Как сделать полукруг в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Команда окружности используется для рисования окружности путем указания центральной точки и радиуса. … Укажите радиус окружности. Или. Чтобы указать диаметр, введите D — нажмите Enter — укажите диаметр круга.

Как сделать полукруг в Inventor?

<р>1. Вы можете сделать полный круг, а затем провести линию через середину и использовать инструмент «Ножницы» (забыл настоящее название), чтобы отрезать другую половину, и у вас получится полукруг.

<р>2. Используйте дугу и измерьте ее, чтобы получить полукруг.

Как обрезать дугу в AutoCAD?

<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Рисование» раскрывающийся список «Дуга» «Начало», «Центр», «Конец». Найти.

<р>2. Укажите начальную точку.

<р>3. Укажите центральную точку.

<р>4. Укажите конечную точку.

Что делает режим Орто в AutoCAD?

Орторежим используется, когда вы указываете угол или расстояние с помощью двух точек с помощью указывающего устройства. В режиме Орто движение курсора ограничивается горизонтальным или вертикальным направлением относительно маршрутки UCS.29. 2020

Как быстро удалить в AutoCAD?

<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Изменить» «Стереть». Найти.

<р>2. В ответ на приглашение «Выбрать объекты» используйте метод выделения, чтобы выбрать объекты, которые нужно стереть, или введите параметр: Введите L (последний), чтобы стереть последний нарисованный объект. Введите p (Предыдущий), чтобы стереть последний набор элементов.

<р>3. Нажмите Enter, чтобы завершить команду.

Как сделать полукруглую арку?

Как сделать полукруг в Revit?

Как сделать полукруг 360 Fusion?

Как создать сферу в Inventor 2021?

Как сделать сферическое отверстие в Inventor?

Как сделать конус в Inventor?

Можете ли вы сделать скошенный угол?

Вы можете снять фаску с угла, указав расстояние с одной стороны фаски и угол фаски. … Щелкните панель «Параметры фаски» в раскрывающемся списке «Угол фаски». Находить. Выберите значение угла фаски.19 jui. 2018

Для чего используется команда TRIM и ее сочетание клавиш?

Для чего используется команда TRIM и ее сочетание клавиш? Команда обрезает только те объекты, которые пересекаются с режущей кромкой в ​​трехмерном пространстве. Указывает проекцию на плоскость XY текущей ПСК. Команда обрезает объекты, которые не пересекаются с режущей кромкой в ​​3D-пространстве.

Что такое сочетание клавиш для команды TRIM?

Что такое сочетание клавиш для команды TRIM? Вы можете переключать команду между обрезкой и удлинением, удерживая клавишу Shift.

3ds Max – это профессиональное программное обеспечение для компьютерного дизайна, используемое разработчиками видеоигр, монтажерами кино и телевидения для придания эффектам трехмерной визуализации своим моделям. У нас есть другой тип команд и функциональных инструментов в программном обеспечении 3ds max. Сплайн является одним из них; это очень важный и основной инструмент программного обеспечения 3ds max для создания в нем 2D-фигур. В нашем 3D-моделировании нам нужны некоторые базовые 2D-формы для создания различных типов объектов в зависимости от нашего использования, и с помощью сплайна мы можем легко создавать 2D-фигуры.

Инструменты в команде "Сплайн"

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

  • Это пользовательский интерфейс программного обеспечения 3ds max. У нас есть разные разделы в нашей рабочей области: окна просмотра для нашей работы, общая панель в правом углу и какой-то другой инструмент в верхней части рабочей области. Это очень удобное программное обеспечение.

  • У нас есть четыре окна просмотра в 3ds max: окно просмотра сверху, окно просмотра спереди, окно просмотра слева и окно просмотра в перспективе; вы можете использовать любой из них для рисования любого объекта в 3ds max.

  • Нажмите на вкладку "Форма" на общей панели 3ds max, чтобы выбрать параметр сплайна.

  • У нас есть различные типы 2D-фигур в сплайне, такие как линия, прямоугольник, круг и многие другие. Мы увидим их все один за другим.

  • Я нарисую эти фигуры в верхнем окне просмотра. Нажмите Alt+W, чтобы перейти в полноэкранный режим.

  • Теперь щелкните вкладку команды "Линия" на общей панели, чтобы активировать команду "Линия".

  • У нас есть свойство "Метод создания" в разделе параметров команды "Линия", которое называется "Угол" и "Сглаживание".

  • В угловом методе мы найдем острый угол в сегменте линии, чтобы оставить любую команду, нажмите, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши или нажать клавишу ESC на клавиатуре.

  • Но в методе Smooth мы находим плавные кривые в углу сегмента линии.

  • Еще одно свойство — "Тип перетаскивания". Это означает, что при перетаскивании указателя мыши что будет отображаться? Это может быть угол рисунка, гладкий отрезок или Безье.

  • Когда вы выбираете параметр "Угол" в типе перетаскивания, линия будет перетаскиваться следующим образом.

  • Когда мы выбираем параметр «Сглаживание», он будет отображаться следующим образом.

  • Выберите «Безье» в списке «Тип перетаскивания». В Безье у нас есть маркер кривой, с помощью которого мы можем изменить форму кривой линии в любое время.

  • Вы можете перетащить строку с помощью метода ввода с клавиатуры; просто заполните данные о желании здесь и нажмите на вкладку «Добавить точку» этой опции.

  • Другое свойство — это свойство Interpolation. Вы можете видеть, что линия, созданная параметром Smooth, на самом деле не очень гладкая.

  • Чтобы сделать его более плавным, увеличьте шаг в параметре интерполяции.

  • Вы можете изменить цвет линии, дважды щелкнув поле цвета в разделе «Имя и цвет».

  • Откроется диалоговое окно. Выберите нужный цвет здесь и нажмите "ОК".

  • Вы можете видеть, что когда мы рисуем здесь несколько линий, цвета всех линий различаются.

  • Если вы хотите рисовать линии одного цвета, дважды щелкните поле цвета в разделе «Имя и цвет». Откроется диалоговое окно. Здесь снимите флажок «Назначить случайные цвета» и нажмите на вкладку «ОК» в этом диалоговом окне.

  • Теперь мы возьмем команду прямоугольника из общего раздела панели. Нажмите на вкладку прямоугольника.

  • У нас есть два метода создания. Один - Эдж; теперь здесь мы нарисуем прямоугольник, перетащив край.

  • При выборе метода "Центр" прямоугольник будет нарисован из центра прямоугольника.

  • Вы можете придать прямоугольнику скругление, указав здесь радиус угла.

  • Еще одна настройка параметра прямоугольника такая же, как и у линии.
  • Теперь возьмите команду круга из общей панели. У нас есть два метода в круге, такие же, как и в прямоугольнике; вы можете проверить оба метода один за другим. Здесь вы можете напрямую указать радиус круга из параметра радиуса.

  • Эллипс очень похож на круг; вы можете нарисовать его для своего обучения тем же методом.

  • Следующее — Арк. Возьмите команду Дуга из общей панели. Вот два метода arc-End-Middle; во-первых, вы должны взять первую конечную точку, а затем вторую конечную точку и перетащить ее в том направлении, в котором вы хотите нарисовать дугу.

  • Второй способ — метод Center-End-End. Он означает, что сначала щелкните центральную точку дуги, затем задайте первую конечную точку и перетащите указатель мыши на следующую конечную точку.

  • Следующее — Пончик. Возьмите команду пончика из общей панели. Вот также два метода создания пончика. Одна — Edge, а вторая — center, похожая на прямоугольник. Чтобы нарисовать его, щелкните в любом месте сетки и перетащите указатель мыши во внешнем направлении, чтобы нарисовать внешний круг пончика, и снова перетащите его вовнутрь, чтобы нарисовать внутренний круг пончика, и щелкните, чтобы выйти.

  • Следующий — NGon. Возьмите команду NGon из общей панели, здесь же мы найдем два метода создания NGon; один — Edge, а второй — center, похожий на прямоугольник. Он похож на многоугольник, но в NGon вы можете указать ему любое количество сторон по своему усмотрению. Вы можете указать радиус вручную в поле параметра.

  • Таким образом, вы можете легко использовать другие команды форм сплайна в программном обеспечении 3ds max для создания 2D-фигур и создавать с их помощью желаемую 3D-модель.

Заключение. Сплайн в 3ds Max

После этого руководства вы сможете рисовать множество 2D-фигур без каких-либо трудностей при создании желаемых 3D-фигур. Когда вы хорошо владеете 2D формой, моделированием, а также анимацией в 3d max, вам становится совсем просто и интересно.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по использованию сплайнов в 3ds Max. Здесь мы обсуждаем введение в программное обеспечение 3ds Max и использование различных инструментов в команде Spline. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Загружайте или покупайте, а затем визуализируйте или распечатывайте в магазинах или на торговых площадках. Приведенные ниже 3D-модели подходят не только для печати, но и для любой компьютерной графики, такой как CG, VFX, Animation или даже CAD. Вы можете распечатать эти 3D-модели на своем любимом 3D-принтере или визуализировать их с помощью предпочитаемого вами движка рендеринга. Обратите внимание, что база данных 3D-моделей является только поисковой системой.Вы должны посетить оригинальные веб-сайты. Большинство моделей можно легко импортировать и визуализировать с помощью Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D и Sketchup. Проверьте онлайн-инструменты преобразования 3D-моделей для вашего формата файла. Показана 1 из 2 страниц

Скамейка Modern Contemporary дерево, металл, форма полукруга

<р>. гс. скамья имеет форму полукруга и может быть скопирована, чтобы сделать более крупные формы. материалы выглядят великолепно и правдоподобны.

Подвеска для люстры Semicircle Whitegold D25-h25

абажур/цвет корпуса белый/золотой оттенок/материал корпуса стекло/металл высота (см) 25 диаметр (см) 25

Подвесной светильник в форме полукруга Delight Axo Light Liaison M1 черный

Размеры: В x Ш: 910 x 460 мм

количество лампочек: 1

Девон Девон душевая кабина классический современный роскошный современный декорированные стеклянные двери

<р>. кабина классика модерн роскошь модерн декорированные стеклянные двери классика полукруглая полукруглая угловая девон девон душевая кабина классика модерн.

Made Goods – одноместная скамья Дэвиса, золото

<р>. 3ddd банкетка изогнутые линии davis напоминают полукруг, сходящийся вместе, чтобы сформировать его каркас. архитектурная форма.

Европейская архитектура Французский дворец(1)

<р>. со статуэтками или другим рисунком для украшения, в основном из полукруглого арочного окна; сверху вниз, бронзовый купол, образованный куполом.

Пути поезда 2

<р>. правый поворот, которые идеально соединяются вместе, образуя полукруг

модель поставляется с текстурированием. я включил карты текстур.

Деревянные блоки - Игрушка

<р>. информация:
- 13 вариантов блоков
- треугольник, цилиндр, куб, прямоугольник, арка, полукруг;br>- низкополигональные модели
- модели с возможностью разделения
- мировой масштаб( см) рост: 3,8.

Некоторое время назад клиент спросил, как создать определенную форму, которую ему нужно нарисовать в AutoCAD. В плане это должен быть круг, но в плане он должен иметь изогнутый профиль. В этом блоге я покажу процесс создания фигуры, как показано на рисунке.

Процесс

Идея состоит в том, чтобы создать сетевую поверхность, а затем преобразовать ее в твердое тело. Затем использовать команду Intersect с цилиндром, чтобы создать результирующую круглую форму. Обратите внимание, что в приведенном ниже процессе я не использовал точные измерения.

Создать сетевую поверхность

Чтобы создать сетевую поверхность, я нарисую четыре элемента геометрии. По одному на каждую сторону сети. Для начала создайте простую дугу.

Теперь просмотрите дугу в 3D, либо выбрав край Viewcube, либо одновременно используя Shift и правую кнопку мыши.

Убедитесь, что выбран любой визуальный стиль, кроме 2D-каркаса. Я установил его на Концептуальный.

Если ваше рабочее пространство не настроено на 3D, вы можете установить его, щелкнув значок шестеренки в правом нижнем углу и выбрав рабочее пространство 3D-моделирования. Ваши значки изменятся и будут выглядеть так, как показано ниже.

Теперь выберите дугу, и на дуге появится 3D-гизмо. Выберите его основание и переместите в конечную точку дуги.

Щелкните правой кнопкой мыши на гизмо и установите для него значение "Поворот".

Затем выберите красную полосу и поверните дугу на 90 градусов, чтобы она стала вертикальной.

Теперь выберите синюю полосу, а затем щелкните подкоманду копирования. Поверните и скопируйте его на 90 градусов, как показано.

Теперь скопируйте обе дуги на другой конец другой, как показано.

Теперь выберите Mirror3D и выберите две противоположные дуги.

Затем выберите три точки на концах дуг и скажите "Да", чтобы удалить исходные дуги.

В результате две дуги будут зеркально отображены.

Теперь геометрия готова для инструмента Network Surface. Выберите вкладку «Поверхность», а затем инструмент «Сеть». Выберите две противоположные дуги и нажмите клавишу ввода.

Затем выберите две другие дуги и нажмите клавишу ввода.

Поверхность создана.

Преобразовать в твердое тело

Теперь выберите вкладку "Сплошной" и инструмент "Утолщение". Затем выберите поверхность и задайте ей толщину. Я придал ему толщину 50.

Используйте инструмент Intersect для создания результирующего объекта

Теперь выберите значок "Сверху" на Viewcube, чтобы увидеть модель сверху.

Выберите инструмент «Цилиндр» и нарисуйте цилиндр, как показано на рисунке.

Просто убедитесь, что цилиндр проходит через изогнутую форму. Если нет, используйте инструмент вытягивания, чтобы вытянуть нижнюю часть вниз.

Теперь выберите инструмент "Пересечение" и выберите две фигуры. Результат такой, как показано.

Вы можете удалить исходные дуги и разделить экран на два окна просмотра.

Во втором окне просмотра установите вид сверху.

Заключение

Используя несколько инструментов в среде AutoCAD 3D, вы можете создавать довольно сложные объемные формы.

Читайте также: