Как сбросить ошибки man tga без компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом и штатным корреспондентом wikiHow Софией Латорре. Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида.
wikiHow помечает статью как одобренную читателем после получения достаточного количества положительных отзывов. Эта статья получила 15 отзывов, и 82 % проголосовавших читателей сочли ее полезной, что принесло ей статус "одобрено читателями".
Эта статья была просмотрена 1 143 325 раз.
Лампа Check Engine обычно загорается, когда возникает проблема с системой контроля выбросов или другой системой, управляемой компьютером, в вашем автомобиле. Свет генерирует код, который может помочь вам сузить проблему, чтобы вы могли ее исправить. Вам также может потребоваться вручную сбросить свет после ремонта, если код не сбрасывается автоматически. Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя — использовать сканер кодов. Однако, если ваш автомобиль был произведен до 1996 года, вы можете просто отключить аккумулятор, чтобы сбросить свет.
\u00a9 2022 wikiHow, Inc. Все права защищены. wikiHow, Inc. является владельцем авторских прав на это изображение в соответствии с законами США и международными законами об авторском праве. Это изображение не находится под лицензией Creative Commons, применяемой к текстовому содержимому и некоторым другим изображениям, размещенным на веб-сайте wikiHow. Это изображение не может использоваться другими организациями без письменного согласия wikiHow, Inc.
\n
- Обратите внимание, что автомобили, выпущенные до 1990-х годов, могут не иметь порта OBD под приборной панелью. Если это так, это может быть порт OBD-I, а не порт OBD-II, поэтому вам может понадобиться другой сканер.
Подключите сканер к порту под рулевой колонкой. Современные автомобили имеют порты, специально предназначенные для сканеров OBD. Загляните под рулевую колонку, чтобы найти порт, затем подключите шнур, прикрепленный к сканеру, к порту. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете найти порт. [2] X Источник исследования
- Код будет состоять из букв и цифр. Запишите все коды, чтобы понять, что они обозначают, и произвести необходимый ремонт автомобиля.
- Некоторые сканеры определяют или поясняют коды, а другие нет. Если у вас нет определения, найдите код в руководстве пользователя или в Интернете.
Нажмите кнопку "стереть/очистить" на сканере, затем выключите ключ и отсоедините его. Удаление любых присутствующих кодов временно отключит индикатор проверки двигателя. Нажав «стереть/очистить» и дождавшись появления сообщения «нет кодов», вы можете выключить автомобиль и отключить сканер. Однако стирание кодов не решает проблему. Если загорается индикатор проверки двигателя, лучше всего отвезти автомобиль к механику, чтобы он профессионально продиагностировал и отремонтировал его. [4] X Источник исследования
Предупреждение: после сброса системы OBD (что происходит после нескольких циклов движения или определенного количества миль, в зависимости от автомобиля) индикатор снова загорится, если проблема не будет устранена.
Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора автомобиля. Откройте капот и найдите аккумулятор. С помощью гаечного ключа отсоедините отрицательный кабель, который обычно закрыт черным колпачком и помечен знаком «минус», с клеммы. [5] X Источник исследования
Предупреждение. Стирание кодов путем отсоединения аккумулятора автомобиля также может привести к очистке памяти радиоприемника и других бортовых компонентов.
Снять оставшееся электричество с конденсатора. Нажмите и удерживайте звуковой сигнал в течение 30 секунд или попробуйте включить свет автомобиля. Ни звуковой сигнал, ни свет не будут работать, так как к ним не подключено питание, но попытка сделать это приведет к израсходованию электричества в конденсаторе. [6] X Источник исследования
Подождите 15 минут и снова подключите аккумулятор. Если оставить аккумулятор отсоединенным примерно на 15 минут, системы автомобиля полностью перезагрузятся при повторном подключении аккумулятора. Закрепите отрицательный кабель обратно на клемме и накройте его колпачком (если применимо). Отключение аккумулятора очистит коды ошибок и сбросит индикатор проверки двигателя. [7] X Источник исследования
Надежные автомагазины не будут сбрасывать индикатор проверки двигателя, не устранив проблему, из-за которой он загорелся.
Обратитесь к механику или в ремонтную мастерскую, если вам нужна помощь в сбросе индикатора проверки двигателя или в расшифровке кодов ошибок.
Мониторы выбросов в вашем автомобиле зарегистрируют сброс, поэтому вы не будете пропускать выбросы, если вернете автомобиль сразу после сброса кодов. Проедьте на автомобиле не менее 320 км, прежде чем привезти его на проверку на выбросы.
Вам также может понравиться
Об этой статье
Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом и штатным корреспондентом wikiHow Софией Латорре. Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эта статья была просмотрена 1 143 325 раз.
Иногда индикатор проверки двигателя не гаснет даже после устранения проблемы с автомобилем. Когда это произойдет, вам нужно будет вручную сбросить свет. Один из вариантов - включить и выключить зажигание 3 раза подряд. Затем проедьте на своем автомобиле и проверьте, не погас ли свет. Если это не сработает, выключите машину, откройте капот и отсоедините положительный и отрицательный кабели от аккумулятора. Нажмите на звуковой сигнал в течение 30 секунд, чтобы разрядить оставшееся электричество, затем подождите 15 минут, прежде чем снова подключить кабели аккумулятора. Отключение аккумулятора таким образом может перезагрузить электрическую систему вашего автомобиля и стереть код ошибки, из-за которого индикатор проверки двигателя продолжает гореть. Если ничего не помогло, купите сканер кода OBD и подключите его к порту OBD на вашем автомобиле, который должен располагаться под рулевой колонкой. Включите сканер и подождите, пока он просканирует ваш автомобиль на наличие кодов ошибок. Когда он будет завершен, вы можете стереть коды ошибок, которые появляются на сканере, что погасит индикатор проверки двигателя. Чтобы узнать, как сбросить индикатор проверки двигателя с помощью сканера кодов, читайте дальше!
81 разница давления выхлопных газов. Разница в высоком или низком давлении. Проверка скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка кабелей и разъемов.
94 Давление подачи топлива. Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливопроводах. Проверьте давление топлива. Двигатель может заглохнуть.
98 Уровень масла. Высокий или низкий уровень масла. Проверьте уровень масла.
100 Давление масла. Низкое давление масла. Проверьте фактическое давление масла с помощью манометра, чтобы проверить провода и разъемы.
102 Давление наддувочного воздуха в трубе после интеркулера наддува (интеркуллер). Наддувочный воздух низкого давления. Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъемы, проверить герметичность системы турбонаддува, проверить турбокомпрессор.
Температура воздуха для горения 105 перед входом в цилиндры (после AGR). Высокая или низкая температура. Проверьте скорость изменения температуры наддувочного воздуха, проверьте провода и разъемы.
108 атмосферное давление. Проверьте провода и разъемы или точность скорости изменения атмосферного давления.
110 Температура охлаждающей жидкости. Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Проверьте скорость изменения температуры охлаждающей жидкости, проверьте провода и разъемы. При слишком высокой температуре двигателя крутящий момент ограничивается.
Аккумуляторы 168 напряжения. Низкое или высокое входное напряжение блока управления двигателем. Убедитесь, что напряжение на объекте находится вне допустимого диапазона.
171 Температура окружающей среды. Высокие или низкие температуры. Проверьте скорость изменения температуры, тестовые провода и разъемы.
173 температура выхлопных газов перед дальнейшей очисткой. Высокие или низкие температуры. Проверьте скорость изменения температуры, тестовые провода и разъемы.
175 температура топлива. Датчик температуры не установлен.
175 температура масла. Проверьте реальную температуру.
190 Скорость двигателя. Повреждение проводки или разъемов в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала и распредвала. Возможно, один из датчиков неисправен.
609 Модуль CAN 1. Повреждение канала данных. Двигатель работает на холостом ходу.
651 Ряд1, инжектор 1 (четырехцилиндровый двигатель цилиндр №1, шестицилиндровый двигатель цилиндр №1, восьмицилиндровый двигатель ГБЦ №1, рабочий цилиндр №5, десятицилиндровый двигатель главный №1, рабочий цилиндр №6, двенадцатицилиндровый двигатель №1 главный цилиндр №12 ведомый). Обрыв (FMI4) или короткое замыкание (FMI1) в цепи форсунки. Проверьте провода и разъемы, проверьте форсунки. В случае обрыва в цепи форсунки отключается только одна форсунка, замыканием цепи отключаются все форсунки пораженного блока.
652 Банк2 инжектор 1 (четырехцилиндровый двигатель цилиндр №3, цилиндр №5 шестицилиндровый двигатель, восьмицилиндровый двигатель главный №2, рабочий цилиндр №7, десятицилиндровый двигатель ГБЦ №5, №10 рабочий цилиндр, двенадцатицилиндровый двигатель №5 главный цилиндр №8 ведомый). Обрыв (FMI4) или короткое замыкание (FMI1) в цепи форсунки. Проверьте провода и разъемы, проверьте форсунки. В случае обрыва в цепи форсунки отключается только одна форсунка, замыканием цепи отключаются все форсунки пораженного блока.
653 Ряд1, Форсунка 2 (четырехцилиндровый двигатель цилиндр №4, шестицилиндровый двигатель цилиндр №3, восьмицилиндровый двигатель ГБЦ №3, рабочий цилиндр №6, десятицилиндровый двигатель главный №2, № 7 рабочий цилиндр, двенадцатицилиндровый двигатель №3 главный цилиндр №10 ведомый). Обрыв (FMI4) или короткое замыкание (FMI1) в цепи форсунки. Проверьте провода и разъемы, проверьте форсунки. В случае обрыва в цепи форсунки отключается только одна форсунка, замыканием цепи отключаются все форсунки пораженного блока.
654 Ряд 2, Форсунка 2 (четырехцилиндровый двигатель цилиндр №2, цилиндр №6 шестицилиндровый двигатель, восьмицилиндровый двигатель №4 главный цилиндр №8 ведомый, десятицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный цилиндр №8 ведомый, двенадцатицилиндровый двигатель №6 главный цилиндр №7 ведомый). Обрыв (FMI4) или короткое замыкание (FMI1) в цепи форсунки. Проверьте провода и разъемы, проверьте форсунки. В случае обрыва в цепи форсунки отключается только одна форсунка, замыканием цепи отключаются все форсунки пораженного блока.
655 Ряд1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр №4; цилиндр №4 десятицилиндровый головка, цилиндр №9 подчиненный, двенадцатицилиндровый двигатель главный №2, №11 рабочий цилиндр). Обрыв (FMI4) или короткое замыкание (FMI1) в цепи форсунки. Проверьте провода и разъемы, проверьте форсунки. В случае обрыва в цепи форсунки отключается только одна форсунка, замыканием цепи отключаются все форсунки пораженного блока.
656 Ряд2 инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр №4; цилиндр №2 двенадцатицилиндровый головка, цилиндр №11 ведомый). Обрыв (FMI4) или короткое замыкание (FMI1) в цепи форсунки. Проверьте провода и разъемы, проверьте форсунки. В случае обрыва в цепи форсунки отключается только одна форсунка, замыканием цепи отключаются все форсунки пораженного блока.
959 Время и дата (недопустимое количество секунд). FFR отправляет неверное значение. Доступное время отображения в секундах.
960 Время и дата (недопустимое значение минут). FFR отправляет неверное значение. Отображение времени в минутах отсутствует.
961 Время и дата (недопустимое количество часов). FFR отправляет неверное значение. Время отображения в часах отсутствует.
962 Время и дата (недопустимое количество дней). FFR отправляет неверное значение. Указание времени по дням отсутствия.
963 Время и дата (неверное значение месяца). FFR отправляет неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует.
964 Время и дата (s неверное значение). FFR отправляет неверное значение. Отсутствуют данные отображения времени.
Вы устранили проблему, из-за которой индикатор "проверьте двигатель" загорался, но теперь не выключается! Это может быть не ваша вина. Иногда компьютеру в вашем автомобиле требуется небольшая помощь, чтобы увидеть, что проблема решена. Я расскажу о нескольких методах сброса индикатора проверки двигателя.
Этот индикатор загорается, когда бортовой компьютер распознает электрическую или механическую неисправность вашего автомобиля. Когда проблема устранена, лампочка двигателя не всегда выключается. Это может раздражать, привести к провалу теста на выбросы (смог) или помешать вам узнать о будущих проблемах, о которых компьютер автомобиля может вас предупредить.
Конечно, очень важно убедиться, что индикатор не горит, потому что у вашего двигателя все еще есть проблема. Попробуйте один (или несколько) из следующих способов выключить свет. Если он не загорается, проблема в двигателе.
4 способа сбросить индикатор «Проверить двигатель»
<р>1. Управляйте автомобилем, и пусть свет погаснет сам по себе. <р>2. Включите и выключите двигатель три раза подряд. <р>3. Отключите и снова подключите аккумулятор. <р>4. Используйте считыватель кодов OBD.Гаечный ключ и считыватель OBD
1. Управляйте автомобилем, и пусть свет погаснет сам по себе
Первый и самый простой способ погасить индикатор проверки двигателя — это вождение и время. Большинство бортовых компьютеров повторно проверяют любую проблему, вызвавшую многократное включение индикатора проверки двигателя. Управляйте автомобилем как обычно.
Если индикатор Check Engine все еще горит по прошествии трех дней, возможно, проблема не устранена или вам нужно попробовать некоторые из приведенных ниже способов, чтобы сбросить ее.
2. Включите и выключите машину три раза
Некоторые автомобили автоматически сбрасывают коды неисправностей, вызвавшие первоначальную ошибку, после трехкратного включения и выключения автомобиля. Для этого вставьте ключ в замок зажигания, включите автомобиль примерно на секунду, а затем выключите примерно на секунду. Повторите это еще два раза, затем ведите машину как обычно. Проверьте, не сбросился ли индикатор проверки двигателя.
3. Отключите и снова подключите аккумулятор
Вам понадобится гаечный ключ. Откройте капот и с помощью гаечного ключа отсоедините положительный кабель питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Оставьте батарею отключенной не менее чем на 15 минут. Затем вставьте ключ в замок зажигания и трижды поверните его в положение «ON». Это приведет к удалению данных о выбросах из памяти автомобиля, а также данных флага готовности.
Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи и поверните ключ в замке зажигания автомобиля. Подождите одну минуту, и ошибка проверки двигателя должна исчезнуть.
4. Используйте считыватель кодов OBD
Вам потребуется гаечный ключ и считыватель OBD (бортовой диагностики). Эти недорогие считыватели анализируют и очищают коды двигателей. Я много раз с большим успехом использовал OBD-сканер Kobra для этой задачи.
Чтобы выполнить этот метод:
- Подключите считыватель к OBD-порту вашего автомобиля. Этот порт обычно расположен на нижней стороне приборной панели чуть выше ниши для ног. В некоторых автомобилях вам придется снять дверцу блока предохранителей, чтобы получить доступ к этому порту.
- Подключив ридер, нажмите кнопку "Ввод", чтобы включить его.
- Устройство просканирует ваш двигатель на наличие кодов ошибок. После завершения анализа считыватель отобразит все найденные коды ошибок. Запишите коды (если они есть), если вы хотите перепроверить их в руководстве по считывателю кодов или в Интернете.
- Теперь вы можете нажать кнопку "прокрутки", чтобы найти вариант удаления кода. Нажмите «Ввод» при выборе этой опции, чтобы стереть код неисправности и сбросить индикатор проверки двигателя.
Использование считывателя OBD для сброса индикатора проверки двигателя — очень эффективный метод.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько часто задаваемых вопросов, связанных с этой проблемой.
Подробнее о AxleAddict
История ценообразования на бензин: как 9/10 цента стали стандартом в топливной промышленности
Замена подшипника ступицы заднего колеса Ford Expedition
Форд Рейнджер Тремор
Может ли индикатор проверки двигателя погаснуть сам по себе?
Да, иногда свет выключается сам по себе, когда вы какое-то время ездите на нем после устранения проблемы, из-за которой он вообще включился.
Почему индикатор Check Engine периодически загорается и гаснет?
Это может быть вызвано несколькими причинами. Потенциальными виновниками могут быть незакрепленная крышка бензобака, неисправные датчики двигателя, неисправные свечи зажигания, неисправные клапаны, например, в системе EGR (рециркуляции отработавших газов), или периодические пропуски зажигания. В этом случае часто лучше отвезти машину в мастерскую для диагностики или, по крайней мере, самостоятельно использовать считыватель OBD.
Выключается ли индикатор проверки двигателя автоматически после ремонта?
Иногда да, а иногда нет. Если проблема устранена, а компьютер очищен с помощью сканера или считывателя кодов, то световое шоу отключится относительно скоро.
Однако это не всегда так, и свет может по-прежнему гореть (или включаться и выключаться с перерывами), особенно если у вас серьезные проблемы с электричеством или проводкой.
Если вы отремонтировали свой автомобиль в автомастерской, и кажется, что проблема решена, но свет продолжает гореть, вам следует вернуть его в мастерскую и спросить механика, может ли он переустановить свет. р>
Нужен ли мне специальный инструмент, чтобы выключить индикатор проверки двигателя?
Да. Если вы хотите самостоятельно выключить индикатор проверки двигателя, вам понадобится считыватель кодов OBD. Он подключается к диагностическому порту, обычно расположенному под приборной панелью в автомобилях, выпущенных в 1996 году или позже. Эти устройства можно приобрести в различных магазинах автомобильных запчастей или в Интернете у различных розничных продавцов, таких как Amazon.
Однако имейте в виду, что если вы используете считыватель OBD для удаления кода, но проблема на самом деле не решена, то индикатор проверки двигателя, скорее всего, снова загорится вскоре после этого.
Эти методы должны помочь вам сбросить индикатор Check Engine
Следование этим методам позволит вам избавиться от раздражающего индикатора проверки двигателя, а также позволит правильно отображать новые проблемы.
Независимо от того, решите ли вы перезагрузить бортовой компьютер вручную, перезагрузив аккумулятор или используя считывающее устройство OBD, вы сможете успешно исправить ошибку. Вы можете использовать эти методы, чтобы исправить ошибку индикатора проверки двигателя, а также любые другие ошибки в будущем, если они возникнут сами собой.
Эта статья является точной и достоверной, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного совета или профессиональной консультации по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.
Вопросы и ответы
Вопрос: можно ли избавиться от индикатора "проверить двигатель" без бортового диагностического считывателя?
Ответ: Конечно, можно, но это может оказаться сложнее. Я бы начал с того, что попробовал другие методы, описанные в этой статье. Если они не работают, вероятно, с автомобилем что-то не так.
Это может быть как простая замена неисправного сенсора стоимостью 10 долл. США, так и гораздо более сложная задача. В то время как некоторые опытные механики могут диагностировать свой автомобиль и найти проблему без помощи считывателя OBD, большинству людей (например, мне) нужен считыватель кодов, чтобы упростить нам задачу.
Считыватель кодов может помочь вам, позволяя вручную стереть код неисправности, из-за которого загорелся индикатор проверки двигателя (в случае, если он застрял из-за ошибки в компьютере автомобиля), или если действительно что-то есть механически неправильно, то он может дать вам «код ошибки», который выдает ваш автомобиль.
Этот код ошибки является фактической причиной включения индикатора проверки двигателя. Затем вы можете найти этот код ошибки в руководстве для читателя или в Интернете и посмотреть, в чем проблема с вашим автомобилем, на простом английском языке. Это удобный инструмент, на который в наши дни полагаются даже самые опытные механики.
Вопрос: я заменил датчик O2 в своем автомобиле, несколько раз отсоединял и снова подключал аккумулятор и даже менял разъемы, но после 45-километровой поездки индикатор проверки двигателя снова загорелся. Что мне делать дальше?
Ответ: если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, вам следует подключить его компьютер к считывателю OBD2, чтобы узнать, какой код ошибки он генерирует.
Получив этот код, вы сможете перевести его и лучше понять, что не так с вашим автомобилем.
Если он говорит, что он "вне диапазона", что очень часто встречается при неисправности датчика, замените неисправный датчик. Затем выполните действия, описанные в этой статье, чтобы сбросить индикатор проверки двигателя.
Вопрос. Почему после замены некоторых предохранителей загорелся индикатор проверки двигателя?
Ответ. Вероятно, произошла одна из следующих ситуаций:
<р>1. Вы заменили предохранитель на предохранитель неправильного номинала. Дважды проверьте, что вы использовали правильный тип предохранителя в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. <р>2. Один из вставленных вами предохранителей неисправен или быстро вышел из строя после установки, что привело к тому, что одна из систем вашего автомобиля перестала работать должным образом. <р>3. Вы заменили неисправный предохранитель, в результате чего система в вашем автомобиле, которая ранее не работала, начала работать. Эта система имеет проблему, из-за которой на вашем автомобиле отображается индикатор проверки двигателя. Это маловероятно, если перед этим не горел индикатор проверки двигателя. <р>4. Это совпадение, и другая система в вашем автомобиле начала испытывать проблемы сразу после того, как вы заменили предохранитель. Хотите верьте, хотите нет, но такое случается, хотя и менее вероятно.Самый простой способ сузить круг проблем — использовать считыватель OBD 2, например тот, на который я ссылался в статье, для считывания кодов неисправностей с компьютера вашего автомобиля. Затем вы можете сослаться на этот код в Интернете или в руководстве, которое прилагается к ридеру, чтобы узнать, какая именно система вызывает загорание индикатора двигателя вашего автомобиля.
Диагностический сканер MAN Truck позволяет считывать и стирать коды неисправностей, относящиеся к индикатору проверки двигателя на вашем грузовике. Он работает на всех грузовиках MAN, перечисленных в раскрывающемся списке выше.
С помощью считывателя кодов вы можете быстро найти причины неисправностей (устранить неполадки) систем с электронным управлением на вашем грузовике, просто подключив считыватель к диагностическому разъему, считывая код неисправности (DTC), отображаемый на устройстве, и следовательно, выявление, обнаружение и проверка причин неполадок.
Инструмент поддерживает следующие ЭБУ:
- двигатель,
- трансмиссия,
- приборная панель,
- трансмиссия,
- тормозная система и АБС,
- электронное питание Рулевое управление (EPS)
- Электронная программа стабилизации (EPS)
- Топливная система
- И многое другое
В комплект входят:
1 диагностический инструмент
1 х USB-кабель
1 х руководство пользователя
1 х 6-контактный разъем
1 х 9-контактный разъем
1 разъем OBD2
1 сумка для переноски из нейлона
Выберите год выпуска и модель грузовика MAN из раскрывающегося списка выше.
Мы бесплатно отправляем покупателям из США
Описание
Этот сверхмощный считыватель кодов для грузовиков MAN позволяет считывать и стирать коды неисправностей, относящиеся к индикатору проверки двигателя на вашем грузовике. Он будет работать с вашим конкретным грузовиком, как указано в раскрывающихся списках выше, поэтому выберите его.
С помощью этого считывателя кодов вы можете быстро выяснить причины неисправностей (устранить неполадки) систем с электронным управлением на вашем грузовике, просто подключив устройство к диагностическому разъему вашего грузовика и прочитав код неисправности (DTC), отображаемый на устройстве, и, следовательно, выявление, локализация и проверка причин неисправности. Покроет проблемы, с которыми может справиться ваш ЭБУ грузовика, начиная от двигателя, трансмиссии, тормозов, датчиков кислорода, подвески, АБС, топливной системы и многого другого!
- Подходит для всех грузовиков 1997 года и новее.
- Чтение и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC)
- Поддерживает несколько запросов кодов неисправностей: общий, ожидающий, код производителя и т. д.
- Уникальная функция контроля заряда батареи.
- Советы по устранению неполадок помогают техническим специалистам быстрее найти причину проблемы, экономя время на диагностику и ремонт.
- Высоконадежный и точный
- Легкий для чтения кристально чистый 2-строчный ЖК-дисплей с подсветкой
- Простота использования с одним подключаемым модулем
- Чтение потока данных PCM в режиме реального времени с графическим отображением данных
- Обновление ПО через Интернет
- Автономное устройство, для работы которого не требуется дополнительный ноутбук/компьютеры.
- Небольшой размер, он удобно помещается на ладони и выполняет непрерывное сканирование DTC.
- Безопасная связь с бортовым компьютером
Отображение определения DTC, данных стоп-кадра, состояния контроля и готовности I/M (выбросы), а также информации об автомобиле (VIN, CIN и CVN)
Работает со всеми протоколами, включая:
- J1578
- J1939
- J1708
- SAE J1850 — ШИМ
- SAE J1850 — VPW
- ИСО 9141-2
- ISO 14230-4 — KWP 2000
- ISO 15765-4 / SAE J2480 — Сеть контроллеров (CAN)
Выберите год выпуска и модель грузовика MAN из раскрывающегося списка выше.
Читайте также: