Как сделать карниз в 3d max

Обновлено: 21.11.2024

узорчатая штукатурка, полезный элемент для ваших проектов, может использоваться при детализации потолка, узоры на ней сделают ваш проект более насыщенным и проработанным, реалистичный золотой вид и отражения впечатляют. .

cgtrader

P: 14,7532 V:82,624 Геометрия: Многоугольная Материалы: Да Rigged: Нет Анимация: Нет UV Mapped: Да Unwrapped UVs: Да, не перекрывающиеся --3Dmax2011, Текстуры штукатурка декор золото роскошь классика декоративная антикварная посуда скульптура генерал декор барокко.

cgtrader

<р>. и у вас есть то же изображение, что и предварительный просмотр. В файле гамма 1.0 Единица масштаба см 1:1 Модель оптимизирована для рендера в 3ds max и v-ray, в других программах возможна настройка материалов и освещения, большой классический карниз ручной работы на заказ. . старый исторический антиквариат

cgtrader

3D MAX 2015 VRAY 3.0 VRAY КАМЕРА

cgtrader

Покупайте 3D-модели и лепите стамески с ЧПУ для немедленного использования. Неоклассическая архитектура — это архитектурный стиль, созданный неоклассическим движением, начавшимся в середине 18 века, воплощённый в деталях как реакция на муравьиную тень рококо.

cgtrader

Модель сохраняется в формате OBJ в виде отдельных 3D-файлов: Карниз_005_Центр, Карниз_005_Внутренний, Карниз_005_Внешний. Модель, сохраненная в формате LWO (LightWave3D 2015), состоит из всех модульных частей в виде отдельных слоев. Имя файла Cornice_005.lwo Этот формат также.

cgtrader

Низкополигональная классическая модель карниза с PBR-текстурами, готовая для движка Unreal (включая рендеринг Corona). . Это секционная модель.

вселенная

Коробка-дозатор для самоклеящейся штукатурки Hansaplast Classic. Полосы имеют длину 10 см и ширину 6 см. Я разрезал их на 2, 3 и 4 части. Так что у меня есть разные готовые к использованию детали шириной 2,5 см, 3,3 см, 5 см и 10 см. Кстати, крышка есть.

cgtrader

Гладкий стек не свернут Версия 3dmax 2015 Vray материалы Высокое качество модели Присутствуют форматы obj, fbx, stl Модель подходит для фрезеровки на станках с ЧПУ и 3d печати

ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ

  • 250 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
  • Назначаемые права модели
  • 1 000 000 долл. США на правовую защиту (компенсацию)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели

Связаться со службой поддержки

Юридическая информация

Корпоративный

О нас

Ваша корзина

В вашей корзине пока нет моделей.

Способ оплаты Добавить способ оплаты

Добавить способ изменения платежа

Покупайте больше, экономьте больше

Получите этот товар за $ при объединении его
с товарами в корзине.

Fusion — это новый подключаемый модуль 3ds Max с простым интерфейсом для параметрического моделирования повторяющихся геометрических фигур различной сложности.

С помощью Fusion вы можете легко создавать и модифицировать такие объекты, как лепнина, заборы, мосты и т. д. Практически любую геометрию можно распределить по траектории и/или соединить вместе, чтобы создать замысловатую непрерывную лепнину или любой другой сложный объект. .

  • Распределить между объектами
  • Динамическое растяжение
  • Умная интерполяция

Проверить профиль

Sweep Profile позволяет легко создавать архитектурные молдинги при моделировании 3D-сцен интерьера или экстерьера.
Кроме того, Sweep Profile имеет уникальную возможность указывать размер профиля на лету.
Просто выберите нужный молдинг.

Менеджер проекта

Управление активами часто может занимать больше всего времени в любом проекте 3ds Max. Такими же могут быть процессы доступа, использования и создания сцен вместе с материалами, текстурами, освещением IES, прокси, анимацией и т. д.
Чтобы упростить эти задачи и помочь сосредоточиться на творческой стороне процесса, KStudio создал уникальный плагин под названием Project Manager.
3DS Max Project Manager от KStudio значительно упрощает отслеживание ваших проектов.
Всего несколькими щелчками мыши вы можете мгновенно получить доступ, просмотреть и использовать любые 3D-ресурсы в 3ds Max. С Project Manager трудоемкие и повторяющиеся задачи, выполнение которых часто занимает несколько дней, теперь будут занимать небольшую часть обычного времени.
Новаторский интерфейс и функции перетаскивания делают Project Manager невероятно быстрым, простым и интуитивно понятным в использовании.

Менеджер по материалам

Менеджер материалов упрощает работу с библиотеками материалов.
Упорядочивание, навигация и применение материалов с помощью метода перетаскивания.
Сохраняйте материалы в библиотеку с помощью перетаскивания из редактора материалов Standard или Slate.
Назначайте материалы объектам или размещайте их в редакторе материалов Standard или Slate с помощью перетаскивания.
Вы можете сделать предварительный просмотр материалов, используя пользовательскую студию.
Также поддерживается интерактивный предварительный просмотр материалов.
С Менеджером материалов все проще.

Как раз к тому времени, когда я читал курс по архитектурной визуализации в 3ds Max, многие пользователи спрашивали меня о проблемах и кривой обучения Blender 3D. Некоторые архитекторы и 3D-художники все еще думают, что изучение 3ds Max или другого 3D-пакета сделает изучение Blender 3D невозможным из-за различий в интерфейсе и рабочем процессе. Но между инструментами Blender 3D и 3ds Max больше сходства, чем может себе представить большинство людей. Когда я объясняю, как создавать архитектурные модели в Blender и 3ds Max, одним из первых инструментов, которые приходят мне на ум, является Loft в 3ds max.

Как работает этот инструмент?

Коротко говоря, инструмент лофта состоит в том, что он создает 3D-модель на основе двух кривых. Он работает как выдавливание по пути, где можно создать профиль, чтобы придать форму вытягиванию. Это отличный вариант для создания карнизов для стен и потолков.

Нам нужно создать две разные кривые, одну для использования в качестве пути, а другую для 2D-профиля.

Выберите либо траекторию, либо кривую 2D-профиля, перейдите на панель создания и выберите составные объекты, где будет доступен инструмент лофта.

Затем, если выбрана кривая траектории, нажмите кнопку «Получить форму» и щелкните 2D-профиль. Если вы выбираете профиль до доступа к инструменту лофта, нажмите «Получить путь» и щелкните по кривой пути. Это создаст красивую модель карниза.

В Blender 3D у нас есть инструмент, который создает такой же объект, и его также можно использовать для добавления карнизов к стенам и потолкам. Если у нас есть два объекта кривых в Blender 3D, один для пути, а другой в качестве 2D-профиля, на панели редактирования для кривых будет опция BevOb, которая будет работать так же, как Loft.

Все, что нам нужно сделать, чтобы создать карниз в Blender, — это выбрать кривую траектории и ввести имя объекта кривой, представляющего двухмерный профиль.

И тогда у нас будет красивый карниз еще и в Blender 3D.

Как видите, различий между интерфейсом и рабочим процессом немного, но конечный результат, который мы получаем на этапе моделирования проекта, очень похож. Я опубликую несколько дополнительных статей о сходстве между Blender 3D и другими 3D-пакетами. Я знаю, что многие художники все еще боятся пропустить тот или иной инструмент в Blender, но со временем можно найти именно то, что вам нужно. А если его нет, мы всегда можем найти хороший скрипт на Python, который поможет в моделировании, или даже создать его самостоятельно!

Читайте также: