Как сделать градиент в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Помимо того, что эти цвета нот выглядят довольно мило и красочно, они позволяют вам работать с несколькими миди-каналами, чтобы управлять разными патчами в одном канале.

А также скользящие заметки в разных направлениях одновременно с помощью одного и того же нативного плагина FL.

СВЯЗАННЫЕ КУРСЫ

Бесплатный набор из 6 курсов

39,00$ 174,00$ Сэкономьте 135$

10 шагов, чтобы стать профессионалом FL Studio

Бесплатно

Рабочий процесс FL Studio Mixer

Бесплатно

Промежуточный курс FL Studio

Бесплатно

СОЗДАВАЙТЕ МУЗЫКУ ЛУЧШЕ

Подписаться на YOUTUBE

Присоединяйтесь к более чем 302 000 музыкальных продюсеров и получайте новые уроки каждый день!

СВЯЗАННЫЕ ЗВУКОВЫЕ НАБОРЫ

R3c0nc3ive — Переосмыслите модель 303

Звуки ADSR, временное предложение

Чемпион

ПРОЕКТ GHST

Flash — SynthPop для Vital

Звуки ADSR

ПРОЕКТ GHST

Зарабатывайте кредиты лояльности с каждой покупкой в ​​ADSR. Потратьте 5 долларов США, чтобы получить 1 кредит, который можно использовать для сэмплов и лупов.

Следите за своими любимыми лейблами, форматами и жанрами, и ADSR покажет, что нового в них при следующем посещении.

  • Создать список желаемого товара
  • Сохраняйте свои любимые руководства
  • Регулярные скидки и эксклюзивы
  • Никогда не пропускайте ни звука! Подпишитесь на любимые ярлыки.

Подпишитесь на My ADSR, чтобы быть впереди остальных. Сохраняйте свой любимый контент и получайте уведомления о новом контенте. Вы никогда ничего не пропустите!

  • Получить дни бесплатного доступа ко всем курсам ADSR
  • Создать список желаемого товара
  • Сохраняйте свои любимые руководства
  • Регулярные скидки и эксклюзивы
  1. Введите свой адрес электронной почты
  2. Нажмите "Отправить информацию"
  3. Проверьте входящие сообщения на наличие ссылки для активации.
  4. Перейдите по ссылке активации и введите новый пароль.

ВАЖНО! Совместим ли этот продукт с вашей системой? Пожалуйста, проверьте вкладку системных требований продукта перед покупкой. Чтобы продолжить эту покупку, вы должны установить флажок, чтобы подтвердить, что вы проверили требования.

Я ознакомился с системными требованиями и согласен с политикой возврата. Я понимаю, что возмещение не будет предоставлено из-за ограничений моего программного обеспечения или операционной системы.

За каждые 5 долларов США, потраченных на ADSR, вы получаете 1 бесплатный кредит для Sample Manager.

Более того, мы сделали это задним числом, поэтому все покупки, совершенные вами с 2017 года, также были зачислены на ваш счет!

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный кредит .

4 Чтобы погасить, просто загрузите ADSR Sample Manager и/или войдите в Sample Manager, используя данные для входа в ADSR

Меню Pattern (ранее в окне канала) поменялось местами с меню параметров канала в FL Studio 12.

Команды

  • Найти первый пустой ( Shift + F4 ) — найти первый неиспользуемый шаблон в списке.
  • Найти следующий пустой ( F4 ) — найти следующий неиспользуемый шаблон в списке. ( F4 ) – хорошая привычка при создании новых шаблонов.
  • Найти следующий пустой (без названия) ( Ctrl+4 ). Выбирает следующий пустой шаблон, не открывая всплывающее окно «Переименовать».
  • Переименовать и раскрасить ( F2 ) — открывает окно именования узоров. Нажмите ( F2 ) еще раз, чтобы циклически переключать цвета шаблона. Селектор можно открыть, щелкнув квадрат в конце окна переименования. ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выделить каналы градиентного цвета, щелкните левой кнопкой мыши и перетащите вниз селекторы каналов и выберите в главном меню «Каналы» > «Выбранный цвет» > «Градиент».
  • Случайный цвет. Установите случайный цвет для выбранных шаблонов.
  • Открыть в браузере проекта ( Shift+Ctrl+P ) — открыть в браузере проекта. Открывает папку проекта браузера для отображения текущего шаблона.
  • Выбранная группа — открывает всплывающее окно группы фильтров для добавления выбранных шаблонов в группу. ( Щелкните правой кнопкой мыши ) переключатель фильтра шаблонов панели выбора, чтобы изменить группу, отображаемую на панели выбора.
  • Разгруппировать выбранное: удаление выбранных шаблонов из текущей группы фильтров панели выбора.
  • Установить тактовый размер – установите тактовый размер для выбранных паттернов.
  • Транспонировать . - Всплывающий элемент управления для транспонирования выбранных каналов в полутонах. Можно ввести значения плюс и минус.
  • Вставить единицу ( Shift+Ctrl+Ins ) — вставляет новый пустой шаблон перед выбранным шаблоном.
  • Клонировать ( Alt+C ) — создает копию выбранного шаблона после него.
  • Удалить ( Del ) — удаляет выбранный шаблон.
  • Переместить вверх ( Shift+Ctrl+Стрелка вверх ). Перемещает выбранный узор вверх на одну позицию в списке выбора узоров.
  • Переместить вниз ( Shift+Ctrl+Down ) — перемещает выбранный узор вниз на одну позицию в списке выбора узоров.
  • Разделить по каналам — создает новый шаблон для каждого активного канала в выбранном шаблоне. Паттерны будут названы в соответствии с разделенным каналом. Чтобы отменить разделение по каналам: 1. Сложите клипы паттернов в пустой области списка воспроизведения, убедившись, что они правильно выровнены. 2. Выберите все рисунки в стеке. 3. Используйте «Меню плейлиста > Редактировать > Объединить выбранные клипы». 4. Удалите объединенный клип из плейлиста.
  • Быстрый рендеринг в виде аудиоклипа: рендеринг выбранных паттернов в аудиоклип (только .WAV) с использованием текущих настроек рендеринга.

FPC (Fruity Pad Controller) — это программный плагин, аналогичный аппаратному блоку Akai MPC™, закодированный и оптимизированный для платформы FL Studio. FPC — это автономная многослойная драм-машина, которая позволяет легко создавать, редактировать и менять наборы ударных на лету. FPC поддерживает 16 многослойных патчей для банков A и B. (Видеоуроки по FPC можно посмотреть здесь.)

Звуки и паттерны. Два простых в использовании раскрывающихся меню — это Библиотека содержимого для загрузки новых звуковых банков (звуков) и Диспетчер паттернов для выбора лупов/паттернов MIDI и их сброса в Piano roll.

Интерфейс FPC состоит из трех основных зон: свойств основной площадки (1), свойств слоя (2) и матрицы площадки (3), как описано ниже. Размер интерфейса можно изменить, щелкнув левой или правой кнопкой мыши по левому или правому краю плагина и перетащив его по горизонтали, чтобы скрыть/отобразить элементы управления слоями.

Советы и рекомендации

  • Увеличенный интерфейс — перетащите в правый нижний угол.
  • Загрузить семплы — перетащите на пэды из окна браузера или проводника.
  • Воспроизвести образцы регионов. Щелкните правой кнопкой мыши экран предварительного просмотра образца и выберите "Выбрать регион".
  • Случайные слои. Включите кнопку «Случайные слои» и перекройте диапазоны скоростей.
  • Выберите пэды/семплы, воспроизведя их.
  • Сенсорное управление. Выберите банк A или A+B в элементе управления макетом (значок шестеренки).

Управление макетом и диспетчер шаблонов

  • Контроль макета — позволяет переключаться между тремя режимами. 1. Как показано выше. 2. Пад-Банк А вид. 3. Банки пэдов A+B. Два режима Pad-Bank предназначены для игры в FPC на сенсорном экране. Вы можете щелкнуть и перетащить окно плагина, чтобы изменить размер пэдов. Нажмите на элемент управления, чтобы переключиться между тремя представлениями.
  • Диспетчер паттернов — открывает древовидное меню со списком перкуссионных лупов (MIDI-данных), которые при выборе загружаются в канал FPC в виде пианоролла. Выбор нового шаблона в меню заменит текущий выбранный шаблон.

1. Свойства основного пэда

Эта панель показывает текущий выбранный пэд. Чтобы выбрать пэд, щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз справа от селектора пэда или щелкните левой кнопкой мыши пэд на пэдах. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете воспроизводить пэды, не меняя выбранный пэд, с помощью правой кнопки мыши.

  • Селектор пэдов – (показывает пэд 1/32). Стрелки позволяют изменить выбранный пэд.
  • Параметры. Щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз, чтобы открыть следующее меню:

  • Банк A / Банк B — быстрый доступ ко всем пэдам (звукам) из банков A и B.

    Переименовать, цвет и значок. - Открывает комбинированное управление для этих функций. Переименуйте или перекрасьте канал. Щелкните имя и тип канала, чтобы переименовать его, или щелкните левой кнопкой мыши цветной квадрат (показан ниже), чтобы открыть диалоговое окно изменения цвета, или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы случайным образом назначить цвет из палитры, предварительно одобренной Image-Line Aesthetics. Комитет. Когда диалоговое окно имени открыто, нажмите ( F2 ), чтобы выбрать цвета случайным образом ИЛИ ( F3 ), чтобы выбрать последний использованный цвет:

  • Импорт программы DirectWave — FPC может импортировать только файлы .dwp (программы DirectWave), но не банки. Основная нота используется для сопоставления зон DW с пэдами FPC. Будут загружены только первые 32 зоны/пэда, основные ноты свыше 32 игнорируются. FPC импортирует панорамирование зоны и мелодию только вместе с волновым файлом.
  • Сохранить весь набор как пресеты пэдов: каждый пэд сохраняется как отдельный пресет пэдов FPC, что позволяет использовать пэды в разных наборах.
  • Сохранить все wav-файлы: экспорт всех волновых файлов, используемых в предустановке.
  • Экспорт комплекта в виде файла SFZ – экспорт комплекта в формате SFZ rgcAudio.
  • Сохранить для FL Studio Mobile. - Сохранение в формате .dwp (монолитный формат), совместимом с сэмплером DirectWave FL Studio Mobile.
  • Макеты — открывает меню предустановленных макетов:
    • по умолчанию — соответствует серии Akai MPC™, если она не была перезаписана вашей собственной раскладкой. Обратите внимание: если вы хотите, чтобы определенный макет загружался каждый раз при открытии FPC, вам нужно будет сначала «Использовать текущий макет при изменении предустановок» (см. ниже).
    • padKontrol — пресет PadKontrol (пользовательский контроллер).
    • trigger finger – предустановка Trigger Finger (пользовательский контроллер).
    • (нет) — FPC будет использовать раскладку нот, сохраненную в открытой песне/пресете.
    • Использовать текущую раскладку при изменении предустановок — предотвращает изменение текущей раскладки заметок при выборе новой предустановки.
    • Последнее нажатие — назначает текущему пэду последнюю сработавшую клавишу MIDI-контроллера.
    • Learn – назначает следующую сработавшую клавишу MIDI-контроллера текущему пэду.
    • Сопоставление заметок для всего банка — «Режим обучения», в котором последовательно просматриваются все пэды в банке. Назначает нижний левый пэд сначала и переходит к верхнему правому пэду. Вам потребуется нажать 16 MIDI-клавиш, чтобы назначить все пэды.
    • Показать названия нот GM — показывает/скрывает названия нот General MIDI.

    2. Свойства слоя

    Каждый пэд может содержать многослойные сэмплы, чтобы разные слои реагировали на определенные диапазоны динамической чувствительности. Это может быть полезно для создания реалистичных наборов акустических ударных. Используйте представление Layer Properties для создания и редактирования слоев выбранного в данный момент пэда.

    Элементы управления свойствами слоя

    • Выбрать. Нажмите эту кнопку, чтобы отметить канал как выбранный. Это требуется для некоторых операций, таких как поиск нового сэмпла, перемещение вверх/вниз, удаление, отображение в предварительном просмотре большого семпла (внизу) и переключатель обратного воспроизведения.
    • Ручка громкости — устанавливает громкость слоя.
    • Ручка панорамирования — устанавливает стереопанорамирование слоя.
    • Ручка Layer Tune — позволяет смещать высоту тона вверх/вниз (ускорение/замедление воспроизведения) относительно исходной скорости воспроизведения семпла. Регулятор находится в диапазоне от -1 до +1 октавы сдвига высоты тона.
    • Предварительный просмотр мини-образца — отображает загруженный образец (если он есть). Нажмите, чтобы просмотреть образец.
    • Диапазон велосити — устанавливает активный диапазон велосити для слоя, т. е. значения велосити, при которых будет воспроизводиться сэмпл слоя. Скорость отображается от минимальной (слева) до максимальной (справа). Перетащите маркеры конечной точки диапазона скорости, чтобы определить активную область скорости. Перекрывающиеся слои будут воспроизводиться вместе, когда переключатель «Случайные слои» деактивирован. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель «Блокировать слои» должен быть отключен, чтобы слои перекрывались.

    Элементы управления модификаторами

    • Создать (Слой) – добавляет новый пустой слой в конец стека (используйте полосу прокрутки в правой части окна, чтобы получить доступ к слоям, которые не отображаются).
    • Удалить (слой). Чтобы удалить слой, выберите его, нажав кнопку "Выбрать" слоя, а затем нажмите "Удалить" .
    • Spread Even (Распределение равномерно) — равномерно распределяет диапазоны скоростей слоя от минимальной до максимальной входной скорости без перекрытия.
    • Заблокировать слои — блокирует диапазоны конечных точек соседних слоев вместе, чтобы предотвратить наложение (одновременно будет воспроизводиться один сэмпл для любой заданной скорости нажатия).
    • Предварительный просмотр диапазона скорости нажатия. Нажмите на эту полосу, чтобы воспроизвести слои в соответствии с введенной скоростью от низкой (слева) до высокой (справа).
    • Случайные слои — при выборе этого параметра слои с перекрывающимися диапазонами скоростей будут запускаться в соответствии с выбранным параметром рандомизации (для перекрытия слоев необходимо отключить блокировку слоев). Щелкните правой кнопкой мыши переключатель, чтобы выбрать из:
      • Cycle (Round robin) — каждый слой в группе велосити будет воспроизводиться по очереди при каждом воспроизведении этой группы велосити.
      • Случайно. Слои воспроизводятся случайным образом из группы скоростей.
      • Случайный (избегать предыдущего) — слои воспроизводятся случайным образом из группы скорости, с тем ограничением, что один и тот же слой никогда не воспроизводится дважды подряд. Случайный выбор иногда может привести к тому, что один и тот же слой будет воспроизводиться несколько раз, что сведет на нет цель. Эта случайная опция может помочь избежать очевидных одинаковых ударов при многократном быстром воспроизведении пэда.

      Работа со слоями

      • Загрузить образец. Нажмите кнопку "Обзор" (слева в элементах управления "Файл образца" (см. снимок экрана выше) и выберите образец.
      • Реверс. Чтобы инвертировать сэмпл, выберите слой и нажмите кнопку «Реверс» в нижней части интерфейса.
      • Чтобы изменить порядок слоев, выберите слой и используйте кнопки "Переместить вверх/вниз" в верхней части интерфейса.
      • Предварительный просмотр. Чтобы услышать, как ваш пэд будет звучать при различных значениях силы нажатия, нажмите на полосу полного предварительного просмотра пэда при значении скорости, которое вы хотите просмотреть. Скорость указана вертикальными полосами: более низкая скорость слева и более высокая скорость справа.
      • Окна просмотра образцов (большие и маленькие). Щелкните правой кнопкой мыши окна предварительного просмотра образцов, чтобы открыть меню со следующими параметрами:
        • Загрузить — открывает браузер файлов для загрузки семпла в этот слой.
        • Редактировать — открывает образец в Edison.
        • Редактировать в новом окне: образец открывается в новом экземпляре Edison.
        • Показать в браузере — открывает папку в браузере FL, в которой находится файл, и выделяет образец. Затем в Браузере клавиши F5 и F6 будут циклически просматривать сэмплы в этой папке и выбирать их в выбранный слой в FPC.
        • Выбрать регион — если сэмплы имеют встроенные данные региона (например, некоторые барабанные лупы), вы можете выбрать регион для воспроизведения. Также можно выбрать маркеры семпла, и с этого момента начнется воспроизведение сэмпла.

        Конверты

        Для каждого пэда есть огибающая громкости и панорамы. Используйте селектор в правой части окна Envelope для переключения между ними. Конверты не активны, пока не включены, как показано ниже.

        Wave Candy – это гибкий инструмент для анализа и визуализации звука, который включает в себя осциллограф, анализатор спектра, вектороскоп и пиковый измеритель. Видеоурок здесь. Тип дисплея, цвета, диапазон частот и динамический диапазон полностью настраиваются. Связанные плагины включают Spectroman, dB Meter и Fruity Dance.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Щелкните правой кнопкой мыши любой выходной дисплей, чтобы изменить тип отображения.

        Как использовать

        Загрузите Wave Candy в слот эффектов на дорожке микшера для мониторинга. Хорошее место для загрузки Wave Candy — специальная дорожка микшера «Current (C)», расположенная слева от дорожки «Master». «Текущая» дорожка микшера получает звук с любой выбранной дорожки (как следует из названия). Аудио из любой дорожки, в которую загружена Wave Candy, управляет визуализацией плагина.

        Нижние вкладки и элементы управления

        • Автоматический визуальный режим: изменяет тип отображения в зависимости от размера и формы окна. Например, если сделать дисплей высоким и узким, будет выбран режим "Пикметр", а если сделать его коротким и широким, будет выбран режим "Осциллограф".

        Параметры

        Ввод

        • Усиление — увеличивает (справа) или уменьшает (слева) усиление отображения. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы измените это значение, любые значения дБ, отображаемые Wave Candy, будут относиться к уровню входного сигнала.
        • Затухание – устанавливает задержку между прекращением ввода и исчезновением изображения из поля зрения. Это работает только в том случае, если фон также выключен (см. элементы управления внешним видом ниже).
        • HOLD — останавливает текущее отображение. Нажмите еще раз, чтобы вернуться к нормальной работе.

        Внешний вид

        • Заголовок. Нажмите, чтобы изменить отображаемый заголовок.
        • Visible – включает или выключает окно отображения.
        • Мини-представление: выбор альтернативного небольшого дисплея.
        • Фон: показывает/скрывает фон окна дисплея.
        • Сплошной — если этот флажок установлен, вы можете использовать щелчок левой кнопкой мыши для перемещения и изменения размера экрана (в зависимости от места щелчка) и щелчок правой кнопкой мыши для открытия меню дисплея. Если флажок снят, Wave Candy будет прозрачен для щелчков мышью, и вы сможете работать с приложениями, находящимися за ним.
        • Держать на переднем плане — удерживает окно дисплея поверх любого открытого приложения.
        • На рабочем столе. Окно дисплея по-прежнему будет отображаться на рабочем столе Windows после того, как основное приложение будет свернуто.
        • Размытие позади (VISTA). Размытие всего, что находится за прозрачным окном дисплея Wave Candy, в Vista и Windows 7.
        • Отражение/скос: поверните вправо, чтобы изменить уровень отражения, или влево, чтобы скрыть отражение и изменить ширину скоса окна дисплея (объемного).
        • Углы – элемент управления "закруглением" углов.
        • Удары — отображение/скрытие декоративных элементов фона, называемых "ударами".

        Цвета

        • Цветовой ориентир. В раскрывающемся меню представлены целевые значения для элементов управления регулировкой цвета. После выбора цвет можно изменить, щелкнув поле справа от меню, чтобы открыть окно выбора цвета.
          • Рамка – отображает цвета, связанные с рамкой окна.
          • Скос — цвета, связанные со скосом (внешняя рамка).
          • Стекло — цвета, связанные с эффектом стекла.
          • Текст — цвета, связанные с текстом.
          • Помощники — цвета, связанные с помощниками.
          • Осциллограф — цвета, связанные с осциллографом.
          • Спектр — цвета, связанные со спектром.
          • Измеритель пиковых нагрузок – цвета, связанные с измерителем пиковых нагрузок.
          • Vectorscope — цвета, связанные с вектороскопом.
          • Приятные цвета – особые цвета с эффектом освещения.

          Подсказка: Wave Candy была разработана таким образом, чтобы настройка цветовых целей создавала приятные эффекты. Это может немного затруднить (если вы новичок в плагине) точно определить, с каким цветом вы работаете. Поверните AO (непрозрачность объекта), CA (прозрачность цвета) и S (насыщенность) до упора вправо, чтобы изменения в H (оттенок) были четко видны. Но это безвкусно, так что верните их, когда закончите. Мы содрогаемся при мысли о том, какие визуальные катастрофы вы создадите, когда обнаружите эти элементы управления. Если подумать, возможно, нам следует скрыть их.

          Осциллограф

          • Pinch – ограничивает перемещение концов сигнала (как будто их "зажимают").
          • Интерполяция. Короче говоря, сглаживание увеличенных осциллограмм. При выборе волна будет более точно представлять то, что играют ваши динамики. Если флажок снят, форма сигнала будет более точно представлять точные цифровые данные.
          • Обновление – синхронизация сигналов. Щелкните правой кнопкой мыши для синхронизации с определенной нотой/частотой. Поворачивайте вправо, чтобы соответствовать более высоким частотам, и влево, чтобы соответствовать более низким частотам.
          • Окно — масштабирование, поверните влево, чтобы увеличить масштаб сигнала. Поверните вправо, чтобы уменьшить масштаб.
          • Разделение стереосигнала. Поверните вправо, чтобы разделить левый и правый каналы стереосигнала.

          Спектр

          • Обновление – скорость прокрутки вправо стала меньше.
          • Максимальное разрешение — увеличивает разрешение анализа за счет загрузки ЦП.
          • Масштаб — справа увеличивается детализация низких частот, слева — детализация высоких частот. Клавиатура фортепиано — поверните ручку полностью вправо, чтобы увидеть клавиатуру фортепиано, чтобы облегчить идентификацию нот в аудиофайлах. Если смотреть на одну ноту, основной/основной тон (название ноты), как правило, будет самой нижней горизонтальной линией в группе. Линии выше этого, вероятно, являются гармониками. С практикой вы сможете распознавать основные ноты в аккордах и другой сложной музыке.
          • Диапазон дБ — изменение масштаба интенсивности.
          • Естественное взвешивание — задает градиент интенсивности цвета, чтобы лучше передать то, как мы слышим частоты. В частности, он изменяет взвешивание яркости с белого шума, линейной зависимости между частотой и яркостью дисплея, на розовый шум. Розовый шум уменьшает интенсивность на 3 дБ/октаву, что делает его более подходящим для музыкальных целей, поскольку более высокие частоты больше не доминируют в спектральной яркости дисплея, что ближе к тому, как мы слышим те же самые частоты.

          Счетчик

          • Масштаб: увеличение диапазона масштаба.
          • Время удержания – время, в течение которого индикатор пикового значения остается на пике. ПРИМЕЧАНИЕ. Показанный пик будет пиком выбранного типа режима. Это не будут абсолютные пики, если вы не находитесь в режиме «Пик».
          • Режим. Выберите алгоритм измерения. Помимо «пикового» все другие алгоритмы измерения применяют к сигналу некоторое «среднее», «средневзвешенное» или «секретную беличью математику», чтобы лучше представить «громкость», воспринимаемую людьми. Проблема в том, что ухо реагирует на уровень звукового давления сложным образом, в зависимости от частоты и продолжительности звука, и поэтому среди звукоинженеров возникли различные споры о том, какой метод лучше всего представляет «громкость». Добро пожаловать в «войны счетчиков» -
            • Пик. Отображает точный и мгновенный уровень звука. Наиболее полезно для выявления проблем с клиппингом и наблюдения за абсолютными максимальными пиковыми уровнями.
            • PPM (измеритель пиковых программ) — аналогичен измерителю пиковых значений, но с немного более медленным временем отклика (окно усреднения ~5 мс), поэтому переходные пики игнорируются, а уровни читаются легче.
            • RMS (среднеквадратичное значение) — вычисление RMS выполняется в течение «временного окна» продолжительностью 300 мс. Это скользящее среднее сглаживает кратковременные пики, чтобы лучше представить громкость.
            • Vu (единица громкости). Первоначально разработанный в 1939 году Bell Labs, CBS и NBC для измерения и стандартизации уровней речи в телефонных линиях, Vu был одним из первых методов, используемых для представления воспринимаемой громкости аудиосигналов путем измерения. Вместо того, чтобы показывать пики, Vu имеет намеренно медленный и логарифмический отклик на изменения входного сигнала, чтобы лучше представить громкость. Главный недостаток Vu заключается в том, что колебания измерения больше, чем изменения громкости, воспринимаемые ухом. Эта проблема решается следующими двумя способами:
            • Leq(A) – еще одна попытка "более точно" представить громкость. Алгоритм измерения Leq(A) по существу представляет собой взвешенное по шкале A среднее значение аудиосигнала. А-взвешивание учитывает изменение чувствительности человеческого уха в зависимости от звуковой частоты. Считается, что Leq(A) полезен для согласования уровней речи на разных дорожках.
            • ITU-R BS.1770 — еще один алгоритм (разработанный Международным союзом электросвязи, опубликованный в 2006 г.) для «более точного» измерения воспринимаемой громкости длинных фрагментов программного материала (особенно для многоканального «объемного» звука). Этот алгоритм измеряет взвешенное по частоте среднее значение в течение длительного периода времени (несколько секунд) и, вероятно, лучше всего подходит для этапа "Мастеринг", когда вам нужно сопоставить воспринимаемую громкость нескольких разных песен.

            Вектороскоп

            Вектороскоп измеряет разницу между левым и правым каналами стереовхода и может предоставить информацию о стереоконтенте, панорамировании и фазе. Отображение требует некоторых дополнительных пояснений:

            Летящее пятно — следует колебаниям положительной и отрицательной амплитуды левого и правого входных сигналов. Стереоканалы разделяют пятно, поскольку их оси амплитуд ортогональны друг другу, поэтому между двумя каналами создаются «векторы», отсюда и название Vectorscope. Это звучит немного сложно, но на самом деле довольно просто, представьте себе дисплей как график в стиле осциллографа, где одна ось (+R/-R) представляет амплитуду правого канала, а другая ось (+L/-L) — левого. амплитуда канала. Техническое название визуального дисплея на вектороскопе — фигура Лиссажу (как показано слева).

            Сигналы левый, правый и моно. При подаче на вход одиночного левого или правого канала создается прямая линия, когда пятно прыгает вверх и вниз вдоль оси входа (пунктирные +L/-L или +R/-R). сетка). Вход левого канала создаст линию, наклоненную влево, а вход правого канала создаст линию, наклоненную вправо. Моно вход, панорамированный к центру, создаст вертикальную линию. Это «вектор» между левым и правым каналами. Наблюдая за ориентацией линии ИЛИ общей ориентацией «фигуры Лиссажу», дисплей даст визуальную индикацию среднего положения панорамирования. ПРИМЕЧАНИЕ. Фоновая сетка показывает центральное панорамирование, панорамирование 50% и панорамирование 100% слева и справа).

            Стерео. Стерео создается разницей амплитуд между левым и правым каналами, поэтому стереосигналы вызывают отклонение изображения на дисплее от вертикальной линии, создавая «фигуру Лиссажу». Чем больше «стерео» имеет сигнал, тем сложнее и «жирнее» будет фигура Лиссажу. Тонкие цифры означают низкий уровень стереоконтента (линии означают отсутствие стереоэффекта и указывают положение панорамирования).

            Параметры

            • Обновление — отображать скорость обновления, справа медленнее.
            • Толщина — толщина пятна полета фигуры Лиссажу.
            • Режим – меню с несколькими параметрами "точки полета".
            • Добавить — аддитивное смешивание (улучшает видимость).

            Меню отображения вывода

            • Окно
              • Visible – включает или выключает окно отображения.
              • Мини-представление — выбор альтернативного дисплея меньшего размера.
              • Фон: показывает/скрывает фон окна дисплея.
              • Авто — изменение типа отображения в зависимости от размера и формы окна. Например, если сделать дисплей высоким и узким, будет выбран режим "Пикметр", а если сделать его коротким и широким, будет выбран режим "Осциллограф".
              • Осциллограф – отображает форму волны, создаваемую звуковым сигналом.
              • Спектр — отображает движущуюся трассу аудиосигнала. Оттенок цвета представляет интенсивность (уровень), положение по вертикали – частоту (от 20 Гц до 20 000 Гц, снизу вверх), а положение по горизонтали – время.
              • Пиковый индикатор – отображает уровень звука в виде пары вертикальных полос (левый и правый каналы) по шкале дБ.
              • Vectorscope – отображает информацию о различиях между левым и правым аудиоканалами (стереоэффект).

              Советы

              Держите указатель мыши над дисплеем, чтобы проверить уровни под указателем. Средняя кнопка мыши останавливает изображение (аналогично УДЕРЖИВАНИЮ). Загрузка ЦП. Как правило, ЦП увеличивается с увеличением размера экрана.

              Читайте также: