Как сделать постепенное размытие в Sony Vegas

Обновлено: 02.07.2024

Возможно, вы знаете, что в фильмах и на телевидении используются эффекты синего или зеленого экрана, будь то полнометражные блокбастеры с потрясающими визуальными эффектами или что-то столь же простое, как стоять перед картой погоды в репортаже с местной телестанции. . Идея этого довольно проста — удалить фон позади объекта и заменить его чем-то другим, например, другим городом, космосом или чем-то еще, что придет вам в голову.

Хроматический ключ – это процесс удаления сплошного фона с изображения, названный так потому, что удаление цвета (цветности) и оставление только объекта – это как смотреть в замочную скважину. его имя. Но есть и другие типы матов и масок, которые могут отделить объект от фона. Мы рассмотрим несколько наиболее распространенных инструментов и методов, предлагаемых в VEGAS Pro.

В этом уроке мы познакомим вас с тремя эффектами вставки в VEGAS Pro:

ЭФФЕКТ 1: Хромакейер

ЭФФЕКТ 2: матовый мусор

ЭФФЕКТ 3: Маска яркости

Когда мы закончим, вы будете на пути к композитингу собственных последовательностей эффектов, где единственным ограничением будет ваше воображение.
Читайте дальше, чтобы узнать больше!


КЕЕЙ, МАСКИ И МАТЫ

Когда дело доходит до кеинга и масок, иногда термины оказываются несколько взаимозаменяемыми. Что такое Хромакей? Для ясности ключ — это процесс удаления фона на основе такого свойства, как цвет. Маска и подложка — это более или менее одно и то же, инструмент, который покрывает физическую область, чтобы заблокировать часть изображения, как трафарет. В старые времена киноэффектов маска или подложка физически закрывали часть пленки, поэтому в кадре записывался только тот объект, который вы хотите. Это позволяло записывать несколько изображений в один и тот же кадр пленки, и так появились композиты для постобработки.

При кеинге вы создаете маску или подложку, к фону которой применяется эффект кеинга. Не беспокойтесь об этом слишком много; просто полезно ознакомиться с терминами по ходу чтения.

KEYING, MASKS AND MATTES

ЭФФЕКТ 1: Хромакейер

 ЭФФЕКТ 1: Chroma Keyer

✓ Перетащите клип с объектом, снятым на фоне зеленого экрана, на временную шкалу.

✓ В окне «Генераторы мультимедиа» нажмите «Текстура шума». Перетащите миниатюру предустановки Puffy Clouds на временную шкалу под видеособытием на зеленом экране. Появится новая видеодорожка. Разместите новое видеособытие непосредственно под исходным видеособытием. Обрежьте новое событие, чтобы оно соответствовало продолжительности события зеленого экрана.

На данный момент вы можете видеть только исходный клип на зеленом экране в окне предварительного просмотра видео, поскольку слои упорядочены сверху вниз, причем верхние слои видны первыми. Чтобы увидеть изображение пушистых облаков под ним, необходимо удалить зеленый фон экрана.

✓ В окне Video FX нажмите Chroma Keyer. Перетащите миниатюру предустановки «Зеленый экран» на видеособытие «Зеленый экран».

Откроется окно "Видеоэффекты события" с видимыми элементами управления Chroma Keyer. Зеленый фон также исчезает с изображения в окне предварительного просмотра видео, открывая пушистые облака на заднем плане.

Скорее всего, вы по-прежнему будете видеть части фона, которые не полностью замаскированы, и, возможно, части объекта, которые вы хотите сохранить, стали частично прозрачными. Зеленый цвет предустановки, вероятно, не совсем соответствовал зеленому цвету экрана.

В окне Video Event FX найдите вверху цепочку эффектов.

✓ Установите флажок в эффекте Chroma Keyer, чтобы деактивировать его. В окне предварительного просмотра видео возвращается зеленый фон экрана.

✓ В элементах управления Chroma Keyer щелкните треугольник рядом с полем Color. Появится небольшое поле, указывающее текущий цвет. Нажмите кнопку пипетки. Курсор изменится на пипетку.

✓ Переместите курсор в окно предварительного просмотра видео. Щелкните точку рядом с краем объекта, затем удерживайте и перетащите курсор от объекта. Появится небольшое поле, которое будет увеличиваться по мере перетаскивания. Зеленый фон экрана, вероятно, не идеально однороден по цвету, поэтому перетащите поле, чтобы захватить диапазон цветов фона.

✓ В окне Video Event FX установите флажок Chroma Keyer, чтобы повторно активировать эффект.В окне предварительного просмотра видео зеленый фон снова исчезает, но на этот раз, надеюсь, большая часть фона станет полностью прозрачной, и все станет чище.

Вероятно, это будет не идеальный ключ, поэтому внесите некоторые коррективы.

✓ Отключите звук трека с фоном из пушистых облаков. Установите флажок Показать только маску. В окне предварительного просмотра видео изображение меняется на черно-белые силуэты. Белая часть — это ваш объект, а черная часть — фон, который вы вырезали. Серые области полупрозрачны. В идеале вам нужна чистая матовая линия вокруг вашего объекта, которая должна быть сплошной белой, а фон зеленого экрана полностью черным. Если это не так, то настройте маску.

✓ Отрегулируйте ползунки «Низкий порог» и «Высокий порог», чтобы улучшить маску. Если край немного неровный и блочный, отрегулируйте степень размытия. Для достижения наилучших результатов делайте это как можно реже.

✓ Когда вы доработаете маску, снимите флажок «Показывать только маску» и включите звук видеодорожки с пухлыми облаками. Ваш объект теперь четко выделен на фоне пухлых облаков.

ЭФФЕКТ 2: матовый мусор

ЭФФЕКТ 2: Подложка мусора

Что такое Garbage Matte? У вас могут быть сложные участки на зеленом фоне, например, края зеленого экрана, которые освещены темнее, чем область экрана вокруг вашего объекта, и они не затемняются. Или у вас могут быть места, где зеленый экран заканчивается, обнажая стены студии, или где свет или другие объекты в студии вторгаются в зеленый экран. Подложка мусора избавляет вас от проблем с изображением, которые вы не можете убрать с помощью хроматического кеинга.

✓ Нажмите кнопку «Панорамирование/обрезка события». Откроется окно Video Event FX с видимым инструментом Pan/Crop. В левом нижнем углу установите флажок Маска.

✓ Нажмите кнопку инструмента создания привязки, значок кончика пера. Наведите курсор мыши на изображение, и курсор изменится на кончик пера.

✓ Щелкайте по области, которую хотите сохранить, создавая точки по мере продвижения. Чтобы закрыть маску, щелкните исходную точку.

В режиме Pan/Crop область вокруг маски затемняется, а область внутри маски остается прежней.

Обратите внимание, что в окне предварительного просмотра видео все, что находится за пределами области маски, исчезло. Теперь у вас есть чистый ключ только для вашей темы.

✓ Отредактируйте маску, если она не совсем подходит. Нажмите инструмент «Нормальное редактирование». Нажмите на изображение за пределами маски, чтобы отменить выбор маски. Подведите курсор к маске. Он превращается в маленькую стрелку.

✓ Наведите стрелку на угол маски и нажмите, чтобы выбрать отдельную точку маски. Удерживайте и перетащите точку в новое место.

Композиторы часто применяют подложку мусора перед кеингом, а не после, поэтому им нужно вырезать только меньшую часть фона. Они создают маску как можно ближе к краям объекта, максимально уменьшая фон и делая чистую тональность еще проще.

ЭФФЕКТ 3: Маска яркости

ЭФФЕКТ 3: Маска яркости

Что такое яркостная маска? Маска яркости или ключ яркости удаляет части изображения на основе яркости, а не цвета. Давайте создадим маску яркости из только что созданного изображения хроматического ключа, чтобы мы могли удалить фон без использования хроматического кеинга.

Отключите звук дорожки с фоновым изображением пушистых облаков. Как и раньше, в окне предварительного просмотра видео фон становится чисто черным.

✓ Нажмите кнопку Video FX на видеособытии на зеленом экране. Откроется окно Эффекты видеособытия. Нажмите Chroma Keyer, чтобы открыть элементы управления Chroma Keyer.

✓ Установите флажок «Показывать только маску». Ваш объект теперь выглядит как белый силуэт на черном фоне.

Для целей этого урока мы создадим маску из одного кадра. Нажмите на левый край мультимедийного события, чтобы установить курсор на первый кадр.

✓ В окне предварительного просмотра видео установите для параметра «Качество предварительного просмотра» значение «Наилучшее (полное)». Нажмите кнопку Сохранить снимок в файл. Откроется окно Сохранить снимок в файл. Перейдите в папку, в которой вы хотите сохранить изображение. Введите имя файла. Установите для параметра «Тип файла» значение .jpg, а не .jpg. Установка его на .jpg сохранит прозрачность и помешает цели этого урока. Вам нужно непрозрачное изображение белого силуэта на черном фоне, поэтому выберите .jpg. Нажмите Сохранить.

Сохраненное изображение появится в окне Project Media. Мы будем использовать изображение для создания подложки с помощью Luminance Mask.

✓ В окне Video Event FX снимите флажок Chroma Keyer, чтобы деактивировать его.Исходное изображение появляется без удаления зеленого экрана.

✓ Нажмите «Панорамирование/Обрезка», затем снимите флажок «Маска», чтобы деактивировать маску мусора. Теперь видно исходное изображение целиком.

Включите звук трека с пушистыми облаками. Вы не сможете увидеть его под клипом на зеленом экране, но пока это нормально.

✓ Выберите «Вставка»> «Видеодорожка» на панели инструментов. Новая видеодорожка появится над дорожкой, содержащей исходное событие зеленого экрана.

✓ Перетащите новое изображение на новую дорожку, привязав его левый край к левому краю видеособытия, чтобы оно начиналось с первого кадра видеособытия. В окне предварительного просмотра видео видно только черно-белое матовое изображение.

✓ В окне «Видеоэффекты» нажмите «Генератор масок». Перетащите миниатюру предустановленной маски яркости на фотографию. Откроется окно Video Event FX с видимыми элементами управления VEGAS Mask Generator.

Ваш объект теперь выглядит как белый силуэт на зеленом экране и фоне, потому что маска яркости удалила черную часть маски.

✓ В дорожке, содержащей маску, нажмите кнопку «Режим композитинга» в заголовке дорожки. Выберите Умножение (Маска). Теперь зеленый фон экрана исчезает, а ваш объект появляется на черном фоне.

✓ В дорожке, содержащей клип на зеленом экране, нажмите кнопку «Сделать композицию дочерней» в заголовке дорожки. За вашим объектом появляется пушистое облако.

Создание яркостной маски очень похоже на процесс, десятилетиями использовавшийся в кино для компоновки изображений, снятых на синем или зеленом экране. Вы можете даже увидеть цветную матовую линию вокруг объекта, точно такую ​​же, как в старых фильмах, так что это может быть отличным способом имитировать ощущение старого стиля.

Для анимированной маски, а не просто неподвижного изображения, сгенерируйте полноценный фильм из видео, когда у вас отображается черно-белая маска, вместо того, чтобы просто сохранять снимок в файл. Затем выполните тот же процесс применения маски.

Используя таким образом яркостную маску, вы можете вырезать все, что хотите, из изображения или видео и поместить его на другой фон, используя любое черно-белое силуэтное изображение. Например, вы можете использовать белый текст на черном фоне в качестве маски и вырезать текст из изображения, поместив текст, заполненный вашим изображением, на любой фон, который вы хотите. Вы также можете использовать Media Generator для создания анимированных масок, или некоторые медиа-компании предлагают предварительно созданные анимированные маски для загрузки, некоторые бесплатные, некоторые платные. Эти маски идеально подходят для создания захватывающих анимированных последовательностей или даже матовых переходов.

пиццаловер54

Я только что закончил редактирование видео, и при его рендеринге пост-рендеринг более размыт, чем предварительный просмотр в Вегасе, другой цвет (слегка нечеткий) и кажется, что частота кадров не 60 (выглядит прерывисто). Я просмотрел несколько видеороликов с «лучшими настройками рендеринга» и скопировал их, но пост-рендеринг выглядит одинаково. Я отключил ускорение графического процессора и удостоверился, что размер моей выборки максимален, а также использовал «лучшие» настройки для рендеринга вместо настроек проекта. У меня тоже довольно мощный компьютер, поэтому я не уверен, что я делаю неправильно. Пожалуйста, помогите!

вот ссылка на скриншот моих настроек рендеринга

Компьютер:
Настольный компьютер,
GPU: 1080ti,
CPU: i7-7700k,
32 ГБ оперативной памяти DDR4,
1T SSD (samsung 960 evo), 512 ГБ SSD (samsung 970 про)

ТерриЛейз

Похвально

То, что вы делаете неправильно, заключается в том, что вы не сообщаете людям свои точные настройки и не даете людям ссылку на небольшой образец вашей кодировки, чтобы они могли увидеть, что с ней не так.

пиццаловер54

То, что вы делаете неправильно, заключается в том, что вы не сообщаете людям свои точные настройки и не даете людям ссылку на небольшой образец вашей кодировки, чтобы они могли увидеть, что с ней не так.

Как предоставить пример моей кодировки? Я новичок в решении проблем

ТерриЛейз

Похвально

Просто отобразите несколько секунд видео, максимально демонстрирующих проблему, загрузите его на Google Диск и опубликуйте. Затем поделитесь (скопируйте и вставьте) этой ссылкой здесь.

пиццаловер54

Я отредактировал видео в Vegas 15, и оно выглядит довольно чистым (было снято на Go Pro Hero 5 и Canon 80D), но когда я визуализирую его с использованием популярных настроек YouTube, частота кадров падает, цвета становятся более белыми и все видео низкого качества/размытые. Я пытался искать решения, но не нашел ничего, что помогло.
Мой компьютер: Пользовательский рабочий стол
Графический процессор: 1080ti 11 ГБ
ЦП: i7-7700k
32 ГБ оперативной памяти DDR4 3200
1,5T m.2 SSD
4T 7200rpm HDD
монитор 144hz, 1440p 27in

У меня есть 2 примера на YouTube того, как выглядит отрендеренное видео по сравнению с тем, что показывает Вегас. Моя вегасская версия немного медленная (почему она такая, 60, когда я смотрю и не записываю)

плохая версия рендера:

Иногда вам просто нужно что-то изменить. В данном случае имеется в виду изменение скорости! Во многих фильмах замедленное движение используется для драматического эффекта или для того, чтобы сделать последовательность действий более крутой и интенсивной. Другие используют быстрое движение, чтобы создать впечатление проходящего времени или для глупой комедии, такой как старые фильмы Keystone Kops. Какой бы ни была причина, по которой вы хотите изменить скорость воспроизведения, VEGAS Pro предоставит вам надежный набор инструментов для замедления или ускорения видео. Вы можете пойти еще дальше, заставив время двигаться вспять для игривого и драматического эффекта.

В этом руководстве мы сначала рассмотрим некоторые общие проблемы, связанные с изменением скорости воспроизведения. Затем мы перейдем к инструментам, доступным в VEGAS Pro. Мы выполним следующие действия:

Способ 1. Изменение скорости воспроизведения

Способ 2: CTRL – обрезка

Способ 3. Вставьте огибающую скорости

Метод 4: эффект замедленного движения

Когда мы закончим, вы поймете, как замедлить или ускорить отснятый материал в VEGAS Pro.
Читайте дальше, чтобы узнать больше!

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

Замедляя или ускоряя отснятый материал, всегда полезно помнить, что такое видео. Видео — это группа неподвижных изображений, воспроизводимых в быстрой последовательности для создания иллюзии движения. Замедляя или ускоряя отснятый материал, вы меняете скорость воспроизведения изображений, поэтому это может иметь серьезные последствия для плавности движения.

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ — замедление видеоряда

Замедление видео

Когда вы замедляете отснятый материал, вы замедляете скорость изображения, проходящего мимо ваших глаз. Каждое отдельное изображение остается там дольше, поэтому чем медленнее вы двигаетесь, тем больше шансов, что затянувшиеся изображения могут начать выглядеть неровными и прерывистыми. Это особенно верно для кадров с более низкой частотой кадров, таких как 24 или 25 кадров в секунду (и, в меньшей степени, 30 кадров в секунду). Часто бывает трудно получить хорошее, плавное замедленное движение из кадра с более низким кадром. Кадры с более высокой частотой кадров, например 50 или 60 кадров в секунду или выше, имеют меньше шансов показаться прерывистыми, в зависимости от того, насколько вы замедляете их, но они также имеют потенциал для того же самого.

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ — Ускорение съемки

Ускорение съемки

Ускорение отснятого материала беспокоит гораздо меньше. Многие камеры профессионального уровня предлагают переменную частоту кадров, что означает, что вы можете создавать замедленное или ускоренное движение непосредственно в камере, и нет необходимости замедлять или ускорять его в постобработке. Если вы имеете дело с этим в посте, вы, скорее всего, имеете дело с обычными кадрами со стандартной частотой кадров, например 24p, 30p или 60p, и вам следует помнить о вышеперечисленных проблемах.

Заблаговременное планирование помогает

Лучший способ добиться изменения скорости, особенно в замедленной съемке, — это равномерно подогнать новую эффективную частоту кадров отснятого материала к частоте кадров проекта. Короче говоря, вы хотите, чтобы новая скорость отснятого материала приводила к отображению целых кадров. Стандартный метод достижения хорошего плавного замедленного движения в проекте с частотой 24 кадра в секунду — снимать со скоростью 60 кадров в секунду, а затем замедлять ее до 24 кадров в секунду в постобработке. Это хорошо работает, потому что если вы замедлите 60 кадров в секунду в 2,5 раза, или на 40%, эффективная частота кадров составит 24p. Таким образом, каждый кадр с частотой 60 кадров в секунду соответствует кадру с частотой 24 кадра в секунду на временной шкале, и нет необходимости пропускать кадры, интерполировать кадры или передискретизировать кадры. Каждый кадр используется целиком, поэтому в результате получается плавное замедленное движение. То же самое верно, если вы замедлите воспроизведение с 30 кадров в секунду до 80% в проекте с частотой 24 кадра в секунду. В результате получается более мягкое замедленное движение, но при этом совершенно плавное. Это определенно намного более плавно, чем вы могли бы получить медленные кадры с частотой 24 кадра в секунду.

Изменение методов скорости в VEGAS Pro

Большинство методов изменения скорости в VEGAS Pro включают передискретизацию кадров. Проще говоря, VEGAS Pro анализирует и смешивает существующие кадры для промежуточных шагов между кадрами. Он создает новые кадры, смешивая старые вместе. Это может привести к двойному изображению или ореолу в кадрах, но это необходимо для изменения скорости воспроизведения.

Если вы используете описанный выше метод замедления кадров с частотой 60 или 30 кадров в секунду в проекте с частотой 24 кадра в секунду, вам не нужна передискретизация, вам нужны целые кадры. Так что в этом случае отключите передискретизацию. Подробнее об этом чуть позже.

Интерполяция кадров означает создание совершенно новых промежуточных кадров, как если бы они были записаны камерой. Кадры не смешиваются, поэтому нет двойного изображения или ореолов, и каждый кадр получается четким. Как мы увидим позже, эффект Slow Motion использует эту технику для плавного замедления движения.

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ В VEGAS PRO

VEGAS Pro предлагает несколько способов ускорить или замедлить отснятый материал. Мы рассмотрим их в порядке сложности.

ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ В VEGAS PRO
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ В VEGAS PRO

Способ 1. Изменение скорости воспроизведения

Самый простой и точный способ ускорить или замедлить движение — изменить скорость его воспроизведения в свойствах мультимедиа. Этот метод делает плавное замедленное движение, которое мы описали выше, в чем мы вскоре убедимся.

✓ Перетащите видеоклип на временную шкалу. Когда всплывающее окно спросит, хотите ли вы согласовать свойства проекта со свойствами мультимедиа, нажмите Да.

✓ Щелкните видеособытие правой кнопкой мыши. Выберите Свойства. В поле «Свойства» обратите внимание на скорость воспроизведения внизу. По умолчанию скорость воспроизведения равна 1000 или нормальной скорости.

✓ Нажмите стрелку вверх или вниз рядом со значением скорости воспроизведения. Скорость воспроизведения изменяется с шагом 0,001. Это полезно, если вы хотите внести очень тонкие изменения в скорость, например, когда вы используете кадры с частотой кадров PAL на временной шкале с частотой кадров NTSC, и вам нужно подогнать кадры настолько, чтобы они соответствовали. Для заметных изменений скорости такое небольшое приращение может занять целый день, поэтому просто введите число. Например, 2.500 ускоряет отснятый материал в 2,5 раза, а .250 сокращает скорость воспроизведения до одной четверти или 4-кратного замедления. Максимально допустимое значение скорости — 4 000, или ускорение в 4 раза, а минимально допустимое значение — 0,250.

Изменяя скорость воспроизведения, вы можете ускорить или замедлить отснятый материал в 4 раза.

Выберите 4000, чтобы увеличить скорость воспроизведения в 4 раза. На временной шкале обратите внимание на три момента, связанные с видеособытием.

Продолжительность видеособытия не изменилась, но теперь оно имеет три точки повтора. Увеличение скорости в 4 раза означает, что продолжительность видео теперь составляет ¼ от того, что было раньше, но поскольку видеособытие не изменило длину на временной шкале, VEGAS Pro зациклил медиафайл обратно к началу. Это было сделано три раза, и в результате видео воспроизводится четыре раза за время видеособытия.

В видеособытии есть волнистая линия, указывающая на изменение скорости. Чем больше вы увеличиваете скорость воспроизведения, тем плотнее становится волна. Если замедлить скорость воспроизведения, волна станет намного шире.

✓ Также обратите внимание, что аудио событие не затрагивается. Звук не увеличил скорость, и VEGAS не зациклил его. Щелкните левый край видеособытия и нажмите «Воспроизвести». Видео воспроизводится с 4-кратной скоростью, но звук воспроизводится с нормальной скоростью и не синхронизируется с видео. Нажмите «Игнорировать группировку событий».

Вы можете просто удалить аудио событие. Выберите аудио событие и нажмите «Удалить».

Или вы можете согласовать звук с видео. Сначала обрежьте видео, чтобы оно больше не повторялось. Выберите видеособытие и обрежьте правый край внутрь, пока он не защелкнется в первой точке цикла. Затем, удерживая клавишу CTRL, обрежьте правый край аудиособытия, пока он не защелкнется на правом краю видеособытия. По мере обрезки форма аудиосигнала сжимается, и когда он фиксируется на месте, звук ускоряется и теперь синхронизируется с видеособытием. Чуть позже мы узнаем больше о CTRL-Trim.

✓ Этот процесс работает и для замедления видео, только наоборот. Перетащите другой экземпляр того же видеоклипа в более позднюю точку на временной шкале. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Введите значение 0,500 в поле «Скорость воспроизведения», сократив скорость воспроизведения вдвое. На временной шкале длина видеособытия не изменилась, но на видеособытии отображается более широкая волнистая линия. Опять же, аудио событие не изменилось. Когда функция «Игнорировать группировку событий» все еще активирована, обрежьте правый край видеособытия вправо, пока оно не защелкнется в точке цикла. Длина видеособытия теперь удваивается, но теперь отображается весь видеоклип. Удерживая нажатой клавишу CTRL, обрежьте правый край аудиособытия и перетащите его вправо, пока он не совпадет с концом видеособытия. Звуковая волна растягивается, звук замедляется и синхронизируется с видео.

аватара автора

Снимать видео на смартфоны может быть очень весело, потому что это позволяет нам записывать удивительные моменты, которыми мы делимся с людьми, которые нам небезразличны.Однако небольшая ошибка, например, держать телефон вертикально во время записи, может испортить видео идеального момента, потому что видео будет вертикально ориентировано и с обеих сторон будут черные полосы.

В этой статье мы покажем вам, как легко решить эту проблему, а также порекомендуем программное обеспечение, которое позволит вам выполнить эту задачу.

Лучшие редакторы размытия фона для размытия фона портретного видео

1. Wondershare Filmora (последняя версия X): лучший редактор размытия фона

Владельцам ПК и Mac понравится Filmora, потому что это программное обеспечение для редактирования видео не требует, чтобы вы были профессионалом в области видеомонтажа. Тем не менее, он предоставляет инструменты для редактирования видео для создания видеороликов, которые очаруют ваших подписчиков в социальных сетях. Его пользователи могут легко обрезать или обрезать свои видео. Тем не менее, Wondershare Filmora предлагает гораздо больше, поскольку его огромная библиотека визуальных эффектов и расширенных функций, таких как наложения, позволяют неопытным видеоредакторам создавать любой стиль видео, который они хотят.

Загрузить версию Win
Загрузить версию для Mac

Как размыть фон портретного видео с помощью Wondershare Filmora

В Filmora есть несколько способов размыть фон видео. В этой статье мы покажем вам самый быстрый и простой способ добавить размытие фона вашего вертикально ориентированного видео.

1. Импорт медиафайла


< /p>

Если на вашем компьютере уже установлена ​​Filmora, дважды щелкните ее значок на рабочем столе и выберите «Новый проект», чтобы войти в основной интерфейс редактирования. В редакторе щелкните меню «Импорт» и выберите функцию «Импорт медиафайлов».

2. Применить эффект размытия


< /p>

Перетащите видеоклип, который вы хотите отредактировать, на временную шкалу Filmora, а затем нажмите на панель «Эффекты». Выберите категорию «Размытие фона» и выберите эффект размытия, который вам больше всего нравится. Такие фильтры, как «Ромбы», «Мозаика» или «Серый», создадут яркий и визуально приятный фон для портретного видео.

3. Отрегулируйте уровень размытия

После применения эффекта размытия фона к видеоклипу можно отрегулировать уровень размытия, дважды щелкнув эффект размытия на временной шкале. Вы можете изменить цвет фона, исходную ширину, яркость, уровень масштабирования и альфа-размытие фона.


< /p>

Загрузить версию Win
Загрузить версию для Mac

2. Adobe Премьер Про

Сложно придумать какую-либо задачу по редактированию видео, которую нельзя выполнить с помощью этого профессионального программного обеспечения для редактирования видео. Размытие фона вертикально ориентированных видео в программном обеспечении Adobe для редактирования видео — относительно простой процесс, но он по-прежнему требует значительных навыков редактирования видео. Кроме того, непрофессиональные видеоредакторы могут счесть Adobe Premiere Pro слишком дорогим, поскольку лицензия на использование этого программного обеспечения стоит 19,99 долларов США в месяц.

3. Мовави

Хотя программное обеспечение Movavi для редактирования видео не так популярно, как Adobe Premiere Pro, его все же можно эффективно использовать для размытия фона в портретном видео. Этот многофункциональный видеоредактор предоставляет своим пользователям все инструменты, которые могут им понадобиться в процессе постобработки. Однако, если вы ищете более профессиональный видеоредактор, Filmora или Premiere Pro лучше. Пакет для редактирования видео Movavi доступен для Mac и ПК.

4. Сони Вегас Про

За последние несколько десятилетий Sony Vegas Pro была признана одной из самых мощных когда-либо созданных программ для редактирования видео. Поэтому неудивительно, что размытие фона вертикально ориентированного видео с помощью этого видеоредактора — быстрый и простой процесс, требующий минимум времени и усилий. Sony Vegas Pro также предлагает множество различных опций, которые позволяют пользователям профессионально редактировать свои видео.

5. CyberLink PowerDirector

PowerDirector, без сомнения, является одной из лучших программ для редактирования видео, доступных в настоящее время на рынке, и удаление черных полос из вертикально ориентированного видео не требует от вас быть опытным профессионалом в области редактирования видео. Множество эффектов размытия можно легко применить к фону видео, в то время как другие параметры, предоставляемые PowerDirector, позволяют вам манипулировать отснятым материалом любым удобным для вас способом. Это программное обеспечение для редактирования видео может быть немного дорогим, но его пользователи, безусловно, окупят свои деньги.

Читайте также: