Как сделать пробный звонок в скайпе

Обновлено: 04.07.2024

Партнер Microsoft Skype Operations Framework

Microsoft Skype Operations Framework (SOF) — это многогранный подход Microsoft к успешному развертыванию и переходу на Skype для бизнеса. Как партнер SOF, PEI может провести вас через весь жизненный цикл Skype для бизнеса, включая планирование, развертывание и эксплуатацию, чтобы обеспечить правильное внедрение и управление Skype для бизнеса для достижения оптимальной производительности. Microsoft выбрала PEI в качестве одного из 14 первоначальных партнеров SOF, признав PEI лидером в предоставлении решений Microsoft. PEI также является одним из немногих партнеров SOF, предлагающих пакеты, ориентированные на малые и средние организации.

Отмеченный наградами золотой партнер Microsoft

PEI является золотым партнером Microsoft с 2005 года, и наши инженеры имеют несколько золотых и серебряных сертификатов Microsoft Unified Communications. Мы фокусируем наши усилия на найме инженеров среднего и старшего звена, объединяя команду с более чем 120-летним общим опытом. Мы понимаем, что путь каждой организации к объединенным коммуникациям уникален, и мы приносим пользу, работая с вами, чтобы понять ваши бизнес-цели и наметить ваши технологии для достижения этих целей.

PEI специализируется на долгосрочных отношениях, где каждый клиент имеет жизненно важное значение для нашего успеха. Все наши клиенты являются «клиентами на всю жизнь», и мы используем наше партнерство и опыт, чтобы помочь им добиться реальных результатов в бизнесе. Узнайте больше о том, что наши клиенты говорят о PEI.

Расшифровка видео Skype для бизнеса

Я покажу вам, как сделать тестовый звонок, чтобы проверить качество звука в Microsoft Skype для бизнеса. Это может быть полезно, если вы не уверены в качестве своего звонка или хотите убедиться, что ваше аудиоустройство настроено правильно.

На любой из этих вкладок в Skype для бизнеса щелкните значок аудиоустройства в левом нижнем углу. Прокрутите вниз и выберите «Проверить качество вызова». Откроется окно для тестового звонка. Следуйте звуковым подсказкам, чтобы завершить вызов и посмотреть, как звучит ваш голос.

По завершении разговора повесьте трубку. Если вам не нравится, как вы звучите, вы можете проверить настройки аудиоустройства, щелкнув значок аудиоустройства и выбрав «Настройки аудиоустройства». Здесь вы можете изменить настройки своего устройства, а также сделать больше тестовых звонков, пока не найдете качество звука, которое вас устраивает.

Если вы нажмете "ОК", Skype для бизнеса автоматически сохранит настройки аудиоустройства.

Так вы делаете тестовый звонок в Microsoft Skype для бизнеса.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы, вам нужна дополнительная информация о Skype для бизнеса или вы хотите работать с нами, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Используйте Skype чтобы совершать деловые звонки с ноутбука Dell во время путешествия». /><br /></p>
<p>Skype обычно используется как для видеоконференций для деловых, так и для личных чатов, но независимо от того, как вы используете программу, рекомендуется проверить камеру, прежде чем звонить или принимать вызов. Вы можете использовать встроенные в Skype функции тестирования камеры и тестового звонка, чтобы проверить, работают ли ваша камера и микрофон в программе. Если это не так, вы можете проверить, работают ли они в другой программе, и устранить неполадки, прежде чем вернуться в Skype.</p>
<h2>Получить тестовое видео Skype</h2>
<p>Skype может проверить ваше видео и звук, прежде чем вы позвоните.</p>
<p>Чтобы протестировать камеру в настольной версии Skype, нажмите на изображение своего профиля, чтобы открыть меню Skype. Затем нажмите <em>, а затем "Настройки аудио и видео". В разделе "Видео" проверьте, отображается ли ваше изображение в Предварительный просмотр камеры Skype.

На смартфоне откройте приложение Камера и переведите его в режим селфи, активировав камеру, обращенную к вам. Убедитесь, что вы видите себя.

Это также хороший способ убедиться, что вы и окружающая среда выглядите так, как вам хочется, перед важным звонком. Например, вы можете убедиться, что ваш наряд выглядит так, как вы хотите, и что на заднем плане нет конфиденциальных материалов или ненужного беспорядка.

Устранение неполадок с видео

Если ваше изображение не появляется при тестировании видео в Skype, возможно, вы сможете устранить проблему. Убедитесь, что вашей камере ничего не мешает и что если у нее есть физический затвор, то затвор открыт. Проверьте настройки операционной системы, чтобы убедиться, что камера обнаружена и что сообщения об ошибках не отображаются.

Если вы используете внешнюю камеру, попробуйте отключить ее и снова подключить, чтобы убедиться, что она включена и правильно подключена. Проверьте, не обращается ли уже другая программа к камере. Попробуйте перезагрузить устройство и убедитесь, что другие программы закрыты, а затем перезапустите и повторите попытку Skype.

Попробуйте протестировать камеру в другом программном обеспечении, включая базовое приложение камеры на смартфоне, если вы используете одно или любое встроенное программное обеспечение для обработки изображений на своем компьютере. Если вы по-прежнему не можете получить изображение, возможно, вашей камере или устройству требуется ремонт. Если вам предстоит срочный вызов, рассмотрите возможность использования другого устройства или внешней камеры, если она у вас есть.

Видео низкого качества

Если ваша камера работает, но человек, с которым вы разговариваете, говорит, что ваше изображение появляется и исчезает или выглядит искаженным, это может быть проблемой с вашим интернет-соединением. Попробуйте подойти ближе к маршрутизатору Wi-Fi, если вы его используете. На компьютере вы можете попробовать переключиться на проводное соединение вместо Wi-Fi.

На мобильном телефоне попробуйте переключиться на Wi-Fi с сотового соединения или наоборот.

Если вы не можете решить проблему, попробуйте подключиться к кому-нибудь еще, чтобы определить, на какой стороне проблема — на вашей стороне или на стороне исходного абонента. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в свой ИТ-отдел или к своему интернет-провайдеру, чтобы получить видео-справку по Skype и улучшить соединение.

Включить тестовое аудио для Skype

Вы также можете сделать тестовый аудиозвонок в мобильной или настольной версии Skype, чтобы убедиться, что ваш микрофон и динамики работают с программой. Найдите в своих контактах "Служба проверки эха/звука", виртуальный контакт, предоставленный Skype для тестирования ваших аудиосистем.

Позвоните в службу проверки звука и следуйте инструкциям, чтобы записать сообщение, которое будет воспроизведено вам. Если вы не слышите инструкции, убедитесь, что звук вашего динамика включен. Если вы не слышите записанное сообщение, убедитесь, что ваш микрофон включен, что вы даете Skype разрешение на доступ к нему, если будет предложено, и что его громкость включена.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы со звуком, возможно, другая программа использует ваш микрофон или динамики. Закройте другие программы и перезагрузите устройство, затем повторите попытку. Убедитесь, что внешние микрофоны и динамики подключены. Проверьте свой микрофон и динамики с помощью другого программного обеспечения и, если они по-прежнему не работают, рассмотрите возможность использования другого устройства или отнесите свое в ремонт.

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 4. Голосовые вызовы в Skype

Голосовые вызовы в Skype

Теперь, когда вы настроили Skype, пришло время сделать первый звонок. Это проще, чем вы думаете.

Для начала вам нужен хотя бы один контакт. Вернитесь к нашему уроку по добавлению контактов, если вам нужна помощь в поиске или добавлении людей, которых вы знаете. Затем вам следует сделать тестовый звонок, чтобы убедиться, что человек на другом конце сможет вас услышать. После этого вы будете готовы воспользоваться услугой голосовых вызовов Skype.

Выполнение тестового звонка

  • Вы подключены к Интернету.
  • Ваша громкость включена
  • Ваши динамики и микрофон подключены (если они еще не встроены в ваш компьютер)

Чтобы сделать тестовый звонок:

  1. Найдите и выберите Службу проверки эха/звука в списке контактов.

выбор контакта со службой проверки эха/звука

нажатие кнопки вызова

окно активного тестового звонка

Если вы не можете подключиться к тестовому вызову, не слышите оператора или не можете записать аудиосэмпл, у вас могут быть проблемы с настройками или оборудованием. Чтобы выяснить, в чем проблема, еще раз проверьте элементы, перечисленные выше в шаге 1, а затем перейдите к Руководству по качеству звонков Skype.

Чтобы позвонить кому-нибудь в Skype:

  1. Нажмите на человека, которому хотите позвонить, на вкладке "Контакты".

выбор контакта

завершение вызова

Посмотрите наш урок "Советы по звонкам в Skype", чтобы узнать, как избежать распространенных ошибок при голосовых вызовах.

Чтобы установить свой онлайн-статус:

Скоро вы сможете не только звонить в Skype, но и принимать их. Важно понимать свой сетевой статус и то, как вы и ваши контакты используете его, чтобы узнать, доступны ли люди в Skype.Когда вы входите в Skype, ваш статус по умолчанию устанавливается на «В сети». Это сообщает вашим контактам, что вы доступны. Чтобы изменить свой статус, нажмите значок рядом со своим именем и выберите нужный вариант в раскрывающемся меню.

изменение статуса Skype

Ответ на входящие звонки

Что вы видите, когда кто-то звонит вам в Skype? Всплывающее окно выглядит следующим образом:

принятие вызова

Чтобы ответить, нажмите кнопку "Ответить" или "Отклонить", если вы слишком заняты, чтобы говорить (или не знаете звонящего). Вы также можете ответить с помощью видео, позволяя звонящему видеть вас на вашей веб-камере. Подробнее о видеовызовах вы узнаете из следующего урока «Видеозвонки в Skype». Если вы ничего не сделаете, звонок будет продолжаться до тех пор, пока другой абонент не повесит трубку.

женский ноутбук

Skype – одна из платформ, популяризировавших видеочат. Частью популярности Skype является гибкость видеочата с использованием веб-камер практически любого типа, от аппаратных веб-камер, встроенных непосредственно в ваш компьютер, до портативных веб-камер.

Однако независимо от типа используемой вами веб-камеры видеофункции Skype иногда могут зависать или возникать ошибки.

Вот как проверить качество видео в Skype и изменить настройки на случай, если потребуется устранить неполадки.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

Microsoft Surface Pro 7 (от 699,99 долларов США в Best Buy)

MacBook Pro (от 1299,99 долларов США в Best Buy)

Как проверить качество видео в Skype и изменить настройки на ПК

Для целей этого руководства мы используем Skype для Windows 10.

<р>1. В открытом приложении Skype нажмите на изображение своего профиля Skype, расположенное в верхнем левом углу.

<р>2. Нажмите "Настройки".

<р>3. Нажмите "Аудио и видео".

После этого вы сможете просмотреть тест вашей веб-камеры или изменить камеру, которую вы хотите использовать, щелкнув значок в правом верхнем углу видеоэкрана.

Вы также можете проверить звук и микрофон на этом экране.

Обратите внимание, что если вы звоните в службу проверки эха/звука Skype, вы можете проверить микрофон и динамики, но не веб-камеру. Служба проверки эха/звука работает только для проверки качества звука.

Как проверить качество видео в Skype и изменить настройки на Mac

<р>1. Откройте Skype на своем Mac.

<р>2. Нажмите значок своего профиля в левом верхнем углу.

<р>3. Выберите "Настройки".

<р>4. Нажмите «Аудио и видео» на левой боковой панели.

Возможно, сначала вам придется разрешить Skype доступ к микрофону, камере и динамикам вашего компьютера. Изабелла Паолетто/Business Insider

Здесь вы можете протестировать камеру, микрофон и динамики, а также изменить любые настройки.

Однако вам, возможно, придется включить разрешения для Skype, чтобы получить доступ к вашей камере, микрофону и динамикам. Вы можете изменить эти настройки, открыв Системные настройки, нажав «Безопасность и конфиденциальность», а затем предоставив доступ к Skype на вкладке «Конфиденциальность».

Читайте также: