Как сделать хромакей в Premiere Pro

Обновлено: 31.10.2024

Узнайте, как использовать эффект Ultra Key — тип эффекта хроматического ключа, — чтобы сделать выбранные области клипа прозрачными на основе цветов пикселей.

Что вам понадобится

Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Что вы узнали: выберите пиксели определенного цветового диапазона, чтобы определить области изображения, которые будут прозрачными или непрозрачными

Замена зеленого экрана

Сюжеты часто снимают перед зеленым экраном, чтобы было проще выбрать цвет фона и сделать его прозрачным. Вот почему клавишу часто называют эффектом «зеленого экрана». Используйте эффект Ultra Key, чтобы сделать зеленый фон экрана прозрачным.

  1. Редактировать клип зеленого экрана в V2 на временной шкале над клипом в V1.
  2. На панели «Эффекты» в категории «Кеинг» перетащите эффект «Ультракей» на клип зеленого экрана в V2.
  3. Не снимая с клипа зеленого экрана, выделенного на временной шкале, и указателя воспроизведения над ним, откройте панель «Элементы управления эффектами», чтобы настроить параметры эффекта Ultra Key.
  4. Нажмите пипетку «Основной цвет», а затем выберите зеленый цвет на изображении, отображаемом на программном мониторе. Сразу же вы видите изображение из V1, где раньше был зеленый цвет.
  5. Если составное изображение по-прежнему имеет зеленый оттенок, на панели «Элементы управления эффектами» переключите меню «Настройка ультратонкости» на «Агрессивный», расширив выбранный цветовой диапазон и убрав больше зеленых пикселей.

Уточнение ключа

Эффект Ultra Key позволяет сделать любой цвет изображения прозрачным и предлагает дополнительные элементы управления для улучшения результата.

Используйте меню "Вывод" для просмотра составного изображения, альфа-канала или цветового канала для примененного эффекта Ultra Key.

Используйте меню настроек, чтобы расширить или сузить выбранный цветовой диапазон для прозрачности:

  • Агрессивный: расширяет цветовой диапазон пикселей для большей прозрачности.
  • Расслабленный: сужает цветовой диапазон пикселей для уменьшения прозрачности.
  • Пользовательский: настройка прозрачности вручную.

Дополнительные элементы управления прозрачностью

Элементы управления созданием подложки помогают уточнить прозрачные области:

  • Прозрачность: регулирует прозрачность исходного изображения при наведении на фон. 100 — полностью прозрачный, 0 — полностью непрозрачный.
  • Подсветка: регулирует непрозрачность светлых областей исходного изображения.
  • Тень: регулирует непрозрачность темных областей исходного изображения.
  • Допуск: регулирует диапазон выбранных цветов.
  • Пьедестал: отфильтровывает шум из альфа-канала и может улучшить тональность при работе с кадрами при слабом освещении.

Элементы управления Matte Cleanup помогают уменьшить размер или смягчить края прозрачных областей:

  • Дроссель: уменьшает размер подложки альфа-канала. Смягчение: размывает края подложки альфа-канала.

Элементы управления подавлением разбрызгивания помогают очистить экранные клавиши от зеленого вокруг светлых тонов, например светлых волос:

    Desaturate: удаляет цвет с пикселей, которые уже почти полностью прозрачны. Диапазон: управляет количеством корректируемого рассеянного цвета.

Элементы управления цветокоррекцией помогают сгладить цветовой диапазон, выбранный для ключа:

  • Насыщенность: управляет насыщенностью источника переднего плана. Оттенок: управляет оттенком. Яркость: управляет яркостью источника переднего плана.

Совет. Удерживая нажатой клавишу Command (macOS) или Control (Windows), перетащите пипетку на цвет, который вы хотите сделать прозрачным, в программном мониторе. При этом измеряется среднее значение выбранного цвета размером 5 x 5 пикселей, что обычно обеспечивает лучшие результаты кеинга.

Вернуться к: Композитинг | Далее: маски обрезки

В этой статье мы покажем вам, как выполнить хроматическую коррекцию ваших видеоматериалов в Premiere Pro, не отправляя ваши клипы в After Effects.

Раньше хроматическая рирпроекция была задачей After Effects. Однако с некоторыми обновлениями за эти годы Premiere Pro также стал чрезвычайно полезным инструментом для кеинга. В этой статье мы углубимся в то, что вам нужно сделать, чтобы получить успешный ключ из вашего видео в Premiere.

Это пошаговое руководство по получению хорошего ключа в Premiere Pro, чтобы вы могли следить за своими собственными кадрами. Но отличный ключ не запускается на компьютере — есть много шагов, которые вы должны выполнить с самого начала записи. Чтобы узнать больше обо всем процессе, ознакомьтесь с нашим полным руководством по зеленому экрану.

Шаг 1. Подготовьте кадры для хорошего кеинга

Человек в клетчатом костюме на переднем плане зеленого экрана

Если вы только начинаете использовать хромакей, начните с видео с простым передним планом. (Изображение предоставлено FunKey Factory.)

Premiere Pro поставляется с мощным встроенным эффектом хроматического ключа, который называется Ultra Key. Прежде чем использовать этот инструмент, выполните несколько шагов по очистке отснятого материала.

Применение подложки к зеленому экрану

Примените подложку к отснятому материалу, чтобы обрезать лишние области.

Для перемещения точек нужно щелкнуть эффект в окне "Элементы управления эффектами".

Перемещение точек вокруг человека на зеленом экране

Перемещайте точки, чтобы уточнить кадр с помощью окна "Элементы управления эффектами".

Шаг 2. Примените ключ Ultra

Key Effects

Найдите эффект Ultra Key, выбрав Эффекты > Видеоэффекты > Keying > Ultra Key.

Теперь, когда мы немного обрезали кадр, применим эффект Ultra Key. Чтобы найти эффект Ultra Key, перейдите в раздел Эффекты > Видеоэффекты — он будет расположен в меню Keying.

Настройки ключа

На панели управления эффектами Ultra Key выберите инструмент "Пипетка".

Применив эффект, перейдите в окно «Элементы управления эффектами» и выберите инструмент «Пипетка». Вот как вы выберете зеленый цвет цветности вашего кадра. Теперь щелкните пипеткой зеленый экран в клипе. Выберите точку, которая находится близко к лицу объекта. Если ваше освещение зеленого экрана было не очень хорошим, вам, возможно, придется выбрать более светлый или более темный оттенок зеленого в своем клипе. Если это так, выберите более темный оттенок. Это облегчит получение идеального ключа.

Настройка альфа-канала

Изменение представления вывода на альфа-канал поможет вам увидеть детали вашей темы.

Измените представление вывода на альфа-канал. Это поможет вам увидеть детали вашего объекта при настройке параметров. Альфа-канал — отличный метод, который можно использовать при попытке уточнить края вашего хроматического ключа. Он разделяет цвета на черный и белый каналы, чтобы вы могли видеть, есть ли какие-либо проблемы с вашим ключом. Если белая область канала местами прозрачна, это означает, что тональность не попала в эту конкретную область, поэтому вам придется немного подстроиться.

Агрессивная настройка

Изменение настройки на агрессивную.

Если ваш альфа-канал показывает, что ваш ключ почти идеален, перейдите на вкладку настроек Ultra Key и выберите «Агрессивный». Это поднимает ваш ключ на ступеньку вверх, чтобы получить сплошную границу между вашим ключом и отделенным фоном. Инструмент Aggressive существенно увеличивает параметры стандартного ключа, не углубляясь в настройки вашего ключа.

Если во время съемки зеленый экран освещался равномерно, вам не придется настраивать многие параметры. Эти параметры включают инструменты Matte Cleanup/Generation и Spill Suppression. Но если ваше освещение зеленого экрана было не совсем идеальным, вам нужно будет настроить некоторые параметры, которые мы подробно объясним ниже.

Шаг 3. Настройте прозрачность и пьедестал

Есть несколько основных изменений, которые мы рассмотрим. Они устраняют типичные проблемы с ключом цветности, с которыми вы можете столкнуться при переключении на режим альфа-канала.

Ползунок прозрачности

Настройка ползунка прозрачности.

Во-первых, если на вашем объекте (в белом) разбросаны черные пятна, переместите ползунок "Прозрачность" в разделе "Генерация подложки" влево. Его остаточная величина равна 45,0, поэтому минимизация этого числа улучшит края, а добавление большей прозрачности смягчит края. Это очистит ваш объект, убедившись, что волосы и мелкие детали находятся в вашем ключе с полной непрозрачностью, а не прозрачными. Если у вас возникли проблемы с фоном, просвечивающим объект в некоторых местах, лучше всего свести к минимуму степень прозрачности вашего ключа.

Человек на черном фоне

Настройка ползунка пьедестала.

Далее, чтобы очистить фон (в черном цвете), отрегулируйте ползунок «Пьедестал». Перемещение ползунка пьедестала вверх полностью удалит зеленый экран из клипа. Он очищает фон и делает его полностью черным в этом альфа-просмотре. Увеличение параметра «Тень» добавит мягкости краю вашего матового покрытия или «тени» края. Если вы набираете человека, добавление тени сделает объект более естественным по сравнению с очень жестким ключом.

С этими двумя настройками изображение выглядит довольно хорошо, но мы еще не совсем закончили. Верните выходной вид на «Композитный», чтобы вы могли видеть, как выглядит ваше видео, и поместите фон позади вашего объекта для лучшего визуального ориентира. Чтобы добавить фон, просто импортируйте то, что вы хотите поместить за объектом, а затем переместите клип с ключом на второй видеослой (V2) на временной шкале. Затем поместите фоновый клип под клип с ключом. Поскольку вы уже установили ключ на свой верхний клип, фон появится под объектом.

Шаг 4. Завершите работу с помощью инструментов очистки матовой поверхности

Дроссельный слайдер

Настройка ползунка дроссельной заслонки.

В большинстве случаев нам нужно немного смягчить тональность. Удушение ключа — это акт «сжимания» ключа. Смягчение тональности — это «растушевка» тональности по краям. Оба они помогают создать иллюзию того, что ваш объект плавно перетекает в сцену с вашим фоном.

В разделе "Очистка подложки" немного увеличьте ползунок "Заглушка". Немного идет долгий путь с этими двумя настройками. Не увеличивайте слишком сильно, иначе это будет выглядеть странно. Я стараюсь никогда не подниматься выше 25 с Choke.

Смягчить ползунок

Настройка ползунка «Смягчение».

Затем отрегулируйте ползунок «Смягчение» до тех пор, пока смешивание краев вашего объекта не станет хорошим. Я стараюсь никогда не превышать 20. Смягчите размытие краев вашего ключевого изображения, поэтому добавление небольшого количества может помочь смешать объект с фоном. Однако, если вы добавите слишком много, вы рискуете, что ваш объект будет выглядеть как плохая работа Photoshop.

Если у вас есть немного зелени, просачивающейся сквозь волосы вашего объекта, поэкспериментируйте с настройками подавления пролива. Иногда мне приходится немного увеличивать Luma и Spill при работе со сложными клипами. С объектами, у которых большие тонкие волосы, которые движутся по экрану, Premiere иногда будет трудно отличить эту часть зеленого экрана от объекта. Эти два инструмента нацелятся на зеленый цвет в вашем объекте и начнут удалять его, чем больше вы добавляете к каждому параметру.

Человек на полностью исправленном фоне

Ваше изображение теперь снабжено хроматической клавиатурой в Premiere.

Вот так. Вы только что добавили хроматический ключ в Premiere Pro!

Цветовая рир-проекция непосредственно в Premiere Pro сэкономит ваше время, поскольку вам не нужно будет динамически связываться с After Effects. Это также сэкономит вам время рендеринга, что всегда хорошо. В зависимости от вашей системы монтажа вы можете воспроизвести записанный материал в реальном времени без рендеринга.

Это сообщение было первоначально опубликовано в январе 2013 года. Оно было обновлено с учетом изменений в отрасли.

Хотите узнать больше о работе с зеленым экраном? Ознакомьтесь с этими статьями.

Выполните поиск Adobe Stock в Premiere Pro с помощью панели «Библиотеки».

Откройте панель "Библиотеки" из меню "Окно".

В строке поиска библиотек выполните поиск материалов Adobe Stock по ключевым словам.

Вы можете навести курсор на любое изображение в результатах поиска, чтобы просмотреть превью видео Adobe Stock в режиме реального времени.

В нашем примере мы нашли кадры сафари для нашего видео о путешествиях, выполнив поиск по словам "слоненок", "стационарное изображение саванны с камеры" и "зеленый экран бинокля".

Найдя понравившийся материал Stock, просто щелкните его правой кнопкой мыши и лицензируйте его прямо в Premiere Pro.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro программный монитор изображает молодую женщину, стоящую перед зеленым экраном и держащую в руках бинокль

Создайте свою последовательность

Создайте новую последовательность, поместив кадры с зеленым экраном в V2.

В Adobe Premiere Pro скриншот рабочего стола, редактор перетаскивает видеоклип на дорожку V2, в то время как в проигрывателе виден клип зеленого экрана

Применить эффект Ultra Key

Используйте эффект Ultra Key, чтобы легко отключить зеленый экран Stock.

Перетащите эффект Ultra Key на клип с зеленым экраном на временной шкале.

Выделив клип на временной шкале, выберите панель «Элементы управления эффектами» в окне «Источник».

Найдите и выберите инструмент «Пипетка» в элементах управления эффектами, а затем щелкните зеленый цветной ключ в клипе Adobe Stock на программном мониторе.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro редактор с помощью пипетки выбирает зеленый фон экрана позади молодой женщины в платье, которая держит бинокль и выглядит так, будто она на сафари

Бросьте свои тарелки на V1

Добавьте свои фоновые видеопластинки для трека V1.

В данном случае это наши кадры из Adobe Stock: сначала кадр саванны, который будет играть позади нашего героя, чтобы поместить ее в Африку. Затем мы последуем за снимком слоненка, которого наш герой увидит в бинокль.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro редактор перетаскивает видеоклип Adobe Stock с изображением африканской саванны на дорожку V1 временной шкалы< бр />

Точная настройка внешнего вида

Примените небольшое размытие к фоновой пластине, чтобы сделать композицию убедительной. Мы применили фильтр «Размытие по Гауссу» из панели «Эффекты» к клипу саванны в первом кадре с параметром «Размытие» 5, чтобы лучше продать эффект.

Всегда рекомендуется учитывать глубину резкости при объединении двух изображений таким образом.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro редактор настраивает эффект размытия по Гуасу в окне

Используйте панель Lumetri, чтобы подобрать цвет клипа.

Переключитесь в рабочее пространство "Цветокоррекция", выбрав "Окно" > "Рабочие пространства" > "Цвет".

Используйте мощные элементы управления цветом Lumetri для точной настройки соответствия цветов.

В этом случае мы скорректировали тона кожи модели, чтобы она соответствовала саванне, снятой позади нее. Мы также подобрали цвет травы в саванне к траве на кадре со слоненком.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro редактор использует элементы управления эффектом Lumetri для настройки ползунка температуры баланса белого и составного изображения женщины на сафари с бинокль показывает в программном мониторе

Нажмите пробел, чтобы воспроизвести видео. Проверьте наличие артефактов темпа и зеленого экрана.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro составное изображение женщины на сафари, смотрящей в бинокль, стоит в африканской саванне, а клип Adobe Stock изображает слона отображается в мониторе воспроизведения

Экспортируйте видео с предустановкой Premiere Pro для социальных сетей или настольных презентаций.

Мы используем пресет Vimeo HD 1080p, который выводит видео, которое мы можем легко загрузить на большинство сайтов социальных сетей.

На снимке экрана рабочего стола Adobe Premiere Pro редактор выбирает предустановку Vimeo 1080p HD Vimeo в диалоговом окне < бр />

Вы отправили своего актера на сафари, не выходя из студии, используя видеоматериал Adobe Stock и простые инструменты зеленого экрана Premiere Pro.

Ознакомьтесь с этой тщательно подобранной коллекцией из Adobe Stock с другими изображениями, которые вы можете использовать в своем следующем проекте.

Получите советы от профессионалов о том, как правильно осветить экран и объект. Затем добавьте новое фоновое изображение с помощью инструмента Ultra Key в Adobe Premiere Pro.

Съемочная группа настраивает освещение зеленого экрана

Снимайте в любом месте, в этом мире или за его пределами, на зеленом экране.

Видеосъемки на зеленом или голубом экране могут изменить правила игры для создания проектов с живым движением с использованием настраиваемых фонов или для наложения спецэффектов, достойных Голливуда. Съемка с зеленым экраном предполагает съемку человека или добавление визуальных эффектов на фоне сплошного цвета. Затем, удалив в цифровом виде или «выключив» этот цвет, вы можете поместить эту сцену на фон по вашему выбору в постобработке. Удаление цветного фона также называется «хроматическим кеингом».

Почему мы используем зеленый фон? Он не соответствует естественному оттенку кожи или цвету волос, поэтому его легко удалить, не захватывая части лица на переднем плане. Но если вы пытаетесь подобрать фон при слабом освещении или вам нужен зеленый реквизит в вашем проекте, лучше всего подойдет синий экран.

Квадратный зеленый экран, окруженный огнями

Правильная подсветка зеленого экрана — ключ к легкому кеингу.

Съемка на зеленом экране может сэкономить ваше время и ресурсы, но только создает больше работы, если она сделана неправильно. Во-первых, убедитесь, что ваш зеленый экран максимально плоский и гладкий. Затем сконцентрируйтесь на тщательном освещении зеленого экрана. И, если есть возможность, снимайте в высоком разрешении.

Сначала осветите экран, затем объект.

Самая большая ошибка, которую вы можете допустить при работе с зеленым экраном, – это освещение экрана и объекта как единого целого. Для цветного фона или «цветности», которую легко отключить, сначала зажгите экран. «Он должен быть как можно более равномерно освещен при яркости от 40 до 50 процентов», — говорит руководитель производства Митч Эпли. Стремитесь к рассеянному ненаправленному освещению, которое падает на экран сверху. Вам понадобится несколько высококачественных светильников, настроенных только для освещения комнаты и экрана. Попробуйте измерить освещение на экране с помощью монитора осциллограммы; вы поймете, что зеленый экран хорошо освещен, когда увидите ровную линию, проходящую через монитор.

«Зеленый экран» вам не друг.

Более дешевые комплекты зеленого экрана, которые можно купить в Интернете, сами по себе не помогут. Эти типы наборов обычно включают один или два источника света, достаточных только для освещения вашего объекта, что создаст пятнистый фон, который займет много времени и будет трудно удалить в вашем видеоредакторе. "Кажется, что этот набор решает все ваши проблемы, но он создает целый мир новых проблем", – говорит продюсер и режиссер Мартин Вавра.

Лучшие типы освещения для видео на зеленом экране.

Вавра рекомендует арендовать две лампы мощностью 1000 ватт для освещения самого экрана и установить вокруг них способ рассеивания света, например, софтбоксы. Затем возьмите свет на 650 Вт и свет на 500 Вт, опять же с рассеиванием через софтбокс или даже белые простыни. Их следует использовать, чтобы осветить тему вашего видео. Вы также можете использовать свет для волос, чтобы создать более четкую линию между объектом и фоном. «Начинающему стоит арендовать свет на сто долларов или около того. Просто приняв это решение, вы спасете свой проект», – говорит Вавра.

Цифровая пленочная камера снимает персонажа, выступающего перед зеленым экраном

Подготовка объекта к зеленому экрану.

Знание того, какой тип материала вы будете использовать в качестве нового фона, поможет вам лучше всего осветить объекты или людей перед зеленым экраном. Видеооператор Джерри Хольц говорит: «Что убивает композицию с зеленым экраном, так это то, что солнечный свет слева на заднем плане, а вы освещаете его с другой стороны. Невозможно сделать так, чтобы эти две вещи выглядели правильно».

Оставьте как можно больше места между объектом и зеленым экраном.

Удерживая объект как можно дальше от зеленого экрана, вы сможете точно имитировать освещение в новом фоновом клипе. Кроме того, это поможет предотвратить попадание зеленых тонов с экрана на края объекта.Старайтесь, чтобы расстояние между объектом съемки и экраном составляло от 3 до 15 футов.

Помните, если он зеленый, он исчезнет.

Если кто-то появится в зеленом галстуке, инструмент Ultra Key в программном обеспечении для редактирования видео проделает дыру в его груди. Ищите цвета, которые имеют только намек на зеленый. «Я видел, как люди появлялись в одежде цвета хаки, слегка зеленоватой. Что происходит, так это то, что они выглядят полупрозрачными», — говорит Эпли. Зеркальные или отражающие объекты также могут быть проблемой. Возьмите с собой пудру для макияжа, чтобы избавиться от блеска на лице или голове.

Замена зеленого фона экрана в программе редактирования цифрового видео

Добавление фонового изображения к видео на зеленом экране.

После того, как ваш видеоклип с зеленым или синим экраном будет снят, вы готовы использовать программу редактирования видео или программное обеспечение для зеленого экрана, чтобы удалить цветной фон и добавить новую сцену. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить плавное редактирование в Adobe Premiere Pro.

Заблокируйте свой контент, прежде чем отключать отснятый материал.

Прежде чем тратить время на редактирование зеленого фона экрана или даже на цветокоррекцию отснятого материала, выполните черновой монтаж. Вы не хотите тратить время на выполнение этих сложных задач с кадрами, которые не войдут в окончательную версию.

Используйте инструмент Ultra Key.

После того, как кадры будут сужены, используйте инструмент Ultra Key в Adobe Premiere Pro, чтобы выделить фон. Откройте панель «Эффекты», а затем вкладку «Ультракей». Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать ключевой цвет, выбрав область на зеленом или синем экране. Если вам повезет, это сделает большую часть работы за вас. В противном случае отрегулируйте ползунки «Создание подложки», «Очистка подложки», «Подавление разливов» и «Коррекция цвета». Это изменит способ удаления вашего ключа.

Рассмотрите возможность изменения вашего нового фона.

Внесите необходимые изменения в новый фон, который вы добавляете к своему видео. Если вы снимаете интервью крупным планом, добавьте немного глубины резкости, сделав фон слегка мягким. «Подумайте, как бы выглядел этот фон, если бы он действительно был там, когда я его снимал? Как мне приспособиться к этому?» – говорит Хольц.

Продвигайтесь дальше с креативными зелеными экранами.

Ищите небольшие складные фоновые панели, которые напоминают круглую часть зеленого экрана. Вы можете использовать их для съемки ключевых кадров на ходу. Держите всплывающий экран позади человека или объекта, который вы хотите снять. В видеоредакторе вырежьте простую подложку (называемую подложкой мусора) между человеком и краем зеленой области и удалите фон за линией подложки.

Все, что имеет сплошной цвет, потенциально может быть экраном для проекта кеинга. Креативная студия Abby Priest экспериментировала, чтобы выяснить, можно ли использовать жидкую краску в качестве зеленого экрана. Посмотрите, как они это сделали, и убедитесь в потрясающем результате их работы.

Следите за последними руководствами и обновлениями Premiere Pro с помощью таких ресурсов, как Adobe Live, и пробуйте новые способы использования инструментов Chroma Key в своих видео. «Поскольку возможности редактирования меняются каждые несколько месяцев, — объясняет Эпли, — важно постоянно учиться». Пока ваше освещение настроено правильно, существует бесчисленное количество способов добавить новые интересные фоны в ваши проекты в мире цветовой рирпроекции.

Читайте также: