Как разблокировать вебасто без компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Модернизация независимой системы обогрева E31 (стояночный обогреватель Webasto BBW46)

Начинаю новую тему, чтобы быть исчерпывающим информационным ресурсом по всем вопросам, связанным с системой предпускового подогрева Webasto. и вести хронику моей попытки дооснастить систему моей машиной. Приветствуются все комментарии и любые полезные предложения или мысли!

Два дня назад я вышел, чтобы завести машину (за 45 минут до того, как мне нужно было выехать), а погода была 3 градуса по Фаренгейту. В следующем году я хочу настроить Webasto на запуск с MID.
Моя цель – завершить этот проект до зимы 2014 года!

У меня был блок BMW Webasto BBW46 от E34, импортированного в США из Германии несколько месяцев назад. Устройство укомплектовано свечой накаливания, датчиком температуры и электрическим водяным насосом. Он поставлялся с надлежащим компьютером Webasto и электрическими разъемами (без жгута). Я получил реле для e31 и позаимствовал у друга жгут проводов для e31. Я предварительно ознакомился со всеми руководствами по Webasto BBW46, и блок сгорания/вентилятора e34 должен быть полностью совместим с e31, если я использую специальную подвеску для e31.

Введение в автомобильные предпусковые подогреватели Webasto

Впереди у меня очень долгий путь, вот список того, что мне нужно сделать, чтобы установить систему Webasto на мой американский автомобиль 91 850i:

План модернизации e31

1. Разберите, очистите, осмотрите и проверьте бывший в употреблении обогреватель BBW46 с заводским жгутом проводов вне автомобиля, но полностью подключенным к системам автомобиля, включая органы управления IHKA.
Если работает, то:
2. Дублируйте жгут проводов NLA e31, получите редкие разъемы, подключите его к машине (см. фото)
3. Изготовьте трубку для подъема топлива, чтобы вставить ее в узел держателя топливного насоса на третьем ниппеле. Установите соединения шлангов и топливопровода под автомобилем. Возьмите дозирующий топливный насос Webasto, установите его под автомобилем и подсоедините провод электрического разъема нового топливного насоса от жгута проводов, изготовленного на шаге 2.
4. У меня нет специальных шлангов охлаждающей жидкости e31, необходимых для этой системы: это может быть самой сложной частью: нужно будет воспроизвести заводскую настройку шлангов. Получите водяной клапан, установите его с изготовленным на заказ кронштейном в стиле OEM рядом с клапаном нагревателя.
5. Установить блок в моторный отсек, подключить топливную магистраль, электрические разъемы, водяной клапан, системы охлаждения.
6. Установите компьютер Webasto и реле за перчаточным ящиком, подключите провод вентиляции к блоку управления IHKA
7. Залейте топливо в дозирующий насос, заполните систему охлаждающей жидкости и удалите воздух
8. Беги!



e31 e34 Webasto BBW46 Стояночный обогреватель, компьютер, реле и жгут проводов для e31 от MJR GROUP, на Flickr



E34 Webasto BBW 46 (бензин / газ / бензин) Стояночный обогреватель (BMW 64128351020) от MJR GROUP, на Flickr



E34 Webasto BBW 46 (бензин / газ / бензин) Стояночный обогреватель (BMW 64128351020) от MJR GROUP, на Flickr



e34 Webasto BBW 46 (бензин / газ / бензин) Стояночный обогреватель (BMW 64128351020) Электрические разъемы (2) на блоке от MJR GROUP, на Flickr



e34 Webasto BBW 46 (бензин / газ / бензин) Стояночный обогреватель (BMW 64128351020) Электрические разъемы (2) на блоке от MJR GROUP, на Flickr



e34 Webasto BBW 46 (бензин / газ / бензин) Стояночный обогреватель (BMW 64128351020) Электрические разъемы (2) на блоке от MJR GROUP, на Flickr



e31 Жгут проводов независимого отопителя/вентиляции (Webasto); разъемы для топливного дозирующего насоса Webasto и водяного клапана от MJR GROUP, на Flickr

С аппаратным и программным решением Webasto ThermoConnect вы всегда отвечаете за то, чтобы ваш автомобиль стал теплым и уютным домом "на ходу".


Где угодно. Любое время. Умный способ управления стояночным обогревателем.

Благодаря приложению ThermoConnect ваш смартфон становится удобным пультом дистанционного управления стояночным отопителем и предлагает вам еще больше функций, таких как услуга определения местоположения вашего автомобиля.

Довольно умно, не так ли?


Работа стояночного обогревателя

  • Удобная активация и деактивация независимо от того, насколько далеко вы находитесь от автомобиля.
  • Отопление на основе времени отправления
  • Индивидуальное программирование для одиночного или частого нагрева
  • Выбор между зимним режимом обогрева и летним режимом вентиляции.


Служба определения местоположения

  • Встроенная функция GPS
  • Показывает, где находится ваша машина и как туда добраться.
  • Подключается к вашему картографическому приложению или Google Картам.


Служба геозоны

  • Вы будете немедленно уведомлены, когда ваш автомобиль покинет определенную географическую зону.
  • Подключите ThermoConnect к системе «умный дом».


Функции мониторинга

  • Управление несколькими транспортными средствами, например. легковые автомобили или внедорожники
  • Отображать внутреннюю температуру
  • Запросить напряжение батареи.
  • Функция будильника



Подключение интеллектуального динамика

  • Управление стояночными обогревателями Webasto с помощью голосовых команд
  • Установить продолжительность нагрева.
  • Получить информацию о состоянии автомобиля

Получить Webasto ThermoConnect сейчас

Скачать


Подключиться так просто

В автомобиле установлен небольшой блок управления ThermoConnect, чтобы приложение и стояночный обогреватель могли взаимодействовать друг с другом. Блок управления обеспечивает плавное соединение и может быть без проблем дооснащен. Приложение удобно активируется и подключается через QR-код. Затем вы можете сохранять и изменять свои личные данные в любое время через «my.webastoconnect.com».
Мобильная связь уже включена в блок управления, и обновления программного обеспечения выполняются автоматически.


Стоимость и доступность

Мобильная связь уже включена в блок управления. Поэтому вам не нужно пополнять какой-либо кредит или заключать отдельный договор на мобильный телефон. Сервис работает в мобильных сетях поддерживаемых стран. См. список ниже.

Это приложение доступно бесплатно для устройств Android и iOS. Это бесплатно для использования в течение первого года. Начиная со второго года взимается ежегодная плата за использование в размере 34,99 евро.


Найти дилера

С помощью Поиска дилера Webasto вы можете найти ближайшего дилера Webasto или специалиста по установке и запросить предложение для вашего ThermoConnect.

Сопутствующие товары

Термо Топ Эво 4 / 5 / 5+

Термо Про 90

Термо Топ Про 120/150

Эйр Топ 2000 STC

Эйр Топ Эво 40/55

Загрузки

Предпосылки для использования

Использование пакета ThermoConnect Basic зависит от предварительной установки необходимого блока управления в вашем автомобиле.Блок управления и установка в вашем автомобиле не входят в стоимость операции. Чтобы узнать стоимость установки, обратитесь к авторизованному партнеру Webasto.

Обратите внимание: контроллеры приложения ThermoCall несовместимы с ThermoConnect.

Страны с поддержкой «подключения»

Андорра, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гренландия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания

На многих моделях отопителей Webasto зеленый индикатор рабочего состояния указывает на неисправность, когда отопитель не работает.

Если у вас установлен таймер Webasto, индикация неисправности может даже отображаться в виде кода (например, F03).

Эти неисправности могут оказаться полезными, если у вас возникли проблемы с подогревом лодки или фургона.

К сожалению, не все агрегаты Webasto предлагают такую ​​возможность. Если вы владелец обогревателя Thermo Top или более старой модели, такой как HL32 или Air Top 32, вам придется прибегнуть к старым добрым методам поиска неисправностей.


Свяжитесь с JPC Direct

JPC Direct, конечно же, будет рад помочь с поиском неисправностей. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, и мы будем рады дать вам честный, квалифицированный совет по решению проблемы.


Коды неисправностей нагревателя верхнего воздуха

Если у вас есть нагреватель Air Top или водонагреватель из серии Thermo 90, то следующее руководство должно помочь вам диагностировать любые неисправности.

Если ваш обогреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для неисправности обогревателя.

Последовательности миганий предшествуют 5 очень быстрых вспышек света – слишком быстро, чтобы их можно было сосчитать – 5 быстрых вспышек просто указывают на неисправность обогревателя.

Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке того, какую конкретную неисправность идентифицирует обогреватель. Однако они дают полезную информацию о типе неисправности.

Как прочитать коды неисправностей отопителя Webasto

*NB За пятью быстрыми вспышками следует последовательность более медленных «длинных» вспышек — количество этих вспышек соответствует номеру неисправности (т. е. 5 вспышек для F05) и указывает на проблему в системе, которую необходимо устранить. решить.

Всегда полезно прочитать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество вспышек. Нет ничего более разочаровывающего, чем гоняться за несуществующей ошибкой.

Цифровой таймер Webasto


Коды неисправностей отопителя Webasto 00–19

Ошибка 00 (F00) — Неисправность блока управления

Эта ошибка появляется, если обогреватель считает, что электронный блок управления (ЭБУ) неисправен. Код вспышки будет состоять из 5 быстрых вспышек, паузы, а затем снова 5 быстрых вспышек. Рекомендуемый порядок действий: выключить нагреватель, дать ему полностью отключиться, а затем перезапустить. Если неисправность сохраняется, вам лучше всего обратиться к авторизованному агенту Webasto, поскольку возможно, что ЭБУ потребуется заменить.

Ошибка 01 (F01) — Нет запуска

Этот полезный код говорит вам о том, что вы, возможно, уже выяснили: обогреватель не запускается! Нагреватель автоматически попытается дважды запустить нагреватель, и если пламя не установится, появится эта ошибка. Наиболее распространенной причиной этой неисправности является то, что в обогреватель не подается топливо.

Помните, что при правильной установке ваш обогреватель должен иметь независимый топливозаборник в вашем баке, который обрезается до дна бака, если у вас мало топлива, это может быть причиной. Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива со стороны обогревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш обогреватель не запустится.

Другими причинами могут быть закупорка воздуховода в выхлопной трубе или трубе подачи воздуха для горения. Рекомендуемый порядок действий:

  • Проверьте уровень топлива
  • Проверьте, открыт ли топливный кран
  • Проверьте, нет ли засоров в выхлопной трубе.

Следующим этапом обычно является замена/обслуживание горелки. Перед покупкой деталей стоит обсудить некоторые варианты с агентом, потому что эта неисправность может иметь много разных возможных причин, и вы должны быть на 100 % уверены, что у вас правильные детали.

В качестве альтернативы ваш обогреватель может быть отправлен в JPC Direct для стендовых испытаний, где мы проведем его через наш трехэтапный процесс обслуживания

Ошибка 02 (F02) — Отсутствие пламени

Эта ошибка аналогична F01 и имеет те же причины/решения. При обеих этих неисправностях подача топлива является наиболее распространенной причиной. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Это может быть неприятной ошибкой, которую нужно устранить, и стендовые испытания часто являются хорошей отправной точкой.

Ошибка 03 (F03) — Напряжение

Безусловно, самая распространенная неисправность отопителей Webasto.

Наиболее распространенный ответ клиентов: "Это не могут быть батареи, они совершенно новые, и я полностью зарядил их".

Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, весьма вероятно, что ваш обогреватель покажет эту ошибку.

Первое, что нужно сделать, это включить двигатель и снова попробовать обогреватель, и если проблема решится, то, вероятно, ваши батареи разрядились.

Помните, что обогреватель определяет напряжение на ЭБУ, а НЕ на аккумуляторе. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на обогревателе, а не на батареях и не на вольтметре, то обогреватель покажет эту ошибку.

Причины могут быть следующими:

  • Коррозия на одной из электрических клемм проводки отопителя.
  • Высокое сопротивление поврежденного кабеля.
  • Падение тока через автоматические выключатели на плате
  • Поврежден предохранитель.

Если вы столкнулись с какими-либо ошибками такого рода, тщательно проверьте их потенциальные причины.

Ошибка 04 (F04) — Обнаружение преждевременного пламени

Здесь датчик пламени внутри обогревателя ошибочно обнаружил пламя. Для этого может потребоваться замена датчика пламени (та же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях) или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо снять и разобрать. Было бы разумно попробовать запустить нагреватель снова, прежде чем вскакивать и снимать нагреватель, на случай, если нагреватель «очистился» во время аварийного отключения.

Ошибка 05 (F05) — датчик пламени неисправен

Эта неисправность актуальна только для Thermo 90S или Thermo 90ST. Просто нагреватель обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика пламени, поэтому нагреватель необходимо разобрать, а датчик пламени заменить. Пожалуйста, убедитесь, что вы считаете более медленные, длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.

Ошибка 06 (F06) — датчик температуры неисправен

Датчик внутренней температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.

Датчик температуры устройства Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность указывает на обрыв или короткое замыкание датчика, либо на его коррозию и необходимость замены.

Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в вашу систему охлаждения.

Датчик внутренней температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.

Датчик температуры устройства Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность указывает на обрыв или короткое замыкание датчика, либо на его коррозию и необходимость замены.

Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в вашу систему охлаждения.

Ошибка 07 (F07) — Топливный насос

Эта неисправность просто указывает на обрыв или короткое замыкание проводки топливного насоса или на неисправность насоса. Если вы не слышите щелчков насоса при попытке запуска отопителя, вам необходимо проверить провода и штекеры от отопителя до топливного насоса. Потенциальной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах. Следующим этапом будет отправка помпы на тестирование или замена помпы.

Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть пример F07 в действии на контроллере Webasto.

Видео неисправности топливного насоса Webasto Air Top

Ошибка 08 (F08) — привод в сборе/вентилятор

В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заклинен. поэтому удалите предохранители нагревателя (нам не нужны оторванные пальцы!!) и проверьте, нет ли препятствий. Возможно, вам потребуется проверить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий, а также заменить привод.

Воздушные обогреватели с длинными сложными участками воздуховодов и/или очень интенсивным использованием будут более подвержены поломкам вентиляторов и их замене. Также возможно, что если вентилятор неисправен, то горелка нагревателя некоторое время была «богатой», что может привести к повреждению горелки, требующей замены.

Ошибка 09 (F09) — Неисправный штифт накаливания

Распространенными причинами этой неисправности могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели со штифтами зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание. Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, разобрать его и заменить штифт накаливания.

Ошибка 10 (F10) — Перегрев

Причин перегрева множество, и они различаются между воздушными и водяными нагревателями.

Устройства Airtop будут перегреваться, если впускной или выпускной воздуховод сдавлен или засорен, пластиковый кожух нагревателя ослаблен или сломан, резиновая прокладка на основании нагревателя отсутствует или сломана и/или имеется засорение под пластиковый кожух в верхней части теплообменника.

Снятие впускного и выпускного воздуховодов с обогревателя — хороший способ проверить, не вызвана ли неисправность обтеканием лодки потоком воздуха. Менее распространенной причиной перегрева блоков Airtop может быть неисправность датчика перегрева на теплообменнике, и некоторые модели обогревателей имеют независимый код неисправности для этой проблемы.

В агрегатах Thermo 90 перегрев обычно происходит из-за воздуха в системе охлаждения. Тщательная прокачка системы и устранение любых утечек — лучшая отправная точка, и на это может уйти много времени.

Перегрев также может произойти, когда в системе охлаждающей жидкости нет засоров, и вам, возможно, придется пойти на слив и промывку системы, чтобы устранить любые ограничения. Возможно, причиной перегрева является неисправный водяной насос с поврежденным рабочим колесом. В этом случае единственным решением является замена водяного насоса.

Ошибка 11 (F11) – Неисправен циркуляционный насос

Эта неисправность относится только к водонагревателям и относится к кабелю водяного насоса, либо короткому замыканию, либо обрыву цепи, либо, возможно, насосу, который необходимо заменить.

Ошибка 12 (F12) — блокировка обогревателя

Эта ошибка возникает, если у вашего нагревателя была повторяющаяся ошибка, в зависимости от неисправности будет зависеть количество повторений, которые вызывают блокировку по ошибке. Чтобы сбросить ошибку, вы можете сделать одну из двух вещей. При включенном обогревателе извлеките главный предохранитель, выключите панель управления, снова вставьте предохранитель и снова включите обогреватель, ИЛИ обратитесь к местному представителю Webasto, и они могут разблокировать ваш обогреватель с помощью компьютерной диагностики. Вы всегда должны иметь возможность разблокировать нагреватель без присутствия агента. Помните, что первоначальная неисправность, вызвавшая блокировку, вероятно, потребует устранения до удовлетворительной работы обогревателя.

Ошибка 14 (F14) — Датчик перегрева

В линейке Airtop 3900/5500 эта ошибка связана с неправильным расположением датчика перегрева. Это можно исправить, просто правильно закрепив датчик перегрева обратно на теплообменнике. На других моделях Webasto это относится к неисправному датчику перегрева/датчику продувки. Перед заменой датчика необходимо проверить правильность подключения вилки и убедиться в отсутствии повреждений проводки.

НЕ ОШИБКА 15

Ошибка 16 (F16) — слишком высокая температура выхлопных газов

Эта неисправность может быть вызвана ограничением потока вытяжного воздуха или закопчением датчика. В случаях сильного копоти может потребоваться замена датчика температуры выхлопных газов и, возможно, даже горелки.

Ошибка 17 (F17) — неисправен датчик температуры выхлопных газов

В случае неисправности датчика температуры выхлопных газов эта неисправность отображается. Предполагая, что штекер вставлен правильно, необходимо заменить датчик.

Ошибка 18 (F18) — неисправен генератор уставки

В панели управления имеется обрыв и короткое замыкание, возможно, требуется замена

Ошибка 19 (F19) — достоверность датчиков неверна

Один из датчиков не соответствует значениям правдоподобия. Вам нужно будет проверить проводку на датчике температуры выхлопных газов и датчике перегрева и, возможно, заменить один или оба из них.


Новое веб-приложение от Webasto превращает мобильные устройства в интеллектуальные пульты дистанционного управления, а также предлагает удобные функции контроля и управления автомобилем.

Новое веб-приложение от Webasto превращает мобильные устройства в интеллектуальные пульты дистанционного управления, а также предлагает удобные функции контроля и управления автомобилем.

Стокдорф/Мюнхен — 12 ноября 2018 г. — Быстрое и гибкое управление стояночным отопителем, работающим на топливе, с помощью смартфона, планшета или ПК — новое приложение Webasto ThermoConnect делает это возможным.Он превращает мобильные устройства в интеллектуальные пульты дистанционного управления, а также предлагает практичные функции комфорта и контроля для вашего автомобиля. Независимо от того, активируете ли вы стояночный обогреватель из лыжной базы или со стола для завтрака, до обогревателя можно добраться в любое время с помощью веб-приложения ThermoConnect. Просто откройте приложение на своем смартфоне и сообщите стояночному отопителю, когда ваш автомобиль должен быть очищен ото льда и прогрет. Подъехав к машине, просто садитесь и уезжайте — так же удобно, как летом.

Индивидуально программируемые
Настройки ThermoConnect могут быть адаптированы к вашим желаниям. Водитель может либо напрямую включить стояночный отопитель в любое время, либо запрограммировать его так, чтобы автомобиль прогревался перед выездом. Также можно установить регулярно повторяющееся время отправления. Кроме того, вы можете запросить текущую температуру в вашем автомобиле и, таким образом, лучше определить потребность в отоплении. Все больше и больше пользователей автономных отопителей предпочитают управлять своим автономным отопителем с помощью приложения. «Когда Webasto запустила свое первое приложение для стояночных обогревателей в 2011 году, около пяти процентов наших клиентов управляли своими стояночными обогревателями с помощью этого приложения», — говорит Бернд Йорг, директор по продажам и маркетингу в Германии подразделения Webasto Thermo & Comfort. «Сегодня примерно каждый четвертый использует этот способ управления стояночным отопителем. Мы предполагаем, что эта тенденция будет быстро расти и что через два-три года она составит пятьдесят процентов», — говорит Йорг.

Принцип работы
Чтобы приложение и стояночный обогреватель могли взаимодействовать друг с другом, за приборной панелью установлен блок управления ThermoConnect. Он не виден после установки и может быть установлен практически на любой автомобиль, что также относится и к стояночному отопителю. Автономный обогреватель и приложение активируются и удобно соединяются с помощью QR-кода. После этого пользователь может в любое время ввести личные данные, используя веб-сайт «myWebasto Connect». Портал размещен у европейского партнера Webasto. В отличие от ThermoCall, SIM-карта уже встроена в блок управления ThermoConnect. Вам не нужно покупать дополнительные минуты или заключать отдельный договор на мобильную связь. SIM-карта работает во всех мобильных сетях, в том числе в роуминге по всей Европе.

ThermoConnect может еще больше.
ThermoConnect — единственный контроллер стояночного отопителя, который имеет подключение к GPS. Это дает пользователю удобный сервис определения местоположения, который всегда точно показывает, где находится транспортное средство и как к нему добраться.

Это особенно полезно в неизвестном окружении, например, на больших парковках. Если несколько человек используют автомобиль и загружают приложение на свои смартфоны, все они могут подключиться к блоку управления ThermoConnect в автомобиле. При необходимости приложение показывает каждому из этих пользователей путь к автомобилю. Для коммерческого транспорта эта функция может даже заменить инструмент управления автопарком. Используя функцию геозоны, ThermoConnect также может уведомлять пользователя, когда транспортное средство покидает заранее определенную географическую зону. С помощью пункта меню «Картографический сервис» пользователи могут связать приложение с различными приложениями для умного дома с текстовыми сообщениями или вызовами, чтобы, например, дверь вашего гаража открывалась при приближении вашего автомобиля.

Приложение можно использовать для нескольких автомобилей. Контроллер ThermoConnect совместим не только с приложением, но и с другими клавиатурами Webasto, такими как пульты дистанционного управления T91 и T 100 HTM и MultiControl Car.

Цена должна быть популярной.
Единовременная цена системы ThermoConnect составляет всего 389 евро за аппаратное обеспечение. Использование приложения и портала бесплатно в течение первого года. Начиная со второго года взимается ежегодная плата в размере 34,99 евро. Соответствующее приложение доступно бесплатно для устройств Android и iOS.

Потому что двигатель автомобиля довольно сильно нагревается зимой при низких температурах, особенно дизельные двигатели. Была разработана новая система обогрева, которая предназначена для более быстрого прогрева двигателя и не только.

Эти устройства обычно производятся компаниями Webasto, Eberspacher или Airtronic.

Однако на сегодняшний день наиболее известным именем в этой области является Webasto. Немецкий бренд, названный в честь того, кто открыл компанию в 1901 году, и ее местонахождения, то есть Вильгельма Байера, Стокдорф. Webasto на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных отопителей для автомобилей и выдвижных потолков автомобилей. Таким образом, все, что означает кабриолет или хэтчбек в наши дни, имеет потолок Webasto

Сегодня эти системы Webasto все чаще используются в автомобилях как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Как работает автономный отопитель?

Когда на улице холодно, роль дополнительного обогревателя заключается в быстром нагреве двигателя и охлаждающей жидкости. Таким образом, машина нагреется, как только вы сядете в нее.

Этот процесс можно запустить с пульта, поэтому для работы системы дополнительного обогрева не обязательно запускать двигатель.
Системы дополнительного отопления могут быть как независимыми, так и параллельными.Независимые работают, как я сказал выше, без необходимости запуска двигателя, а параллельные работают при запуске двигателя.

Параллельные вспомогательные системы обогрева встречаются в основном на дизельных двигателях, которые, как известно, очень трудно прогревать зимой при низких температурах. Параллельные системы запускаются вместе с двигателем, и после достижения охлаждающей жидкостью оптимальной рабочей температуры система автоматически останавливается.
И параллельной, и независимой системе отопления требуется максимум 5-10 минут для нагрева антифриза.

Дополнительная система отопления использует для работы топливо автомобиля. Топливо извлекается из бака насосом, присоединенным к системе, который распыляет его на раскаленную свечу зажигания, которая зажигается при запуске.

Свеча накаливания вызывает воспламенение смеси наружного воздуха и топлива в корпусе. Вне корпуса охлаждающая жидкость циркулирует в замкнутой системе через двигатель, которому помогает насос отопителя. Если это автономная система отопления, то теплоноситель циркулирует в радиаторе от кондиционера, нагревая воздух.

Стоит ли иметь автономный отопитель в машине?

Дополнительный обогрев хорош, если вы комфортный человек и хотите попасть зимой прямо в прогретую машину, с чистыми стеклами, как на видео ниже.

Дополнительная система обогрева помогает двигателю, потому что после того, как вы позволите системе прогреть охлаждающую жидкость при автоматическом включении, двигатель не будет подвергаться холодному пуску, что со временем плохо для вашего двигателя, тем самым уменьшая его износ.

Это особенно зависит от места, где вы живете. Если зимы здесь длинные, а холодный период длится много месяцев, стоит установить эти системы отопления. Но если вы находитесь в местности, где зимы не бывает и 10 месяцев в году температура хорошая, дополнительный обогреватель вам не сильно поможет.

Дополнительные отопители используют автомобильное топливо для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, быстрее нагревает двигатель. Все для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более комфортно, когда на улице холодно.

Я считаю, что стоит инвестировать в Webasto или дополнительный обогреватель, если вы живете в очень холодном регионе и если у вас дизельный двигатель, который очень медленно нагревается.

Стационарные обогреватели имеют минимальный расход топлива. Им нужно всего 0,6 литра, чтобы работать полный час на полной мощности. При этом расход топлива снижается, так как двигатель будет предварительно прогрет.

Вы также можете установить на свой автомобиль автономную систему отопления, если ее нет, есть специализированные мастерские, которые отлично справляются с этой операцией.

Преимущества использования автономного отопителя автомобиля:

  • Повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Снижает износ двигателя.
  • Двигатель уже прогрет, поэтому ждать не нужно.
  • Снег и лед на машине мгновенно растают.
  • Вы больше не найдете замороженных дверей.
  • Низкое потребление.
  • Его можно установить на большинство автомобилей.
  • Не загрязняет окружающую среду.

Какие риски несет дополнительный обогреватель?

Риски, связанные с этим типом системы, связаны только с надежностью. Установка дополнительной системы отопления в вашем автомобиле не представляет серьезного риска. Процесс нагрева, для которого предназначена эта система, происходит в безопасном и изолированном месте.

Обратите внимание, что при установке этой системы срок службы автомобильного аккумулятора сокращается примерно на 1 год. Но это незначительная цена за ваш комфорт.

Распространенные проблемы и симптомы системы дополнительного обогрева автомобиля

  • Что касается надежности системы, свеча накаливания может со временем потерять свою эффективность, и вместо удаления чистого газа из выхлопа Webasto будет выходить белый дым, что является признаком неправильного горения свечи зажигания. Также могут быть проблемы с насосом рециркуляции охлаждающей жидкости, с системой программирования и пультом.
  • Ошибки внутренней памяти. Обычно они не влияют на режим работы.
  • Обогреватель может заблокироваться из-за повторяющихся кодов. Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, произойдет сбой системы и сохранится отчет об ошибке. Обогреватель не разблокируется самостоятельно. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании. Нагреватель может заблокироваться из-за перегрева.
  • Ошибки нагревателя могут возникать, если топливо плохое. Если вы заправляете бак некачественным топливом или топливом, в котором недостаточно присадок для зимних условий, это может привести к некоторым ошибкам.
  • Случайное отключение из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В, механизм на некоторое время останавливается. Напряжение может быть измерено блоком управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при 16В напряжение уже не работает, останавливается и очищается. Если проблема решена, система снова заработает.

У вас также есть коды ошибок и ручные инструкции с объяснением всех кодов ошибок. Ошибки можно считать, подключив автономный отопитель к ПК.

Сколько стоят автономные отопители?

Если вы хотите установить автономную систему отопления в свой автомобиль, приготовьтесь вложить в эту операцию неплохую сумму денег, потому что они недешевы. Затраты начинаются примерно от 1000 долларов и могут быть даже дороже, чем 2000 долларов. Сюда не входят работы по цене от 400 до 650 долларов США.

Заключение

Итак, Webasto или автономный отопитель для автомобиля — это система, имеющая множество преимуществ.

Установить ее на свой автомобиль недешево, а также недешево отремонтировать эту систему, если она изношена. Так или иначе, многие специалисты могут отремонтировать вебасто, требующую настройки на банке и на компьютере, из-за чего многие просто отключают его.

Я советую вам не покупать его на свалке. Но в целом Webasto — отличная, хорошо продуманная система, которая поможет и двигателю, и водителю в сильные морозы.

Читайте также: