Как работает компьютер 6 класс

Обновлено: 21.11.2024

Стандарты NC K-12 по компьютерным наукам были разработаны Руководящим комитетом CS (в рамках Специального комитета по цифровому обучению и информатике при Совете по образованию штата) в сотрудничестве с Департаментом народного просвещения, Институтом образования Friday. Инновации в Педагогическом колледже штата Северная Каролина и в офисе лейтенанта-губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над созданием межсекторального представительства и объединением мнений родителей, учителей, школьных и районных администраторов, бизнес-лидеров, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование в соответствии с политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс обзора стандартов с января 2019 г. по февраль 2020 г., который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для проверки общепринятых стандартов K-12 Ассоциации учителей компьютерных наук (CSTA). чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся, учителей, школ и округов Северной Каролины.

Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее штата Северная Каролина: Предоставить информатику всем учащимся в школах Северной Каролины K-12 (2018 г.). В отчете четко изложены цели CS в образовании K-12:

Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальное партнерство по всему штату.

Первой рекомендацией в этом отчете является "Строгие стандарты содержания компьютерных наук для учащихся K-12".

Стандарты NC по компьютерным наукам, созданные на основе стандартов CSTA, основываются на следующих пяти основных концепциях:
1. Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
4. Алгоритмы и программирование
5. Влияние вычислительной техники

Стандартный курс обучения компьютерным наукам штата Северная Каролина должен включать стандарт компьютерных наук. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 Департамент народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области контента. Для обеспечения прозрачности и участия заинтересованных сторон в обзоре, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую и формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах для руководства стандартами:

А. На основе обратной связи: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса/промышленности, национальных организаций и других образовательных учреждений.
Б. Исследовательская информация: NCDPI рассмотрит современные и текущие исследования стандартов и обучения в рассматриваемой области содержания. Сравнение с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут способствовать процессу.
С. Ориентация на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и Совету по образованию штата ежегодный отчет, обобщающий отзывы, полученные от заинтересованных сторон, относительно стандартов и их внедрения.
Д. Управляемый процессом. Системный процесс включает три этапа: обзор, пересмотр и внедрение.

Обоснование

В настоящее время в Северной Каролине существует множество образовательных программ и мероприятий по информатике для учащихся, которые проводятся как в школе, так и в наших сообществах. Некоторые школы предлагают различные типы классов CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для учащихся, учителей и семей. Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и учились инновациям с их помощью. В старших классах учащиеся считают информатику одним из своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих навыков работы с компьютером, и менее 2000 студентов, получивших степень в области компьютерных наук.

Сегодня Северная Каролина находится в уникальном положении, позволяющем использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут способствовать развитию компьютерного образования и расширят доступ, возможности и участие для всех учащихся.Стандарты NC K-12 CS обеспечивают базовую структуру для учащихся, родителей, учителей, школ и округов, чтобы они могли пройти путь от начальной к средней и старшей школе, а также подготовить учащихся к их будущему в колледжах, университетах и ​​многочисленных компьютерных профессиях по всему штату. .

Организация стандартов

Стандарты NC K-12 CS организованы по группам классов в K-8 и по курсам в средней школе. Диапазоны оценок включают K-2, 3-5 и 6-8, а курсы средней школы включают в себя введение в CS (ICS) и специальные курсы CS (HS). Этот организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся строят основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход позволяет учащимся проходить курсы компьютерных наук в разных классах, а школам и школьным округам предлагать курсы по нескольким дисциплинам компьютерных наук (таким как кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), что позволяет несколько вариантов для учащихся, если они решат более углубленно заниматься компьютерными науками в старшей школе.

Определения

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Этот документ с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ) был создан, чтобы предоставить информацию о предлагаемых стандартах компьютерных наук штата Северная Каролина. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 процесс пересмотра основан на обратной связи, на основе исследований, ориентирован на улучшения и управляется процессом. Все решения, касающиеся стандартов, принимаются в соответствии с политикой и информируются заинтересованными сторонами и исследователями. Заинтересованные стороны NC имеют решающее значение и являются неотъемлемой частью процесса разработки, обзора и пересмотра. Образовательная группа NCDPI в области компьютерных наук и технологий официально и неофициально вносила свой вклад в стандарты с момента запуска этой инициативы, которая началась в январе 2019 года. Группы авторов и рецензентов работали над проектами стандартов, обрабатывая отзывы заинтересованных сторон, изучение усилий других штатов и сотрудничество с профессиональными организациями для анализа образовательных тенденций. Этот FAQ будет регулярно обновляться на протяжении всего процесса пересмотра.

Законодательные требования

Отчет Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставление компьютерных наук всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г.) четко определяет цели компьютерных наук в образовании K-12 и заявляет:
Общая цель заключается в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальное партнерство по всему штату.

Полезная информация

Стандарты компьютерных наук K-12 основаны на исходных национальных стандартах CSTA и прошли процесс SCOS, как указано в Политике SBE SCOS 0–12. Цель концептуально написанных стандартов — помочь учащимся распознавать закономерности и устанавливать связи в своем обучении, выходящие за рамки одного класса, дисциплины, темы или отдельного факта. Стандарты написаны и организованы с использованием пересмотренной таксономии Блума (RBT), которая представляет собой основу для согласования учебного плана, обучения и оценивания со стандартами путем классификации уточняющих целей по когнитивному процессу и типу знаний. В таксономии используются когнитивные процессы, ведущие к конкретным результатам обучения, с использованием ясного языка, который может быть понят несколькими аудиториями, такими как родители, учителя, учащиеся, законодатели, представители бизнеса и другие. Все новые стандарты контента, разработанные в Северной Каролине, будут разрабатываться с использованием пересмотренной таксономии Блума (RBT) в качестве основы.

STEM – это сочетание двух или более дисциплин: естественных наук, технологий, инженерии и математики. STEM позволяет учащимся понимать сложные проблемы и готовит новое поколение новаторов. Целью программы STEM Education and Leadership является поддержка педагогов и лидеров K-12 с интегрированными подходами к преподаванию и обучению STEM. Он связывает заинтересованные стороны в сфере образования, включая местные агентства образования (LEA), высшее образование, политиков, бизнес/промышленность и другие государственные агентства, с текущими инициативами STEM.
Информатика определяется как академическая область исследований, охватывающая аппаратное и программное обеспечение, алгоритмы, их приложения и влияние на общество. В его основе лежит развитие вычислительного мышления, представляющего собой набор перекрывающихся навыков решения проблем, которые можно использовать в самых разных условиях.

Компьютерные науки в классах K-8 в Северной Каролине будут интегрированы в основные учебные области (английский язык, математика, социальные науки и естественные науки), чтобы помочь учащимся и лидерам учителей в преподавании и изучении этого учебного предмета. область содержания. Вспомогательные документы, которые будут выпущены вместе со стандартами NC Computer Science, будут включать глоссарий, разъясняющие документы для каждого из стандартов CS, а также интегрированный перекрестный переход стандартов CS в каждую из областей основного содержания с предлагаемыми планами уроков, которые соответствуют НК СКОС.

Отдел компьютерных наук штата Северная Каролина – это самостоятельный академический отдел, который обеспечивает руководство, поддержку и руководство по стандартному курсу обучения CS, его реализации и подотчетности в классах K-12. Информатика, добавленная в NCSCOS в июне 2019 года единогласным решением Совета по образованию штата Северная Каролина, является последним академическим содержанием, добавленным в список из 12 ранее существовавших областей.

Отдельные курсы CS в средних и старших классах будут продолжаться, и по мере того, как стандарты будут приняты, адаптированы, внедрены и установлены, мы надеемся создать больше возможностей для создания и подбора курсов, которые помогут средним и старшим школам в их стремлении повлиять на учащиеся 6–12 классов, обладающие необходимыми навыками, инструментами и ресурсами для выбора направлений компьютерных наук.

Что касается Инициативы K-12 в области информатики для Северной Каролины, то она руководствуется Отчетом о РАСШИРЕНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ K-12 СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ. Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики упростит путь от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальное партнерство по всему штату.

В этом отчете образование в области компьютерных наук рассматривается как часть модели обучения в эпоху цифровых технологий в Северной Каролине, как описано в Плане цифрового обучения NC K-12, и поэтому должно включать подход, включающий: персонализированное обучение и гибкие ресурсы; продвижение на основе мастерства содержания и компетентности; в любом месте, в любое время обучения; обучение, ориентированное на учащихся, с учителями в качестве руководителей обучения; цифровой контент; оценки, встроенные в деятельность; и проектное обучение. Следующие рекомендации также основаны на фундаменте, обеспечиваемом текущей реализацией Плана цифрового обучения штата Северная Каролина, который включает в себя подготовку руководителей округов, руководителей школ и классных учителей к внедрению преподавания и обучения в цифровую эпоху, а также предоставление технологической инфраструктуры, необходимой для поддержки компьютерных технологий. естественнонаучное образование в школах K-12.

Образовательные выпуски по информатике и технологиям

Департамент народного просвещения Северной Каролины выделяет гранты в размере 800 000 долларов США на кодирование и разработку мобильных приложений 15 округам

Последние 3 года Северная Каролина выделяла школам штата гранты на программирование и разработку мобильных приложений. Этот грант дает студентам из Северной Каролины возможность изучать информатику с помощью программирования. Получение этого ключевого набора навыков является преимуществом в 21 веке, поскольку в будущем почти 2/3 рабочей силы будут заниматься компьютерными науками.

Эта программа грантов совпадает с недавно принятыми стандартами компьютерных наук K-12, общей задачей которых является предоставление студентам возможностей для приобретения навыков, необходимых для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире.

11 округов и школ получили гранты на общую сумму около 800 000 долл. США в рамках Программы грантов на кодирование и разработку мобильных приложений, которая первоначально была запущена в 2017 году при финансовой поддержке Генеральной Ассамблеи.

Гранты в размере от 7000 до 80 000 долларов США предназначены для поддержки партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы помочь школам разработать программы по информатике, программированию и разработке мобильных приложений для учащихся средних и старших классов.

Некоторые округа и школы используют средства для продолжения и расширения программ, начатых за счет грантов прошлых лет. Весной этого года другие округа и школы начали реализацию своих программ.

Под влиянием COVID-19 школы стали стратегически и творчески использовать присужденные средства в течение этого грантового года. Округа также будут использовать средства для профессионального развития учителей, разработки и внедрения курсов по информатике и программированию для средней и старшей школы, а также для организации летних лагерей, ориентированных на компьютеры.

Это двухстраничный документ, предназначенный для копирования как двусторонняя страница. Первая страница дает учащимся возможность записывать информацию с каждого веб-сайта по мере их исследования. На второй странице приведены примеры форматов, которые следует использовать для каждой отдельной ссылки (веб-сайт, изображение и т. д.).

Практика работы с клавиатурой

Показывает учащимся, какие клавиши используются для их пальцев на основном ряду клавиатуры компьютера, дает им предложение для тренировки каждой буквы, а также слова для тренировки для каждой строки. ключевые слова: детские клавиши тип печатание компьютер положение пальцев бизнес информационные технологии соответствие пальцев буквам при наборе на клавиатуре

Бесплатные плакаты с ярлыками Chromebook

У нас обоих есть индивидуальные занятия с Chromebook, и эти плакаты служат напоминанием для наших учащихся. Следующие плакаты, доступные в этом файле, являются наиболее популярными и часто используемыми ярлыками в нашем классе. Вырезать, Копировать, Вставить, Отменить, Повторить, Жирный, Курсив, Подчеркнутый, Новое окно, Новая вкладка См. ссылку ниже. Сопутствующие товары ⭐ Ярлыки Chromebook Enjoy!-Top Floor Teachers

Веб-квест, посвященный Дню Звездных войн

  • PDF
  • Веб-квесты
  • Действия в Интернете

Это короткий веб-квест, чтобы узнать больше о Дне Звездных войн (отмечается 4 мая), о том, как он отмечается, почему и кто его отмечает. *ОБНОВЛЕНИЕ: веб-квест был обновлен, чтобы включить доступ к версии Google Slides этого продукта!************************************ ********************************************* Свяжитесь с миссис TechMrs. TPT PageMrs. Технический блогMrs. Инстаграм TechMrs. Facebook Tech********************************************************* *************************** Обязательно

Взломай школьные листы по двоичному коду

Взломай двоичный код – это отличный способ познакомить с двоичным кодом даже самых маленьких учащихся! С 5 различными головоломками на школьную тематику учащиеся используют двоичный код, представленный на странице, чтобы решить школьную шутку или загадку. Это занятие можно использовать круглый год или включить в аварийные подпланы! Сопутствующие товары → Пакет «Взломай двоичный код» → Рождественские листы в формате «Взломай двоичный код» → Осенние рабочие листы в формате «Взломай двоичный код» → Школьные листы в программе «Взломай двоичный код» → Взломать

~*День открытых дверей

~*Open House: Open House Printable : Шаблон Open House для первого класса, который поможет мне вернуться в школу на вечер открытых дверей. Я надеюсь, что это может помочь вам в создании вашей собственной презентации. У меня также есть видеоурок в моем блоге, который поможет вам добавить аудиофайлы! Этот файл не будет редактироваться или изменяться в соответствии с цветами или потребностями класса, поскольку он является бесплатным. Если вам нужен определенный цвет, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я, возможно, сделаю для вас индивидуальный продукт

БЕСПЛАТНАЯ Smart Board (цветная и черно-белая)

– 2 изображения (1 цветное и 1 черно-белое) – изображения, сохраненные с разрешением 300 dpi в файлах PNG для личного и коммерческого использования.

QR-код Scavenger Hunt

Этот продукт содержит 15 чистых шуток, ответы на которые скрыты в QR-коде. Спрячьте их в классе, школе или на улице. Каждый ученик возьмет прилагаемый рабочий лист, чтобы найти все 15 шуток с кодами и записать ответ. Веселье для компьютерного класса или мероприятия в конце года!

Головоломки с двоичными числами – БЕСПЛАТНО

Это БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, представляющий собой увлекательное практическое задание, в котором для создания мини-картинок используется двоичная система счисления.К тому времени у них будет начальное понимание двоичной системы счисления. Если вам нравится этот бесплатный ресурс и вы хотите погрузить своих учеников в большее количество этих двоичных картинок-головоломок, загляните в мой магазин Pooley Productions (нажмите на баннер для вычисления выбор ресурсов!). Здесь вы найдете, помимо широкого кол

Настенные слова о технологиях

Это набор слов для стены технических слов. Они висят у меня в компьютерном классе. Я ламинирую слова и прикрепляю квадратную липучку сзади. У меня есть одна стена, где все слова. Затем у меня есть другая стена рядом с ЖК-проектором, где я даю инструкции по направлению, где я размещаю слова, на которых мы в данный момент сосредоточены.

Компьютерные друзья — Технический журнал

Computer Buddies — отличный способ познакомить учащихся начальной школы с технологиями и узнать, как их использовать в классе. Попросите учащихся старших классов присоединиться к вам и исследовать мир технологий с помощью своего устройства. ~ Этот технический журнал поможет учащимся нести ответственность за время, потраченное на изучение технологии. Попросите их представить свои страницы в конце периода. ~ 2 версии журнала включены; у одного есть немного дополнительного места для добавления сведений о конкретных задачах и веб-сайтах

Компьютерная клавиатура и клавишная панель * пусто *

Включен пустой шаблон клавиатуры QWERTY и цифровой клавиатуры. Это здорово использовать в качестве дополнения при обучении клавишам домашнего ряда или в качестве распечатки для теста. *Обратите внимание, что я сделал это, чтобы соответствовать обычному листу бумаги 8 1/2 x 11 (когда поля уменьшены), но я лично увеличиваю его до размера Legal и использую его как более точное соответствие по размеру реальной клавиатуре. *Функциональные клавиши, клавиши управления курсором и другие специальные клавиши не включены.

БЕСПЛАТНАЯ справочная карта по часто используемым значкам Microsoft Office

Используйте эти карточки в качестве справочного пособия, чтобы учащиеся могли запомнить простые сочетания клавиш для программ Microsoft Office. Используйте эти закладки либо рядом с компьютерами, либо заламинируйте и храните в коробке, когда ваш класс пойдет в вычислительный комплекс. Мои ученики любят прикреплять их к экранам своих компьютеров для быстрого доступа. Если вам нужен набор подходящих плакатов для демонстрации в классе с большим набором ярлыков, нажмите здесь.

Плакат STEM

Горизонтальные и вертикальные плакаты-напоминания (бесплатно)

всего несколько маленьких хитростей, которые я использовал для запоминания вертикали и горизонтали3 разных набора из 2 плакатовстандартного размера бумаги

Цели онлайн-обучения (бесплатное дистанционное обучение)

Это отличный постер, который можно использовать, когда вы устанавливаете нормы для онлайн-встреч Google или масштабирования для своего класса во время дистанционного обучения. Надеюсь, вам понравится!

Викторина по основам работы с компьютером

Я использую этот тест по основам работы с компьютером в начале года, когда начинаю водить своих учеников в компьютерный класс. Викторина охватывает простые идеи, которые должен знать каждый пользователь компьютера. Учащиеся обычно хорошо справляются с викториной и с удовольствием узнают о многих быстрых способах, которым я их учу. Я также назначил этот тест в качестве домашней оценки, чтобы дать учащимся возможность изучить ответы, которые они могут не знать сразу.

Как защитить свою учетную запись Google и распознать поддельный документ Google

В этом видео вы узнаете, как определить поддельный документ Google И как защитить свой аккаунт Google в настройках конфиденциальности. Многие пользователи не знают, что их отслеживают с помощью GPS и истории посещенных страниц в их учетных записях Google. Что, если бы я сказал вам, что если вы вошли в свою учетную запись Google с включенными настройками по умолчанию, вас отслеживают, куда бы вы ни пошли? Серьезно. Например, вы идете на прогулку в парк. Вы входите в настройки своей учетной записи Google и смотрите на свой пр

Класс 5 — Модуль 1

(Мир компьютеров)

В этом разделе учащиеся узнают, что представляет собой компьютерное оборудование и программное обеспечение, и получат общее представление о том, как данные передаются от устройства ввода к устройству вывода через компьютер. Учащиеся также узнают, что делает операционная система, и узнают устройства ввода и вывода.

Учащиеся знакомятся со Scratch и знакомятся с основными понятиями программирования, такими как события, циклы, широковещательная передача, навигация по координатной плоскости x/y, переменные, условные операторы, новые блоки, логические и случайные числа, с помощью задач по кодированию и проектов Scratch.< /p>

В этом разделе учащиеся узнают о людях с различными способностями и ограниченными возможностями и о том, как это влияет на их способность использовать стандартный компьютер. Они узнают о вспомогательных технологиях и их приложениях, которые помогут учащимся с разными потребностями использовать стандартные компьютеры.

Кроме того, учащиеся познакомятся с пионерами компьютерных наук и их вкладом в информатику, а также проведут мозговой штурм о том, как компьютеры могут решать повседневные проблемы. Учащиеся также учатся делиться своими идеями с классом.

Подготовка:

Для всех планов уроков классная комната должна включать:

Компьютеры, подключенные к Интернету для доступа к Scratch и видео

Проектор и колонки для демонстрации уроков и видеороликов

Журнал размышлений/дизайна учащихся

Схема:

Урок 1.1. Как работает компьютер [План урока] [Слайды]

Урок 1.2. Начало работы с Scratch [План урока] [Слайды]

Урок 1.3. Проблемы с программированием [План урока] [Слайды]

Урок 1.4: Гоночная трасса [План урока] [Слайды]

Урок 1.5. Вспомогательные технологии [План урока] [Слайды]

Урок 1.6: Пионеры и проблемы, решаемые компьютерами [План урока] [Слайды]

Мы видим компьютеры повсюду: в офисах, школах и дома. Итак, давайте начнем с изучения основ работы на компьютере .

Что такое компьютер?

Что касается класса 6 "Основы работы с компьютером", компьютер – это электронное устройство, которое получает входные данные от пользователя, затем обрабатывает их и возвращает требуемые выходные данные. Входные и выходные данные могут содержать числа, слова, изображения, видео или звуки. Компьютер может безошибочно обрабатывать данные с очень высокой скоростью и обладает огромным объемом памяти.

Что касается класса 6 «Основы компьютера», пять основных функций компьютера следующие:

  1. Он получает входные данные от пользователя.
  2. Он обрабатывает предоставленные данные.
  3. Выдает результат.
  4. Он сохраняет результат.
  5. Он контролирует все вышеперечисленные операции.

Что касается класса 6 «Основы компьютера», компоненты компьютера

Оборудование

Что касается компьютерных уроков 6 класса, аппаратное обеспечение – это физическая часть компьютерной системы, которую мы можем потрогать и увидеть. По принципу работы эти аппаратные части делятся на две части:

Устройства ввода

Что касается компьютерных уроков 6 класса, устройство ввода отправляет данные на компьютер для обработки, позволяет пользователю взаимодействовать с данными и управлять ими.

Ниже приведены некоторые важные устройства ввода, которые используются в компьютере:

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Джойстик
  • Световое перо
  • Трекбол
  • Сканер
  • Микрофон

Что касается класса 6 «Основы компьютера», определение клавиатуры

Что касается компьютерных уроков 6 класса, клавиатура является основным устройством ввода для компьютеров. Используется для ввода данных. Она имеет такую ​​же структуру, как и обычная пишущая машинка с примерно 101 клавишей. Расположение клавиш на клавиатуре называется раскладкой. Самая популярная раскладка — QWERTY. Клавиатура содержит клавиши алфавита для A, B, C…Z или a, b, c,…z, цифровые клавиши, такие как 0,1,2,3,…9, функциональные клавиши F1, F2,…F12, используемые для выполнения определенных задач. и другие клавиши, используемые для редактирования данных, например Delete, Backspace, Home, End и т. д.

Мышь

Что касается компьютерных уроков 6 класса, мышь — это устройство ввода, используемое для управления движением указателя на экране компьютера. У мыши есть две или три кнопки, называемые левой, правой и средней кнопкой. Кнопки используются для выполнения различных функций, таких как выбор объекта, открытие программы и т. д.

Что касается класса 6 «Основы компьютера», определение джойстика

Что касается компьютерных уроков 6 класса, джойстик является устройством управления курсором. Он используется для управления движением объекта на экране. Это палка со сферическим шаром на нижнем и верхнем концах. Нижний сферический шарик перемещается в гнезде. Джойстик можно перемещать во всех четырех направлениях. Он в основном используется в играх и анимации.

Что касается класса 6 «Основы работы на компьютере», определение светового пера

Что касается компьютерных уроков 6 класса, световое перо – это светочувствительное компьютерное устройство ввода, похожее на перо. Он состоит из фотоэлемента на одном конце, а другой конец соединен с компьютером через шнур. Это позволяет пользователю указывать на отображаемые объекты и изменять их, а также рисовать объекты на экране. Он не так популярен.

Трекбол

Что касается компьютерных уроков в 6 классе, то трекбол похож на перевернутую мышь, поскольку пользователь вращает шарик, а основная часть тела остается неподвижной. Преимущество использования трекболов перед мышью заключается в том, что трекбол неподвижен, поэтому для его использования не требуется много места. Трекболы бывают разных форм, таких как шар, кнопка и квадрат.

Сканер

Применительно к компьютерным урокам 6 класса сканер — это устройство, которое сканирует документы, изображения и преобразует их в цифровой формат, который в дальнейшем можно использовать для редактирования и отображения. Он похож на ксерокс. Это быстро и эффективно.

Что касается класса 6 «Основы компьютера», определение микрофона

Что касается компьютерных уроков в 6 классе, к компьютеру можно подключить микрофон для записи звука. Микрофон используется для преобразования человеческой речи в электрические сигналы. Применение микрофона - добавление звука в презентацию или для микширования музыки.

Примеры уроков компьютера в 6 классе:

В1) Что такое физическая часть компьютерной системы, которую мы можем потрогать и увидеть?

В2) Какое устройство ввода используется для управления движением указателя на экране компьютера?

Q3) ____ используется для преобразования человеческой речи в электрический сигнал.

Что касается класса 6 «Основы компьютера», определение устройств вывода

Что касается компьютерных уроков 6 класса, устройства вывода – это устройства, которые используются для отображения выходных данных с компьютера.

Монитор

Что касается компьютерных уроков 6 класса, монитор является основным устройством вывода компьютера. Он также называется блоком визуального отображения и используется для отображения данных с компьютера. Монитор используется для отображения текста, изображений или видео и т. д.

Принтер

Что касается компьютерных уроков 6 класса, принтер — это устройство вывода, которое получает данные с компьютера и создает вывод в виде изображения/текста на бумаге. Существуют цветные принтеры, а также черно-белые принтеры.

Плоттер

Что касается компьютерных уроков 6 класса, то плоттер – это аппаратное устройство, похожее на принтер. Он используется для создания высококачественных графических изображений на бумаге, таких как большие чертежи, архитектурные чертежи и т. д. Он рисует изображения на бумаге с помощью пера.

Динамики

Динамики – одно из наиболее распространенных устройств вывода. Они присоединяются к компьютерам для вывода звука. Они используются для воспроизведения аудиофайлов с компьютера.

Примеры уроков компьютера в 6 классе:

Q1) ____ — это устройства, которые используются для отображения выходных данных с компьютера.

Ответ: устройства вывода

В2) Что также называется визуальным дисплеем?

В3) Какое устройство вывода обеспечивает высококачественный графический вывод?

Программное обеспечение

Что касается компьютерных уроков 6 класса, программное обеспечение представляет собой набор инструкций, которые сообщают компьютеру, что делать или как выполнять задачу.

  1. Системное ПО
  2. Прикладное программное обеспечение

Системное программное обеспечение

Что касается компьютерных уроков 6-го класса, системное программное обеспечение – это тип программного обеспечения, предназначенного для запуска аппаратного обеспечения компьютера и прикладных программ. Системное программное обеспечение включает в себя такие программы, как операционная система, языковые переводчики и т. д.

Прикладное программное обеспечение

Что касается компьютерных уроков 6 класса, прикладное программное обеспечение – это тип программного обеспечения, используемого для выполнения задач, запрошенных пользователями, таких как обработка текстов и веб-браузеры.

Резюме относительно компьютерных уроков в 6 классе -

  • Компьютер – это электронное устройство, которое принимает входные данные, обрабатывает их и возвращает требуемые выходные данные.
  • Компьютер состоит из двух компонентов. Это аппаратное и программное обеспечение.
  • Оборудование – это физическая часть компьютерной системы.
  • Некоторыми устройствами ввода являются клавиатура, мышь, джойстик, световое перо, трекбол, сканер.
  • Некоторыми устройствами вывода являются монитор, принтеры, плоттер и динамики.
  • Программное обеспечение сообщает компьютеру, что делать или как выполнять задачу.

Викторина по основам работы с компьютером

В следующих данных устройствах какое устройство может выполнять функции ввода и вывода?

Читайте также: