Как разбирать предметы в Fallout 4 на PS4

Обновлено: 21.11.2024

Хлам — это различный хлам, разбросанный по всему Содружеству, например игрушки, домашняя утварь, мусор и инструменты, которые может собрать Единственный выживший. Нежелательные предметы находятся в их собственном разделе инвентаря в Pip-Boy. Их нельзя экипировать, потреблять или взаимодействовать с ними сами по себе, как с оружием или едой, хотя их можно выбросить или продать продавцам. В основном они используются в крафте, либо в качестве ингредиентов для более полезных предметов (оружия, доспехов, химикатов, модификаций, зданий поселений и т. д.), либо для разбивания на их необработанные компоненты. После доступа к инвентарю на верстаке или станции крафта в союзном поселении все ненужные предметы могут быть автоматически перенесены в верстак и доступны для крафта в поселении, а также во всех поселениях, связанных с ним линией снабжения. Мусорные предметы также могут быть автоматически перенесены на ремесленные станции, принадлежащие неигровым персонажам, но они не будут использоваться совместно между ремесленными станциями в этом районе.

Создание компонентов

Все ненужные предметы состоят из одного или нескольких "компонентов" — общего термина для материалов, из которых состоит каждый ненужный предмет. Ингредиенты, необходимые для рецепта, потребляются для изготовления предмета. Любые неиспользованные компоненты хранятся либо в инвентаре персонажа игрока, либо в верстаке поселения, в зависимости от того, где персонаж игрока создает и где он хранит свой хлам. всего компонентов, которые нельзя разбить ни на что другое.

Утилизация

Несмотря на то, что некоторые экземпляры следующих предметов существуют в игровом мире, их чаще всего можно получить путем разборки других предметов. Кроме того, посылки большего количества можно купить у нескольких поставщиков, и они не имеют веса.

При утилизации других ненужных предметов всегда будут получаться указанные компоненты. Однако при утилизации других элементов, таких как:

  • Модификации оружия, но только если они прикреплены к оружию
  • Модификации брони, но только если они прикреплены к броне.
  • Статические объекты, созданные в мастерской.

Персонаж игрока получит только часть компонентов, которые изначально использовались для создания предмета. Типы и количество компонентов, получаемых в этих случаях, определяются двумя факторами: редкостью и скаляром брака.

Редкость имеет четыре возможных значения:

Кроме того, исходное количество компонентов, использованных для изготовления предмета, умножается на скаляр брака с округлением в меньшую сторону при определении количества полученных компонентов.

Общая информация

< td>0,3 td> < td>1 < tr>001EC147 < /tr> < td>Масло < td>001BF732 < td>250
Имя Значение Вес Редкость Scrap scalar Источник для создания Идентификатор формы < /th> Отгрузка . - 25 отгрузка . - 50 отгрузка . - 100
Значение Идентификатор формы Значение Идентификатор формы Значение Идентификатор формы
Кислота 2 0,1 Редкий< /td> 0,25 001BF72D 250 001EC133
Клей 8 0,1 Нулевой выход 0 Овощной крахмал 001BF72E 1000 001EC135 2000 001EC134
Алюминий 3 0,1 Нечасто 0,25 0006907A 375 001EC137< /td> 750 001EC136
Антисептик 3 0,1 Редкий 0,25 001BF72F 375 001EC139
Асбест 6 0,1 Редкий 0,25 000AEC5C 750< /td> 001EC13A
Баллистическое волокно 5 0,1 Редкое 0,25 000AEC5B 625 001EC138
Кость 1 1 Обычный 0,5 000AEC5D
Керамический 1 0,1 Обычный 0,25 000AEC5E 175 001EC13B
Схема 5 Редкий 0,25 0006907B 625 001EC13C 1250 001EC13D
Ткань 1 0.1 Общая0,5 000AEC5F 100 001EC13E
Бетон 3 Обычный 0,25 00106D99 150 001EC13F xx 000E7F *
Медь 4 0,1 Нечасто 0.25 0006907C 500 001EC140 1000 0024A06C
Пробка 1 0,1 Необычный 0,25 000AEC60 125 001EC141
Кристалл 4 0,2 Редкое 0,25 0006907D 575 001EC142
Удобрение 1 0,1 Нечасто 0,25 001BF730 300 001EC143
Волоконная оптика 6 0,1 Редкие 0,25 00069087 850 001EC145
Стекловолокно 5< /td> 0,1 Необычный 0,25 000AEC61 700 001EC144
Шестерни 3 0,2 Необычные 0,25 0006907E 450 001EC146
Стекло 2 0,1< /td> Необычный 0,25 00069085 325
Золотой 9 0,1 Редкий 0,25 000AEC62 1125 001EC148
Вывод 1 0,3 Нечасто 0,25 000AEC63 200 001EC149
Кожа 2 0,1 Обычный 0,25 000AEC64 250 001EC14A
Ядерный материал 10 0,1 Редкий 0,25 00069086 1250 001EC14B
4 0,1 Нулевой выход 0 Смазочно-охлаждающая жидкость 500 001EC14C
Пластик 1 0,1 Общий 0,25 0006907F 75 001EC14D
Резина 2 0,1 Обычный 0,5 00106D98 001EC14E
Винт 2 0,1< /td> Необычный 0,25 00069081 400 001EC14F
Серебряный 6 0,1 Необычный 0,25 000AEC66 750 001EC150
Весна 3 0,1 Необычный< /td> 0,25 00069082 375 001EC151
Сталь 1 0,2 Обычный 0,5 000731A4 150 001EC132 300 001EC131
Дерево 1 0,2< /td> Общий 0,5 000731A3 100 001EC152 200 001EC153
* Бетонная поставка также имеет поставку 200 с идентификатором xx 000E80

Цена за единицу компонента, приобретаемого в виде поставки, в несколько раз превышает его «базовую» цену за единицу, а иногда даже превышает стоимость простого исходного элемента, содержащего компонент. Кроме того, игра не предлагает никаких скидок на большие поставки (= без скидки за количество). Поэтому не стоит жалеть денег, ожидая возможности купить большие партии вместо мелких. Например, две партии по 100 единиц бетона дают такую ​​же общую цену, что и одна партия по 200 единиц. Покупка небольших партий также позволяет постепенно строить оборону для поселений, которые еще не связаны между собой, и с меньшими затратами.

Содружество заполнено хламом, но эти предметы не бесполезны. Что нужно знать об утилизации мусора в Fallout 4?

Учитывая, что действие Fallout 4 происходит после ядерной войны, вы можете столкнуться со многими предметами, которые до войны были полезными, а теперь стали просто хламом. Мусор есть в каждом уголке Содружества. Хотя эти предметы нельзя экипировать или использовать, их можно выбросить, продать торговцам или просто утилизировать.

В этой игре есть элементы выживания, поэтому вам нужно копить каждую мелочь, которую вы найдете. Тот пыльный и старый плюшевый мишка? Возьми это. Возможно, вашему сыну понравится. Однако по мере прохождения игры оружие, еда и барахло начинают накапливаться, занимая драгоценное место в инвентаре. Так что же делать вам тогда? Отправляйтесь в ближайшее поселение и начинайте его разбирать!

Обновление от 10 июля 2021 г., автор Anastasia Maillot: Механика строительства поселений и сбора мусора в Fallout 4 — пожалуй, самая уникальная часть игры. Это один из аспектов Fallout 4, который отличает ее от других ролевых игр с открытым миром и придает ей атмосферу постапокалиптической ядерной пустоши.

Тем не менее, утилизация хлама и использование его для строительства поселений или создания совершенно новых вещей на оружейных, доспехах и химических рабочих станциях может быть довольно пугающим. В игре столько всего нужно собрать и создать, что трудно понять, что делать, но эти советы дадут вам преимущество.

Поселенцы потребляют 15 расходных материалов

Когда вы собираете хлам, вы можете утилизировать не только случайные предметы, оружие и доспехи.Многие плохие расходные материалы, которые вы найдете во время своего путешествия, также могут быть использованы для различных рецептов крафта, таких как грязная вода или мясо различных зверей пустоши.

Единственное, что вы должны знать, это то, что когда вы храните эти расходные материалы внутри рабочей станции поселения, есть вероятность, что ваши поселенцы в конечном итоге потребят их. Если у вас есть особо ценные расходные материалы, такие как мясо Когтя Смерти, лучше хранить его в сундуке.

14 Отдайте предпочтение малому весу и высокой доходности

Хлам можно найти абсолютно везде в Содружестве. Куда бы вы ни пошли, вы, скорее всего, наткнетесь на случайные довоенные предметы, которые можно использовать для чего-то нового. Некоторые предметы дадут много материалов, но их может быть тяжело брать с собой, если у вас нет компаньона.

Поэтому отдавайте предпочтение товарам с небольшим весом, но с относительно высокой доходностью. Отличным примером является жестяная банка, которая может дать вам приличное количество алюминия, который, в свою очередь, является универсальным материалом, используемым во множестве различных сборок.

13 Некоторые предметы лучше не утилизировать

Несмотря на то, что многие предметы приобретают ценность при разборке, некоторые предметы необходимы для создания рецептов в том виде, в каком они есть. Это особенно касается любых ингредиентов, используемых для химикатов на химической станции. Если вы хотите делать химикаты с нуля, стоит быть осторожнее со своим хламом.

Многие предметы, такие как чистящие средства и некоторая добыча с монстров пустоши, например, обычно встречаются в химических рецептах, поэтому не забудьте заранее проверить, что вы можете использовать при создании на своей химической станции, прежде чем приступать к разборке.

12 поселенцев будут собирать для вас мусор

У вас может возникнуть соблазн заполнить верстак вашего поселения горой хлама, чтобы вам больше никогда не приходилось беспокоиться о предметах, но на самом деле это не идеальный вариант. Безработные поселенцы фактически будут генерировать один кусок мусора в день на вашей рабочей станции.

Более того, если у вас есть станция сбора мусора с назначенными на нее поселенцами, вы будете производить еще больше мусора благодаря вашим поселенцам. Итак, в заключение, всегда следите за тем, чтобы на вашей рабочей станции было немного дополнительного места, чтобы ваши безработные поселенцы или мусорщики действительно приносили пользу.

11 Используйте верстаки для оружия и доспехов для определенного хлама

Большинство предметов, которые вы найдете в Содружестве, можно разобрать на верстаках или бросить их на землю в поселении и разобрать вручную, но на самом деле это плохая идея. Когда вы найдете доспехи и оружие, которые вам просто не нравятся, вы также можете разобрать их на хлам, как только убедитесь, что у них нет модов, которые вы хотели бы сохранить.

Однако убедитесь, что делаете это на подходящей рабочей станции. Для оружия используйте оружейные верстаки, а для доспехов используйте доспехи. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от утилизации своего оружия в конце дня. То, что нельзя утилизировать, можно продать торговцу.

10. Мусор полезен

Во время игры у вас будет ограниченное количество материалов, которые вы можете носить с собой, исследуя и ища добычу в мире Fallout 4. Конечно, увеличение силы персонажа увеличивает его грузоподъемность, и это позволит вам перемещаться с большим количеством предметов, но избавление от некоторых вещей может помочь, если это невозможно.

Однако вместо того, чтобы просто вынимать все из инвентаря и удалять его, просто утилизируйте хлам. Почему? Когда хлам утилизируется, получается новый компонент, который затем можно использовать для создания вещей для поселения или создания модификаций для оружия и доспехов.

9 Существует три типа мусора, который можно утилизировать

Как единственный выживший, вы столкнетесь с тремя типами мусора, который можно разобрать: мусор из поселений, оружие и доспехи, а также мусор из пустошей.

Найденный в различных поселениях, доступных в игре, хлам поселений выделен желтым цветом в меню мастерской. Двигаясь дальше, оружие и доспехи могут быть украдены у мертвых врагов или найдены валяющимися в мире. По достижении определенного уровня вы можете извлечь пользу из снаряжения и оружия низкого уровня, разобрав их. Наконец, мусор из пустоши — это все остальное, что можно найти в пустоши. От пачки сигарет до микроскопа можно разобрать на части все, что угодно.

8 Куда сдать мусор

Чтобы утилизировать пустоши, отправляйтесь в ближайшее поселение и найдите мастерскую. Оказавшись там, выберите опцию «сохранить весь хлам», и предметы будут автоматически сохранены вдали от инвентаря. Таким образом, в следующий раз, когда вы захотите что-то построить, просто запустите меню сборки и начните строить; Мастерская позаботится о том, чтобы любой хлам был использован.

Для брони или оружия процесс немного отличается, так как вам нужно перейти к оружейному верстаку и найти предметы, которые вы хотите утилизировать, в списке. Как только вы найдете предмет, просто нажмите кнопку «лом».Наконец, для мусора в поселении откройте меню мастерской и выберите предмет в поселении; вы заметите, какие из них можно только удалить, так как они будут выделены желтым цветом.

7 Обратите внимание на редкость

При сборе хлама из пустошей игра сообщит вам, какие компоненты вы получите из этого предмета. Однако при утилизации других предметов (например, модификаций оружия, статических объектов или модификаций брони) будет получена только часть компонентов, которые использовались для создания предмета в первую очередь.

Это сложная часть. Типы и количество компонентов, полученных игроками при разборке этих последних предметов, будут определяться редкостью и скаляром брака. Редкость имеет четыре значения (обычная, необычная, редкая и нулевая доходность). Чем реже компонент, тем более высокий ранг разборщика необходим для его получения.

6 некоторых бонусов, которые помогут вам при разборке вещей

В Fallout перки могут поднять вашу игру с 0 до 100 за одну секунду. В Fallout 4 система перков объединилась с системой навыков из предыдущих игр; это означает, что когда игрок повышает уровень, он получает очко перка. Эти очки можно потратить с помощью Pip-Boy.

Когда дело доходит до утилизации, ищите бонусы, которые будут полезны при сборке или создании модов. Например, перк «Разборщик» позволяет собирать необычные компоненты при разборке оружия, доспехов и объектов поселений.

5 Рассмотрите возможность использования некоторых модов

Игровые моды находят проблему в игре и устраняют ее наилучшим образом. Когда дело доходит до удаления, у вас не будет недостатка в модах, которые вы можете добавить, чтобы улучшить свой игровой опыт.

Попробуйте мод Super Scrap, который дает дополнительные компоненты при разборке. Это избавляет от необходимости охотиться за определенными предметами, чтобы получить больше определенного компонента. Также есть мод Scrap Everything; этот снимает ограничение и позволяет выбрасывать все, от растений до дорог.

4 Будьте осторожны с параметром «Сохранить все нежелательное»

Один из самых простых способов избавиться от хлама — это хранить его в мастерской. это автоматически уберет хлам, чтобы получить компонент, необходимый при строительстве поселения.

Однако игра не делает различий между обычным хламом и чем-то особенным, подаренным компаньоном. Все идет в мастерскую. Чтобы исправить это, можно вручную выбрать предмет, который вы хотите сохранить, из своего инвентаря и хранить его в ближайшем контейнере или использовать моды, такие как Not Junk, которые изменяют категорию некоторых нежелательных предметов на разные предметы, чтобы они не были утилизированы. .

3 Ваши спутники здесь не просто так

В Fallout 4 у игроков достаточно компаньонов: их доступно до 13 (только в базовой игре). Некоторые из них могут даже стать романтическими вариантами.

Как ни приятно иметь кого-то или что-то рядом, чтобы исследовать пустошь не так одиноко, этих компаньонов также можно использовать для хранения предметов для вас. Так что помните об этом в следующий раз, когда вам не хватит места в инвентаре.

2 Добавьте линии снабжения в свои поселения

Новая механика, представленная в Fallout 4, — это возможность строить поселения и управлять ими. В этих поселениях можно размещать стены, полы и крыши, а затем настраивать их, как в более апокалиптической версии The Sims.

Если у вас есть несколько поселений, можно добавить линию снабжения, чтобы соединить их, что позволит им делиться ресурсами и местом в инвентаре. Единственный выживший может крафтить из хлама, помощи и прочих предметов в инвентаре мастерской из всех связанных поселений. Таким образом, вы можете размещать хлам в любом связанном поселении вместо быстрого перемещения к тому, в котором хотите построить.

1 Иногда приходится выбирать между изготовлением и продажей

Да, у утилизации мусора есть своя цель, и хотя иногда это может быть утомительным занятием, в конце концов оно того стоит. Однако при разграблении Содружества будут встречаться предметы, из-за которых вам придется выбирать между их продажей или утилизацией.

Примерами этого являются медные, серебряные или золотые слитки. Каждый слиток может складываться до десяти единиц, и, хотя вы можете подумать, что имеет смысл их утилизировать, вместо этого слитки следует продавать за крышки. Затем их можно использовать для покупки гораздо большего количества компонентов, какими бы они ни были изначально.

В моем инвентаре "Хлам" я вижу компоненты, из которых состоит предмет. Например, разводной ключ дает сталь и шестерню. Также есть ненужные мне оружие и доспехи, а также валяющийся вокруг моего поселения мусор в виде машин, покрышек, деревьев и т.д.

Как я могу превратить эти вещи в составные части для крафта?

У меня сложилось впечатление, что вам это не нужно. Когда вы создаете предмет или строите что-то, они автоматически преобразуются для вас.

5 ответов 5

Это эм. Да. Это немного сложно. И, к сожалению, в игре это совершенно не проясняется.

Все вращается вокруг Мастерской.

Вы можете разбить пять типов элементов на их компоненты:

  • Модифицируемое оружие: вы должны вручную сломать его с помощью Оружейного верстака.
  • Модифицируемая броня: вы должны вручную сломать ее с помощью Armor Workbench.
  • Немодифицируемые доспехи и одежда: вы должны сломать их, бросив на землю в меню Мастерской.
  • Хлам: они будут автоматически разобраны для создания; однако, если вы хотите вручную «освободить» определенные компоненты по какой-либо причине (например, квесты или более легкая транспортировка), вы можете разбить хлам, бросив его на землю, как указано выше.
  • Обломки по соседству: вы должны разбить их, побродив вокруг в меню Мастерской.

Три скамейки влияют на создание компонентов:

  • Оружейный верстак
  • Станок для брони
  • Мастерская. Хотя это выглядит как простой верстак, как и другие, это сердце системы крафта, и в нем есть инвентарь, доступный для других верстаков.

При разбивке компоненты попадают в разные запасы:

  • В инвентарь вашего персонажа: компоненты, сломанные на верстаке.
  • В инвентарь Мастерской: компоненты, разобранные в меню Мастерской, когда вы их уронили или нашли поблизости.

Компоненты, доступные для создания, представляют собой комбинацию:

  • Фактические базовые компоненты (например, пластик) и потенциальные компоненты из ненужных предметов (например, пластик в пластиковой тарелке).
  • Материалы в инвентаре вашего персонажа и материалы в инвентаре Мастерской

Чтобы получить необходимые компоненты, Мастерская:

  • Автоматически разбирает ненужные предметы как в своем инвентаре, так и в инвентаре вашего персонажа.
  • Другие предметы (доспехи, оружие и т. д.) не ломаются автоматически.

Вам не нужно разбирать их, чтобы получить доступ к их компонентам.

Допустим, у вас в инвентаре есть пластиковая тарелка. В разобранном виде стоит два пластика. Но эти два пластика доступны в качестве сырья без отдельного этапа их переработки.

Эти материалы доступны для создания в мастерской и на верстаке независимо от того, находятся ли они в вашем инвентаре или в инвентаре мастерской.

Кроме того, их можно разбить вручную так же, как и соседний мусор, как описано ниже: бросив их на землю и вручную разобрав каждый из них. (Нечасто, когда вы роняете предмет на землю, он исчезает, проваливаясь сквозь землю или в другой объект, поэтому вы можете сделать резервную копию, прежде чем делать это.)

Зачем вам вручную разбирать мусор? Если вы планируете хранить эти предметы в своем инвентаре из-за их компонентов, например, чтобы переместить их в другое поселение, сами компоненты обычно будут намного легче исходного предмета. Однако обратите внимание на обычно. Примеры:

  • Вес лида 10 фунтов (10 фунтов) = 3 лида (0,9 фунта)
  • Огнетушитель (6 фунтов) = 2 асбеста, 2 резины, 4 стали (1,2 фунта)
  • Мешок цемента (8 фунтов) = 5 единиц бетона (15 фунтов)

(Последнее, вероятно, связано с тем, что бетон = цемент + песок/гравий/камень.)

Оружие, которое можно модифицировать, отличается от хлама тем, что его нужно разбирать на оружейном верстаке.

Допустим, у вас есть пистолет Automated Institute, компонентом которого является пластик. Этот потенциальный пластик недоступен для изготовления.

Чтобы сделать его доступным, вы должны перейти на верстак оружия, выбрать оружие и использовать команду "Утилизация". Это поместит эти компоненты в ваш личный инвентарь.

Хотя это и дополнительный шаг, он имеет смысл. Если Мастерская автоматически расплавит гаечный ключ в вашем инвентаре, это здорово. Если он расплавит вашу любимую лазерную винтовку. Да. Это отстой.

Невозможно сломать не модифицируемое оружие (например, гранаты), даже бросив его и используя меню Мастерской.

Доспехи, которые можно модифицировать, работают так же, как и оружие: вы должны разобрать их, чтобы сделать доступными их компоненты. Вы разбиваете его таким же образом, но с помощью Armor Workbench. Это поместит компоненты в ваш личный инвентарь.

Остальные предметы одежды, в том числе одежда и немодифицируемые доспехи, такие как шлемы, должны быть разобраны так же, как и соседний мусор, который подробно описан ниже.

Как и в случае модифицируемых доспехов и оружия, Мастерская не будет автоматически разбирать эти материалы. Вы должны сделать это вручную.

Чтобы найти все обломки рядом с мастерской, подойдите к верстаку мастерской, выберите вариант "Мастерская" и выйдите из мастерской.

По мере того, как вы ходите по окрестностям, предметы будут подсвечиваться с возможностью их утилизации. Выберите этот вариант, и они будут разобраны — вы даже можете разбить машину, дерево или рухнувший дом на составные части за считанные секунды.

В отличие от скамеек для оружия и доспехов, разбивка предметов таким образом помещает их непосредственно в инвентарь Мастерской, а не в ваш собственный. В этом есть смысл: если вы сломаете целый дом, вам не захочется носить его в карманах.

В этом режиме вы можете видеть зону влияния Мастерской в ​​виде полупрозрачной зеленой стены вокруг региона.

Как правило, вы можете активировать меню крафта в Мастерской из любого места в пределах области влияния Мастерской: удерживайте любую клавишу, кнопку мыши или кнопку контроллера, назначенную для «Переключить POV/Мастерскую». (Посмотрите на верстак, и он подскажет вам ключ.) Просто убедитесь, что вы не смотрите на другой предмет, например на контейнер, когда удерживаете клавишу, иначе меню мастерской может не появиться.

Обратите внимание: если вы находитесь в меню Мастерской и выбрали предмет для создания, вы не сможете разобрать найденные предметы. Нажмите Tab, чтобы выйти из режима создания предметов и вернуться в главное меню Мастерской.

Компоненты в инвентаре Мастерской доступны для использования в Мастерской и Верстаке во всей зоне влияния Мастерской.

По умолчанию он не используется для верстаков в разных поселениях. Как обсуждалось в этом вопросе, вы можете настроить линию снабжения для обмена ресурсами между поселениями.

Многие люди считают, что когда Мастерская автоматически разбирает ненужный предмет, чтобы получить определенные компоненты, остальные компоненты теряются.

Хотя это широко распространенное мнение (и на то есть веские причины), это неправда. Подробности приведены в принятом ответе на вопрос Что происходит с дополнительными материалами из утилизированного мусора?

Вы говорите "В один клик", но разве вам не нужно сначала выделять объект; во-вторых, нажмите R, чтобы заявить о своем намерении переработать/утилизировать объект; и, наконец, нажмите Enter или нажмите OK, чтобы подтвердить свое намерение удалить объект? Или я пропустил обходной путь для этой системы, где мусор можно переработать, как вы говорите, «в один клик»? На консолях по-другому? Или я просто не правильно нажимаю?

@Ayelis Честно говоря, эта формулировка была немного удобным упрощением. Изменено на "в секундах".

Помимо удержания V, вы также можете нажать и удерживать мышь3 на ПК, чтобы открыть интерфейс мастерской. Это кнопка "переключить вид от третьего лица", поэтому, вероятно, удержание кнопки от третьего лица на контроллере сработает.

Скамейка для доспехов позволяет выбрасывать только те доспехи, которые можно модифицировать. Если вы хотите утилизировать немодифицируемую броню, вам нужно удалить ее из своего инвентаря и разобрать через интерфейс мастерской, как дерево или автомобиль.

Лучшая причина для того, чтобы разбить хлам на отдельные компоненты, заключается в том, что исходные элементы имеют вес и отягощают вас. Если вы их выбрасываете, они автоматически появляются на вашем верстаке как необработанные предметы. Определенно стоит очистить все предметы.

+1 Очень хорошая мысль, спасибо. Оказывается, это верно для некоторых предметов, но не для всех. Я расширил ответ подробностями.

Он ломается автоматически, а такие предметы, как одежда и оружие, вам придется разобрать вручную, бросив на землю (я новичок в Fallout 4, надеюсь, мой ответ ясен), и если такой ненужный предмет, как Наручники (винт, пружина и сталь) имеют необходимый материал, например, винт, который будет использоваться для созданного вами предмета, а для другого материала он будет превращен в сырье, так что теперь у вас есть дополнительная пружина и сталь. в свой инвентарь.

пока я печатал это, я только что узнал, что вы можете выбросить предмет со своего верстака, например. Я работал над своей броней на верстаке для доспехов и превратил свой кожаный нагрудник в нагрудник из вареной кожи, но у меня закончилась кожа, когда я хотел превратить свою левую и правую кожаные руки в вареную кожу. У меня было много кожаных предметов, которые не были хламом, поэтому я просто превратил его в материал.

Также только что получил дополнительную информацию, мусор также полезен и может быть заколкой, и он обеспечивает стальной материал для необходимого материала, и если у вас есть 100 единиц стали, он не пойдет прямо к вашим заколкам (необходим для взлома замков).

надеюсь, этот ответ был достаточно хорош, мой второй день в Fallout 4 LOL

Добро пожаловать в Arqade! Этот ответ, по-видимому, содержит информацию, уже содержащуюся в принятом ответе, за исключением примечания о заколках-невидимках. Я не уверен, что вы пытаетесь сказать о заколках-невидимках, но что бы это ни было, я не думаю, что это правда. Я не припомню, чтобы мне удавалось сломать или изготовить заколки-невидимки. Кроме того, это сообщество ценит правильную грамматику, орфографию, использование заглавных букв и пунктуацию. Ваши сообщения будут лучше приняты, если вы потратите больше времени на их редактирование. Объяснение того, как вы узнали информацию, и/или цитата о том, откуда вы ее взяли, также помогают, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не будет больше представителей.

Я нажимаю на пип-бой, захожу в папку "Спам" и нажимаю X (на Xbox One), чтобы удалить предметы.
Сделайте это возле своего верстака, затем нажмите на верстак и выделите предмет, который вы уронили, и выбросьте этот предмет; будь то доспехи, предметы или оружие.

Я делаю это со всеми вещами, которые мне не нужны

Я не являюсь участником, но Feral Chimp составил хорошо объясненное и исчерпывающее объяснение. Я хотел добавить ключевую информацию, полезную как для новичков, так и для ветеранов. При модификации части брони (это может быть заменено на оружие и т. д.) и вы позволяете компьютеру выбирать ненужные предметы для использования в качестве материалов, ТОЛЬКО этот материал будет освобожден из вашего ненужного предмета, остальные будут потеряны.

Для уточнения объяснения:

Вы модифицируете кожаную броню, и для вашего мода требуется 4 кожи. У вас есть бейсбольные мячи, хранящиеся на вашем верстаке/месте. Обратите внимание, что материалы, освобожденные от бейсбольного мяча, - это пробка (2) и кожа (1). Компьютер выбирает его в качестве источника кожи. Бейсбольные мячи уничтожены, что дает вам кожу для создания вашего мода. ОДНАКО пробка НЕ ​​БУДЕТ помещена в ваш инвентарь. Таким образом, вы только что потеряли 8 пробок.

Если это покажется несущественным, я подумаю еще раз. Например, для предметов, которые распадаются на 4 материала и компьютер хочет использовать их для своего алюминия, вы можете потерять 3 других твердых материала, таких как ядерный материал, т.е. будильник. Хотя я не проверял следующую часть, я полагаю, что это верно и для отдельных материалов. Примером здесь может быть 40-фунтовая штанга, дающая 10 отведений. Если компьютер использует этот предмет и ему нужно только 5 лидов, то вы просто потеряли остальные 5.

Итак, в заключение, не только для потенциального снижения веса, но и если вы хотите, чтобы ВСЕ материалы из ваших предметов, как бы кропотливо это ни было, ВРУЧНУЮ УДАЛИТЕ их все. Если у кого-то другие результаты, обязательно дайте мне знать. Я провел тест с несколькими разными предметами, и каждый раз материалы, не использованные для мода, терялись.

Как разобрать хлам в инвентаре Scrap Junk Mod Как разобрать хлам на запчасти Fallout 4 Junk Guide 2020-01-03 08:47:05

Хлам — это то, что вы никогда не пропустите, играя в Fallout 4 и наслаждаясь долгим путешествием по пустошам Бостона. Если вы когда-либо играли в эту игру, вы столкнетесь со многими из них в свое время. Вот как разбирать предметы в Fallout 76.

Утилизация хлама позволит вам разбить предметы на необходимые материалы для крафта, такие как дерево, сталь, стекло и т. д. Вам понадобится много этих материалов, поэтому рекомендуется собирать их столько, сколько вам нужно. можно и потом все это выкинуть. Не беспокойтесь о том, чтобы что-то удержать, так как вам нужны настоящие материалы и ресурсы, а не хлам.

Первый тип хлама, который мы рассмотрим, — это ржавые автомобили, металл, деревья и другие бесполезные вещи, которые занимают место в ваших поселениях. Вы можете легко избавиться от большей части этого (хотя вы можете избавиться только от определенных зданий), открыв меню строительства с помощью кнопки «Мастерская» или «Просмотр», а затем нажав R (или соответствующую кнопку консоли), чтобы удалить его. Вам будет предоставлен краткий список предметов, которые вы получите от него, и предметы попадут прямо в инвентарь вашей Мастерской.

Все ненужные предметы состоят из одного или нескольких компонентов, которые можно получить при разборке хлама на любом верстаке. Поскольку компоненты весят меньше, чем хлам, рекомендуется часто выбрасывать хлам, чтобы не допустить чрезмерного обременения. Опция «Утилизация всего хлама», доступная на рабочих местах, автоматически утилизирует все ненужные предметы в инвентаре персонажа игрока, за исключением предметов, которые используются в качестве ингредиентов для изготовления чего-либо еще, например бейсбольных мячей. Увеличение веса алюминия и свинца может сэкономить 0,5 и 1 вес соответственно, поэтому рекомендуется увеличивать их количество, если вы экономите много для последующего использования.

По сути, вы хотите использовать мусор по частям. Если вы посмотрите на предмет в своем Pip-Boy, вы должны увидеть, на какие ресурсы он разбивается. Например, плюшевый мишка может превратиться в ткань, а кастрюля даст вам сталь и медь. Все эти вещи пригодятся, когда вы начнете строить свои поселения, так что вам нужно будет собрать тонну хлама, который будет использоваться для этого.

Вы также можете сделать сырье из хлама. Шаг 1. Отправляйтесь на свою базу, найдите мастерскую и используйте опцию «Перенос». Шаг 2: Посмотрите на легенду кнопки в нижней части экрана и нажмите кнопку, которая уберет весь хлам из мастерской и поместит его в ваш инвентарь. Шаг 3: Выйдите из мастерской и наслаждайтесь обременением! Шаг 4: Найдите большую плоскую поверхность внутри своей базы (для этого хорошо подходят снесенные дома). Шаг 5: Откройте свой Pip Boy и перейдите в «Инвентарь» > «Хлам». Шаг 6: Бросьте весь хлам из вашего инвентаря на пол (это займет некоторое время). Шаг 7: После того, как вы все бросили, активируйте режим мастерской, чтобы вы могли разобрать вещи.Шаг 8. Разберите весь хлам, который теперь лежит на полу.

Читайте также: