Как развернуть 3д модель на самолете 3d max

Обновлено: 02.07.2024

Файлы модели могут содержать различные данные, такие как сетки, анимационные установки и клипы, материалы и текстуры. Ваш файл может не содержать всех этих элементов, но вы можете выполнить любую часть рабочего процесса, которая вам нужна:

Доступ к окну настроек импорта

Независимо от того, какие данные вы хотите извлечь из файла модели, вы всегда начинаете с одного и того же:

Открытие проекта В Unity вы используете проект для проектирования и разработки игры. В проекте хранятся все файлы, связанные с игрой, такие как ресурсы и файлы сцен. Дополнительная информация
См. в окне «Глоссарий» и в окне «Инспектор» Окно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в глоссарии, чтобы вы могли видеть оба сразу.

Выбрать модель Представление 3D-модели объекта, например персонажа, здания или предмета мебели. Дополнительная информация
См. в глоссарии файл, который вы хотите импортировать из объекта. Любой носитель или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в папке Глоссарий в окне Проекта.

В Инспекторе откроется окно «Параметры импорта», в котором по умолчанию отображается вкладка «Модель».

Настройка параметров импорта для конкретной модели и общих параметров

Параметры, доступные для моделей SpeedTree, сильно отличаются от других моделей. Например, вкладка «Модель SpeedTree» предоставляет параметры в основном для настройки переходов между уровнями детализации. Техника Уровень детализации (LOD) — это оптимизация, которая уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
см. уровни в глоссарии.

Персонажи и анимированные модели предоставляют более разнообразные параметры на вкладке «Модель», которые позволяют:

  • Используйте свойства «Коэффициент масштабирования» и «Преобразовать единицы», чтобы настроить интерпретацию единиц Unity. Например, в 3ds Max 1 единица соответствует 10 сантиметрам, а в Unity 1 единица соответствует 1 метру.
  • Используйте свойства "Сжатие сетки", "Включено чтение/запись", "Оптимизировать сетку", "Сохранить четырехугольники", "Формат индекса" или "Объединить вершины", чтобы сократить ресурсы и сэкономить память.
  • Вы можете включить параметр «Импортировать BlendShapes», если файл модели получен из Maya, 3ds Max или любого другого приложения для 3D-моделирования, поддерживающего целевую анимацию преобразования.
  • Вы можете включить параметр "Создать коллайдеры" для геометрии среды.
  • Вы можете включить определенные настройки FBX, такие как «Импорт видимости» или «Импорт камер и импорт источников света».
  • Для файлов моделей, содержащих только анимацию, можно включить параметр "Сохранить иерархию", чтобы предотвратить несоответствие иерархии в скелете.
  • Вы можете установить Swap UVs и Generate Lightmap UVs, если вы используете Lightmap Предварительно обработанную текстуру, которая содержит эффекты источников света на статических объектах в сцене. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Дополнительную информацию
    см. в глоссарии.
  • Вы можете управлять тем, как Unity обрабатывает нормали и касательные в вашей модели, с помощью нормалей Направление, перпендикулярное поверхности сетки, представленное вектором. Unity использует нормали для определения ориентации объекта и применения затенения. Подробнее
    См. в Глоссарии, параметрах Режим нормалей, Касательные или Угол сглаживания.

Настройка параметров импорта ригов и анимации

Если ваш файл содержит данные анимации, вы можете следовать рекомендациям по настройке оснастки с помощью вкладки «Установка», а затем извлекать или определять данные анимации клипов анимации, которые можно использовать для анимированных персонажей или простых анимаций. Это простое «единичное» движение, такое как (один конкретный пример) «Простояние», «Ходьба» или «Бег». Подробнее
см. в глоссарии на вкладке "Анимация". Рабочий процесс различается между гуманоидными и обычными (негуманоидными) типами анимации, потому что Unity требуется, чтобы структура кости гуманоида была очень специфичной, но нужно только знать, какая кость является корневым узлом Преобразование в иерархии анимации, которое позволяет Unity установить согласованность между Анимационные клипы для общей модели. Это также позволяет Unity правильно смешивать анимации, которые не были созданы «на месте» (то есть когда вся Модель перемещает свое мировое положение во время анимации). Дополнительная информация
См. в глоссарии для универсального типа:

Примечание. В моделях SpeedTree нет ни вкладки "Оснащение", ни вкладки "Анимация".

Работа с материалами и текстурами

Если ваш файл содержит материалы и текстуры, вы можете определить, как с ними работать:

  1. Перейдите на вкладку "Материалы" в окне "Настройки импорта".
  2. В раскрывающемся меню «Режим создания материалов» выберите способ импорта материалов из файла FBX. Если вы не выбрали «Нет», в активе «Материалы» появится несколько параметров, которые определяют, как поверхность должна быть визуализирована. Дополнительную информацию
    см. на вкладке "Глоссарий", включая параметр "Местоположение", значение которого определяет другие параметры.
  3. Выберите параметр «Использовать встроенные материалы», чтобы материалы оставались внутри импортированного объекта.
  4. После завершения настройки параметров нажмите кнопку "Применить" в нижней части окна "Параметры импорта", чтобы сохранить их, или нажмите кнопку "Восстановить", чтобы отменить их.

Поиск текстур

Unity следует определенному плану поиска для автоматического поиска текстур при импорте. Во-первых, импортер ищет подпапку Textures в той же папке, что и меш. Основной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее см.
в глоссарии или в любой родительской папке. Если это не удается, Unity выполняет полный поиск всех текстур в проекте. Несмотря на то, что он немного медленнее, основным недостатком полного перебора является то, что в проекте может быть две или более текстур с одинаковыми именами. В этом случае не гарантируется, что Unity сможет найти нужный.

Поместите свои текстуры в папку

Поместите свои текстуры в папку «Текстуры» на уровне объекта или выше

(A) Возможные места, где можно найти текстуры

(B) Импорт сетки

Карты нормалей

Если у вас есть персонаж с картой нормалей. Тип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины, к модели, которые отражают свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Дополнительная информация
См. в глоссарии, который был сгенерирован из высокополигональной версии модели, вам следует импортировать версию игрового качества с углом сглаживания 180 градусов. Это предотвращает странные швы в освещении из-за тангенциального разделения. Если стыки по-прежнему присутствуют с этими настройками, выберите «Вычислить старые с раздельными касательными» в раскрывающемся меню «Касательные». Если вы конвертируете изображение в оттенках серого в карту нормалей, вам не нужно об этом беспокоиться.

В Acrobat вы можете просматривать и взаимодействовать с высококачественным 3D-контентом, созданным в профессиональных программах 3D CAD или 3D-моделирования и встроенным в файлы PDF. Например, вы можете скрывать и отображать части 3D-модели, снимать крышку, чтобы заглянуть внутрь, и поворачивать детали, как будто держите их в руках.

Первоначально 3D-модель отображается как двумерное изображение для предварительного просмотра. Щелчок по 3D-модели с помощью инструмента «Рука» или «Выбор» включает (или активирует) модель, открывает панель инструментов «3D» и воспроизводит любую анимацию.

Выбранный 3D-объект

Выбранный 3D-объект

А. Дерево модели B. Панель инструментов 3D C. 3D-объект

При открытии PDF-файла с 3D-содержимым вверху отображается желтая полоса с сообщением "3D-содержимое отключено. Включите эту функцию, если доверяете этому документу"."

Автовоспроизведение 3D-контента по умолчанию отключено

Автовоспроизведение 3D-контента по умолчанию отключено

Чтобы включить 3D-контент в текущем документе:

Нажмите кнопку "Параметры" и выберите соответствующий вариант:

  • Доверять этому документу только один раз
  • Всегда доверять этому документу

Чтобы включить 3D-контент на постоянной основе:

  • Перейдите в раздел Правка > Настройки > 3D и мультимедиа и установите флажок Включить воспроизведение 3D-контента.

Панель инструментов "3D" появляется после нажатия на 3D-модель инструментом "Рука". Это действие активирует 3D-модель и воспроизводит анимацию, которая настроена на воспроизведение, когда файл включен. Панель инструментов 3D всегда появляется в области над левым верхним углом 3D-модели и не может быть перемещена. Справа от инструмента «Поворот» появляется небольшая стрелка, которую можно щелкнуть, чтобы скрыть или развернуть панель инструментов.

Вы можете использовать панель инструментов 3D для увеличения и уменьшения масштаба, поворота и панорамирования объекта. Используйте дерево модели, чтобы скрыть или изолировать детали или сделать детали прозрачными.

Вы управляете 3D-моделью, выбирая и перетаскивая различные инструменты 3D-навигации. Когда вы перемещаетесь в 3D, полезно думать об этом как о просмотре стационарной 3D-модели с точки зрения камеры.Вы можете вращать, панорамировать (перемещать вверх, вниз или из стороны в сторону), а также увеличивать или уменьшать масштаб.

Инструменты 3D-навигации

Поворачивает 3D-объекты относительно экрана. Способ перемещения объектов зависит от начального вида, места начала перетаскивания и направления перетаскивания.

Вы также можете использовать инструмент "Рука" для поворота объекта. Убедитесь, что на панели «3D» диалогового окна «Настройки» выбран параметр «Включить 3D-выбор для ручного инструмента».

Поворачивает 3D-модель параллельно двум фиксированным осям 3D-модели: оси X и оси Z.

Перемещает модель только по вертикали и горизонтали. Вы также можете панорамировать с помощью инструмента «Рука»: удерживая нажатой клавишу «Ctrl».

Перемещает вас к объектам сцены или от них при вертикальном перетаскивании. Вы также можете масштабировать с помощью инструмента "Рука", удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании.

Вращается по горизонтали вокруг сцены при горизонтальном перетаскивании. Перемещается вперед или назад по сцене при вертикальном перетаскивании; поддерживает постоянный уровень высоты, независимо от того, как вы перетаскиваете. Инструмент «Обход» особенно полезен для архитектурных 3D-моделей. Чтобы изменить скорость ходьбы, измените единицы отображения по умолчанию в настройках (3D).

Инструмент «Обход» доступен, если выбрать параметр «Настройки», объединяющий инструменты, или щелкнуть правой кнопкой мыши 3D-модель и выбрать «Инструменты» > «Обход».

Перемещение по модели с сохранением ориентации поверхности. Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите внутри 3D-окна. Инструмент Fly перемещается тем медленнее, чем ближе вы приближаетесь к объекту. Перетащите указатель вправо или влево, чтобы повернуть.

Чтобы повернуть вид с камеры, щелкните левой кнопкой мыши внутри 3D-окна и перетащите, чтобы повернуть вид с камеры. Чтобы вернуться к исходному направлению камеры, переместите мышь обратно в исходную точку щелчка.

Используйте колесо прокрутки мыши для быстрого перемещения вперед и назад в направлении обзора камеры. Эта функция полезна, если вы заблудились в модели или вылетели на поверхность.

Определяет угол камеры, выравнивание и другие свойства, определяющие линзу, через которую просматривается 3D-модель. Свойства камеры являются компонентами представлений, но задаются независимо.

Это руководство предназначено для пользователей 3ds Max, которые ищут простой способ публикации своих 3D-моделей в Интернете и не имеют времени читать толстые руководства. По этой причине упомянуты только необходимые шаги, обеспечивающие плавный рабочий процесс 3ds Max-to-WebGL.


Краткое резюме

    и установите Verge3D для 3ds Max
  • Создать новый проект WebGL
  • Добавьте свои модели в проект и экспортируйте
  • Публикация в Интернете

Несколько слов о WebGL

WebGL – это функция, позволяющая отображать интерактивную 3D-графику непосредственно в современных веб-браузерах без необходимости загружать что-либо или использовать сторонние подключаемые модули. Плохая часть заключается в том, что вам нужно быть программистом графики, чтобы справиться с этой технологией. К счастью, существуют различные наборы инструментов WebGL, облегчающие вашу жизнь.

Одним из них является Verge3D — фреймворк, обеспечивающий комплексную интеграцию с Autodesk 3ds Max, конвейер рендеринга с физическими данными, поддержку исходных материалов и анимации.

Шаг 1. Начало работы

Загрузите Verge3D и запустите файл .exe, чтобы распаковать его в выбранный вами каталог. Убедитесь, что у вас достаточно прав для чтения/записи в этой папке. Установка в системный каталог, такой как «Program Files», не рекомендуется.
Запустите 3ds Max и выберите «Настроить системные пути…» в разделе «Настроить» в строке главного меню.


Перейдите на вкладку "Сторонние подключаемые модули" и нажмите кнопку "Добавить...".



Перейдите к папке, в которой установлен Verge3D, а затем к папке «max_plugin» внутри нее. Нажмите «Использовать путь».


Нажмите «ОК» и снова откройте 3ds Max.


Установка завершена! Теперь вы должны увидеть «Verge3D» в строке главного меню.



Кстати, теперь у вас есть действительно замечательная функция под названием «Sneak Peek». Выбрав соответствующий пункт меню, вы выполните экспорт во временную папку и сразу же отобразите свою сцену в новой вкладке браузера. Используйте это для быстрых тестов, когда создание новых проектов невозможно.

Шаг 2.Создание нового проекта WebGL

Диспетчер приложений как веб-инструмент, который открывается в браузере при выборе пункта меню «Запустить диспетчер приложений…».
Вы можете создать новый проект, используя форму справа. Просто введите название проекта (My Awesome App также подойдет) и нажмите «Создать приложение». Вы можете спокойно оставить другие параметры создания как есть.


< /p>


После того, как вы создали проект, вернитесь на главный экран диспетчера приложений — там должен быть указан ваш проект. Теперь вы можете работать с приложением в нескольких направлениях: просто запустить его, создать графику, создать интерактивные сценарии и, наконец, опубликовать.

Вы можете запустить свое приложение в любое время, щелкнув значок Verge3D, синий или зеленый. Синий значок запускает приложение в его окончательном виде, со сценарием «Пазлы» и программным кодом (если он есть). Напротив, зеленый значок открывает только экспортированную сцену.


Шаг 3. Добавление ресурсов 3ds Max и экспорт

При нажатии на значок 3ds Max открывается основной файл .max вашего приложения. Вы можете просто отредактировать этот файл или полностью заменить его своим ресурсом.

Экспорт выполняется из меню «Verge3D > Экспорт glTF…» в 3ds Max. Вы можете экспортировать файл сцены прямо в корень папки приложения в удобном для WebGL формате под названием glTF.

После успешного экспорта запустите приложение, щелкнув синий значок с логотипом Verge3D в диспетчере приложений.

Шаг 4. Публикация

Вы создали веб-приложение и, возможно, хотите, чтобы миллионы интернет-пользователей пришли и проверили его. Если у вас есть сайт, это не будет проблемой — просто загрузите всю папку с вашим приложением на свой сервер (например, по FTP или SSH).
Но что, если у вас еще не было возможности стать веб-мастером? На самом деле, в диспетчере приложений для этого есть кнопка (одна со значком «Земля»). Нажав эту кнопку, вы загрузите свое приложение в сеть Verge3D Network, платформу распределенного хостинга, которая поставляется с Verge3D.



Что дальше

В этом пошаговом руководстве мы использовали Verge3D в качестве универсального веб-экспортера, который «просто» создает интерактивные представления WebGL, работающие в браузере. Но вы можете сделать гораздо, гораздо больше! С Puzzles, мощной, но увлекательной средой для написания сценариев, которая поставляется с Verge3D, вам больше не нужно быть программистом, чтобы заниматься… программированием. Попробуйте!

Это всего лишь краткий обзор рабочего процесса Verge3D, многие темы, возможно, остались нерассмотренными. Ознакомьтесь с Руководством для начинающих, чтобы узнать о других интересных функциях этой платформы.

Быстрый старт

Стиль и фильтрация 3D-плиток, чтобы выделить важные функции набора данных.

Крепление камеры Fuji

Камера

Полет к точке, приближение к источнику данных, привязка камеры к камере и многое другое.

Создание объектов height

Создание объектов

Рисовать пространственные данные, такие как точки, маркеры, метки, линии, модели, фигуры и объемы.

Геометрия и внешний вид GeometryAndAppearancesDemo

Пользовательская геометрия и внешний вид

Расширьте CesiumJS с помощью пользовательских сеток, форм, объемов и внешнего вида.

Ландшафтное освещение Эвереста

Визуализация 3D-ландшафта

Просматривайте особенности ландшафта и используйте ион цезия для потоковой передачи собственных мозаичных данных ландшафта или созданного рельефа высокого разрешения.

Слои изображений, одна плитка

Визуализируйте изображения

Рисуйте, накладывайте и смешивайте изображения. Используйте ион цезия для потоковой передачи слоев изображений из растровых данных.

Введение в системы частиц

Имитация сложных физических эффектов, таких как огонь, дым, погода или фейерверк.

Руководство по веб-пакету

Создайте веб-приложение CesiumJS с нуля с помощью веб-пакета.

Google Earth HelloWorld

Миграция из API Google Планета Земля (в архиве)

API, использованный в этом руководстве, больше не поддерживается, но эта информация может оказаться полезной.

Ресурсы для разработчиков

Примеры кода (замок из песка)

CesiumJS API

Форум сообщества цезия

Отслеживайте и вносите свой вклад в GitHub

Подробнее

Трафальгарская площадь, визуализированная CAE в Cesium для Unreal

CAE моделирует сложную плотную городскую среду с помощью цезия

Написано Сарой Чоу, 15 февраля 2022 г.

В историях пользователей , Federal & Defense , Modeling & Simulation , CesiumJS , Cesium for Unreal , 3D-плитки , Smart Cities

Городские здания в Брисбене

Cesium поддерживает цифровые двойники государственных предприятий

Написано Сарой Чоу, 11 февраля 2022 г.

В историях пользователей , CesiumJS , Smart Cities , 3D Tiles , Cesium ion , Metaverse , Digital Twins

Читайте также: