Как разблокировать персонажей в Mortal Kombat 9 на PS3

Обновлено: 21.11.2024

Как Скорпион и Саб-Зиро получили свои культовые боевые стойки

Несколько месяцев назад Эд Бун поделился видео о создании культового приема Копья Скорпиона в Mortal Kombat 1 в честь 30-летия серии Mortal Kombat, которое, конечно же, состоится в этом году. Продолжая празднование, Бун поделился еще одним видео, на этот раз показывающим процесс, происходящий с боевыми стойками Скорпиона и Саб-Зиро в MK1, который станет культовым.

Бун подробно объясняет весь процесс, начиная с того, как и на каком основании Бун и Джон Тобиас должны были принимать решения, какие идеи для стоек вошли в финальную версию игры, как это было с бюджетом и памятью. которые были даны им за создание игры и многое другое.

Посмотрите видео из твита Буна вместе со всей веткой ниже. Наслаждайтесь.

В конце Бун сказал, что надеется поделиться подобными закулисными кадрами. Теперь мы все можем разделить эту надежду и увидеть, как серия Mortal Kombat станет культовой франшизой, какой она является сегодня.

Понравилось ли вам это обновление? Тогда следите за нами на YouTube, Facebook, Twitter и Discord.

Были ли в Injustice 2 жестокости?

Как вы знаете, в Mortal Kombat XL бруталити вновь были представлены в качестве финишеров, основанных на условиях в середине матча, а не на основе длинных комбо, как в Ultimate Mortal Kombat 3 и трилогии Mortal Kombat, а затем они были возвращены в Мортал Комбат 11 Ultimate. Однако знаете ли вы, что в Injustice 2 тоже были бруталити, или, по крайней мере, их планировалось включить туда?

Как обнаружил ютубер по имени Ermaccer, в IJ2 было несколько скрытых и удаленных бруталити для 3 персонажей: Аквамена, Супергёрл и Супермена, которые были включены в список для бета-тестирования IJ2, а это означает, что они изначально планировались быть в игре, но затем вся идея была отвергнута перед выпуском игры, и эти бруталити все время оставались скрытыми в файлах игры.

Как вы можете видеть на видео ниже, жестокость Аквамена — это всего лишь его остатки, которые включают только победную позу Аквамена и анимацию финального поражения противника. Жестокость Супергёрл, хотя она также остается в форме остатков, может быть снова «вручную» объединена вместе, так как ясно, что финальная анимация поражения противника этой Бруталити, в которой противник остается застрявшим с головой и туловищем в земле, должен быть прикреплен к броску Супергёрл, в котором Супергёрл подбрасывает противника высоко в небо, заставляя его приземлиться на землю головой вперёд. И, наконец, у нас есть Бруталити Супермена, которая является наиболее полной, с противником или, по крайней мере, Дэдшотом (как он показан в видео), имеющим голос реакции на него. В этой жестокости Супермен 3 раза стреляет в противника своим тепловым зрением, в результате чего противник падает на землю, по-видимому, убивая противника.

Как показано на примере бруталити из Superman и Supergirl, совершенно очевидно, что эти бруталити должны были выглядеть как героические бруталити из Mortal Kombat Vs. Вселенная DC, поскольку они действительно жестокие, но не обязательно фатальные, как Mortal Kombat Fatalities или Brutality. Будет интересно узнать, почему эти бруталити были исключены из финальной версии игры, поскольку идея наличия этой функции в IJ2 довольно важна. По словам Атома из IJ2: «Какое замечательное открытие»!

Все, что мы можем сейчас сделать, это подождать и посмотреть, дадут ли нам когда-нибудь ответ на этот вопрос NetherRealm Studios и/или WB Games.

Посмотрите видео от Ermaccer прямо здесь, наслаждайтесь.


Понравилось ли вам это обновление? Тогда следите за нами на YouTube, Facebook, Twitter и Discord.

Интервью с Эдом Буном: Injustice 3 официально не подтверждена

Поскольку приближается введение его в Зал славы Академии интерактивных искусств и наук (AIAS), Game Informer взял интервью у Эда Буна. В этом интервью Бун рассказывает о том, как он попал в игровую индустрию, о том, как он работал над автоматами для игры в пинбол, о своей работе над играми Mortal Kombat и многом другом.

В конце интервью, хотя и не говоря об этом прямо, Бун, по сути, лишил Injustice 3 статуса следующей игры, разрабатываемой NetherRealm Studios, поскольку модель игр Mortal Kombat и Injustice была нарушена. И хотя Бун не подтвердил, какой будет следующая игра, он сказал, что как только она будет объявлена, мы все поймем, почему она будет именно такой.

"Я могу сказать, что в течение 10 лет мы выпускали Mortal Kombat и Injustice, Mortal Kombat и Injustice. Когда мы сломали этот шаблон, было много предположений о том, что мы будем делать дальше. Я могу сказать вам, что для этого была причина, и когда мы объявим о нашей следующей игре, это будет иметь гораздо больше смысла. В этот момент у меня будут большие проблемы, если я скажу что-то еще".

Вы можете ознакомиться с полным интервью прямо здесь.

Понравилось ли вам это обновление? Тогда следите за нами на YouTube, Facebook, Twitter и Discord.

WB Games раскрыла Cyber-Smoke для MK11U?

На официальной странице WB Games в Великобритании и Ирландии в Твиттере опубликован небольшой забавный твит, в котором они спрашивают подписчиков, какие фаталити Котала Кана в Mortal Kombat 11 Ultimate они считают более жестокими. Тем не менее, что действительно привлекло внимание людей, так это не сами Фаталити, а персонаж, над которым были казнены Фаталити, и этим персонажем был не кто иной, как серый мужчина-ниндзя и воин Лин Куэй, Смоук, особенно в его версии Cyber-Smoke. Как мы все знаем, не только за Смоука нельзя играть в MK11U, но он вообще никогда не появляется в игре в своей версии Cyber-Smoke, но он появляется в своей форме Human-Smoke как через трансформации Шанг Цунга, так и в Смертельный исход из стиральной машины Рейна.

На момент публикации этой новости твит был удален. Тем не менее, UnCagedGamez вовремя уловил твит и высказал собственное предположение по этому поводу, утверждая, что это либо просто модель Smoke для MK11U, которая так и не была выпущена для публики, либо фанатский мод, созданный NetheRealm Studios и WB. Игры вставили MK11U просто для развлечения, или, может быть, это тизер для Cyber-Smoke, который появится в Mortal Kombat 12. Посмотрите видео ниже:


Мнение автора: Очевидно, что за Смоука нельзя играть в MK11U, и он не будет играть, так как было подтверждено, что поддержка MK11U реализована, но нет никакой возможности, чтобы эта модель Cyber-Smoke была используется просто для удовольствия. И это также не может быть модом, ведь это был последний раз, когда какой-либо игровой разработчик и/или издатель использовал фанатский мод просто для галочки? И да, я знаю, что это выглядит как перекрашенная версия Сектора (который находится в режиме истории MK11U в качестве NPC) и использует голос Робокопа (которого озвучивает Питер Веллер), но если эта штука действительно была mod, NRS/WB никогда бы его не использовала. Однако у меня есть свое предположение по этому поводу, и что это Cyber-Smoke из нераскрытого секретного боя в MK11U. Как мы сообщали на прошлой неделе, есть еще нераскрытые секреты не только в MK11U, но и в Mortal Kombat XL и Injustice 2, и это вполне может быть одним из тех нераскрытых секретов, секретный бой в MK11U, о котором мы еще не знаем. чтобы открыть для себя, и WB Games только что дразнили нас. И поскольку это используется для секретного боя, повторное использование ресурсов, таких как модель другого персонажа после ее перекраски, плюс голос другого персонажа не будет для них слишком большой проблемой. Я имею в виду, помните все секретные бои в Mortal Kombat 9 (2011) против Рептилии, Нуб-Сайбота, Джейд и Человека-Смоука? Все секретные бои в этой игре ведутся против персонажа, который, по сути, повторно использует активы и смешивает их все, а это означает, что NRS / WB могут легко сделать это и на этот раз, что, на мой взгляд, развенчивает аргумент фанатского мода как хорошо. Как бы то ни было, мы никогда не узнаем наверняка, что это на самом деле, но, возможно, узнаем. Все, что мы можем сделать прямо сейчас, это подождать, и если мы что-то задумаем, то разберемся с этим.

Понравилось ли вам это обновление? Тогда следите за нами на YouTube, Facebook, Twitter и Discord.

Еще нераскрытые секреты в MKXL и MK11U?

Несколько дней назад мы сообщали вам о очень потенциальном пасхальном яйце-рептилии в Mortal Kombat 11 Ultimate, и теперь кажется, что есть еще больше скрытых, нераскрытых секретов, которые мы, возможно, придумали до сих пор.

Еще в октябре 2020 года разработчик NetherRealm Studios Аарон Дэвис, также известный как Диззи, заявил в Твиттере, что он добавил в Mortal Kombat 11 Ultimate кое-что еще с первого дня, и намекнул, что это должно быть сделано во время совпадение, однако оно не было обнаружено по сей день, или, по крайней мере, не было передано никому, кто его нашел, если оно было найдено. За несколько месяцев до этого Тонкий, участник сообщества Mortal Kombat, известный тем, что занимается датамайнингом, якобы обнаружил, что в режиме Klassic Tower Arcade в MK11U есть секретный бой, который также не был найден в- игра, и, конечно, мы не знаем, если это то же самое, о чем говорил Диззи, или если это две разные вещи. Тем не менее, этот секретный бой предположительно является секретным боем Рептилий, что может еще больше объяснить, почему Рептилии не играбельны в MK11U, если такой бой, конечно, существует. И чтобы сделать ситуацию еще более туманной, даже если вы попытаетесь модифицировать MK11U, вы все равно не сможете активировать эти секреты, какими бы они ни были.

Это старые новости, но тема снова поднимается. Это потому, что другой разработчик NRS, Стефани Браунбэк, также известная как 16-битная из NRS Kombat Kasts, на прошлой неделе опубликовала в Reset Era сообщение о том, что в MK11U есть скрытые вещи и пасхальные яйца, которые еще никто не обнаружил.Это, конечно, может быть связано не только с потенциальным пасхальным яйцом Рептилии или секретным боем в аркадном режиме, но и с другими вещами, такими как гонг во дворе Шанг Цунга в Крипте MK11U (не путать с гонгом за Храмом Воина, это другой гонг, который используется для вызова метеора в Воина Шарине). Но становится еще лучше. В той же ветке Reset Era 16-Bit упомянул, что есть вещи, которые еще не были обнаружены не только в MK11U, но и в Mortal Kombat XL и даже в Injustice 2. Так что даже после всех этих лет MKXL и IJ2 все еще в них есть нераскрытые секреты, помимо MK11U.

Полную информацию по этому вопросу от Dynasty смотрите в видео ниже:


Мнение автора : Особенно больше меня шокирует разоблачение MKXL из 16-бит, тем более, что я сам проделал массу работы, пытаясь разобраться в секретах или даже просто обновлениях/изменениях о них в игре, как для Living Towers, так и для Brutality и Easter Eggs, наиболее заметным из которых является секретный бой Cyber ​​Sub-Zero Triborg в Who's Next Tower. Я понятия не имею, с чего мы вообще можем начать исследование любой из этих игр, но если кто-то сможет найти что-то конкретное и законное, я буду очень признателен.

Понравилось ли вам это обновление? Тогда следите за нами на YouTube, Facebook, Twitter и Discord.

Примечание: если секретные сундуки не появляются сразу, откройте карту, а затем закройте ее. Он должен разрешить доступ к секретным сундукам.

Секретные классические саундтреки

Чтобы использовать скрытые классические саундтреки в бою, перейдите на экран выбора этапа, выделите этап и нажмите кнопку "Старт". Шао Кан будет смеяться, если все сделано правильно.

Кроме того, введя Kombat Kode 101-101, можно активировать классическую музыку.

Следующие этапы содержат секретный классический саундтрек:

Секретная сцена дополненной реальности (Вита)

В Mortal Kombat Vita вы можете использовать заднюю камеру на Vita для сцен дополненной реальности. Для этого нажмите треугольник на экране выбора персонажа, чтобы открыть выбор сцены; затем одновременно нажмите L и R. Если все сделано правильно, вы должны услышать смех Шао Кана; если нет, попробуйте еще раз.

Разблокируемые

    : автоматизированная форма Sub-Zero. Чтобы разблокировать Кибер Саб-Зиро, победите его в главе 13 с помощью Кабала. После того, как он потерпит поражение, игрок получит сообщение о том, что он разблокировал Cyber ​​Sub-Zero. Они также получат скрытое достижение или трофей под названием «Холодный синтез». : чтобы разблокировать Куан Чи, пройдите весь сюжетный режим Mortal Kombat (2011). После завершения игрок получит сообщение о том, что он разблокировал Куан Чи. Они также получат скрытое достижение или трофей под названием Quan-Tease. Смотрите пошаговое руководство, чтобы узнать, как победить в некоторых сложных боях. Костюм Flesh Pits: чтобы разблокировать секретный костюм Милины Flesh Pits, игрок должен пройти или пропустить испытание 300. Игроку не нужно проходить испытание, но его пропуск стоит 50 000 монет (хотя игрокам легко пропустить его, когда они закончить сюжетный режим). Как только испытание будет пройдено или пропущено, игрок увидит Милину в ее костюме Flesh Pits и получит сообщение о том, что он разблокировал ее альтернативный костюм. Игрок также получит скрытое достижение или трофей под названием «Лучший». Альтернативный. Всегда!

Выполнять бабалити на боссах

  • Чтобы выполнить бабалити на Горо и Кинтаро, вы должны сыграть в аркадную лестницу на средней или более высокой сложности, вы не можете проиграть матч и выполнить бабалити на Шанг Цунге. Если условия соблюдены, Бабалити будет выполнена автоматически.
  • Чтобы выполнить Бабалити на Шао Кане, условия такие же, и, кроме того, вы должны выполнить Бабалити на каждом бойце в ладдере. Если условия соблюдены, Бабалити будет выполнена автоматически. Если выполняется Babality, концовка персонажа будет пропущена, однако их концовка и альтернативный наряд все равно будут разблокированы.

Скрытые бойцы

Как разблокировать всех персонажей Mortal Kombat 2011. Руководство для PS3 и Xbox 360


Вот как разблокировать всех секретных персонажей Mortal Kombat 2011! Игра для PS3 и Xbox 360 включает в себя более 30 персонажей, которые наверняка займут вас на некоторое время. И обещанные загружаемые дополнения к списку будут добавлены в будущем, чтобы еще больше расширить актерский состав.

Обратите внимание, что только пользователи PlayStation 3 смогут играть за Кратоса из серии God of War, который дебютирует в МК в адской и кровавой манере. Также будут доступны альтернативные версии некоторых персонажей и два персонажа из загружаемого контента.

Содержание

Указатель руководств по Mortal Kombat 2011:

  • Эта страница: как разблокировать персонажей Mortal Kombat 2011
  • Новая страница: Mortal Kombat 2011: руководство по фаталити и деткам
  • Новая страница: Как разблокировать альтернативные костюмы Mortal Kombat 2011
  • Новая страница: Mortal Kombat 2011: руководство по Крипте
  • Новая страница: Mortal Kombat 2011 Versus Screen Codes List
  • Новая страница: Руководство по достижениям и трофеям в Mortal Kombat 2011
  • Новая страница: прохождение Mortal Kombat 2011
  • Для развлечения: Mortal Kombat: Legacy Episode 1
  • Обои для развлечения: Mortal Kombat 2011

Разблокируемые персонажи

Как разблокировать Cyber ​​Sub-Zero
Чтобы разблокировать Cyber ​​Sub-Zero, вы должны пройти половину глав сюжетного режима. Это разблокирует его как играбельного на экране выбора персонажа.

Вот видео о том, как разблокировать Cyber ​​Sub Zero.

Как разблокировать Куан Чи
Чтобы разблокировать Куан Чи как игрового персонажа, вы должны пройти каждую главу в режиме истории. После этого его можно будет выбрать на экране выбора персонажа. Куан Чи — единственный персонаж после MK3, появившийся в Mortal Kombat 9/2011.

Этот злой колдун соперничает с Шанг Цунгом и впервые появился в Mortal Kombat 4 вместе с Шинноком в качестве новых конечных боссов. Он продолжал играть главные роли в Mortal Kombat Gold, Mortal Kombat: Deadly Alliance, Mortal Kombat Deception и Mortal Kombat Armageddon.

Эти приемы могут быть фаталити, бабалити или сценическими фаталити. Для их выполнения недостаточно знать точную комбинацию клавиш, потому что их нужно сначала разблокировать.

Обычно каждый персонаж в игре начинает с одним разблокированным фаталити, но для выполнения дополнительных завершающих приемов игроки должны их купить.

Эти завершающие приемы можно купить в Крипте, но их точное местонахождение неизвестно. Следующее руководство покажет игрокам, где искать и разблокировать их быстрее.

Важно знать, что доступ к MK9 Krypt можно получить из меню Дополнительно игры.

Крипта из Mortal Kombat 9 разделена на четыре зоны, в каждой из которых находится огромное количество надгробий, мавзолеев и т. д. Игроки заметят, что каждая локация отмечена комбинацией букв или цифр. , например BM 50 или DL 88.

На самом деле буквы обозначают районы Крипты, например BM 50 = Кровавое болото 50 или DL 88 = Мертвые земли 88.

Кроме того, HI = Лощина Заражения и MD = Луг Отчаяния. Это четыре зоны Крипты.

У игроков

Mortal Kombat 9 есть две возможности разблокировать завершающие приемы каждого персонажа.

Они могут открыть каждое надгробие или выполнить поиск в определенных местах.

Эти места показаны ниже и помогут игрокам разблокировать завершающие приемы, а также альтернативные костюмы из Mortal Kombat 9, выполнив поиск их точного местоположения; однако игроки должны иметь в виду, что им понадобятся Mortal Kombat Koins, чтобы открыть надгробия.

Mortal Kombat 2011 – Как разблокировать секретные завершающие приемы (фаталити)

Секретный фаталити Бараки = HI 4

Cyber ​​Sub-Zero Secret Fatality = BM 63

Sub-Zero Secret Fatality = MD 51

Кертис Страйкер Secret Fatality = BM 57

Sony Blade Secret Fatality = BM 35

Smoke Secret Fatality = BM 26

Sindel Secret Fatality = BM 44

Sheeva Secret Fatality = MD 21

Секретный фаталити Шан Цунга = HI 12

Sektor Secret Fatality = MD 11

Скорпион Секрет Фаталити = BM 72

Секрет рептилий Fatality = MD 42

Секрет Raiden Fatality = BM 14

Секретный фаталити Куан Чи = HI 39

Секретный фаталити Noob Saibot = BM 8

Секрет Nightwolf Fatality = MD 2

Mileena Secret Fatality = BM 2

Секретный фаталити Лю Канга = HI 28

Kung Lao Secret Fatality = MD 31

Kitana Secret Fatality = BM 23

Kano Secret Fatality = HI 18

Секрет Кабала Fatality = DL 37

Секретный фаталити Джонни Кейджа = DL 79

Jax Briggs Secret Fatality = DL 92

Нефритовый секрет Fatality = DL 5

Ermac Secret Fatality = DL 21

Cyrax Secret Fatality = DL 120

Mortal Kombat 2011 – Как разблокировать альтернативные костюмы

Чтобы разблокировать альтернативный костюм персонажа из Mortal Kombat 9, игроки должны следовать тем же правилам, что и выше.

Войдите в Крипт игры и найдите точное местонахождение каждого костюма. Список этих местоположений показан ниже для каждого персонажа MK9.

Альтернативный костюм Бараки = DL 40

Альтернативный костюм Cyber ​​Sub-Zero = у персонажа только один костюм

Альтернативный костюм Саб-Зиро = MD 54

Альтернативный костюм Куртиса Страйкера = DL 56

Альтернативный костюм Сони Блэйд = HI 22

Альтернативный костюм Дыма = BM 82

Альтернативный костюм Синдел = BM 19

Альтернативный костюм Шивы = DL 28

Альтернативный костюм Шан Цунга = DL 101

Альтернативный костюм Сектора = DL 47

Альтернативный костюм Скорпиона = DL 119

Альтернативный костюм рептилии = DL 7

Альтернативный костюм Райдена = MD 14

Альтернативный костюм Куан Чи = DL 63

Альтернативный костюм Нуб Сайбота = BM 5

Альтернативный костюм Ночного Волка = DL 110

Альтернативный костюм Милены = HI 33

Альтернативный костюм Кунг Лао = BM 38

Альтернативный костюм Китаны = DL 69

Альтернативный костюм Кано = MD 25

Альтернативный костюм Кабала = DL 88

Альтернативный костюм Джонни Кейджа = DL 15

Альтернативный костюм Джакса Бриггса = MD 36

Альтернативный костюм Джейд = 50 BM

Альтернативный костюм Ермака = BM 68

Альтернативный костюм Сайракса = MD 6

Mortal Kombat 2011 – Как разблокировать Куан Чи и Кибер Саб-Зиро

Куан Чи и Кибер Саб-Зиро заблокированы в Mortal Kombat 9. Чтобы разблокировать этих персонажей, игра должна проходить в режиме истории. Этот режим разделен на главы, и в каждой главе играется другой персонаж.

Если игрокам удастся пройти главу 13, они автоматически получат доступ к Cyber ​​Sub-Zero. Если игрокам удастся продвинуться в игре и успешно завершить главу 16, они откроют Куан Чи.

Когда эти персонажи разблокированы, они остаются активными, и к ним можно получить доступ в любое время.

Источник: augustana.edu

Читайте также: