Как сделать эффект свечения в Sony Vegas

Обновлено: 03.07.2024

Нажмите кнопку «Отслеживание движения» на дорожке, содержащей наложение, которое вы хотите анимировать. Откроется окно отслеживания движения.

Выберите параметр в раскрывающемся списке «Композитный режим», чтобы указать, как ваша дорожка будет накладываться на другие дорожки. Для получения дополнительной информации о режимах композитинга нажмите здесь.

Перемещение ближе или дальше от зрителя. Перетащите за углы, чтобы перевернуть дорожку.

Перетаскивание дорожки для изменения ее положения.

Движение трека происходит мгновенно, а результаты обновляются в окне предварительного просмотра видео.

Используйте контроллер ключевых кадров в нижней части окна "Отслеживание движения", чтобы задать различные настройки отслеживания движения на протяжении всей дорожки.

Во время воспроизведения промежуточные кадры интерполируются для создания плавного движения.

Используйте элемент управления плавностью движения по умолчанию на вкладке «Внешнее управление и автоматизация» диалогового окна «Настройки», чтобы установить значение плавности по умолчанию для новых ключевых кадров.

Эффект тени создает тень под объектом, окном или заголовком. Тень особенно эффективна под окном «картинка в картинке».

Нажмите кнопку «Отслеживание движения» на той дорожке, к которой вы хотите добавить эффект тени. Откроется окно отслеживания движения.

Выберите строку 2D Shadow в контроллере ключевых кадров. Когда выбран ряд 2D Shadow, элементы управления тенями отображаются в диалоговом окне Track Motion.

Установите флажок "2D-тень", чтобы применить тень, чтобы вы могли видеть результаты своей тени в окне предварительного просмотра видео, или снимите флажок, чтобы обойти тень.

Введите число в поле или нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для смягчения края тени. Установите значение 0 для резкого края или увеличьте значение, чтобы растушевать край тени.

Введите число в поле или нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для установки прозрачности размытого края тени. Уменьшите значение полупрозрачной тени или увеличьте значение для более непрозрачной тени.

Настройте размер тени, перетащив прямоугольник в рабочей области или используя элементы управления «Положение», «Ориентация» и «Поворот» в левой части окна. Дополнительные сведения об управлении полем выбора см. в заголовке Обрезка, масштабирование или панорамирование видеодорожки в этом разделе.

Чтобы анимировать тень, щелкните строку "2D-тень" контроллера ключевых кадров, чтобы установить курсор на более позднее время и настроить параметры тени.

Вы можете использовать анимацию ключевых кадров, чтобы изменить цвет или прозрачность тени, или вы можете перемещать тень независимо от наложенного видео.

Свечение похоже на тень, но обычно имеет яркий цвет с размытыми краями.

Нажмите кнопку «Отслеживание движения» на той дорожке, к которой вы хотите добавить эффект тени. Откроется окно отслеживания движения.

Выберите строку 2D-свечения в контроллере ключевых кадров. Когда выбрана строка 2D-свечение, элементы управления свечением отображаются в диалоговом окне «Отслеживание движения».

Установите флажок 2D-свечение, чтобы применить тень, чтобы вы могли видеть результаты эффекта свечения в окне предварительного просмотра видео, или снимите флажок, чтобы обойти свечение.

Введите число в поле или нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для смягчения края эффекта свечения. Установите значение 0 для резкого края или увеличьте значение, чтобы растушевать край свечения.

Введите число в поле или нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для настройки прозрачности размытого края свечения. Уменьшите значение для полупрозрачного свечения или увеличьте значение для более непрозрачного свечения.

Настройте размер свечения, перетащив поле в рабочей области или используя элементы управления «Положение», «Ориентация» и «Поворот» в левой части окна. Дополнительные сведения об управлении полем выбора см. в заголовке Обрезка, масштабирование или панорамирование видеодорожки в этом разделе.

Чтобы анимировать свечение, щелкните строку 2D-свечение в контроллере ключевых кадров, чтобы установить курсор на более позднее время и настроить параметры свечения.

Вы можете использовать анимацию по ключевым кадрам, чтобы изменить цвет или прозрачность свечения, или вы можете перемещать свечение независимо от накладываемого видео.

Нажмите кнопку «Сделать композицию дочерней» на дорожках, которые вы хотите сгруппировать, чтобы создать группу композитинга.

Если вы хотите переместить группу композитинга в 3D-пространстве, нажмите кнопку Родительский композитный режим на родительской дорожке и выберите 3D Source Alpha .

Нажмите кнопку Parent Motion на родительской дорожке. Откроется окно отслеживания движения.

Движение родительской дорожки применяется к родительской дорожке и всем дочерним дорожкам.

В примере списка дорожек движение родительской дорожки на дорожке 1 повлияет на дорожки с 1 по 6.

Движение родительской дорожки, примененное к дорожке 4, повлияет только на дорожки с 4 по 6.

Выберите параметр в раскрывающемся списке «Композитный режим», чтобы указать, как ваши треки будут накладываться на другие треки. Для получения дополнительной информации о режимах композитинга нажмите здесь.

Выполните процедуры, описанные ранее в этом разделе, чтобы обрезать или масштабировать составные дорожки, изменить их положение на экране или добавить эффекты тени или свечения.

Если вы хотите создать анимированное движение по треку, используйте контроллер ключевых кадров в нижней части окна «Отслеживание движения», чтобы задать различные настройки масштабирования на протяжении всего трека.

Используйте панель инструментов в верхней части окна Track Motion, чтобы изменить параметры редактирования:

Нажмите эту кнопку, если хотите, чтобы видео можно было вращать или вращать.

Если кнопка не нажата, видео блокируется, поэтому его можно перемещать по горизонтали или вертикали, но дорожку нельзя поворачивать.

Включить привязку к сетке

Нажмите эту кнопку, если хотите, чтобы ваше редактирование было привязано к сетке.

Редактировать в пространстве объектов

Нажмите эту кнопку, если вы хотите редактировать в пространстве объекта, а не в пространстве камеры.

Например, если видеообъект вращается, его ось X может не соответствовать оси X окна предварительного просмотра видео. Выбор кнопки «Редактировать в пространстве объекта» в сочетании с кнопками «Предотвратить перемещение» позволяет перемещать объект вдоль его собственных осей X и Y.

Запретить движение (X)

Нажмите эту кнопку, если хотите предотвратить горизонтальное перемещение дорожки.

Запретить движение (Y)

Нажмите эту кнопку, если хотите предотвратить вертикальное перемещение дорожки.

Заблокировать соотношение сторон

Нажмите эту кнопку, если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло соотношение сторон при изменении размера.

Когда кнопка не выбрана, высота и ширина могут быть изменены независимо друг от друга.

Масштаб относительно центра

Нажмите эту кнопку, если хотите, чтобы поле выбора сохраняло свою центральную точку при изменении размера поля путем перетаскивания его краев.

Если кнопка не нажата, противоположная сторона поля выбора останется закрепленной, когда вы перетащите края, чтобы изменить его размер.

Предотвратить масштабирование (X)

Нажмите эту кнопку, если хотите заблокировать горизонтальный размер окна выбора.

Предотвратить масштабирование (Y)

Наборы настроек ключевых кадров сохраняют настройки выбранной строки ключевых кадров в позиции курсора.

Наборы настроек для строк ключевых кадров "Позиция", "2D-тень" и "2D-свечение" сохраняются отдельно.

Сохранение набора настроек

Настройте параметры положения, 2D-тени или 2D-свечения по своему усмотрению, чтобы создать ключевой кадр.

Введите имя в поле «Стили».

Вызов предустановки

Нажмите в строке ключевых кадров "Позиция", "2D-тень" и "2D-свечение", чтобы выбрать строку и поместить курсор в то место, где вы хотите применить набор настроек.

Выберите параметр в раскрывающемся списке «Предустановка».

Удаление набора настроек

Нажмите кнопку "Удалить набор настроек", чтобы удалить текущий набор настроек.

В меню "Инструменты" выберите "Видео" и выберите "Отслеживание движения" в подменю (или нажмите кнопку "Отслеживание движения" в заголовке дорожки), чтобы открыть окно "Отслеживание движения".

Окно Track Motion используется для перемещения видеодорожки поверх другой дорожки. В следующем примере окно «картинка в картинке» было создано путем изменения размера и положения наложенного видеоклипа. Движение использовалось для постепенного перемещения текста вверх от нижней части окна.

большой папочка

попатим

Великолепно

Ну, в вашей ссылке прямо указано, что именно это делается в Vegas Pro, так что в моей книге это соответствует ДА.

Возможно, если вы сообщите нам, какая у вас версия Pro и какая у вас проблема, мы сможем вам помочь.

< /tr> < td >1 < td > В первую неделю я буду очень мил и просто дам вам определения классов. На чем я хочу, чтобы вы сосредоточились < tr > < td >11 апреля 2016 г. td> < /tr> < /tr>
Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Вопрос Какое приложение производит лучший 3D-эффект? Общие обсуждения приложений 0 9 ноября 2020 г.
I Adobe After Effects Общие обсуждения приложений 6 23 июля 2018 г.< /td>
S Premiere Pro & After Effects Общие обсуждения приложений 1 5 июня 2018 г.
E Слишком большой размер файла After Effects! Общие обсуждения приложений 30 марта 2018 г.
A Лучшая программа без подписки для эффектов костра, объединенных с говорящим человеком? Общие обсуждения приложений 3 25 августа 2017 г.
G After Effects работает с задержкой :( Общие обсуждения приложений 1 23 августа 2017 г.
С Minecraft Super Duper Pack: Могу ли я его запустить? Общие обсуждения приложений 2 5 июля 2017 г.
Суперчат YouTube вреден для Интернет Общие обсуждения приложений 1 17 мая 2017 г.
B Общие обсуждения приложений 1 5 апреля 2017 г.
U Держитесь подальше от супер видео конвертера eRightSoft, ПОЛНОГО вредоносных программ Общие обсуждения приложений 7 26 марта 2017 г.
S Использование ThrottleStop для понижения напряжения процессора. Изменение идентификатора напряжения не влияет на VID Общие обсуждения приложений 2 24 февраля 2017 г.
Реклама Google Home на Super Bowl выявила большой недостаток Общее обсуждение приложений 1 6 февраля 2017 г.
Поиск достойных эмуляторов для PSP и SNES. Общие обсуждения приложений 2 6 августа 2016 г.
T как использовать super pi для наблюдения за однопоточностью, многопоточностью и многопроцессорностью? Общие обсуждения приложений 1
G Классы наследования Java и Super Print Помогите, пожалуйста! Общие обсуждения приложений4 1 февраля 2015 г.
J У меня есть файл MP4 на моем яблоке. Использование команды записи на моем суперприводе Apple при воспроизведении DVD показало отсутствие содержимого Общие обсуждения приложений 1 5 декабря 2014 г.
H Видео очень медленно загружается в программное обеспечение для редактирования Общие обсуждения приложений 19 16 июня 2014 г.
S Решено! Супер дурак Общее обсуждение приложений 5 24 мая 2014 г.
G Sony Vegas работает очень медленно при рендеринге с Mainconcept AAC/AVC Общие обсуждения приложений 3 23 января 2012 г.
P Программные инструменты Super Maximum и Extreme для сжатия Общие обсуждения приложений 3 окт. 23, 2010

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Инициатор Jwnt11
  • 11 февраля 2022 г.
  • Ответов: 2
  • Инициатор Кэрол Фроберг
  • Вчера в 16:38
  • Ответов: 1
  • Инициировано Mrsred
  • Вчера в 19:59
  • Ответов: 2
  • Запущено привратником
  • Вчера в 7:53
  • Ответов: 2
  • Инициатор Jimmymo21
  • Суббота, 16:07
  • Ответов: 0
  • Инициировано mgistr
  • В воскресенье в 10:00
  • Ответов: 0
  • Инициатор dnu318
  • В воскресенье в 9:36
  • Ответов: 3

Модераторы онлайн

Поделиться этой страницей

Tom's Guide является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


Tom's Guide является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Здесь вы можете видеть это несколько раз


Как вы видите, предмет белый, но не простой, а с эффектом свечения, который делает его похожим на свет. Эти мультфильмы действительно старые, так что я предполагаю, что современные видеоредакторы могут легко это сделать? Но я не знаю как.

Я использую Sony Vegas для редактирования, поэтому мне интересно научиться этому трюку, если это возможно.

PS: Это анимация, поэтому я не хочу тратить неделю на ручное редактирование кадр за кадром. Мне просто нужен плагин, который автоматически определяет чистый белый цвет и добавляет свечение вокруг него.

Дата регистрации: март 2003 г. Местоположение: 3-я скала от солнца

Дата регистрации: апрель 2007 г. Город ангелов

Ищите инструмент "Dimensionality" в Compositors. (только Vegas Pro).

Или вы можете сделать это как PNG-кадр в графическом редакторе. Сделайте «форму замочной скважины» и круг, и бум-дах-изз.

Создайте свечение, выполнив клонирование, затем немного увеличьте, а затем добавьте градиент по краю.

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Ребята, я делаю анимацию, это не одна картинка. Я не могу редактировать миллионы кадров для эффекта каме.

Есть ли способ автоматически добавить свечение вокруг чистого белого? Это похоже на то, что я моделирую свою 3D-модель каме в чистом белом цвете, а затем в Sony Vegas, какой-то плагин или что-то в этом роде, который определяет чисто белый цвет и добавляет свечение вокруг него без необходимости тратить неделю на ручное вырезание маски и т. д. что-то вроде это должно существовать в 2016 году

Первоначально автор: racer-x

Да, я не нашел, чем хочу заниматься.

Дата регистрации: июнь 2013 г. Место: США

  1. Используя маску яркости, сделайте клип белым там, где базовый клип действительно яркий, и черным в других местах.
  2. Размытие. Много.
  3. Наложение на базовый клип. Поэкспериментируйте с режимами наложения (осветление, экран, мягкое освещение и т. д.)

Дата регистрации: сентябрь 2007 г. Место: Канада

Первоначально опубликовано rocco123

Есть ли способ автоматически добавить свечение вокруг чистого белого? Это похоже на то, что я моделирую свою 3D-модель каме в чистом белом цвете, а затем в Sony Vegas, какой-то плагин или что-то в этом роде, который определяет чисто белый цвет и добавляет свечение вокруг него без необходимости тратить неделю на ручное вырезание маски и т. д. что-то вроде это должно существовать в 2016 году

Какое 3D-приложение? Лучше делать свечение в вашем 3D-приложении, потому что затухание света влияет на другие объекты, тени ложатся правильно. т.е. Если что-то «светится», обычно предполагается, что оно освещает окружающие предметы. Обычно это выглядит лучше, если сделать это в 3D-приложении

Если это тип "мультяшный 2D" (например, в вашем примере dbz в 1-м посте), то вы можете визуализировать нужные объекты только как белые на черном фоне в качестве подложки объекта или с альфа-каналом. Они будут использоваться в качестве маски в Вегасе для нанесения свечения. Таким образом, вы контролируете то, что изолировано как источник свечения.

Если вы не можете сделать это в своей 3D-программе, альтернативный способ — использовать ключ яркости для выделения ярко-белых объектов. Это аналогично тому, что предлагает rr42 в avisynth. Проблема этого способа в том, что он не такой избирательный, и вы можете получить перекрытие нежелательных объектов. Изоляция маски в вашей 3D-программе является предпочтительным способом, потому что изоляция идеальна. Вы точно определяете, где хотите.


Итак, для Вегаса, чтобы получить периферийное свечение или контур, вам нужно создать маску, а 2-ю версию маски расширить и внести изменения. Таким образом, у вас останется контур «кольца». Для этого примените генератор маски в Вегасе, установите яркость. Это изолирует «белые» области, которые являются 100% (вы можете настроить значения, если вы не на 100% белые). 2-й трек — это просто копия 1-го, тогда вы можете использовать «минимум и максимум», установленные на максимум, чтобы расширить маску. Затем добавьте размытие что-то вроде размытия по Гауссу, настройте на свой вкус. Установите режим композитинга на «difference», и у вас останется белое кольцо, размытое по краю, которое будет периферией блеклого свечения. Третьей дорожкой должна быть черная дорожка, чтобы удалить любой альфа-канал. Теперь сохраните проект и вложите его в новый проект. (это аналогично «прекомпозиции» в After Effects, за исключением того, что в Лас-Вегасе это немного «неуклюже»). Это «вложение» необходимо, потому что вы используете его как «маску дорожки», а маска «процедурно генерируется» на основе более чем 1 слоя — вы должны иметь возможность установить режим слоя, и его нужно «увидеть». " как 1 слой - вы не можете сделать это, если он не составлен заранее. Другим вариантом было бы отобразить это и импортировать физический файл. Но метод вложения позволяет настраивать параметры на лету (когда вы сохраняете файл проекта, изменения отражаются в реальном времени во втором экземпляре Vegas, а больших промежуточных файлов нет)

Во втором экземпляре или проекте Вегаса импортируйте 1-й овощ. на дорожку 1. Используйте генератор маски, установленный на яркость, как и раньше. Установите режим композитинга дорожки 1 на умножение (маскирование). Но на этот раз на 2-м слое добавьте сплошной цвет основного цвета светящегося кольца, которое вы хотите. Или вы можете использовать эффект «свечения» на этом слое и на лету настроить его на разные цвета. В этом примере я использовал бирюзовый голубоватый цвет и установил режим наложения «добавить». Установите дорожку 2 составным дочерним элементом дорожки 1. Трек 3 — это ваш фоновый клип или исходный клип

Это дерьмовый пример свечения 1 для иллюстрации, но вы можете использовать несколько концентрических "кольцевых" свечений, режимы наложения слоев и непрозрачность, чтобы сделать его лучше. Например, самое внутреннее свечение может быть ярче, другого оттенка, чем самое внешнее светящееся кольцо. Поскольку вы размыли маску, у вас уже есть своего рода «спад», и в зависимости от того, как вы настраиваете размытие (посмотрите на маску, чтобы понять, что я имею в виду), вы также можете контролировать спад. Вы просто делаете то же самое, расширяете маску, если хотите добавить внешнее кольцо. Вы также можете манипулировать масками с различными эффектами. Очевидно, что исходные «трусики» не были чисто белыми, но вы должны визуализировать свое приложение как таковое, генератор маски в Вегасе или masktools в avisynth (вы можете использовать mt_binarize или lumamask) «обнаружит» это.Проблема большинства людей — избирательность. Например. если в сцене были яркие «белые» облака или яркие белки глаз (склеры) — они тоже будут светиться. Вот почему делать свечение или, по крайней мере, матирование в 3D-программе намного лучше, потому что это на 100% точно. Существует допуск или погрешность, если вы используете генерацию маски по яркости (либо avisynth, либо vegas, либо любая программа). Кроме того, вы не сможете «автоматически» правильно сделать снимок, подобный вашему 1-му примеру, потому что есть как минимум 2 разных слоя свечения от 2 разных персонажей. Они будут доступны по отдельности с объектными подложками, экспортированными из 3D-программы, но в Вегасе фоновое свечение и свечение переднего плана будут рассматриваться как один экземпляр свечения (у вас не будет разделения, если вы не выполните какую-либо ручную работу)

Image

Прикрепленные миниатюры

Дата регистрации: ноябрь 2014 г.

Первоначально отправлено отравлением

Первоначально опубликовано rocco123

Есть ли способ автоматически добавить свечение вокруг чистого белого? Это похоже на то, что я моделирую свою 3D-модель каме в чистом белом цвете, а затем в Sony Vegas, какой-то плагин или что-то в этом роде, который определяет чисто белый цвет и добавляет свечение вокруг него без необходимости тратить неделю на ручное вырезание маски и т. д. что-то вроде это должно существовать в 2016 году

Какое 3D-приложение? Лучше делать свечение в вашем 3D-приложении, потому что затухание света влияет на другие объекты, тени ложатся правильно. т.е. Если что-то «светится», обычно предполагается, что оно освещает окружающие предметы. Обычно это выглядит лучше, если сделать это в 3D-приложении

Если это тип "мультяшный 2D" (например, в вашем примере dbz в 1-м посте), то вы можете визуализировать нужные объекты только как белые на черном фоне в качестве подложки объекта или с альфа-каналом. Они будут использоваться в качестве маски в Вегасе для нанесения свечения. Таким образом, вы контролируете то, что изолировано как источник свечения.

Если вы не можете сделать это в своей 3D-программе, альтернативный способ — использовать ключ яркости для выделения ярко-белых объектов. Это аналогично тому, что предлагает rr42 в avisynth. Проблема этого способа в том, что он не такой избирательный, и вы можете получить перекрытие нежелательных объектов. Изоляция маски в вашей 3D-программе является предпочтительным способом, потому что изоляция идеальна. Вы точно определяете, где хотите.


Итак, для Вегаса, чтобы получить периферийное свечение или контур, вам нужно создать маску, а 2-ю версию маски расширить и внести изменения. Таким образом, у вас останется контур «кольца». Для этого примените генератор маски в Вегасе, установите яркость. Это изолирует «белые» области, которые являются 100% (вы можете настроить значения, если вы не на 100% белые). 2-й трек — это просто копия 1-го, тогда вы можете использовать «минимум и максимум», установленные на максимум, чтобы расширить маску. Затем добавьте размытие что-то вроде размытия по Гауссу, настройте на свой вкус. Установите режим композитинга на «difference», и у вас останется белое кольцо, размытое по краю, которое будет периферией блеклого свечения. Третьей дорожкой должна быть черная дорожка, чтобы удалить любой альфа-канал. Теперь сохраните проект и вложите его в новый проект. (это аналогично «прекомпозиции» в After Effects, за исключением того, что в Лас-Вегасе это немного «неуклюже»). Это «вложение» необходимо, потому что вы используете его как «маску дорожки», а маска «процедурно генерируется» на основе более чем 1 слоя — вы должны иметь возможность установить режим слоя, и его нужно «увидеть». " как 1 слой - вы не можете сделать это, если он не составлен заранее. Другим вариантом было бы отобразить это и импортировать физический файл. Но метод вложения позволяет настраивать параметры на лету (когда вы сохраняете файл проекта, изменения отражаются в реальном времени во втором экземпляре Vegas, а больших промежуточных файлов нет)

Во втором экземпляре или проекте Вегаса импортируйте 1-й овощ. на дорожку 1. Используйте генератор маски, установленный на яркость, как и раньше. Установите режим композитинга дорожки 1 на умножение (маскирование). Но на этот раз на 2-м слое добавьте сплошной цвет основного цвета светящегося кольца, которое вы хотите. Или вы можете использовать эффект «свечения» на этом слое и на лету настроить его на разные цвета. В этом примере я использовал бирюзовый голубоватый цвет и установил режим наложения «добавить». Установите дорожку 2 составным дочерним элементом дорожки 1. Трек 3 — это ваш фоновый клип или исходный клип

Это дерьмовый пример свечения 1 для иллюстрации, но вы можете использовать несколько концентрических "кольцевых" свечений, режимы наложения слоев и непрозрачность, чтобы сделать его лучше. Например, самое внутреннее свечение может быть ярче, другого оттенка, чем самое внешнее светящееся кольцо. Поскольку вы размыли маску, у вас уже есть своего рода «спад», и в зависимости от того, как вы настраиваете размытие (посмотрите на маску, чтобы понять, что я имею в виду), вы также можете контролировать спад. Вы просто делаете то же самое, расширяете маску, если хотите добавить внешнее кольцо.Вы также можете манипулировать масками с различными эффектами. Очевидно, что исходные «трусики» не были чисто белыми, но вы должны визуализировать свое приложение как таковое, генератор маски в Вегасе или masktools в avisynth (вы можете использовать mt_binarize или lumamask) «обнаружит» это. Проблема большинства людей — избирательность. Например. если в сцене были яркие «белые» облака или яркие белки глаз (склеры) — они тоже будут светиться. Вот почему делать свечение или, по крайней мере, матирование в 3D-программе намного лучше, потому что это на 100% точно. Существует допуск или погрешность, если вы используете генерацию маски по яркости (либо avisynth, либо vegas, либо любая программа). Кроме того, вы не сможете «автоматически» правильно сделать снимок, подобный вашему 1-му примеру, потому что есть как минимум 2 разных слоя свечения от 2 разных персонажей. Они будут доступны по отдельности с матами объектов, экспортированными из 3D-программы, но в Вегасе фоновое свечение и свечение переднего плана будут рассматриваться как один экземпляр свечения (у вас не будет разделения, если вы не выполните какую-либо ручную работу)

Спасибо, это забавная гифка. Я также понял, что столкнусь с той же проблемой (белые облака или белые глаза тоже будут светиться, если я использую какой-то автоматический подход), поэтому мне нужно будет маскировать и формировать кадр за кадром, чего я не собираюсь делать.

Программа, которую я использую, представляет собой очень простую анимационную 3D-программу, и в ней невозможно создать такое свечение, я могу добавить источники света, у нее есть тени в реальном времени... и все. Никаких причудливых световых эффектов, поэтому я думаю, что следующим немедленным шагом будет сделать, как вы сказали, отделить камехаме от остальных, сделав его сплошным белым с фоном другого сплошного цвета. Таким образом, я изолировал его и уже анимировал. Я думаю, что могу сделать это в программе анимации. Я установлю небо, потолок и все остальное черным и отключу все остальные объекты, так что у меня останется только сплошная белая каме. Итак, у меня есть этот клип, затем я снова визуализирую ту же последовательность с включенными остальными, и теперь у меня есть изолированный контроль над каме.

Что, если я просто использую эффект "блеска"? Я обнаружил, что это делает слой сплошного белого цвета очень похожим на энергию мяча DBZ с настройками по умолчанию, лол

Создавайте по-настоящему профессиональные видеоролики с потрясающими эффектами с помощью Sony Vegas Pro! Это действительно потрясающее программное обеспечение для редактирования видео, которое раздвинет ваши границы до предела. Переходы и эффекты потрясающие. Эта коллекция из более чем 650 простых видеоуроков не только поможет вам начать работу, но и послужит библиотекой, куда вы можете вернуться, чтобы обновить, когда вы забыли, как что-то делать!egas Pro 13 Как сделать заставку — Учебное пособие 11 Sony Vegas Pro Переходы между слайдами — Учебное пособие 8 Sony Vegas Pro 13 Как удалить черные полосы — Учебное пособие 19 Sony Vegas Pro 13 Как сделать заставку с помощью шаблона — Учебное пособие 30 Sony Vegas Pro 13 Как визуализировать в разрешении 4K — Учебное пособие 31 Sony Vegas Pro 13 Как вращать видео — Учебное пособие 15 Sony Vegas Pro 13 Как размыть объекты — Учебное пособие 27 Sony Vegas Pro 13 Как добавить музыку к звуковым эффектам — Учебное пособие 23 Sony Vegas Pro 13 How I Edit My Sony Vegas Tutorials — 38 Запрошено Sony Vegas Pro 13 Как добавить переход между клипами — Tutorial 32 Sony Vegas Pro 13 Как создать эффект Thug Life — Tutorial 33 Sony Vegas Pro 13 Как сделать 2D Intro — Tutorial 39 Sony Vegas Pro 13 Как добавить шрифты в Sony Vegas Pro — Учебное пособие 43 Sony Vegas Pro 13 Как поставить водяной знак на видео — Учебное пособие 42 Sony Vegas Pro 13 Как сделать видео похожим на голливудский фильм — Учебное пособие 45 Sony Vegas Pro 13 Как ускорить съемку — Учебное пособие 26 Sony V egas Pro 13 Как поставить видео на паузу — Учебное пособие 48 Sony Vegas Pro 13 Как сделать текст дрожащим — Учебное пособие 41 Sony Vegas Pro 13 Как исправить все сбои и зависания — Учебное пособие 47 Sony Vegas Pro 13 Как установить предустановки цветокоррекции — Учебное пособие 37 Sony Vegas Pro 13 Как загрузить напрямую на YouTube — Учебное пособие 34 Sony Vegas Pro 13 Как сделать 3D-вступление — Учебное пособие 40 Sony Vegas Pro 13 Как восстановить исходные настройки Sony Vegas — Учебное пособие 12 Sony Vegas Pro 13 Как записать DVD Или диск Blu-Ray — Учебное пособие 35 Sony Vegas Pro 13 Ускоренный рендеринг — Учебное пособие 4 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать как босс — Учебное пособие 49 Sony Vegas Pro 13 Как выполнять рендеринг в формате MP3 — Учебное пособие 36 Sony Vegas Pro 13 Как добавить Facecam для ваших игровых видео — Учебное пособие 44 Sony Vegas Pro 13 Как сделать взрывное вступление — Учебное пособие 28 Sony Vegas Pro 13 Fade In Fade Out — Учебное пособие 21 Sony Vegas Pro 13 Как удалить фон и заменить его — Учебное пособие 50 Sony Vegas Pro 13 Как сделать снимок — Урок 25 Sony Veg as Pro 13 Как сделать заглушку — Учебное пособие 46 Sony Vegas Pro 13 Как сделать эффект дыма — Учебное пособие 29 Alex Gets Angry Sony Vegas Pro 13 Как наложить изображения на видео — Учебное пособие 20 Sony Vegas Pro 13 Как создать образ фильма — Учебное пособие 22 Sony Vegas Pro 13 3 простых способа импортировать отснятый материал — Учебное пособие 24 Sony Vegas Pro 13 Как значительно улучшить качество видео — Учебное пособие 51 Sony Vegas Pro 13 Как сделать любительское видео профессиональным — Учебное пособие 52 Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга для YouTube 720p — Учебное пособие 57 Sony Vegas Pro 13 Как создать эффект The Thug Life 20 — Учебное пособие 54 Sony Vegas Pro 13 Как сделать рендеринг со скоростью 50 кадров в секунду — Учебное пособие 63 Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга для YouTube 1080p — Учебное пособие 56 Sony Vegas Pro 13 Как Маскировать как босс — Учебное пособие 55 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать аудио как босс — Учебное пособие 60 Sony Vegas Pro 13 Как добавлять субтитры как босс — Учебное пособие 67 Sony Vegas Pro 13 Как использовать переходы в стиле босса — Учебное пособие 62 Sony Vegas Pro 13 Как Зо om Медленно входить и выходить — Учебное пособие 58 Sony Vegas Pro 13 Как быстро перемотать впередЗамедлить клипы — Учебное пособие 82 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать на нескольких мониторах как босс — Учебное пособие 75 Sony Vegas Pro 13 Как рендерить видео как босс — Учебное пособие 61 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать забавные моменты GTA 5 — Учебное пособие 69 Sony Vegas Pro 13 Как записать свой голос как босс — Учебное пособие 81 Sony Vegas Pro 13 Как сделать радужный текст — Учебное пособие 53 Sony Vegas Pro 13 Как добавить дульные вспышки Как босс — Учебное пособие 68 Sony Vegas Pro 13 Как клонировать себя, как босс — Учебное пособие 72 Sony Vegas Pro 13 Как я сделал интро 2016 — Учебное пособие 70 Очень востребовано Sony Vegas Pro 13 Как я сделал интро 2015 — Учебное пособие 66 Очень востребовано Sony Vegas Pro 13 Как создать эффект огня — Учебное пособие 77 Sony Vegas Pro 13 Как сделать голос выше и ниже — Учебное пособие 76 Sony Vegas Pro 13 Как сделать миниатюру в виде босса — Учебное пособие 80 Sony Vegas Pro 13 Как добавить текст к вашему Видео — Учебник 65 Sony Vegas Pro 13 Как анимировать Веселое окончание текста — Урок 96 Sony Vegas Pro 13 Как исключить плохие слова цензурой — Урок 103 Sony Vegas Pro 13 Как стабилизировать дрожащие видеоматериалы — Урок 85 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать Загрузить видео в Instagram — Урок 86 Sony Vegas Pro 13 Как разделить групповые клипы — Учебное пособие 84 Sony Vegas Pro 13 Как добавить эпические эффекты фильма — Учебное пособие 90 Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга 1080p — Учебное пособие от CasualSavage Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга 720p — Учебное пособие от CasualSavage Sony Vegas Pro 13 Как сделать лицевую камеру RoundSquare — Учебное пособие 78 Очень востребованный Sony Vegas Pro 13 Как использовать зеленый экран — Учебное пособие 71 Sony Vegas Pro 13 Как сделать эффект светового меча в виде босса — Учебное пособие 73 Sony Vegas Pro 13 Как добавить эхо к вашему Аудио — Учебное пособие 64 Sony Vegas Pro 13 Как сбросить Sony Vegas 13 до настроек по умолчанию — Учебное пособие 79 Sony Vegas Pro 13 Как сделать крутую концовку — Учебное пособие 94 Sony Vegas Pro 13 Как сделать круг NoCopyrightSounds — Учебное пособие 9

Создавайте по-настоящему профессиональные видеоролики с потрясающими эффектами с помощью Sony Vegas Pro! Это действительно потрясающее программное обеспечение для редактирования видео, которое раздвинет ваши границы до предела. Переходы и эффекты потрясающие. Эта коллекция из более чем 650 простых видеоуроков не только поможет вам начать работу, но и послужит библиотекой, куда вы можете вернуться, чтобы обновить, когда вы забыли, как что-то делать!egas Pro 13 Как сделать заставку — Учебное пособие 11 Sony Vegas Pro Переходы между слайдами — Учебное пособие 8 Sony Vegas Pro 13 Как удалить черные полосы — Учебное пособие 19 Sony Vegas Pro 13 Как сделать заставку с помощью шаблона — Учебное пособие 30 Sony Vegas Pro 13 Как визуализировать в разрешении 4K — Учебное пособие 31 Sony Vegas Pro 13 Как вращать видео — Учебное пособие 15 Sony Vegas Pro 13 Как размыть объекты — Учебное пособие 27 Sony Vegas Pro 13 Как добавить музыку к звуковым эффектам — Учебное пособие 23 Sony Vegas Pro 13 How I Edit My Sony Vegas Tutorials — 38 Запрошено Sony Vegas Pro 13 Как добавить переход между клипами — Tutorial 32 Sony Vegas Pro 13 Как создать эффект Thug Life — Tutorial 33 Sony Vegas Pro 13 Как сделать 2D Intro — Tutorial 39 Sony Vegas Pro 13 Как добавить шрифты в Sony Vegas Pro — Учебное пособие 43 Sony Vegas Pro 13 Как поставить водяной знак на видео — Учебное пособие 42 Sony Vegas Pro 13 Как сделать видео похожим на голливудский фильм — Учебное пособие 45 Sony Vegas Pro 13 Как ускорить съемку — Учебное пособие 26 Sony V egas Pro 13 Как поставить видео на паузу — Учебное пособие 48 Sony Vegas Pro 13 Как сделать текст дрожащим — Учебное пособие 41 Sony Vegas Pro 13 Как исправить все сбои и зависания — Учебное пособие 47 Sony Vegas Pro 13 Как установить предустановки цветокоррекции — Учебное пособие 37 Sony Vegas Pro 13 Как загрузить напрямую на YouTube — Учебное пособие 34 Sony Vegas Pro 13 Как сделать 3D-вступление — Учебное пособие 40 Sony Vegas Pro 13 Как восстановить исходные настройки Sony Vegas — Учебное пособие 12 Sony Vegas Pro 13 Как записать DVD Или диск Blu-Ray — Учебное пособие 35 Sony Vegas Pro 13 Ускоренный рендеринг — Учебное пособие 4 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать как босс — Учебное пособие 49 Sony Vegas Pro 13 Как выполнять рендеринг в формате MP3 — Учебное пособие 36 Sony Vegas Pro 13 Как добавить Facecam для ваших игровых видео — Учебное пособие 44 Sony Vegas Pro 13 Как сделать взрывное вступление — Учебное пособие 28 Sony Vegas Pro 13 Fade In Fade Out — Учебное пособие 21 Sony Vegas Pro 13 Как удалить фон и заменить его — Учебное пособие 50 Sony Vegas Pro 13 Как сделать снимок — Урок 25 Sony Veg as Pro 13 Как сделать заглушку — Учебное пособие 46 Sony Vegas Pro 13 Как сделать эффект дыма — Учебное пособие 29 Alex Gets Angry Sony Vegas Pro 13 Как наложить изображения на видео — Учебное пособие 20 Sony Vegas Pro 13 Как создать образ фильма — Учебное пособие 22 Sony Vegas Pro 13 3 простых способа импортировать отснятый материал — Учебное пособие 24 Sony Vegas Pro 13 Как значительно улучшить качество видео — Учебное пособие 51 Sony Vegas Pro 13 Как сделать любительское видео профессиональным — Учебное пособие 52 Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга для YouTube 720p — Учебное пособие 57 Sony Vegas Pro 13 Как создать эффект The Thug Life 20 — Учебное пособие 54 Sony Vegas Pro 13 Как сделать рендеринг со скоростью 50 кадров в секунду — Учебное пособие 63 Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга для YouTube 1080p — Учебное пособие 56 Sony Vegas Pro 13 Как Маскировать как босс — Учебное пособие 55 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать аудио как босс — Учебное пособие 60 Sony Vegas Pro 13 Как добавлять субтитры как босс — Учебное пособие 67 Sony Vegas Pro 13 Как использовать переходы в стиле босса — Учебное пособие 62 Sony Vegas Pro 13 Как Зо om Медленно входить и выходить — Учебное пособие 58 Sony Vegas Pro 13 Как быстро перемотать впередЗамедлить клипы — Учебное пособие 82 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать на нескольких мониторах как босс — Учебное пособие 75 Sony Vegas Pro 13 Как рендерить видео как босс — Учебное пособие 61 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать забавные моменты GTA 5 — Учебное пособие 69 Sony Vegas Pro 13 Как записать свой голос как босс — Учебное пособие 81 Sony Vegas Pro 13 Как сделать радужный текст — Учебное пособие 53 Sony Vegas Pro 13 Как добавить дульные вспышки Как босс — Учебное пособие 68 Sony Vegas Pro 13 Как клонировать себя, как босс — Учебное пособие 72 Sony Vegas Pro 13 Как я сделал интро 2016 — Учебное пособие 70 Очень востребовано Sony Vegas Pro 13 Как я сделал интро 2015 — Учебное пособие 66 Очень востребовано Sony Vegas Pro 13 Как создать эффект огня — Учебное пособие 77 Sony Vegas Pro 13 Как сделать голос выше и ниже — Учебное пособие 76 Sony Vegas Pro 13 Как сделать миниатюру в виде босса — Учебное пособие 80 Sony Vegas Pro 13 Как добавить текст к вашему Видео — Учебник 65 Sony Vegas Pro 13 Как анимировать Веселое окончание текста — Урок 96 Sony Vegas Pro 13 Как исключить плохие слова цензурой — Урок 103 Sony Vegas Pro 13 Как стабилизировать дрожащие видеоматериалы — Урок 85 Sony Vegas Pro 13 Как редактировать Загрузить видео в Instagram — Урок 86 Sony Vegas Pro 13 Как разделить групповые клипы — Учебное пособие 84 Sony Vegas Pro 13 Как добавить эпические эффекты фильма — Учебное пособие 90 Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга 1080p — Учебное пособие от CasualSavage Sony Vegas Pro 13 Лучшие настройки рендеринга 720p — Учебное пособие от CasualSavage Sony Vegas Pro 13 Как сделать лицевую камеру RoundSquare — Учебное пособие 78 Очень востребованный Sony Vegas Pro 13 Как использовать зеленый экран — Учебное пособие 71 Sony Vegas Pro 13 Как сделать эффект светового меча в виде босса — Учебное пособие 73 Sony Vegas Pro 13 Как добавить эхо к вашему Аудио — Учебное пособие 64 Sony Vegas Pro 13 Как сбросить Sony Vegas 13 до настроек по умолчанию — Учебное пособие 79 Sony Vegas Pro 13 Как сделать крутую концовку — Учебное пособие 94 Sony Vegas Pro 13 Как сделать круг NoCopyrightSounds — Учебное пособие 9

Сделайте это проще! Для Sony Vegas

SONY VEGAS Pro — это программный пакет для нелинейного редактирования видео, который включает в себя многодорожечное редактирование видео и аудио в реальном времени на неограниченном количестве дорожек, независимую от разрешения последовательность видео, сложные эффекты и инструменты композитинга.

Вы можете создавать потрясающие и очень профессионально выглядящие видео, но есть много методов, которым нужно научиться, и это приложение предназначено для того, чтобы вы как можно быстрее приступили к работе.

Эта подборка из БОЛЕЕ 400 обучающих видео уроков и руководств покажет вам, как быстро получить максимальную отдачу от этого программного обеспечения.

Используйте это приложение как «Библиотеку видео-справок», куда вы можете вернуться, чтобы повторить урок или найти, как сделать что-то новое.

Возможности приложения:
** Редактируйте название видео, подзаголовок и сохраняйте собственный набор пользовательских заметок.
** Перемещайте видео по группе и даже меняйте группу.
** Добавляйте видео в избранное и оценивайте их.
** Поиск по названию или примечаниям.
** Просмотр по избранному или рейтингу.
** Просмотр по истории последних десяти воспроизведенных или посещенных видео.

Уроки включают:
Sony Vegas Tutorial Effect 3 Velocity
Sony Vegas Tutorial ll Effect 3 Как я редактирую
Sony Vegas Tutorial 2 3 Way Screen Flash Transition in BW
Sony Vegas Эффект 1 Motion Blur
Sony Vegas Tutorial Эффект 4 BCC
Sony Vegas Tutorial Текстовый эффект 1 Пишущая машинка
Sony Vegas Tutorial Эффект 1 Glow
Sony Vegas Tutorial Manip Type 1
Как чтобы следовать за ритмом Эффект 2
Sony Vegas Flash Эффект 1
Sony Vegas Учебник Эффект 1 Скорость
1 Учебник Эффект масштабирования
Sony Vegas 13 2 Текстовый эффект
Wattpad Watch me сделать обложку 30
sony vegas звуковой эффект 4 телефонный разговор
Sony Vegas Tutorial 2 Pan Crop Effect
19 Tutorial Glow Effect
Effect 23 spin blur Sony VegasTutorial
смотри меня редактировать спойлеры гражданской войны
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Spin Zoom - Effect 1
Effect 2 Sony Vegas
Sony Vegas Tutorial 4 Text Effects
Effect 2 4 Tiles Shake SVP
>учебник по эффектам Sony Vegas 9
Учебник по эффекту SVP 4 Эффект масштабирования
Эффект 7 Sony vegas
Эффект 4 Sony vegas
Эффект 1 Sony vegas
Учебник по эффекту SVP 3 Эффект размытия
Учебник по эффекту SVP 7 переходы встряхивания и мигания
Sony Vegas Effect 3
Откуда я беру свои эпизоды
текстовый эффект ввода SVP
Sony Vegas Pro 11 Green Screen Tutorial
Watch Me Edit < br />Sony Vegas Tutorial Эффект сбоя
Основы SV Настройки высоты тона
Sony Vegas I Эффект рукописного ввода
Sony Vegas Tutorial Эффект 1 Основы Плавное масштабирование маскирующего текста
Vegas Pro 15 Как сделать Эффект энергетического шара - Урок 252
Vegas Pro 15 Как сделать эффект водной ряби - Урок 250
Vegas Pro 15 Как клонировать себя несколько раз - Урок 249
Vegas Pro 15 Как редактировать Мои видео - Урок 253
Vegas Pro 15 Как сделать эффект города грехов - Урок 248
Vegas Pro 15 Как сделать эффект портала - Урок 247
Vegas Pro 15 Как настроить Vegas Pro - Учебник 246 Vegas Pro 15 Как редактировать видео, как у Логана Пола - Учебник 245
Vegas Pro 15 Как сделать телепорт с эффектом перемычки - Учебник 243
Vegas Pro 15 Как сделать дисс-трек - Учебник 242 < br />Vegas Pro 15 Как использовать ключевые кадры, как босс - Урок 241
Vegas Pro 15 Как делать потрясающие титры с выноской - Урок 240
Vegas Pro 15 Как сделать эффект снайперского прицела - Урок 239
Vegas Pro 15 Как разместить текст за объектами - Урок 238
Vegas Pro 15 Как синхронизировать текст с музыкой - Урок 237
Vegas Pro 15 Как сделать эффект сбоя - Урок 236
Vegas Pro 15 Как избавиться от задержек при предварительном просмотре видео — Урок 235
Vegas Pro 15 Как сделать потрясающие нижние трети — Урок 234
Vegas Pro 15 Как сделать эффект бандитской жизни — Урок 233 < br />Vegas Pro 15 Как сделать крутой аутро - Урок 232
Vegas Pro 15 Как сделать крутой интро - Урок 230
Vegas Pro 15 Как сделать переход глаз - Урок 229 Vegas Pro 15 Как заработать деньги Копировать и вставить - Урок 227
Vegas Pro 15 Как использовать зеленый экран - Урок 228
Vegas Pro 15 Как создать эффект грусти - Урок 226

Читайте также: