Как самостоятельно провести диагностику автомобиля через ноутбук на nissan almera classic
Обновлено: 21.11.2024
Лучшие способы интерпретации кодов неисправностей базового автомобильного диагностического инструмента.
TheDrive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее...
Вы слышите новый неприятный шум, исходящий от вашего двигателя, открываете капот, осматриваетесь и ничего не находите. Что теперь? Прежде чем вы потянетесь за удобно расположенным динамометрическим ключом, чтобы попробовать старый «любовный кран», подключите диагностический инструмент, чтобы получить немного больше информации о том, что происходит.
Использование бортового диагностического сканера (OBD-II) даст вам дополнительный способ находить и устранять проблемы, одновременно почувствовав себя профессиональным механиком.
Когда использовать диагностический инструмент
Не делайте ошибку, думая, что диагностический прибор — это волшебное решение для решения всех ваших автомобильных проблем. Он не собирается ремонтировать квартиру или заменить лобовое стекло. Если это так, это означает, что встроенный ИИ стал слишком умным. Фактически, самые основные диагностические инструменты будут выдавать вам бессмысленный код только тогда, когда горит индикатор Check Engine. Итак, если вы хотите получить максимальную отдачу от инструмента, вам нужно знать, когда его использовать.
- Когда горит индикатор Check Engine: помните индикатор, который, казалось бы, всегда горит, даже когда двигатель не глохнет? Этот простой маленький индикатор представляет собой ряд различных проблем, которые могут возникнуть где-то в вашем двигателе, трансмиссии или выхлопной системе. Если вы хотите разобраться в этом свете, а не просто игнорировать его, диагностический инструмент выполнит свою работу.
- Запись производительности/статистики автомобиля. Некоторые современные инструменты для диагностики автомобилей могут делать больше, чем просто считывать коды двигателей. Более продвинутые инструменты позволяют измерять данные систем автомобиля в режиме реального времени, чтобы помочь вам в точной настройке.
Вещи, которые вам понадобятся
Диагностика проблемных ситуаций, которые может обнаружить ваш автомобиль, на бумаге довольно проста. Не обращая внимания на высокий уровень навыков механика, которые могут вам понадобиться, специализированные инструменты для работы с автомобилем и утомительный процесс проб и ошибок, который сопровождает ремонт автомобиля, все, что вам действительно нужно, это диагностический инструмент и автомобиль.< /p>
Говорят, японцы делают настоящие машины только для себя. Все остальное более-менее удачные копии. Что уж говорить об автомобилях, собранных за пределами страны! Но покупатели мнение скептиков не разделяют. Ниссан-альмер производства Англии, например, продавцы не хранят на вторичном рынке.
Правильный выбор
Чтобы купить очередной б/у автомобиль, мы поехали в Кунцево. И я не пожалел, что увидел! Оказалось, что все представленные в фирменном техцентре профессии (их, по нашим подсчетам, около четырнадцати) собраны под одной крышей. Чтобы попасть в эту комиссию, у соискателя должна быть сохранена как минимум сервисная книжка, еще лучше, если автомобиль будет учитываться у официального дилера.
Автомобили охотнее берут автомобили не старше шести лет с пробегом до 150 тыс. км. Владельцы более древних экземпляров, надеясь выручить побольше, предпочитают сдавать технику на комиссию. Существуют также вытесненные (так называемые серые) средства передвижения, родословная которых безвозвратно утеряна.
Стоимость определяется собственной разработанной нами методикой. Автомобили в возрасте до трех лет в среднем оцениваются на 10% дешевле, чем на естественном рынке, старше на все пятнадцать. После диагностики определяется окончательная цена. Однако, если комиссия не согласна с наценкой, он может устранить выявленные недостатки за свой счет. Задача довести машину до состояния близкого к идеальному. Разовые вложения иногда достигают пяти тысяч (!) долларов, например, при переделке плохо сделанной кем-то жести. Но краснеть за выставленный на продажу автомобиль не приходится. Предлагают, конечно, уже на разном среднем рынке.
Сразу выложу необходимую сумму Не обязательно подержанные автомобили, имеющиеся в лизинг или в кредит под 9,5% годовых без предоплаты. По такой схеме сегодня будут видеть 1015% покупателей, а к концу года их доля может составить половину! И еще: если модели не хватило малости, они терпят нереализованные товары ежемесячно падающие на 38%.
Красное на белом
Однако мы уже сделали свой выбор, желая приобрести самую ликвидную из всех ниссанов Альмеру. Мечта воплотилась в ярко-красном полутриал-седане 2005 года выпуска с пробегом 12 тыс. км почти за 14 тыс. долларов (механическая КП, кондиционер, ГУР, две подушки безопасности, аудиоподготовка и электропакет). Скопить много в год рождения за Альмер не удалось, просили 15 100 долларов. Впрочем, были варианты и посолиднее, аналогичный автомобиль 2004 года предлагался за 12 800 долларов.
В прежней жизни наш ниссан был корпоративной машиной и, судя по забавному пробегу, использовался в основном для всяких презентаций и покатушек. Предпродажа сделана на совесть даже на скупом зимнем солнце от блеска кузова рыхлителя в глазах. При ближайшем рассмотрении нас немного насторожил небольшой провал угла капота относительно крыла и подножки на стыке правых дверей. Однако следов кузовного ремонта, как ни старались, так и не нашли. Если машина и норм, то, очевидно, настоящие мастера.
Как и большинство современных автомобилей, алмер запирается дистанционной кнопкой в головке ключа зажигания. Мы оценили продуманный алгоритм: при первом нажатии открывается только водительская дверь, а при втором – остальные. Мы не знаем, есть ли мемориальные доски в Японии, но строители внесли свой вклад в борьбу с ними.
А вот устроиться за рулем было не очень-то возможно. Вроде и регулировок хватает (есть даже настройки поясничной спинки и подушки по высоте), и неудобно. Вроде бы виновата слишком длинная подушка сиденья, чтобы не подкладывать под колени, надо идти вперед, а поясница висит в воздухе. Впечатление испортила заметная центральная консоль (очевидно, кто-то переоценил грузоподъемность закреплённого там крючка сумки или пакета и отсутствие доводчика у крышки бардачка, при открывании она опускается вниз.
Однако, поводов для оптимизма тоже было много.Отменено не понравилось то,что не понравилось было на первый взгляд,рулевые переключатели приятны на вид циферблата приборов,и их показания хорошо читаются.Подлокотник центрального бокса пришелся на место.В глубине его был найден потайной карман для ноутбука,он пригодится,так как нет бортового компьютера.Вместительные карманы по краям передних сидений легко зажгут даже огнетушитель.Задний диван есть трансформируется как душе угодно.с подушкой с подушкой (достаточно двух защелок) в салон входит велосипед,со сложенными раздельными(40/60) спинками,даже холодильник.но сидеть сзади втроем средний набор мужчин тесновато, два раза в самый раз. br /> Багажник хорош всем и по объему, и по форме, и по содержанию. Имеется ворсовая обивка, коврик, крючки и лямки для груза, углубление для аптечки, освещение. Эх, убрать висящие с полки под стеклом катушки ремня безопасности и торчащие патроны ламп задних фонарей и придраться было не к чему.
Под широкой аллигаторной пастью моторного отсека (кстати, где пластиковая крышка?) чистота и порядок. Все, что нужно регулярно снимать, открывать или контролировать, выделено цветом и удобно расположено. Впрочем, часто совать голову сюда не приходится. Старомодный цепной привод ГРМ в обслуживании не нуждается, а система зажигания с отдельными катушками гораздо надежнее тех, которые обвешаны высоковольтными проводами.
Привод вспомогательных агрегатов другой оценки, кроме середины полугодия, не заслуживает. Пара поликлинических ремней без автоматических натяжителей требует дополнительной нормальной нормочи. А тот, что приводит компрессор кондиционера, в нашем климате можно снять за полгода, сэкономив и топливо, и ресурс агрегата. Снизу моторный отсек открыт всем ветрам, фирменная пластиковая защита осталась в каком-то сугробе. Вот бы лист прочного материала! При этом они защищали выхлопную трубу, проложенную ниже буровых лыж переднего подрамника.
Передняя подвеска проста до предела от Mac-Famon без стабилизатора поперечной устойчивости. Очевидно, необходимая угловая жесткость обеспечивалась подбором характеристик пружин и амортизаторов. Взамен удалось избавиться от ненавистных костей стоек, срок службы которых редко превышает 30 тыс. км. А вот с задней подвеской, кажется, понервничали: восемь (!) сайлентблоков для бюджетной машины. Явный перебор. Видимо, на отделке сэкономили, создав сложную, но кинематически правильную конструкцию. Перестраивают, как всегда, ремонтники и хозяин.
Но будем честными, в целом альмер по-прежнему хорош. Сделан шустрый, элегантный, комфортный автомобиль, на все времена надежный, меньше нескольких сотен тысяч пробега машины такого класса не рассчитан. Просто, выбирая дешевую иномарку, нужно тщательно взвесить свои потребности. Как узнать, не пересилили ли маркетологи, соблюдая лишнее в желании уменьшить автомобиль?
Автодилеры по всей Малайзии находятся в затруднительном положении. Их книги заказов полны, но выставочные залы пусты. Не имея машин для доставки, клиенты ежедневно кричат на них.
Правительство удовлетворило их требования о продлении срока снижения налога с продаж, перенеся первоначальную дату прекращения с 31 декабря 2021 года до 30 июня 2022 года.
Теперь, когда они получили гораздо больше заказов, постоянные сбои в глобальной цепочке поставок не позволяют дилерам доставлять автомобили клиентам в течение периода освобождения от уплаты налогов.
Возьмем, к примеру, дилеров Honda. Honda Civic RS была очень хорошо принята, и вы подумали, что увеличение на 6 тысяч ринггитов по сравнению с вариантом Civic V среднего класса было слишком много для слишком малого?
Если вы покупаете Civic, выбирайте V, а не ждите RS
Если вы не забронировали Civic RS в месяц, когда он был выпущен, шансы получить Civic RS до 30 июня очень малы.
Чтобы претендовать на цену без налога/вычета с продаж, транспортное средство должно быть зарегистрировано не позднее 30 июня 2022 года, но до июля будет льготный период в один месяц, применимый только к автомобилям, выпущенным в июне или ранее.
«Благодаря успешному запуску совершенно нового Civic в начале этого года, реакция клиентов на новую модель была положительной, и мы получили огромный спрос. В связи с текущим спросом мы хотели бы сообщить, что период ожидания нового Civic будет немного дольше. Будьте уверены, мы работаем над тем, чтобы доставить покупателям совершенно новый Civic в нужное время», — сказал представитель Honda Malaysia.
Ждете Corolla Cross? Вам придется ждать до июля
Примерно такая же ситуация и с Toyota, конкурентом Honda. Если вы недавно забронировали Toyota Corolla Cross или Toyota Hilux, не рассчитывайте получить автомобиль раньше июля или даже августа.
Ситуация с Тойотой еще более острая, потому что период ожидания одинаков вне зависимости от варианта. По крайней мере, в случае с Civic клиенты, выбравшие модели Civic E или V более низкого класса, скорее всего, получат свой автомобиль к июню.
Другие модели Toyota, такие как Toyota Vios и Yaris, также сталкиваются с задержками, но в меньшей степени.
Фермеры Cameron Highland все еще ждут свой Hilux
Есть и более экстремальные примеры: период ожидания Mercedes-Benz GLE уже превысил год!
Для других моделей Mercedes-Benz, таких как C-Class, GLA и GLC, период ожидания истекает в июне.
Банки заказов на GLE жирные, а доставить нет машины
Даже стареющие, но популярные модели не остаются в стороне. Период ожидания Perodua Bezza теперь составляет от 5 до 6 месяцев, в зависимости от варианта.
Почти для каждой модели Perodua период ожидания составляет более 3 месяцев
Почему мой дилер не может сказать мне, когда я смогу получить новую машину?
Не обращайте внимания на вашего местного дилера, потому что даже основные заводы производителя в их родной стране изо всех сил пытаются обеспечить бесперебойную работу производственных линий.
Дилеры жалуются, что они не получают обновлений из штаб-квартиры, но это также потому, что управленческие команды в штаб-квартире сами не знают ничего лучшего.
Они также полагаются на связь со своим зарубежным руководителем-производителем, который изо всех сил пытается обеспечить достаточное количество деталей для своих глобальных операций.
Что вызывает задержку?
Простой ответ — глобальная нехватка автомобильных запчастей и рост стоимости сырья и логистики.
Вся автомобильная промышленность столкнулась с серьезной глобальной нехваткой электронных компонентов с конца 2020 года, когда экономики по всему миру вновь открылись после карантина, введенного из-за пандемии COVID-19.
Когда предприятия возобновили работу и спрос резко вырос после месяцев нулевой активности, производители полупроводников не смогли удовлетворить спрос на чипы для ноутбуков и домашних развлекательных устройств — гаджеты, которые пользуются большим спросом в эпоху сокращения поездок и гибридных/домашних офисов. .
В то же время производители полупроводников не заинтересованы в том, чтобы отдавать предпочтение автомобильным клиентам, которые обычно покупают чипы на несколько поколений старше, чем те, которые используются в смартфонах.
Само по себе это не проблема, но клиенты-автомобилестроители также наиболее требовательны из-за более строгих стандартов безопасности и надежности, предъявляемых к автомобилям. Все это в совокупности приводит к низкой рентабельности производителей полупроводников.
В отличие от ноутбуков производители автомобилей несут более серьезную юридическую ответственность. Электроника в автомобиле должна быть устойчива к высоким температурам в моторном отсеке, а также к морозам, быть изолирована от брызг воды, вибраций и, что самое главное, должна работать безотказно не менее 10 лет/200 000 км пробега.
Ноутбук не обязан служить более 3 лет, и если пользователь прольет кофе на свой ноутбук, это его проблема. Однако система управления iDrive в BMW не должна заедать или приводить к потере контроля над автомобилем, если на нее прольется кофе.
Ситуация в Украине и России еще больше усложняет ситуацию. Мы живем в глобализированном мире со взаимосвязанной логистикой, где сбои в одной части мира могут повлиять на другой конец света.
В среднем в автомобиле длина жгутов проводов составляет 5 км
Украина, например, является крупнейшим в мире поставщиком газа неона, важного сырья, необходимого для производства полупроводниковых деталей.
Два крупнейших производителя автомобильных жгутов проводов — Yazaki и Sumitomo Electric Bordnetze — имеют связи с Украиной, и организовать заводы в других странах, чтобы внезапно компенсировать дефицит производства в Украине, — это не просто вопрос.
>
Текущая нехватка автомобильных электронных компонентов не уменьшится до 2023 года.
«Каждый OEM-производитель борется за выделение себе доли от одной и той же группы поставщиков. Это не одна деталь, а тысячи деталей от очень многих поставщиков. Синхронизация логистики с производственными графиками в такой неопределенной среде практически невозможна», — сказал ветеран автомобильной промышленности, который также объяснил, что автомобильные заводы не могут просто запускаться и останавливаться по прихоти, но производство должно останавливаться, даже если есть нехватка всего один болт.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес, курирующий Fiat Chrysler и PSA Group, недавно предупредил инвесторов, что восстановление будет очень медленным. "2022 год не будет годом, когда мы сможем сказать, что вернулись к нормальной жизни", – сказал он.
Землетрясение, произошедшее на прошлой неделе в Японии, также привело к дальнейшим сбоям в работе, так как многие производственные предприятия пришлось закрыть на ремонт на 3–5 дней.
В Китае многие производственные предприятия сократили часы работы из-за нехватки угля в сочетании с высокими ценами на энергоносители, а также из-за того, что правительство намерено отказаться от грязного угля. Проблема, однако, в том, что возобновляемые источники энергии не появляются в сети достаточно быстро.
Та же ситуация и в Западной Европе.
Стоимость доставки тоже выросла
Существует также резкое увеличение стоимости доставки, вызванное увеличением количества покупок в Интернете, а также нехваткой рабочей силы после пандемии.
Все эти кажущиеся несвязанными проблемы в совокупности вызывают идеальный шторм для длительного глобального дефицита, а также увеличения производственных и логистических затрат.
Как долго ждать новую машину?
Если вы не покупаете модель с низким спросом, текущая цена без SST больше не актуальна.
Неважно, какую марку вы покупаете, главное, чтобы это был типичный Протон, Перодуа, Хонда, Тойота, Мицубиси, Мерседес-Бенц — вы вряд ли получите свой автомобиль раньше 30 июня.
Если вы берете кредит (покупку в рассрочку) на покупку автомобиля, обратите внимание, что в предложении банка есть срок действия. Это может варьироваться от 1 месяца до 3 месяцев.
Узнайте у своего консультанта по продажам или банковского кредитного специалиста, сколько времени осталось до истечения срока действия кредитного предложения и что произойдет, если дилер не сможет доставить вам автомобиль к этому времени.
Некоторые банки требуют от вас повторной подачи заявки, в то время как другие продлевают вашу заявку автоматически.
Кроме того, не беспокойтесь о ежедневном преследовании вашего консультанта по продажам, так как он/она не имеет права голоса в строительстве, транспортировке и распределении автомобиля.
При этом хороший консультант по продажам будет регулярно держать вас в курсе. Простое еженедельное сообщение о том, что расчетное время доставки все еще не изменилось или что он все еще следит за ним, — это минимальное требование, которому должен соответствовать любой продавец автомобилей.
Если ваш консультант по продажам преследует вас в течение нескольких недель, попросите поговорить с менеджером торговой точки или отправьте электронное письмо по каналу обслуживания клиентов бренда, чтобы передать ваше бронирование другому консультанту по продажам.
Рассмотрите сертифицированные подержанные автомобили / 5-дневная гарантия возврата денег от Carsome
Если вам срочно нужен автомобиль, например, если ваш текущий автомобиль был объявлен полностью потерянным в результате наводнения, рассмотрите сертифицированные подержанные автомобили.
Сертифицированные подержанные автомобили — это лучшая вещь после нового автомобиля, потому что, в отличие от обычных подержанных автомобилей, эти автомобили имеют проверенный пробег и историю транспортных средств, которые были проверены на соответствие стандартам производителя.
Если вам не предоставлена полная история обслуживания автомобиля, считается, что испорченный одометр является «бесплатным подарком» при покупке у продавца подержанных автомобилей. Известно, что некоторые продавцы подержанных автомобилей перематывают одометр перед тем, как отправить автомобиль на замену масла в авторизованный сервисный центр, тем самым маскируя поддельный пробег, отсюда и упор на полную историю обслуживания.
Сертифицированные подержанные автомобили также проходят проверку по стандартам производителя, и на них распространяется годовая гарантия производителя, которая действует в дополнение к существующей гарантии (если применимо).
Продавцы подержанных автомобилей также предложат вам гарантию, но это гарантии третьей стороны, и они не обязательно распространяются на весь автомобиль.
Недостаток в том, что цены на сертифицированные подержанные автомобили выше, а торговых точек и выбора тоже не так много.
Например, у Honda всего 6 сертифицированных магазинов подержанных автомобилей, а у Perodua — только один.
Другой альтернативой является Carsome.my.Хотя это не поддерживается ни одним производителем, покупатели пользуются 5-дневной гарантией возврата денег без вопросов. Конечно, этого более чем достаточно, чтобы развеять любые сомнения.
И в отличие от сертифицированных производителем подержанных автомобилей, Carsome предлагает широкий выбор, и покупатели могут виртуально осмотреть автомобили благодаря своей 360-градусной камере с высоким разрешением.
Читайте также: