Как сделать герб в автокаде

Обновлено: 21.11.2024

Темы включают обзор отрасли гражданского строительства с использованием программного обеспечения Autodesk для гражданского строительства, включая AutoCAD и Civil 3D.

Поиск

Соавторы

Категории

Последние публикации

Архивы

17.03.2015

Ярлыки профиля гребня и прогиба

Джеймс Мусслеман | Эксперт по приложениям

Много раз, когда я показывал профили людей в Civil 3D, особенно метки вертикальных кривых, они задавались вопросом, как они маркируются по умолчанию. Это заставило меня задуматься о, возможно, лучшем способе маркировки верхней и нижней точек. Чтобы решить проблему, мы сначала должны понять, почему это проблема. Мы можем просто создать метку гребня, включающую высшую точку, и метку провисания, включающую низшую точку. Единственная проблема заключается в том, что существуют кривые прогиба, которые не содержат нижней точки, и кривые гребня, которые не содержат верхней точки. Если вы можете представить себе вертикальную кривую, которая соединяет две восходящие касательные, это тип, который не будет содержать высшей точки, и поэтому метка в идеале также не должна иметь этих значений. По умолчанию Autodesk выполняет эту исчезающую метку, прикрепляя метку к маркеру верхней и нижней точек. Если маркер не существует, метка не существует. Это довольно изобретательно, но немного ошибочно. Это оставляет метки верхней и нижней точки зависимыми от местоположения маркера. Многие клиенты хотели бы, чтобы эти метки были включены в метку общего размера кривой. Вот этикетка Autodesk из коробки слева и более обычная этикетка 2-е изображение ниже:

Итак, как нам добиться последнего? Мы создаем наш стиль метки, как обычно, но нам нужно выделить наши низкие и высокие значения в отдельный текстовый компонент. Остальной текст может быть включен в один компонент. Следующим шагом является создание выражений. Нам понадобится два, чтобы быть точным. Один для состояния высокой точки и один для условия низкой точки. Для нижней точки выражение выглядит следующим образом:

Если мы разберем выражение, то увидим, что начинаем с оператора IF. Этот оператор проверяет, попадает ли расчетная отметка нижней точки на отметку конца кривой профиля. Если это так, то мы возвращаем значение 0 и завершаем функцию. Если это не так, мы переходим к другому оператору IF. Это обычно называют вложенными операторами IF. Теперь мы проверяем, попадает ли нижняя точка на начальную отметку кривой профиля. Опять же, если это так, мы возвращаем значение 0, в противном случае мы возвращаем значение 0,1/12. Это, вероятно, требует некоторого пояснения. Два оператора IF проверяют, существует ли на самом деле нижняя точка. Если нижняя точка находится либо в начале, либо в конце кривой, то истинной нижней точки нет, и кривая находится между двумя касательными, направленными в одном направлении. Возвращаемые значения будут использоваться в качестве размера текста. Поэтому, если нет истинной нижней точки, мы установим высоту текста метки на 0, и она не будет отображаться. В противном случае мы устанавливаем высоту текста этикетки на 0,1 дюйма (или любую другую высоту печати, которую вы выберете). Не забудьте разделить на 12, так как редактор выражений видит эти значения в футах, а не в дюймах. Чтобы завершить дополнительное выражение высшей точки, мы просто используем параметры высшей точки как таковые:

Наконец мы готовы создать стиль нашей этикетки. Мы просто используем соответствующее выражение в качестве значения высоты текста для компонентов High и Low point. Таким образом, для нашей метки верхней точки в настройках высоты компонента верхней точки указано имя выражения (в моем случае «высота текста HP») вместо стандартной печатной высоты (т. е. 0,1»).

Что происходит, когда мы добавляем ярлык к профилю? Если метка кривой является истинной высшей точкой, выражение возвращает высоту 0,1 дюйма, и появляется наша метка. Если это не наше выражение возвращает высоту 0” и наша метка не видна. Вот две кривые, в которых используется стиль метки:

Одна из них — настоящая вершина, а другая — просто гребень. Поэтому он не получает высокую оценку. Эти типы выражений высоты текста можно использовать по-разному. Это всего лишь один из способов, но я уверен, что вы можете придумать немало других, где вы сможете использовать подобную процедуру.

Автор:

Чтобы добавить фиксированную вертикальную кривую с тремя точками

Добавьте фиксированную вертикальную кривую, указав три точки прохождения.

На рисунке показана фиксированная кривая от начальной точки (1) до указанных точек (2 и 3):

Чтобы добавить фиксированную вертикальную кривую с двумя точками и параметром

Укажите две точки прохождения и значение K или минимальный радиус.

На рисунке показана фиксированная кривая, определяемая начальной точкой (1), конечной точкой (2) и минимальным радиусом (3):

  1. Нажмите на профиль.Щелкните вкладку "Профиль" панель "Изменить профиль" Редактор геометрии найти .
  2. На панели инструментов "Инструменты макета профиля" нажмите "Фиксированная вертикальная кривая (две точки, параметр)".
  3. Укажите начальную точку.
  4. Укажите конечную точку.
  5. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы указать кривую гребня, нажмите клавишу ВВОД.
    • Чтобы указать кривую прогиба, введите S (прогиб).
  6. Выполните одно из следующих действий:
    • Укажите значение K.
    • Чтобы указать минимальный радиус параболы кривой, введите R (радиус), а затем укажите радиус.

Примечание. Если профиль был создан с использованием функции проектирования на основе критериев, в командной строке отображается значение по умолчанию. Минимальные значения K при заданных расчетных скоростях указаны в файле проектных критериев. Минимальная длина и радиус кривой рассчитываются на основе минимального значения K при текущей проектной скорости.

Чтобы добавить фиксированную вертикальную кривую с объектом и точкой прохождения

Добавьте фиксированную вертикальную кривую, указав объект присоединения и точку прохождения.

На рисунке показана фиксированная кривая от прикрепленного объекта (1) и точка прохождения (2):

Ближайшая конечная точка объекта является начальной точкой кривой. Уклон начальной точки является начальным уклоном кривой.

Чтобы добавить фиксированную вертикальную кривую с двумя точками и уклоном начальной точки

Добавьте фиксированную вертикальную кривую, указав две точки прохождения и уклон в начальной точке.

На рисунке показана фиксированная кривая от начальной точки (1) до конечной точки (2) и уклон в начальной точке (3):

Чтобы добавить фиксированную вертикальную кривую с двумя точками и уклоном в конечной точке

Добавьте фиксированную вертикальную кривую, указав две точки прохождения и уклон в конечной точке.

На следующем рисунке показана фиксированная кривая от начальной точки (1) до конечной точки (2) и уклон в конечной точке (3):

Чтобы добавить фиксированную параболическую вертикальную кривую, определяемую указанной верхней или нижней точкой, значением K или минимальным радиусом и длиной кривой

Добавьте фиксированную параболическую вертикальную кривую, указав верхнюю или нижнюю точку, независимо от того, является ли кривая выпуклой или провисающей, значением K или минимальным радиусом, а также длину кривой.

  1. Нажмите на профиль. Щелкните вкладку "Профиль" панель "Изменить профиль" Редактор геометрии найти .
  2. На панели инструментов "Инструменты компоновки профиля" нажмите "Фиксированная вертикальная кривая" (параболическая, верхняя/нижняя точка, параметр, длина).
  3. Укажите верхнюю или нижнюю точку.
  4. Укажите, является ли кривая гребнем или прогибом.
  5. Укажите значение K или минимальный радиус.
  6. Укажите длину кривой.
  7. Чтобы добавить фиксированную круговую вертикальную кривую, определяемую указанной верхней или нижней точкой, минимальным радиусом и длиной кривой

    Добавьте фиксированную круговую вертикальную кривую, указав верхнюю или нижнюю точку, независимо от того, является ли кривая выпуклой или провисающей, а также минимальный радиус и длину кривой.

    1. Нажмите на профиль. Щелкните вкладку "Профиль" панель "Изменить профиль" Редактор геометрии найти .
    2. На панели инструментов "Инструменты компоновки профиля" нажмите "Фиксированная вертикальная кривая" (круговая, верхняя/нижняя точка, параметр, длина).
    3. Укажите верхнюю или нижнюю точку.
    4. Укажите, является ли кривая гребнем или прогибом.
    5. Укажите минимальный радиус.
    6. Укажите длину кривой.
    7. Чтобы добавить фиксированную вертикальную кривую методом наилучшего вписывания

      Добавьте фиксированную кривую с тремя точками, наилучшим образом вписывающуюся в профиль. Вы можете определить наиболее подходящий объект, используя ряд точек Autodesk Civil 3D, существующие объекты или щелчки на экране.

      На рисунке показана фиксированная вертикальная кривая, созданная методом наилучшего вписывания. Символы X обозначают точки данных, использованные для создания сущности.

      Примечание. Каждый объект профиля с наилучшим соответствием рисуется в вертикальном масштабе, установленном в стиле просмотра профиля. Чтобы создать точный объект с наилучшим соответствием, установите для стиля вида профиля значение «Вертикальное увеличение» равным 1,000, чтобы соответствовать горизонтальному масштабу вида профиля.

      1. Установите для стиля просмотра профиля значение вертикального преувеличения на 1,0000.
      2. Нажмите на профиль. Щелкните вкладку "Профиль" панель "Изменить профиль" Редактор геометрии найти .
      3. На панели инструментов "Инструменты компоновки профиля" нажмите "Фиксированная вертикальная кривая – наилучшее соответствие" .
      4. В диалоговом окне "Кривая по наилучшему вписыванию" выберите один из следующих вариантов:
        • Из точек COGO . На виде в плане выберите две или более точек. Введите G, чтобы выбрать группу точек, или N, чтобы ввести точки по номеру.
        • Нажав на экран. Выберите начальную точку и хотя бы одну другую точку. Для выбора точек можно использовать OSNAP или прозрачные команды.
        • От сущностей . Укажите параметры мозаики и допуска по средней ординате. Вы можете выбрать один или несколько типов объектов, перечисленных в командной строке. Если вы выбрали объект профиля, укажите начальный и конечный пикет в диалоговом окне "Указать диапазон пикетов".
        Когда вы выбираете точки или объекты в окне чертежа, каждая точка регрессии помечается знаком X, и в реальном времени отображается временная пунктирная кривая. Нажмите Enter, чтобы завершить команду.
      5. В окне "Панорама" используйте вид "Данные регрессии", чтобы изменить точки регрессии.
      6. При выделении строки в представлении "Данные регрессии" соответствующая точка регрессии в окне чертежа выделяется красным цветом.

        Обычно, когда мы представляем себе преимущества САПР, мы обычно не задумываемся о его творческой стороне. Мы чаще думаем об инженере, использующем САПР для повышения эффективности автомобильного двигателя; дизайнер обуви, создающий спортивную обувь с улучшенным сцеплением; дизайнер продукта, создающий более эргономичную компьютерную мышь. Между тем, заманчиво представить искусство как процесс, полностью управляемый людьми, без участия компьютеров. Однако на самом деле это не так.

        Программа САПР позволяет художникам создавать поистине инновационные и творческие работы. В некоторых областях искусства САПР теперь является неотъемлемой частью творческого процесса. Между тем, в других областях это помогло улучшить способность художников создавать уникальные произведения. В этой статье мы рассмотрим, как компьютерный дизайн повлиял на мир искусства, и заглянем в будущие инновации.

        Содержание

        Компьютерное искусство зародилось в 1960-х годах, когда компьютеры все еще использовались в основном только в лабораториях, университетах и ​​крупных корпорациях. В этот период в компьютерах не было пользовательских интерфейсов, а программ САПР, какими мы их знаем сейчас, не существовало. Однако было возможно создать собственное программное обеспечение, хотя это могло быть довольно сложным делом. Таким образом, на заре компьютерного искусства художники часто сотрудничали с программистами для создания своих работ.

        Плоттеры и устройства вывода

        Работа Эдварда Зайца ram2/9 является одним из примеров плоттерского искусства

        Машины раннего выпуска были весьма ограничены в своих возможностях. Современной компьютерной графики еще не существовало, а ЧПУ все еще находилось в зачаточном состоянии. Тем не менее художники могли создавать физические произведения компьютерного искусства с помощью плоттеров. Плоттеры, по сути, функционируют как механические печатающие устройства, подключенные к компьютеру. Машина держит перо или кисть и направляет их по поверхности рисования, следуя инструкциям компьютера. В этом смысле плоттеры работают почти так же, как станки с ЧПУ — единственная разница — в инструменте.

        По сравнению с современными устройствами плоттеры довольно примитивны. Однако они представляли собой большой шаг вперед. Во-первых, они дали художникам возможность печатать векторные изображения. Поскольку плоттеры могли следовать математическим координатам, они могли печатать векторное изображение в любом масштабе. Хотя художники были ограничены в плане цвета и оттенка, они могли создавать действительно уникальные работы с помощью плоттеров. Фридер Наке даже смог запрограммировать плоттер для создания произведения искусства со случайными величинами; плоттер смог определить расположение некоторых линий, используя теорию вероятности, создав непредсказуемый фрагмент.

        Эти ранние машины, как правило, производили линейные детали; художники приспособились к этому, создавая более абстрактные работы, а не стремясь представить узнаваемые формы.

        Экспериментальное искусство

        Хотя все автоматизированное проектирование в конечном счете опирается на математические основы, в настоящее время это менее очевидно из-за удобных интерфейсов. Однако в 1960-х эта основа была слишком очевидной из-за сложности используемого оборудования. До наступления эры массового рынка домашние компьютеры университеты и исследовательские лаборатории стали центрами искусства САПР.

        Одной из самых влиятельных организаций была Bell Laboratories, которая оказывала ключевую поддержку ряду первых художников-компьютерщиков. Лаборатории были домом для группы «Эксперименты в искусстве и технологиях», целью которой было продвижение и развитие сотрудничества между художниками и инженерами. Первой и самой известной работой группы стала 9 Evenings: Theatre and Engineering, серия презентаций перформанса с использованием новых технологий.

        Работа Леона Хармона и Кена Ноултона Исследования восприятия была одной из самых известных работ Bell Labs

        Одна из самых известных работ той эпохи — Исследования восприятия, изображающая обнаженную женщину с использованием символов ASCII.Однако в то время как одни художники стремились по-новому представить традиционные художественные формы, другие смотрели на компьютеры как на способ раздвинуть границы искусства. Движение «Новые тенденции», базирующееся в Загребе, Югославия (ныне Хорватия), рассматривало машины как средство стирания границ между традиционными отраслями искусства. В статье для журнала движения Абрахам Моулс считал, что компьютеры можно использовать «в качестве усилителя сложности, чтобы проложить путь к реализации наших желаний». По сути, эти художники рассматривали компьютеры как способ повысить свой потенциал.

        Усовершенствования программного обеспечения

        Xerox Alto был первым компьютером с графическим интерфейсом пользователя (GUI)

        В 1970-е годы произошел ряд важных достижений в развитии САПР. Во-первых, сами компьютеры стали доступнее, доступнее и удобнее. В 1973 году Xerox выпустила компьютер Xerox Alto, первое устройство с графическим интерфейсом пользователя (GUI). Это проложило путь к современным компьютерным дисплеям и впервые позволило пользователям просматривать графическую информацию на экране. Таким образом, он заложил основу для появления новой волны программного обеспечения САПР.

        Повышение удобства использования означает, что художникам больше не нужно полагаться на инженеров для воплощения своих идей. Многие художники начали учиться программировать свои собственные компьютеры, чтобы реализовать свое художественное видение. Между тем, в течение десятилетия программы САПР стали включать в себя все более сложные возможности. Самые ранние программы предлагали только простое 2D-черчение; к концу 1970-х годов появилось первое программное обеспечение САПР с возможностями 3D.

        Третье важное изменение, которое произошло, заключалось в том, что программное обеспечение САПР больше не предназначалось для удовлетворения потребностей конкретной компании. К концу 1970-х годов появилась первая волна коммерчески доступного программного обеспечения САПР с такими программами, как Auto-Draft, CADAM и CADDS. Дальнейший прорыв произошел с выпуском AutoCAD в 1982 году. AutoCAD стал не только первым программным обеспечением САПР, доступным для ПК, но и означал, что САПР стал гораздо более доступным и доступным для художественного сообщества.

        Изменение восприятия

        Хотя в 1970-х годах произошел ряд важных прорывов, именно в 1980-х САПР действительно прорвались в общественное сознание и получили широкое распространение в искусстве. Это положило начало сдвигу в использовании САПР в мире искусства.

        До 1980-х годов искусство, созданное с помощью САПР, часто носило экспериментальный характер. Кроме того, любое искусство, созданное с помощью компьютеров, имело тенденцию группироваться независимо от его стиля; «компьютерное искусство» как движение охватывало широкий спектр областей, и использование компьютеров для создания произведений искусства было новинкой. Навыки программирования были редкостью в мире искусства, а достижения художников с помощью компьютеров были ограничены.

        Важным поворотным моментом стал выпуск коммерчески доступного удобного программного обеспечения САПР. Художники больше не обращались к компьютерам просто потому, что они были интересной новинкой. Вместо этого они стали использовать их просто как еще один инструмент в своем арсенале, так же, как использовали бы кисть или альбом для рисования. В свою очередь, произведения искусства, созданные с помощью САПР, стали привлекать внимание не только из-за того, как они были созданы, но и из-за своего художественного мастерства.

        Текущее использование

        Система автоматизированного проектирования больше не находится на периферии мира искусства. Теперь она находит применение во многих областях изобразительного искусства. Художники всех мастей приняли САПР за его способность создавать визуально ошеломляющие, но реалистичные работы. Прежние ограничения, налагаемые нехваткой доступных машин для вывода, больше не существуют — вместо этого художники теперь могут создавать свои произведения с помощью 3D-принтеров, станков с ЧПУ, резцов и граверов, а также могут отображать свои работы либо в цифровом виде, либо на экране компьютера. в физическом мире. Благодаря применению САПР художники теперь могут выполнять широкий спектр ранее невыполнимых художественных задач. В следующем разделе мы рассмотрим, чего именно САПР позволил художникам добиться в различных областях искусства.

        Архитектура

        Хотя многие отрасли изобразительного искусства используют программное обеспечение САПР, наиболее известные области его применения находятся в области архитектуры. САПР хорошо подходит для использования в архитектуре по ряду причин. Во-первых, он позволяет архитекторам создавать планы этажей, фасады и сечения с гораздо большей точностью, чем это возможно с помощью ручки и бумаги. Использование CAD также означает, что архитекторы могут исправлять ошибки и изменять свой проект столько раз, сколько возможно. Можно даже сохранить историю изменений архитектурного проекта в САПР, что позволит архитекторам просматривать более ранние версии чертежа, устранять ошибки и вносить новые правки.

        Архитектура, пожалуй, единственная область искусства, где программное обеспечение САПР не просто выгодно, но и практически необходимо. Таким образом, существует ряд специализированных программ, специально предназначенных для нужд архитекторов, включая AutoCAD Architecture, ArchiCAD и Pro Architect. Это программное обеспечение обычно поставляется в комплекте с базой данных стандартных архитектурных объектов, что упрощает создание архитектурного проекта.

        Программное обеспечение 3D CAD, ставшее стандартом для всей отрасли, имеет больше преимуществ, чем простое предоставление архитекторам возможности просматривать свои проекты в трех измерениях. Моделирование в трех измерениях означает отсутствие необходимости обеспечивать соответствие нескольких 2D-чертежей друг другу — модель работает как единое целое, как стандарт. Архитекторы также могут использовать САПР для тестирования каждого компонента конструкции по отдельности. Это означает, что когда строительство, наконец, начнется, они могут быть уверены, что не возникнет непредвиденных ошибок. По сути, САПР дает архитекторам контроль, точность и эффективность.

        Читайте также: