты остаются ровными, в противном случае узлы можно перетаскивать куда угодно.
Чтобы узнать больше о рисовании и формировании многоугольников, посмотрите наш полный учебник «Как использовать инструмент «Многоугольник»».
Использование инструмента «Форма» для текста
Для текстовых объектов инструмент "Форма" размещает узлы на каждом символе, что позволяет редактировать каждый символ независимо.Вы можете использовать узел, чтобы перетащить символ в другое место в документе, или щелкнуть образец цвета на цветовой палитре, чтобы изменить заливку. Вы также можете использовать настройки на панели свойств, чтобы изменить шрифт, размер и поворот каждого символа.
Если вы хотите отредактировать 2 или более символов вместе, сначала используйте инструмент Фигура, чтобы выделить все узлы, которые вы хотите отредактировать. Затем вы можете приступить к внесению любых изменений.
Перетаскивание значка в правом нижнем углу изменяет интервал между символами, удерживание Shift при перетаскивании этого значка изменяет интервал между словами, а перетаскивание значка в левом нижнем углу изменяет межстрочный интервал.
Редактирование узла с помощью инструмента «Форма»
Инструмент "Форма" также используется для редактирования узлов на любой кривой, что обеспечивает невероятную гибкость при создании именно той кривой, которую вы хотите. Редактирование узла позволяет добавлять или удалять узлы, изменять тип узла, менять местами начальный и конечный узлы, а также растягивать, масштабировать, поворачивать и наклонять узлы.
Преобразование объектов в кривые
Стандартный объект, такой как прямоугольник или текст, необходимо преобразовать в кривую, прежде чем можно будет редактировать его узлы. Для этого выберите объект с помощью инструмента Указатель и щелкните значок Преобразовать в кривые на панели свойств.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые объекты, такие как спирали, линии от руки и линии Безье, создаются в виде кривых, поэтому они уже готовы для редактирования узлов.
Если кривая уже выбрана, активация инструмента "Форма" отображает узлы этой кривой, и вы можете перетаскивать узлы в разные места.
Несколько узлов можно выбрать одновременно, перетащив вокруг них выделенное окно.
Каждая кривая имеет один узел со стрелкой, который помогает определить начальный и конечный узлы каждого сегмента, хотя направление можно изменить с помощью значка обратного направления.
Чтобы превратить сегмент линии в кривую, выберите его конечный узел и щелкните значок Преобразовать в кривую.
Теперь вы можете использовать стрелки на обоих конечных узлах сегмента, чтобы отрегулировать касание кривой.
Типы узлов
Узлы в конце кривых можно преобразовать в узлы трех разных типов:
Узел Smooth обеспечивает плавный переход между сегментами, и вы можете настроить стрелки касания с обеих сторон на разном расстоянии от узла, при этом переход всегда остается плавным.
Симметричный узел также остается гладким, а касание остается одинаковым с обеих сторон.
В узле вершины касание может быть разным с обеих сторон, что приводит к острому углу.
Когда выбраны один или несколько узлов, щелчок по значку узлов "Растянуть" или "Масштаб" на панели свойств создает маркеры, которые можно использовать для перемещения узлов путем перетаскивания углового или среднего маркера. С помощью значка "Повернуть или наклонить узлы" можно использовать угловые маркеры для поворота выбранных узлов и средние маркеры для их наклона.
Если выбрано несколько режимов и включены значки Отражать узлы по горизонтали и/или по вертикали, при перемещении узлов происходит зеркальное перемещение на противоположной стороне.
По умолчанию перемещение узла не влияет на касание соседних узлов. Но в эластичном режиме сегменты при растяжении действуют как резиновые ленты.
Двойной щелчок по сегменту добавляет узел, двойной щелчок по узлу удаляет его, а если выделить несколько узлов и нажать Добавить узлы, можно создать промежуточные узлы.
А если вам нужны линейные сегменты вместо кривых, вы можете выбрать узлы и преобразовать сегменты кривых в линии.
Инструмент сглаживания
Инструмент "Сглаживание" используется для удаления неровных краев или острых углов путем "сглаживания" или удаления узлов.
Для этого и других инструментов размер кончика можно задать на панели свойств или изменить, перетащив мышь влево или вправо, удерживая клавишу Shift. Вы также можете настроить Скорость применения эффекта либо на панели свойств, либо удерживая клавишу Alt при перетаскивании влево или вправо. Эти инструменты также имеют значок нажима пера, который могут включить пользователи планшетов.
Нажав на фигуру, которую вы хотите сгладить, отобразятся ее узлы, и вы можете перетаскивать края и повторять при необходимости, чтобы получить более гладкую, органичную форму.
Увеличение размера кончика и повторное перетаскивание усиливают эффект сглаживания.
В этом примере текста, который был преобразован в кривые, можно использовать инструмент «Сглаживание», чтобы постепенно удалить засечки, чтобы придать кривым вид, нарисованный от руки.
Инструмент «Размазывание»
На этом простом рисунке мы покажем, как можно использовать инструменты "Размазывание", "Вращение", "Притягивание и отталкивание", "Кисть для растушевки" и "Кисть для придания шероховатости".
С помощью инструмента «Размазывание» можно придать объекту форму, вытянув расширения или сделав углубления вдоль его контура, и эти расширения сужаются к концам.
Начнем с эллипса в центре. После того как вы активируете инструмент «Размазывание», на панели свойств появятся параметры, позволяющие изменить размер кончика и использовать плавное размазывание или точечное размазывание.
Перетаскивание изнутри фигуры вытягивает расширения, перетаскивание снаружи создает углубления.
Инструмент "Вихрь"
Инструмент "Завихрение" добавляет контурам эффект завихрения. Если нажать и удерживать, не двигая мышью, инструмент «Вихрь» создаст статическое вращение — чем дольше вы удерживаете кнопку мыши, тем больше вращений будет иметь ваше вращение.
Вы также можете щелкнуть и перетащить, чтобы вытянуть водоворот наружу. На панели свойств можно выбрать «Вращение против часовой стрелки» или «Вращение по часовой стрелке».
Инструменты «Притяжение и отталкивание», «Кисть для растушевки» и «Кисть для придания шероховатости»
Инструмент «Притягивать и отталкивать» позволяет формировать объекты, притягивая или отталкивая узлы. Для управления эффектом формы на панели свойств есть параметры, позволяющие настроить размер кончика, скорость (устанавливающую скорость применения эффекта) и переключение между инструментами «Притяжение» и «Отталкивание».
Инструмент «Кисть «Палец» аналогичен инструменту «Мазок», но создаваемые им расширения и углубления имеют одинаковую толщину в зависимости от значения параметра «Высыхание», заданного на панели свойств. Положительное высыхание (от 1 до 10) сужает эффект к концу штриха, а отрицательное высыхание (от -1 до -10) расширяет эффект к концу штриха. Установка значения Dryout на 0 поддерживает равномерную ширину штриха.
В этом примере мы использовали инструмент «Кисть-мазок», чтобы добавить «лучи» к солнцу.
Инструмент "Кисть для придания шероховатости" можно использовать для добавления к объектам зазубренных или остроконечных краев. На панели свойств вы можете настроить размер кончика и частоту шипов. В этом примере мы несколько раз перетаскивали край зеленого прямоугольника, чтобы создать случайные шипы для травы, каждый раз меняя настройки инструментов.
Редактирование формы для нескольких кривых
Наконец, инструмент редактирования формы можно использовать только для одной кривой за раз, но вы можете обойти это, сгруппировав кривые вместе.
В инструменте "Указатель" удерживайте клавишу Shift при выборе каждого из объектов, которые вы хотите сгруппировать, затем щелкните значок "Группировать объекты" на панели свойств (или используйте сочетание клавиш Ctrl + G).
Теперь, когда вы используете один из инструментов редактирования, например инструмент "Размазывание", он повлияет на все объекты кривой в группе.
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.
Следуйте этим шагам, чтобы создать ромб в Corel Draw — с нуля!
Некоторые дизайнеры всегда хотят создавать каждую часть своих работ самостоятельно. Для этого может быть много причин; например, они могут захотеть получить полную оценку своего творения, и они могут получать удовольствие от осознания того, что их дизайн принадлежит им, а не "позаимствован" у кого-то другого или скопирован/вставлен.
Corel Draw — это замечательная программа, которая помогает дизайнерам самостоятельно создавать рисунки, мультфильмы, украшения и многое другое.Возможности безграничны.
Создание бриллианта с нуля
В этом уроке показан способ изготовления бриллианта с нуля. Вы можете использовать этот бриллиант для создания украшений или других предметов. Вам просто нужно сделать этот бриллиант один раз, и после этого вы можете отразить его или использовать другие методы, чтобы расположить его в дизайне ожерелья или серьги, который вы создаете.
Начало работы: откройте программу и нарисуйте круг
Откройте Corel Draw.
Нарисуйте круг и потяните линии сетки сверху и справа. Чтобы активировать рекомендации, нажмите «Просмотр> Рекомендации» в строке меню или нажмите Alt + v + i, что является сочетанием клавиш для того же.
Шаг 1
Теперь нам нужно сделать еще несколько рекомендаций, но на этот раз в виде знака умножения. Прежде всего, выберите «Pick Tool», а затем нажмите Shift и выберите обе направляющие, которые мы создали, щелкнув. Клавиша Shift, как известно многим пользователям Corel, позволяет нам выбирать более одного объекта/элемента за раз.
После выбора обоих цветов цвет направляющих изменится следующим образом:
Нажмите клавишу управления, после чего отобразится параметр поворота и маленький кружок. Поместите крошечный кружок в середину круга
Шаг 2
Нажав на дугу в виде стрелки, удерживая левую кнопку мыши, чтобы повернуть направляющие до тех пор, пока они не станут правильными, т.е. это будет выглядеть как знак умножения, который уравновешен со всех сторон и идеально делит круг.
Обзор устройства языкового переводчика Timekettle M2
8 лучших альтернатив Adobe Reader, которые должен использовать каждый
8 лучших альтернатив Microsoft Word, которые должен использовать каждый
регулировка диагональной линии с помощью узловых точек
Шаг 3
Теперь с помощью инструмента Безье нарисуйте треугольник, как показано ниже. Затем выберите «Инструмент формы» на левой панели и щелкните треугольник, а затем выберите его. Нажмите «Преобразовать линию в кривую» в верхнем меню.
Отрегулируйте диагональную линию, чтобы она стала кривой и соответствовала краям круга.
Шаг 4
После того, как кривая часть круга создана, она должна выглядеть так (выделена синим цветом, чтобы вы могли видеть разницу)
Теперь мы отразим эту кривую в оставшихся трех частях круга.
После зеркального отражения всех сторон это должно выглядеть так.
Вам не нужно раскрашивать полукруги, если хотите, это просто для того, чтобы все было понятно, и если вы делаете это в первый раз, вы можете покрасить его в синий или любой другой цвет и после зеркального отображения готово, вы можете заменить цвет на белый.
Совет
Выбрать две направляющие и нажать кнопку поворота может быть сложно, если вы не пробовали это раньше. Лучший способ — удерживать нажатой клавишу Shift и выбирать обе строки одну за другой. Удерживая нажатой клавишу управления, нажмите на выбранные направляющие. В большинстве случаев вы обнаружите, что выбранные направляющие будут отменены по ошибке, так что следите за этим!
Шаг 5
Теперь щелкните инструмент "Прямоугольник" в боковом меню и нарисуйте квадрат, нажав клавишу управления. Убедитесь, что точка пересечения направляющих и линий является ориентиром, как показано на рисунке, чтобы нарисовать квадрат внутри круга. Как показано ниже.
Что вы будете создавать
В этом учебном пособии вы познакомитесь с созданием идеальных фигур и управлением ими — готовыми инструментами фигур, которые идеально подходят для создания различной инфографики и других дизайнов в CorelDRAW. Кроме того, я познакомлю вас с инструментом «Тень», который не только добавляет тени к объектам, но и позволяет полностью контролировать форму, диапазон и интенсивность тени.
1. Использование идеальных фигур в CorelDRAW
Шаг 1
Вы найдете множество идеальных фигур на панели инструментов под значком инструмента "Многоугольник" (Y). Я выбрал «Фигуры блок-схемы», чтобы начать это краткое руководство, а затем выбрал фигуру в раскрывающемся меню на панели свойств. Перетащите выбранную фигуру, и мы изменим ее на следующем шаге.
Шаг 2
Идеальными формами можно управлять только до того, как они будут преобразованы в кривые (Control-Q). Вы можете масштабировать, вращать и изменять свойства объекта по мере необходимости, но чтобы добавлять или удалять узлы и действительно играть с формой, как с любым другим объектом, вы должны преобразовать объект в его кривые.
Работая с этой конкретной фигурой, откройте окно настройки «Свойства объекта» и установите для параметра «Контур» значение «Нет». В разделе «Заливка» выберите «Фонтанная заливка» и выберите цвета по вашему выбору. Я выбрал светлый и средний оттенок голубого. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в кривые», если вы хотите дополнительно манипулировать формой на уровне узла; в противном случае давайте двигаться дальше.
Шаг 3
Наконец, используя этот стиль фигуры, скопируйте (Control-C) и вставьте (Control-V) три экземпляра фигуры, наложите их друг на друга (см. ниже) и нажмите "Распределить по центру вертикально", чтобы ваша маленькая волнистая фигуры выстраиваются равномерно. Измените Фонтанную заливку двух передних фигур в окне настройки Свойства объекта, и давайте перейдем к дополнительным стилям идеальных фигур.
2. Специальные узлы и эффекты для текста
Шаг 1
Выберите «Формы баннеров» на панели инструментов, а затем выберите второй баннер в раскрывающемся меню на панели свойств. Нарисуйте баннер. Обратите внимание на красный и желтый узлы в левом верхнем углу Perfect Shape.
С помощью инструмента "Форма" выберите желтый узел и переместите его по вертикальной оси. Уменьшение или увеличение размера левого конца баннера также влияет на центральный сгиб и правый край.
На этот раз захватите красный узел Инструментом "Форма". Переместите узел по горизонтальной оси и обратите внимание, как удлинение или укорачивание центральной складки баннера также влияет на хвосты.
Шаг 2
Совершенные формы позволяют воздействовать на все, что создается на их пути, при манипулировании красными и желтыми узлами. С помощью инструмента «Текст» (F8) введите текст в пределах границ фигуры. При этом Perfect Shapes реагируют так же, как и другие объекты с текстом внутри них.
Введите путь Perfect Shape. В этом случае сделайте это на центральном сгибе баннера. Как только вы это сделаете, манипулируйте красными и желтыми узлами. Обратите внимание, как текст перемещается с изменениями в Perfect Shape, независимо от того, на какой траектории шрифт был помещен внутри объекта. В обычном объекте тип будет затронут только в случае манипулирования узлом на этом точном пути.
3. Создание простой инфографики
Шаг 1
Теперь, когда мы познакомились с основами Perfect Shapes и их функциями, давайте рассмотрим обычное использование инструментов: инфографику. Хотя сложную инфографику можно легко создать в программе, для краткости давайте сейчас создадим простой дизайн.
В разделе "Фигуры выноски" выберите первый дизайн в раскрывающемся меню. Возьмите красный узел и потяните его вниз под прямоугольником Perfect Shape. Убедитесь, что узел находится в центре хвоста фигуры выноски.
Как и раньше, установите для параметра "Контур" значение "Нет" и для параметра "Заливка" выберите цвет фонтанной заливки по вашему выбору.
Шаг 2
Скопируйте и вставьте три экземпляра формы выноски. Поместите каждый скопированный объект позади последнего и переместите каждый вниз, чтобы они немного выглядывали из-под последнего. Измените Фонтанную заливку скопированных фигур на оттенки розового и желтого.
Выберите центральную фигуру и нажмите Отразить по горизонтали на панели свойств, чтобы хвосты фигуры были смещены.
Шаг 3
В параметрах «Основные фигуры» выберите три разные фигуры для правого нижнего угла каждой фигуры выноски, нарисованной ранее. Обратите внимание, как фигуры с красными узлами изменялись по мере необходимости.
Шаг 4
Выберите верхнюю фигуру выноски и с помощью инструмента «Тень» (находится на панели инструментов) перетащите тень из синей формы, совпадающую с самой фигурой, но расположенную немного ниже.
Удерживая нажатой клавишу Control, удерживайте тень на прямой линии, вытягивая ее из фигуры. На панели свойств задайте для Растушевки теней значение 4–7. Повторите это с двумя другими фигурами.
Шаг 5
Используйте инструмент «Текст», чтобы добавить любую информацию, которая может понадобиться вашей инфографике. Дизайн этого руководства задуман как интерактивная инфографика, которая раскрывает каждую фигуру и информацию о ней по мере нажатия.
Чтобы создать такой вид, поместите каждый текстовый объект непосредственно над предполагаемым объектом в окне настройки Диспетчера объектов.
Отличная работа, готово!
Следующий шаг в развитии вашего дизайна — в ваших руках. Возможно, статическая инфографика с другой композицией, а может быть, это начало интерактивного дизайна, скомпилированного в программе вроде Corel Video Studio или Adobe After Effects. Независимо от того, где вы используете методы, описанные в этом руководстве, поделитесь своими творениями с Perfect Shapes в комментариях ниже.
CorelDRAW – это программа для работы с графикой и рисованием, основанная на векторной графике и разработанная компанией Corel, базирующейся в Оттаве. Когда вы рисуете объект на странице рисования CorelDRAW с помощью доступных инструментов, математическая формула определяет структуру объекта, отображаемого на экране.
Программы компьютерной графики можно разделить на программы с растровым изображением, такие как Adobe Photoshop, где изображения создаются в форме растрового изображения, и программы, использующие векторную графику, где графика состоит из математических кривых. CorelDraw можно отнести к группе векторных графических программ.
3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое
С помощью CorelDRAW вы сможете создать любой файл графического изображения, который вам нужен. В CorelDRAW доступно множество инструментов, с помощью которых можно создавать логотипы, мотивы, знаки и т. д.
Панель инструментов
Различные инструменты в CorelDRAW
Ниже приведены некоторые важные инструменты CorelDraw, а именно:
1. Инструмент выбора
Этот инструмент позволяет выделить объект и преобразовать его. Вы также можете расположить объект.
2. Инструмент "Форма"
Если вы хотите изменить форму объектов, выбранных инструментом выбора, вы можете использовать этот инструмент.
Обучение Corel Draw (1 курс, более 5 проектов) 1 Онлайн-курсы | 5 практических проектов | 38+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (4089 оценок)
3. Бесплатные инструменты преобразования
Этот инструмент позволяет изменять объекты изображения с помощью угла поворота, свободного вращения и изменения размера. Это также позволяет изменять структуру изображения.
- Кисть-мазок. Этот инструмент поможет вам изменить и исказить изображение в целом, добавив привлекательные береговые линии.
- Кисть для придания шероховатости. Этот инструмент позволяет изменить или исказить форму контура эскиза в целом с помощью привлекательных береговых линий.
4. Инструмент обрезки
Этот инструмент можно использовать для вырезания ненужной области изображения.
- Виртуальное удаление сегмента. Если вы хотите удалить объект, являющийся частью перекрестка, вы можете использовать этот инструмент.
- Стереть: помогает избавиться от некоторых областей изображения.
5. Инструмент "Масштаб"
Это поможет вам изменить уровень увеличения в окне иллюстрации, чтобы рассмотреть объект более внимательно. Проще говоря, используется как увеличительное стекло.
- Рука: помогает сбалансировать изображения, которые материализуются в окне изображения.
6. Инструменты кривой
- Инструмент «От руки». Этот инструмент позволяет рисовать кривые и линии с помощью мыши. В основном он используется для создания эскизов.
- Безье: помогает рисовать кривые в виде одиночной линии на точку.
- Перо: помогает рисовать кривые в форме узла.
- Трехточечная кривая. Она помогает сначала нарисовать кривую, указав начальную и конечную точки, а затем ее центр.
- Полилиния. Позволяет рисовать кривые и линии в режиме предварительного просмотра.
- Размер: помогает начертить горизонтальную, вертикальную, наклонную и угловую линию.
- Интерактивный коннектор. Он позволяет объединить два объекта, сопровождаемые линией.
7. Инструмент художественного оформления
Помогает получить доступ к распылителю, кисти, каллиграфии, предустановленным инструментам и инструментам давления.
8. Инструмент «Прямоугольник»
Этот инструмент помогает вам рисовать квадраты и прямоугольники, чтобы создавать поля и термины.
- Прямоугольник с тремя точками: если вы хотите упорядочить блоки и создать термины из одной точки в другую, это инструмент.
9. Инструмент «Эллипс»
Этот инструмент помогает рисовать круги и эллипсы.
10. Инструмент «Многоугольник»
Если вы хотите рисовать звезды и многоугольники симметрично, вы можете использовать инструмент "Многоугольник".
- Звезда. С помощью этого инструмента можно рисовать звезды.
- Сложная звезда. Этот инструмент позволяет создавать звезды с углами пересечения и сложными формами.
11. Инструмент «Основные фигуры»
Этот инструмент помогает выбирать из полного набора форм, таких как прямоугольный треугольник, смайлик и гексаграмма. Вы можете рисовать стрелки и наклонные прямоугольники.
- Формы стрелок. Вы можете рисовать стрелки самых разных форм, таких как наконечники, направления и т. д.
- Фигуры блок-схем. С помощью этого инструмента можно создать блок-схему.
12. Инструмент «Текст и таблица»
Этот инструмент помогает вводить слова прямо на экране в виде абзаца или креативного текста. Инструмент "Таблица" помогает создавать и редактировать таблицы.
13. Инструменты измерения
Этот инструмент позволяет рисовать многочисленные линии, например сегментные, наклонные, горизонтальные, вертикальные и трехточечные.
14. Инструменты коннектора
Этот инструмент помогает рисовать прямую линию, прямой угол, редактировать соединительную линию привязки и закругленные соединительные линии под прямым углом.
15. Интерактивные инструменты
- Интерактивное сочетание: с помощью этого инструмента можно создавать блоки и термины.
- Интерактивное искажение помогает применить к объекту искажение «тяни» или «толкай» и «молнию».
- Интерактивная тень: помогает поместить объект в тень.
- Интерактивная заливка: позволяет применять к объекту множество заливок.
- Интерактивная сетка: если вы хотите применить сетевые линии к объекту, вы можете использовать этот инструмент.
16. Инструмент "Пипетка"
Свойства объекта, такие как размер, толщина линии и эффекты, можно выбирать и копировать с помощью инструмента "Пипетка".
17. Инструмент «Контур»
Этот инструмент позволяет открыть всплывающее меню, помогающее настроить свойства контура.
18. Инструмент заливки
Этот инструмент позволяет открыть всплывающее меню, помогающее настроить свойства заливки.
Заключение
Являясь дизайнерской программой, CorelDraw предоставляет пользователям различные инструменты для создания оригинальных изображений или их точного редактирования. Пользователи, которые могут делать некоторые вещи с этой программой, включают создание макета страницы, QR-код и добавление различных исключительных эффектов. В дополнение к этому CorelDraw может работать с другими программами графического пакета CorelDraw, такими как Corel photo-paint, что помогает пользователям создавать более сложные изображения.
В качестве редактора векторной графики CorelDraw используется преимущественно в рекламных и маркетинговых компаниях, особенно в тех, которые специализируются исключительно на развитии печатного вещания. Он имеет возможность создавать мощные тексты и специализируется на встроенных инструментах растровых изображений. CorelDRAW используется в профессиональной среде для разработки информационных бюллетеней, брошюр и документов для печати с помощью свойств макета страницы. Он также полезен для создания новых шрифтов, виниловых дизайнов, иллюстраций, векторных рисунков для лазерной гравировки и резки металла.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по инструментам CorelDraw; Здесь мы обсудили инструменты, доступные в CorelDRAW, с помощью которых вы можете создавать логотипы, мотивы, знаки и т. д. Вы также можете прочитать следующую статью, чтобы узнать больше —
Читайте также: