Как сделать обводку вне Illustrator

Обновлено: 21.11.2024

Adobe Illustrator — мощный инструмент. Спустя десятилетия это по-прежнему главная программа для дизайнеров и иллюстраторов, но если вы не используете Illustrator каждый день, многие из его мощных функций могут показаться труднодостижимыми.

Большая часть путаницы связана с терминами, которые использует Illustrator. Инструмент «Перо», например, не рисует линии, как может ожидать новичок; рисует штрихи. Если вы хотите манипулировать обводкой так же, как любой другой фигурой на экране, вы должны преобразовать эту обводку не в фигуру, а в составной контур.

Обводка в Illustrator

С помощью штрихов можно делать множество вещей. Вы можете сгибать их, изменять их форму, изменять их размер, но вы не можете изменить контур, как это можно сделать с формой. Например, можно закруглить углы прямоугольника или квадрата, но нельзя закруглить углы обводки.

Прежде чем превратить обводку в фигуру, создайте обводку и придайте ей нужный размер, толщину, форму и цвет. Думайте об этом как о грубом наброске того, каким будет ваш окончательный дизайн. После того, как обводка будет завершена, вы можете преобразовать ее в контурную обводку, доработав грубый набросок и придав ему окончательную форму, которую вы задумали.

Создание обводки в Illustrator

Чтобы создать обводку в Adobe Illustrator, используйте инструмент «Перо», который находится на панели инструментов и выглядит как перьевая ручка. Прежде чем рисовать с помощью инструмента «Перо», убедитесь, что на панели «Свойства» выбраны толщина обводки, цвет и заливка.

Чтобы нарисовать прямую линию, нажмите там, где должна начинаться линия, а затем нажмите там, где она должна заканчиваться. После двух щелчков у вас есть прямая линия. Нажмите третий раз, чтобы завершить линию.

Чтобы сделать кривую линию, нарисуйте прямую линию, а затем наведите курсор на опорную точку и перетащите один из маркеров на опорной точке, чтобы изогнуть линию.

Преобразование обводки в фигуру в Illustrator

Чтобы превратить обводку в Adobe Illustrator в редактируемую фигуру, необходимо преобразовать ее в составной контур. Составной контур делает контур штриха редактируемым. Например, если у вас есть одна толстая обводка, напоминающая прямоугольник, изменение этой обводки на путь делает контур прямоугольника редактируемым.

Выберите обводку, которую вы создали в Adobe Illustrator, а затем:

  1. Выберите "Объект" в меню.
  2. Выберите "Путь" в раскрывающемся меню.
  3. Выберите "Контур обводки".

Теперь, когда вы увеличиваете масштаб объекта, вы видите, что его контур состоит из нескольких штрихов, а не из одного штриха по центру линии.

Редактирование обводки контура в Illustrator

После преобразования обводки в контурную обводку при увеличении масштаба вы увидите, что вместо одной синей линии по центру теперь на контуре есть линии. Вместо точки привязки на каждом конце теперь есть привязка на каждом углу.

Чтобы управлять фигурой, нажмите на любую опорную точку и переместите ее в нужное место. Например, перетащите опорную точку к середине фигуры и отпустите кнопку мыши.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Иллюстратор
  • Обсуждения
  • Обвести текст снаружи .

Скопировать ссылку в буфер обмена

Привет, в CS6 я пытаюсь обвести текст размером 12pt снаружи. Хотя это одно из самых основных требований к работе с графическим дизайном (например, текст перед fuzzu stff), я не могу ни понять, ни найти в документах, как и множество онлайн-сообщений не работали правильно.

Где найти кнопки внутри/снаружи/по центру штриха, как в этом документе? Я никогда не получаю их, несмотря ни на что. Даже не с прямоугольником. ?

Смещение пути не работает для меня, оно создает пробелы повсюду, и его трудно контролировать, когда мне нужно что-то изменить.

Создание контура текста также создало обводку внутри.

Кто-нибудь знает, как вывести обводку текста или контур в Illustrator?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Фрэнк, насколько я (неправильно) понимаю вопрос, вы можете сделать это с помощью Live Type таким образом, используя панель Appearance: 1) Во всплывающем меню (стрелка вверху справа) отметьте Add New Stroke, 2) Установите Stroke Толщина в два раза больше желаемого значения, 3) В главном окне перетащите Обводку вниз под символы.Это установит штрих(и) за буквой(ами), так что вы будете видеть только внешнюю половину.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо, я только что нашел его, он выглядит немного по-другому, но, конечно же, находится во всплывающем меню

Похоже, что в Illustrator обводкой Yexy пренебрегают. Требуются контуры, чтобы обеспечить выравнивание штриха.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Насколько я (неправильно) понимаю вопрос, вы можете сделать это с помощью live Type таким образом, используя панель Appearance:

1) Во всплывающем меню (стрелка вверху справа) установите флажок "Добавить новую обводку",

2) Установите Толщину обводки в два раза больше желаемого значения,

3) В главном окне перетащите Обводку вниз под символы.

При этом штрих(и) будут располагаться позади букв(ы), так что вы будете видеть только их внешнюю половину.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

отлично! именно так это и происходит.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Добро пожаловать, Фрэнк.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Кажется, вам нужно убедиться, что нет существующей обводки, прежде чем вы сделаете это, иначе вы получите две обводки, оригинал которых вы больше не сможете редактировать или удалить. (Возможно, это исправлено в более поздней версии, или я что-то упустил.)

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Может быть, я просто тупой, но, поскольку я новичок в Illustrator, я не мог следовать инструкциям Фрэнка. Так что я нашел своего рода обходной путь изоленты, чтобы сделать штрих настолько большим, чтобы он расширялся за пределы шрифта, делая его похожим на гигантский беспорядок с нечеткими очертаниями предложения. Затем я просто копирую исходную текстовую строку на две версии выше и удаляю обводку из новой версии, расположенной сверху.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

nelsonk97955779 написал

Может быть, я просто тупой, но, поскольку я новичок в Illustrator, я не мог понять Инструкции Фрэнка. Так что я нашел своего рода обходной путь изоленты, чтобы сделать штрих настолько большим, чтобы он расширялся за пределы шрифта, делая его похожим на гигантский беспорядок с нечеткими очертаниями предложения. Затем я просто копирую исходную текстовую строку на две версии выше и удаляю обводку из новой версии, расположенной сверху.

Хотя этот метод работает, он создает проблемы в дальнейшем, если вы хотите отредактировать текст или использовать тот же стиль для совершенно другого текста.

Вот несколько снимков экрана, иллюстрирующих метод, для которого требуется только один экземпляр текста.

Обратите внимание, что обводку нужно добавлять на панели «Внешний вид» и что она добавляется к тексту, а не к символам.

Использование этого метода со все более крупными штрихами может позволить добавить много штрихов к одному и тому же текстовому объекту.

Вы пытаетесь что-то сделать со своим текстом, чтобы он выглядел более привлекательным? Если да, вы всегда можете творить чудеса, добавляя несколько штрихов к чему-либо в Illustrator.

Действительно, добавление обводки — непростая задача, особенно для тех, кто только что приземлился в мире видео. Но если вы будете следовать правильному подходу, то сможете творить чудеса, не разоряя банки.

Кроме того, вы будете удивлены, узнав, что многие организации, создающие видеоролики с несколькими эффектами обводки, привлекают больше внимания аудитории, чем обычные видеоролики.

Хотите добавить штрихи к чему угодно, но не знаете, как это сделать? Хорошо! Это пошаговое руководство поможет вам узнать, как добавить несколько штрихов, не затрачивая много времени и усилий.

В этом блоге у меня есть базовая фигура с примерно шестью различными слоями обводки, которые последовательно добавляются под ней. Здесь я покажу вам, как правильно создать его на примере. Я поместил текст в середину монтажной области. Кроме того, для вашего понимания, я скачал этот текстовый шрифт из Google под названием Racoon.

Теперь, без лишних слов, давайте перейдем к шагам по добавлению нескольких штрихов в Illustrator.

Шаги по добавлению нескольких штрихов в Illustrator

Шаг 1 Во-первых, чтобы упростить шаги, создайте дубликат текста сбоку, удерживая клавишу Alt, а затем перетащите и превратите один из монтажных областей в контуры.

После того, как вы закончите дублирование текста, обязательно откройте панель поиска пути и нажмите кнопку, чтобы превратить все это в один объект. Этот шаг, безусловно, облегчит ваши следующие шаги, особенно когда дело доходит до применения всех этих штрихов.

Теперь, когда у вас есть этот контур, пришло время снова продублировать его, нажав клавишу ALT и перетащив его. Это гарантирует, что у вас будет копия исходного текста вместе с копией исходных набросков.

Шаг 2. Когда мы добавляем обводку, нам просто нужно убедиться, что у вас открыта панель внешнего вида, которая будет отображаться в разделе «Окно» вверху. Когда вы нажмете на внешний вид, вы будете перенаправлены на страницу, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 3. Теперь вы увидите, что если выбрана фигура или ничего не выбрано, свойства панели внешнего вида изменяются. Здесь мы должны быть уверены, что всякий раз, когда вы выбираете фигуру, она выбрана правильно, и для этого вы можете перейти на нашу панель внешнего вида.

Например, здесь у меня просто белая заливка без обводки. Итак, теперь я собираюсь щелкнуть по этим трем маленьким линиям в меню гамбургера и добавить новый штрих.

Теперь важно отметить, что когда вы будете добавлять штрихи позже, не забудьте добавить их сверху. Верхняя часть стека похожа на палитру слоев, которая будет той, что вы видите наверху, но убедитесь, что она ближе всего к оригиналу.

Поскольку это первая добавляемая обводка, теперь давайте добавим новую обводку, просто выбрав цвет из вашей палитры. Итак, я собираюсь выбрать другой цвет с новой шириной, высотой и т. д.

Скажем, если вы хотите поиграть с градиентами, вы также можете поработать над этим. Для вашего понимания, я применил ширину первого штриха к 12, но это зависит от размера монтажной области. Итак, теперь я соответственно увеличу размер обводки.

Шаг 4 Теперь, чтобы шрифты не выглядели странно, я изменю их на круглые заглавные и закругленные углы. Для этого вам просто нужно щелкнуть штрих, который может исправить все эти маленькие шипы, которые могут выглядеть не так хорошо.

Многие люди думают, что мы не можем сделать внутреннюю и внешнюю обводку, так как это сложная форма. Хорошо! Ответ - большое нет!

Вы можете сделать дубликаты своего первого штриха, снова щелкнув это маленькое меню гамбургера. Здесь вы получите дубликат предмета. Но теперь у него будут те же свойства, что и у другого штриха под нашим первым штрихом.

Теперь я внесу изменения в эти свойства, чтобы они не были похожи на предыдущие. Скорее всего, я изменю цвет обводки текста.

Итак, пришло время снова выбрать фигуру. Здесь я выберу второй штрих другим цветом. Я перехожу от темного к светлому оттенку. Итак, давайте перейдем к другой цветовой палитре и начнем увеличивать размер обводки.

Здесь я увеличил ширину обводки до 24. По мере уменьшения стека размер обводки текста увеличивается как внутри, так и снаружи.

Шаг 5. На изображении выше вы можете видеть, что первая обводка темно-синего цвета, за которой следует еще одна цветная обводка, которая также входит внутрь. Этот уродливый эффект виден после применения эффекта обводки, но его можно исправить с помощью этих форм наложения.

Теперь следующим шагом является увеличение ширины обводки следующего цвета до 24. После увеличения размера текста пришло время снова продублировать текст. После нанесения второго штриха переходите к третьему штриху. Здесь я выбрал 36 в качестве размера ширины.

Возможно, вы заметили, что каждый раз размер обводки увеличивается на 12. Теперь цвет обводки, который я буду выбирать, — более светлый оттенок (желтый), после чего я обработаю с дублированием вещи. Вот как это выглядит.

Шаг 6 Итак, теперь вы можете видеть, что есть несколько обводок, которые выглядят немного странно, поскольку они обгоняют исходный текст и формы. Скажем, если мы позволим этому удару выйти наружу, то его не будет; скорее, он будет принимать первоначальную форму. Это причина, по которой мы идем с задачей двуличия. Посмотрите на скриншоты ниже-

Шаг 7 Теперь пришло время продублировать изображение с помощью клавиш Alt и Shift, а затем просто перетащить его. Пока он не окажется посередине, вы можете добавить несколько штрихов к чему угодно в Illustrator. Единственная разница, которую вы можете увидеть здесь, заключается в том, что очень легко дублировать и добавлять штрихи практически к любой фигуре или тексту.

Посмотрите на финальное изображение-

Для вашего понимания, я создал этот эффект в разном тексте и изображениях. Взгляните на изображения ниже.

Последнее слово

Надеемся, это пошаговое руководство поможет вам понять, как можно легко добавить несколько слоев обводки в Illustrator, не отвлекаясь.

Итак, что вы ищете? Начните улучшать свой текст и изображения, чтобы придать импульс вашим скучным анимационным видео. Все еще нужна помощь в создании привлекательных пользовательских анимационных видеороликов для вашего бизнеса, не стесняйтесь обращаться к нам.

Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при применении обводки к объекту в Illustrator, заключается в том, какое из трех выравниваний следует использовать? Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, которые будут рассмотрены в этой статье.

В 9 случаях из 10 следует придерживаться центра

Есть три выравнивания: по центру, внутри и снаружи. Вы увидите, что между ними есть тонкие различия. Каждый из них делает внешний вид объекта немного другим. Они также по-разному ведут себя с заглушками и углами.

Каждый из этих квадратов имеет одинаковый размер, но использует разное выравнивание обводки.

Сначала кажется, что квадраты стали больше. Однако, если кратко подытожить этот пост, почти всегда следует использовать center. Почему? Сейчас я расскажу подробности.

Внутреннее выравнивание

Выровнять обводку по внутренней стороне, безусловно, проще всего. Это не влияет на размеры вашего объекта, размер, который вы делаете, это размер, который вы экспортируете. Однако следует помнить о двух недостатках.

Внутри не помещаются заглавные буквы

Самый большой недостаток внутреннего выравнивания — отсутствие заглавных букв. Если закругленные заглавные буквы и соединения являются частью вашего стиля, вы не сможете добиться их так же легко. Вам нужно будет развернуть объект и сделать это вручную — нет, спасибо.

Открытые контуры расположены только по центру без пользовательской ширины обводки

Если в вашем стиле дизайна не требуются концы штрихов, вам все равно нужно быть осторожным при рисовании контуров, которые не закрыты. Может быть сложно добиться согласованности. Поскольку они всегда будут выравниваться по центру, вы можете решить эту проблему, создав собственный профиль ширины обводки.

Внешнее выравнивание

Внешний штрих — один из самых сложных в использовании, и я бы лично не рекомендовал его использовать, если вы не спешите. Он подходит для сложных форм с замысловатыми областями, в которых вы хотите сохранить эти детали.

Разные размеры при сохранении

Поскольку обводка наносится полностью снаружи, размер будет таким же (в Illustrator). Однако при сохранении она будет увеличиваться. Это главное, о чем следует помнить.

Если вы стремились к определенному размеру, вы можете обнаружить, что ваш дизайн не соответствует этим областям. Например, если вы хотите создать фавиконку размером 16 пикселей с обводкой в ​​1 пиксель снаружи, ваш фавикон будет иметь размер 18 пикселей.

Сложно выравнивать

Поскольку обводка не учитывается в размерах, точное выравнивание может усложниться. Вы обнаружите, что объекты фиксируются или выстраиваются в линию с помощью направляющих, но вам нужно будет каждый раз слегка подталкивать объект.

Радиус угла кажется неправильным

Как показано на изображении, вы увидите выравнивание по центру и внешнему контуру. Правильный радиус скругления может сделать вещи более преднамеренными.

Выравнивание по центру

Наконец, с центром по умолчанию. Поскольку это единственный доступный вариант, пока путь не закрыт. Я стараюсь использовать большую часть времени, хотя и не без недостатков.

Различные размеры и выравнивание отключены

Опять же, поскольку обводка не расположена внутри контура, размеры отличаются. Вам также нужно будет слегка подтолкнуть элементы, чтобы учесть обводку при точном выравнивании элементов.

Центр лучше подходит для обводки и углов

Как упоминалось ранее, внутреннее выравнивание не учитывает концы штрихов и углы. Внешний вид в некоторой степени подходит, но такие вещи, как радиусы внутренних углов, могут показаться неправильными.

Центр лучше подходит для SVG

Когда вы используете внутреннюю или внешнюю сторону для выравнивания обводки, экспортированные контуры имеют заливку. При экспорте с выравниванием по центру у вас есть доступ ко всем свойствам обводки. Это позволяет настраивать ширину, заглавные буквы и соединения без повторного сохранения.

Заглавные буквы

Когда вы добавляете закругленный или выступающий конец обводки. Это также может повлиять на размеры, так как выходит за пределы точки привязки. Об этом следует помнить, когда вам нужны точные размеры, когда путь не закрыт.

Решение: шаблон

Если центр – лучший вариант, как правильно определить размеры? Ответ заключается в том, чтобы создать шаблон и использовать сетку и направляющие.

Включить направляющие

Перейдите в меню Illustrator > «Установки» > «Направляющие и сетка», чтобы настроить сетку. Измените «линию сетки каждые» на размер объекта, который вы делаете. Добавьте то же значение в подразделениях (или меньше, если вам это больше подходит). Так вы получите надежную пиксельную сетку.

Включить привязку к сетке и к пикселям

Вы можете включить их в меню "Просмотр" > "Привязать к сетке" и "Просмотр" > "Привязать к пикселю" .

Первоначальное включение этих параметров поможет быстро изменить размер шаблона. Включение функции привязки к пикселям гарантирует, что объекты останутся в пиксельной сетке, где это возможно.

Нарисуйте квадрат размером с объект

В этом примере я хочу иметь значок размером 32 пикселя. Итак, используя инструмент «Прямоугольник», нажмите m и нарисуйте прямоугольник размером 32 пикселя.

Нарисуйте еще один прямоугольник за вычетом ширины обводки (необязательно)

Этот шаг необязателен, так как он служит скорее напоминанием о месте, с которого должны начинаться ваши баллы. После нанесения штриха он попадает в указанную область.

Размер здесь зависит от ширины обводки, которую вы собираетесь использовать. При выравнивании по центру вы можете взять размер обводки за вычетом общей ширины. В этом случае 32 пикселя это будет внутренний квадрат 31 пикселя с обводкой 1 пиксель. С обводкой в ​​2 пикселя будет 30 пикселей, так как половина обводки располагается по обе стороны от контура.

При экспорте или выравнивании

При экспорте нужно удалить примененную заливку (если она есть) и сгруппировать объекты вместе cmd + g .

Группировка шаблона и объекта идеально подходит для выравнивания. Также полезно, если у вас есть значки, все тоже будет масштабироваться одинаково.

Это все

Это способ получить все преимущества центрального хода. Так что, если вам нужны круглые заглавные буквы и соединения, вы можете это сделать. Вам не нужно беспокоиться о выравнивании и пропорциональном масштабировании.

Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не поддержать этот сайт?

Читайте также: