Как выглядит экзамен по теории гаи на компьютере в 2020 году

Обновлено: 02.07.2024

Поместите пациента в центр обучения с помощью современных экранных симуляций.

Запросить демонстрацию

Почему Shadow Health?

А почему сейчас?

Digital Clinical Experiences TM от Shadow Health позволяет студентам-медсестрам демонстрировать и совершенствовать свои навыки клинического мышления посредством реалистичного взаимодействия с Digital Standardized Пациенты TM .

Эти симуляции позволяют учащимся с различными программами и уровнями квалификации практиковать сестринские навыки, необходимые для подготовки к NCLEX следующего поколения и ухода за пациентами, — и все это в безопасной и стандартизированной среде, доступной круглосуточно и без выходных.

Наши специалисты по интеграции стремятся предоставлять исключительные услуги поддержки всем пользователям, от начинающих медицинских работников до преподавателей и медицинских работников, которых мы обслуживаем. Цель Elsevier — стать вашим надежным партнером, чтобы вместе мы могли повысить эффективность работы практикующих врачей и дать им возможность улучшить здоровье своих пациентов.

цифровые стандартизированные пациенты™

Электронная медицинская карта

Главная жалоба:

Действия:

Тина: Некоторое время назад у меня была царапина на ноге, и она действительно заразилась. Это убивает меня.

Медсестра: Когда вы поцарапали ногу?

Тина: Неделю назад у меня была царапина, но за последние несколько дней царапина и боль усилились.

Медсестра: У вас была лихорадка?

Тина: Да, я начала есть вчера, а сегодня утром стало немного лучше. Он как бы полз весь день.

Тина: Некоторое время назад у меня была царапина на ноге, и она действительно заразилась. Это убивает меня.

Медсестра: Когда вы поцарапали ногу?

Тина: Неделю назад у меня была царапина, но за последние несколько дней царапина и боль усилились.

Медсестра: У вас была лихорадка?

Тина: Да, я начала есть вчера, а сегодня утром стало немного лучше. Он как бы полз весь день.

model

-->

Роберт: Всего четыре дня назад я сильно упал. Это привело меня в больницу. Они сказали, что это тромбоз глубоких вен, и я могу упасть.

Медсестра: Вы ходите с тростью?

Роберт: Да, знаю. У меня есть трость. Хотя я не всегда им пользуюсь. Особенно, если я просто иду в ванную или куда-то еще.

Медсестра: Вы живете одна?

Роберт: Я живу один. Это была корректировка сразу после смерти Кэрри, но теперь стало легче.

Роберт: Всего четыре дня назад я сильно упал. Это привело меня в больницу. Они сказали, что это тромбоз глубоких вен, и я могу упасть.

Медсестра: Вы ходите с тростью?

Роберт: Да, знаю. У меня есть трость. Хотя я не всегда им пользуюсь. Особенно, если я просто иду в ванную или куда-то еще.

Медсестра: Вы живете одна?

Роберт: Я живу один. Это была корректировка сразу после смерти Кэрри, но теперь стало легче.

model

-->

Лиам: Моя мама жива, папа умер в 75 лет из-за проблем с сердцем. Я не уверен, что они были точно. У него также было высокое кровяное давление и операция на открытом сердце. У мамы был инсульт, но с ней все в порядке, а еще у нее высокое давление и высокий уровень холестерина.

Медсестра: Вы придерживаетесь плана лечения?

Лиам: Не всегда, но сейчас мое здоровье намного лучше. Я думаю, что мой высокий уровень холестерина и кровяное давление так хорошо контролируются, потому что я придерживаюсь плана лечения.

Лиам: Моя мама жива, папа умер в 75 лет из-за проблем с сердцем. Я не уверен, что они были точно. У него также было высокое кровяное давление и операция на открытом сердце. У мамы был инсульт, но с ней все в порядке, а еще у нее высокое давление и высокий уровень холестерина.

Медсестра: Вы придерживаетесь плана лечения?

Лиам: Не всегда, но сейчас мое здоровье намного лучше. Я думаю, что мой высокий уровень холестерина и кровяное давление так хорошо контролируются, потому что я придерживаюсь плана лечения.

model

-->

Мисс. Лафонтен: Мы здесь, чтобы посетить оздоровительный центр Закари. Было сложно вписать это в наше расписание, но я знаю, что это важно.

Медсестра: Как ест Закари?

Мисс. Лафонтен: Захари получает только грудное молоко, никакой смеси.

Медсестра: Как часто Закари ест?

Мисс. Лафонтен: Стараюсь по 2-3 часа днем ​​и 3-4 ночью. Однако нам не всегда это удается.​

Мисс. Лафонтен: Мы здесь, чтобы посетить оздоровительный центр Закари.Было сложно вписать это в наше расписание, но я знаю, что это важно.

Медсестра: Как ест Закари?

Мисс. Лафонтен: Захари получает только грудное молоко, никакой смеси.

Медсестра: Как часто Закари ест?

Мисс. Лафонтен: Стараюсь по 2-3 часа днем ​​и 3-4 ночью. Однако нам не всегда это удается.​

model

-->

Мигель: Я в порядке. Немного устал.

Медсестра: Вы знаете, как менять калоприемник?

Мигель: Теоретически я знаю, как это сделать, но не имел практики. Я надеялся, что кто-нибудь сможет помочь мне научиться.

Мигель: Я в порядке. Немного устал.

Медсестра: Вы знаете, как менять калоприемник?

Мигель: Теоретически я знаю, как это сделать, но не имел практики. Я надеялся, что кто-нибудь сможет помочь мне научиться.

model

-->

модель диска

основные функции

Интервью

Благодаря нашему механизму общения на естественном языке учащиеся используют свои собственные слова для сбора субъективных данных и обеспечения терапевтического общения.

Физический осмотр

Образование и сопереживание

Студенты практикуют терапевтическое общение, сопереживая пациентам, чтобы установить взаимопонимание, и проводят обучение, чтобы закрыть пробелы в медицинской грамотности.

Электронная медицинская карта

Учащиеся просматривают существующую документацию, пишут свою собственную и сравнивают свою работу с примечанием к образцу.

Индекс успеваемости учащихся

Индекс успеваемости учащихся предоставляет вам и вашим учащимся немедленную и подробную обратную связь, необходимую для точного определения сильных сторон и возможностей для исправления.

Цифровой клинический опыт™

Симуляторы

Обширный набор продуктов моделирования медицинского обслуживания Shadow Health для сестринского дела и смежных областей здравоохранения обеспечивает эффективный и масштабируемый путь к экспериментальному и ориентированному на пациента обучению. Наши симуляции разработаны в соответствии с целями вашей программы и задачами курса. Чтобы узнать больше, выберите уровень своей программы ниже.

Ключевые моменты, которые отличают CEH v11 от остальных:

Сопоставлено с NICE 2.0

Сопоставлено с NICE 2.0

CEH v11 идеально подходит для специальных областей структуры NICE 2.0 — «Защита и защита» (PR), «Анализ» (AN) и «Надежное обеспечение» (SP), помогая вам продвигаться по карьерной лестнице в качестве федерального служащего.

Новые векторы атак

Новые векторы атак

Больше внимания уделяется 18 векторам атак, включая 10 лучших направлений OWASP, взлом IoT, анализ уязвимостей, APT, бесфайловое вредоносное ПО, угрозы веб-API, веб-перехватчики, веб-оболочку, атаки OT, облачные атаки, искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое. !

Современные технологии эксплойтов

Современные технологии эксплойтов

Улучшите разработку эксплойтов, узнав о существующих и новых уязвимостях на начальном уровне. Получите доступ к новейшим технологиям, таким как OT Technology, Container Technology.

Практические хакерские испытания

Практические хакерские испытания

В нашем испытании Break-The-Code Challenge вы получите роскошную возможность попробовать себя в 24 невероятных хакерских испытаниях (на стероидах!), распределенных по ЧЕТЫРЕМ уровням сложности. Продемонстрируйте свои передовые приемы, чтобы занять самые востребованные позиции.

Современные примеры и текущие события

Современные примеры и текущие события

Примеры примеров из практики, которые помогут вам понять TTP и масштаб атаки. Учитесь на современных реальных инцидентах и ​​текущих тенденциях, чтобы заранее защищать, обнаруживать и анализировать потенциальные кибератаки. .

Усиленный анализ вредоносного ПО

Усиленный анализ вредоносного ПО

Теперь вы на шаг ближе к изучению новейших тактик анализа вредоносных программ для программ-вымогателей, банковских и финансовых вредоносных программ, ботнетов IoT, анализа вредоносных программ OT, вредоносных программ Android и многого другого!

Прямой эфир, киберполе (без симуляции)

Прямой эфир, киберполе (без симуляции)

Совершенно новый iLabs Cyber ​​Range теперь на 100 % соответствует программе обучения сертифицированных этических хакеров. Он основан не на симуляции, а на реальных задачах.

Больше внимания облачным технологиям и Интернету вещей

Больше внимания облачным технологиям и Интернету вещей

Получите специальные модули для облака и Интернета вещей, включающие контейнерные технологии CSP (такие как Docker, Kubernetes), угрозы облачных вычислений и различные инструменты взлома Интернета вещей, такие как Shikra, Bus Pirate и другие!

Тысячи хакерских приемов, приемов и инструментов

Тысячи хакерских приемов, приемов и инструментов

CEH v11 продолжает свое наследие и знакомит вас с новейшими методами взлома, такими как бесфайловое вредоносное ПО, передовые методы социальной инженерии и многое другое. Узнайте, как использовать самые современные хакерские инструменты.

What

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить подробную информацию о планах и ценах

Зарегистрируйтесь в программе Certified Ethical Hacker и получите купон на 100% скидку на курс взлома и безопасности веб-приложений*

Только ограниченное время!

ПОЧЕМУ ЦЕХ ВО ВСЕХ МИРАХ ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ?


< бр />

В CEH v11 мы взяли все, что уже есть в CEH, и добавили к нему еще больше, чтобы сделать его еще лучше, более продвинутым, более подробным и в то же время кратким.

Первопроходец в установлении глобального стандарта этичного взлома

В 2003 году компания CEH представила пять этапов этического хакерства, план действий по достижению цели и успешному взлому. Мы продолжали оттачивать эти пять этапов, обновляя и совершенствуя их, чтобы они соответствовали набору навыков, который необходим этическим хакерам сегодня:< /p>

  1. Разведка
  2. Получение доступа
  3. Перечисление
  4. Поддержание доступа
  5. Заметая следы

Обучение навыкам борьбы с новыми векторами атак

CEH v11 охватывает более 500 новых сценариев угроз и уязвимостей. Сюда входят, помимо прочего, APT, бесфайловые вредоносные программы, угрозы веб-API, веб-перехватчики, веб-оболочка, OT-атаки, облачные атаки, AI, ML и многое другое.

Новейшие технологии

Мы работаем над тем, чтобы предоставлять только новейшие технологии, а также новые технологии, такие как технологии OT и контейнерные технологии.

Проблема взлома в конце каждого модуля

Практикуйте то, что вы узнали. Узнайте, как знания можно преобразовать в навыки и как эти навыки можно использовать для решения бизнес-задач, выполняя практические задания в конце каждого модуля, чтобы закрепить полученные знания!

Новая ОС

С новой ОС Parrot у вас есть все необходимое для разработки собственных программ и защиты вашей конфиденциальности при использовании Интернета. Вы по достоинству оцените более высокую производительность на менее мощных ноутбуках и машинах благодаря интуитивно понятному интерфейсу и большому хранилищу инструментов.

Получите опыт в анализе современного вредоносного ПО

CEH v11 теперь включает в себя новейшие тактики анализа вредоносных программ для программ-вымогателей, банковских и финансовых вредоносных программ, ботнетов IoT, анализа вредоносных программ OT, вредоносных программ Android и многого другого!

Больше времени на практическое обучение

EC-Council лидирует в отрасли: более 50 % материалов курсов посвящены практическим навыкам работы на стрельбище с использованием наших известных iLabs.

< бр />

Узнать больше Если вы заинтересованы в каком-либо из наших сертификационных курсов, зарегистрируйтесь, чтобы попробовать, прежде чем покупать!

Обучайтесь сейчас, платите потом с Affirm.

Доступно только для жителей США.

БЕСПЛАТНАЯ загрузка Белой книги:
5 этапов, которым должен следовать каждый хакер

Об экзамене

Чтобы обеспечить высокую целостность наших сертификационных экзаменов, экзамены EC-Council представлены в нескольких формах (т. е. в разных банках вопросов). Каждая форма тщательно анализируется в ходе бета-тестирования с соответствующей выборочной группой под наблюдением комитета экспертов в предметной области, которые гарантируют, что каждый из наших экзаменов не только имеет академическую строгость, но и применим в реальных условиях. У нас также есть процесс определения рейтинга сложности каждого вопроса. Индивидуальный рейтинг затем влияет на общий балл по каждой форме экзамена. Чтобы гарантировать, что каждая форма имеет одинаковые стандарты оценки, сокращенные баллы устанавливаются на основе «каждой экзаменационной формы». В зависимости от того, какая форма экзамена оспаривается, итоговые баллы могут варьироваться от 60% до 85%.

Пункт: Возрастные требования и политика в отношении несовершеннолетних

Требования к возрасту для посещения тренинга или экзамена ограничиваются любым кандидатом, что разрешено его/ее страной происхождения/проживания.

Если кандидат не достиг совершеннолетия, разрешенного его/ее страной происхождения/проживания, он не имеет права посещать официальное обучение или сдавать сертификационный экзамен, если только он не предоставит аккредитованный учебный центр/совет ЕС. письменное согласие/возмещение убытков их родителей/законного опекуна и подтверждающее письмо от их высшего учебного заведения. Должны рассматриваться только кандидаты из национально аккредитованных высших учебных заведений.

Важное примечание. Это видео CAT скоро будет обновлено, чтобы отразить изменения в дизайне теста, вступившие в силу 1 октября 2020 г. NCSBN оставляет эту версию видео доступной для предоставления информации о CAT.Однако из-за этого в видео есть несколько несоответствий, связанных с дизайном теста, которые больше не являются правильными.

Ниже приведен список того, что изменится с 1 октября, и новая, обновленная информация.

  • Минимальное количество заданий для экзаменов RN и PN — 75, а не 75 и 85 соответственно.
  • Максимальное количество заданий для экзаменов RN и PN – 145, а не 265 и 205.
  • Общая продолжительность экзамена RN и PN составит пять часов, а не шесть и пять соответственно.
  • Когда у кандидата заканчивается время, окончательная оценка способностей рассчитывается на основе всех ответов на все вопросы, выполненные на экзамене. Если он выше стандарта, это проход; в противном случае экзамен будет провален.

NCSBN с радостью готовит новое видео CAT, которое скоро будет опубликовано. Полный список изменений в экзамене доступен здесь.

NCLEX использует CAT для администрирования экзамена. CAT – это метод, в котором компьютерные технологии сочетаются с современной теорией измерений, что позволяет повысить эффективность процесса экзамена.

NCLEX с использованием CAT

В этом видео объясняется, почему CAT используется для NCLEX и как это работает. Рассматриваемые темы включают выбор элементов и правила прохождения/непрохождения. Это видео доступно на английском и французском языках.

Почему CAT?

CAT используется для NCLEX, поскольку он:

  • Сокращается количество "легких" заданий, которые получают кандидаты с высокими способностями; «простые» задания мало что говорят о способностях высокоэффективного кандидата.
  • Сокращается количество "сложных" заданий, которые получают кандидаты с низкими способностями; кандидаты склонны угадывать слишком сложные вопросы, что может исказить результаты
  • Снижает уязвимость объекта и последующие риски безопасности.
  • Повышает точность измерения способностей кандидата NCLEX, связанных с уходом за больными.
  • Обеспечивает достоверное и надежное измерение компетентности медсестер.

Как работает CAT?

  1. Каждый раз, когда вы отвечаете на вопрос, компьютер переоценивает ваши способности на основе всех предыдущих ответов и сложности этих вопросов.
  2. Затем компьютер выбирает следующий вопрос, на который вы должны дать правильный ответ с вероятностью 50 %.
    • Таким образом, следующий элемент не должен быть слишком простым или слишком сложным.
    • Цель компьютера — получить как можно больше информации о вашем истинном уровне способностей.
    • Каждый элемент должен быть сложным, поскольку каждый предмет ориентирован на ваши способности.
  3. Отвечая на каждый вопрос, компьютер оценивает ваши способности более точно.

Правила прохождения/непрохождения

Компьютер решает, прошли ли вы NCLEX или нет, используя одно из трех правил:

Академическая честность определяется как «приверженность, даже перед лицом невзгод, пяти фундаментальным ценностям: честность, доверие, справедливость, уважение и ответственность. Из этих ценностей вытекают принципы поведения, которые позволяют академическим сообществам претворять идеалы в действие." Университет, преподаватели и студенты очень заинтересованы в обеспечении академической честности и справедливой, беспристрастной и быстрой оценке результатов экзаменов. В штате Чико действуют правила и процедуры в отношении поведения, прав и обязанностей учащихся.

Учреждения должны быть уверены, что учащийся, зарегистрировавшийся на курсы, действительно выполняет работу. Согласно Закону о возможностях высшего образования от 2008 года: «все учебные заведения в Соединенных Штатах, участвующие в программах помощи студентам Раздела IV, должны подтверждать личность студентов, зачисленных в их учебное заведение». В соответствии с федеральными нормами агентство по аккредитации нашего учреждения, WASC Senior College and University Commission (WSCUC), заявляет в своем Руководстве по дистанционному обучению:

В соответствии с федеральной политикой WSCUC требует, чтобы учреждения, предлагающие дистанционное обучение, внедрили процессы, с помощью которых учреждение устанавливает, что учащийся, регистрирующийся на курс или программу дистанционного обучения, является тем же учащимся, который участвует и завершает курс или программу и получает академический кредит.

Что Proctorio делает и чего не делает?

Чтобы обеспечить академическую честность и справедливость экзаменов и оценок, онлайн-курсы штата Чико могут использовать систему прокторинга под названием Proctorio. Proctorio используется в полностью онлайн-курсах, а также иногда в курсах на территории кампуса для прокторских тестов. Proctorio использует программное обеспечение, а не людей, для наблюдения за более чем 20 видами поведения испытуемых и готовит отчет для проверки инструктором. Proctorio работает в веб-браузере во время сдачи экзамена в Blackboard Learn, чтобы наблюдать за поведением, которое может включать в себя запись видео, аудио, действия на экране, навигацию или аналогичные действия. Характеристики теста зависят от настроек экзамена, выбранных инструктором. Нет человека, который смотрит в прямом эфире. Подозрительное поведение отмечается в отчете для проверки преподавателями.Например, система может сообщать инструктору, если в комнате есть другие люди, используется ли телефон или если учащийся постоянно смотрит себе на колени.

Каковы требования для сдачи экзамена Proctorio?

Для сдачи экзаменов через онлайн-сервис прокторинга у вас должен быть доступ к компьютеру, оборудованному работающей видеокамерой и микрофоном. Во время экзаменов у вас также должна быть изолированная среда с подключением к Интернету (проводное подключение всегда предпочтительнее, но сильный и надежный Wi-Fi допустим). Любая потеря подключения к сети и экзамен автоматически завершатся. Пожалуйста, убедитесь, что ваше текущее соединение стабильно в течение всего экзамена. Вам не разрешат распечатать экзамен.

Каковы требования к компьютеру и браузеру для использования?

Пожалуйста, ознакомьтесь с системными требованиями Proctorio. Требуется обновленная версия браузеров Chrome, Opera, Edge или Brave, а также веб-камера и надежный доступ в Интернет.

Что происходит, когда я сдаю экзамен Proctorio?

Чтобы обеспечить целостность экзамена, во время экзамена Proctorio заблокирует ряд возможностей вашего компьютера, включая блокировку вашего браузера и отключение новых вкладок Интернета, отключение печати, отключение буфера обмена, отключение функции щелчка правой кнопкой мыши на мышь (для предотвращения операций копирования и вставки), включает полноэкранный режим в окне браузера, чтобы предотвратить доступ участника экзамена к внешним программам, и очищает кэш памяти от временных интернет-файлов, чтобы предотвратить сохранение и повторное распространение материалов экзамена.

Какую информацию собирает Proctorio?

Во время экзамена Proctorio будет собирать различную информацию, в том числе:

  • Скриншоты вашей карты Wildcat (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА)
  • Ваш IP-адрес
  • Записи вашего фото и голоса
  • Видеосканирование вашего места тестирования
  • Записи с вашего микрофона
  • Видео с веб-камеры вашего компьютера
  • Местоположение мыши
  • Размер вашего браузера
  • Ваши открытые вкладки и окна браузера
  • Ваши глаза, рот и движения головы
  • Весь экран
  • Любой веб-сайт, который вам может быть разрешено посещать во время экзамена (доступ ко всем дополнительным веб-сайтам может быть заблокирован)
  • Любые другие запущенные приложения
  • Количество подключенных экранов дисплея Собранная информация может быть передана преподавателю как «подозрительная» деятельность, что может привести к нарушению академической политики. Будьте уверены, программа сама по себе не определяет, имела ли место академическая нечестность или нет. Эта решимость зависит только от вашего инструктора.

Кроме того, несмотря на то, что система записывает ряд показателей, на самом деле никто не наблюдает за вами во время экзамена, вся информация просто записывается, шифруется и доступна только вашему инструктору в случае обнаружения подозрительной активности (например, система присутствует на минуте 15:23).

В отличие от других онлайн-сервисов прокторинга, Proctorio не использует биометрические данные или внешних прокторов для наблюдения за студентом во время сдачи экзамена. Proctorio записывает личность студента через веб-камеру и, в зависимости от настроек экзамена, контролируемых отдельными инструкторами, записывает вашу попытку экзамена различными способами. Для обеспечения конфиденциальности учащихся и соблюдения требований FERPA было принято множество положений о конфиденциальности.

  • Proctorio не имеет никакого доступа к файлам. Proctorio не может и не будет получать доступ к каким-либо вашим личным файлам или документам.
  • Во время экзамена Proctorio может делать снимки экрана вашего рабочего стола, определять количество компьютерных мониторов, подключенных к вашему компьютеру, или записывать ваш веб-трафик. Эта информация будет записана только в том случае, если профессор включил ее в настройках экзамена. Информация хранится с шифрованием с нулевым разглашением, что означает, что данные шифруются как при передаче, так и при хранении.
  • После завершения экзамена Proctorio больше не имеет доступа к этой информации.
  • Никто в Proctorio или любой из ее дочерних компаний не может просматривать записи экзаменов. Они доступны только авторизованным пользователям в вашем университете и через систему Blackboard.
  • Proctorio никогда не хранит академическую информацию ни от одного из своих пользователей.
  • Proctorio НЕ видит и не собирает ничего в буфере обмена. Его можно вставить в буфер обмена.
  • Proctorio НЕ просматривает и не собирает историю веб-браузера. Он отслеживает веб-активность ВО ВРЕМЯ сдачи теста и запрашивает согласие.
  • Proctorio НЕ видит и не собирает информацию из кеша. Он очищает кеш в конце экзамена, чтобы содержимое экзамена нельзя было использовать для совместного использования с другими.
  • Proctorio НЕ видит и не собирает информацию с жесткого диска.
  • Ознакомьтесь с их политикой конфиденциальности.

Куда учащиеся могут сдать экзамен Proctorio?

Везде, где есть надежный доступ в Интернет и (относительно) нет отвлекающих факторов. В кампусе нет комнаты для тестирования.

Куда обратиться учащемуся за технической поддержкой?

Может ли студент отказаться от Proctorio?

Учащиеся должны работать со своим преподавателем над альтернативой. Студентам будет предоставлена ​​возможность оценивания в другом формате, но нет никаких гарантий наличия другого раздела без онлайн-прокторинга. В некоторых случаях онлайн-режим класса необходим для получения степени и не должен мешать этому прогрессу.

Решения для отделов, разрешающие варианты, могут включать, но не ограничиваться следующим:

  • Другой альтернативный вариант формата, режима или места проведения теста, согласованный с инструктором
  • Другие разделы того же класса предлагаются при личной встрече.

Что делать, если учащемуся требуется приспособление из-за инвалидности?

Proctorio сертифицирован VPAT, соответствует требованиям 508 и полностью доступен для людей с ограниченными возможностями. Тем не менее, программное обеспечение фиксирует движения глаз, головы и рта, разговоры с самим собой, темп и может помечать использование программы чтения с экрана или других устройств, которые могут быть отмечены как «подозрительные». Если вы являетесь учащимся с инвалидностью, которая может проявляться в этих занятиях, и/или вам требуются приспособления, включающие какие-либо из этих занятий, обратитесь к своему инструктору и в Ресурсный центр по специальным возможностям.

Кто определяет, имел ли место обман?

Равный доступ, права учащихся на неприкосновенность частной жизни и обеспечение академической честности

Университет, преподаватели и студенты очень заинтересованы в обеспечении академической честности и справедливой, беспристрастной и быстрой оценке результатов экзаменов. В штате Чико действуют правила и процедуры в отношении поведения, прав и обязанностей учащихся.

Как оплачивается Proctorio?

Лицензии Proctorio приобретаются учебным заведением из расчета на одного учащегося за семестр в каждом активированном разделе курса, в котором используется этот инструмент.

Бруно Латур дома в Париже в мае.

В первые дни карантина философ Бруно Латур написал эссе для культурной интернет-газеты AOC. «Первый урок, который преподал нам коронавирус, — писал он, — также самый поразительный: мы фактически доказали, что можно за несколько недель приостановить экономическую систему во всем мире…» Это эссе , переведенный с тех пор как минимум на 12 языков, побудил многих переосмыслить, насколько другим мог бы выглядеть мир, если бы мы извлекли уроки из этого опыта. Это также укрепило репутацию заслуженного профессора Парижского института политических исследований (Sciences Po) как одного из самых влиятельных мыслителей нашего времени.

Как пандемия изменила наше общество?
Некоторые говорят, что это месть природы. Это глупо. Любой, кто изучал историю медицины, знает, как вирус может заставить общество чувствовать себя совершенно по-другому. Мы находимся на большой кривой обучения. Это огромный эксперимент. Это глобальная катастрофа, которая пришла не извне, как война или землетрясение, а изнутри. Вирусы полностью внутри нас. Мы не можем полностью изгнать их. Мы должны научиться жить с ними.

В начале пандемии вы предлагали всем задать себе вопрос, что они хотели бы сохранить от самоизоляции и что хотели бы изменить. Эти вопросы сейчас задают во всем мире. Удивил ли вас интерес?
Даже если вы не были духовным человеком, самоизоляция заставила всех уйти в некое подобие уединения, на минутку для размышлений. Это было довольно необычно. Вопросы были терапевтическими. Они дали людям, беспомощно застрявшим дома, возможность подумать о том, как создать лучшее будущее.

Может ли идея распространиться как болезнь?
Ковид дал нам модель заражения. Он показал, как быстро что-то может стать глобальным, просто перейдя из одного рта в другой. Это невероятная демонстрация теории сетей. Я пытаюсь убедить в этом социологов уже 40 лет. Мне жаль, что я был так прав. Это показывает, что мы не должны думать о личном и коллективном как о двух различных уровнях. Большие вопросы климата могут заставить людей чувствовать себя маленькими и бессильными. Но вирус дает нам урок. Если вы будете распространяться из одного рта в другой, вы можете очень быстро заразить мир вирусом. Это знание может дать нам новые силы.

В настоящее время многие страны ослабляют режим самоизоляции. Что мы можем ожидать от этого периода размышлений?
Пандемия вновь открыла дискуссию о том, что необходимо и что возможно. Это поставило нас в положение, когда мы можем решать, что полезно, а что нет. Этот выбор исчез раньше. Все казалось неумолимым, как цунами. Теперь мы понимаем, что это было не так.Мы видим, что вещи обратимы. Мы можем видеть, какие работы необходимы, а какие — ненужны. Как долго это продлится, я не знаю. Мы могли забыть обо всем за три месяца. Это зависит от того, насколько тяжелым станет экономический кризис. Судя по тому, что я слышу от своих студентов, меня ошеломляют масштабы экономической проблемы.

Возвращаясь к вашему собственному вопросу, что бы вы изменили?
Нам нужно не только изменить систему производства, но и вообще выйти из нее. Мы должны помнить, что эта идея обрамления всего с точки зрения экономики — новая вещь в истории человечества. Пандемия показала нам, что экономика — это очень узкий и ограниченный способ организации жизни и решения, кто важен, а кто нет. Если бы я мог что-то изменить, я бы отказался от системы производства и вместо этого построил политическую экологию.

Повысила ли ваша реакция на пандемию оптимизм в отношении способности человечества справиться с климатическим и природным кризисом?
Плохие парни лучше организованы и яснее понимают, чего хотят. Война, в которой мы участвуем, тяжела. Дело не в том, что мы бессильны; дело в том, что многие из нас не знают, как реагировать.

Мы не можем бесконечно добывать ресурсы и выбрасывать отходы. В критической зоне мы должны поддерживать то, что имеем

В своем последнем творчестве в Центре искусства и медиа ZKM в Карлсруэ, Германия, вы определяете рамки человеческого существования как «критическую зону», узкую полосу Земли, которая может поддерживать жизнь. Какова цель этого подхода?
Это новое определение нашего ландшафта. Идея «критической зоны» полезна, потому что она уводит вас от природы. Природа очень большая. Он охватывает все, от Большого взрыва до микробов. Концептуально это делает его полным беспорядком. Критическая зона ограничена. Его толщина составляет всего несколько километров — над и под поверхностью Земли. Но вся открытая жизнь находится внутри него. Это погружает нас внутрь так, как природа этого не делает. Это сильно отличается от образа мышления, который заставляет таких людей, как Илон Маск, думать, что они должны отправиться в миссию на Марс. Это эскапист. Но когда вы думаете о критической зоне, вы заперты, вы не можете сбежать. Что значит для политики, если мы заперты в бесконечной космологии, открытой Галилеем, а не в ней? Это означает, что мы не можем вести себя одинаково. Это означает, что мы не можем просто бесконечно извлекать ресурсы и выбрасывать отходы. В критической зоне мы должны поддерживать то, что у нас есть, потому что оно ограничено, локально, подвержено риску и является объектом конфликта.

Похоже, это придает политическую подоплеку гипотезе Джеймса Лавлока о Гайе, которая объясняет, как действует «Жизнь», чтобы поддерживать для себя пригодные для жизни условия. Вы давно являетесь сторонником этой теории...
Лавлок запер нас! В то время как Галилей использовал телескоп, чтобы показать, что Земля является частью бесконечной вселенной, Лавлок использовал свой детектор захвата электронов, чтобы показать, что Земля полностью отличается от любой другой планеты, потому что на ней есть жизнь. Он и [Линн] Маргулис заметили Гайю. Лавлок из космоса, взяв вопрос максимально глобально; Маргулис от бактерий, взяв вопрос с другого конца, оба понимая, что Жизнь, с большой буквы, сумела создать свои собственные условия существования. Для меня это величайшее открытие того периода, хотя оно до сих пор не очень принято официальной наукой. Это может быть связано с тем, что у нас еще нет инструментов для его получения.

Как вы думаете, почему ученые до сих пор проявляют осторожность?
То, что такая важная концепция до сих пор остается столь маргинальной в истории науки, просто невероятно. Я сделал все возможное, чтобы его приняли. Но ученые рефлекторно осторожны. Космологический сдвиг от Аристотеля к Галилею такой же, как и от Галилея к Гее. С Галилеем наше понимание выдвинулось наружу, в бесконечную вселенную. Понимание этого заняло полтора века и столкнулось с сопротивлением. Гайя — это не просто еще одна концепция. Дело не только в физике и энергетике. Это Жизнь.

Ваша работа часто бросает вызов объективному взгляду на науку с точки зрения Бога. Вы убедительно доказываете, что человечество не может быть таким отстраненным. Но политические правые исказили этот подход, чтобы подорвать все экспертные знания о климатических и природных кризисах. Есть сожаления?
Критика того, как создается наука, сильно отличается от аргумента постправды о том, что существуют альтернативные истины, из которых вы можете выбирать. Постправда — это защитная позиция. Если вам нужно защищаться от изменения климата, экономических изменений, изменения коронавируса, вы хватаетесь за любую альтернативу. Если эти альтернативы скармливаются вам тысячами фейковых новостных ферм в Сибири, им трудно сопротивляться, особенно если они выглядят смутно эмпирическими. Если у вас их достаточно и они достаточно противоречивы, они позволяют вам придерживаться своих старых убеждений. Но это не следует путать с рациональным скептицизмом.

Повлиял ли кризис Covid-19 на нашу веру в науку?
Вирус выявил множество вещей, которые вам нужно знать, чтобы решить, что соответствует действительности, а что нет. Общественность многое узнает о сложности статистики, об экспериментах, об эпидемиологии. В повседневной жизни люди говорят о степени уверенности и погрешности. Я думаю, это хорошо. Если вы хотите, чтобы люди имели какое-то представление о науке, вы должны показать, как она создается.

Читайте также: