Как сделать анимацию в Cinema 4D

Обновлено: 28.06.2024

Кауэ Аскиути рассказывает о том, как стать аниматором после того, как в студенчестве совершенно ненавидел анимацию, объясняет, почему Maya и Cinema 4D — отличный выбор для стилизованной мультяшной анимации, и делится некоторыми советами о том, как попасть в анимационную индустрию.

Если вы пропустили

Эти статьи могут быть вам интересны

Режиссура стилизованного музыкального видео для Foo Fighters в ZBrush и Cinema4D

Subnautica Below Zero: создание трейлера в ZBrush и UE4

Введение

Меня зовут Кауэ Ашути, я аниматор. Мне 22 года, и я уже некоторое время в аудиовизуальном мире. Я начал учиться в 2017 году и вышел на рынок анимации в 2019 году. Сегодня я работаю с анимацией, ориентированной на 2D/3D-анимацию и 3D-персонажей, в бразильской продюсерской компании JUX Filmes.

В своем путешествии я уже прошел несколько курсов (позже я углублюсь в эту тему) и все больше и больше специализируюсь в области анимации. Я работал над несколькими проектами для клиентов как в Бразилии, так и за границей, особенно в области рекламы, где у нас сегодня самый большой спрос. Вы можете увидеть некоторые из них в моем портфолио.

Начало работы в индустрии анимации

Это довольно забавная тема. Все началось, когда я поступил в колледж, я всегда любил фильмы, аниме, игры и мультсериалы, я думаю, что вся эта вселенная удивительна, но когда я впервые попробовал анимацию, это был мой самый нелюбимый предмет! Я не могу представить это сегодня, но в то время я решил сосредоточиться на других вещах, таких как моделирование и рендеринг, что сейчас для меня совершенно абсурдно! Но через некоторое время я снова обнаружил, что работаю с анимацией, и на этот раз она подошла мне как влитая. А потом я начал понимать, как это работает, и все больше и больше интересовался этим.

Сегодня я могу сказать, что анимация — это то, что мне нравится делать больше всего. Я очень воодушевлен тем, что мои проекты завершены и реализованы, и наблюдаю, как моя работа развивается все больше и больше.

Изучаем анимацию

Да, пора отдать должное тем, кто учил меня и помогал мне на этом пути. Мой первый курс был посвящен этой области, и, возможно, самым важным был курс для выпускников, который я прошел в Faculdade Méliès, сенсационном месте, которое дало мне чрезвычайно прочную основу для всех этапов производства. В колледже я пробовал все, включая рисование, 2D, 3D, постобработку, и впервые столкнулся с отраслевым программным обеспечением. Это был отличный опыт — войти с открытой душой и открыть для себя свой путь.

По окончании курса я снял свой первый короткометражный фильм, а после окончания колледжа решил сосредоточиться на анимации для Motion Graphics. Я прошел курс After Effects на онлайн-платформе Layer Lemonade и получил основу для своей первой работы.

Со временем я почувствовал необходимость специализироваться на 3D-анимации. Я немного поиграл с Maya, знал основы и очень хотел изучить Cinema 4D — программу, которую использовала производственная компания, в которой я работал. Потом я получил замечательную стипендию на платформе School of Motion, чтобы пройти курс Cinema 4D Basecamp. Прохождение этого курса вывело мою работу на совершенно новый уровень не только потому, что я научился использовать новый инструмент, но и потому, что я изучил и закрепил многие концепции и методы, которые знал. Так я раз и навсегда вошел во вселенную 3D-анимации.

И последнее, но не менее важное: я недавно закончил курс AnimAction в Brave CG School, где я окончательно специализировался на анимации персонажей. Анимация персонажей всегда была для меня огромным вызовом, и выбор этого курса, чтобы придерживаться его, был одним из лучших решений, которые я когда-либо делал. Понимание анимации персонажей открыло мне глаза на многие вещи, и эти общие знания отразились в огромном улучшении как моей графики движения, так и моих ранних анимаций персонажей. Каждая моя работа лучше предыдущей, и я чувствую, что развиваюсь все больше и больше.

Обучение, несомненно, необходимо в этой области, и в дополнение ко всем этим курсам я всегда стараюсь следить за новостями, посещать занятия, учебные пособия, сопровождать отличных профессионалов и узнавать все больше и больше о концепциях и методах для каждого проекта. Я знаю.

Баланс между 2D и 3D

Я постоянно работаю с этим переключателем между 2D (After Effects) и 3D (Cinema 4D/Blender/Maya). Между этими носителями есть различия, процесс работы над 3D-объектом требует гораздо больше времени и усилий, включая такие этапы, как моделирование, риггинг (в случае, когда вы создаете персонажа) и рендеринг, иногда с несколькими профессионалами. задействованы в каждой сфере.В 2D это немного быстрее и меньше, но в зависимости от того, что вы собираетесь делать, это более ограничено. Обратите внимание, что я говорю о 2D как о движущейся графике, а не о покадровой графике, которую я не осваиваю.

Мне очень нравится свобода, которую дает мне 3D, результаты, которые я получаю, и даже различные стили, которые мы можем реализовать, будь то покадровая съемка, низкополигональная или что-то более мультяшное, есть несколько возможностей.< /p>

Но говоря об анимации, принципы всегда будут одинаковыми. Ключевой кадр — это ключевой кадр в любом месте, кривые всегда будут кривыми, поэтому самое главное — изучить принципы, чтобы вы могли использовать их на любом носителе (2D/3D) или в любом программном обеспечении, которое вам нужно.

Инструменты для создания анимированной графики

Когда мне нужно создать анимированную графику, рекламные ролики, декорации, реквизит и т. д., я предпочитаю использовать Cinema 4D. Я думаю, что это чрезвычайно стабильное программное обеспечение, мне очень нравятся различные деформаторы и вся система MoGraph, которую включает в себя программа. Клонеры, эффекторы — для всего этого несомненно пригодится Cinema 4D. В дополнение к превосходной системе слоев, которая помогает мне организовать мой проект.

Для анимации персонажей я предпочитаю Maya. Мне нравится организация проекта, система, позволяющая без проблем работать с эталонными файлами и обновлять риг, и другие инструменты для анимации персонажей, такие как Animation Layers. Кроме того, именно здесь я нахожу лучшие риги, где я могу искажать и анимировать по своему желанию практически без ограничений.

В Maya я использую один плагин под названием aTools (теперь AnimBot), который добавляет в мое рабочее пространство еще больше инструментов, таких как интерполятор, который я часто использую, чтобы помочь мне с блокировкой, и несколько папок выбора, которые помогают мне выбирать объекты, которые я хочу быстрее. Мне нравятся плагины, которые помогают мне оптимизировать мою работу, делать что-то, что я уже знаю, но быстрее, но мне не нравятся плагины, которые автоматизируют анимацию и то, что я должен делать, например плагины, которые создают готовую анимацию для меня или плагины, которые автоматически создают отскок на моих кривых анимации. Это то, что мне нужно делать самому, чтобы иметь больше контроля и свободы.

Я думаю, что Blender — чрезвычайно многообещающая программа. Это программа, которая находится в постоянном развитии и сотрясает основы тех, кто приспособился к рынку. Мне нравится, как он сочетает в себе разные техники, в нем можно делать все, от 2D до постпродакшна. Узловая система также привлекла мое внимание для рендеринга и моделирования. Я очень мало делаю в этих областях, но я слежу за профессионалами, сосредоточенными на этом, и это действительно сенсационно. Мне никогда не приходилось анимировать в Blender, но я использую его для рендеринга своих личных проектов из-за простого рендерера Cycles, который дает мне отличный результат по сравнению с другими, которые я использовал. На данный момент я не меняю безопасность Maya для создания персонажей или Cinema 4D для создания движущихся объектов, но, судя по тому, что я вижу в эволюции этого программного обеспечения, скоро я передумаю. А тот факт, что это бесплатно, имеет огромное значение как для компаний, так и для профессионалов.

Творческие испытания

Чтобы рассказать о некоторых сложных проектах, я начну с упоминания своего короткометражного фильма, в котором я испытал все, чему научился в колледже. Я все еще был новичком, и это была работа большого количества открытий и личного роста, когда я делал всего понемногу и столкнулся с несколькими проблемами. Сценарии, которые выглядели не очень хорошо, анимация, которая не казалась правильной, ошибки рендеринга и некоторые командные недочеты. Но, в конце концов, благодаря большим усилиям и поддержке учителей мы смогли создать хороший продукт и учиться на своих ошибках.

Говоря о своих профессиональных проектах, я хотел бы особо отметить 2D-анимационный музыкальный клип, сделанный в After Effects, над которым я работал некоторое время назад. Было много персонажей, много-много сцен, а сроки были крайне сжаты. Анимация персонажей в After Effects ограничена, и я был очень расстроен, потому что не смог добиться желаемых движений и плавности из-за ограничений программы. Это очень побудило меня научиться анимировать персонажей в 3D и преодолеть ограничения, налагаемые программным обеспечением или стилем.

Самая последняя проблема, с которой мне пришлось столкнуться, — работа над 6-минутным 2D-рекламным роликом. Это была работа простых приемов, но с большим объемом за короткий промежуток времени, что бывает очень часто. Иногда проблемы возникают не из-за того, чего вы не знаете или не можете сделать, а из-за того, что вы освоили, когда это происходит в таком безумном объеме, что вы в конечном итоге разочаровываетесь.

По поводу этого последнего рекламного ролика, он еще не вышел, так что я не могу много говорить или что-то показывать. Но следите за обновлениями и ознакомьтесь с моим портфолио для будущего выпуска.

Заключение

Я думаю, что самая важная основа, которую мы должны иметь, когда говорим об анимации, — это знаменитые 12 основных принципов анимации. Имея контроль над временем и интервалом, применяя такие вещи, как перекрытие и сжатие-растяжение, все, что может способствовать тому, чтобы ваша анимация становилась все лучше и лучше. Использование этих принципов в анимации — уже половина вашего успеха.

Основной совет, который я даю, — используйте ссылки. Вам не нужно изобретать велосипед в каждом проекте, который вы делаете. Для анимации персонажей очень важно использовать референсы, особенно для того, чтобы помочь вам определить сроки вашего проекта. Использование референса — это не копирование или ротоскопирование того, что на экране, а создание надежной основы для создания и усовершенствования анимации.

Для анимационного дизайна этот совет в равной степени актуален, так как разные проекты требуют разных подходов, и всегда полезно иметь разнообразные референсы, чтобы вы не всегда придерживались одного и того же стиля. Даже если анимация работает в 2D, она не обязательно будет хорошо выглядеть в 3D.

И напоследок: учитесь! Будь то курсы, учебные пособия, частные уроки, в одиночку, любым доступным вам способом. Аудиовизуальный мир постоянно развивается, поэтому, если вы хотите попасть в эту область, нет времени сидеть на месте. К счастью, в Интернете много контента об анимации, а курсов и возможностей становится все больше. Это быстрорастущий рынок, и я очень рад быть его частью.

Совершенствуйте свои навыки работы с 3D с помощью этих полезных руководств по Cinema 4D.

Эти учебные пособия по Cinema 4D помогут вам создать великолепные 3D-объекты. Учебники, предназначенные для начинающих и опытных пользователей, помогут вам улучшить свои навыки и помогут вам использовать программное обеспечение на профессиональном уровне.

Cinema 4D, одно из самых популярных приложений для 3D-моделирования, анимации и рендеринга в индустрии компьютерной графики, может похвастаться удобным для дизайнеров интерфейсом и сверхмощным набором инструментов. Несмотря на то, что оно известно как «простое» 3D-программное обеспечение, оно обладает мощной производительностью. По этим причинам Cinema 4D стал фаворитом среди цифровых художников, желающих создавать потрясающие 3D-искусства.

Если вам нужно больше вдохновения, вы можете перейти к нашей подборке лучших 3D-графиков.

Учебники для начинающих находятся в верхней части страницы, а материалы для более продвинутого уровня — ниже. Приступим.

Познакомьтесь с основами

01. Познакомьтесь с основами Cinema 4D

В этом кратком, но очень полезном учебном пособии объясняются первые четыре вещи, которые вы должны знать, приступая к использованию Cinema 4D. От знакомства с пользовательским интерфейсом до использования MoGraph, пробного моделирования объемов и использования Team Render — в нем исследуются четыре важнейших столпа программного обеспечения. И если ни одно из этих слов вам ничего не говорит, вы должны немедленно принять участие.

02. Изучение Cinema 4D R19

Откройте для себя возможности Cinema 4D и его инструментов с помощью этого замечательного руководства от команды Greyscalegorilla

Если у вас нет самой последней версии Cinema 4D, не беспокойтесь. Блестящая команда Greyscalegorilla создала более 200 учебных пособий, чтобы помочь цифровым художникам, в том числе несколько блестящих бесплатных учебных пособий по Cinema 4D, таких как «Введение в Cinema 4D», в котором вы узнаете, как создать анимацию туннеля с шахтной тележкой. Создайте сцену с нуля, научившись освещать, моделировать, анимировать, добавлять динамику и визуализировать окончательный эпизод.

(Также от Greyscalegorilla, это аккуратное руководство по созданию анимированного 3D-текста в Cinema 4D остановит охоту за плагинами для 3D-текста.)

03. Создайте простого мультяшного персонажа

Узнайте, как создать простой мультяшный персонаж с помощью этого простого в использовании руководства по Cinema 4D от Э. Дж. Хассенфраца. Используя мощный модуль Sketch and Toon в Cinema 4D, вы можете превратить свое 3D-изображение в мультяшную иллюстрацию всего несколькими нажатиями кнопки. Здесь вы будете использовать его для создания мультяшных персонажей.

Исходя из вышеизложенного, Хассенфрац также создал великолепное учебное пособие по Cinema 4D, состоящее из двух частей, в котором вы узнаете, как анимировать простого персонажа, а также получите несколько полезных советов и рекомендаций по созданию анимированных GIF-персонажей.

Дальше

04. 15 советов экспертов по Cinema 4D

Это краткое изложение из 15 советов экспертов содержит важную информацию, от организации слоев до детализации. Это ускорит ваш рабочий процесс и добавит в него новые измерения.

05. Создавайте реалистичные растения в Cinema 4D

В большинстве сцен лучше использовать органические элементы, такие как растения и деревья. В этом уроке вы узнаете, как моделировать их с помощью Cinema 4D. Это простой и эффективный процесс, использующий преимущества инструментов MoGraph с очень низким полигональным прокси-объектом, используемым в качестве заполнителя.

06. Как создать волосы в Cinema 4D

Придайте своему персонажу дополнительное измерение с помощью реалистичных 3D-причесок.Волосы, как известно, сложно создать в 3D, но в этом пошаговом руководстве вы сможете моделировать их как профессионал.

07. Горячие клавиши Cinema 4D

Этот трюк с Cinema 4D может революционизировать ваш рабочий процесс и представляет собой руководство по ярлыкам, которые определенно сэкономят вам время в процессе проектирования. В нем показано, как быстро открыть текстовое поле и найти наиболее полезные меню.

08. Как моделировать концепт-арт в Cinema 4D

Вот пример использования Cinema 4D, о котором вы, возможно, не подумали. В этом руководстве «Как моделировать концепт-арт в Cinema 4D» Майкл Черняев объясняет, как он использовал Cinema 4D для создания концепт-арта ряда транспортных средств, предназначенных для игры для PlayStation 4.

09. Запуск динамики в Cinema 4D

Если вы хотите создавать динамические симуляции в Cinema 4D, но вам нужен полный контроль над ними, вам поможет Triggering Dynamics in Cinema 4D от Eyedesyn. Он познакомит вас с основами динамики, объяснит, как использовать Ghost Dynamics для их запуска, и покажет вам, как записывать движения мыши в ключевые кадры с помощью Cappuccino.

10. Как лепить в Cinema 4D

Узнайте, как использовать мощный инструмент "Скульпт" в Cinema 4D, выполнив шесть простых шагов из этого руководства "Скульптинг в Cinema 4D".

11. Знакомство с эффектором времени Cinema 4D

Time Effector в Cinema 4D — это мощный инструмент для автоматизации анимации. В Intro to the Cinema 4D Time Effector от Eyedesyn вы узнаете некоторые основы Time Effector, как комбинировать его с другими Effectors для разнообразия ваших анимаций, как использовать Random Effector для более интересных и органичных анимаций и многое другое.< /p>

12. Конструктор персонажей Cinema 4D

Подгонка может вселить страх в сердца начинающих 3D-художников, но в этом руководстве вы познакомитесь с конструктором персонажей Cinema 4D как со стандартной, так и с расширенной настройкой Biped с помощью конструктора персонажей Cinema 4D.

13. Как заставить ваши 3D-объекты танцевать

В этом учебном пособии по Cinema 4D объясняется, как заставить ваши 3D-объекты танцевать: оживить форму (или объект) и заставить его «танцевать» под музыку. Узнайте, как создавать анимацию со сложными выражениями и динамикой.

Статьи по теме:

Керри Хьюз — редактор Creative Bloq (в настоящее время находится в декретном отпуске). Одна из первых членов команды CB, Керри присоединилась к команде еще в 2013 году после того, как ушла с должности штатного сценариста в 3D World. С тех пор она регулярно пишет для других творческих изданий. Работа Керри в Creative Bloq включает в себя управление командой и контентом сайта, развитие и поддержание коммерческих партнерских отношений, а также поиск инновационных способов донести до аудитории Creative Bloq контент, который они ищут.

В Greyscalegorilla Plus, включая Signal for Cinema 4D, добавлены новые подключаемые модули, обучение и многое другое. Чтобы отпраздновать это событие, давайте взглянем на пять основных функций этого обязательного плагина для анимации Cinema 4D.

Что такое сигнал?

Signal – это самый мощный подключаемый модуль для анимации Cinema 4D, позволяющий художникам легко создавать циклы, эффекты покадровой анимации или временную анимацию под музыку. И все это без необходимости использования ключевых кадров!

1. Модификаторы сигнала

Нет ничего абсолютно идеального. За исключением тако, может быть. Но даже у самых вкусных тако есть шум? Я не знаю, к чему я клонил, но я постоянно использую модификаторы с сигналом, чтобы добавить немного тонкой вторичной анимации, чтобы немного оживить ситуацию.

2. Сигнальные скрипты

Я ясно дал понять, что я ленивый художник, и мне очень нравится, когда мне не нужно нажимать кучу кнопок, чтобы что-то сделать.

Так что да, я чертовски использую эти скрипты Signal. Я использую время, сэкономленное за работой со скриптами Signal, для работы над очень полезными личными проектами (и под личными проектами я подразумеваю сидя у себя во внутреннем дворике и попивая бурбон).

3. Сигнал BPM

Знаете ли вы, что старые мультфильмы о Багз Банни были анимированы либо под дорожку метронома, либо под оркестровый ритм?

Ну, причина была в том, что вещи просто чувствуют себя лучше, если они попадают в какой-то тактовый размер. Кто мы такие, чтобы спорить с историей?! Я не часто работаю с музыкой, но многие люди это делают, и эта функция значительно упрощает синхронизацию с «BPM» или «Ударов в минуту».

Кроме того, забавно представить, что анимация вашего мобильного телефона является частью концертного изображения Deadmau5.

4. Пользовательские кривые

Мне не нравится, когда мне говорят, что делать. Настройки по умолчанию такие самонадеянные, верно? Как программа может предполагать, что знает, какая кривая анимации подойдет МНЕ?

Мне нравится, что Signal дает мягкие рекомендации, но также позволяет мне сходить с ума, добавляя узлы и перемещая вещи, только чтобы понять, что я все испортил, и я с сожалением возвращаюсь к использованию предустановки. Но эй, я пытался!

5. Пошаговая анимация

Вы когда-нибудь пытались сделать плавную анимацию похожей на покадровую анимацию?

Вы можете понизить частоту кадров, но это мошенничество. Что делать, если вам нужно изменить скорость в середине проекта или изменить скорость в середине сцены? Это большая боль в заднице, и это разрушительно.

НО, если вы анимировали с помощью Signal, вы могли бы просто использовать функцию пошаговой анимации и изменять скорость в реальном времени во время работы временной шкалы.

С ума сойти? Забавная шутка для коллег: когда они обедают, используйте сценарий «выбрать все сигнальные теги», затем включите «время шага» со значением 10 и наблюдайте, как они закатывают истерику, лихорадочно загружая обновления драйверов графического процессора. Эх, хорошие времена.

Изображение на обложке: Ник ДенБоер / Deadmau5

Сигнал разблокировки

Подписчики Plus теперь имеют доступ к загрузке Signal в Greyscalegorilla Plus Hub. Не член? Чего вы ждете?

Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D vR24 (программа установки включена). Однако последняя версия Cinema 4D vR25 совместима с версиями After Effects до 22.0. Если для вашего рабочего процесса требуются функции, доступные только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 (версия 18.4 или выше). Поддержка функций только для R25 в After Effects 2022 будет доступна в будущем обновлении.

Используйте этот документ, чтобы узнать о CINEMA 4D и Cineware

Более тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects и Maxon CINEMA 4D вместе. Вы можете создать файл CINEMA 4D ( .c4d ) в After Effects и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимацией.

Чтобы обеспечить совместимость, механизм рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Он может рендерить файлы CINEMA 4D, и вы можете управлять некоторыми аспектами рендеринга, камеры и контента сцены для каждого слоя. Этот оптимизированный рабочий процесс не требует создания файлов промежуточного прохода или последовательности изображений.

After Effects включает лицензию на Cinema 4D Lite — часть программного пакета Maxon для 3D. Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись MyMaxon. Maxon никому не передает вашу информацию, но вы можете получать электронные письма о том, как получить максимальную отдачу от C4D Lite и расширить свои 3D-возможности. Если вы не хотите получать эти электронные письма, вы можете отказаться в любое время. При создании логина вы можете выбрать использование Lite или установить 14-дневную пробную версию полной версии Cinema 4D. По окончании пробного периода ваша версия Cinema 4D возвращается к Cinema 4D Lite без ограничений по времени. Если вы являетесь пользователем After Effects и хотите позже перейти на платную версию C4D, вы можете воспользоваться специальными пакетами, предлагаемыми Maxon.

Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects с именем папки - Maxon Cinema 4D R24. Вы можете создавать, импортировать и редактировать файлы CINEMA 4D. Вы можете использовать такие инструменты, как заглушки и скос, для создания экструдированного текста и сплайнов.

  • Вы можете использовать подключаемый модуль Cineware как обычно, импортируя файлы проекта .c4d и экспортируя их. Это особенно полезно при рендеринге с файлами R24.
  • Визуализатор Cineware по умолчанию обеспечивает те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.

Приложение CINEMA 4D позволяет редактировать, создавать файлы CINEMA 4D и работать с ними. Поведение по умолчанию использует более позднюю версию установленного приложения CINEMA 4D.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света After Effects.

Установите Cinema 4D

Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается примерно на 80% во время установки компонента Maxon Cinema 4D R24.

Удалить Cinema 4D

Вручную перетащите папку «Maxon Cinema 4D R24» в корзину.

  • Победа:
    • Используйте программу удаления в папке «Maxon Cinema 4D R24».
    • Вы также можете использовать Панель управления\Программы\Программы и компоненты или Параметры системы > Установка и удаление программ.
    • Mac: /Users/user_name/Library/Preferences/MAXON
    • Победа: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON

    Не рекомендуется удалять только папку Maxon, так как это повлияет на After Effect Cineware и функции 3D-рендеринга.

    Существует несколько вариантов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.

    Импорт файлов CINEMA 4D

    Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните следующие действия:

    Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл».

    Выберите файл CINEMA 4D и нажмите «Импорт». Файл помещается на панель «Проект» как элемент видеоряда.Вы можете поместить элемент видеоряда в существующую композицию или создать соответствующую композицию.

    Когда вы помещаете отснятый материал в новую композицию с помощью значка новой композиции на панели проекта, создается композиция, соответствующая настройкам файла CINEMA 4D, а затем создается слой CINEMA 4D и на него помещается 3D-сцена. Если вы перетащите видеоряд в существующую композицию, вместо этого видеоряд подберет размер/соотношение сторон композиции.

    Перед импортом включите параметры «Сохранить полигоны для меланжа» и «Сохранить анимацию для меланжа» в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки особенно полезны в тех случаях, когда кадры CINEMA 4D зависят от предыдущих кадров.

    Редактировать файлы CINEMA 4D

    Вы можете редактировать файлы CINEMA 4D, размещенные в композициях, или исходные элементы CINEMA 4D в проекте. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D. Если у вас установлена ​​другая версия CINEMA 4D, она используется для редактирования файла. См. раздел Редактирование материала в исходном приложении.

    Вы можете выбрать версию CINEMA 4D, которую хотите использовать с Edit Original. См. раздел Работа с различными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.

    Создание файлов CINEMA 4D

    Вы можете создать файл CINEMA 4D в After Effects. Для этого выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D» или «Слой» > «Создать» > «Файл Maxon CINEMA 4D».

    Укажите имя и расположение файла.

    Откроется приложение CINEMA 4D.

    Создайте сцену C4D и выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы сохранить файл.

    Для получения дополнительной информации см. видео Джеффа Сенгстака о создании файлов CINEMA 4D.

    Экспортируйте в Maxon CINEMA 4D и повторите редактирование с помощью Live 3D Pipeline

    Вы можете экспортировать свои композиции с 3D-анимированным текстом и слоями фигур в Maxon CINEMA 4D, используя Live 3D-конвейер After Effects для кругового рабочего процесса 3D.

    Слои 3D-фигур экспортируются как экструдированные сплайновые объекты и включают анимацию свойств слоя-фигуры.

    Функция «Выдавить текст как фигуры» экспортирует слои 3D-текста в виде вытянутых сплайновых объектов в файле .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев, а также анимацию свойств текстового слоя. Вы не можете изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.

    Функция «Сохранить редактируемый текст» позволяет экспортировать трехмерные текстовые слои в виде выдавленных текстовых объектов в файле .c4d. В этой опции вы можете изменить шрифт и текст в CINEMA 4D. Однако этот параметр имеет ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. К неподдерживаемым функциям анимации текста относятся: анимация текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по пути.

    Штрихи экспортируются для слоев 3D-текста и фигур в файл .c4d. Хотя модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не визуализирует обводки для трехмерных текстовых слоев, обводки по-прежнему экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоя 3D-текста перед экспортом, убедитесь, что для средства визуализации композиции установлено значение «Классическое 3D».

    Экспорт в Maxon CINEMA 4D

    Для экспорта в Maxon CINEMA 4D:

    Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Maxon CINEMA 4D Exporter» и сохраните файл C4D.

    В диалоговом окне «Экспорт в Maxon CINEMA 4D» выберите один из следующих вариантов:

    • Выдавливание текста как фигуры: создает файл .c4d с базовым выдавливанием.
    • Сохранить редактируемый текст: экспортирует трехмерные текстовые слои в виде вытянутых текстовых объектов в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
    • Если ваш текст вряд ли изменится после экспорта, рекомендуется выбрать параметр CINEMA 4D: выдавить текст как фигуры в диалоговом окне «Экспорт текста».
    • При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта смещаются таким образом, чтобы центр композиции After Effects совпадал с центром CINEMA 4D в точке 0,0,0.
    • Экспортированные файлы .c4d сохраняются в CINEMA 4D версии 17.0.

    Импортируйте файл .c4d и отредактируйте его в Maxon CINEMA 4D

    Вы можете импортировать созданный файл .c4d в свою композицию After Effects для редактирования. Выберите «Правка» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.

    При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного программой экспорта Cineware 3.1, вы можете просматривать сцену через камеру After Effects, сначала добавив камеру, а затем задав настройку камеры в Эффект Cineware для Centered Comp Camera.

    Любые слои After Effects 3D, которые вы добавляете в композицию, выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, такие как нули, камеры и источники света, также выстраиваются в линию, при условии, что любые новые объекты, добавленные в файл .c4d, сгруппированы под тем же родительским нулевым объектом, который был создан в экспортированном файле .c4d.

    Чтобы открыть экспортированный файл CINEMA 4D в After Effects и CINEMA 4D для расширенного редактирования 3D:

    Выберите «Файл» > «Импорт» и выберите файл .c4d, чтобы импортировать его в свою композицию.

    Чтобы настроить 3D-элементы с помощью CINEMA 4D, выберите слой Cineware и выберите «Правка» > «Редактировать оригинал» (или нажмите сочетание клавиш Command + E в Mac OS или Control + E в Windows). Файл C4D открывается в программе CINEMA 4D, входящей в состав After Effects CC.

    Внесите изменения и сохраните файл. Ваша композиция After Effects автоматически обновляется со всеми изменениями.

    Интеграция CineRender, основанного на механизме рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D непосредственно в After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает некоторый контроль над соотношением качества и скорости рендеринга. Вы также можете указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware применяется автоматически при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.

    Синхронизировать слой

    При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая добавление многопроходных слоев, вы можете выбрать слои CINEMA 4D, которые должны быть синхронизированы с остальными слоями в композиции.

    Если установить флажок «Синхронизировать слой AE» в верхней части панели «Элементы управления эффектами», параметры рендеринга и камеры для всех экземпляров слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно задавать независимо. Если флажок для определенного слоя сцены CINEMA 4D снят, ни одна из настроек этого слоя не синхронизируется с остальными слоями в композиции.

    Активная ссылка

    Live Link синхронизирует временные шкалы CINEMA 4D и After Effects.

    Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Указанная версия CINEMA 4D открывает текущий файл. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, выберите «Правка» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем выберите «Live Link включен при запуске». Временные шкалы синхронизируются при переключении между After Effects и CINEMA 4D. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

    Настройки визуализации

    Параметры рендеринга Cineware определяют способ рендеринга сцены в After Effects. Эти настройки могут помочь вам ускорить процесс рендеринга во время работы.

    Определяет, какой модуль визуализации использовать. Доступны следующие параметры:

    • Текущий: использует стандартный модуль визуализации, указанный в файле C4D. Используйте приложение CINEMA 4D, чтобы изменить эти настройки.
    • Текущий (черновик): использует стандартный модуль визуализации, но отключает более медленные настройки, такие как сглаживание, для повышения интерактивности.
    • Просмотр (черновик): использует настройки для обеспечения максимально быстрого рендеринга, позволяя вам выбирать настройки отображения . Шейдеры и мультипроходы не отображаются. Используйте этот модуль визуализации для предварительного просмотра, пока вы продолжаете работать над композицией.
    • Просмотр: визуализация с аппаратным ускорением для лучшего качества и более высокой скорости по сравнению с параметром прорисовки в области просмотра (черновик). Этот модуль визуализации в CINEWARE поддерживает тот же уровень улучшенного качества OpenGL, что и CINEMA 4D, для свойств прозрачности, теней, постэффектов и шумов.

    При сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D с настройками рендеринга, установленными на физический или аппаратный модуль рендеринга, ваш файл отображается с этими настройками, когда для модуля рендеринга CINEWARE установлено значение «Текущий» или «Текущий (черновой)».

    Этот параметр доступен, только если вы выбираете визуализатор видового экрана (черновик). Доступны следующие параметры: Current Shading, Wireframe и Box. Режимы каркаса и прямоугольника обеспечивают упрощенное представление сцены.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию за счет отключения текстур и шейдеров.

    Отметьте этот параметр, чтобы ускорить визуализацию, отключив предварительные расчеты для расчета динамики движения или моделирования частиц. Не устанавливайте этот флажок для окончательного рендеринга.

    Хранить текстуры в оперативной памяти

    Отметьте этот параметр, чтобы кэшировать текстуры в ОЗУ, чтобы они не перезагружались с диска и к ним можно было получить более быстрый доступ. С другой стороны, если вы кешируете большие текстуры, это может привести к уменьшению доступной оперативной памяти.

    Очистить память: очищает память сервера рендеринга. Со временем отклик сервера рендеринга может ухудшиться, поскольку он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует для внутренних кэшей, может помочь After Effects увеличить продолжительность предварительного просмотра сложных сцен.

    Настройки проекта

    В эффекте Cineware доступны следующие настройки проекта:

    • Камера
    • Слои CINEMA 4D
    • Многопроходный (линейный рабочий процесс)
    • Команды

    Выберите камеру для рендеринга.

    Камера CINEMA 4D: использует камеру, которая определена в качестве камеры визуализации в CINEMA 4D, или камеру по умолчанию, если она не определена.

    Выбрать камеру CINEMA 4D: используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр включен, нажмите «Установить камеру».

    Centered Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать камеру After Effects и пересчитать координаты CINEMA 4D для адаптации к координатам After Effect. При импорте существующего файла C4D (обычно моделируемого около 0,0,0) для рендеринга с помощью новой камеры After Effects (которая находится в центре композиции) используйте этот параметр для рендеринга модели C4D в центре After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена из-за разницы в происхождении.

    Comp Camera: используйте этот параметр, чтобы использовать активную камеру After Effects. Чтобы этот параметр работал, вы должны добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, которая была добавлена ​​путем извлечения ее из проекта Cinema 4D (поскольку эти камеры ссылаются на систему координат CINEMA 4D с 0,0,0 в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, которые добавляются в After Effects с помощью команды «Слой» > «Создать» > «Камера».

    Установить камеру: если сцена CINEMA 4D содержит камеры, отличные от камеры по умолчанию, нажмите эту кнопку и выберите камеру.

    Установить дубль: этот параметр включен, если ваш файл c4d содержит дубли. Вы можете создать несколько дублей своей сцены и изменить любой параметр в дубле. Если текущий модуль визуализации не поддерживает выделение дублей, используется основной дубль.

    Слои CINEMA 4D

    Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.

    Нажмите, чтобы выбрать слои. Нажмите кнопку «Установить слои», чтобы выбрать один или несколько слоев. В CINEMA 4D слои позволяют организовать несколько элементов. Вы можете использовать слои CINEMA 4D для компоновки элементов в композиции After Effects.

    Многопроходный (линейный рабочий процесс)

    Используйте параметр Cinema 4D Multi-Pass, чтобы указать, какой проход следует рендерить. Многопроходные функции доступны только при использовании стандартного средства визуализации.

    Многопроходные режимы позволяют быстро вносить точные корректировки в сцену C4D, комбинируя различные виды проходов в After Effects, например корректируя только тени или отражения в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта линейного рабочего процесса CINEMA 4D по умолчанию, вы должны работать в проекте, в котором цвета смешиваются в линейном свете (либо в линейном рабочем пространстве с управлением цветом, либо с параметром «Смешение цветов с использованием гаммы 1.0», заданным в диалоговом окне «Настройки проекта»). коробка).

    Нажмите, чтобы выбрать проход для визуализации на этом слое. Этот параметр доступен, только если включен параметр CINEMA 4D Multi-Pass.

    Если этот параметр включен, добавляет проходы, явно добавленные в файл .c4d. Сюда могут входить проходы, отличные от слоев изображения.

    Добавить слои изображения

    Используйте этот параметр, чтобы создать слои с несколькими проходами с правильными режимами наложения в зависимости от настройки «Определенные множественные проходы» . Когда включен параметр «Определенные несколько проходов», функция «Добавить слои изображения» ограничивает вас только добавлением проходов, определенных в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не добавлением всех поддерживаемых типов.

    При добавлении слоев изображений исходно выбранный слой помещается в нижнюю часть стека временной шкалы и переименовывается с добавлением RGBA-изображения к имени слоя, чтобы отразить его многопроходный тип.< /p>

    Читайте также: