Как сделать купол в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Работа с твердыми телами в 3ds Max превосходна. За последние несколько лет 3ds Max значительно улучшился при импорте STP, IGS или других форматов твердых тел. При импорте вы получаете Body Objects. Обычно на этом работа не заканчивается. Вам нужно преобразовать объект тела в сетку. В этом руководстве рассматриваются темные искусства настройки сетки.
Твердые тела и сетки
В чем разница между телами и сетками? Вы можете сравнить сетку с растровым изображением. Сетка может иметь низкое или высокое разрешение. Когда сетка имеет высокое разрешение, она обычно более точна. Твердое тело больше похоже на векторное изображение. Он использует математические кривые для описания поверхностей. Как и в случае с векторным изображением, вы можете масштабировать твердое тело без потери точности.
Проблема в том, что при работе в 3ds Max или других 3D-пакетах вам нужны сетки для выполнения какой-либо значимой работы. 3D-движки, такие как игровые или веб-движки, работают только с сетками.
Преобразование твердых тел в сетки
При импорте твердого тела в 3ds Max вы получаете объект тела. Объект тела имеет 5 опций для управления созданием сетки. Это здорово, потому что он предлагает отличный контроль для оптимизации вашей сетки чистым способом. Это лучше, чем потом использовать ProOptimizer. Но эти варианты довольно сложны для понимания, особенно при их комбинировании. Документация 3ds Max описывает их, но на самом деле это не помогает.
Посмотрите на эту последовательность, чтобы понять, насколько важен выбор правильных настроек.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Настройки
Приблизительный угол лица
Максимальный угол для каждой пары граней многоугольника. Грани с углом между ними больше этого значения подразделяются на несколько полигонов. Уменьшение этого значения увеличивает разрешение сетки.
Эта настройка работает с углами для аппроксимации изогнутых поверхностей. В целом это означает, что и большие, и маленькие объекты получают одинаковое количество деталей. посмотрите пример
У этого тора есть и большая кривая, и малая кривая. Вы можете видеть, что обе кривые получают одинаковое количество сегментов. Допустим, я хочу уменьшить количество сегментов для маленькой кривой. Я могу увеличить приблизительный угол лица.
Мне нравится количество сегментов на маленькой кривой. Но большая кривая теперь не имеет достаточного количества сегментов. Настройка приблизительного угла лица не может решить эту проблему.
Процент расстояния до лица
Максимально допустимая абсолютная ошибка между сеткой и фактической точной (твердой) геометрией. Процент зависит от размера объекта. Настройка этого значения является предпочтительным способом повышения качества сетки без получения слишком большого количества полигонов.
Если мы вернемся к разнице между сеткой и телом, эта настройка проста для понимания и очень полезна. Нарисуйте идеальную сферу, а затем преобразуйте эту сферу в сетку с как можно меньшим количеством граней. Условие состоит в том, что грани не могут быть слишком далеко от поверхности идеальной сферы. это расстояние измеряется в % от размера объекта.
Эти три примера показывают повышение точности сетки за счет уменьшения расстояния до грани в %. Это означает, что сетка может все меньше и меньше отклоняться от идеального круга.
Возвращаясь к тору, расстояние до грани % дает нам хорошую и равномерную кривизну как на большой, так и на малой кривой. Вы можете видеть, что маленькая кривая имеет меньше сегментов.
Максимальная длина ребра
Максимальная длина любого ребра сетки. Отрегулируйте этот параметр, чтобы получить сетку без длинных узких полигонов. Это значение используется для управления подразделением сетки дисплея. Значение по умолчанию 0,0 отключает этот параметр.
Это отличный способ добавить деталей на плоские поверхности. На плоские поверхности не влияют углы приближения и проценты расстояния.
Установка максимальной длины края на 0% отключает настройку. Дополнительные лица не добавляются. Максимальная длина ребра сегментирует ребра, если их длина превышает определенный % от общего размера
Приблизительный угол кромки и расстояние до кромки %
Я не часто использовал эти два. Остальные три параметра, похоже, помогают, а эти параметры края не добавляют никакой ценности.
V-Ray Next для 3ds Max — Введение
В этом кратком руководстве мы расскажем, как настроить, осветить и визуализировать дневную внутреннюю сцену. В рамках видео мы также рассмотрим настройки V-Ray Denoiser, Adaptive Dome Light и LUT.
V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить дневную сцену снаружи
В этом видео мы обсудим, как настроить внешнее освещение для дневного освещения. Вы увидите, как работать с различными настройками освещения, включая V-Ray Sun, V-Ray Sky и Dome Light, чтобы добиться желаемого дневного освещения для вашей сцены.
V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить ночную сцену снаружи
В этом видео мы покажем вам, как настроить наружное освещение для ночного сценария. Вы увидите, как легко использовать различные варианты освещения, такие как плоское, сферическое и сетчатое освещение, чтобы улучшить визуализацию ночных сцен.
V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить дневную сцену в интерьере
В этом третьем кратком руководстве мы расскажем, как настроить, осветить и визуализировать внутреннюю сцену. Мы начнем с настройки дневного освещения, а во второй части расскажем, как переключиться на сценарий ночного освещения.
V-Ray Next для 3ds Max — Как осветить ночную сцену в интерьере
В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как создать сценарий ночного освещения для ваших интерьеров. Вы увидите несколько примеров того, как сымитировать свет, исходящий от луны, и настроить свет и цвета для максимального реализма.
V-Ray Next для 3ds Max — как создавать и использовать материалы
В этом уроке мы рассмотрим процесс создания обычных материалов в повседневной интерьерной сцене. Сюда входят такие материалы, как пластик, металл, стекло и ткани, основанные на том, что мы узнали в предыдущих уроках, посвященных внешнему и внутреннему освещению.
СМЕЩЕНИЕ И ВОЛОСЫ
Узнайте, как использовать функции, поддерживаемые графическим процессором V-Ray, такие как модификатор смещения, материал для волос V-Ray и плагин Ornatrix. Эта сцена доступна для 3ds Max 2014 и более поздних версий.
ШУМОПОДАВИТЕЛЬ
В этом видеоруководстве вы узнаете, как работает V-Ray Denoiser и чего с его помощью можно добиться. Вы также узнаете, как использовать V-Ray Denoiser в качестве отдельного инструмента для анимации.
Визуализация с высоким разрешением и элементы визуализации
В этом учебном пособии по V-Ray показано, как визуализировать изображения очень высокого разрешения вместе с их отдельными элементами визуализации с помощью графического процессора V-Ray RT.
Поддержка пакета Forest
Используйте инструмент рассеяния Forest Pack, чтобы легко создавать лесные пейзажи, поддерживаемые в рендеринге V-Ray GPU. Вы также увидите распределенный рендеринг в действии.
Солнце и небо
В этом видеоруководстве мы познакомимся с системой солнца и неба V-Ray и ее различными моделями неба. Вы узнаете, как использовать параметры для точной настройки сцены.
Клиппер
В этом видео демонстрируется функция V-Ray Clipper. При этом выполняются сечения, вырезы и логические операции во время рендеринга, а также заполняются пробелы в геометрии, оставшиеся после вырезания.
Объемные показатели: часть 1
Узнайте, как использовать объемные эффекты в V-Ray, такие как V-Ray Environment Fog и V-Ray Aerial Perspective.
Объемные показатели: часть 2
Во второй части мы исследуем VRayVolumeGrid. Это загружает и отображает объемные файлы кэша, такие как файлы ауры OpenVDB, Field3D и PhoenixFD.
Закругленные углы и текст Edges
Мы используем установку освещения V-Ray Sun and Sky, чтобы продемонстрировать функцию V-Ray Edges Texture, интерактивную визуализацию с помощью V-Ray RT.
МЕХ (графический процессор)
В этом видеоруководстве по V-Ray мы более подробно рассмотрим VRayFur и то, как мы можем использовать его для создания процедурного меха и травы с помощью графического процессора.
Божественные лучи
В этом учебном пособии показано, как использовать «VRayEnvironmentFog» для создания объемного эффекта, известного как «божественные лучи», с помощью V-Ray для 3ds Max.
В этом учебном пособии вы узнаете, как настроить процедурное ночное небо с мерцающими звездами в Autodesk 3ds Max. Вы будете создавать материал непрозрачности с картами шума и использовать фазовый анимированный шум за этим, чтобы подсветить звезды. Чтобы отредактировать размер и яркость звезды, . больше
Как создать эффект голубого неба в Autodesk 3DS Max
Создайте фон с ясным голубым небом для анимации на открытом воздухе! В этом руководстве показано, как создать эффект неба в Autodesk 3DS Max. Начните с создания нового самолета, а затем используйте различные инструменты программы, чтобы создать красивое голубое небо.
Как создать небо в 3D Studio Max 9
В этом учебном пособии по 3ds Max показано, как создать фон или фон неба для анимации или видео. Во втором видео показан альтернативный способ создания трехмерного неба с использованием сферы вместо плоскости. Часть 1 из 2 — Как создать небо в 3D Studio Max 9. Часть 2 из 2 — Как сделать . больше
Как использовать подключаемый модуль Mr. Sky/Sun в Autodesk 3ds Max 2010
Ищете краткое руководство по использованию Mr. Sky/Sun с 3ds Max? Не смотрите дальше. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной программе Autodesk для 3D-моделирования или опытным художником-графиком, просто заинтересованным в более подробном ознакомлении с приложением, t обязательно вам подойдет. больше
Как создать базовые 3D-модели в 3D Studio Max 2011
Приступайте к созданию простых 3D-моделей в 3ds Max 2011. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который хочет лучше познакомиться с приложением, этот видеоролик обязательно вам понравится. руководство. Для получения дополнительной информации . больше
Как работать с текстурами альфа-канала WoW в 3DS Max
Альфа-каналы — это мощные инструменты для создания малогабаритных 3D-изображений, но 3DS Max не может правильно с ними работать. Это серьезная проблема, если вы работаете с персонажами World of Warcraft, поскольку они в основном состоят из альф. Это видео научит вас работать с . больше
Как создать отверстие в 3D-столе с помощью 3DS Max и Boujou
Для создания 3D-изображений кинематографического качества требуется больше, чем просто 3DS Max. Нужна целая деревня графических программ, чтобы все действительно выглядело профессионально. В этом видеоуроке из девяти частей вы узнаете, как создать отверстие в журнальном столике, используя комбинацию 3DS Max, After Effects и th . больше
Как создать модель головы в 3ds Max
Создание 3D-моделей человеческой головы, которые будут показывать эмоции, есть и выполнять все остальные действия, которые голова делает должным образом, — сложная задача. К счастью, это видео поможет вам начать работу. Он демонстрирует основы 3D-моделирования головы с помощью 3D Studio MAX. Следуйте этим инструкциям. больше
Как смоделировать и анимировать картонную коробку в Autodesk 3ds Max
Это очень простое руководство идеально подходит для начинающих пользователей Autodesk 3ds Max. Начните свой проект с создания простой картонной коробки. Затем примените наложение текстуры, добавьте графику на лицо, а затем настройте анимацию так, чтобы ваш ящик вел себя как настоящий! Часть 1 из 2 - Как моделировать. больше
Как : связать 3D-изображения со звуковыми файлами в 3DS MAX
Есть много видеороликов о создании моделей и их анимации с помощью 3D Studio MAX. Что не часто обсуждается, так это следующий шаг в создании фильма из ваших моделей, добавление звука и синхронизация анимации со звуком. Эта серия видео из восьми частей покажет y . больше
Практическое руководство. Создание шейдера окраски автомобиля в 3ds Max 2010
В этом учебном пособии вы узнаете, как создать шейдер автомобильной краски с нуля, используя материалы в 3D Studio Max.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше познакомиться с приложением, вы всегда... больше
Как сделать реалистичную 3D-модель головы в 3ds Max
Если вы хотите создавать действительно хорошие 3D-модели на своем компьютере, вам нужно иметь возможность использовать не только 3DS MAX или любую другую программу моделирования, которая у вас есть. Для решения разнообразных задач, связанных с созданием действительно хороших моделей, требуется целое семейство специализированных программ. Ти . больше
Как: использовать основы частиц в 3D Studio MAX
3D-частицы позволяют создавать всевозможные классные эффекты в 3D Studio MAX, такие как трехмерный огонь, облака и другие видимые газы. Это видео представляет собой введение в использование частиц в 3DS MAX, в котором рассказывается об основах пресетов частиц, дезертиров и искривлений гравитационного пространства. Эти советы. больше
Как создать реалистичное взаимодействие лодки и воды в 3ds Max
Узнайте, как имитировать взаимодействие между лодкой (сеткой) и водой (плоскость), создавая волны, рябь и брызги частиц. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше ознакомиться с приложением, файлы . больше
Как : создавать 3D-модели проводов и кабелей с помощью 3D Studio MAX
Создание проводов, шнуров и других объектов, похожих на веревки, в 3D Studio MAX может оказаться сложной задачей, поскольку они имеют странные пропорции и часто находятся в странном положении. В этом видео, состоящем из двух частей, показано, как моделировать такие объекты в 3DS MAX. Теперь вы можете моделировать себя сидя за компьютером моделируя с помощью . больше
Практическое руководство. Анимация с помощью методов перетаскивания, сквозного и перекрывающегося действия в 3ds Max
Хотите приступить к созданию 3D-анимации в 3ds Max? Пусть это видео станет вашим путеводителем. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной программе Autodesk для 3D-моделирования или опытным художником-графиком, просто заинтересованным в более подробном ознакомлении с приложением, вам обязательно понравится . больше
Как создать эффекты частиц в Autodesk 3ds Max 2011
Узнайте, как создавать привлекательные эффекты частиц в Autodesk 3ds Max 2011. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который хочет лучше познакомиться с приложением, вы обязательно хорошо подается это видео t . больше
Как создать 2D-линии и фигуры в 3ds Max 8
Посмотрите этот видеоурок по 3ds Max, в котором подробно рассказывается о создании фигур и линий. Autodesk 3D Studio Max — это настраиваемое и масштабируемое решение для 3D-моделирования и рендеринга для игр, кино и телевидения, так что не упустите своих цифровых аниматоров.
Как создать камеру в 3ds Max 8
С помощью этого видеоруководства по 3ds Max вы станете режиссером, создавая камеры и перемещая их по сцене для получения идеального кадра. Особенно полезно для цифровых аниматоров и моделлеров, которые не знают, как создать сцену. Autodesk 3D Studio Max — это настраиваемый файл . больше
Как создать 3D-модель состаренной стены в 3ds Max 2010
В этом ролике вы узнаете, как создать реалистичную 3D-модель стены в плохом состоянии в 3ds Max. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярной программе 3D-моделирования Autodesk или опытным художником-графиком, просто заинтересованным в более подробном ознакомлении с приложением, вы уверены, что . больше
Как создать свечение выхлопа двигателя в 3ds Max
Создание свечения выхлопа двигателя — очень полезный эффект. Вы можете использовать это для космических кораблей, автомобилей и многого другого. Узнайте, как создать его в 3D Studio Max.
Как создать реалистичный веревочный мост с помощью Autodesk 3ds Max
Если вы создаете веревочный мост, вам нужно сделать его как можно более динамичным. В этом руководстве показано, как использовать несколько инструментов в Autodesk 3ds Max, чтобы убедиться, что ваш веревочный мост реалистичен при использовании его в анимации.
Как создать материалы с модификатором смещения в 3ds Max
В этом учебном пособии по 3D-программе показано, как использовать модификатор смещения в 3ds Max. Модификатор displace позволяет создавать идеальные материалы и реалистичные тени в 3D Studio Max. Правильные материалы и тени являются ключом к созданию реалистичной 3D-сцены. Посмотрите, как работать с . больше
Как создать текстурированное лицо в 3ds Max 8
Это видеоруководство по 3ds max, состоящее из трех частей, в котором рассматривается использование эталонных фотографий для создания текстуры головы. Если у вас есть фотографии, которые могут работать, нет никаких причин не использовать их, поскольку они часто могут предоставить множество тонких деталей, которые были бы очень важны. больше
Как создать пешку в 3ds Max
3ds Max — одна из наиболее широко используемых программ для 3D-анимации профессионалами в области создания контента. В этом видеоуроке мы рассмотрим процесс создания пешечной шахматной фигуры с помощью токарного сплайна.Посмотрите видео и начните создавать свои собственные 3D-шахматы. больше
Как смоделировать стеклянную бутылку из-под колы в 3ds Max
В этом учебном пособии по программному обеспечению 3ds Max вы узнаете, как с нуля смоделировать стеклянную бутылку. В частности, это касается создания бутылки кока-колы с нуля. Он не покажет вам, как текстурировать бутылку, а только покажет, как ее построить. Изучите основные приемы моделирования C . больше
Как использовать модификатор вытягивания граней в 3ds Max
В этом учебном пособии по 3D-программе показано, как использовать модификатор вытягивания лица в 3ds Max. Модификатор Face Extrude выдавливает грани вдоль их нормалей, создавая новые грани вдоль сторон выдавливания, которые соединяют выдавленные грани с их объектом. Как и большинство модификаторов, это . больше
Как : базовое использование света и теней в 3ds MAX
Свет и тень — это основные нематериальные объекты, которые позволяют нам видеть наш мир. Создать их реалистичные симулякры на компьютере очень сложно. В этом видео показано, как создавать и использовать свет и тень в 3DS MAX, чтобы ваши 3D-модели выглядели более реалистично (или . подробнее
Как сделать базовые модели 3D-персонажей для анимации в 3ds Max
Узнайте, как создавать базовые риги персонажей для анимации 3D-моделей в 3ds Max 2010 или 2011. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше ознакомиться с приложением, вы обязательно хорошо обслужен. больше
Как смоделировать комету или астероид в 3ds Max 2010 или 2011
В этом руководстве рассказывается, как создать комету или астероид с помощью различных методов в 3ds Max 2010 или 2011. Вы начнете с моделирования базового объекта, создания не очень сложной сетки, а затем приступите к работе. на частицы. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном моделировании Autodesk, . больше
Как создать шейдер стекла с помощью Mental Ray в 3ds Max 2010
Узнайте, как создавать фотореалистичные шейдеры стекла с помощью механизма рендеринга Mental Ray в 3ds Max 2010. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше познакомиться с приложением, вы уверены. быть хорошо обслуженным. больше
Практическое руководство. Анимация простого двуногого человека в 3ds Max
Посмотрите видеоруководство по Autodesk 3ds Max о том, как анимировать простейшее двуногое животное. Это приложение с 3D-графикой заставит вашего цифрового персонажа ходить в кратчайшие сроки. Создать несколько шагов в 3D Studio Max очень просто. Итак, если вы начинающий 3D-моделлер, то это будет . больше
Как моделировать сложные органические формы (уши) в 3ds Max 8
В этом видеоруководстве по 3ds Max вы увидите, как метод сплайна можно использовать для моделирования очень сложной формы, например уха, в программном обеспечении для цифрового графического моделирования Autodesk 3D Studio Max. Вы увидите несколько инструментов для создания выступов в EditPoly, а также посмотрите на аттачи. больше
Как: Matchmove с Boujou 4 и компоновка в 3ds max 7
Если вы новичок в matchmoving, это видео для вас. Из этого видео вы узнаете об основах matchmoving в Boujou 4 и композитинге в 3ds Max 7. В этом видеоуроке вы узнаете, как создать дорожку 3D-камеры из 2D-материала, а затем импортировать ее в 3ds Max, создав файл CGI-. больше
Как создать хорошую визуализацию в 3ds Max 8
В этом учебном пособии показано, как создавать хорошие рендеры в 3ds Max 8. Одно дело создавать крутые модели в 3D Studio Max, но если вы не можете правильно настроить освещение и получить хороший рендеринг, то это практически бесполезно. Так что смотрите этот урок и получайте советы по созданию хорошего . больше
Новости : 3D-моделирование переходит в смешанную реальность на HoloLens с помощью Verto Studio 3D
3D-моделирование — обычно очень долгий и сложный процесс. Приведение тысяч и миллионов вершин, граней и треугольников к нужной вам правильной форме — это только первая часть процесса, которая может занять некоторое время в зависимости от необходимого уровня детализации. От th . больше
Как: анимировать попадание пули в модель яйца в 3ds MAX
Если вы хотите приготовить омлет, вам придется разбить несколько яиц. Или расстрелять их! В этом видео вы увидите, как этот художник создал 3D-фильм о том, как пуля проходит сквозь яйцо и уничтожает его. Это очень хорошее учебное упражнение для 3D-художника. больше
Как смоделировать базовую ткань с помощью Reactor в 3D Studio MAX
Создать хорошую 3D-модель в 3D Studio MAX достаточно сложно. Теперь я должен моделировать на них и одежду? Почему все персонажи 3D-игр не могут быть голыми? Как только вы разрешите этот спор в своей голове, посмотрите это видео. Он покажет вам, как использовать систему тканей Reactor в 3DS M. больше
Как : Моделирование травы в 3D Studio Max 2010 или 2011
В этом уроке вы узнаете, как создать сцену с травой, используя стандартные инструменты моделирования в 3ds Max 2010 и 2011.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше ознакомиться с приложением, вы уверены, что . больше
Как создать полноценную подводную сцену в 3D Studio Max 2010
Заинтересованы в создании следующей «В поисках Немо»? Из этого видеоруководства вы узнаете, как смоделировать и визуализировать полную подводную сцену с помощью 3ds Max 2010. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше познакомиться с . больше
Как: использовать инструменты поверхности для моделирования ноги человека в 3DS Max
Инструменты для работы с поверхностями — это мощная часть 3D Studio Max, позволяющая создавать более реалистичные текстуры для органических и естественных форм. В этом видео показано, как использовать их в процессе моделирования ноги человека. Ноги могут быть не так важны, как лица моделей, но. больше
Как: блочная модель самолета в 3DS Max для PaperVision3D
Эта серия руководств по программному обеспечению научит вас создавать блочную модель в 3DS Max. В частности, вы изучите основы блочного моделирования в 3D Studio Max, а затем создадите блочную модель струи и анимируете ее для PaperVision3D. ЧАСТЬ 1: рассказывает об основах форм и объектов и делает обзор клавиатуры. больше
Как создать эффект размытия изображения в движении с помощью Mental Ray
Узнайте, как создать эффект размытия в движении с помощью Mental Ray в 3ds Max 2010 или 2011. Узнайте, как управлять выдержкой камеры, качеством размытия в движении, а также как решить, будет ли размытие в движении — на отдельной сетке или на всей место действия. Вы также познакомитесь с опцией быстрого размытия в движении. больше
Как создать шейдер матового стекла в Mental Ray
Узнайте, как создать шейдер ледяного стекла с помощью Mental Ray в Autodesk 3ds Max 2011. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше познакомиться с приложением, вы обязательно быть хорошо обслуженным этим видео туто. больше
Как создать подводное освещение в 3D Studio Max
Узнайте, как моделировать подводное освещение и каустическое освещение в 3ds Max 2010. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше ознакомиться с приложением, вы обязательно справитесь. по этому видео т. больше
Практическое руководство. Рендеринг падающего песка с помощью подключаемого модуля 3ds Max Krakota
Узнайте, как создать сложный падающий песок Независимо от того, являетесь ли вы новичком в популярном программном обеспечении Autodesk для моделирования, новичком в подключаемом модуле Krakota или опытным 3D-художником, который просто хочет лучше ознакомиться с приложением, вы обязательно получите хорошие услуги. по этому видеоуроку. Для большего . больше
Как создать тканевый плащ для супергероя в 3ds Max
В этом видеоруководстве по Autodesk 3ds Max вы узнаете о замечательном плагине, который может создавать анимацию, напоминающую ткань. В 3ds Max есть встроенная симуляция ткани, но работать с ней довольно сложно. Альтернативой использованию встроенной функции является использование плагина SimCloth. больше
Как сделать: текстура в 3ds Max
Третье измерение наконец-то появилось в Интернете! Обязательно поймайте волну инноваций с помощью этой серии руководств. Сначала мы рассмотрим важность текстурирования основных 3D-объектов. Наблюдайте за почти волшебными эффектами текстурирования в 3ds Max. больше
Как: экспортировать объекты из 3ds Max в игру Crysis
Это видеоруководство по 3ds Max, состоящее из шести частей, шаг за шагом проведет вас через процесс экспорта из 3D Studio Max в отмеченную наградами научно-фантастическую компьютерную игру Crysis, шутер от первого лица. Вы увидите, как взять вертолет MD 500 и подготовить его в 3D Studi. больше
Как сделать более качественные фотографии фейерверков на iPhone
Приложение «Камера» по умолчанию на вашем iPhone может делать потрясающие фотографии в течение дня. Более новые модели iPhone могут даже сделать ночные снимки хорошими. Но вы не можете просто навести и снять, если хотите сделать несколько впечатляющих фотографий фейерверка 4 июля, в Новый год. больше
Отчет разработчиков: новая электронная книга Unity может стать гораздо более доступной для фотограмметрии
3D-моделирование может занять много времени. Если вы разработчик или программист без опыта 3D-моделирования, этот процесс может быть, мягко говоря, сложным. Это часто вынуждает разработчиков искать бесплатные временные модели на таких сайтах, как TurboSquid или Unity Asset Store. больше
Новости : Microsoft предлагает участникам программы предварительной оценки Windows ознакомиться с новым Paint 3D
Если вы когда-нибудь хотели попробовать 3D-моделирование после просмотра компьютерных изображений в видеоиграх и фильмах, скорее всего, вы пробовали платные приложения, такие как 3ds Max (ранее называвшаяся 3D Studio Max) или даже бесплатные, такие как Blender, потом просто сказали "Ни за что! . подробнее
Как: Советы и рекомендации по работе с камерой Samsung Galaxy для получения наилучших снимков
Программное обеспечение, выпущенное в 2015 году для линейки устройств Samsung Galaxy – S6, S6 Active, S6 Edge, S6 Edge+ и Note 5, – имеет несколько довольно удобных функций камеры, которые делают эти устройства, возможно, лучшими камерами для смартфонов. рынок сегодня. Из коробки Samsung . больше
Геодезический купол V4
Глэмпинг с геодезическим куполом
Геодезический купол V6
Геодезический купол V6
Зал Купол
Геодезический купол деревянный 4В
Старинная металлическая купольная крыша
Каменный купол
Старинный мраморный купол
ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
- 250 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
- Назначаемые права модели
- 1 000 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
- Отказ от судебного запрета
- Назначаемые права модели
Связаться со службой поддержки
Юридическая информация
Корпоративный
О нас
Ваша корзина
В вашей корзине пока нет моделей.
Способ оплаты Добавить способ оплаты
Добавить способ изменения платежа
Покупайте больше, экономьте больше
Получите этот товар за $ при объединении его
с товарами в корзине.
Читайте также: