Как сбросить ошибки на bmw x5 e53 без компьютера

Обновлено: 04.07.2024

  1. Ключ зажигания должен быть выключен.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега на комбинации приборов (левая кнопка) и поверните ключ зажигания в первое положение.
  3. Удерживайте кнопку нажатой в течение примерно 5 секунд, пока на дисплее не появится одно из следующих слов: «Проверка» с «Сброс».
  4. Срок обслуживания отображается со словом «сброс», если достигнут закодированный минимальный предел потребления и возможен сброс. Если «сброс» не отображается, минимальный предел не достигнут и сброс невозможен.
  5. Снова нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока слово «Сброс» не начнет мигать.
  6. Пока мигает дисплей, кратковременно нажмите левую кнопку, чтобы сбросить сервисный интервал. После того, как на дисплее появится новый интервал, появится следующее: «End SIA».
  7. Систему можно снова сбросить только после того, как будет израсходовано 2,5 галлона (10 литров) топлива.
  8. Как сбросить сервисный индикатор BMW X5. Из годов: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

    1. Вставьте дистанционный ключ в гнездо для ключа и один раз нажмите кнопку «Старт-стоп», не нажимая педаль тормоза. На приборной панели должны загореться многочисленные индикаторы.
    2. Подождите, пока не погаснут все предупреждающие индикаторы. В некоторых случаях, таких как сигнальная лампа низкого уровня топлива, вам может потребоваться один раз нажать кнопку «BC» на конце стержня индикатора, чтобы удалить их.
    3. Нажмите и удерживайте черную кнопку, расположенную в левом нижнем углу спидометра (приборная панель). На экране в середине спидометра появится восклицательный знак, но продолжайте удерживать кнопку, пока не появится следующая картинка, а затем отпустите.
    4. Чтобы просмотреть один за другим все параметры изображения для каждой службы, нажмите черную кнопку один раз. Когда вы приедете в пункт техосмотра, который вы хотите сбросить, нажмите и удерживайте черную кнопку, пока текст «Сбросить?» не появится под изображением, затем отпустите. Наконец, снова нажмите и удерживайте кнопку, чтобы подтвердить сброс. Готово.
    5. Это полная процедура сброса сервисного индикатора BMW X5. Если вы хотите сбросить любой индикатор обслуживания масла после замены масла. Или сбросьте индикатор проверки двигателя, индикатор подушки безопасности, ключ проверки или ошибки проверки, когда требуется техническое обслуживание, для автомобилей BMW. Или любая ошибка, которая появляется на дисплее. Напишите в поле поиска название автомобиля, для которого вы хотите найти информацию, и узнайте, как сбросить напоминания о других сервисах, когда вы сами.

      Это информационный сайт, где вы можете решить проблемы с вашим автомобилем. Отправьте нам комментарий, если наши процедуры правильны. Если у вас есть что добавить, для нас важно каждое мнение.

      В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или аккумуляторной батареи, необходимо выполнить сброс компьютера BMW. Если вы не хотите обращаться за профессиональными услугами, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи.

      Почему компьютер BMW нуждается в перезагрузке?

      В наши дни автомобили BMW оснащены сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, чтобы его программное обеспечение имело информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электроэнергию, отличную от основной батареи.

      Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW имеет определенные преимущества.

      • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру, что новый аккумулятор успешно зарегистрирован.
      • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW регистрирует 80% своей емкости в качестве контрольной точки.
      • Этот процесс также подтверждает, что текущее показание одометра было восстановлено.
      • Это также позволяет компьютеру удалять информацию о батарее, предназначенную для хранения таких значений, как температура батареи, напряжение, сила тока и уровень заряда.

      Какие модели BMW требуют перезагрузки компьютера?

      В случае замены батареи в любой из этих моделей требуется перезагрузка компьютера.

      • Автомобили 7-й серии 2002 года (шасси E65/E66)
      • Автомобили X5 2007 года и позже (шасси E70)
      • Автомобили 6-й серии 2003 года и позже (шасси E54/E63)
      • X5 2005 г. и новее (шасси E53 и двигатель N62)
      • Автомобили X6 2008 года (шасси E71)
      • Автомобили 3-й серии 2006 года и позже (шасси E90/E91/E92/E93)
      • Автомобили 5-й серии 2004 года и позже (шасси E60/E61)

      Как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи

      Поскольку вы понимаете важность перезагрузки компьютера BMW из предыдущего обсуждения, просмотрите необходимые шаги ниже.

      • Прежде всего, поверните ключ зажигания вашего автомобиля BMW во вспомогательное положение, как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку "Поездка" на приборной панели, пока не загорится красный индикатор.
      • Снова нажмите кнопку "Поездка" и удерживайте ее, пока не появится "Сброс".
      • Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезапустится в мгновение ока.

      Весь процесс замены аккумулятора и перезагрузки компьютера в автомобилях BMW не требует больших затрат. Если вы сделаете это вовремя, вы сможете без проблем управлять своим автомобилем BMW. Несмотря на все эти факты, не следует относиться к этой процедуре легкомысленно.

      Заключение.
      Вы можете избежать многих хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора. Следуя этим шагам, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобиля BMW.

      Всем привет! Вы недавно меняли автомобильный аккумулятор BMW и теперь ищете, как перезагрузить компьютер BMW?

      Большинство владельцев автомобилей BMW часто сталкиваются с подобными проблемами, но в сегодняшней статье мы покажем вам, как перезагрузить компьютер BMW x5 после замены аккумулятора.

      Это правда, что автомобили BMW очень сложны, а это означает, что большая часть диагностики и дисплеев управляется компьютерной системой. По теме: Почему замена масла в BMW такая дорогая?

      Что вам следует знать, так это то, что всякий раз, когда вы выполняете какое-либо техническое обслуживание своего автомобиля, такое как замена масла, замена аккумулятора и т. д., вашему механику потребуется перезагрузить компьютер, чтобы снова начать подсчет до следующего графика обслуживания.

      Но что, если бы вы сами заменили аккумулятор или масло и фильтр?

      Тогда очень важно знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора или фильтра и масла.

      В этом вам поможет сегодняшний пост.

      Как перезагрузить компьютер BMW x5 после замены батареи (КАК ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР BMW)

      Перепрограммирование батареи

      Действительно, перепрограммирование или кодирование аккумулятора BMW происходит, когда устанавливается другой аккумулятор, просто потому, что автомобиль знает спецификацию этого нового аккумулятора, чтобы изменить весь алгоритм зарядки. Возьмем, к примеру,

      Модель BMW 330i E90 2006 года предоставляет следующие варианты программирования аккумулятора:

      80 Ач AGM, 90 Ач, 90 Ач AGM, 80 Ач, 70 Ач, 70 Ач AGM, 55 Ач, 46 Ач.

      Но что, если наша модель с высокими техническими характеристиками поставлялась с аккумулятором AGM емкостью 90 Ач и была запрограммирована для этого, а вы хотите сэкономить, установив свинцово-кальциевый аккумулятор емкостью 55 Ач?

      Опять же, помимо реальных проблем с емкостью, совершенно очевидно, что автомобиль будет использовать стратегию зарядки на основе AGM, что создаст проблемы для свинцово-кальциевых аккумуляторов.

      Вы должны знать, что такие модели, как VW, требуют ввода определенного кода, а на вторичном рынке аккумуляторов не указан код, признанный производителем.

      Это означает, что вы должны сопоставить, а затем ввести код, который имеет тот же химический состав и характеристики, что и новая батарея, которую вы устанавливаете. Хотя это, конечно, не идеально.

      Имейте в виду, что если батарея остается с тем же химическим составом, но номинальная мощность в Ач со временем меняется, мы, тем не менее, рекомендуем перепрограммировать правильную номинальную мощность, физически увеличив «емкость» в Ач, это не должно быть проблемой.

      Однако, если система намеревается поддерживать уровень заряда батареи около 80% (SOC), а затем вам следует добавить немного энергии и отметить, каким будет результат при добавлении энергии, будут все шансы чтобы даже добавить больше.

      Хотя, если бы действительно была установлена ​​батарея меньшего размера, то логика все равно должна отключаться на основе SOC, условия которой могут быть такими, что это может привести к перезарядке или даже быстрому добавлению слишком большого количества энергии.

      Это правда, что современная модель электрической системы BMW настолько сложна, что обеспечивает максимально близкую зарядку для всех типов и возрастов их аккумуляторов.

      В моделях BMW есть компьютерная программа, предназначенная для управления и запуска генератора переменного тока.

      Поэтому после того, как вы заменили аккумулятор, ваш автомобильный компьютер BMW должен знать об этом.

      Это означает, что программное обеспечение оборудования должно быть проинформировано о новом обновлении со стандартной свинцово-кислотной батареи на AGM.

      Имейте в виду, что процесс обновления генератора переменного тока, управляемого компьютером, аналогичен перезагрузке аккумулятора.

      Кроме того, имейте в виду, что процессы регистрации аккумулятора или неудачная перезагрузка компьютера после замены аккумулятора не приведут к срабатыванию диагностического кода неисправности (DTC) и индикатора неисправности (MIL).

      Пожалуйста, это предупреждение об опасности пропуска замены батареи компьютера BMW, поскольку это может привести к сокращению срока службы батареи. Это также может привести к повреждению всех компонентов электрической системы вашего автомобиля.

      Одна из основных причин, по которой BMW разработала этот новый способ регулирования производительности зарядки путем перезагрузки компьютера BMW после замены батареи, заключается в обеспечении улучшения работы двигателя автомобиля в целом.

      Многие автомобильные мастерские BMW сталкивались с проблемами диагностики из-за клиентов, которым не удавалось сбросить настройки и установить компьютер BMW после замены батареи менее чем через год.

      Обратите внимание, что фактическая система зарядки автомобиля обычно сокращает срок службы незарегистрированных аккумуляторов, обеспечивая агрессивную зарядку аккумулятора, особенно в холодную погоду, что также повреждает блок управления автомобилем.

      Хотя в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумулятор AGM не удерживает серную кислоту свободно в своем корпусе.

      Однако вместо этого кислота связывается со стекловолокном. И это одна из причин, почему при повреждении корпуса кислота не может вытечь.

      Хотя аккумуляторы AGM герметично закрыты для предотвращения попадания в них воды.

      Обратите внимание, что сброс компьютера BMW после замены батареи выполняет следующие задачи:

      • отправляет на компьютер информацию об успешной регистрации новой батареи
      • гарантирует, что автомобильный аккумулятор успешно зарегистрировал 80 % своей емкости в качестве контрольной точки.
      • Это обеспечивает точное сохранение показаний текущего одометра.
      • Сброс позволяет удалить статические данные об аккумуляторе, такие как температура, напряжение, ток, а также уровни заряда.

      Вот модели BMW, которым требуется сброс компьютера после замены батареи

      • Шасси E65/E66 7-й серии 2002 г. и новее
      • Шасси X5 E70 2007 года и новее
      • Шасси E54/E63 6-й серии 2003 г. и новее
      • Шасси X5 E53 2005 г. и новее с двигателем N62
      • Шасси X6 E71 2008 года и новее
      • Шасси 3-й серии E90/E91/E92/E93 2006 года и новее
      • Шасси E60/E61 5-й серии 2004 г. и новее

      КАК ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР BMW ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА

      Чтобы сделать это, просто выполните следующие простые действия, чтобы перезагрузить компьютер BMW.

      • Убедитесь, что ключ зажигания повернут в положение «аксессуар», когда включаются свет и радио (то есть перед тем, как завести машину).
      • Затем нажмите и удерживайте кнопку "Поездка" на панели приборов, пока не загорится красный индикатор.
      • После этого нажмите кнопку "Поездка" второй раз и удерживайте ее, пока не появится "Сброс".
      • После этого нажмите кнопку "Поездка" в третий раз. После этого ваш компьютер BMW будет сброшен.

      Как перезагрузить компьютер BMW x5 после замены батареи

      Пожалуйста, посмотрите это видео

      Краткая информация о том, как перезагрузить компьютер BMW x5 после замены батареи

      Пожалуйста, никогда не играйте со сбросом настроек компьютера BMW после замены батареи.

      Вы не рискуете перезагрузить компьютер BMW после замены батареи, и вы получите все удовольствия, которые дает ваш автомобиль BMW, а также это будет выгодно с точки зрения затрат.

      Существует множество авторитетных автомастерских BMW, которые хорошо оснащены для обучения, которое обеспечивает правильную регистрацию вашего автомобильного аккумулятора, а также гарантирует, что стандарты гарантии производителя по-прежнему в порядке.

      Прямо сейчас мы надеемся, что этот пост помог вам увидеть, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи, а в видео выше вы узнаете, как перезагрузить компьютер BMW x5 после замены батареи.

      По крайней мере, вы согласитесь, что шаги по перезагрузке компьютера BMW после замены батареи не так сложны, как вы думали.

      Делись заботой!

      Что у вас на уме?

      Раскрытие партнерской информации

      Некоторые ссылки здесь являются партнерскими ссылками, которые приносят мне небольшую комиссию за поддержание этого сайта в рабочем состоянии, если вы совершаете покупку по ссылке.
      Я также являюсь участником партнерской программы Amazon и как Amazon Associate, Я зарабатываю на соответствующих покупках.

      Нажатие педали акселератора предназначено для автомобилей с бортовой системой диагностики I (построенных до 1996 года).

      Отсоединение кабеля аккумуляторной батареи НЕ ПРИВЕДЕТ к сбросу контрольной лампы CEL/SES/MIL на автомобилях OBD ​​II (начиная с 1996 года). Потому что, если проблема все еще присутствует во время «теста ездового цикла». свет снова загорится.

      Если система OBD II проходит FTP (протокол федеральных испытаний) «ездовой цикл». сигнальная лампа сбросится сама (без сканера/считывателя/и т. д.).

      < бр />


      • F06 650ix GC 2013 г. (дата сборки 1/13), цвет кузова Black Sapphire, салон Schwarz (черный), кожа Nappa
      • F15 X5 50i 2014 года (дата сборки 13 ноября), экстерьер цвета "серый космос", салон из кожи наппа цвета мокко

      Нажатие педали акселератора предназначено для автомобилей с бортовой системой диагностики I (построенных до 1996 года).

      Отсоединение кабеля аккумуляторной батареи НЕ ПРИВЕДЕТ к сбросу контрольной лампы CEL/SES/MIL на автомобилях OBD ​​II (начиная с 1996 года). Потому что, если проблема все еще присутствует во время «теста ездового цикла». свет снова загорится.

      Если система OBD II проходит FTP (протокол федеральных испытаний) «ездовой цикл». сигнальная лампа сбросится сама (без сканера/считывателя/и т. д.).

      < бр />


      __________________
      2002 X5 4.4i Sport Wheels
      2014 X5 35i M Внешний вид и пакет подвески
      1995 Porsche 993
      1972 Porsche 914-6
      2020 GLE 450 Twin Turbo
      2019 Alfa Stelvio 500hp Quadrifogilo
      Многие мотоциклы

      В наше время у вас нет сканера? Купите один из них:
      https://www.ebay.com/itm/ELM327-HH-V. kAAOSwxa9azNzJ
      Этот телефон стоит менее 10 долларов США и общается с приложением на вашем телефоне. Вы можете стереть коды с ним. Я использую программу Torque, доступную в PlayStore за пару баксов. Вам понравится, если вы какой-нибудь редуктор. Я не тот парень??

      Дело не в "стартах". как указано выше. OBD II FTP (федеральный протокол испытаний) имеет установленный «ездовой цикл», в котором тестируются мониторы (см. Таблицу в сообщении выше). Некоторым мониторам требуется два теста, потому что они контролируют горячие и холодные ситуации. таким образом, следуя намеченному циклу FTP-диска. может не очистить все тестовые мониторы в первый раз, если монитору требуется «горячее» и «холодное» чтение. Это может произойти в другом ездовом цикле. Постарайтесь определить маршрут/курс вождения, который позволит вам выполнить требования для выполнения тестов, как указано в верхней половине таблицы циклов вождения FTP выше.

      Целью мониторов готовности является самопроверка систем контроля выбросов автомобиля. Мониторы также известны как мониторы выбросов. Как видно из названия, они наблюдают за работой автомобильных систем, связанных с выбросами.

      Автомобили могут выполнять до 11 системных тестов или процедур. Эти тесты являются так называемыми мониторами готовности. Выходные данные мониторов готовности сообщают вам, успешно ли компьютер автомобиля завершил тесты.

      Типы монитора готовности

      Существует два разных типа мониторов готовности: непрерывные и непостоянные. Непрерывные мониторы конструктивно отличаются от непрерывных. Непрерывные мониторы постоянно тестируются и оцениваются во время работы двигателя. Непрерывные мониторы требуют соблюдения определенных условий, прежде чем тест может быть завершен.

      Условия, необходимые для запуска непостоянных тестов самодиагностики, различаются. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль следовал предопределенной процедуре ездового цикла. Некоторым требуется два ездовых цикла из-за необходимости периодов охлаждения и прогрева между ними. У каждого монитора выбросов могут быть разные требования к условиям.

      Ранее стандарт OBD2 (SAE J1979) классифицировал каждый определенный монитор как один из них. В последнем стандартном издании это определенное распределение больше не присутствует для всех из них. Таким образом, OBD Auto Doctor также больше не следует классификации.

      Непрерывные или непостоянные мониторы

      • Осечка
      • Топливная система
      • Комплексный компонент
      • Непостоянные мониторы
      • Автомобили с искровым зажиганием (газ)
      • Катализатор (CAT)
      • Нагреваемый катализатор
      • Испарительная система (EVAP)
      • Вторичная воздушная система
      • Датчик кислорода (O2)
      • Нагреватель кислородного датчика
      • Система EGR (рециркуляция отработавших газов) и/или VVT
      • Автомобили с воспламенением от сжатия (дизель)
      • Катализатор NMHC
      • Доработка NOx/SCR
      • Повышение давления
      • Датчик выхлопных газов
      • Фильтр личных сообщений
      • Система EGR и/или VVT

      Циклы мониторинга

      Традиционно единственным состоянием монитора было состояние после удаления диагностических кодов неисправностей. Этот статус монитора готовности является обязательным для всех автомобилей, совместимых с OBD2.

      По мере развития OBD2 новые автомобили теперь могут сообщать о состоянии монитора выбросов также для текущего ездового цикла. Эти мониторы начинаются с самого начала каждый раз, когда начинается цикл мониторинга. Эта функция может не поддерживаться в старых автомобилях.

      Отслеживать статус

      Результат проверки монитора готовности дает статус монитора. Каждый монитор готовности будет иметь свой собственный выходной статус. Статус завершения может быть:

      Complete или ready означает, что тест завершен.Это означает, что система OBD-II проверила эту систему контроля выбросов, и она прошла испытание.

      Незавершенный или не готовый означает, что тест не завершен. Это означает, что система OBD2 не смогла выполнить эту процедуру или вышла из строя.

      Отключено означает, что тест отключен до конца этого цикла мониторинга. Монитор можно отключить, если у водителя нет простого способа управлять автомобилем, чтобы монитор работал. Например, температура окружающего воздуха может быть слишком низкой или слишком высокой.

      Читайте также: