Как сделать пиксель-арт

Обновлено: 21.11.2024

Вы можете создавать рисунки в Minecraft разными способами, но один из самых увлекательных – пиксель-арт. Пиксельная графика — отличный способ расширить вашу игру и сделать ее более увлекательной для игроков, которые посещают ваш мир (сервер).

Что такое пиксель-арт в Minecraft?

Пиксель-арт — это новое явление, которое стало очень популярным в Minecraft. Игрок может создать практически все, что угодно, разместив достаточное количество блоков в правильном порядке. Поскольку мир Minecraft состоит только из кубиков, все, что вы создаете, выглядит как старая аркадная игра. Игроки Minecraft со всего мира взяли на себя задачу создания как двухмерных, так и трехмерных структур своих любимых персонажей или супергероев в видеоигре.

Может быть утомительно создавать огромные статуи по одному блоку за раз, но у вас есть преимущество программирования дронов в LearnToMod, что действительно ускоряет процесс… или вы можете просто использовать творческий режим. Если вы решите использовать дроны для программирования, вам нужно будет знать, как очень точно отследить дрон, поэтому, если вы еще этого не сделали, убедитесь, что вы заработали все значки дронов в LearnToMod.

Создание пиксель-арта в игре

Принять участие в создании пиксель-арта может любой желающий, даже если вы начинающий программист или у вас мало художественного опыта. Создание пиксельной графики Minecraft требует творческого подхода, воображения и, самое главное, тщательного планирования. Поскольку вы работаете с трехмерными блоками в открытом мире, возможности безграничны. Узнайте, как создавать пиксель-арт в Minecraft, следуя приведенному ниже стандартному процессу:

  1. Выберите образ для создания. Поищите идеи в Интернете или начните рисовать собственное творение.
  2. Спланируйте свое произведение искусства. Поймите, какие цвета вам понадобятся и какие материалы Minecraft потребуются для создания вашего изображения. Использование графической бумаги или компьютерных программ, таких как Paint (с линиями сетки), значительно упрощает планирование и масштабирование изображения.
  3. Получите свои ресурсы или используйте творческий режим. Соберите соответствующие блоки. Тем не менее, большинство художников Minecraft будут использовать творческий режим, поскольку у вас есть неограниченные ресурсы, вы можете летать, а ваши работы, как правило, не могут быть повреждены врагами или мировыми событиями. Это значительно упрощает и ускоряет создание произведения искусства. Альтернативным решением может стать использование дронов, как описано в следующем разделе.
  4. Начать строительство. Разместите блоки в соответствующих местах, чтобы начать создавать свои произведения искусства. Уменьшите масштаб, чтобы увидеть свое творение!

Пример: создание художественной статуи

Чтобы создать простую художественную статую (чем-то напоминающую зомби в Minecraft), выполните шаги, описанные здесь. Начните с простого двухмерного создания головы, как показано ниже. Начните с планирования количества зеленых и черных блоков, которые вам понадобятся для воссоздания лица.

После того, как вы освоитесь с этим типом художественного дизайна и сборки, добавьте детали и глубину следующим образом:

Теперь у вас есть простая зеленая трехмерная статуя в мире Minecraft. Вы можете пойти еще дальше, создав руки для конструкции и изменив цвет средних блоков, чтобы добавить внешний вид одежды (синяя рубашка и фиолетовые брюки). Возможности безграничны!

Набросок пиксель-арта

Положение каждого блока очень важно в проектах такого типа, поэтому рекомендуется сделать черновик, прежде чем приступать к написанию кода.

Миллиметровая бумага очень удобна для создания пользовательских черновиков. Вы можете рассматривать каждый квадрат как блок в Minecraft. Они могут нарисовать понравившееся изображение, а затем заполнить квадрат вокруг него, чтобы придать ему форму, которую оно примет в Minecraft. Начните с простого, затем добавляйте детали.

Черновик на веб-сайте часто выполняется быстрее. Редактировать цвет и удалять блоки намного проще, когда вы делаете это онлайн. Доступно множество веб-сайтов, которые предоставляют холст для создания пиксельной графики. Пискель — хороший выбор.

Создание искусства

После того, как черновик будет готов, вы можете начать строить прямо в своем коде Minecraft (в творческом режиме, как упоминалось ранее) или использовать дроны для программирования. Если программируете дроны, пора начинать писать код. Выберите блок в качестве отправной точки в черновике. Обычно лучше всего начинать с одного из нижних краев.

Следующий шаг — запрограммировать дрон на размещение блоков там, где это необходимо.

Для простых двумерных изображений можно запрограммировать один дрон, чтобы размещать все блоки в нужном месте по одному ряду за раз, используя шаблон типа принтера. Дрон будет двигаться только по горизонтали или вертикали, ставя блок там, где это необходимо.

Для крупных проектов рекомендуется разделить часть вашего творения и использовать разные дроны, чтобы собрать их вместе. Таким образом, один дрон не нужно отслеживать через сотни команд, а код будет легче отлаживать.

Практика делает совершенным

Пиксельное искусство может быть простым или очень сложным. Важно начать с простого, а в конце добавить детали. По мере того, как используется больше блоков и структура увеличивается в размерах, произведение искусства начинает терять свой пиксельный эффект. Возьмите предыдущую идею проекта и воплотите ее в жизнь!

Вдохновение и идеи

Пиксель-арт — отличный способ попрактиковаться в использовании дронов, а также интересный способ украсить свой мир Minecraft. Вы можете создавать своих любимых персонажей в пиксельной графике или создавать собственных персонажей!

Вы также можете найти пиксельную графику в Интернете и воссоздать ее в LearnToMod с помощью дронов. Существует множество веб-сайтов, на которых можно найти шаблоны и идеи для создания пиксельной графики, например шаблоны пиксельной графики Minecraft.

Хотите заняться пиксельной графикой? Вот все, что вам нужно знать, чтобы начать.

Пиксель-арт – это форма цифрового искусства, возникшая из-за необходимости передавать изображения в ограниченном пространстве памяти 8- или 16-разрядных компьютеров и игровых консолей.

Иногда процесс создания пиксельной графики называется "спрайт", что происходит от слова "спрайт". Это термин компьютерной графики, используемый для описания двухмерного растрового изображения, интегрированного в большую сцену (обычно видеоигру).

Заинтересованы ли вы в создании собственных пиксельных изображений? Вот все, что вам нужно знать, чтобы начать.

Основные инструменты для пиксель-арта

Вопреки распространенному мнению, мощное или дорогое программное обеспечение не гарантирует качественного изображения! Выбор программы — это только вопрос предпочтений.

Если вы являетесь пользователем Windows, вы можете использовать даже такие базовые инструменты, как Microsoft Paint. Вот более обширный список некоторых инструментов, которые можно использовать для создания пиксельной графики.

Все, что вам действительно нужно для создания пиксельной графики, — это следующие инструменты (поэтому убедитесь, что они есть в вашей программе):

  • Карандаш: ваш основной инструмент рисования, который по умолчанию размещает один пиксель.
  • Ластик: стирает или удаляет нарисованные пиксели.
  • Пипетка: копирует цвет выбранного пикселя для повторного использования.
  • Ведро: заполняет пустую область одним сплошным цветом.

Другие полезные инструменты включают инструменты выбора, линии, перекрашивания и поворота. Они не являются абсолютно необходимыми, так как вы можете добиться тех же эффектов с помощью перечисленных выше инструментов.

Вы хотите избежать кистей, размытия, градиентов и других автоматических инструментов, чтобы иметь контроль над каждым пикселем на холсте.

Что касается аппаратного обеспечения, все, что может управлять вашим курсором, прекрасно подойдет. Трекпад или мышь отлично подходят для точности и детализации. Между тем графический планшет может быть вашим выбором для лучшего контроля над длинными мазками.

Насколько большим должен быть ваш спрайт или холст?

Нет неправильного ответа на вопрос о размере спрайта. Но чаще всего встречаются числа, кратные восьми в степени двойки (например, 8 x 8, 16 x 16, 32 x 32 и т. д.), потому что в противном случае старые компьютеры не могли правильно отображать их.

Лично мы рекомендуем начинать с малого, так как это поможет вам быстро освоить основы. В конце концов, пиксельная графика возникла из-за того, что художники хотели максимально эффективно использовать каждый пиксель и каждый используемый цвет, поскольку их аппаратное обеспечение могло обрабатывать только ограниченное количество.

Вы вынуждены проявлять творческий подход, когда вам приходится работать в рамках ограничений. Сосредоточьтесь на том, чтобы максимизировать пространство крошечного спрайта. После этого вы можете повысить уровень до большего размера, чтобы втиснуть туда еще больше деталей.

И если вы хотите поместить персонажа в сцену, вам также придется подумать о размере холста.

Хорошим способом сделать это является рассмотрение соотношения между вашим спрайтом и остальной частью экрана. Насколько большим или маленьким должен быть ваш персонаж по сравнению с миром, в котором он находится?

Разработчикам игр стоит знать, что большинство современных мониторов имеют соотношение сторон 16:9. Это означает, что на каждые 16 пикселей ширины приходится девять пикселей высоты.

Какое бы разрешение вы в конечном итоге ни выбрали, обычно вы работаете с гораздо меньшим размером холста, а затем масштабируетесь до большего разрешения, когда закончите.

В то же время при масштабировании пиксельной графики вы хотите изменить размер на целые числа, иначе все может выглядеть немного шатко. Важно убедиться, что ваши математические расчеты верны, прежде чем вы начнете создавать пиксель-арт!

Допустим, вы хотите добиться стандартного разрешения 1080p. Вы можете работать на холсте размером 384 x 216, а затем увеличить его на 500 %.

Масштабирование также должно быть последним, что вы делаете. Вы не хотите увеличивать масштаб вверх, а затем продолжать рисовать с помощью инструмента «Карандаш с одним пикселем». Это оставит вас с другим соотношением пикселей, что никогда не выглядит хорошо.

Процесс спрайта

Итак, холст открыт. Что теперь? Что ж, как и в любом другом виде искусства, возможности безграничны. Это можно сделать не одним способом.

Чтобы дать вам отправную точку, вот пошаговое руководство о том, как вы можете начать свой проект. Вы можете полностью следовать всем инструкциям, пропустить некоторые шаги или добавить свои собственные.

1. Начните с чернового наброска

Начните свой спрайт, перетаскивая инструмент Карандаш, рисуя так же, как вы рисуете ручкой и бумагой. Он не должен быть идеальным.

Какой бы беспорядок вы ни устроили, мы уберем его позже. Все, к чему мы стремимся на этом раннем этапе, — это воплотить вашу идею и ее композицию на холсте.

2. Очистите штриховой рисунок

Пришло время сделать все более презентабельным. Мы возьмем ваши грубые линии и очистим их от случайных пикселей.

Отдельные пиксели или группы пикселей, которые нарушают непрерывность линии, называются "неровностями". Мы пытаемся избежать зазубрин.

Часто проблема просто в том, что часть строки слишком длинная или слишком короткая, что создает неудобный прыжок. Вы хотите использовать одинаковую длину пикселей для плавного перехода на кривой. Не окружайте ряд пикселей более крупными.

Невозможно полностью избежать неровностей (если ваша работа не состоит только из основных фигур), но вы должны попытаться свести их к минимуму.

3. Знакомство с цветами

Пришло время воспользоваться инструментом "Ведро" и заполнить цветом штриховую графику вашего спрайта.

Обычно вы хотите ограничиться цветовой палитрой. Раньше размер спрайта также часто определял количество цветов в палитре. Если спрайт был 16×16, это означало, что у художников было 16 цветов для работы. К счастью, с тех пор технологии продвинулись вперед, и мы больше не ограничены этим правилом.

Лучшие палитры имеют различные оттенки, дополняющие друг друга, разные значения насыщенности и сочетание светлого и темного. Если вы еще не знаете, как правильно использовать теорию цвета, составить собственную палитру может быть непросто.

Если вы хотите, чтобы кто-то другой думал за вас, Lospec — это отличная онлайн-база данных, полная готовых цветовых палитр.

4. Добавьте детали, блики и тени

Это лучшая часть всего процесса! Это когда ваше искусство действительно начинает прыгать со страницы. Теперь, когда у нас есть основная идея, мы можем добавить все мелочи, чтобы придать вашему плоскому рисунку иллюзию формы.

Выберите источник света и начните затенять наиболее удаленные от него области более темным цветом. Подсветку следует размещать в областях, на которые напрямую падает свет.

Вы можете оставить свой штриховой рисунок черным или цветным, но все зависит от ваших личных предпочтений или художественного стиля.

5. Сохраните свое искусство

Пришло время сохранить вашу работу! Масштабируйте до нужного размера, а затем выберите формат файла. В большинстве случаев вы захотите сохранить его в формате PNG, если ваше изображение статично.

Но если в вашем рисунке есть анимация, сохраните ее в формате GIF. Важно то, что оба формата поддерживают большие области сплошного цвета и прозрачности.

Держитесь подальше от файлов JPEG, если вы не знаете, что делаете. Это формат файла с потерями, предназначенный для цифровых фотографий и других изображений с плавными градиентами.

Пиксель-арт: легко научиться, сложно стать мастером

Пиксель-арт отличается от цифрового рисунка из-за ограничений, связанных с его сеткой.

При этом в нем используются многие из тех же принципов, поэтому художники и другие художники могут довольно быстро его освоить. Попрактиковавшись, каждый может стать мастером пиксель-арта.

Создавайте пиксельные изображения на ходу. Мобильное приложение Pixilart является бесплатным и создано сообществом любителей пикселей.

Воспроизведение рисунка

Снимки вашего рисунка в 30 кадрах или меньше

Скачать чертеж

Вы можете изменить загружаемые размеры чертежа, перемещая ползунок влево и вправо.Вы также можете загрузить отдельные слои или все слои и/или кадры.

Покажите этот удивительный рисунок сообществу Pixilart

Если ваш рисунок кажется вялым/медленным. Вы можете включить эту опцию, которая изменяет функциональность масштабирования только на холст. Это перезагрузит страницу. Пожалуйста, сохраните перед этим.

Некоторые компьютеры чрезмерно доступны при прокрутке с помощью трекпада. Здесь вы можете отключить масштабирование прокрутки. Вы по-прежнему можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью панели параметров.

Пользовательские шрифты

Чтобы использовать собственный шрифт: выберите шрифт «Пользовательский» в раскрывающемся меню на панели параметров. Вы можете создать письмо, выбрав регион с помощью инструмента выбора.

Кисти
Пожалуйста, выберите, какую букву назначить

(Вы можете использовать этот шрифт, выбрав "Пользовательский" в раскрывающемся списке выбора шрифта)

Размер изображения слишком мал для загрузки в Интернет. Изображения должны быть больше 31x31 пикселей. Вы можете скачать изображения ниже в любом соотношении.

Похоже, вы не сохранили свои последние изменения, и они были загружены автоматически. Нажмите «Новый рисунок», если хотите начать новый рисунок.

С легкостью создавайте спрайты и другие изображения в стиле ретро с помощью этого приложения для рисования

Pixilart – это онлайн-приложение для рисования в пикселях и социальная платформа для творческих личностей, которые хотят окунуться в мир искусства, игр и программирования. Пиксельная графика необходима для понимания того, как работает цифровое искусство, игры и программирование.

• Вы можете создавать штампы и использовать их позже. Создайте штамп, выбрав область на холсте и нажав «Сохранить штамп» в правом верхнем углу.
• Добавьте больше цветов, щелкнув черный и белый квадраты под панелью «Инструменты». • Если после рисования какое-то время приложение для рисования кажется «медленным». Пожалуйста, сохраните свой прогресс и перезагрузите страницу.
• Если холст кажется запаздывающим или глючным, попробуйте использовать холст меньшего размера.
• Автосохранение выполняется каждую минуту.

Дадо Алмейда, концепт-художник игр и анимации, учит нас создавать пиксельную графику! В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как создать портрет размером 64 x 64 пикселя, а также получите советы по созданию привлекательных пиксельных линий и приемов окрашивания.

ВВЕДЕНИЕ В PIXEL ART

Компьютерная графика и цифровое искусство в том виде, в каком мы их знаем сегодня, имеют корень — пиксель-арт.

Раньше не существовало пиксель-арта, потому что любое изображение, созданное на компьютере, должно было быть попиксельным изображением.

По мере развития компьютеров возможности рендеринга изображений становились все более совершенными, что позволяло цифровым художникам творить без ограничений старого оборудования.

Создание произведений искусства с учетом этих ограничений является основой пиксель-арта как формы искусства.

Хотя это больше не является обязательным подходом, заставлять себя творить в рамках старой технологии или набора приемов может помочь вам в качестве

Ниже приведены некоторые примеры моих исследований в области пиксельной графики.

В этой статье я расскажу о некоторых характеристиках, основных методах и рекомендациях, чтобы вы могли начать создавать свои собственные пиксельные изображения.

Вся информация здесь применима к любому «стилю» и любому программному обеспечению. И в этом прелесть этой темы.

Техническая сторона этого вида искусства важна, особенно если вы хотите воздать должное видеоигре.

Но помните, что вам не нужно заставлять себя создавать иллюстрацию размером 32 x 32 пикселя, используя только 3 цвета, если вы этого не хотите.

Полезно уважать основы и методы цифровых художников старой школы, но не обязательно работать как они.

ОБУЧЕНИЕ НА ДЕЛАХ

В этой статье мы поработаем над доступной задачей.

Я хочу, чтобы вы создали портрет размером 64 x 64 пикселя.

Вы можете нарисовать себя, сделать фанарт или придумать персонажа.
Цель состоит в том, чтобы создать иллюстрацию, которую можно использовать в качестве аватара в социальных сетях.

Начните с небольшого размера файла (разрешения), чтобы была видна единица измерения в пикселях. Нет смысла делать пиксель-арт, если пиксели не видны.

НАСТРОЙКА ХОЛСТА

В этой статье я буду использовать Clip Studio Paint.
Несмотря на то, что для создания пиксельной графики существуют отличные специализированные инструменты, вы можете использовать любую программу для рисования.

  • Создайте документ размером 64 x 64 пикселя (1);
  • Выберите "Вид" > "Настройки сетки/линейки" (2);
  • Настройте, как показано ниже, чтобы вы могли видеть сетку с каждым пикселем. Вы можете включить/выключить сетку в любое время с помощью сочетания клавиш Shift+G. (3);

Хорошая практика работы с пиксельной графикой – привыкнуть к увеличенному масштабу, не сводя глаз с изображения в реальном размере (4);

Чтобы создать дополнительный вид текущего холста, выберите «Окно» > «Холст» > «Новое окно» и откройте новый экземпляр текущего холста.
Установите значение 100 % и поместите его в рабочее пространство (5).

СОЗДАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ PIXEL ART

Пора представить основную концепцию.

Пиксель-арт не сочетается с автоматическим сглаживанием.

Сглаживание – полезный алгоритм, сглаживающий края фигуры.
Это делается путем добавления дополнительной строки пикселей, ближайшей к краю с псевдонимом.

Как вы можете видеть в примере, сглаженный край (7) имеет автоматический градиент пикселей, чтобы придать фигуре более плавный контур.

Псевдоним края (6) — это то, что мы ищем при создании пиксельной графики. Позже мы можем смягчить края, добавив сглаживание вручную (вручную).

Практическое правило при использовании любого программного обеспечения для создания пиксельной графики – отключить параметр сглаживания в кистях, инструментах и ​​преобразованиях.

В Clip Studio Paint необходимо отключить сглаживание в следующих случаях:

  • кисти (8);
  • такие инструменты, как «Выделение», «Заливка», «Текст», например. (9);
  • и во время любого преобразования с помощью команды «Правка» > «Преобразование» (10);

В Clip Studio Paint у вас уже есть ручка для пиксельной графики. Он называется «Точечная ручка» в категории «Маркер» (11).

Это самая простая кисть для рисования. Он имеет фиксированный размер в 1 пиксель, сглаживание отключено и не поддерживает стабилизацию или смешивание цветов.

Я предлагаю вам следовать этому руководству, используя только эту кисть.
Позже в игре вы можете продублировать любую из своих «обычных» кистей и использовать ее для пиксельной графики (если вы уменьшите размер кисти до меньших значений и отключите сглаживание).< /p>

РИСОВАНИЕ ШТРИХОВ

Поскольку это будет портрет спереди, я начну рисовать с помощью Симметричной линейки (12);

Поместите симметричную линейку на холст и, чтобы убедиться, что она находится в мертвой точке, используйте инструмент "Объект", чтобы выбрать ее и ввести значения вручную (13);

В этом случае я изменил значения Center X и Center Y на 32, что составляет половину моего общего размера холста (64 пикселя).

Теперь снова выберите Dot Pen и начните рисовать.
Поскольку эту кисть нельзя изменить, рекомендуется увеличить масштаб холста, который вы рисуете (15), и использовать дублированный вид в качестве эталона (14).

Я начал свой портрет с начального наброска, чтобы найти конструкцию головы (16), а затем начал добавлять детали (17).

Нет необходимости использовать синий цвет. Я просто предпочитаю это, потому что это помогает моему мозгу понять, что я создаю черновик для своего окончательного рисунка.

Если вы закончили с наброском, можете приступить к работе с линиями.

Прежде чем добавить последние линии, позвольте мне показать вам простую технику рисования линий и кривых в пиксельной графике.

В приведенном ниже примере линия (18) не выглядит гладкой, потому что есть много повторяющихся пикселей там, где должна быть одна пиксельная линия.

Вы можете исправить эти «двойники» (это термин), удалив все соседние пиксели на кривой. В примере (19) я удалил все пиксели, отмеченные красным цветом.

Я предлагаю вам вернуться к своему эскизу и обратить внимание на эти «двойники», чтобы очистить ваши линии.

Не волнуйтесь, если кривые кажутся вам неправильными. Просто удалите ненужные пиксели.

СОВЕТ: если вам нужно стереть пиксель, вы можете просто переключиться на прозрачный цвет (у меня есть ярлык X);

В приведенном ниже примере вы можете увидеть разницу между первоначальным эскизом (20) и очищенной версией (21).

Готовы к другому методу?

Давайте начнем исправлять рисунок и корректировать некоторые кривые.

Глядя на пример ниже (22), вы можете заметить, что распределение и расстояние между пикселями не соответствуют логической последовательности. (например: 3, 2, 1, 4…)

В этой улучшенной версии (23) вы можете увидеть лучшую последовательность пикселей для создания кривой. (например: 1, 2, 2, 3…)

Используя эти знания, я предлагаю вам выполнить следующее упражнение, прежде чем продолжить рисование:

Попробуйте нарисовать несколько случайных линий и кривых, используя две концепции, которые вы только что изучили: удалить дубликаты и сохранить «пиксельную прогрессию».

Это даст вам твердое представление о том, как контурировать фигуры в пиксельной графике.

Ниже мой последний штрих (25).

Я немного подкорректировал пропорции и кривые и удалил несколько ненужных пикселей, чтобы сделать лицо более читабельным.

Потратьте некоторое время, чтобы сравнить с исходной версией (24) и попытаться заметить, где я применил приемы.

ВРЕМЯ РАСКРАСКИ

Количество цветов, используемых в спрайте (термин, используемый для описания объекта в разработке игр), зависит от того, насколько вы хотите придерживаться определенного ограничения старой технологии.

Хотя это и не обязательно, вы можете многое узнать о пиксельной графике, ограничив свой выбор небольшим количеством цветов.

Сейчас я предлагаю вам начать с простой цветовой палитры. В качестве отправной точки можно использовать 56 цветов палитры игровой консоли NES (Nintendo Entertainment System) (26).

Выбор цвета и тона в этой палитре не идеален, но это хорошая отправная точка.

В примерах ниже у вас есть компьютерная цветовая палитра PC-98 (27) и личная цветовая палитра, которую я создал в прошлом (28);

Позже вы можете начать создавать свою собственную палитру, но всегда помните, что она должна быть компактной и простой.

Я начинаю с заливки линий базовыми цветами (выравнивание).

Я начинаю с 5 исходных цветов, включая черную линию, чтобы нарисовать этот портрет (29).

На этом этапе не забудьте настроить инструменты автоматического выбора и заливки для рабочего процесса пиксельной графики, отключив масштабирование области и сглаживание (30).

Чтобы заштриховать (добавить тени) цвет кожи на портрете, вам не нужно использовать только более темное значение определенного цвета;

Потенциально я могу использовать любой доступный цвет, если значения читаются правильно.

Совет: создайте новый слой поверх набора слоев, залейте его черным цветом и установите режим слоя «Цвет».

Теперь вы можете использовать этот слой, чтобы проверить соотношение значений ваших цветов (32).

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как мне удалось использовать старый цвет фона (фиолетовый) в качестве оттенка моей коричневой кожи (31). Я предпочитаю черный фон, чтобы сохранить один цвет…

Опять же, мне это не нужно, но я хотел бы воспользоваться этими ограничениями, налагаемыми цветовой палитрой NES.

Для бликов на коже и очках (33) мне не нужно было вводить новые цвета, потому что при проверке значений оттенков серого (34)

Я заметил, что для этого можно использовать цвет футболки.

Я хотел добавить ручное сглаживание, чтобы сгладить границу между освещенными и затененными участками кожи (36).

Используя только палитру NES, я не смог найти цвета, которые можно было бы использовать для создания этого градиентного перехода.

Итак, здесь я отказался от «виртуальных ограничений» в пользу иллюстраций.

В этом примере я добавил два новых цвета (37), чтобы добавить больше деталей к затенению.

Я не могу это подчеркнуть, но очень важно, чтобы вы принимали эти решения, глядя на произведение искусства через реальный, а не увеличенный размер холста (35).

Используя два новых дополнительных цвета, я увеличил визуализацию лица, добавив больше объема, морщин (потому что я старею) и смягчил некоторые тени на освещенной стороне портрета ( 38).

На синей куртке я решил использовать технику дизеринга, чтобы создать ощущение градиента без добавления цветов (40).

Разбивая сплошные переходы на шахматной доске, я могу создать иллюзию промежуточного цвета (39).

Дизеринг — это продвинутый метод, и это лишь его базовое применение.

Как видите, эффект создает текстурный эффект, который может быть проблемой при использовании на коже или гладких поверхностях.

Я счел целесообразным использовать его в куртке (сделанной из ткани), потому что я могу извлечь выгоду из грубой текстуры.

После некоторой настройки мне удалось полностью нарисовать портрет.

Я очень доволен конечным результатом, потому что смог уместить множество деталей в изображение размером 64 x 64 пикселя, используя всего 7 цветов.

ps. У меня также было достаточно пикселей и цветов, чтобы исправить эти странные мультяшные глаза. X–D

ЭКСПОРТ

И последнее, но не менее важное…
При сохранении и экспорте пиксельной графики используйте формат GIF или PNG.

Избегайте использования формата JPEG, особенно с любым уровнем сжатия.

Это уничтожит всю любовь и заботу, которые вы использовали при создании пиксель-арта.

Посмотрите на приведенные ниже примеры: JPEG (41), сжатый на 99 %, может выглядеть нормально на расстоянии, но он добавляет некоторые нежелательные цвета.

Версия, сжатая на 80 % (42), вызовет у любого художника, работающего с пиксельной графикой, кровь. Пожалуйста, не делайте этого. 🙂

Когда дело доходит до публикации в социальных сетях, вам приходится иметь дело с автоматическим сжатием платформы.

Для Instagram у вас не будет выбора, поскольку система автоматически преобразует изображение и изменяет его размер в формат JPEG низкого качества.

В Twitter у вас будет более четкое, почти идеальное изображение, если экспортируемый файл имеет ширину 506 пикселей в формате PNG.

Надеюсь, вам понравился этот урок, а также надеюсь, что вам удалось создать свой первый портрет в пиксельной графике.

Читайте также: