Как редактировать файл сохранения

Обновлено: 30.06.2024

В этом руководстве рассказывается, как найти и отредактировать файлы сохранения, чтобы изменить количество предметов в инвентаре, чтобы легко получать бесплатные предметы — и мгновенно.

Отказ от ответственности и предупреждение

**Отказ от ответственности — изменение файлов .SAV может легко испортить вашу игру, и вы потеряете ВЕСЬ прогресс, если что-то пойдет не так!**

Создайте резервную копию файла сохранения, прежде чем пытаться внести какие-либо изменения!

Я настоятельно рекомендую вам НЕ превышать лимит стека для любого элемента, который вы пытаетесь изменить. Это, вероятно, приведет к странному поведению, например, каждый охотник и база охотников исчезнут с карты, чтобы никогда не вернуться… другие предметы исчезнут случайным образом и так далее.

Фон

На создание этого руководства меня вдохновило руководство, созданное DubWine, однако я быстро заметил, что оно кажется устаревшим, поскольку мои файлы сохранения не соответствуют тому, что он/она описывает, и поэтому решил выяснить, как редактировать файлы сохранения. Как только я это сделал, я решил поделиться знаниями.

Я использовал этот метод для появления во многих матчах, потому что мне очень надоело покидать лагерь и возвращаться с опозданием на несколько минут, а также делать еще один комплект для запуска огня и повторно разжигать костры на моей базе. Таким образом, у меня есть стопка спичек в каждой дровяной горелке.

Пример ниже относится к отмычкам, так как мне показалось, что это будет гораздо интереснее для людей, но сработает для любого предмета.

Подготовьте элемент к редактированию и найдите сохраненную игру.

Создайте новый ящик для хранения и разместите его рядом с другими ящиками для хранения.

Поместите 1 предмет в ящик, который вы хотите сделать больше.

Сохраните и выйдите из игры.

Просмотрите и перейдите к файлу сохранения, отсортируйте по дате изменения, самые последние вверху.
*SteamLibrarySteamAppscommonSubsistenceBinariesWin32

Измените свою игру .SAV

Вы хотите отредактировать файл с номером в нем, saveGame10.sav в моем случае.
Используйте программу, например notepad++, и включите перенос слов.

Найдите слово storagecrate.

Теперь вам понадобится немного интуиции, чтобы найти правильный ящик. Он будет иметь такие же мировые координаты и находиться в том же месте сохранения файла, что и другие ваши ящики, и, вероятно, будет единственным ящиком с одним предметом. На базах охотников также есть ящики для хранения, но вы должны быть в состоянии сказать, какие это, поскольку в нем будут другие предметы, в другом месте, и рядом с той же строкой переменной будут другие сборные объекты, помеченные охотником.

Обратите внимание на последние 2 цифры, в данном случае 78 и 79.
78 — это номер элемента, в данном случае 78 — это отмычка. У других предметов будет другой номер (например, у холодильника номер 18, IIRC).
Второе число определяет количество, и это количество получается из первого числа, вычтенного из последнего числа, поэтому в этом случае 78 – 79 = 1.
Итак, у меня есть 1 отмычка.

Это дало мне 20 отмычек!

Сохраните файл.
Загрузить игру.
Достаньте предмет из ящика.
При желании вы можете поместить новый предмет в ящик, сохранить игру, промыть/повторить.

Этот метод работает с несколькими слотами одновременно, поэтому вы можете редактировать более одного элемента за раз, но риск ошибок значительно возрастает.

Вы также могли бы отредактировать номера предметов, чтобы они появлялись в разных предметах, но мне не хотелось пытаться порождать каждый предмет в игре один за другим, чтобы составить список, и я чувствую, что это в конечном итоге испортит игру.< /p>

В этом руководстве рассказывается, как найти и отредактировать файлы сохранения, чтобы изменить количество предметов в инвентаре, чтобы легко получать бесплатные предметы — и мгновенно.

Отказ от ответственности и предупреждение

**Отказ от ответственности — изменение файлов .SAV может легко испортить вашу игру, и вы потеряете ВЕСЬ прогресс, если что-то пойдет не так!**

Создайте резервную копию файла сохранения, прежде чем пытаться внести какие-либо изменения!

Я настоятельно рекомендую вам НЕ превышать лимит стека для любого элемента, который вы пытаетесь изменить. Это, вероятно, приведет к странному поведению, например, каждый охотник и база охотников исчезнут с карты, чтобы никогда не вернуться… другие предметы исчезнут случайным образом и так далее.

Фон

На создание этого руководства меня вдохновило руководство, созданное DubWine, однако я быстро заметил, что оно кажется устаревшим, поскольку мои файлы сохранения не соответствуют тому, что он/она описывает, и поэтому решил выяснить, как редактировать файлы сохранения. Как только я это сделал, я решил поделиться знаниями.

Я использовал этот метод для появления во многих матчах, потому что мне очень надоело покидать лагерь и возвращаться с опозданием на несколько минут, а также делать еще один комплект для запуска огня и повторно разжигать костры на моей базе. Таким образом, у меня есть стопка спичек в каждой дровяной горелке.

Пример ниже относится к отмычкам, так как мне показалось, что это будет гораздо интереснее для людей, но сработает для любого предмета.

Подготовьте элемент к редактированию и найдите сохраненную игру.

Создайте новый ящик для хранения и разместите его рядом с другими ящиками для хранения.

Поместите 1 предмет в ящик, который вы хотите сделать больше.

Сохраните и выйдите из игры.

Просмотрите и перейдите к файлу сохранения, отсортируйте по дате изменения, самые последние вверху.
*\SteamLibrary\SteamApps\common\Subsistence\Binaries\Win32

Измените свою игру .SAV

Вы хотите отредактировать файл с номером в нем, saveGame10.sav в моем случае.
Используйте программу, например notepad++, и включите перенос слов. Найдите слово storagecrate.

Теперь вам понадобится немного интуиции, чтобы найти правильный ящик. Он будет иметь такие же мировые координаты и находиться в том же месте сохранения файла, что и другие ваши ящики, и, вероятно, будет единственным ящиком с одним предметом. На базах охотников также есть ящики для хранения, но вы должны быть в состоянии сказать, какие это, поскольку в нем будут другие предметы, в другом месте, и рядом с той же строкой переменной будут другие сборные объекты, помеченные охотником.

Обратите внимание на последние 2 цифры, в данном случае 78 и 79.
78 — это номер элемента, в данном случае 78 — это отмычка. У других предметов будет другой номер (например, у холодильника номер 18, IIRC).
Второе число определяет количество, и это количество получается из первого числа, вычтенного из последнего числа, поэтому в этом случае 78 – 79 = 1.
Итак, у меня есть 1 отмычка.

Это дало мне 20 отмычек!

Сохраните файл.
Загрузить игру.
Достаньте предмет из ящика.
При желании вы можете поместить новый предмет в ящик, сохранить игру, промыть/повторить.

Этот метод работает с несколькими слотами одновременно, поэтому вы можете редактировать более одного элемента за раз, но риск ошибок значительно возрастает.

Вы также могли бы отредактировать номера предметов, чтобы они появлялись в разных предметах, но мне не хотелось пытаться порождать каждый предмет в игре один за другим, чтобы составить список, и я чувствую, что это в конечном итоге испортит игру.< /p>

Надеюсь, это было полезно, и помните… СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИИ своего исходного файла сохранения!

Похожие сообщения:

17 мыслей на тему "Существование: как модифицировать файлы .SAV для получения бесплатных предметов "

Это больше не работает. Файлы сохранения зашифрованы

так как расшифровать?!

Да, теперь зашифровано — да ладно — наверное, к лучшему… 🙁

Их легко расшифровать, игры работают нормально после расшифровки/изменения ваших элементов без их повторного шифрования, просто оставьте их на английском языке, работает отлично.

Если вам это помогло, файлы закодированы, а не зашифрованы. Если бы взломать шифрование было так же просто, как изменить язык, их бы вообще не было.

Тем не менее, даже изменить кодировку с помощью Notepad++ не так просто, как «оставить на английском», по крайней мере, насколько мне известно. На какую кодировку вы перешли? АНСИ? UTF-8? Что именно вы сделали?

Какую программу вы использовали для расшифровки файла сохранения. Укажите ссылку или имя.

Да, шифр notepad++ (nppcrypt): blowfish, двоичный cbc, соленый

Поскольку вы не можете выполнить «базовую» расшифровку без пароля, как вы это делаете? А как насчет настроек на разных вкладках? Опция «соль» находится на вкладке «ключ»; а как насчет всех других вариантов там? Вектор инициализации?

Либо я что-то упускаю, либо все не так просто, как вы представляете. Вы сказали это так, как будто вы действительно это сделали, так что именно вы сделали?

пожалуйста, предоставьте; длина ключа? пароль/кодировка, или вызываем bs.

Вот несколько случайных номеров предметов:
Шлем 119, Охотничья куртка 103, Брюки 57, Ботинки 56, Акваланг 208, Боевой жилет 120, Бревна 79, Растения 102, Веревка 64, Гвозди 83, Металлолом 94. , эл. Компоненты 67, железные осколки 76, цинковые осколки 113, медные осколки 63, веревка 132, ткань 55, протеиновые батончики 88, топливные кирпичи 71, стеганая ткань 86, отмычка 78, аптечка 75, черника 10, ягодная вода 11, молоток 74 , Кирка 87, Фляга 127, Металлический слиток 133, Осколки стекла 158, Алкоголь 206, Яйца 66, Помидор 99, Стекло 159, Рога 167, Биотопливо 12, Семена моркови 176, 9-мм патроны 0, Обычные стрелы 117, Гранатометные стрелы 134 , Премиум-стрелы 129, Премиум-лук 201, Боеприпасы для винтовки 3, Клейморская мина 168, Винтовка 91, Пистолет .44 124, .44 Боеприпасы 125, Коктейль Молотова 204, Гранаты 109, 12 калибровочных патронов 4, Двуствольное ружье 202, Двуствольные (синие) снаряды 203, Кристаллы 212, Воздушные баллоны 209, Взломщик BCU 135, Печатные платы 218 Клей 166, Хлопок 65, Жемчуг 214 , Сухожилия 131, Спички 14, Хлопковое семя 92, Платформа 43 Изогнутая платформа 44, Стена (окно) 52, Стена (сплошная) 47, Кривая стены (окно) 49, Кривая стены (сплошная) 48, Окно (плоское) 148, Окно Кривая 152, Наклонная крыша 32, Угол крыши 30, Ступени 45, Половина стены 50, Лестничный люк 162, Массовое хранилище 21, Ветряная мельница 190, Солнечная панель 114, Очистительный завод 29, BCU 15, Генератор 23, Силовой модуль 24, Водолазная станция 210, Алкогольный дистиллятор 205, Кровать 16, Горная буровая установка 108, Кушетка 33, Стул 14, Дровяная печь 36, Верстак 35, Изготовитель массы 20, Кровать для растений 22, Холодильник 18, Скотный двор 13, Плита 169, Горшок 171, Сковородка 170, Форма для выпечки 172, Радиатор 219, Блок кондиционера 223, Переработчик 28, Большой ящик 215, Прожектор 121, Прожектор (установленный) 122, Базовый светильник 19, Выключатель 123, Детали машины 105, Стейк и яйца 180, Запеченные Лосось 143, Томатный суп 189, Стейк и лук 183, Картофельное пюре 181, Оладьи 182, Ужин с курицей 186, Ужин с кроликом 187, Ужин с ростбифом 199, Rogue Transceiver Radio 194, Семена картофеля 175, Семена лука 177, Семена помидоров 93, Семя моркови 176.
Изменить оружие на максимальный урон: 0, 0, 0 изменить на 4,4,4 (кроме лука и двустволки) 4,0,4 и 4,0,4 соответственно. Здоровье не корректируется выше 125 (вызывает ошибку в игре). Еще тонны советов, если кому интересно. Спаунится на любом количестве баз охотников, в любом месте, удаляет базы, создает запертые ящики/локации и т. д. и т. п.

Конечно, интересно, как насчет того, как расшифровать файл сохранения?

Бесполезно без ключа/пароля шифрования или кодирования

Я не уверен на 100 %, как это расшифровать. Не могли бы вы объяснить подробнее? У меня есть блокнот++ и плагин для nppcrypt. Но тогда я просто расшифровать? и не уверен, что все настройки. Спасибо

Ян, спасибо за предоставленную информацию для расшифровки, но разве для расшифровки не потребуется ключ или пароль?

Как скачать и использовать Gibbed Save Editor! *ТОЛЬКО ДЛЯ ПК* (Borderlands 2 и предварительный сиквел!)

Как загрузить и использовать Gibbed Save Editor! *ТОЛЬКО ДЛЯ ПК* ( Borderlands 2 и предварительный сиквел!)

Видео взято с канала: Boss Wave

Преобразовать SPSS (.sav) в текст (.csv)

Преобразовать SPSS (.sav) в текст (.csv)

Короткое видео о том, как преобразовать файлы данных SPSS в CSV с помощью библиотеки R.
(иностранная).
mydata = read.spss(“C:\\\\Find\\\\Your\ \\\File\\\\File.sav",to.data.frame=TRUE).
write.table(mydata",mydataFormR.txt").
getwd()

Видео взято с канала: Michael Herman

Снежный бегун | Отредактируйте файл сохранения на ПК, чтобы ДОБАВИТЬ РАНГ И ОПЫТ! Без сохранения сброса/удаления!

SnowRunner | Отредактируйте файл сохранения на ПК, чтобы ДОБАВИТЬ РАНГ И ОПЫТ! Без сохранения сброса/удаления!

Снежный бегун | Изменить Сохранить, чтобы ДОБАВИТЬ РАНГ И ОПЫТ! Без сброса/удаления сохранения!
Некоторые люди говорят, что их сохранение игры было сброшено или удалено, но НЕТ! Уверяю вас. Это просто означает, что он не может загрузить ваше сохранение, поскольку не может что-то прочитать или обнаружить..
Если ваше сохранение не отображается, я рекомендую следующее: SnowRunner | Изменить Сохранить, чтобы ДОБАВИТЬ РАНГ И ОПЫТ! Без сохранения сброса/удаления!

Видео взято с канала: BA2017

*НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ* РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ RDR2 ДЛЯ ПК. (РЕДАКТОР СОХРАНЕНИЯ RDR2)

*НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ* РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ RDR2 НА ПК (РЕДАКТОР СОХРАНЕНИЙ RDR2).

Видео взято с канала: Игры и графика

Руководство по сохранению PS4 Mounter (замена сохранений между консолями и играми)

Учебное пособие по PS4 Save Mounter (перенос сохранений между консолями и играми)

Видео взято с канала: MODDED WARFARE

Как отредактировать файл сохранения Persona 4 Golden для ПК

Как редактировать файл сохранения Persona 4 Golden для ПК

3 Создайте файл сохранения под файлом сохранения, который вы хотите отредактировать (я удалил свой второй файл сохранения для этого руководства).

4 — найти второе сохранение в C/ProgramFilesx86/steam/userdata/1096435225/1113000/remote.

5 — перетащите второй файл сохранения, который вы только что создали, в редакторе сохранения.

6 — редактируйте все, что вам нужно. (остайтесь в безопасном редакторе, пока не сохраняйте!).

7 — перезапустите P4G и перейдите к экрану загрузки файла сохранения.

8 — сохранить сохранение в редакторе сохранений ( lol ).

9 — загрузить это сохранение в P4G.

10 – Проверьте, все ли работает.

11 – перезапишите ваш первый файл сохранения (удалите второй файл сохранения в C/ProgramFilesx86/steam/userdata/1096435225/1113000/remote).

Видео взято с канала: Faz

Crusader Kings 2 Как редактировать файл сохранения

Crusader Kings 2 Как редактировать файл сохранения

Видео взято с канала: Арумба

Мне действительно нужно отредактировать файл .sav (SPSS), чтобы отображалась сегодняшняя дата. Код в файле недопустим, и мне крайне необходимо изменить дату в кодировке файла. КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ACTIVE SAV FILE UNLOCK 90 FPS LAG FIXAUTO HEADSHOT ACTIVE SAV FILE CONFING Hamaga salom bugin slaga yana active sav file chqardm Bu fileni telegram kanalimdan yuklab olaszlar. Когда вы меняете расширение файла, вы меняете способ чтения файла программами на вашем компьютере. Проблема в том, что изменение расширения файла не меняет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширении файла .sav, напишите нам! Оцените нашу страницу SAV. Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу SAV в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда.

Редактор сохранения: RPGMaker rvdata2 rpgsave rxdata Renpy UnrealEngine Wolf Unity save dat sav rsv qsp другие файлы.. Измените статистику ваших золотых предметов и т. д.. Наслаждайтесь!

Некоторые файлы .sav можно открыть в программе Excel из Microsoft Office. Программное обеспечение HxD — один из лучших шестнадцатеричных редакторов, поэтому попробуйте использовать его. если у вас есть программа ida pro, она может оказаться полезной в какой-то момент редактирования шестнадцатеричного кода (она также может определять длину значения, например DB DW DD DQ). Хотя сами файлы .sav не имеют общих ограничений, многие игровые приложения ограничивают количество файлов SAV, которые может разместить программа.

Например, в одной видеоигре может быть разрешен только один файл SAV, а в другой — пять. Данные в каждом файле SAV относятся к игре, для которой он был создан. В проводнике Windows щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». Выберите текстовый редактор, например Блокнот.

Внесите необходимые изменения, а затем сохраните их. Не пытайтесь открыть файл .hex с расширением . Шаг 3. Сохраните отредактированные файлы MKV.

После редактирования файлов MKV вы можете сохранить их на ПК или экспортировать на устройство. Экспорт файла MKV на ПК. Вы можете сохранить файл MKV на своем ПК. Вы также можете сохранить файл MKV в другие форматы видеофайлов, включая MP4, WM. По умолчанию Windows сохраняет ваши файлы в специальные папки на диске C.

Например, все ваши документы сохраняются в папке «Документы», а все видеофайлы сохраняются в папке «Видео» на диске C. Это удобно, но также обязывает вас сохранять все ваши данные на диск C (то есть на системный диск). если хочешь посмотреть сам. Я не знаю, что вы думаете о файлах сохранения ren'py, но это явно не то, чем они являются на самом деле.

Взгляните на модуль pickle в Python, который ren'py использует для создания файлов сохранения и что ваша программа должна отменить, чтобы отобразить реальное содержимое указанных файлов сохранения. Лучший способ открыть файл игры SAV — просто дважды щелкнуть его и позволить соответствующему приложению по умолчанию открыть файл. Если вы не можете открыть файл таким образом, это может быть связано с тем, что у вас нет правильного приложения, связанного с расширением для просмотра или редактирования файла SAV. Расширение файла SAV более известно как универсальное расширение, которое используется для сохранения файлов и данных, обычно для сохранения прогресса в видеоиграх. Когда пользователь находится в середине игры и по какой-то причине должен приостановить игру, многие программы позволяют пользователю сохранить игру.

Когда пользователь готов возобновить воспроизведение, сохраняется.

Создание файла .sav – простой процесс.

Graderow.sav — это внешний файл.

Чтобы выбрать DEMO.SAV, выделите его и дважды щелкните или нажмите кнопку "Открыть" в правом нижнем углу диалогового окна.

Файлы форматов .sav и .zsav содержат только данные.

Выберите «Все файлы» в списке «Тип файла» и введите имя (возможно, с расширением, отличным от .reg, например, перед.sav).

После загрузки файла DEMO.SAV с веб-сайта Adventures in Social Research у вас есть два варианта.

Направить вывод во временный файл. сохранить output.txt).

Выберите File➪Open➪Data и откройте файл property_assess.sav.

Выберите File➪Open➪Data и откройте файл Employee data.sav.

Если вы обнаружите, что ваш файл данных был сохранен с другим суффиксом, используйте папки Windows, чтобы сделать копию и изменить суффикс на «.sav».

Outliner top.jpg

В этой статье подробно рассказывается о формате сохранения игры Stellaris и о том, как его редактировать. Напоминаем: всегда делайте резервную копию файла сохранения перед редактированием!

Содержание

ОС Расположение
Автосохранения Windows (включая сохранения Ironman) %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\$EMPIRENAME+ID\
Пользовательские сохранения Windows \Steam\userdata\%STEAMUSERID %\281990\remote\save games\$EMPIRENAME+ID\
Mac $HOME/Documents/Paradox Interactive/Stellaris/save games/$ EMPIRENAME+ID
Linux $HOME/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/save games/$EMPIRENAME+ID ( $XDG_DATA_HOME игнорируется !)
Linux (более новые версии) $STEAMFOLDER/userdata/$STEAMID/281990/remote/save games/$EMPIRENAME+ID

Облачные сохранения можно редактировать.

Вот места сохранения в облаке:

ОС Расположение
Mac ~/Library/ Поддержка приложений/Steam/userdata/ /281990/remote/save games/​

ОС Расположение
Windows %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris Plaza\save games\$EMPIRENAME+ID\
Mac .
Linux $HOME/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris Plaza/save games/$EMPIRENAME+ID ( $XDG_DATA_HOME игнорируется!)
ОС Расположение
Windows %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris GamePass\сохранение игр\$EMPIRENAME+ID\

Каждый файл .sav представляет собой ZIP-архив, содержащий два текстовых файла: gamestate и meta . Они включают в себя все данные о состоянии игры и метаинформацию, отображаемую на экране загрузки игры.

Кажется, игра необычайно требовательна к формату при загрузке:

  • Файлы в ZIP-архиве должны использовать новые строки в стиле UNIX. Блокнот Windows не сохраняет символы новой строки правильно, поэтому необходимо использовать другой редактор, например Notepad++.
  • Файлы в ZIP-архиве должны иметь правильные временные метки. См. инструкции для конкретных ОС ниже.
  • При сжатии файлов вы должны выбрать два текстовых файла и создать новый архив .sav из этих файлов. Если вы попытаетесь заархивировать папку, содержащую отредактированные файлы, вы получите неработающую ошибку сохранения при попытке загрузить игру. Переместите новый файл .sav в основную папку для сохранения.


< /p>

Используйте 7-Zip со следующими параметрами:

  • Формат архива: ZIP.
  • Скорость сжатия: высокая
  • Метод сжатия: сжатие
  • Не включайте метки времени NTFS (параметры tc=off в левом нижнем углу 7-Zip или используйте версию, равную бета-версии 9.12 или более ранней)

Не используйте WinRAR, так как он искажает сжатые строки.

Используя функцию редактирования в файловом менеджере 7zip (редактор нужно выбрать, перейдя в инструменты, затем параметры, затем редактор и поместив ссылку на редактор выбора), файл можно отредактировать, а затем, как только файл будет закрыт, 7zip автоматически повторно сожмет файл, чтобы убедиться в отсутствии проблем

Используйте приложение Apple Archive Utility, чтобы разархивировать файл игры .sav. Для этого:


< /p>

Появится папка с тем же именем, что и у файла .sav, содержащего файлы gamestate и meta. Редактируйте с помощью любого текстового редактора, поддерживающего сохранение в формате Unix LF.

Соберите сохранение вместе, используя:

Флаг -X необходим для "исключения дополнительных атрибутов файла".

Можно также запустить этот скрипт Python из каталога, содержащего файлы состояния игры и метафайлы.

Более простой способ сжатия сохранений на Mac — выделить два файла, щелкнуть левой кнопкой мыши и выбрать «Сжать 2 элемента». Появится ZIP-файл с именем Archive.zip: щелкните его левой кнопкой мыши и выберите «Получить информацию». В разделе «Имя и расширение» щелкните поле, содержащее Archive.sav, и измените .zip на .sav. Вам будет предложено подтвердить изменение расширения.

Практически любую информацию о данном прохождении можно изменить, отредактировав файл gamestate. Это включает в себя текущие запасы энергии, минералов, еды и единства, а также тайлы планет и черты населения. Ниже приведен пример заселенной клетки на планете Падшей Империи, содержащей электростанцию ​​темной материи.

Читайте также: