Как сделать автокад твердым

Обновлено: 21.11.2024

Коробка | Сфера | Цилиндр | Конус | Клин | Тор | Пирамида | Полител

Для следующих нескольких уроков вам следует переключиться в рабочую среду 3D-моделирования. Найдите значок в правом нижнем углу экрана AutoCAD.

Что такое примитивное твердое тело?

Примитивное твердое тело — это «строительный блок», с которым можно работать в 3D. Вместо того, чтобы выдавливать или вращать объект, в AutoCAD есть несколько основных команд трехмерной формы. Используя эти базовые примитивы, вы можете начать создавать свои 3D-модели. Во многих случаях вы получаете тот же результат, рисуя круги и прямоугольники, а затем выдавливая их, но выполнение одной команды, как правило, быстрее. Использование их с логическими операциями может быть очень эффективным способом рисования в 3D. Вы можете выбрать один из восьми различных примитивов, которые находятся на панели инструментов «Главная» > «Моделирование» (в рабочей области 3D).

(Нажмите на ЗНАЧОК ниже, чтобы перейти к команде)

< tbody> < td>SPHERE
Форма Команда Значок Описание
BOX BOX Создает сплошной блок после указания двух противоположных углов и высоты.
SPHERE / SPH Создает твердую сферу из центральной точки и радиуса.
ЦИЛИНДР ЦИЛИНДР / ЦИЛИНДР Создает прямой цилиндр из центральной точки, радиуса и высоты.
КОНУС КОНУС< /td> Создает сужающийся конус из центральной точки, радиуса и высоты.
КЛИН КЛИН / КЛИН Создает треугольный клин из 2 противоположных точек.
ТОР ТОР / ТОР Создает тор (в форме пончика) на основе по центральной точке, радиусу и радиусу трубы.
PYRAMID PYRAMID / PYR Рисует твердый объект с многоугольником (3 -32 стороны) основание, поднимающееся к центральной точке.
POLYSOLID PSOLID Dra ws сплошной объект с шириной и высотой, как если бы вы рисовали полилинию.

Вы можете использовать примитивы либо для начала построения модели, либо она может быть законченным объектом сама по себе. Многие из этих команд аналогичны 2D-командам, за исключением дополнительной координаты по оси Z. Вот краткий обзор работы с этими командами.

Подумайте о коробке как о вытянутом прямоугольнике. Он имеет ширину, высоту и глубину. Он создается путем задания начального угла, а затем задания второго угла путем выбора или указания относительных координат.

Вот пример:

Команда: BOX
Укажите угол окна или [Центр]: 2,3,4
Укажите угол или [Куб/Длина]: @5,7,10

Это рисует прямоугольник шириной 5 единиц по оси X, длиной 7 единиц по оси Y и глубиной 10 единиц по положительной оси Z с одним углом, расположенным на 2,3,4.

Вот еще один способ нарисовать ту же коробку:

Команда: BOX
Укажите угол блока или [Центр]: 2,3,4
Укажите угол или [Куб/Длина]: @5,7
Укажите высоту : 10

Используя этот метод, вы устанавливаете первый угол, как и раньше, но вводите только координаты X и Y противоположного угла. Затем AutoCAD запросит высоту.

Еще один способ рисования блока – указать, где будет находиться его центр:

Команда: BOX
Укажите угол блока или [CEnter] : C
Центр блока : или


Укажите угол или [Куб/Длина]: @2 ,3,4

Это рисует прямоугольник размером 4x6x8 относительно центра 0,0,0.

Если вы хотите нарисовать идеальный куб, вы можете использовать эту опцию:

Команда: BOX
Укажите угол окна или [CEnter] :


Укажите угол или [Куб/Длина]: C
Длина: 4

Это рисует куб, все стороны которого равны 4 единицам, исходя из указанной точки.

Последний способ рисования куба позволяет вводить длину, ширину и высоту как отдельные расстояния, а не на основе координатных точек.

Команда: BOX
Центр/ :


Куб/Длина/ : L
Длина: 5
Ширина: 4
Высота: 6

Конечно, вы также можете нарисовать прямоугольник, указав мышью два противоположных угла. Это полезно для заполнения областей и может быть очень быстрым. Обязательно используйте Osnap.

Сфера

Сфера — это шарообразная форма. Это очень похоже на рисование круга, в котором вы выбираете центральную точку, а затем вводите либо радиус (по умолчанию), либо диаметр. Оба метода рисуют одну и ту же сферу в следующих примерах:

Команда: SPHERE
Укажите центральную точку или [3P/2P/Ttr]:


Укажите радиус или [Диаметр]: 6

Команда: SPHERE
Укажите центральную точку или [3P/2P/Ttr]:


Укажите радиус сферы или [Диаметр]: D
Укажите диаметр: 12

Оба вышеуказанных метода дадут одинаковый результат.

У вас также есть варианты выбора 3 точек, 2 точек или использования 2 касательных и радиуса (TTR).

Цилиндр

Цилиндр похож на выдавленный круг. Его создание очень похоже на создание круга, за исключением того, что вы придаете ему глубину.

Эти два примера нарисуют один и тот же цилиндр:

Команда: ЦИЛИНДР
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку для основания цилиндра или [Эллиптический] :


Диаметр/ : 2,5
Центр другого конца/ : 1,2

Команда: ЦИЛИНДР
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку для основания цилиндра или [Эллиптический] :


Укажите радиус основания цилиндра или [Диаметр]: D
Диаметр: 5
Укажите высоту цилиндра или [Центр другого конца]: 1,2

Рисование конуса аналогично рисованию цилиндра, за исключением того, что получившийся объект плавно сужается снизу к вершине.

Команда: КОНУС
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку основания конуса или [Эллиптический] :
Укажите радиус основания конуса или [Диаметр ]: 4
Укажите высоту конуса или [Вершина]: 8

Команда: КОНУС
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку для основания конуса или [Эллиптический] :
Укажите радиус основания конуса или [Диаметр]: D
Укажите диаметр основания конуса: 8
Вершина/ : 8

Еще один способ рисования конуса – ввести в центральной точке радиус (или диаметр), а затем указать, где должна быть вершина (точка конуса). Вы можете либо ввести точки координат, либо выбрать точку с помощью курсора.

Команда: КОНУС
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центральную точку основания конуса или [Эллиптический] :


Укажите радиус основания конуса или [Диаметр]: 5
Укажите высоту конуса или [Вершина]: A
Укажите точку вершины: @5,5,6

Клин

Одним из самых сложных примитивов для рисования является клин. Вы должны быть осторожны при вводе координат, чтобы клин находился в желаемом положении. Если получится не так, как вы надеялись, вы всегда можете перевернуть его.

Вот пример рисования клина:

Команда: КЛИН
Укажите первый угол клина или [CEnter] :


Укажите угол или [Куб/Длина]: @5,2,4

< /цитата>

После того, как первый угол установлен, вы можете ввести баллы или выбрать точку. AutoCAD нарисует фигуру так же, как куб, за исключением того, что она разделена пополам по длине, начиная с точки над первым углом. Существуют и другие варианты рисования клиньев. См. примеры для них.

Тор

Тор представляет собой пончик или нечто, напоминающее внутреннюю трубу. При рисовании необходимо ввести центральную точку, радиус до центра трубы и радиус самой трубы.

Команда: TORUS
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Укажите центр тора:


Укажите радиус тора или [Диаметр]: 3
Укажите радиус тора или [Диаметр]: 3
>Укажите радиус трубы или [Диаметр]:.25

На диаграмме выше показаны результирующие диаметры из введенных выше данных. Метка центра указывает на выбранный центр тора.

Пирамида

Чтобы нарисовать пирамиду, нужно знать диаметр основания и высоту. Диаметр может быть вписанным (внутри круга) или описанным (вне круга). Вы можете определить количество ребер от 3 до 32.

Команда: PYR
ПИРАМИДА
5 сторон Вписано
Укажите центральную точку основания или [Край/Стороны]:
Укажите радиус основания или [Вписано] : C

Укажите базовый радиус или [Вписанный] : I

Укажите базовый радиус или [Описанный] : 4

Укажите высоту или [2 точки/конечная точка оси/верхний радиус ] : 9

В приведенном выше примере я показал, как переключаться между Inscribed и Circumscribed, поскольку параметры меняются в зависимости от выбранного метода.

Попробуйте создать несколько пирамид, используя различные методы.

Многотело

Это новая команда, появившаяся в AutoCAD 2007. Политело позволяет рисовать твердотельный объект, определяя высоту и ширину. Я думаю, что эта команда предназначена для архитекторов, которым понравится возможность быстро рисовать сплошные стены.

Команда: PSOLID
POLYSOLID Укажите начальную точку или [Объект/Высота/Ширина/Выравнивание]: H
Укажите высоту: 96
Укажите начальную точку или [Объект/Высота/ Ширина/По ширине] : W
Укажите ширину : 6
Укажите начальную точку или [Объект/Высота/Ширина/По выравниванию] : J
Введите выравнивание [Слева/По центру/Справа] : L
/>Укажите начальную точку или [Объект/Высота/Ширина/По ширине] :

Обзор

Как упоминалось в предыдущих уроках, в 3D CAD обычно лучше всего подходят твердотельные тела.В зависимости от выбранной вами области вы можете использовать 3D-сетки в строительном чертеже, изометрию в HVAC, твердые тела в механике и т. д.


Я рекомендую привыкнуть к твердотельным телам, если вы делаете какие-либо механические чертежи или архитектурные чертежи, если вы используете базовое программное обеспечение AutoCAD. При использовании твердых тел вы обычно берете форму и выдавливаете ее, а затем используете логические команды и другие для ее редактирования. Вот простое здание, которое было быстро нарисовано с использованием множества примитивных твердых тел.

Дополнительная практика: нарисуйте несколько примитивных тел, используя размеры, показанные выше, или придумайте свои собственные. Попробуйте создать построение из примитивных твердых тел.

Если вам нужно выдолбить 3D-объект, создайте 3D-объект из выдолбленной части и используйте команду «Вычесть». Команда «Вычесть» позволит вам вычесть один 3D-объект из другого 3D-объекта.

Как преобразовать поверхность в тело в Autocad?

Преобразование одной или нескольких поверхностей в тела

  1. Перейдите на вкладку "Главная" панель "Редактирование сплошного тела" "Утолщение". Найти.
  2. Выберите поверхности, которые вы хотите утолщать. Нажмите Enter.
  3. Укажите толщину твердого тела. Нажмите Enter.

Как создать твердое тело в Autocad?

Создание 3D-тела путем выдавливания

  1. При необходимости в строке состояния нажмите «Переключение рабочего пространства» и выберите «3D-моделирование». Найти.
  2. Перейдите на вкладку «Тело» > панель «Тело» > «Выдавливание». Найти.
  3. Выберите объекты или граничные подобъекты для выдавливания.
  4. Укажите высоту.

Как сделать полую коробку в AutoCAD?

Чтобы создать полое тело:

  1. Перейдите на вкладку "Твердое тело" > панель "Элемент" > "Полый", чтобы открыть диалоговое окно "Полое твердое тело":
  2. Используйте диалоговое окно, чтобы удалить грань твердого тела и сместить ее, чтобы создать полое твердое тело.
  3. Наведите курсор на твердое тело. …
  4. Нажмите на грань твердого тела, которое хотите удалить, чтобы выделить его.

Как сделать полый конус в AutoCAD?

Создание сплошного конуса с эллиптическим основанием

  1. Перейдите на вкладку "Главная" панель "Моделирование" "Конус". Найти.
  2. В командной строке введите e (эллипс).
  3. Укажите начальную точку первой оси.
  4. Укажите конечную точку первой оси.
  5. Укажите конечную точку (длину и поворот) второй оси.
  6. Укажите высоту конуса.

Как превратить поверхность в твердое тело?

Преобразование поверхностей в тела

  1. На импортированных поверхностях, представляющих замкнутый объем, щелкните правой кнопкой мыши на уровне детали и выберите Преобразовать в твердое тело. Этот метод создает сплошную фигуру с помощью одного IntelliShape. …
  2. Используя дополнительные поверхности и поверхность, созданную из граней, создайте замкнутый объем из поверхностей.

Как превратить твердое тело в твердое тело в Solidworks?

Чтобы преобразовать граничную поверхность в твердое тело, нажмите «Вставка» > «Поверхность» > «Граничная поверхность» и в разделе «Параметры и предварительный просмотр» нажмите «Создать твердое тело». Чтобы преобразовать элемент поверхности обрезки в твердое тело, нажмите Вставка > Поверхность > Поверхность обрезки и в разделе Параметры разделения поверхности нажмите Создать тело.

Как преобразовать блок в 3D-тело в Autocad?

  1. Откройте инструментальную палитру, содержащую инструмент «Преобразовать в 3D-тело», который вы хотите использовать, и выберите этот инструмент. …
  2. Выберите объекты для преобразования и нажмите Enter.
  3. Введите y (Да), чтобы стереть выбранную геометрию после преобразования, или введите n (Нет), чтобы сохранить геометрию на чертеже.

Сколько слоев должно быть в рисунке?

Слой 0 нельзя удалить или переименовать, чтобы каждый рисунок содержал хотя бы один слой. Как правило, всегда следует создавать несколько новых слоев для организации чертежа, а не создавать весь чертеж на слое 0. Эти слои можно сохранить в шаблоне чертежа (файле с расширением .

Что такое Presspull в AutoCAD?

Команда «Прижать» в AutoCAD 3D используется для создания области, образованной замкнутой границей. … Объекты, такие как дуга, можно использовать для создания 3D-поверхности. Команда Presspull также используется для вырезания части из целого объекта.

Иногда требуется заполнить замкнутую область сплошным цветом, а не штриховкой, как здесь. Эта функция является частью команды ШТРИХ, но вы могли ее пропустить. Он очень прост в использовании.

Если вам нужен учебник по штриховке в целом, вот несколько советов по штриховке.

Вот шаги:

  1. Сначала установите слой, который вы хотите использовать для сплошной заливки. Штриховка будет на текущем слое.
  2. На вкладке "Главная" панели "Рисование" нажмите "Штриховка". Появится вкладка "Создание штриховки".
  3. На панели «Шаблон» выберите «Сплошной».
  4. Если у вас есть одна закрытая область, вы можете просто щелкнуть внутри нее, чтобы выбрать внутреннюю точку. Если вы хотите выбрать объект, вы можете нажать «Выбрать» на панели «Границы», как вы видите здесь. Затем нажмите Enter, чтобы завершить выбор.
  5. Нажмите Enter, чтобы завершить команду ШТРИХ.
  6. Включить и отключить заливку

    Я решил рассказать вам о команде FILL. Эта команда (которая управляет системной переменной FILLMODE) может отображать или скрывать сплошные заливки. Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы помочь вашему компьютеру работать быстрее, если у вас было много сплошных заливок. В настоящее время это обычно не проблема, но отключение сплошной заливки иногда может помочь вам лучше видеть объекты.

    Просто введите fill и нажмите Enter. Затем выберите «Вкл.» или «Выкл.». Введите regen, чтобы увидеть изменения.

    Внимание! Если вы отключите заливки, они не будут отображаться! Поэтому не забудьте снова включить их, если вы отключили их для удобства редактирования.

    Команда SOLID, которая не является сплошной

    Команда SOLID — это старая команда, которая редко используется сейчас, потому что использовать шаблон Solid команды HATCH намного проще. Это был оригинальный способ заполнить замкнутую область сплошной заливкой, отсюда и слово «сплошная». Это не связано с 3D-телами, хотя, если вы создаете объект с помощью команды SOLID и задаете ему толщину, он создает поверхности с верхом и низом.

    Вы можете использовать SOLID только для объектов с прямыми краями. Сначала создайте объект и включите объектную привязку для конечных точек и всего остального, что вам нужно. Введите сплошной и нажмите Enter. затем начните указывать точки зигзагообразно. После 4-го пункта вы будете получать подсказки для 3-го и 4-го пунктов снова и снова, пока не закончите. Вы продолжаете создавать смежные треугольники таким образом, пока форма не будет полностью заполнена. Нажмите Enter, чтобы завершить команду.

    Если вы нашли этот пост полезным, используйте кнопки «Поделиться» ниже, чтобы другие тоже могли узнать!

    Хотите получить больше советов по продуктивности, которые помогут рисовать и редактировать быстрее и проще? Ознакомьтесь с «Основными советами по повышению производительности, которые должен знать каждый пользователь AutoCAD»

    Эллен Финкельштейн является автором бестселлера AutoCAD & AutoCAD LT Bible, выпуск которого начался с версии R14. Эллен много писала об AutoCAD, включая статьи для веб-сайта Autodesk и функции для справочной системы AutoCAD. Первой книгой Эллен был AutoCAD For Dummies Quick Reference.

    Создание 3D-объектов из 2D-объектов

    В этом учебном пособии описываются процедуры создания 3D-тел и поверхностей из 2D-объектов с помощью методов твердотельного моделирования и редактирования. Аудитория: пользователи, не знакомые с 3D-моделированием в AutoCAD 2011. Требования: практические знания в области 2D-черчения. Время выполнения: 15 минут

    Цели

    • Лофт 2D-объектов (профилей) для создания 3D-объектов
    • Перемещайте 2D-объекты (профили) по траектории для создания 3D-объектов

    ■ Вращение 2D-объектов (профилей) вокруг оси для создания 3D-объектов

    Обучающие файлы

    Все необходимые файлы для этого руководства находятся по адресу

    Перед началом обучения

    Чтобы переключиться в рабочую область 3D-моделирования

    1 Строка состояния расположена в нижней части окна. Значок рабочих пространств в строке состояния показан ниже.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не видите этот значок, щелкните правой кнопкой мыши пустую область в строке состояния и выберите Рабочие пространства. Если вы по-прежнему не видите этот значок, вам может потребоваться развернуть окно AutoCAD.

    2 Нажмите стрелку вниз, чтобы отобразить меню предопределенных рабочих пространств.

    Отображается рабочая область 3D-моделирования. Значок «Рабочие области» в строке состояния указывает, что вы находитесь в рабочей области «3D-моделирование». В этом рабочем пространстве вы можете получить доступ к различным командам и инструментам, необходимым для создания 3D-чертежей.

    Урок 1. Лофт 2D-объектов и оболочка 3D-тела

    В этом уроке вы создадите 3D-объекты из 2D-объектов с помощью лофтинга. Затем вы модифицируете и редактируете лофтинговый 3D-объект с помощью оболочки.

    Вы можете создать 3D-тело или поверхность между поперечными сечениями (2D-профилями) объекта. Лофтинг создает твердый или поверхностный объект, который проходит через другие объекты, определяющие его форму.

    Поперечное сечение, используемое при лофтинге, должно быть открытым для создания поверхности или полностью закрытым для создания твердого тела. Вы не можете использовать набор объектов, включающий как открытые, так и закрытые объекты.

    Создание поверхности путем лофтинга открытого 2D-объекта (дуги)

    1 Нажмите ➤ Открыть.
    2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:\My Documents\Tutorials и выберите sheet.dwg .
    3 Нажмите «Открыть».
    4 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Создание твердого тела" ➤ "Лофт".

    5 Выберите две дуги на чертеже и нажмите Enter.

    6 При появлении запроса введите S в поле "Настройки" и нажмите Enter.

    7 В диалоговом окне "Параметры лофта" в разделе "Управление поверхностью в поперечных сечениях" выберите "Углы уклона".

    8 В полях Начальный угол и Конечный угол введите 300 и 280 соответственно.

    9 Нажмите "ОК" . Вы создали объект поверхности, представляющий лист .

    1 0 На видовом кубе, расположенном в правом верхнем углу окна чертежа, щелкните Сверху и Спереди, чтобы перемещаться по листу.

    ПРИМЕЧАНИЕ Дополнительные сведения о ViewCube см. в руководстве пользователя AutoCAD или в учебном пособии по AutoCAD 2009: Навигация по модели с помощью ViewCube .

    11 Чтобы закрыть рисунок без сохранения, нажмите

    Создание чашки путем лофтинга 2D замкнутых объектов (кругов)

    1 Нажмите ➤ Открыть.
    2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:/My Documents/Tutorials и< /TD>
    выберите create_cup.dwg.
    3 Нажмите "Открыть".
    4 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Создание твердого тела"

    раскрывающийся список ➤ Лофт . 5 Выберите два самых больших круга, как показано на рисунке, и нажмите Enter .

    6 При появлении запроса введите C только для поперечных сечений и нажмите Enter.

    7 На видовом кубе, расположенном в правом верхнем углу окна чертежа, нажмите "Сверху", "Спереди" и "Справа", чтобы перемещаться по твердотельному 3D-объекту.

    ➤ Сохраните изменения, чтобы сохранить их.

    Чтобы отредактировать чашку, обстреляв ее, чтобы создать углубление

    Вы можете создать оболочку для трехмерного твердотельного объекта с помощью команды SOLIDEDIT. При создании оболочки твердотельного 3D-объекта новые грани создаются путем смещения существующих граней внутрь или наружу относительно их исходного положения.

    Используя файл create_cup.dwg из предыдущего урока, вы сделаете чашку полой, обрезав созданный вами лофтинговый трехмерный твердый объект.

    1 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Редактирование тела" ➤ раскрывающийся список "Редактирование тела" ➤ "Оболочка".

    2 Выберите объемный 3D-тело.

    3 Выберите верхнюю грань 3D-тела и нажмите Enter.

    4 При появлении запроса введите 0,5 в качестве расстояния смещения оболочки. Нажмите Ввод. 5 При появлении запроса введите X, чтобы выйти из режима редактирования тела.

    6 При появлении запроса введите X, чтобы выйти из режима редактирования тел.

    Вы создали оболочку для 3D-тела, чтобы создать полую чашу. 7 Выберите трехмерный твердый объект. 8 В командной строке введите facetres и нажмите Enter. Эта система

    переменная управляет гладкостью 3D-тел. 9 По запросу введите 10 в качестве значения FACETRES. 10 На видовом кубе, расположенном в правом верхнем углу окна чертежа, нажмите «Сверху», «Спереди», «Справа» и «Слева», чтобы перемещаться по полой чашке.

    Вывод: на этом уроке вы научились

    • Лофт открытых и закрытых 2D-объектов для создания 3D-поверхности и 3D-тела
    • Оболочка твердотельного 3D-объекта

    Урок 2. Перемещение 2D-объектов по траектории

    В этом уроке вы создадите 3D-объекты, перемещая 2D-объекты вдоль траектории.

    Вы можете создать 3D-тело или поверхность, перемещая 2D- или 3D-объект, также известный как профиль, вдоль пути. Вы можете перемещать несколько профилей одновременно, но все они должны лежать в одной плоскости.

    Чтобы создать ручку, проведя круг по траектории

    Используя тот же файл чертежа, который вы использовали в предыдущем уроке, create_cup.dwg , вы проведете круг вдоль траектории, чтобы создать ручку чашки.

    1 В командной строке введите delobj.

    2 В ответ на приглашение введите 1, чтобы удалить кривые профиля и всю определяющую геометрию.

    3 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Создание твердого тела" ➤ "Сдвиг".

    4 Выберите круг и нажмите Enter. 5 Выберите дугу, чтобы указать путь развертки.

    Вы создали ручку для чашки.

    Создание поверхности методом сдвига

    ➤ Открыть . 2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:/My Documents/Tutorials и d

    выберите файл mould.dwg. 3 Щелкните Открыть.4 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Создание твердого тела"

    раскрывающийся список ➤ Развернуть . 5 Щелкните три линии, как показано на рисунке, и нажмите Enter .

    6 Выберите дугу, чтобы указать путь развертки.

    Вы создали поверхность пресс-формы.

    Вывод: на этом уроке вы узнали, как смещать открытые и закрытые 2D-объекты вдоль траектории для создания 3D-поверхностей и тел.

    Урок 3. Вращение 2D-объектов вокруг оси

    В этом уроке вы будете вращать 2D-объекты вокруг оси для создания 3D-тел и поверхностей.

    Трехмерное тело или поверхность можно создать путем вращения замкнутой или открытой плоской кривой вокруг оси под заданным углом. Объектами, которые можно вращать, являются 2D-тела, 3D-грани, дуги, окружности, эллипсы, эллиптические дуги, линии, 2D-полилинии, области, грани 3D-тел, 2D-сплайны, 3D-поверхности — плоские грани и трассы.

    ПРИМЕЧАНИЕ При вращении широкой ломаной линии ширина ломаной линии игнорируется, и вращение происходит от центра ломаной линии. Полилинии с пересекающимися или самопересекающимися сегментами нельзя вращать.

    Создание твердотельной 3D-модели путем вращения

    ➤ Открыть . 2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:/My Documents/Tutorials и d

    выберите rim.dwg . 3 Нажмите Открыть .

    4 В строке состояния нажмите кнопку "Объектная привязка", чтобы включить режим объектной привязки.

    5 Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Объектная привязка" и выберите "Конечная точка", чтобы включить ее. Параметр «Конечная точка» теперь должен иметь рамку вокруг значка, указывающую на то, что объектная привязка включена.

    6 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ раскрывающийся список "Создание твердого тела" ➤ "Вращение".

    7 Выберите объект, показанный на рисунке, и нажмите Enter.

    8 Выберите конечную точку красной линии, как показано на рисунке, чтобы задать начальную точку оси.

    9 Выберите другую конечную точку красной линии, чтобы указать конечную точку оси.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Красная линия будет использоваться как ось вращения.

    10 В ответ на приглашение введите 30 в качестве угла поворота. Нажмите Enter.

    11 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Слои" ➤ раскрывающийся список "Слой".

    12 Выберите слой 00 REFERENCE и щелкните значок лампочки, чтобы выключить его. Вы повернули 2D-объект вокруг своей оси, чтобы создать ободок.

    Вращение объекта вокруг внутренней точки для создания стакана

    1 Нажмите ➤ Открыть.
    2 В диалоговом окне "Выбор файла" перейдите в папку C:/My Documents/Tutorials и< /TD>
    выберите Glass.dwg.
    3 Нажмите "Открыть".
    4 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Создание твердого тела"
    раскрывающийся список ➤ Вращать.
    5 Выберите объект, как показано на рисунке, и нажмите Enter.

    6 Выберите нижнюю конечную точку стеклянной ступеньки, как показано на рисунке, чтобы указать начальную точку оси.

    7 Выберите верхнюю конечную точку стеклянного шага, как показано на рисунке, чтобы указать конечную точку оси.

    8 При появлении запроса введите 360 в качестве угла поворота.

    Вы создали стакан.

    9 На ленте выберите вкладку "Главная" ➤ панель "Вид" ➤ раскрывающийся список "Визуальные стили".

    1 0 Выберите визуальный стиль Shaded, чтобы придать стеклу гладкий и реалистичный вид.

    Объект отображается с плавным затенением.

    Создание 3D-поверхности путем вращения

    ➤ Открыть 2 В диалоговом окне "Выбрать файл" перейдите в папку C:/My Documents/Tutorials и

    выберите сосуд.dwg. 3 Щелкните Открыть. 4 В строке состояния нажмите Ортогональный режим, чтобы ограничить перемещение курсора

    горизонтальная или вертикальная ось.

    5 На ленте щелкните вкладку "Главная" ➤ панель "Моделирование" ➤ "Создание твердого тела"
    раскрывающийся список ➤ Вращать.
    6 Выберите дугу и нажмите Enter.

    7 При появлении запроса введите O для объекта и нажмите Enter. 8 Выберите линию в качестве объекта.

    9 При появлении запроса введите 360 в качестве угла поворота и нажмите Enter.

    Вы создали 3D-поверхность, представляющую открытую поверхность

    10 В командной строке введите визуальные стили .

    11 В палитре «Диспетчер визуальных стилей» в разделе «Доступные визуальные стили»

    Рисунок, выберите Концептуальный.

    12 В разделе Face Settings нажмите кнопку Opacity, чтобы изменить текущий
    значение.
    13 Введите 50 .

    Сосуд теперь прозрачен.

    1 4 На видовом кубе, расположенном в правом верхнем углу окна чертежа, нажмите «Сверху», «Спереди», «Справа» и «Слева», чтобы перемещаться по сосуду.

    Вывод: на этом уроке вы узнали, как создавать 3D-тела и объекты-поверхности, вращая открытые и закрытые 2D-объекты вокруг оси . Поздравляем! Вы создали 3D-объекты из 2D-объектов (профилей). Дополнительную информацию см. в Руководстве пользователя AutoCAD.

    Читайте также: