Как разблокировать сообщения в одноклассниках на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

В жизни пользователя социальных сетей, да и многих других ресурсов возможна ситуация, когда по разным причинам доступ к любимому и интересному сайту закрыт. Например, в офисе организации по указанию руководства системный администратор заблокировал сайт «Одноклассники» якобы с целью повышения производительности труда. Или иногда недальновидные политики пытаются проникнуть в свободное пространство Интернета, пытаясь запретить людям из разных стран общаться. Что можно сделать в этом случае? Как разблокировать?

Напрашивается разумный выход — сайт Одноклассники можно открыть бесплатно через анонимайзер. Это быстро и легко. Вы также можете установить в браузере расширение, открывающее доступ к заблокированным ресурсам, использовать Opera и Tor или заменить DNS-сервер на общедоступный.

Способ 1. Анонимайзеры

Анонимайзеры — это специализированные сервисы, предоставляющие пользователю возможность скрыть информацию о своем оборудовании, местоположении, программном обеспечении и посещении различных интернет-ресурсов, свободный доступ к которым затруднен. Давайте попробуем вместе обойти баны и дать доступ к вашей любимой социальной сети с помощью услуг веб-прокси. Давайте посмотрим, как они работают, на примере анонимайзера Chameleon.

Способ 2: Opera VPN

Если у вас установлен браузер Opera, то для разблокировки Одноклассников достаточно будет включить встроенную функцию VPN и наслаждаться общением.

Не забудьте отключить эту настройку после выхода из Одноклассников.

Способ 3. Браузер Tor

Грозным и надежным оружием против всевозможных запретов во всемирной паутине является интернет-браузер Tor. Установив браузер Tor на свой компьютер, вы получите свободный доступ к заблокированным сайтам, в том числе к Одноклассникам.

Способ 4: расширения браузера

Практически для любого браузера есть расширения, позволяющие обойти блокировку различных ресурсов. Вы можете выбрать любой на свой вкус. Рассмотрим этот вариант решения проблемы на примере Google Chrome.

Вместо этого расширения вы можете использовать любой другой VPN.

Способ 5: спуфинг DNS

Еще один способ обойти блокировку Одноклассников — заменить в настройках сети обычные DNS-сервера на общедоступные. Например, общедоступный DNS Google. Давайте попробуем этот вариант на компьютере с Windows 8.

    Открываем "Панель управления". Здесь нас интересует раздел «Сеть и Интернет».

Как мы вместе убедились, разблокировать сайт «Одноклассники» вполне возможно различными способами. Ведь никто не вправе указывать нам, что смотреть, что слушать, чему верить и с кем дружить. Общайтесь на здоровье и не обращайте внимания на ретроградов.

Как зайти в Одноклассники, если сайт заблокирован и почему это могло произойти? Ведь ничто не предвещало беды, пока вдруг при входе в социальную сеть вы не обнаружили, что доступ для вас закрыт по неизвестной причине. Так что давайте вместе разбираться, что нужно делать, когда Одноклассники заблокированы и как открыть свою страницу бесплатно.

Что значит в «Одноклассниках» пользователь заблокирован?

Запрет входа на сайт, установленный разработчиками, можно отличить от других вариантов одним важным признаком: ваш профиль будет заблокирован, даже если вы попытаетесь войти в социальную сеть с нескольких других устройств, например, мобильного телефона или рабочий (домашний) компьютер.

  • Нажмите «Настройки сети», а затем проверьте, есть ли какие-либо пути к скриптам для автоматической настройки или настройки прокси-сервера в появившемся окне.

<р>3. Список статических маршрутов

  • Откройте командную строку вашего ПК.
  • Найдите среди команд «Запуск от имени администратора», его можно ввести в Поиск в Windows
  • В открывшейся строке введите -f и нажмите Enter.

  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Перезагрузите устройство и попробуйте снова войти в социальную сеть.
  • Если после него указаны адреса каких-либо сайтов, то смело их удаляйте - именно это мешает вам войти в соцсеть.
  • Повторно очистите кеш и перезагрузите устройство.

Что делать, если Одноклассники заблокировали на работе?

Если доступ к нужному вам сайту закрыт администратором вашей компании, то справиться с этой проблемой можно тремя разными способами.

Войти через анонимайзеры

Установите на свой компьютер специальный плагин

Browsec и friGate — лучшие из известных нам расширений для анонимного просмотра сайтов, адреса которых вы хотели бы скрыть от начальства или системного администратора. Каждый из них может быть установлен в любом из распространенных браузеров.

friGate можно скачать, перейдя по этой ссылке и выбрав название своего браузера среди предложенных на странице. Вы, несомненно, оцените удобство и безопасность использования этого плагина.

Browsec, к сожалению, можно скачать только с сайта с англоязычным интерфейсом, но этого не стоит бояться. Просто найдите на открывшейся странице значок, соответствующий значку вашего браузера, и нажмите на него. После этого вы сразу попадете на страницу с русским интерфейсом и сможете скачать расширение на свой ПК.

Используйте мобильный Интернет на работе

Все перечисленные способы кажутся вам слишком сложными или системный администратор нашел способ заблокировать и их?Тогда просто подключите к телефону или планшету интернет-пакет, достаточный для онлайн-серфинга в социальных сетях. Это будет самое простое решение проблемы.

Что делать, если вы заблокировали свой профиль в Одноклассниках за нарушение правил?

Одна из самых частых причин того, что пользователь не может авторизоваться в социальной сети, связана с тем, что он закрыт за любые нарушения со стороны администрации сайта. Также бывают случаи, что профиль в сети Одноклассники блокируется из-за подозрительной активности на странице — в этом случае администрация сайта просто закрывает на время доступ к аккаунту. Происходит это потому, что зачастую такая активность (рассылка большого количества сообщений, подписка сразу на множество групп) является признаком того, что страница взломана хакерами.

Чтобы узнать об Однокласниках, прочитайте следующую статью на нашем сайте.

Итак, теперь для вас совсем не секрет, как подключиться к Одноклассникам, если сайт заблокирован, а также вы знаете причины, по которым это могло произойти. Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться с проблемой блокировки и своевременно ее решить. Задавайте свои вопросы в комментариях, и мы обязательно вам поможем!

Заблокировано: как войти

Заблокированный профиль в Одноклассниках — очень распространенная проблема, и в Интернете можно найти много информации о решении. Причиной блокировки профиля могут быть как ваши действия (возможно, некорректно вели себя с другими пользователями или отправляли их), так и попытки.

Главный вопрос, как разблокировать страницу в Одноклассниках?

Разблокировка с помощью компьютера

Если вы хотите вернуть к жизни свою страницу в Одноклассниках с компьютера, то вам необходимо следовать инструкции на сайте, это совершенно бесплатно.

Разблокировка с мобильного устройства

Если вы используете мобильное приложение, последовательность действий очень похожа.

ВАЖНО! Обратите внимание, что каждый звонок в Службу поддержки рассматривается с индивидуальным подходом. Сотрудники могут запросить нестандартные данные вашего профиля и информацию, которую вы внесли в базу при регистрации.

Ситуаций, когда человек предпринял все необходимые действия, но профиль так и не восстановился, очень мало. И чтобы таких случаев не было, лучше всего следить за своей активностью в социальной сети. И самое главное - защитите надежным паролем не только свой аккаунт, но и почтовый ящик, к которому он привязан.

Социальные сети заняли достаточно важное место в сердцах современных пользователей. Правда, иногда люди придают виртуальной жизни большое значение и «сидят» в ней даже на работе. В результате работодатель может просто «перекрыть кислород» своим сотрудникам. Конечно, начальник прав, но давайте посмотрим, что делать, если Одноклассники заблокировали на работе.

Что это такое

Но сначала стоит посмотреть, с чем мы будем иметь дело. Точнее, что это за социальная сеть – «Одноклассники». Чем оно способно так пленить?

Дело в том, что зависимость от «социальных сетей» — огромная проблема современного человека. «Одноклассники» — самая обычная социальная сеть, которая мало чем отличается от того же «ВКонтакте», тем не менее такие страницы привлекают людей общением и возможностями. Здесь можно слушать музыку, общаться в чате, смотреть фото, видео, видео, играть в игры.

Именно последняя категория чаще всего может вызывать проблему «был заблокирован Одноклассниками на работе». Всякие "фермы", "огороды" и прочие виртуальные "прелести" - вот что заставляет человека терять счет времени. Одно дело, когда пользователь «забежал» на минуту, чтобы проверить важные сообщения, и совсем другое, когда дело затянулось на несколько часов. Давайте разберемся, что делать, если Одноклассники заблокировали на работе.

Вариант "честный"

Итак, давайте рассмотрим самый сложный, но достаточно эффективный вариант борьбы с блокировкой. Если вы заметили, что не можете авторизоваться на сайте, попробуйте договориться с системным администратором о снятии бана. Все мы люди, главное доказать, что социальная сеть вам жизненно необходима.

Кроме того, вы можете попробовать поговорить со своим начальником, возможно, он согласится дать вам доступ. Обещайте пользоваться интернетом только по прямому назначению и заходить в Одноклассники только тогда, когда ждете важное сообщение. Например, от родственников. Иногда непринужденная беседа может помочь избавиться от надвигающейся проблемы.

Если вам дали зеленый свет, сдержите свое обещание.А поиграть и «пострадать от ничегонеделания» можно дома, после того, как вы честно отработаете отведенное время. В крайнем случае есть время обеда. Правда, не всегда все так хорошо получается. Итак, давайте посмотрим, что еще можно сделать, если Одноклассники заблокировали на работе.

Все ношу с собой

Ну, есть еще один хороший и надежный вариант — использовать свои гаджеты с отдельным подключением к интернету для посещения социальных сетей. Например, для этой цели вполне подойдет современный смартфон. На этих устройствах есть даже специальные приложения, облегчающие работу с той или иной социальной сетью.

Правда, здесь есть ряд правил, которым лучше всего следовать. Точнее, это одно - заговор. Не стоит таскать с собой в офис отдельный ноутбук с модемом или планшет, который вы не использовали в служебных целях. Наверное, самым подходящим способом будет зайти в «социальные сети» с помощью телефона или смартфона.

Если вы уже использовали свой планшет в рабочих целях более одного раза, вы можете использовать его для доступа во Всемирную паутину и общения. Только сделайте это незаметно от работодателя, особенно если вы уже пытались с ним поговорить о восстановлении Одноклассников и получили твердое «нет». Но есть еще несколько способов, которые должны вам помочь.

Анонимайзеры

«Одноклассники» заблокировали на работе? Хамелеон поможет вам найти правильное решение. Вы всегда можете найти вопросы с подробными ответами на этой странице. Также есть список так называемых анонимайзеров — это сайты, которые скрывают ваш ip (используется при работе в интернете).

Когда вы пользуетесь такими страницами, никто не может узнать, по каким адресам во Всемирной паутине вы заходили. Кроме того, есть даже специальные программы, позволяющие работать в скрытом режиме.

«Одноклассники» заблокировали на работе? Открыть свой профиль с помощью анонимайзера довольно просто. Правда, сделать это нужно еще и так, чтобы не вызвать подозрений у работодателя. Вариант довольно «хлопотный», особенно когда вы не отличаетесь быстрой работой за компьютером. Так что есть еще один интересный способ для вас. Он снимает все запреты на посещение определенных страниц. Постараемся разобраться как можно скорее.

Секреты взлома

Наверное, многие уже сталкивались с вирусом, который запрещает пользователю авторизоваться в социальной сети. Так что его действие равносильно умышленному блокированию доступа. Так что мы будем бороться с этой проблемой.

Если Одноклассники заблокированы на работе, то можно попробовать немного «пошалить» с системными файлами. Особенно, когда у вас есть доступ к папке Windows. Нам нужно найти один файл с именем «host». Лежит он в "System32", там надо найти "Драйвера", а потом зайти в "и т.д". Готовый? Затем открываем наш файл блокнотом и стираем все что там написано. Теперь осталось сохранить изменения. Иногда требуется перезагрузить компьютер. Вот и все - доступ к соцсетям восстановлен. Теперь, если сайт Одноклассники заблокировали на работе, вы знаете, что делать. Тем не менее, мы советуем вам общаться в социальных сетях по долгу службы.

Мы знаем, как войти в Одноклассники, если доступ по какой-то причине закрыт (заблокирован).

В качестве недавнего яркого примера на Украине правительство заблокировало популярные интернет-ресурсы в России, в том числе Одноклассники. Любой, кто попытается открыть любимый сайт, увидит ошибку на странице браузера или надпись заблокирована.

Существует большое количество способов обойти бан, и 90% из них работают, и это не может не радовать.

Какие существуют способы обхода доступа к заблокированным ресурсам:

    Анонимайзеры: программы, расширения для браузеров, сайты;

Что касается сайтов, через которые вы подключаетесь к Одноклассникам, то это долгий процесс, и даже таким образом введенные данные могут быть перехвачены. О расширениях для браузеров поговорим чуть ниже, ведь это один из лучших вариантов. В большинстве случаев программы-анонимайзеры требуют настройки, поэтому этот пункт мы пропустим.

Знаете ли вы, что у Одноклассников есть приложение для Android и iOS? Если нет, не стесняйтесь загружать и общаться.

Не так много браузеров поддерживают функцию VPN. Из популярных только 2: Opera и Tor Browser.

Как войти в Одноклассники в Украине

Не имеет значения, закрыли ли доступ в Украине, или в Узбекистане, способ ниже работает для любой страны.

Итак, как зайти в Одноклассники, например, в Украине или в любой другой стране:

The Hechinger Report – это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

По мере того, как школы по всей стране развернули компьютерные инициативы один на один, раздавая планшеты и ноутбуки своим ученикам, торжествующие фанфары, возвещающие об этих программах, часто вторгались в кислую ноту. В течение нескольких дней, а то и часов после распространения устройств их молодые пользователи выясняют, как обойти фильтры, предназначенные для блокировки доступа к играм, социальным сетям и другим необразовательным действиям (не говоря уже о оскорбительном или неприемлемом контенте).< /p>

Эта история также появилась в Slate

В Гринвуде, штат Индиана, сотням учащихся удалось перепрограммировать свои школьные планшеты в тот же день, когда они их получили. В Лос-Анджелесе, где школьный округ начал раздачу запланированных 600 000 планшетов iPad, предприимчивые ученики продали одноклассникам обходной путь по 2 доллара за штуку. А в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, у ученика средней школы был готовый ответ, когда его отец, Том Маккей, спросил его, как он попал на Facebook, несмотря на то, что в его школе это было запрещено. «Довольно легко, папа», — ответил его сын, как цитирует The New York Times. «Не будь идиотом. Мы знаем о компьютерах больше, чем учителя».

В то время как учащиеся наслаждаются своей способностью обходить школьные интернет-блокировки, учителя все больше разочаровываются в том, что не могут обойти те же самые брандмауэры (возможно, подтверждая язвительное замечание старшеклассника). Онлайн-форумы преподавателей и учетные записи Twitter заполнены жалобами на то, что негибкие фильтры мешают им использовать компьютеры творчески и новаторски в своих классах. Видеозаписи знаменитых речей на YouTube, беседы по Skype с экспертами за пределами школы, инструменты для совместной работы, которые позволили бы учащимся комментировать общий текст: доступ к таким ресурсам, сетуют учителя, перекрыт жесткой интернет-системой контроля.

Школьные библиотекари тоже присоединились к битве, объявив моральный крестовый поход против фильтров. Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL) объявила ежегодный «День осведомленности о запрещенных веб-сайтах», проводя явное сравнение между заблокированными веб-сайтами и праведным делом вольнодумцев — книгами, подвергшимися цензуре.

Поскольку учащиеся обходят их стороной, учителя чувствуют, что они мешают работе, а библиотекари порицают их «чрезмерно ограничительную фильтрацию», не следует ли нам вообще отказаться от школьных брандмауэров?

Этот вопрос актуален для большинства американских школ. Согласно национальному лонгитюдному опросу, проведенному AASL, 98% фильтруют онлайн-контент, доступный для студентов. Закон о защите детей в Интернете, принятый Конгрессом в 2000 году, требует, чтобы государственные школы, которые получают широкополосный доступ по федеральной льготной ставке (это почти все из них), защищали молодых людей от онлайн-контента, который является непристойным или иным образом «вредным для несовершеннолетних». У нервных школьных администраторов есть дополнительные причины для установки фильтров: беспокойство по поводу киберзапугивания, нарушений безопасности, нелегального обмена файлами, мошенников и спамеров.

Опрос, проведенный ассоциацией школьных библиотекарей, однако, указывает на менее вопиющую причину ограничения доступа учащихся к Интернету: по данным AASL, тремя наиболее часто отфильтрованными областями школьного контента являются сайты социальных сетей, обмен мгновенными сообщениями и Интернет. общение и игры. Такие действия не являются (обязательно) неуместными или незаконными, но они сильно отвлекают внимание, и если мы хотим, чтобы наши молодые люди чему-то научились в течение учебного дня, их нужно держать подальше от этих сайтов.

Растущее количество данных из когнитивной науки и психологии показывает, что разделенное внимание, характерное для людей, занимающихся "многозадачностью в отношении мультимедиа" — попытка уделить внимание двум или более потокам информации одновременно, — приводит к более поверхностному и менее постоянному обучению. И давайте не будем обманывать себя: когда учащиеся могут свободно бродить по Интернету в классе или во время учебы, в результате возникает рассеянное внимание.

Можно ли использовать Facebook и Twitter в образовательных целях? Конечно, но, как отмечает специалист по технологиям и образованию Майкл Трукано, технические энтузиасты часто сосредотачиваются на том, что возможно, исключая то, что предсказуемо и практично. Что предсказуемо, так это то, что молодые люди, получив шанс, будут использовать Интернет в социальных и развлекательных целях; что практично, так это избавиться от этого искушения в течение учебного дня. Даже успешные взрослые профессионалы часто должны привязывать себя к мачте, чтобы выполнять тяжелую работу перед лицом бесконечных соблазнов Интернета: такие писатели, как Дэйв Эггерс и Зэди Смит, публично заявляли, что они используют программное обеспечение, которое ограничивает их доступ к сети, пока они работают. переписываю.

Сторонники ослабления школьных интернет-фильтров часто настаивают на том, что преподаватели должны «встречаться с учащимися там, где они есть», то есть в мире, полностью насыщенном технологиями.На самом деле, это насыщение является аргументом в пользу ограничения доступа учащихся к технологиям, предоставления им в формальном образовании того, чего они не получают в своем цифровом «неформальном образовании».

Как пишет профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Патрисия Гринфилд, "неформальная среда обучения на телевидении, видеоиграх и в Интернете формирует у учащихся новый профиль когнитивных навыков. Этот профиль отличается широким и сложным развитием зрительно-пространственных навыков, таких как иконическое представление и пространственная визуализация». (Под «образным представлением» она подразумевает способность понимать символическое значение графических изображений, таких как значки, которые усеивают экраны наших компьютеров.)

Гринфилд продолжает: "Формальное образование должно адаптироваться к этим изменениям, используя новые сильные стороны зрительно-пространственного интеллекта и компенсируя новые недостатки в когнитивных процессах более высокого порядка: абстрактная лексика, внимательность, рефлексия, индуктивное решение проблем, критическое мышление. и воображение». По словам Гринфилда, нам нужно помочь учащимся «развить полный профиль когнитивных навыков», а для этого нужно время от экранов.

Критики школьных брандмауэров также утверждают, что они создают надуманную и искусственную среду, плохо подходящую для подготовки учащихся к «реальному миру» за такими барьерами. Но, конечно же, предназначение школы в том, чтобы быть именно таким защищенным местом, обособленным от остального общества. Мы создаем специальные физические пространства и укомплектовываем их специальными людьми — учителями — чтобы научить молодых людей вдумчиво обращаться с беспрепятственным «реальным миром».

Мы также нанимаем учителей, чтобы направлять внимание учащихся на то, что важно, поэтому уподобление школьными библиотекарями заблокированных веб-сайтов запрещенным книгам в большинстве случаев абсурдно. Заблокированный сайт социальной сети меньше похож на цензурированный текст и больше на учителя, который говорит ученикам прекратить делать заметки и сосредоточиться на своей работе. Когда компьютеры, подключенные к Интернету, исчезают, преподаватели должны продолжать — и даже удвоить — такие усилия, чтобы направлять внимание учащихся плодотворным и продуктивным образом. Эту важнейшую обязанность нельзя возлагать на ИТ-специалистов или юристов школьного округа или, что еще хуже, на производителей программного обеспечения, которые никогда не встречались с преподавателями или учениками школы.

Интернет-фильтры – это один из каналов, хотя и несовершенный, с помощью которого преподаватели доносят свое представление о том, что важно и ценно знать. Они представляют собой серию суждений и решений, которые должны приниматься (хотя часто и не принимаются) коллективным образом. Учителя и администраторы вместе должны тщательно продумать, что разрешено в стенах школы, а что запрещено, что они считают поучительным, а что считают эфемерным. Эти варианты выбора должны быть включены в учебную программу, которая учит учащихся тому, как безопасно и эффективно работать в Интернете, как «использовать фильтры, лежащие на их плечах», как выразилась веб-эксперт Нэнси Уиллард. И, наконец, средства школьного веб-контроля должны быть по крайней мере такими же умными, как и самые непослушные ученики, чтобы продуманный выбор преподавателей не был моментально отменен изобретательными, но еще неразвитыми детьми.

Доклад Хехингера содержит подробный, основанный на фактах и ​​объективный отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте его на YouTube, перейдите в раздел Дополнительные действия и выберите Открыть расшифровку .

Видео: Сообщения в Blackboard Learn показывают, как просматривать и отправлять сообщения курса.

Страница сообщений

В курсе откройте страницу "Сообщения" на панели навигации. Появятся все ваши сообщения курса и ответы. Вы можете легко просмотреть весь список и открыть сообщение, чтобы прочитать все ответы.

Ваши непрочитанные сообщения отображаются первыми в списке. В каждом сообщении отображается изображение профиля создателя. Под именем создателя вы можете увидеть, сколько участников включено или предназначено ли сообщение для всего класса.

  1. Удобный просмотр новинок . Количество сообщений отображается над списком. Новые ответы выделяются жирным шрифтом.
  2. Отправить сообщение . Выберите значок «Новое сообщение», чтобы отправить сообщение. Отправить одному человеку, нескольким людям или всему классу.

Если у вас много сообщений, выберите количество сообщений, которое вы хотите видеть на странице, чтобы сузить фокус.

Когда вы создаете сообщение или отвечаете на него, выберите значок "Добавить участников", чтобы добавить дополнительных людей, если только сообщение не было отправлено всему классу. Первоначальные получатели увидят в следующем сообщении примечание о том, что вы добавили новых людей или весь класс. Новые получатели видят сообщение с того места, где они были добавлены.

Отправить сообщение

При выборе значка «Новое сообщение» на странице «Сообщения» открывается панель «Новое сообщение».

Начните вводить текст, чтобы добавить получателей. По мере ввода соответствующие имена получателей появляются в меню для облегчения выбора. Вы можете продолжить добавлять столько имен, сколько хотите, или отправить их всему классу.

Лид с самой важной информацией . Сообщения не имеют заголовков. Получатели должны полагаться на первую часть вашего сообщения, когда они выбирают, что читать. Используйте параметры редактора для форматирования текста.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать параметр, например нумерованный список.

Отправить копию по электронной почте . Вы можете отправить копию сообщения курса по электронной почте. Учащиеся могут видеть, читать и реагировать на важные объявления и сообщения курса, когда они получают копию в свои почтовые ящики. Копии электронной почты доставляются только в том случае, если получатели имеют действительные адреса электронной почты в своих профилях Blackboard Learn. При выборе этого параметра все получатели сообщения получают копию сообщения по электронной почте.

Получатели смогут просматривать ваше сообщение в своих почтовых ящиках, но не смогут отправить электронное письмо для ответа.

Разрешить или запретить ответы . Вы можете запретить ответы на создаваемые вами сообщения. Если вы решите отправить сообщение всему классу, по умолчанию никто не сможет ответить.

Ваше учебное заведение может запретить учащимся отвечать или создавать сообщения на своих курсах. Вы не можете включать и выключать этот параметр в своих отдельных курсах. Когда этот параметр включен, учащиеся могут только читать сообщения, отправленные другими ролями, такими как преподаватели и помощники преподавателей. Учащиеся также не смогут пересылать полученные сообщения.

Если сообщения курса предназначены только для чтения учащимися, вы получаете предупреждение при создании сообщения. Флажок Разрешить ответы на это сообщение применяется к ролям в курсе, которым разрешено отвечать и создавать сообщения, например другим преподавателям и помощникам преподавателей.

Сообщение из журнала оценок

Из списка учащихся вы можете отправить сообщение любому, кто связан с вашим курсом.

Выберите меню из трех точек в правом конце строки учащихся. Выберите опцию «Сообщить учащемуся». Панель сообщений откроется в правой части экрана.

Сообщения, которые вы отправляете из списка учащихся, также отображаются на странице сообщений.

Эта информация относится только к традиционному представлению курса. Ваше учреждение определяет, какие инструменты доступны.

Навигация по странице темы

При просмотре темы все сообщения и описание темы отображаются на одной странице. Фотография профиля каждого автора сопровождает его сообщение, чтобы помочь вам легко идентифицировать своих одноклассников.

Редактор появляется сразу после сообщения, на которое вы отвечаете. Во время ввода ответа вы можете ссылаться на любое сообщение на странице.

  1. Используйте «Развернуть все» и «Свернуть все», чтобы управлять видимостью сообщений на странице.
  2. Переместите указатель мыши в любое место на странице, и вверху появятся параметры, такие как "Поиск" и "Обновить".
  3. Выберите количество непрочитанных сообщений, чтобы просмотреть только те сообщения в цепочке. Используйте кнопки со стрелками для перехода к другим темам на форуме.
  4. При просмотре тем рядом с именем менеджера форума или модератора появляется значок. Наведите указатель мыши на значок, чтобы увидеть роль пользователя в курсе и роли на форуме. Пользовательские роли отображаются, если они используются вашим учреждением.
  5. Просмотрите относительные даты публикации, например "7 дней назад". Указав относительную дату, вы сможете увидеть абсолютную дату создания или редактирования, а также количество просмотров.
  6. Отметить сообщения как прочитанные или непрочитанные. Синий значок = непрочитано. Белый значок = чтение. Только развернутые сообщения, которые вы просматриваете на экране, помечаются как прочитанные. Посты не помечаются автоматически как прочитанные, если вы быстро прокручиваете страницу вниз. Выберите значок, чтобы вручную изменить статус сообщения. Вы также можете помечать сообщения, которые хотите просмотреть позже, или отметить их как важные.
  7. Наведите указатель на публикацию, чтобы увидеть «Ответить» , «Цитировать» , «Развернуть/свернуть» и другие доступные варианты.Выберите «Свернуть», чтобы свернуть публикацию и увеличить размер экрана по вертикали.
  8. Если ваш преподаватель включил функцию оценки сообщений в настройках форума, в разделе "Общий рейтинг" отображается средний рейтинг сообщения. Когда вы наводите указатель мыши на область оценки, она меняется на "Ваша оценка" .

Создать тему

Настройки форума определяют, кто может публиковать сообщения и какие другие типы действий вы можете выполнять, например, можете ли вы редактировать свои собственные темы, публиковать анонимно или оценивать сообщения. В зависимости от настроек форума, выбранных преподавателем, вам может быть разрешено создать новую тему.

Если ваш преподаватель связал критерий оценки с дискуссионным форумом или веткой и сделал его доступным для вас, вы можете просмотреть критерии оценивания перед началом работы. Выберите Информация об оценке, чтобы получить доступ к форуму или странице обсуждения темы. Выберите Просмотреть рубрику .

  1. Откройте форум доски обсуждений и выберите "Создать тему" .
  2. Откроется страница "Создать цепочку", и вы сможете просмотреть описание форума во время написания ответа.
  3. Введите тему и инструкции, описание или вопрос. Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста и добавления файлов, изображений, веб-ссылок, мультимедиа и гибридных приложений.
  4. Вы можете прикрепить файл в разделе "Вложения". Выберите «Обзор моего компьютера», чтобы загрузить файл с вашего компьютера. Вам также может быть разрешено загрузить файл из хранилища файлов курса: коллекции материалов .

Если вы загрузите файл со своего компьютера, он не будет сохранен в коллекции материалов.

Черновики сообщений

Вы можете использовать параметр "Сохранить черновик", если вам нужно вернуться к своему сообщению позже. Эта опция сохраняет ваши комментарии и файлы на странице.

Чтобы получить доступ к своим черновикам, вернитесь на страницу форума и установите режим просмотра списка . Откройте меню «Отображение» и выберите «Только черновики», чтобы просмотреть сохраненную публикацию.

Выберите заголовок черновика, чтобы открыть страницу темы. Пока вы просматриваете свою публикацию, наведите на нее указатель, чтобы просмотреть Изменить и Удалить . Выберите Изменить, чтобы открыть редактор. После внесения изменений снова нажмите «Сохранить черновик», чтобы обновить черновик, или «Отправить», чтобы опубликовать публикацию.

Читайте также: