Как распаковать файл vdpack
Обновлено: 21.11.2024
В этом документе показан простой пример исправления.
Если вы еще не читали perlhack, сделайте это первым! Вы также можете прочитать perlsource.
После того, как вы закончите здесь, ознакомьтесь с perlhacktips.
ПРИМЕР ПРОСТОГО ПАТЧА
Давайте рассмотрим простой патч от начала до конца.
Вот кое-что, что предложил Ларри: если U является первым активным форматом во время пакета (например, пакет "U3C8" , @stuff ), то результирующая строка должна рассматриваться как кодировка UTF-8.
Если вы работаете с git-клоном репозитория Perl, вам нужно создать ветку для ваших изменений. Это значительно упростит создание правильного патча. Подробнее о том, как это сделать, см. в perlgit.
Написание патча
Как нам подготовиться к устранению этой проблемы? Сначала мы находим рассматриваемый код — пакет происходит во время выполнения, поэтому он будет находиться в одном из файлов pp. Конечно же, pp_pack находится в pp.c. Поскольку мы собираемся изменить этот файл, давайте скопируем его в pp.c~.
[Ну, это было в pp.c, когда было написано это руководство. Теперь он был разделен с pp_unpack на отдельный файл, pp_pack.c]
Теперь давайте посмотрим на pp_pack : мы берем шаблон в pat , а затем перебираем шаблон, по очереди беря каждый символ формата в datum_type . Затем для каждого возможного символа формата мы поглощаем другие аргументы шаблона (ширину поля, звездочку и т. д.) и преобразуем следующий входной фрагмент в указанный формат, добавляя его в выходной SV cat .
Как узнать, является ли буква U первым форматом в паттерне? Что ж, если у нас есть указатель на начало pat, то, если мы видим букву U, мы можем проверить, находимся ли мы все еще в начале строки. Итак, вот где настроен pat:
И прямо перед запуском цикла мы установим patcopy в качестве начала pat :
Теперь, если мы видим букву U в начале строки, мы включаем флаг UTF8 для выходного SV, cat :
Помните, что это должно быть patcopy + 1, потому что первый символ строки — это U, который был проглочен в datumtype!
К сожалению, мы забыли одну вещь: что, если в начале шаблона есть пробелы? pack( " U* " , @stuff ) будет иметь U в качестве первого активного символа, даже если это не первое в шаблоне. В этом случае мы должны продвигать patcopy вместе с pat, когда видим пробелы:
должен стать
Хорошо. Это часть C сделана. Теперь мы должны сделать две дополнительные вещи, прежде чем этот патч будет готов: мы изменили поведение Perl, и поэтому мы должны задокументировать это изменение. Мы также должны предоставить еще несколько регрессионных тестов, чтобы убедиться, что наш патч работает и не создает ошибки где-то еще.
Тестирование патча
Регрессионные тесты для каждого оператора находятся в t/op/, поэтому мы делаем копию t/op/pack.t в t/ op/pack.t~. Теперь мы можем добавить наши тесты в конец. Во-первых, мы проверим, что U действительно создает строки Unicode.
t/op/pack.t имеет разумную функцию ok(), но если бы ее не было, мы могли бы использовать функцию из t/test.pl.
поэтому вместо этого:
мы можем написать более разумный вариант (см. Test::More для полного объяснения is() и других функций тестирования).
Теперь мы проверим, правильно ли мы поняли это пространство в начале:
И, наконец, мы проверим, что мы не создаем строки Unicode, если U не является первым активным форматом:
Не забудьте изменить количество тестов, которое отображается вверху, иначе автоматический тестировщик запутается. Это будет выглядеть так:
Теперь мы компилируем Perl и запускаем его через набор тестов. Наши новые испытания пройдены, ура!
Документирование патча
Наконец, документация. Работа никогда не заканчивается, пока не закончатся документы, так что давайте опишем изменения, которые мы только что внесли. Соответствующее место — pod/perlfunc.pod; опять делаем копию, а потом вставляем этот текст в описание пака:
Отправить
Подробнее о том, как отправить этот патч, см. в perlhack.
АВТОР
Этот документ изначально был написан Натаном Торкингтоном и поддерживается списком рассылки perl5-porters.
Мод Hirao's Good Old Days для Disciples III Reincarnation
Disciples III: Реинкарнация мод | Выпущено 4 марта 2022 г.
Реинкарнация проделала хорошую работу, внедрив множество улучшений по сравнению с Ренессансом и Воскрешением, но не все изменения настолько мудры, IMO. Поэтому я решил сделать мод, чтобы вернуть некоторые приятные функции, так как я скучаю по старым добрым временам, когда впервые играл в Disciples 3.
Местоположение
Имя файла
Категория
Загрузчик
Добавлено
Обновлено
Загрузки
Хэш MD5
Кнопка вставки
Встроить виджет
Как установить: 1.Распаковать "Hiraos_Good_Old_Days_mod_main_v1.3.2.zip". 2.Поставить "Hiraos_Mod_main_part1.vdpack" в "\My Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Mods". 3.Распаковать "Hiraos_Mod_main_part2.zip" в папку с игрой. 4.Запустить игру и перейти в меню "Параметры", затем выбрать вкладку "Расширения". 5.Отметьте "Good_Old_Days_mod(main)" и нажмите "ОК". 6.Перезапустите игру.
1.Пересмотрены и усилены большинство эльфийских юнитов:
-Страж: "Слепящая пыль" теперь суммируется
-Стингер:
дальность атаки 4->5
новый навык "Быстрая Выстрел": увеличивает Инициативу на 50%, но снижает Точность на 50% в текущем и следующем раунде
удален навык "Устойчивая тяга"
-Часовой: "Обморожение" теперь срабатывает при нанесении урона вместо критического урона
-Страж:
новое умение "Огненная погоня": +30% к урону и Точность на 3 хода после промаха
-Теург:
зона атаки 5->3
"Ржавчина" теперь складывается и длится 3->2
-Страж леса:
новый навык "Ливень стрел": наносит колющий урон всем врагам
удален навык "Ярость небес"
2.Другие изменения:
-Жрица-воин:
новый навык «Молитва»: целевой юнит восстанавливает 25% своего максимального здоровья
удален навык «Боевой клич»
- Imperial Guardian:
навык «Регенерация» восстанавливает 50->75 единиц здоровья
-Guardian of Light & Myzrael:
навык «Регенерация» восстанавливает 50->100 единиц здоровья
-Ашкаэль:
навык "Неуязвимость" заменен на "Сжечь порчу"
-Ундигиллаш:
зона атаки 5->7
новое умение "Приливная волна": накладывает проклятие "Охлаждение" " на 2 хода и снимает все дебаффы с заклинателя при нанесении критического урона. "Охлаждение": -1 боевое движение и -25% Точности
новое умение "Песня сирены": все враги парализованы и -25% уклонение на 1 ход
убраны "Обморожение" и "Вдохновение"
-Морской Змей:
новый навык "Приливная волна"
Я. Исправления:
1.Исправлено больше ошибок скрипта.
2.Исправлен пустой склад торговца на новых картах из Disciples III: Ренессанс.
II. Другие изменения:
1.Лесной Великан: перехват 1->2
2.Волки, Адская гончая: боевое перемещение 2->3
3.Драколич: зона атаки 5->7
>4.оборотни и вампиры: +30% к регенерации по суше ночью
5.Смерть: умение "Разлом Бездны" переименовано в "Врата Пустоты"
6.Жнец(нежить):
>новое умение "Конечный пункт назначения": враг мгновенно упадет замертво через 3 хода, если атака Жнеца промахнется
удален навык "Прикосновение смерти"
7.Dreadwyrm: "Миазмы" теперь суммируются, и урон был уменьшен< br />8.Модеус:
новый навык "Разрушение": накладывает проклятие "Рок" на 1 ход при нанесении критического урона. "Рок": наносит 6666 урона огнем цели при снижении ее здоровья до 20%
удален навык "Черный снаряд"
9.Единорог:
боевой ход 2->3
новое умение "Аура чистоты": снимает все дебаффы с соседних союзников при получении отрицательных эффектов
10.Титан:
золото 4780->4380
перехват 1->2
11. Гоблин:
новый навык "Трусость": попытается убежать, если его здоровье упадет до 30%
удален навык "Вихрь"
12.Гоблин-лучник:
новый навык "Трусость"
удален навык "Ночной охотник"
13.Гоблин-пращник:
новый навык "Трусость"
удален навык "Ночной охотник"
14.Элементаль воздуха:
>дальность атаки 3->4
увеличен урон "Щита молний"
новое умение "Статическое поле": снижает инициативу цели на 20% на 1 ход при нанесении урона
15.Левиафан:
перехват 1->2
новое умение "Первобытный страх": критический урон заставляет противника бежать
удален навык "Калечащий удар"
16.Тролль:
перехват 1->2
новые с kill "Быстрая регенерация": восстанавливает 10% от максимального здоровья каждый ход
17.Кракен:
новый навык "Быстрая регенерация"
18.Черный дракон:
новый навык "Сила дракона" ": противник попытается бежать, если его атака промахнется
19.Изерель:
зона атаки 5->7
увеличены урон и сопротивление оружия
новый навык "Небесный покров": при получении негативных эффектов немедленно их рассеивает
Новое умение «Правосудие Создателя»: наносит 9999 единиц урона одиночной цели. можно использовать только один раз
20.Переработано умение "Неуязвимость": цель невосприимчива к оружию на 2 хода
21. Зелье "Эссенция остроты": длительность 3->5 дней
Я. Исправления:
1.Исправлено более 100 ошибок скрипта, в основном неверный адрес ссылки на файлы текстуры/сцены/звука.
2.Исправлено описание "Отвлекающего движения".
3.Исправлено "Иерофанта". Воскрешение".
II. Изменения баланса:
В целом
1. Увеличена стоимость энергии всех вызывающих рун.
2. Герой-вор получит 100 сокрушительного урона и дебафф, который уменьшает 10 очков передвижения по суше, если его поймают на краже.( вдохновлен модом баланса Ларкина)
3.Бесы больше не должны подвергаться дальнейшему полиморфированию.
4.Пересмотрено сопротивление большего количества юнитов.
Эльфы
1.Лесной эльф: золото 270->240
2.Восстановлен навык Стража "Огненная стрела". Архонт получил навык «Осень», а срабатывающий эффект «Увядание» теперь суммируется.
Легион
1.Изверг: золото 1570->1470
2.Звери теперь наносят сокрушительный урон.
3.«Мстительная злоба» (Тиамат): точность +50%->+25%
4. «Окаменение» (Инкуб, Глубинный дьявол): теперь увеличивает сопротивление земле на 50% и сопротивление колющим/рубящим ударам на 25% р>
Нежить
1.Оборотень: золото 2170->3170
2. "Воплощение мучений" (Скелет-чемпион, Призрачный воин): продолжительность ∞->2
3."Эпидемия" (Жезлы): уменьшен урон и теперь снижает сопротивление смерти на 25%
Нейтральный
1.Черная нага: "Окаменение" активируется при нанесении критического урона
Я. Исправления на основе мода Nayred's Corrections и мода Larkin's bugfix:
1.Исправлено умение рейнджера «Навык охотника».
2.Исправлена атака по области Черной Наги и скорректирован урон.
3.Восстановлены недостающие навыки Элементаля Земли/Королевы-лича.
4. Носферату (нейтральный) теперь издает собственный голос вместо голоса Некроманта.
5.Восстановлены отсутствующие визуальные эффекты при вызове юнитов.
6.Снежный Волк теперь корректно появляется в Старом Подземелье.
7."Молния" Дебафф «Щит» теперь будет сбрасываться после боя.
8.Исправлено окружение в Сыром гроте.
9.Пламя (жезл 2-го уровня) больше не должно поражать дважды.
10.Удален перехват точка Потрошителя.
11.Исправлена ошибка, из-за которой успешное «Воровство» можно было выполнить только один раз для каждого героя-вора за игру. Также восстановлено описание умения в интерфейсе "Постоянный эффект".
1.Добавлен файл 08.bik, которого не было в обучающих видео (этот файл все еще существовал, когда Реинкарнация начала закрытое тестирование)
2.Исправлено дерево умений Channeler. Отсутствовал 12-й навык.
3.Исправлена несоответствующая подсказка сопротивления и добавлена подсказка об отсутствующей дальности атаки в интерфейсе инвентаря.
4.Исправлен тип врага в Темной крепости/Заброшенном кладбище/Убежище/Эльфийском портале.
br />5.Восстановлены отсутствующие очки характеристик для Элементалиста (4 очка) и Повелителя Демонов (3 очка).
6.Восстановлены несколько отсутствующих файлов текстур/моделей.
III. Изменения баланса:
i В целом:
1.Ловкость теперь влияет на инициативу героев-воинов и магов.
2.Юниты, призванные рунами на поле боя, теперь существуют бесконечное количество ходов и наносят только половину урона.(вдохновлено мод wshhhh's Disciple Reincarnation Tactics)
3. Изменено случайное количество и типы силовых узлов на поле боя (на основе мода боевой карты Ларкина)
ii Модификация очков характеристик:
1.два лидера стрелок/маг(включая босса):
health_vit_mod 45->50
health_str_mod 23->25
Горгулья, Мрамор Горгулья, Ониксовая горгулья, Драколич -1 выносливость +1 ловкость
3.два лидера-разбойника:
health_vit_mod 60->65
health_str_mod 30->33
4.один лидер и маг с одной целью (включая целителя):
damage_str_mod 13->12
7.два лидера и 3 гекса Aoe Fighter:
damage_agi_mod 6->5
8.боевой герой:
damage_agi_mod 6->5
2.Эльфы:
Смерть дриады->земля (эффекты заклинания/заклинания восстановлены)
Страж смерти->огонь (эффекты заклинания восстановлены)
Смерть дриады->воздух (эффекты заклинания восстановлены) )
Архонт вода->воздух (эффекты заклинаний восстановлены)
3.Legion:
Аркканцлер земля->огонь (эффекты каста/заклинания восстановлены)
4.Нежить:
Королева-лич(герой) воздух->смерть (кастинг/эффекты заклинаний восстановлены)
Лич воздух->смерть
Архлич воздух->смерть
Виверн воздух->земля (эффекты заклинаний/заклинаний восстановлены)
Драк Рока воздух->земля (эффекты заклинаний/заклинаний восстановлены)
Драколич воздух->смерть
Dreadwyrm death->земля
5.Нейтралы:
Костяной дракон земля->смерть
Красный дракон смерть->земля
Пронзающий русал->вода
2.Эльфы:
Жестокие шипы: -сопротивление смерти -> -сопротивление земле
Дыхание Невендаара: -сопротивление земле->-сопротивление воздуху
3.Undead:
Touch of Mortis: -сопротивление воздуху->-сопротивление земле
v Уникальность некоторых юнитов
1.Все герои-маги: начальная энергия 40->60, бонус энергии "Древних знаний" +20->+30
4.Вся нежить(кроме тех, кто считается еще живым): 0% начальной регенерации по суше
полный список: story_amina, story_salaar, нейтралы_death, нейтралы_lichqueen, нейтралы_dragonbone, нейтралы_некромант, нейтралы_зомби, undead_Wraith, undead_Wight , undead_Death, undead_Ghost, undead_Specter, undead_Shade, undead_Lich, undead_ArchLich, undead_Fighter, undead_Zombie, undead_Necromancer, undead_Skeleton, undead_SkeletonWarrior, undead_SkeletonChampion, undead_PhantomWarrior, undead_Deathdragon, undead_Dracolich, undead_Dreadwyrm, undead_tanatos, undead_Nightmare, undead_leader-рыцарь смерти, undead_leader-lichqueen
Все вампиры : 0% начальной регенерации по суше в дневное время
Энт, Вечный Страж, все целители и эльфийские жезлы: +10% регенерации по суше
Тролль, Кракен: +30% регенерации по суше р>
5.Страж леса: +25 золотых за убийство отряда (вдохновлено модом Bethowen's New Era)
vi пересмотрено сопротивление большинства юнитов
1.Вся нежить(кроме тех, кто считается еще живым): 75% начальное сопротивление смерти
2.Все кости: 50% начальное сопротивление прокалыванию, -50% начальное сопротивление раздавливанию
3 .Все волки: -25% сопротивления пронзанию
4.Все гоблины, кроме гоблина-шамана: -25% сопротивления разуму
5.Все целители: 25% начальное сопротивление смерти
6.Все водные звери: 50% начальное сопротивление воде, -25% начальное сопротивление воздуху
7.Все растения: 50% начальное сопротивление земле, -50% начальное сопротивление огню
7.Все демоны: +0-50% сопротивление огню в зависимости от типа/уровня/знаний различных юнитов
8 .Izerel: +25%->+50% сопротивления воздуха, удалено сопротивление земли
и т. д.
vii Навыки и эффекты
"Призыв элементаля" всех эльфийских жезлов: теперь вызывает элементаля земли вместо элементаля воздуха.
viii Предметы
"Сапоги Вестника": уровень предмета 5->2
"Сапоги Торговца": уровень предмета 5->4
IV. Тексты:
1.полиморфный "Бес"->"Бес(полиморфный)"
2."Боец"->"Мертвец"
3."Мародер"->"Ночной Танцор"< br />4."Левиафан"->"Кракен"
5."Кракен"->"Левиафан"
6."Водяной"->"Тритон"
7"Рифт" (удочка 1 уровня)->"Искра"
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
- Все игры
- Ученики 3: Реинкарнация
- Моды
- Ученики 3: реинкарнация
- Разное
- Disciples 3: обновленная версия
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Disciples 3 Remastered — это капитальный ремонт игры Disciples 3 Reincarnation (v1.03), он изменяет и перерабатывает многие игровые аспекты. Герои, сражения и стратегия теперь воспринимаются иначе: в каждой игровой механике есть выбор, любое решение имеет свои преимущества и недостатки.
Кредиты и разрешение на распространение
- Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
- Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
- Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
- Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
- Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вам не разрешено зарабатывать очки пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы
Примечания автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам
Источники файлов
Этот автор не указал никого другого в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод позволяет получать пожертвования
Версия 1.20
- Исправлен мелкий дефект, несколько обновлений баланса: Стрелок Империи теперь наносит урон от огня; перебалансированы целители Альянса Эльфов.
Версия 1.16
Версия 1.15
- Здания во всех столицах обновлены, теперь деревья развития действительно соответствуют строениям
Версия 1.1
- Все выделенные атрибуты были пересмотрены. Чтобы сгладить повышение уровня и обеспечить лучшие возможности настройки баланса, теперь у каждого юнита в два раза больше атрибутов, чем раньше, но соответствующие множители уменьшены в 2 раза. Фактические статистические параметры не изменились
- Выпущена новая система предметов. См. раздел «Подробности: предмет».
- Выпущена новая система вознаграждений. См. разделы «Подробности: Подземелья» и «Подробности: Награды».
- Небольшой баланс и несколько изменений навыков, все умения «время суток» активны в течение 2 циклов вместо одного, добавлены новые эффекты
- Исправлены реплики Легионов, добавлены новые голоса многим юнитам.
- Эльфийским магам (не лекарям) были добавлены визуальные эффекты.
- Обновлена столица Империи, добавлены новые визуальные эффекты и новые здания (см. скриншоты)
В Disciples 3 Remastered полностью переосмыслено и переработано следующее:
· боевые стратегии и заклинания/руны карты мира;
· юниты и соответствующие деревья развития/здания в столицах;
· лидеры/герои и их способности;
Как распаковать файлы игры и создать простой мод
Как распаковать файлы игры и создать простой мод
В этом кратком посте рассказывается, как:
Распакуйте игровые файлы, чтобы подготовить их к модификации.
Отредактируйте файлы, чтобы добиться желаемого результата.
Перепакуйте файлы, чтобы получить их в стандартизированном формате .cat/.dat. что его можно использовать
Распаковка файлов .cat/.dat с помощью X2tool
Прежде чем я начну, напомню, что люди ссылаются на Stone D X2Patcher. Кроме всего прочего, это распаковщик с приложенным гуи, который не поддерживается эгософтом.
Распаковать игровые файлы с помощью X2tool относительно просто.
Первое, что вам нужно сделать, это загрузить последнюю версию набора для моддинга X2, доступную на вашей личной странице загрузки, с главной страницы egosoft.
X2tool нужно запускать из командной строки, у него нет графического пользовательского интерфейса. Двойной щелчок по файлу не приведет к тому, что вы хотите. Чтобы открыть командную строку в большинстве версий Windows, перейдите в меню «Пуск»> «Выполнить» и введите cmd
Я предполагаю, что вы можете перейти в нужный каталог с помощью командной строки.
Перейдите в корневой каталог X2 и убедитесь, что x2tool.exe также находится в этой папке (вы не можете запустить команду, если она не находится в папке, из которой вы пытаетесь ее запустить) (я знаю это не совсем правильно, но это руководство для новичков)
Используется x2tool -extract-dat 01.dat
Вы можете думать о файле .dat как о zip-файле, который содержит много файлов внутри. Вы используете x2tool для его распаковки. Он создаст несколько папок и извлечет содержимое .dat в эти папки. Когда egosoft выпускает новые исправления, они добавляют дополнительные файлы .dat, поэтому 01.dat содержит самые старые данные, а более высокие числа — более свежие. Поэтому, когда вы извлекаете файлы игры, извлекайте сначала 01.dat, затем 02.dat и т. д. Извлечение более поздних версий поверх более новых перезапишет предыдущие файлы в случае дублирования, и убедитесь, что в конце у вас есть извлечены самые последние файлы.
Хорошо, вы почти закончили. Большинство файлов по-прежнему будут в сжатом формате. Если вы посмотрите во вновь созданную папку /types, вы увидите, что файлы заканчиваются расширением .pck. Далее нам нужно распаковать определенные файлы, которые мы хотим использовать/изменить/модифицировать.
Чтобы распаковать файл TShips.pck, используйте x2tool -unpack TShips.pck TShips.txt (не забудьте поместить копию x2tool в каталог, иначе он не будет работать)
Это создаст новый файл TShips.txt, который можно редактировать с помощью любого текстового редактора.
Поздравляем! Вы научились распаковывать файлы игры.
Редактируйте файлы для достижения желаемого результата
Редактирование можно выполнить с помощью любого текстового редактора. Сам пользуюсь блокнотом. Существуют сторонние редакторы, созданные специально для X2, и их можно найти с помощью поиска на фан-сайтах, но они не поддерживаются egosoft.
Отличным сторонним редактором является X2-редактор doubleshadow.
Большинство файлов, которые вы захотите отредактировать, будут находиться в каталоге X2/types.
Открывая только что созданный файл TShips.txt, вы увидите кучу цифр, которые сначала не будут иметь для вас особого смысла.
Скачать Storm Front's Mod Kit с сайта в моей подписи. На сегодняшний день это лучшая компиляция/описание того, что означают все числа в каждом файле.
Коротко,
TShips - содержит данные о скорости кораблей, поворотах, установках вооружения и т.д.
TRockets - параметры ракет.
TLaser и TBullets - параметры оружия.
TShields - параметры щита.
Обеспечение? - данные о цене, объеме, размерном классе и т.д. для всех товаров.
Есть много других.
Выберите параметр, который вы хотите изменить, найдите правильное место с помощью комплекта модов Storm Front, найдите номер в правильном файле .txt и измените его с помощью текстового редактора. Используйте здравый смысл. Эксперимент! Если вам интересно, как использовать определенное поле или что означает конкретное число помимо описания, данного в наборе модов SF, задайте вопрос в этой теме. Я не знаю, как использовать их все, но есть вероятность, что кто-то знает.
Вот так. Теперь у вас есть новая версия файла, которая включает ваши изменения. Теперь нам нужно указать компьютеру использовать ваш файл вместо файлов эгософт.
Перепакуйте файлы, чтобы преобразовать их в стандартный формат .cat/.dat.
Как поясняется в документации по моддингу, новый стандарт для модов заключается в том, чтобы поместить модифицированные файлы в формат .cat/.dat. Это означает сжатие измененного файла/файлов в пару файлов .cat и .dat.
Шаг за шагом:
Создайте папку 'temp' (или что-то еще)
Создайте во временной папке папку с именем types
Поместите туда файлы типов .txt для упаковки
запустить gzip для каждого файла: gzip TBullets.txt.gz
запустить x2tool для каждого: x2tool -crypt TBullets.txt.gz TBullets.pck
удалить/переместить файлы .txt и .txt.gz, чтобы у вас есть только файлы .pck в каталоге
теперь вы готовы создать .cat/.dat
вернитесь в каталог, содержащий временную папку, все в этой папке будет рекурсивно добавлено в .dat. (вот почему вы создаете в ней папку с типами). Вы можете думать о .dat как о zip-архиве, который будет извлечен в корневой каталог x2 с точки зрения того, как будут использоваться вещи.
запустите x2build: x2build mymod temp (создаст mymod.dat/.cat, используя все файлы в /temp
Активируйте мод, чтобы его можно было использовать.
Уже есть руководство по установке и управлению скриптами и модами, поэтому я просто укажу на него.
Вот оно!
Этого должно быть достаточно, чтобы заставить вас встать на ноги и отредактировать игровые параметры в свое удовольствие.
Помните, что почти все, что я только что описал, также описано в инструкциях в комплекте модов egosoft.
Задайте конкретный вопрос и получите конкретный ответ.
Развлекайтесь.
Читайте также: