Как сделать эффект волны в Sony Vegas

Обновлено: 02.07.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › VEGAS Pro › Эффекты Sony Vegas 10 и Waves VST

Росс Старк

Каждый раз, когда я обновляюсь до нового компьютера, мне приходится прыгать через эти обручи/болезни роста. В конце концов, оно того стоило, но сейчас это пинает меня за хвост.

Только что обновился до хорошего нового ноутбука HP. Windows 8 (64-битная). Я думаю, что все остальные спецификации не имеют отношения к этому обсуждению на данный момент. Следует отметить, что я смог (каким-то образом) выполнить ту же настройку на моем рабочем столе Windows 7 (64-разрядная версия).

Вот в чем проблема: я использую Sony Vegas 10. Я хочу использовать свои плагины Waves 5.0 для звука. Как вы, возможно, знаете, это плагин VST в стиле Waveshell. Когда я захожу в окно «Настройки»> «VST эффекты» в Вегасе, он говорит, что эффекты VST не могут быть найдены. На еще более старом компьютере с XP (32-битной) у меня были Waves 5.0 в Вегасе в качестве плагинов DirectX. Мне нужно либо запустить Waves как VST, либо как DirectX на моем новом ноутбуке. У меня нет предпочтений. Будем признательны за любую помощь или опыт.

Грэм Бернард

[Росс Старк] » Когда я захожу в «Настройки» > окно эффектов VST в Вегасе, появляется сообщение, что эффекты VST не найдены».

Росс, вы "просматривали" информацию о том, где вы ЗНАЕТЕ, где находятся эти VST? – Мне пришлось это сделать, и в настоящее время у меня используются 3 местоположения VST.

Расскажите, изменилось ли это?

Video Content Creator and Potter
64-разрядный ПК 7, 16 ГБ * Intel® Core™ i7-2600k, четырехъядерный, 3,40 ГГц * 2 ГБ, NVIDIA GEFORCE GTX 560 Ti
Камеры: Canon XF300 + PowerShot SX50HS Bridge< /p>

Росс Старк

Я сделал это. Я даже проверил настройки своего предыдущего компьютера, чтобы убедиться, что они совпадают (те же плагины VST, установленные в одни и те же папки и т. д.). Это наверняка правильная папка, Vegas или Waves или оба просто не работают.

Майк Куйбида

Жоао Соуза

Привет, Росс.
Я начал с Vegas Pro 9 (сейчас 12).
Я всегда использовал свои пакеты волн со всеми версиями, и у меня никогда не было проблем, и мне никогда не приходилось устанавливать папку vst plugins, как указал Грэм, все версии Vegas находили ее автоматически.
Имейте в виду, что у меня есть огромное количество плагинов Waves, но у меня никогда не было проблем.
Я мог только догадываться, что это связано с вашей ОС, я использовал плагины veags и wave с XP, а теперь и с win7, пока никаких проблем.
У меня есть друг, у которого есть магазин по ремонту компьютеров, он сказал, что вин8 плохая, у многих проблемы и они возвращаются к вин7, он показал мне полку с 16 ноутбуками, которые форматируются и возвращаются к вин7, он сказал, что каждый день есть люди с проблемами win8.
Как насчет нового запуска с win8? (форматирование и переустановка).
Может вернуться на win7?

У нас так много времени и так мало дел! / Вилли Вонка

Джон Рофрано

[Mike Kujbida] "Плагины Waves обновлены до версии 9, поэтому обновление, безусловно, необходимо".

Я согласен с Майком. Я использую Waves версии 9 без проблем, но предполагаю, что 32-битные плагины Waves 5 не будут работать с 64-битным Vegas Pro. Даже если вы используете 32-битную версию Vegas Pro 10, я не уверен, что они будут работать с Windows 8, потому что они не являются отдельными VST. В Waves используется запутанная оболочка, которая вызывает множество проблем на поддерживаемых платформах, не говоря уже о тех, которые не поддерживаются.

В первой части этого руководства мы рассмотрели импорт и растяжение аудиофайлов по времени в Sony Vegas Pro 8 ®. В этом упражнении мы продолжаем наш проект по созданию 35-секундного рекламного ролика для садового центра, изучая способы смешивания, добавления эффектов и последующего рендеринга нашего готового проекта.

Наш голос за кадром длится 30 секунд, а благодаря растяжению по времени музыка теперь длится 35 секунд. Это дает нам 2,5 секунды музыки, которую можно использовать в начале и в конце промо, чтобы обернуть голос. Таким образом, с музыкой в ​​00:00:00 мы теперь размещаем голос на 00:00:02.500. Теперь мы должны получить хорошую пару секунд музыки, прежде чем включится голос за кадром. Хорошо, отлично. Итак, давайте послушаем.

Мы нажимаем Shift + пробел, чтобы воспроизвести проект с самого начала, и музыка играет хорошо. Но что это? Когда он попадает в голос за кадром, наш ограничитель работает сверхурочно, пики в красном цвете, а голос за кадром полностью теряется среди грязной погребальной смеси частот. Да, конечно, нам нужно окунуть музыку под файл Voice Over, чтобы оба элемента смешались вместе в идеальной гармонии.

Опять же, есть несколько дополнительных способов сделать это. Прежде всего, давайте попробуем ручной способ.

Выделите музыкальный трек ("Music Bed"), щелкнув "заголовок трека". Затем нажмите «V» на клавиатуре (это «V» для громкости). По всей длине дорожки появится синяя линия, рассекающая стереоканалы нашего музыкального файла.Подойдите к этой синей линии курсором мыши. Курсор превращается из стрелки в указательный палец. Проведите этим указательным пальцем по линии, пока он не окажется прямо под началом файла «Voice Over» на дорожке выше. Дважды щелкните, и на линии появится квадратный блок (см. иллюстрацию). В поле, прикрепленном к этому квадрату, должно быть указано 0,0 дБ. Если теперь вы возьмете коробку курсором и потянете ее вниз, вы заметите, что громкость меняется. (сбросьте его до 0,0 дБ).

Используя ряд этих квадратных блоков на линии громкости, мы можем точно изменить усиление на отдельной дорожке и соответствующим образом смешать его с другими элементами. Давайте начнем переход через 2 секунды в музыкальный файл. Создайте блок тома в 00:00:02 и один в 00:00:02.500. Потяните второй блок вниз и обратите внимание на уменьшение усиления в этой точке. Вы можете быть удивлены, насколько вам нужно уменьшить громкость, чтобы голос за кадром имел преимущество перед музыкой. Он может достигать 10 дБ. Вам нужно будет использовать свои уши, чтобы судить, когда микс правильный. Учтите, что позже мы можем сжать звук, что выдвинет скрытые частоты вперед. Так что здесь может потребоваться небольшая компенсация.

Когда вы довольны вступлением, сделайте то же самое в конце закадрового голоса, чтобы снова увеличить громкость музыки до 0,00 дБ. Постепенное усиление музыки в течение последних 2,5 секунд закадрового голоса может быть эффективным, но имейте в виду, что каждый слог произносимого слова должен быть четким и слышимым, прежде чем снова включить музыку, чтобы восстановить эти частоты.

Микс-автоматизация в Sony Vegas

Хорошо, значит, создавать все эти квадратные блоки и кропотливо изменять каждый из них неинтересно? Ну, есть еще один способ. В Vegas вы можете автоматизировать функции громкости и панорамирования для каждой отдельной звуковой дорожки.

Сначала перейдите к заголовку дорожки и выделите дорожку Music Bed. Нажмите «V», как и раньше, чтобы вставить нашу линию громкости.

Далее перейдите в поле «Название дорожки» в «заголовке дорожки», там есть 6 значков. «постановка на запись»/«инверсия фазы трека»/«трек FX»/«настройки автоматизации»/«отключение звука» и «соло». Нажмите на значок в форме солнца «настройки автоматизации» (на самом деле это шестеренка для «автоматизации»). Это откроет раскрывающееся меню. В настоящее время он может быть установлен на «автоматизация отключена». Переместите его на «автоматическая запись (касание)» и установите флажок «Показать элементы управления автоматизацией».

Теперь мы нажимаем Shift + пробел, чтобы воспроизвести музыку сверху. Под 6 значками вы заметите, что все звуковые дорожки имеют отдельные регуляторы громкости и панорамирования. Возьмите регулятор громкости и переместите его. Вы заметите, что эти квадратные прямоугольники снова появились на линии громкости, но на этот раз они появляются автоматически в сочетании с вашими движениями регулятора громкости. Точно так же, если мы поиграем с регулятором панорамирования, рядом с синей линией на звуковой дорожке появится оранжевая линия, и музыка будет панорамироваться слева направо, когда мы изменяем регулятор. Все это происходит в реальном времени, поэтому вы получаете эффект живого микширования.

Но в этом процессе "автоматизации" есть искусство. Вам может потребоваться несколько подходов, прежде чем вы получите правильный микс. Конечно, вы можете сделать грубый автоматический микс, а затем вручную изменить линию громкости. Это будет быстрее, чем делать весь микс вручную, и может помочь сэкономить время в долгосрочной перспективе.

Итак, мы растянули нашу музыку по времени и смешали нашу голосовую дорожку поверх нее. Сейчас мы находимся на пути к завершению нашего проекта. Но у нас еще есть ряд процессов, прежде чем мы сможем завершить работу и представить нашу готовую рекламу людям в садовом центре.


< /p>


Точки редактирования громкости отображаются в виде квадратов.

Обработка эффектов и плагины

Мы уже установили ограничитель на 0,00 дБ для всего проекта, доступ к которому мы получили через значок эффектов на основном регуляторе громкости. Но для обработки отдельных эффектов вместо этого мы собираемся получить доступ к банку эффектов через значок FX, расположенный в заголовке дорожки. Помните 6 значков рядом с полем «переименовать»? Здесь мы ищем значок нашего отдельного трека FX. Это третий. Между «инвертировать фазу трека» и «настройки автоматизации» (см. иллюстрацию).

Допустим для этого упражнения, что трек Voice Over нуждается в сжатии, так как даже после микширования исходная запись немного терялась при добавлении музыкального ложа. Сжатие может помочь добавить некоторую «тягу».

Нажмите значок FX на дорожке «Voice Over», и вы увидите экран под названием «аудио-плагин». В Vegas версии 8 звуковые дорожки уже имеют 3 эффекта по умолчанию: Noise Gate, EQ и компрессию. Это довольно стандартный Sony FX. У вас может быть любимый компрессор Waves, который вы хотите использовать вместо него. Итак, сначала выделите подключаемый модуль компрессора Sony. В правом верхнем углу окна есть 3 значка FX.Наведите указатель мыши на тот, над которым отображается крест («X»). Это удалит этот конкретный плагин. Нажмите на нее, и плагин исчезнет, ​​оставив вам только Noise Gate и эквалайзер. Чтобы добавить свой любимый плагин Waves, щелкните значок рядом с тем, который вы только что использовали. Отобразится окно «выбор плагина» и название трека «Voice Over» (см. иллюстрацию). Там вы увидите все свои знакомые FX, поскольку Vegas поддерживает плагины VST и DirectX и будет иметь к ним доступ во время процесса установки. Выделите свой компрессор Waves, нажмите «Добавить», а затем «ОК». Если вы просто нажмете «ОК», эффект не загрузится в ваш проект. Вы должны «добавить» его в цепочку эффектов. Теперь ваш компрессор появится рядом с Noise Gate и эквалайзером.

Допустим, вы отрегулировали экспандер на несколько дБ, чтобы сгладить динамику. Затем вы можете сохранить эти настройки, переименовав компрессор ("Garden Center Voice Over") и щелкнув значок дискеты рядом с полем имени. Голос за кадром уже звучит лучше, и, возможно, он также выиграет от некоторого дополнительного эквалайзера. Щелкните плагин эквалайзера, и вы заметите, что в раскрывающемся меню есть несколько пресетов. Один из них называется «(Ultimate S) Female Voice Over». Идеально! Добавьте это. Точно так же у вас может быть другой более определенный эквалайзер, который вы хотите использовать из своего собственного банка FX. Конечно, вы можете получить к ним доступ, как к компрессору Waves.

Что касается голоса за кадром, то сейчас он заметно улучшился, хорошо справляясь с музыкой. Теперь вы можете выйти из окна аудио плагинов.

Как и в случае с громкостью и панорамированием, вы можете автоматизировать все плагины эффектов и запускать их в реальном времени с помощью автоматизированных эффектов. Но для этого проекта нам нужен всего один эффект на всю дорожку, поэтому мы оставим автоматизацию для более позднего урока.


Значок FX — это третий значок в заголовке дорожки.

Общая обработка эффектов

Что касается нашего проекта, музыка звучала просто отлично, поэтому не нужно было добавлять какие-либо внешние эффекты или обработку. Закадровый голос теперь прекрасно звучит благодаря дополнительной компрессии и эквалайзеру.

Теперь у меня может возникнуть желание добавить немного сжатия ко всему проекту,
Но сжатие может стать неуправляемым зверем, если им злоупотреблять. Вы должны рассмотреть все возможные сценарии, в которых ваше произведение будет услышано. Это нормально для трансляции через систему громкой связи в садовом центре. Они, вероятно, не используют никакого сжатия в своих трансляциях. Это просто проигрыватель компакт-дисков, подключенный к микшерному пульту. Легкая компрессия по всему миксу здесь будет уместна. А что, если наше готовое промо решат транслировать по местному FM-радио? Они сжимаются как сумасшедшие! Если я сейчас добавлю слишком много сжатия, это может звучать ужасно. Лучше всего сделать все свои решения «умеренными». Добавление щепотки компрессии ко всему миксу добавит живости и плавучести всему звуку. При умеренном использовании сжатия мы создали надежный микс, который подходит для различных обстоятельств.


< /p>


Выберите эффект с помощью выбора плагинов

Визуализация в Sony Vegas

Прослушав микс несколько раз, я счастлив, что больше не хочу вносить никаких изменений. У него приятное вступление, голос искрится благодаря компрессии и эквалайзеру. И умеренное сжатие по всему проекту заставило его хорошо двигаться. Это хорошо выполненная работа, и я готов передать файл в нашу папку «Garden Center Promo».

Для этого я выбираю «файл»/«рендеринг как». Раньше вы, возможно, выполняли рендеринг видеопроекта, поэтому для параметра «Тип файла» можно было установить значение .avi, .wmv или .mov и т. д. Мы создаем аудиофайл и хотим выполнить рендеринг в формате .wav. Найдите в раскрывающемся меню «Сохранить как файл» параметр «Wave (Microsoft) *.wav». Это гарантирует, что наш проект будет отображаться как правильный тип. Описание должно быть 44,1 кГц при 16 битах в соответствии с настройками нашего проекта. Переименуйте файл garden_centre_promo_1, найдите папку, нажмите «Сохранить» и вперед.

В течение нескольких секунд файл будет обработан и готов к передаче на компакт-диск, карту памяти или на FTP-сайт, к которому может получить доступ ваш клиент.
Записать на компакт-диск

После того как вы обработали дорожку в виде файла WAV, вы можете записать компакт-диск непосредственно из проекта. Это не может быть проще. Поместите чистый носитель, который вы используете для записи компакт-дисков, нажмите «инструменты» и «записать диск». Выберите вариант в раскрывающемся меню («дорожка сразу» аудио компакт-диск или «диск сразу» аудио компакт-диск) и нажмите «начать». Весь проект будет воспроизведен как один трек на компакт-диске. (Вы также можете обратиться к этой статье о выборе правильной скорости записи аудио-CD. Ред.)
Заключение

После того как наш проект "Garden Center Promo" был преобразован в файл WAV и записан на компакт-диск, теперь он готов к представлению в садовом центре. В 35 секунд и с приятной музыкой и искрящимся голосом я считаю, что это вполне укладывается в их задачу. Вскоре мы услышим, как нашу продукцию транслируют между инструментальными кавер-версиями известных хитов, пока молодожены рыскают по полкам в поисках идеальных горшечных растений для своего нового дома!

Это не совсем то, чем вы представляли себе заработок, когда создавали свой бизнес по производству мультимедийных аудио/видеоматериалов, но, эй! Работа есть работа. Все, что оплачивает счета! Все, что вы можете сделать, это сделать так, чтобы это звучало настолько хорошо, насколько это возможно, и завоевать репутацию производителя качественной работы по конкурентоспособной цене. И надеюсь, что когда-нибудь Jay-Z перезвонит вам!

Ресурсы:

Замедленная съемка – это классический эффект кино, восходящий к самым ранним временам кино. Вы видели, как его использовали для усиления драматизма или романтики, или для того, чтобы усилить боевые сцены и сделать их более напряженными. Например, вы видели, как плохой парень начал падать со здания в замедленной съемке, а затем действие набирает полную скорость для захватывающей кульминации!

Хотите сделать собственное замедленное движение? От простого замедленного воспроизведения до изменения скорости прямо в клипе VEGAS Pro поможет вам.

В этом руководстве мы познакомим вас с тремя различными способами создания замедленного движения в VEGAS Pro:

Способ 1: CTRL – обрезка

Метод 2: огибающая скорости

Метод 3: эффект замедленного движения оптического потока

Когда мы закончим, вы будете хорошо понимать, как работает замедленная съемка в VEGAS Pro. Читайте дальше, чтобы узнать больше!


ЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА В VEGAS PRO

Прежде чем мы начнем замедлять видео, давайте на минутку разберемся, как работает замедление в видео. Видео состоит из кадров или неподвижных изображений, которые отображаются в быстрой последовательности. Изменения между кадрами создают иллюзию движения.

Замедление видео означает отображение кадров в более медленной последовательности. Но готовое видео всегда воспроизводится с одной и той же частотой кадров, поэтому необходимо повторять кадры, чтобы они дольше оставались на экране.

Замедленное движение — это процесс повторения кадров видео. Иногда, чтобы сохранить иллюзию плавного движения, кадры необходимо передискретизировать или смешивать вместе, чтобы создать постоянную скорость движения. Кадры с передискретизацией часто показывают двойное изображение или ореолы, что является естественным эффектом смешивания кадров, но если замедленное движение сделано хорошо, это не очень заметно при воспроизведении.

VEGAS Pro имеет несколько различных способов замедления видео. Большинство этих методов повторяют кадры и используют передискретизацию для работы, поэтому убедитесь, что передискретизация включена для видеособытий.


Способ 1: CTRL – обрезка



✓ Откройте новый проект. Перетащите видеоклип на временную шкалу. Когда VEGAS Pro спросит, хотите ли вы, чтобы настройки проекта соответствовали свойствам видео, нажмите ДА.

✓ На временной шкале удерживайте клавишу CTRL, пока вы обрезаете правый край видеособытия вправо.

Видеособытие становится больше, но обратите внимание на две вещи. На видеособытии появляется волнистая линия, которая растягивается по мере расширения видеособытия, и форма волны в аудиособытии также растягивается. Кроме того, в отличие от обычной обрезки, когда вы увеличиваете размер видеособытия, точки петли не создаются. Удерживание CTRL увеличивает продолжительность события.

✓ Нажмите на левый край видеособытия и нажмите «Воспроизвести». Видео воспроизводится в замедленном темпе, и звук также замедляется.

✓ Щелкните видеособытие правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В нижней части окна свойств обратите внимание на скорость воспроизведения. Скорость воспроизведения по умолчанию равна 1,000 или нормальной скорости. Расширение медиа-события с помощью CTRL-trim снизило скорость воспроизведения, возможно, до 0,500 или другого числа ниже 1,000.

Вы можете ввести значения непосредственно в скорость воспроизведения. Например, если вы хотите ¼ скорости, введите 0,250. Имейте в виду, что когда вы вводите значение напрямую, вам нужно будет немного поработать с видео- и аудиособытиями на временной шкале.Продолжительность событий не изменится, поэтому вам придется обрезать продолжительность события, чтобы она соответствовала новой скорости воспроизведения, а звуковое событие не затрагивается, поэтому звук остается с предыдущей скоростью воспроизведения и не синхронизирован. с видео.

✓ Нажмите «Игнорировать группировку событий» на панели инструментов временной шкалы. Обрежьте правый край видеособытия влево или вправо, пока он не защелкнется в точке петли. Затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, обрежьте правый край аудиособытия, пока он не совпадет с правым краем видеособытия.

Максимальное замедление, возможное с помощью CTRL-trim или путем ввода значения непосредственно в скорость воспроизведения, составляет 4-кратное замедление или скорость воспроизведения 0,250.

Фильтры «Волна» и «Пульсация» очень похожи, за исключением того, что волна создает параллельные волны, а не волны, исходящие из точки.

Функция

Предустановки и общие элементы управления

Фильтры BCC поставляются с библиотекой заводских пресетов, а также с возможностью создавать собственные пользовательские пресеты и предварительно просматривать их с помощью BCC FX Browser™.

Фильтры BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов, зависящие от хоста.

Для получения дополнительной информации о работе со стилями и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.

Установка флажка «Обрабатывать только альфа-канал» позволяет искажать альфа-канал без изменения базовых цветов.

Высота и перпендикулярная высота определяют силу волны. Высота контролирует величину смещения в направлении волны, а транс. (Поперечное) Высота задает величину смещения перпендикулярно направлению движения волны.

Ширина волны определяет расстояние между вершинами волны. Ширина волны не влияет на максимальное смещение каждой точки изображения, но влияет на скорость изменения смещения от точки к точке изображения. Ширина волны также влияет на общее количество волн, видимых в эффекте, потому что чем шире волны, тем меньше они помещаются на экране.

Скорость и фаза управляют движением волн по мере их движения. Если вы посмотрите на какой-либо один пик в волне, скорость определяет скорость, с которой движется пик, а фаза определяет положение пика.

Настройка скорости по умолчанию, равная 10, перемещает волны со скоростью одна ширина волны в секунду. Отрицательное значение скорости перемещает волны в противоположном направлении. Когда скорость равна 0, волны стационарны (если фаза не интерполируется до другого значения во время эффекта).

  • Примечание. Элементы управления "Скорость" и "Фаза" позволяют управлять движением волн во времени несколькими способами.
  • Оставьте значение параметра «Фаза» по умолчанию и отрегулируйте скорость. Попробуйте этот метод, если вам важно общее движение эффекта, а не точное количество создаваемых волн.
  • Чтобы точно управлять точкой, в которой начинается эффект волны (например, начинается ли она с пика или спада), настройте параметр «Фаза» в первом кадре эффекта, пока волна не окажется в нужной точке. Чтобы контролировать количество волн, проходящих в течение клипа, установите для параметра «Скорость» значение 0 и анимируйте «Фазу», чтобы создать движение. Например, предположим, что вы хотите сформировать и рассеять ровно пять волн. Установите для первого ключевого кадра клипа фазу 0. Установите для ключевого кадра в последнем кадре клипа значение 1800° (5 x 360°). На протяжении клипа формируется ровно пять полных волн.
  • Если вы хотите получить статическое (не анимированное) искажение, установите для скорости значение 0 и не анимируйте фазу.

Угол волны задает угол между направлением движения волны и горизонтальной осью.

Параметры хаоса

Параметры хаоса управляют формой волн, изменяют внешний вид волн, добавляя искажения или хаос, или создают видимость волн, которые рассеиваются при движении.

Настройка меню WaveForm определяет форму волны. Эти варианты делятся на две категории: сигналы формы и сигналы спектра.

К формам волны относятся синусоидальная, треугольная, квадратная, пилообразная, круговая, полукруглая, незакругленная и полусинусоидальная. Эти названия относятся к фигуре, повторяющейся на графике, на котором показано смещение каждой точки волны по оси Y и расстояние каждой точки от центра по оси X.

< td>wave.triangle
wave.circle
wave.semicircle
Круговая волна Треугольная волна Полукруговая волна

Осциллограммы Shape получены математически и не должны выглядеть естественно. Для более естественного вида поэкспериментируйте с сигналами Spectrum. Все эти формы волны представляют собой вариации синусоидальной волны, которые могут создавать менее регулярные, более реалистичные волны.

< td>wave.spectrum4
wave.spectrum1
wave.spectrum10
< /td>
Осциллограмма спектра 1 Осциллограмма спектра 4 Форма волны спектра 10

Форма волны волны хаоса определяется значением волны хаоса, которое относится к четырнадцати формам волны спектра, перечисленным в меню «Формы волны» на вкладке «Основные». Значение волны хаоса 10 использует форму волны спектра 1 в качестве волны хаоса, 20 использует форму волны спектра 2 и так далее. Значения между двумя кратными 10 создают смесь двух соседних волн спектра.

Chaos Blend управляет смешиванием указанной формы волны (определяемой в меню WaveForm) с настройкой Chaos Wave. Если для параметра Chaos Blend установлено значение 0, результирующая волна соответствует настройке WaveForm. При значении Chaos Blend, равном 100, фильтр использует только волну хаоса. Промежуточные значения смешиваются между ними. Вы можете изменить значение Chaos Blend, чтобы отрегулировать количество хаоса, добавляемого к базовой волновой форме.

Искажение волны искажает форму волны, изменяя смещение пикселей, которые не находятся в нулевых точках (для положительных значений) или пиках (для отрицательных значений) в волне. Нулевая точка — это точка волны, которая не смещается; если вы изображаете волну, нарисованную на графике, нулевые точки — это точки, в которых волна пересекает горизонтальную ось.

Точка пика и расстояние затухания взаимодействуют, создавая волну, которая затухает по мере движения. По мере продвижения волна остается с полной силой до тех пор, пока не достигнет пиковой точки, после которой она затухает, пока не достигнет расстояния затухания, где она выравнивается.

Пиковая точка: верхний правый угол изображения

Расстояние затухания: средняя правая точка изображения

Величина затухания волны контролируется параметром Затухание, который устанавливает отношение силы волны в ее самой низкой точке (на расстоянии затухания) к
силе волны в ее самой высокой точке (точке пика).

Меню «Интенсивность» включает три параметра: «Низкий», «Нормальный» и «Высокий».

  • Обычный не влияет на параметры высоты и высоты перпендикуляра и подходит в большинстве случаев.
  • Низкий уменьшает значения высоты и высоты перпендикуляра в 10 раз, что может быть полезно, если вы работаете с небольшими волнами и хотите точно контролировать параметры.
  • Высокий умножает значения высоты и высоты перпендикуляра на коэффициент 10 и может создавать сильно преувеличенные и неестественно выглядящие волновые эффекты.

Группа параметров освещения

Параметры Light регулируют освещение волны на отфильтрованном изображении.

Уровень освещения определяет количество света, подаваемого на изображение. При значении 0 свет не применяется. По мере увеличения значения свет становится более интенсивным.

Цвет света устанавливает цвет применяемого света.

Light Width влияет на размер освещенной области на гребне волны. При увеличении этого значения загорается более широкая часть гребня; его уменьшение уменьшает освещенную часть волны.

Фокус света регулирует форму света для каждой волны. Увеличение фокуса света заставляет свет выглядеть шире и рассеяннее; уменьшение светового фокуса делает световые полосы более четкими и узкими.

Рассеянный свет регулирует рассеянный свет на изображении. Значение по умолчанию, равное 100, не добавляет и не убирает окружающий свет с исходного изображения. Уменьшение этого параметра делает изображение темнее перед применением другого источника света. Ambient Light равномерно освещает или затемняет изображение, и на него не влияют никакие другие параметры освещения.

  • PixelChooser не влияет на настройку окружающего освещения. Ambient Light применяется ко всем пикселям.Это гарантирует, что PixelChooser не создаст расхождений в общем освещении изображения до применения волны. Таким образом, при значении Ambient Light по умолчанию, равном 100 (где окружающий свет не добавляется и не вычитается), PixelChooser ведет себя точно так же, как и другие фильтры; при других значениях PixelChooser фильтрует все параметры, кроме Ambient Light.

Меню «Применить режим» определяет способ наложения отфильтрованного изображения на исходное изображение. Чтобы просмотреть описания всех возможных режимов применения, нажмите здесь.

Выбор пикселей

BCC PixelChooser обеспечивает простое встроенное маскирование результата эффекта. PixelChooser обычно используется для выбора части изображения и ограничения эффекта только выбранной областью при сохранении исходного содержимого изображения в невыбранных областях. Выбор может основываться на геометрических формах или свойствах яркости/цвета изображения.

Для получения дополнительной информации о PixelChooser нажмите здесь.

Закрепление искажения

Элементы управления BCC Distortion Pinning используются для точной настройки обработки краев в ситуациях, когда эффект искажения может привести к тому, что области за пределами краев изображения будут переназначены внутри границы.

Для получения дополнительной информации об элементах управления BCC Distortion Pinning нажмите здесь.

Победить реактор

BCC Beat Reactor – это пакет управления анимацией, который управляет свойствами эффектов на основе содержимого звуковой дорожки. Это позволяет легко связать визуальные эффекты со звуковой дорожкой без необходимости ЛЮБОГО создания ключевых кадров вручную.

Если вы занимаетесь жестким редактированием видео со слишком большим количеством клипов и медиасегментов, вы должны знать, что такое микроредактирование. Особенно там, где на временной шкале редактирования слишком много элементов для работы, редактирование между клипами может быть довольно сложной задачей.

Редактирование временной шкалы

Самая большая трудность – переупорядочить элементы после небольшого изменения временной шкалы. Промежуток, который образовался в видео, когда вы его обрезали, необходимо заполнить, а вручную выбрать медиафайлы и переместить их на временной шкале редактирования может быть сложно. Кроме того, если вы пытаетесь внести несколько правок, вы можете себе представить, какой беспорядок это может создать.

Ripple Timeline

В таких случаях лучше всего попробовать Ripple Editing. И прежде чем мы увидим, как вы можете реализовать это в Sony Vegas Pro, позвольте мне кратко рассказать вам, что это такое и чем оно может быть полезно.

Примечание. Ripple Editing доступен во многих профессиональных инструментах для редактирования видео, а не только в Sony Vegas. Этот пост поможет вам получить общую идею, которую вы можете использовать в любом профессиональном инструменте редактирования.

Общие сведения о редактировании Ripple

В Ripple Editing вся временная шкала с различными медиафайлами на разных дорожках считается одной волной. Любое нарушение в нем автоматически корректируется последующими клипами автоматически. Итак, допустим, вы сжимаете клип, все сегменты, следующие за этим клипом, автоматически перемещаются вперед, чтобы занять пустое место. Точно так же, если вы растянете клип, освободится место для всех остальных клипов на временной шкале.

Ripple

Таким образом, непрерывность сохраняется, и вам не нужно вручную выбирать клипы, чтобы перемещать их на временной шкале. Проще говоря, редактирование ripple — это способ редактировать временные шкалы, не оставляя пробелов между ними.

Как выполнить Ripple Edit в Sony Vegas Pro

Чтобы редактировать треки в режиме пульсации в Sony Vegas, нужно включить его в настройках. По умолчанию опция отключена. В старых версиях Sony Vegas этот параметр можно было найти в виде значка на панели инструментов. Однако в последней версии этот параметр был перемещен в меню Параметры.

Ripple Option

Вы также можете включить этот параметр с помощью сочетания клавиш Ctrl+L, а затем продолжить редактирование временной шкалы. Вот и все. После включения этой опции все клипы будут занимать пустое место на временной шкале при редактировании клипов.

На что следует обратить внимание при редактировании Ripple

Редактирование Ripple упрощает редактирование клипов на временной шкале, но есть некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

  • Ряблое редактирование может быть опасным, если у вас несколько дорожек и если они не сгруппированы вместе.Поэтому всегда убедитесь, что вы сгруппировали дорожки с аудио, которое вы хотите объединить, прежде чем применять эффект ряби.
  • При добавлении нового клипа на дорожку отключите редактирование пульсаций. Добавив видео, вы можете включить редактирование волн.
  • При редактировании в пульсирующем режиме затрагиваются все дорожки. Если вы не хотите, чтобы какая-либо дорожка, например основная музыкальная дорожка, была перемещена, заблокируйте ее и начните редактирование.

Заключение

Итак, это была краткая информация о редактировании Ripple и о том, как его использовать в Sony Vegas, когда вам нужно обработать несколько клипов. В случае каких-либо сомнений, пожалуйста, задайте их в нашей форме, и мы будем рады помочь.

Последнее обновление: 2 февраля 2022 г.

Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Контент остается беспристрастным и аутентичным.

Читайте также: